Interstate 85

редактировать

Межгосударственная магистраль через юго-восток США

Маркер Interstate 85

Межгосударственная 85
Информация о маршруте
Длина1071,90 км (666,05 миль)
Существовала4 августа, 1958 (1958-08-04) - настоящее время
Основные переходы
Саут-ЭндI-65 / США 82 в Монтгомери, AL
Северный конецИ-95 / США 460 в Петерсбу rg, VA
Местоположение
ШтатыАлабама, Джорджия, Южная Каролина, Северная Каролина, Вирджиния
Система автомагистралей

Межгосударственная 85 (I-85 ) крупная межгосударственная автомагистраль в юго-востоке США. Его нынешняя южная конечная остановка находится на развязке с I-65 в Монтгомери, Алабама ; его северный конечный пункт пересекается с I-95 в Петербурге, Вирджиния, около Ричмонда. Номинально он расположен с севера на юг, но физически ориентирован с северо-востока на юго-запад и фактически охватывает больший промежуток с востока на запад, чем с севера на юг. В то время как большинство межштатных автомагистралей, заканчивающихся на цифру «5», являются маршрутами для пересеченной местности, I-85 в основном является региональным маршрутом, обслуживающим пять юго-восточных штатов. Основные мегаполисы, обслуживаемые I-85, включают регион Большого Ричмонда в Вирджинии, Исследовательский треугольник, Пьемонтская триада и столичный район Шарлотты <54.>регионы Северной Каролины, северная часть штата Южная Каролина, столичная зона Атланты в Джорджии и столичная зона Монтгомери в Алабаме.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Алабама
    • 1.2 Джорджия
    • 1.3 Южная Каролина
    • 1.4 Северная Каролина
    • 1.5 Вирджиния
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 Связанные маршруты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

I-85 - это маршрут, который обслуживает несколько основных пунктов Юго-восток США, простирающийся от Алабамы до Вирджинии и крупных мегаполисов, таких как Атланта и Шарлотта.

Длина
mi km
AL 80,00128,75
GA 179,90289,52
SC 106,28171,04
NC 231,23372,13
VA 68,64110,47
Всего666,051,071,90

Алабама

Карта города Оберн, штат Алабама, на которой изображена I-85, идущая на юг

I-85 начинается как развилка I-65 в Монтгомери. Отсюда I-85 проходит параллельно США. Маршрут 80 (США 80) до шоссе около Таскиги. В Таскиги автомагистраль I-85 выезжает из США 80 и начинает параллельную US 29, которой шоссе проходит параллельно на большей части своей длины.

I-85 также проходит около Оберн, Опелика, Вэлли и Ланетт перед пересечением Чаттахучи Река в Джорджия.

I-85 скоро будет перенаправлена ​​на юг к востоку от Монтгомери, где она пересечется с I-65 к югу от центра Монтгомери, а затем будет иметь южный конечная точка на параллельном участке I-20 /59 к северо-востоку от Кубы. Будущий I-685 будет новым обозначением для маршрута нынешней I-85, которая ведет прямо к I-65 в центре Монтгомери.

Джорджия

I-75 совместно с I-85 в центре города Атланта, Джорджия

В Джорджии I-85 (неподписанный государственный маршрут 403) объезжает Вест-Пойнт перед тем, как войти в район Лагранж. К востоку от Лагранжа I-85 пересекает I-185, которая соединяется с Колумбусом и Форт Беннинг. В районе Атланты I-85 пересекает I-20 и сливается с I-75 через центр города. К северу от Атланты, I-985 обеспечивает связь с Гейнсвиллом перед тем, как отправиться через северо-восточную Джорджию и затем перейти на Южную Каролину.

Южную Каролину

I-85 North после выхода 1 в округе Окони, Южная Каролина, в 2008 г.

I-85 обеспечивает основной транспортный маршрут для северных районов штата в Южной Каролине, соединяясь вместе главные центры Гринвилл и Спартанбург с региональными центрами важности. В Спартанбурге у BMW есть крупный завод-изготовитель, который видно с шоссе. В Южной Каролине I-85 обходит Клемсона и Андерсона по пути в Гринвилл. Начиная с Андерсона, I-85 расширяется с четырех до шести полос. Около Паудерсвилля, США 29 присоединяется к I-85, и они бегут одновременно, пока не пересекают реку Салуда. I-85 объезжает к югу от Гринвилла, но обеспечивает два соединения с городом через ответвительные маршруты I-185 и I-385. У I-85 также есть прямые выходы в международный аэропорт Гринвилл-Спартанбург, который обслуживает столичный район Гринвилл-Спартанбург. Затем I-85 обходит город Спартанбург на севере. Его первоначальный маршрут теперь обозначен как Business Loop 85 и был одобрен AASHTO 22 апреля 1995 года. Рядом с отметкой 70 мили I-85 пересекается с I-26. Выходы обозначены как выходы 70A для движения в восточном направлении и 70B для движения в западном направлении. К северу от Спартанбурга I-85 сужается с шести полос движения обратно к четырем и объезжает Гаффни. Большая часть местности между Спартанбургом и границей Северной Каролины является сельской по своей природе, но перегружена границей штата из-за своего расположения недалеко от Шарлотты.

