Маршрут штата Джорджия 400

редактировать
Шоссе в Джорджии

Маркер State Route 400

Маршрут штата 400
Карта северной Джорджии с SR 400, выделенным красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина53,70 мили (86,42 км)
Существовал1971, 1993 - настоящее время
Основные узлы
Южный конецI-85 в Бакхеде
Северный крайСША 19 / SR 60 / SR 115 к юго-юго-востоку от Далонега
Местоположение
ГрафстваФултон, Форсайт, Доусон, Lumpkin
Система автомобильных дорог
  • Маршруты штата Джорджия
SR 388 SR 401

Маршрут штата Джорджия 400 (SR 400 ; широко известная как Джорджия 400 ) - это автострада и государственная автомагистраль в американском штате Джорджия обслуживающие части из Метро Атланта. Это одновременно с U.S. Маршрут 19 (США 19) от съезда 4 (Interstate 285 ) до его северной конечной остановки к юго-юго-востоку от Далонега, соединяющий город Атланта с его северо-центральные пригороды и пригороды. SR 400 путешествует из района Линдберг в районе Бакхед в Атланте, на межштатной автомагистрали 85 (I-85), к юго-юго-востоку от Далонеги. Как и межгосударственные автомагистрали, это дорога с ограниченным доступомразвязками вместо перекрестков ), но в отличие от межштатных автомагистралей (которые были перенумерованы GDOT в 2000 г.), номера выхода не основаны на пробеге, они последовательные. Как только SR 400 проезжает съезд 17 (SR 306 ), он переходит с автострады с ограниченным доступом на на уровне разделенную магистраль со светофором ., но все еще с высоким ограничением скорости 65 миль в час (105 км / ч) и заканчивается на перекрестке JB Jones на SR 60 / SR 115 в округе Лампкин.

Между I-85 и I-285, SR 400 обозначен как «T. Harvey Mathis Parkway», в честь погибшего местного застройщика и сторонника дороги на следующий день после того, как он был назначен главой Комитета по Олимпийским играм Атланты в июне 1991 года, когда строилась платная дорога. При достижении Периметра (I-285) и за его пределами шоссе обозначено "Turner McDonald Parkway". SR 400 имеет прозвище на местном уровне как «Alpharetta Autobahn » из-за преобладания превышения скорости.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Первоначальная часть (с I-285 по SR 306)
    • 2.2 Восстание на автостраде
    • 2.3 Расширение платной дороги (с I-85 на I-285)
  • 3 платы за проезд
  • 4 Будущее
    • 4.1 Развязка SR 369
    • 4.2 Транспортная развязка McGinnis Ferry
    • 4.3 Развязка I-285
    • 4.4 Полосы SR 400 Express
      • 4.4.1 Расширение полос SR 400 Express до I-285
  • 5 Видео съемка
  • 6 Список выходных
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Описание маршрута
Прохождение через Финансовый центр Атланты в Бакхед на SR 400 в южном направлении

SR 400 начинается на шоссе I-85 к северу от центра Атланты. SR 400 перемещается одновременно с MARTA Red Line между остановками Buckhead и Медицинским центром; Конечная остановка Red Line - станция North Springs. SR 400 в южном направлении может получить доступ к станции через выход 5C, а трафик со станции может войти в SR 400 в северном направлении.

SR 400 проходит через туннель под Atlanta Financial Center в Бакхеде, к югу от выхода 2 SR 400 (SR 141 Connector / Lenox Road). Дальше на север SR 400 пересекает трассу I-285, также известную как «Периметр» или «Обход Атланты».

На I-285 SR 400 встречается с US 19. Они едут одновременно до пересечения с SR 60 и SR 115 в Dahlonega.

к северу от I-285, SR 400 едет через Сэнди-Спрингс, Данвуди, Розуэлл, Альфаретта и Джонс-Крик в округе Фултон. Основные переходы включают SR 140 (съезд 7A / 7B на SR 400 в северном направлении и съезд 7 на SR 400 в южном направлении) и SR 120 (съезд 10).

От US 19 и I-285 в Сэнди-Спрингс, SR 9 движется параллельно SR 400 на запад, пока SR 9 не достигнет Coal Mountain. В Coal Mountain SR 9 поворачивает на северо-запад от SR 400, но позже поворачивает на северо-восток к своей северной конечной точке на пересечении US 19 в центре города Далонега.

Выход 6 SR 400 на Нортридж-роуд известен как мемориальная развязка мэра Евы Кон Галамбос.

От выхода 8 SR 400, Mansell Road до выезда 11, Windward Parkway, North Point Parkway идет параллельно востоку от SR 400. North Point Parkway обеспечивает доступ к North Point Mall.

SR 400 входит в графство Форсайт на эстакаде Макгиннис-Ферри-роуд. В округе SR 400 путешествует через Камминг и Коул Маунтин. Основные развязки включают SR 141 (выход 13), SR 20 (выезд 14A / 14B на SR 400 в северном направлении; выезд 14 на SR 400 в южном направлении), SR 306 (выход 17) и SR 369. Часть ограниченного доступа SR 400 заканчивается на SR 369, а SR 400 продолжается.

Путешественники могут получить доступ к пристани для яхт Лысого хребта и лодочным пандусам к озеру Ланье через выходы 15 (Bald Ridge Marina Road) и 16 (Pilgrim Mill Road).

К северу от пересечения SR 400 и Jot Em Down Road, SR 400 продолжается в округ Доусон, где проходит через Доусонвилл. Основные пересечения включают SR 53 и SR 136.

На пересечении SR 400 и SR 53 в мае 2017 года было завершено строительство пересечения с непрерывным потоком. Рядом с этим пересечением это вход в аутлеты North Georgia Premium.

SR 400 продолжается в округ Лампкин к югу от пересечения с Уилчел-роуд и Уилсон-драйв. Проехав 3,7 мили (6,0 км) по округу, SR 400 и US 19 встречаются с SR 115 с севера и SR 60 с востока. В этом месте заканчивается SR 400, и US 19 поворачивает налево и продолжает север через центр Далонеги к Аппалачским горам и Национальному лесу Чаттахучи-Окони.

Вся территория SR 400 к югу от Доусона– Линия округа Лампкин включена как часть Национальной системы автомобильных дорог, системы дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности.

Выезды на контролируемой части SR 400 нумеруются в соответствии с системой последовательной нумерации, а не в соответствии с порядковой нумерацией (т. е. на основе миль). Это отличается от межштатных автомагистралей в Джорджии, которые используют нумерацию почтовых отправлений с 2000 года. Это означает, что номера выездов на SR 400 начинаются с 1 и используют последовательные номера (2, 3, 4 и т.д.) независимо от маркера ближайшей мили.

На южной конечной остановке 2 апреля 2014 года открылись новые съезды, соединяющие SR 400 на юге с I-85 на север и на I-85 на юг и на SR 400 на север. Проект создавался два года и был оплачен. за счет средств с платной площади SR 400. Раньше водителям приходилось выезжать с SR 400 на бульвар Сидни Маркус, чтобы выехать на северную автомагистраль I-85. На южной автомагистрали I-85 водители должны были свернуть на съезд Cheshire Bride Road / Lenox Road, чтобы добраться до бульвара Сидни Маркус и выехать на SR 400 на север. Пандус с автомагистрали I-85 на юг совпадает с рампой SR 13 (съезд 86). Из SR 400 бульвар Сидни Маркус теперь является выходом 1B, а съезд на север I-85 - 1A.

В графстве Форсайт в 2017–2018 годах SR 400 был расширен с двух полос до трех от McFarland Parkway до SR 369 (планируется, что это выезд 18).

История

Исходный участок (I-285 - SR 306)

Полосы южного движения 400 к северу от эстакады Pitts Road

Планирование автострады, позже известной как Скоростная автомагистраль North Fulton Expressway началась в 1954 году. Первоначальный участок к северу от I-285 был официально открыт 24 мая 1971 года, а последующие дополнения к северу открывались поэтапно до 1981 года. исходная конфигурация с четырьмя полосами движения до восьми полос между I-285 и Holcomb Bridge Road, и до шести полос между Holcomb Bridge Road и Haynes Bridge Road. Проекты расширения были вызваны массовым ростом, который автострада привела к северному Фултону и южному графству Форсайт. В 2005 году GDOT начал расширение участка от Холкомб-Бридж-роуд до Виндворд-Паркуэй с шести до восьми полос движения от Холкомб-Бридж-роуд до Макфарленд-Паркуэй. Кроме того, были добавлены металлические шумозащитные стены стены и бетонная перегородка в средней части. В 2010 году на северной стороне Хаммонд Драйв была добавлена ​​развязка в виде полуалмуса (выход 4C), что позволяет выходить на юг и входить на север.

Восстание на автостраде

В свое время SR 400 должен был соединиться с I-675 на юго-востоке округа ДеКалб. Однако жители кварталов центральной части Атланты не хотели, чтобы шоссе пересекало и частично разрушало их кварталы (как это произошло в Свит-Оберн и других кварталах) и автостраде последовало восстание, закончившееся тем, что тогдашний губернатор Джимми Картер подписал новый городской устав, а USDOT отклонил исследования шоссе в 1973, и Джордж Басби официально прекратил действие плана, когда он стал губернатором в 1975 году. Точка, где эта дорога должна была иметь свою развязку с также обреченной I-485 (теперь Freedom Parkway и SR 10 to Stone Mountain Freeway ) теперь является местом библиотеки и музея Джимми Картера. Более поздняя трасса I-485 имела бы этот номер, идущий от Downtown Connector на восток до текущей библиотеки, а затем на север от того места, где сейчас находится SR 400.

Возобновление связи с I-675 было предложено в 2009. туннель будет проходить под Восточной Атлантой и другими районами Атланты на стороне округа ДеКалб, к югу от I-20. Затем наземная дорога через менее развитую землю пойдет на юг к I-675. Проект будет общественной / частной инициативой.

Расширение платных дорог (с I-85 до I-285)

Плата за проезд на юге Джорджии 400

Северная часть маршрута внутри периметра осталась живым после восстаний на автостраде и после судебных исков со стороны жителей, которые провели несколько лет в суде, GDOT удалось протолкнуть расширение через Бакхеда. Десятки домов были вывезены через выдающийся домен или под его угрозой, а шоссе было проложено среди ранее уединенных и засаженных деревьями кварталов. Некоторые оставшиеся жители живут на тупиковых улицах с металлическими заградительными стенами.

На этапах планирования шоссе в 1984 г. Robinson-Humphrey Bank Company предложила масштабное расширение своего офисного здания в Бакхеде, ныне известном как Финансовый центр Атланты, который должен был быть построен прямо в предполагаемом маршруте трассы. Для округа Фултон был выработан компромисс: выплатить Робинсон-Хамфри 3 миллиона долларов для компенсации дополнительных затрат на строительство. Это позволило построить новую башню со специальными бетонными опорами, позволяющими проложить шоссе и, в конечном итоге, MARTA Red Line ; сделка также покрывала пожертвование Робинсон-Хамфри на 1 миллион долларов полосы отвода Департаменту транспорта штата Джорджия. Строительство огромного туннеля под офисным комплексом и его гаражом велось в 1990 году; туннель был залит бетоном, чтобы защитить здание от шума и вибрации.

Дорога открылась для движения 1 августа 1993 года после трех лет строительства. Нумерация существующих съездов была увеличена на четыре, чтобы учесть пристройку, которая при открытии имела единственную платную площадку в середине ее длины. Вопреки общественному мнению, облигации, которые профинансировали строительство платной дороги к югу от I-285, не были погашены до 2011 года.

Кроме того, North Line (теперь Красная ветка) для системы поездов MARTA Атланты была построена в медиане от соединителя Гленридж к югу от Ленокс-роуд и была открыта 8 июня 1996 г., продолжая линию от Lenox Square торговый центр к северу от Perimeter Mall, и соединяющий район Perimeter Center с железнодорожной системой. Этот крайний город в значительной степени развит из-за его близости к развязке 400/285.

Когда SR 400 была платной дорогой, пункт взимания платы за проезд, управляемый Управлением государственных дорог и платных дорог (SR TA), собирал 50 платы за проезд как в северном, так и в южном направлениях. В каждом направлении имелось две полосы для взимания платы за проезд по открытым дорогам, на которых взималась плата за проезд на скоростях шоссе с использованием электронного тега Georgia Peach Pass (ранее «Cruise Card») (ранее «Круизная карта»), и семь закрытых платных полос, принимавших наличные. Пункт взимания дорожных сборов обрабатывал в общей сложности около 120 000 автомобилей в день. Около 37% транзакций были оплачены с помощью Peach Pass, та же технология также используется SunPass во Флориде, Quick Pass в Северной Каролине, TxTag в Техасе и PikePass в Оклахоме. Peach Pass может использоваться взаимозаменяемо с системами и пропусками Флориды и Северной Каролины, но не с TxTag и PikePass из-за отсутствия взаимных расчетов с этими несмежными штатами.

SR 400 была единственной действующей платной дорогой в Джорджии после платной дороги Torras Causeway между Брансуиком и St. Остров Саймонс на юго-восточном побережье Джорджии был удален в 2003 году, пока в 2011 году на автомагистрали I-85 не открылись высокоскоростные полосы движения. Плата за проезд в размере 400 SR истекала в 2011 году через 20 лет. Однако Сонни Пердью и члены Управления государственных дорог и платных дорог (SRTA) проголосовали 24 сентября 2010 года за сохранение платы за проезд до 2020 года. 10-летнее продление было направлено на финансирование 11 новых проектов на шоссе.

В марте 2009 года в новостях местного телевидения поднимался вопрос о платных дорогах, поскольку SR TA сообщила, что было собрано достаточно денег для выплаты облигаций использовались для строительства дороги (хотя предоплата до 2011 года была запрещена). Несмотря на обещания, что плата за проезд будет снята после оплаты дороги, сбор продолжался. Дорога обходится в 2 миллиона долларов в год только на содержание (плюс периодический ремонт ), а снос площадки для взимания платы за проезд обходится на несколько миллионов дороже. (Одним из вариантов было бы просто закрыть платную площадку, чтобы водители могли проезжать бесплатно.) Без доходов от этого государство должно собирать деньги за счет налогов для новых дорожных проектов, таких как реконструкция развязки на I-285, как ожидается, будет стоить 2 миллиарда долларов. 19 июля 2012 года губернатор Натан Дил объявил, что, несмотря на это, к концу 2013 года барьер для взимания платы за проезд будет снят. Первоначально он был запланирован на конец ноября, но был перенесен на выходные перед тяжелым путешествием. праздника Благодарения.

Прямой доступ от SR 400 в южном направлении к I-85 в северном направлении (и в обратном направлении) открылся в апреле 2014 года, что избавило от необходимости использовать непрямой маршрут через бульвар Сидни Маркус. В июне 2015 года была проведена церемония наименования эстакады мостов для капитана Херба Эмори, любимого местного корреспондента по дорожному движению для WSB AM и WSB- TV (а также другие станции, находящиеся в совместном владении ), которые также умерли в апреле 2014 года.

Tolls

Платный сбор был прекращен 22 ноября 2013 года в 11:08 утра; последние дорожные сборы были собраны губернатором Натаном Дилом и были оплачены той же парой, которая заплатила первые дорожные сборы в 1993 году. Плата за проезд была удалена в ходе четырехэтапного проекта сноса.

Плата за проезд была расположена к северу от Ленокс-роуд (выход 2). Раньше сборы взимались в обоих направлениях. Плата за проезд составляла 0,50 доллара за двухосный автомобиль, 1,50 доллара за три оси, плюс 0,50 доллара за каждую дополнительную ось. В июле 2012 года, за две недели до того, как избиратели Грузии проголосовали за закон о референдуме о транспорте, губернатор Дил заявил, что плата за проезд в размере 400 саудовских рупий будет отменена в ноябре 2013 года, а это означает, что в начале 2014 года плата за проезд в 400 сомов будет бесплатной. Дорога.

В 2012 году Министерство транспорта Джорджии инициировало технико-экономическое обоснование для изучения возможности добавления платных экспресс-полос. Предлагаемые скоростные полосы будут иметь длину 24 мили (39 км) и будут отражать существующие полосы на I-85. Южным концом переулков будет I-285 в Сэнди-Спрингс, а их северным концом будет SR 20 в Камминг. Сборы будут аналогичны существующим полосам I-85 и будут оплачиваться с использованием Peach Pass, что сделает экспресс-полосы совместимыми с существующими экспресс-полосами на I-85 (а также с бывшей платой за проезд в Бакхеде, если бы она оставалась в эксплуатации.).

Future

SR 369 Interchange

Финансирование проекта по созданию новой развязки на SR 400 на SR 369 / Browns Bridge Rd поступает из Транспортной облигации округа Форсайт, утвержденной избирателей в 2014 году вместе с финансированием GDOT. В настоящее время SR 400 встречает SR 369 на сигнальном перекрестке, где в настоящее время заканчивается автострада SR 400. Предварительные планы показывают, что будет построена частичная развязка «клеверный лист» с пандусами с обоих направлений SR 400 и SR 369 на светофоре; северный пандус SR 400 также встретится у входа в церковь Браунс-Бридж. Также в рамках этого проекта SR 369 будет расширен от его пересечения с SR 9, через развязку на SR 400, до его пересечения на SR 306. Рабочие расчистили территорию и сняли подземные резервуары для хранения, согласно должностным лицам округа. Forsyth County приобрела четыре объекта недвижимости в рамках приобретения полосы отчуждения и, как ожидается, будет выставлена ​​на торги осенью 2019 года; ожидается, что тендерное предложение будет присуждено в начале 2020 года.

Транспортная развязка МакГиннис-Ферри

В ходе исследования дорожного движения в 2007 году изучалась возможность новой развязки на SR 400 на Макгиннис-Ферри-роуд; этот ТЭО был одобрен GDOT в 2010 г. и округом Форсайт в 2012 г. Строительство началось в 2018 г. и, как ожидается, будет завершено в декабре 2020 г., алмазной развязки, расположенной между выездом на Windward Pkwy (выход 11) и выездом McFarland Pkwy (выход 12). Строительство будет завершено Forsyth County и GDOT. В рамках проекта на SR 400 между съездом Windward Pkwy и съездом McFarland Pkwy будет добавлена ​​одна полоса в каждую сторону, а на SR 400 S будет добавлена ​​дополнительная полоса между McFarland Pkwy и McGinnis Ferry Rd. Кроме того, в рамках строительства:

  • будет заменен мост McGinnis Ferry Rd через SR 400.
  • McGinnis Ferry Rd будет расширен до четырех полос движения от Bethany Bend до пересечения SR 400 и до шести полосы от развязки SR 400 до пересечения McGinnis Ferry Rd, Union Mill Rd и Ronald Reagan Blvd. Ronald Reagan Blvd также будет расширен до шести полос движения от McGinnis Ferry Rd до Counselors Way.
  • Тротуар будет добавлен на южной стороне McGinnis Ferry Rd, а многоцелевой путь будет добавлен на северной стороне McGinnis Ferry Rd.
  • Дополнительные полосы для поворота вправо и влево будут добавлены на McGinnis Ferry Rd на основных перекрестках.

Этот проект дополняет строительство по продлению бульвара Рональда Рейгана от McFarland Pkwy до Majors Rd.

Развязка I-285

GDOT, работая с North Perimeter Contractors, в феврале 2017 года начала строительство развязки SR 400 / I-285 для добавления коллекторно-распределительных полос и эстакад для уменьшения заторов на развязке. В настоящее время транспортная развязка ежедневно посещает 420 000 водителей, несмотря на то, что нынешняя развязка рассчитана на ежедневное обслуживание 100 000 водителей. Ожидается, что проект будет стоить 800 миллионов долларов и, по оценкам, позволит водителям на SR 400 и I-285 сэкономить 20 000 времени вождения каждый день. В проект также войдут:

развязки I-285 и I-85, известные как Spaghetti Junction, в штате Джорджия. После завершения строительства развязка I-285 и SR 400 будет выглядеть примерно так.
  • Преобразование SR 400 и Abernathy Rd (выход 5) в расходящуюся алмазную развязку.
  • Реконструкция мост Маунт-Вернон Hwy через SR 400, мост Peachtree Dunwoody Rd через I-285 и мост Glenridge Dr через I-285.
  • Строительство многоцелевых путей вдоль юго-восточной части SR 400 и I-285, и улучшения пути вдоль Маунт Вернон Hwy и Abernathy Rd. Эти улучшения также будут связаны с Path 400.

. Проект будет стоить 800 миллионов долларов и, как ожидается, будет завершен в середине-конце 2020 года.

SR 400 Express Lanes

GDOT в настоящее время проведение экологических исследований для изучения влияния новых экспресс-платных полос в каждую сторону на SR 400, начиная со станции North Springs MARTA и проезжая 16 миль по SR 400 до съезда McFarland Pkwy (съезд 12). Скоростные полосы, для проезда по которым водителям потребуется Peach Pass, будут двумя полосами с буферным разделением в каждую сторону от станции North Springs MARTA до McGinnis Ferry Rd и одной разделенной полосой в каждую сторону от McGinnis Ferry Rd до McFarland Pkwy.. На скоростных полосах будет использоваться «динамическое ценообразование », поэтому водители будут платить более высокие цены в час пик; но транзитным автобусам и зарегистрированным фургонам не придется платить дополнительные сборы за использование этих полос. Кроме того, по экспресс-полосам будет работать первая в Грузии система скоростного автобусного сообщения; система, возможно, будет включать автобусный доступ к остановкам на станции North Spring MARTA, Holcomb Bridge Rd, North Point Mall, Old Milton Pkwy, а также к существующему парку MARTA и поездке на Windward Pkwy. Ожидается, что местные полосы движения SR 400 и экспресс-полосы будут иметь прямые слияния вокруг Northridge Rd (выход 4), Haynes Bridge Rd (выход 9) и на конечной остановке на McFarland Pkwy; Ожидаемые пандусы для прямого доступа будут расположены на станции North Springs MARTA, Holcomb Bridge Rd (выход 7), Webb Bridge Road и Union Hill Rd.

Проектная карта скоростных полос вдоль SR 400.

GDOT сделает это. начать строительство в период с 2021 по 2022 год и завершить строительство в период с 2024 по 2027 год, что обойдется в 1,8 миллиарда долларов.

В рамках проекта GDOT заявила, что они могут приобрести около 50 домов возле North Springs MARTA станции, а также небольшие участки земли вдоль SR 400 к северу от Sandy Springs.

Расширение полос SR 400 Express до I-285

GDOT также работает над экологическими исследованиями для скоростных полос вдоль верхний конец I-285, от Paces Ferry Rd до Henderson Rd, строительство которого планируется начать в 2023 году и закончить в 2029 году. После завершения этого проекта GDOT добавит экспресс-полосы вдоль SR 400 от станции North Springs MARTA на юг до встретиться со скоростными полосами I-285, когда они будут завершены.

Видеосъемка

Несколько секунд Сцены из фильма Смоки и Бандит были сняты на SR 400, который использовался из-за небольшого трафика во время съемок. «Алабама » полицейская погоня, где патрульная машина штата Джорджия преследует Бандита, который ведет Trans-Am, происходит на SR 400 на развязке. с SR 141 / Peachtree Pkwy, выход 13. Кроме того, другие сцены фильма были сняты на SR 400 между McFarland Pkwy в Alpharetta (выход 12) и SR 20 / Buford Hwy в Cumming (выход 14). Съемки также проходили в других частях метро Атланты, в том числе МакДонау и Джонсборо.

северная конечная остановка SR 400 в округ Лампкин
Exit list
CountyМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Фултон Атланта 0,00,01AI-85 ( SR 403 ) - Центр города Атланта, Аэропорт Атланты, Гринвилл Южный вокзал
0,60,971BБульвар Сидни Маркустолько южный выход и северный вход
2.84.52SR 141 Conn. (Lenox Road)Одноточечная городская развязка
4,16,6Плата за проезд (снесена в 2014 г.)
Сэнди-Спрингс 6,610,63Соединитель периметра GlenridgeВыход в северном направлении через выход 4A; бывшая петля SR 407
6,810,94I-285 (обход Атланты / SR 407 ) / США 19 юг - Гринвилл Южный конец параллелизма в США 19; подписано как выходы 4A (восток) и 4B (запад)
7,411,94CХаммонд Драйв - Данвуди, Сэнди-Спрингс выход на юг и вход на север только; планируется стать частью съезда 5 по завершении проекта развязки I-285 – SR 400
8,413,55Абернати-роуд - Данвуди, Сэнди-СпрингсВыходы в северном направлении обозначены как выезды 5A (восток) и 5B (запад) с 1993 по 2020 гг.
10,016,15CNorth Springs Станция MARTAтолько южный выход и северный вход; Грузовые автомобили запрещены; планируется стать частью съезда 5 при завершении проекта развязки I-285 – SR 400. Северная конечная остановка красной линии
12.019.36Northridge RoadМемориальная развязка мэра Евы Кон Галамбос
Розуэлл 15,024,17SR 140 (Холкомб Бридж-роуд) - Розуэлл, Пичтри Корнерс Выход в северном направлении обозначен выходами 7A (восток) Peachtree Corners и 7B (запад) Roswell; выезд на юг обозначен только как Розуэлл.
Альфаретта 16,426,48Мэнселл-роуд
18,329,59Хейнс-Бридж-роуд
19,631,510SR 120 (Old Milton Parkway) - Alpharetta
21.033,811Windward Parkway
Fulton - Форсайт. линия округа22.436.011BMcGinnis Ferry RoadВыезд в настоящее время строится, завершение планируется на 2020 год
Forsyth 23,838,312McFarland ParkwayВыход на север, обозначенный как выходы 12A (восток) и 12B (запад)
284513SR 141 (Пичтри-Парквей) - Камминг, Норкросс
30,849,614SR 20 - Камминг, Шугар Хилл, Буфорд выход на север, обозначенный как выходы 14A (восток) и 14B (запад)
Камминг 32,852,815Bald Ridge Marina Road
34,755,816Пилигрим Милл Роуд
36,358,417SR 306 (Кейт Бридж Роуд) - Камминг, Гейнсвилл
37,25 9,918SR 369 (Браунс-Бридж-роуд)Планируемый переход с перекрестка на развязку
37,460,2Северный конец автострады
Доусон Доусонвилл 44,972,3SR 53
47,876,9SR 136
Лампкин 53,786,4США 19 север / SR 60 / SR 115 восток - Далонега, Кливленд, Гейнсвилл, Мюррейвилл, Виноградники Вулф-Маунтин, Винодельня Монтальюс, Погреба Фрогтауна, Зоопарк Северной Джорджии, Лавандовая ферма Ред-Оук, Университет Северной Джорджии, Исторический Далонега, Исторический музей золота Далонега, Центр Смитголл Вудс, Государственный парк Юникой Северный вокзал SR 400; западная конечная остановка SR 115; северный конец параллелизма US 19; JB Jones Intersection
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Джорджия 400 KML взят из Викиданные
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:37:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте