Jefferson Davis Highway

редактировать

Jefferson Davis Highway
Jefferson Davis Highway
Информация о маршруте
Существовал1913 –В настоящее время
Основные узлы
Ист-ЭндАрлингтон, Вирджиния
Уэст-эндСан-Диего, Калифорния
Местоположение
ШтатыВирджиния, Север Каролина, Южная Каролина, Джорджия, Алабама, Миссисипи, Луизиана, Техас, Нью-Мексико, Аризона, Калифорния, Арканзас
Шоссе
Auto Trails
Шоссе в Дублине, Джорджия

Jefferson Davis Highway, также известная как Jefferson Davis Memorial Highway, планировалась трансконтинентальной автомагистралью в Соединенных Штатах в 1910-х и 1920-х годах. это началось в Арлингтоне, Вирджиния, и простиралось на юг и запад до Сан-Диего, Калифорния ; он был назван в честь Джефферсона Дэвиса, президента Конфедеративных Штатов, сенатора Соединенных Штатов и военного министра. Из-за непреднамеренного конфликта между движением National Auto Trail и федеральным правительством неясно, существовало ли оно когда-либо в полной форме, в которой его United Daughters of the Confederacy (UDC) основали изначально задумано.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Конец автомобильных трасс
  • 3 Остальные участки
    • 3,1 Вирджиния
    • 3,2 Северная Каролина
    • 3,3 Южная Каролина
    • 3,4 Джорджия
      • 3.4.1 Фото
    • 3,5 Алабама
    • 3,6 Миссисипи
    • 3,7 Техас
    • 3,8 Нью-Мексико
    • 3,9 Аризона
    • 3,10 Калифорния
    • 3,11 Арканзас
  • 4 Споры
    • 4.1 Аризона
    • 4.2 Вирджиния
    • 4.3 Вашингтон
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

В первом квартале В 20-м веке, когда автомобиль приобрел популярность, система дорог начала неформально развиваться благодаря действиям частных интересов. Они были известны как автомобильные тропы. Они существовали без поддержки или координации со стороны федерального правительства, хотя в некоторых штатах правительства штатов участвовали в их планировании и развитии. Первым из этих национальных автомобильных маршрутов была Lincoln Highway, проект которой был впервые объявлен в 1912 году.

Поскольку потребность в новых дорогах была столь значительной, были построены десятки новых автомобильных трасс. началось в следующем десятилетии. Одним из таких шоссе было шоссе Джефферсона Дэвиса, которое спонсировалось Объединенными дочерьми Конфедерации (УДК). UDC планировал формирование дороги Джефферсона Дэвиса как дороги, которая начнется в Арлингтоне, штат Вирджиния, и будет проходить через южные штаты до конечной остановки в Сан-Диего, штат Калифорния. Спустя более чем десять лет после того, как было начато планирование маршрута и разметка Jefferson Davis на существующих дорогах, было объявлено, что он будет продлен на север от Сан-Диего и достигнет границы между Канадой и США. 237>

Конец автомобильных дорог
Маркер Jefferson Davis Highway в Гретна, Луизиана, 2008 год

К середине 1920-х годов неформальная система национальных автомобильных дорог стала громоздкой, и федеральное правительство ввело систему нумерации на национальных автомагистралях, используя четные номера для маршрутов восток-запад и нечетные номера для маршрутов север-юг. Вместо того, чтобы использовать один номер для каждой автомобильной трассы, участкам каждой трассы были присвоены разные числовые обозначения. Однако УДК подал прошение в США. Бюро дорог общего пользования для обозначения Джефферсона Дэвиса как национальной автомагистрали с единственным номером. Ответ Бюро ставит под сомнение, действительно ли JDMH когда-либо существовала как трансконтинентальная магистраль:

Был проведен тщательный поиск в нашем обширном файле карты в Бюро дорог общего пользования, и были обнаружены три карты, показывающие шоссе Джефферсона Дэвиса., но маршруты на этих картах сами по себе разные, и ни один из них не является приблизительно описанным вами, так что я несколько не понимаю, какой маршрут интересует ваших избирателей. Например, есть шоссе Мемориала Джефферсона Дэвиса, которое простирается от Майами, Флорида, до Лос-Анджелеса (но не до Сан-Франциско); и есть еще одно шоссе Джефферсона Дэвиса, показанное на картах Rand-McNally, которое простирается от Фэрвью, штат Кентукки, на месте памятника Джефферсону Дэвису, очень окольным путем в Новый Орлеан, но я не нахожу никакого маршрута, носящего имя Джефферсона Дэвиса, идущего от Вашингтон, округ Колумбия, в Сан-Франциско. [курсив добавлен]