Северная Каролина

I-40/85 - Берлингтон, Северная Каролина

В Северной Каролине шоссе I-85 входит в относительно сельскую местность около Кингс-Маунтин, прежде чем попасть в районы Гастония и Шарлотта. В Шарлотте I-85 объезжает международный аэропорт Шарлотты Дуглас и поворачивает на северо-восток, не доезжая до города Шарлотта ; таким образом, I-85 просто обходит окраину города на север, где она соединяется с I-77. К северу от Шарлотты шоссе проходит около Конкорд, Солсбери, Лексингтон и Хай-Пойнт до Гринсборо. В Гринсборо I-85 съезжает с деловой петли в центре города I-85 (старая I-85 через город). I-85 затем присоединяется к I-40 к востоку от центра города, и две автомагистрали имеют общие обозначения, поскольку они проходят через Берлингтон, Грэм и Мебейн, затем разделяются около Хиллсборо, где I-40 поворачивает к Чапел-Хилл, Кэри и Роли. После разделения с I-40, I-85 продолжает движение до Дарем, прежде чем повернуть на северо-восток через Оксфорд, затем Хендерсон в сторону Вирджиния.

Вирджиния

конечная остановка I-85 на I-95 недалеко от Петербурга., Вирджиния

Начиная с границы с Вирджинией, водители будут проезжать Саут-Хилл и Маккенни, прежде чем отправиться в большой лес. После леса I-85 достигает Петербурга и заканчивается на I-95. Шоссе кратко обозначено US 460 от нескольких миль к западу от Петербурга в округе Динвидди до I-95. I-85 следует по тому же маршруту, что и US 1 (Boydton Plank Road и Jefferson Davis Highway ), поскольку они несколько раз пересекают границу Северной Каролины и северную конечную остановку за пределами Петербурга..

История

В северной половине I-85 маршрут примерно параллелен древнему индийскому торговому пути, зарегистрированному с колониальных времен, от Петербурга, Вирджиния, до Катавбы Индии. территория.

I-85 недалеко от Петербурга когда-то являлась южной оконечностью Ричмонд-Петербургской магистрали, строительство которой было завершено в 1958 году. Плата за проезд была снята в 1992 году после I-295 был завершен.

До решения 2010 года о повышении ограничения скорости в штате до 70 миль в час (110 км / ч) участок I-85 Вирджинии был также единственной автомагистралью между штатами в штате с опубликованное ограничение скорости более 65 миль в час (105 км / ч). Он был увеличен с 65 до 70 миль в час (со 105 до 113 км / ч) 1 июля 2006 года законодательным собранием штата.

В 2004 г. маршрут I-85 был изменен на Гринсборо; и он разделился с I-40 в восьми милях (13 км) к востоку от первоначальной точки отправления. I-40 ехала с I-85 вдоль объездной дороги к южному / западному концу, а I-40 продолжала движение по новой трассе автострады на выезде 121 до сентября 2008 года, когда она была перенаправлена ​​обратно на прежнюю трассу через город. Несмотря на изменение маршрута вокруг Гринсборо, общая длина I-85 в Северной Каролине остается такой же, как и раньше.

Вечером 31 марта 2017 г. в результате сильного пожара обрушился мост на I-85 в Атланте. В результате I-85 была закрыта для движения примерно на две мили (3,2 км) между ее разделением с I-75 и развязкой с State Route 400.

Future

Продолжение I. -85 был предложен к западу от Монтгомери для обмена с I-20 / I-59 к востоку от Миссисипи - Линия штата Алабама, где она соединится с I-20 / I-59 возле Кубы, Алабама. Это расширение будет примерно следовать по маршруту US 80, проходя или минуя Selma и Demopolis. Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) одобрило выравнивание 17 февраля 2011 года после того, как Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) утвердила на своем заседании осенью 2010 года в Билокси, США. Миссисипи. Также было одобрено предложение переназначить часть существующей трассы I-85 к югу и востоку от Монтгомери, которая будет объехать как часть расширения I-85 как I-685. Алабама имеет разрешение подписать эту часть I-85 как I-685, пока не будет построена новая трасса. Этот раздел также рассматривается некоторыми как часть предлагаемого I-14. Если бы это расширение было завершено, I-85 и I-20 встретились бы друг с другом дважды.

Планируется, что в будущем у I-85 будет несколько новых вспомогательных маршрутов. I-785 в настоящее время планируется Министерством транспорта Северной Каролины (NCDOT), чтобы пройти из Гринсборо в Данвилл, Вирджиния. Предлагаемый маршрут будет следовать текущему коридору US 29. I-885 также планируется NCDOT, чтобы пройти с I-40 до I-85 в районе Дарем, после NC 147, строящийся Восток Конечный соединитель и США 70.

. Планируется, что I-85 от округа Андерсон до округа Спартанбург, Южная Каролина, станет четырьмя-пятью полосами движения в каждом направлении. включая полосы HOV.

. В Джорджии также есть планы на I-85 иметь по 3 полосы в каждом направлении от границы штата в округе Харт, чтобы встретиться с недавно расширенными участками недалеко от Метро Атланта в округе Джексон.

Основные узлы

Алабама
Джорджия
Южная Каролина
Северная Каролина
Вирджиния

Связанные маршруты

См. Также

  • логотип США Портал дорог

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Interstate 85 KML из Wikidata
  • СМИ, относящиеся к Interstate 85 на Wikimedia Commons
  • Географические данные, относящиеся к Interstate 85 на OpenStreetMap Измените это в Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:16:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте