| |
---|---|
![]() | |
Информация о маршруте | |
Длина | 1071,90 км (666,05 миль) |
Существовала | 4 августа, 1958 (1958-08-04) - настоящее время |
Основные переходы | |
Саут-Энд | ![]() ![]() |
| |
Северный конец | ![]() ![]() |
Местоположение | |
Штаты | Алабама, Джорджия, Южная Каролина, Северная Каролина, Вирджиния |
Система автомагистралей | |
Межгосударственная 85 (I-85 ) крупная межгосударственная автомагистраль в юго-востоке США. Его нынешняя южная конечная остановка находится на развязке с I-65 в Монтгомери, Алабама ; его северный конечный пункт пересекается с I-95 в Петербурге, Вирджиния, около Ричмонда. Номинально он расположен с севера на юг, но физически ориентирован с северо-востока на юго-запад и фактически охватывает больший промежуток с востока на запад, чем с севера на юг. В то время как большинство межштатных автомагистралей, заканчивающихся на цифру «5», являются маршрутами для пересеченной местности, I-85 в основном является региональным маршрутом, обслуживающим пять юго-восточных штатов. Основные мегаполисы, обслуживаемые I-85, включают регион Большого Ричмонда в Вирджинии, Исследовательский треугольник, Пьемонтская триада и столичный район Шарлотты <54.>регионы Северной Каролины, северная часть штата Южная Каролина, столичная зона Атланты в Джорджии и столичная зона Монтгомери в Алабаме.
I-85 - это маршрут, который обслуживает несколько основных пунктов Юго-восток США, простирающийся от Алабамы до Вирджинии и крупных мегаполисов, таких как Атланта и Шарлотта.
mi | km | |
---|---|---|
AL | 80,00 | 128,75 |
GA | 179,90 | 289,52 |
SC | 106,28 | 171,04 |
NC | 231,23 | 372,13 |
VA | 68,64 | 110,47 |
Всего | 666,05 | 1,071,90 |
I-85 начинается как развилка I-65 в Монтгомери. Отсюда I-85 проходит параллельно США. Маршрут 80 (США 80) до шоссе около Таскиги. В Таскиги автомагистраль I-85 выезжает из США 80 и начинает параллельную US 29, которой шоссе проходит параллельно на большей части своей длины.
I-85 также проходит около Оберн, Опелика, Вэлли и Ланетт перед пересечением Чаттахучи Река в Джорджия.
I-85 скоро будет перенаправлена на юг к востоку от Монтгомери, где она пересечется с I-65 к югу от центра Монтгомери, а затем будет иметь южный конечная точка на параллельном участке I-20 /59 к северо-востоку от Кубы. Будущий I-685 будет новым обозначением для маршрута нынешней I-85, которая ведет прямо к I-65 в центре Монтгомери.
В Джорджии I-85 (неподписанный государственный маршрут 403) объезжает Вест-Пойнт перед тем, как войти в район Лагранж. К востоку от Лагранжа I-85 пересекает I-185, которая соединяется с Колумбусом и Форт Беннинг. В районе Атланты I-85 пересекает I-20 и сливается с I-75 через центр города. К северу от Атланты, I-985 обеспечивает связь с Гейнсвиллом перед тем, как отправиться через северо-восточную Джорджию и затем перейти на Южную Каролину.
I-85 обеспечивает основной транспортный маршрут для северных районов штата в Южной Каролине, соединяясь вместе главные центры Гринвилл и Спартанбург с региональными центрами важности. В Спартанбурге у BMW есть крупный завод-изготовитель, который видно с шоссе. В Южной Каролине I-85 обходит Клемсона и Андерсона по пути в Гринвилл. Начиная с Андерсона, I-85 расширяется с четырех до шести полос. Около Паудерсвилля, США 29 присоединяется к I-85, и они бегут одновременно, пока не пересекают реку Салуда. I-85 объезжает к югу от Гринвилла, но обеспечивает два соединения с городом через ответвительные маршруты I-185 и I-385. У I-85 также есть прямые выходы в международный аэропорт Гринвилл-Спартанбург, который обслуживает столичный район Гринвилл-Спартанбург. Затем I-85 обходит город Спартанбург на севере. Его первоначальный маршрут теперь обозначен как Business Loop 85 и был одобрен AASHTO 22 апреля 1995 года. Рядом с отметкой 70 мили I-85 пересекается с I-26. Выходы обозначены как выходы 70A для движения в восточном направлении и 70B для движения в западном направлении. К северу от Спартанбурга I-85 сужается с шести полос движения обратно к четырем и объезжает Гаффни. Большая часть местности между Спартанбургом и границей Северной Каролины является сельской по своей природе, но перегружена границей штата из-за своего расположения недалеко от Шарлотты.
В Северной Каролине шоссе I-85 входит в относительно сельскую местность около Кингс-Маунтин, прежде чем попасть в районы Гастония и Шарлотта. В Шарлотте I-85 объезжает международный аэропорт Шарлотты Дуглас и поворачивает на северо-восток, не доезжая до города Шарлотта ; таким образом, I-85 просто обходит окраину города на север, где она соединяется с I-77. К северу от Шарлотты шоссе проходит около Конкорд, Солсбери, Лексингтон и Хай-Пойнт до Гринсборо. В Гринсборо I-85 съезжает с деловой петли в центре города I-85 (старая I-85 через город). I-85 затем присоединяется к I-40 к востоку от центра города, и две автомагистрали имеют общие обозначения, поскольку они проходят через Берлингтон, Грэм и Мебейн, затем разделяются около Хиллсборо, где I-40 поворачивает к Чапел-Хилл, Кэри и Роли. После разделения с I-40, I-85 продолжает движение до Дарем, прежде чем повернуть на северо-восток через Оксфорд, затем Хендерсон в сторону Вирджиния.
Начиная с границы с Вирджинией, водители будут проезжать Саут-Хилл и Маккенни, прежде чем отправиться в большой лес. После леса I-85 достигает Петербурга и заканчивается на I-95. Шоссе кратко обозначено US 460 от нескольких миль к западу от Петербурга в округе Динвидди до I-95. I-85 следует по тому же маршруту, что и US 1 (Boydton Plank Road и Jefferson Davis Highway ), поскольку они несколько раз пересекают границу Северной Каролины и северную конечную остановку за пределами Петербурга..
В северной половине I-85 маршрут примерно параллелен древнему индийскому торговому пути, зарегистрированному с колониальных времен, от Петербурга, Вирджиния, до Катавбы Индии. территория.
I-85 недалеко от Петербурга когда-то являлась южной оконечностью Ричмонд-Петербургской магистрали, строительство которой было завершено в 1958 году. Плата за проезд была снята в 1992 году после I-295 был завершен.
До решения 2010 года о повышении ограничения скорости в штате до 70 миль в час (110 км / ч) участок I-85 Вирджинии был также единственной автомагистралью между штатами в штате с опубликованное ограничение скорости более 65 миль в час (105 км / ч). Он был увеличен с 65 до 70 миль в час (со 105 до 113 км / ч) 1 июля 2006 года законодательным собранием штата.
В 2004 г. маршрут I-85 был изменен на Гринсборо; и он разделился с I-40 в восьми милях (13 км) к востоку от первоначальной точки отправления. I-40 ехала с I-85 вдоль объездной дороги к южному / западному концу, а I-40 продолжала движение по новой трассе автострады на выезде 121 до сентября 2008 года, когда она была перенаправлена обратно на прежнюю трассу через город. Несмотря на изменение маршрута вокруг Гринсборо, общая длина I-85 в Северной Каролине остается такой же, как и раньше.
Вечером 31 марта 2017 г. в результате сильного пожара обрушился мост на I-85 в Атланте. В результате I-85 была закрыта для движения примерно на две мили (3,2 км) между ее разделением с I-75 и развязкой с State Route 400.
Продолжение I. -85 был предложен к западу от Монтгомери для обмена с I-20 / I-59 к востоку от Миссисипи - Линия штата Алабама, где она соединится с I-20 / I-59 возле Кубы, Алабама. Это расширение будет примерно следовать по маршруту US 80, проходя или минуя Selma и Demopolis. Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) одобрило выравнивание 17 февраля 2011 года после того, как Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) утвердила на своем заседании осенью 2010 года в Билокси, США. Миссисипи. Также было одобрено предложение переназначить часть существующей трассы I-85 к югу и востоку от Монтгомери, которая будет объехать как часть расширения I-85 как I-685. Алабама имеет разрешение подписать эту часть I-85 как I-685, пока не будет построена новая трасса. Этот раздел также рассматривается некоторыми как часть предлагаемого I-14. Если бы это расширение было завершено, I-85 и I-20 встретились бы друг с другом дважды.
Планируется, что в будущем у I-85 будет несколько новых вспомогательных маршрутов. I-785 в настоящее время планируется Министерством транспорта Северной Каролины (NCDOT), чтобы пройти из Гринсборо в Данвилл, Вирджиния. Предлагаемый маршрут будет следовать текущему коридору US 29. I-885 также планируется NCDOT, чтобы пройти с I-40 до I-85 в районе Дарем, после NC 147, строящийся Восток Конечный соединитель и США 70.
. Планируется, что I-85 от округа Андерсон до округа Спартанбург, Южная Каролина, станет четырьмя-пятью полосами движения в каждом направлении. включая полосы HOV.
. В Джорджии также есть планы на I-85 иметь по 3 полосы в каждом направлении от границы штата в округе Харт, чтобы встретиться с недавно расширенными участками недалеко от Метро Атланта в округе Джексон.
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Interstate 85 KML из Wikidata