Эта проблема могла быть виной самих УДК. Помимо запланированного трансконтинентального маршрута, они также обозначили вспомогательный маршрут, пролегающий из Кентукки в Миссисипи, а также еще один, пролегающий через Джорджию. Эти вспомогательные маршруты были предназначены для ознаменования важных мест в жизни Дэвиса, но они также способствовали замешательству федерального правительства в попытках определить, где именно проходило шоссе Джефферсона Дэвиса. Известно, что когда появились пронумерованные шоссе, Национальное шоссе Джефферсона Дэвиса было разделено между Маршрут 1 США, США 15, США 29, US 61, US 80, US 90, US 99, US 190 и другие. Сегодня многие из этих пронумерованных маршрутов больше не существуют, их заменила Система автомагистралей между штатами.

Оставшиеся участки

Хотя возможно, что невозможно просмотреть всю длину шоссе на карта сегодня, многие ее части все еще существуют, разбросаны по стране. Это неполный список (с востока на запад) некоторых мест сегодня, где можно увидеть участки шоссе Джефферсона Дэвиса.

Вирджиния

По состоянию на 2020 год часть США 1 между округом Принц Уильям и округом Кэролайн включительно обозначен шоссе Джефферсона Дэвиса, как и отдельный участок от южного Ричмонда до Честерфилда Округ.

Генеральная ассамблея Вирджинии определила шоссе Джефферсона Дэвиса в Вирджинии 17 марта 1922 года как дорогу от Арлингтона на 14th Street Bridge до Граница Содружества с Северной Каролиной к югу от Кларксвилля. Этот коридор был определен как US 1 / US 15 в 1926 году, хотя US 1 выбрал более короткий маршрут между югом от McKenney и South Hill <5.>. (На шоссе Джефферсона Дэвиса использовалось то, что тогда было SR 122 и SR 12 ). Первоначальный маркер восточной конечной остановки шоссе был расположен в конце Вирджинии моста на 14-й улице, который пересекает реку Потомак из Вашингтона, округ Колумбия. Маркер находился там до 1960-х годов, когда его переместили в соседнее место для по соображениям безопасности.

Обозначение «шоссе Джефферсона Дэвиса» было расширено до Маршрут штата Вирджиния 110, когда он был построен в 1964 году, таким образом создав непрерывный маршрут из Александрии в Росслин. Фэрфакс Около изменило название на «Ричмондское шоссе» примерно в 1970 году. Часть маршрута Александрия была переименована в «Ричмондское шоссе» в январе 2019 года, а часть Арлингтон получила такое же название. переименование в мае 2019 года.

State Route 712 и США Маршрут 58 по-прежнему определяется как шоссе Джефферсона Дэвиса, а также маршрут США 58 Business в Лоуренсвилле и Бойдтон.

Falling Creek и Проктор-Крик дорожные указатели в округе Честерфилд, Брук-роуд-указатель в округе Хенрико, Эшленд-маркер в округе Ганновер и Маркер Эллиотта Грейса и Маркер Мори-Стрит в Ричмонд, Вирджиния внесены в список Национального реестра исторических мест.

. вдоль США 278 в Крофордвилле, Джорджия

Северная Каролина

Шоссе Джефферсона Дэвиса пересекает территорию штата на 162 мили (261 км). Начиная с границы штата Вирджиния вдоль США 15 до Сэнфорд ; затем на США 1 от Сэнфорд до линии штата Южная Каролина. Обозначение шоссе было утверждено 28 мая 1955 года.

Южная Каролина

Шоссе Джефферсона Дэвиса пересекает штат на 170 миль (270 км). Начиная с линии штата Северная Каролина, она следует за US 1 до линии штата Джорджия рядом с Огастой. Вдоль маршрута можно найти несколько памятников, в том числе Камден и Айкен.

Джорджия

Фотографии

Алабама

В Алабаме, сегменте США 80 от Сельма до Монтгомери - самая известная часть шоссе Джефферсона Дэвиса сегодня. На этом пути Мартин Лютер Кинг возглавил мартовские марши 1965 года Сельма - Монтгомери, которые побудили Конгресс принять в августе Акт об избирательных правах 1965 года. Эта дорога также проходит через восточный Монтгомери и сегодня известна как шоссе Атланты, хотя межштатная автомагистраль I-85 заменила маршрут в Атланту.

Миссисипи

В Билокси, расположенном на бульваре Бич 2244 напротив «Бовуар », последнего дома Джефферсона Дэвиса. Он расположен на побережье с видом на Мексиканский залив.

Техас

Первоначальная трасса основного маршрута, проходящего от Сабин-Ривер до Эль-Пасо, через Хьюстон, Остин, Сан-Антонио, Альпайн и Ван Хорн. Сегодня этот маршрут будет преимущественно проходить по US 90, с US 290 и I-35, соединяющими Остин. Прибрежный отрог, ответвляющийся от Хьюстона до Браунсвилля, проходит вдоль US 59 и US 77. По крайней мере 18 маркеров все еще существуют по всему штату. TXDOT официально не принимал название Jefferson Davis Highway ни на одной из автомагистралей штата. Некоторые указатели на автомагистралях были удалены из государственной собственности и перемещены, в том числе в Сан-Антонио и Сан-Маркос, при этом город Элгин, штат Техас, проголосовал за удаление маркеров и там.

Нью-Мексико

Части вдоль I-10 были подписаны как шоссе Джефферсона Дэвиса; однако маркеры были удалены DOT. «Должностные лица Департамента транспорта штата теперь полагают, что они убрали последние оставшиеся памятники президенту Конфедерации Джефферсону Дэвису из зон отдыха на межштатной автомагистрали 10 в Нью-Мексико».

Аризона

В 1961 году Правительство штата Аризона приняло закон, официально определяющий весь маршрут США. Маршрут 80 в Аризоне как шоссе Джефферсона Дэвиса. Некоторые памятники с названием шоссе до сих пор сохранились на участках старого маршрута (например, придорожный указатель на шоссе 60 США около Золотого каньона ). Действительность обозначения в настоящее время является спорным, поскольку US 80 больше не является действующей автомагистралью в Аризоне. Однако обозначение Route 80 все еще существует в Аризоне в других формах. Один сегмент US 80 все еще существует в виде Маршрута штата Аризона 80. Большая часть бывшего US 80 в Аризоне также подписана и обозначена как Historic US 80.

California

Западный конец шоссе был идентифицирован памятником на Horton Plaza, в центре города Сан-Диего. Официальное открытие шоссе на этой конечной остановке было осуществлено президентом Уорреном Хардингом. Фотографии этого события доступны в архивах San Diego Union-Tribune и в архивах Исторического общества Сан-Диего. Маркеры также существуют в муниципалитетах Калифорнии Бейкерсфилд, Форт Теджон, Хорнбрук и Винтерхейвен.

Памятник Джефферсону Дэвису на Хортон-Плаза был удален 16 августа 2017 г., после митинга Unite the Right в Вирджинии.

После протестов Джорджа Флойда в 2020 г. маркер в Хорнбруке, Калифорния, был удален протестующие

Арканзас

Форт Смит, Арканзас Памятник JDH

Законодательное собрание штата Арканзас объявило это шоссе (ныне шоссе Арканзаса 22 ) шоссе Джефферсона Дэвиса в 1925 году. Эта мемориальная доска была построен в 1957 году дочерьми Конфедерации. Расположенный недалеко от центра города Форт-Смит, штат Арканзас, камень, на который установлена ​​мемориальная доска, взят с первоначального военного форпоста Форт-Смита, построенного в 1839 году. Памятник останется на месте в мае 2020 года.

Споры

Аризона

17 августа 2017 г. маркер на шоссе Джефферсона Дэвиса рядом с шоссе 60 США возле Золотого каньона был «покрыт смолой и перьями», предположительно в ответ на митинг Unite the Right в предыдущие выходные в Шарлоттсвилль, Вирджиния. Этот маркер является пережитком того времени, когда ранее над той же дорогой существовала трасса 80 США, которая была обозначена как шоссе Джефферсона Дэвиса законодательным собранием штата Аризона в 1961 году. В ответ на противоречие Министерство транспорта Аризоны заявил, что шоссе Джефферсона Дэвиса «больше не существует» в пределах штата, поскольку США 80 были выведены из эксплуатации и удалены из Аризоны в 1989 году, предполагая, что ADOT не признает нынешнюю трассу 80 штата как ту же самую магистраль.

Вирджиния

Северо-восточный участок автомагистрали Вирджиния примерно соответствует маршруту старой Вашингтонской и Александрийской магистралей, получившей разрешение от Конгресса США в 1808 году. Улица в Кристал-Сити когда-то обозначалась как «Старая Jefferson Davis Highway "проходит параллельно восточной стороне US 1, часть которой до 2019 года была известна как Jefferson Davis Highway в этом районе. Эта улица, которая была первоначальным маршрутом шоссе, теперь заканчивается, не доходя до моста на 14-й улице.

В 2011 году Совет округа Арлингтон проголосовал за изменение названия улицы на «Лонг Бридж Драйв» после того, как председатель совета заявил: «У меня проблема с 'Джефферсоном Дэвисом'... Есть аспекты нашей истории мне особо не интересно отмечать ». Однако название окружного участка шоссе Джефферсон Дэвис, являющегося частью США. 1, которую только Генеральная ассамблея Вирджинии могла юридически переименовать в 2011 году, осталась без изменений.

В 2012 году Генеральная ассамблея Вирджинии изменила свой статут, предоставив Совету по транспорту Содружества Вирджинии (CTB) право изменять название основной автомагистрали, такой как Джефферсон Дэвис Хайвей, которую Генеральная Ассамблея первоначально назвала. В феврале 2016 года заместитель генерального прокурора Вирджинии Джеффри Борн издал консультативное заключение о том, что город Александрия имел законные полномочия изменить название части шоссе Джефферсона Дэвиса, находившегося в пределах

В сентябре 2016 года городской совет Александрии единогласно проголосовал за изменение названия городской части шоссе, но не проголосовал за новое название дороги. В июне 2018 года городской совет единогласно проголосовал за изменение названия дороги на название, уже использовавшееся в соседнем округе Фэрфакс.

. В своем законодательном пакете 2016 года Совет округа Арлингтон попросил Генеральную ассамблею Вирджинии переименовать часть Джефферсон Дэвис Хайвей, что в округе. Однако ни один из членов законодательной делегации Арлингтона не предложил подобный закон во время сессии Генеральной Ассамблеи 2016 года.

В 2019 году округу Арлингтон наконец удалось изменить название участка шоссе в округе после того, как прокурор штата Вирджиния Генерал Марк Херринг пришел к выводу, что в соответствии с изменением 2012 года в статуте Содружества, CTB имел право изменить название шоссе в округе. Затем 25 апреля правление округа Арлингтон единогласно проголосовало за одобрение резолюции, в которой CTB просило переименовать в Ричмондское шоссе 2,56-мильный участок шоссе Джефферсона Дэвиса, лежащий в пределах границ округа. После получения письма поддержки от губернатора Вирджинии Ральфа Нортама, CTB 15 мая проголосовал за изменение названия частей США на Richmond Highway. Маршруты 1 и Вирджиния Маршрут 110 в округе Арлингтон, который в то время носил название шоссе Джефферсона Дэвиса.

Вашингтон

Jefferson Davis Highway Maker из Блейна, Вашингтон, сейчас отображается в Jefferson Davis Park за пределами Риджфилда, Вашингтон

В 1939 году Законодательный орган штата Вашингтон предложил назвать США Маршрут 99 называется «шоссе Джефферсона Дэвиса», что делает его последним элементом шоссе Мемориала Джефферсона Дэвиса, но оно никогда не было официально оформлено.

В 1998 году официальные лица города Ванкувера удалили маркер с шоссе Джефферсона Дэвиса и поместили его в кладбище. Это действие вызвало споры несколько лет спустя. Впоследствии маркер дважды перемещали и в конечном итоге поместили рядом с межштатной автомагистралью 5 на частной земле (Парк Джефферсона Дэвиса ), купленной с целью дать маркеру постоянный дом.

Знаковый камень в Блейне, Вашингтон, был удален в 2002 году благодаря усилиям представителя штата Ханса Дунши и городских властей, а также после того, как было обнаружено, что шоссе так и не было официально обозначено государством, чтобы увековечить память Дэвиса. Оба маркера теперь находятся в парке Джефферсона Дэвиса, принадлежащем Сынам Конфедерации ветеранов, рядом с Риджфилдом, рядом с I-5. В 2002 году Вашингтонская палата представителей единогласно одобрила законопроект, убирающий имя Дэвиса с дороги. Тем не менее, комитет сената штата впоследствии отклонил это предложение.

В марте 2016 года законодательный орган штата Вашингтон единогласно принял совместный меморандум, в котором просили транспортную комиссию штата обозначить то, что осталось от старого шоссе США 99, шоссе штата Вашингтон 99, «Мемориального шоссе Уильяма П. Стюарта» в честь афроамериканского добровольца во время Гражданской войны, который позже стал пионером города и город Снохомиш. В мае 2016 года транспортная комиссия согласилась на переименование.

См. Также
Список литературы
Далее чтение
Внешние ссылки
Правительство
Общая информация
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:12:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте