США Маршрут 1 в Северной Каролине

редактировать

США Маркер маршрута 1

США Маршрут 1
Маршрут US 1 в Северной Каролине выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина174,1 мили (280,2 км)
Существовал1926 – настоящее время
Основные узлы
Южный конецСША 1 на Южной Каролине на границе штата
Норт-эндСША 1 в штате Вирджиния строка
Местоположение
ОкругаРичмонд, Мур, Ли, Чатем, Уэйк, Франклин, Вэнс, Уоррен
Система автомагистралей
NC 906 NC 2

США Маршрут 1 (США 1 ) - это шоссе с севера на юг Соединенных Штатов, которое проходит на 174,1 мили (280,2 км) от границы штата Южная Каролина., недалеко от Рокингема, до границы штата Вирджиния, рядом с Уайз. Он служит стратегическим шоссе, соединяющим регионы Северная Каролина Сандхиллы и Исследовательский треугольник.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Альтернативный имена
  • 2 История
  • 3 Будущее
    • 3,1 Округ Уоррен
    • 3,2 Округ Вэнс
    • 3,3 Округ Франклин
    • 3,4 Округ Уэйк
    • 3,5 Округ Ли
    • 3,6 Округ Мур
    • 3.7 Округ Ричмонд
  • 4 Список перекрестков
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута
I-40 на восток в Кэри, приближаясь к Белой линии Роли, которая включает США 1.

От линии штата Южная Каролина, США 1 проходит через центр города Рокингем как двухполосная дорога с пятиполосными сегментами бульвара до и после центра города. К северу от Рокингема идет двухполосная дорога. Между NC 177 и линией округа Мур начинается многополосное шоссе, где это в основном пятиполосное сельское шоссе с непрерывной полосой центрального поворота. Рядом с линией округа Мур становится 4-полосная артериальная магистраль. В южном округе Мур он продолжается как 4-полосная магистраль с сегментами пятиполосных бульваров в районах Пайнблафф, Абердин и южной части Южных сосен. После светофора на бульваре Сондерс дорога US 1 становится объездной трассой скоростной автомагистрали в Южных соснах. После Норт-Мэй-стрит он превращается в краткую четырехполосную магистраль, а затем превращается в четырехполосную скоростную автомагистраль после Айкен-роуд. В миле к югу от перекрестка US 15 / US 501` переходит на 4-полосную артерию в сторону трамвая. После трамвая он становится автострадой в обход Сэнфорда и продолжается до Роли как автострада, на короткое время разделяя ее с US 64 в Кэри и 11 милями (18 км) от Внутренний пояс Роли с I-440. К северу от Роли, US 1 продолжается как скоростная автомагистраль через Уэйк-Форест и Хендерсон. Выезжая с соединительной дороги перед I-85, шоссе превращается в двухполосную сельскую дорогу, параллельную I-85 в Вирджиния. США с 1 по Северная Каролина обычно следует по Линии падения между Пьемонт и Атлантической прибрежной равниной.

Альтернативные названия

Хотя шоссе широко известно как «Шоссе 1» или «США 1» по всему штату, у шоссе есть и другие известные названия, которые оно использует в определенных местах.

История

Общий маршрут US 1 в Северной Каролине был первой частью автомобильной тропы, организованной в 1909 году для поощрения округов вдоль маршрута к улучшению дорога между Вашингтоном и Атлантой. Он отличался от US 1 к северу от Норлина, где он проходил через Emporia и Roanoke Rapids, а также между Southern Pines и Рокингем, где следовали по маршруту через Пайнхерст, где жил президент ассоциации. Организация, организованная в 1911 году и переименованная в Атлантическое шоссе в 1915 году, также следовала по этому коридору, перекрывая многие части Столичного шоссе. Первоначально он проходил даже меньше US 1, чем Capital Highway, только по тому же маршруту между Raleigh и Cameron и к югу от Rockingham, но был изменен для соответствия к 1920 году на шоссе Capital Highway.

В 1922 году маршрут был обозначен как North Carolina Highway 50, от государственной линии Южная Каролина до Роанок-Рэпидс. В 1923 году маршрут от Норлина до Роанок-Рэпидс был изменен на NC 48 ; перенаправляем NC 50 север в Вирджиния и продолжаем движение в Саут-Хилл как VA 122. В 1926 году был установлен US 1, он должен был перекрывать все NC 50 ; это было бы в 1934 году, когда NC 50 был исключен из маршрута.

С момента своего создания, US 1 не менял свой маршрут с линии штата Южная Каролина на Пайнблафф. Первое изменение маршрута произошло в 1930 году в Роли, где были произведены незначительные изменения дороги в центре города. В 1933 году US 1 был перемещен с Rocky Church Fork Road около Tramway на новую дорогу на запад. Между 1937-1944 гг. US 1 был перенаправлен в Абердин на его текущий маршрут, а также к северу от Wise, где US 1 переместился на новую дорогу к востоку от Mac Powell Road. В 1948 году номер US 1 был удален с большей части Wake Forest Road, в Raleigh, и помещен на Louisburg Road; старый маршрут стал US 1A. В 1953 году US 1 был размещен на объездной дороге к западу от Wake Forest, в результате чего старый маршрут превратился в US 1A.

Примерно в 1956-1957 годах вдоль US 1 было внесено несколько изменений: A строительство новой объездной дороги к западу от Сэнфорд, старый маршрут заменен на US 1A (позже US 1 Business). В Роли US 1 был перенаправлен на улицы Доусона и Макдауэлла с односторонним движением, которые соединялись с новой дорогой под названием Capital Boulevard, которая соединяла US 1 обратно с Louisburg Road; С тех пор Person Street и Wake Forest Road стали второстепенными дорогами. Наконец, к востоку от Хендерсон был построен новый обходной путь Супер-2 ; который позже станет полноценной автострадой в период с 1991 по 1993 год.

В 1960 году US 1 был установлен на Super-2, минуя Moncure. Примерно в 1963 году US 1 был размещен на новой автостраде между Apex (через NC 55 ) до Северного бульвара (сегодня это продолжение Столичного бульвара) на севере Роли. Старый маршрут до Хиллсборо-роуд стал нынешним Салем-стрит, Олд Апекс-роуд и Чатем-стрит (через Кэри ), а маршрут через Роли стал US 1 Business (1963-1975). Примерно в 1965 году Super-2 из Moncure продвинулся на север до Apex. В 1975 году Super-2, от Moncure, продлился на юг до Sanford, подключившись к его обходу. Весь маршрут между Сэнфорд и Апекс стал автострадой к середине 1990-х.

В июне 2005 года новая автострада обходной путь был построен к востоку от Васс и Камерон ; старый маршрут стал US 1 Business.

Будущее

NCDOT в сотрудничестве с Министерством торговли и Министерством окружающей среды и природных ресурсов определил US 1 как стратегический коридор автомагистрали от Автомагистраль между штатами 85 в Хендерсоне до линии штата Южная Каролина. От I-85 до I-540 в Роли рекомендуется преобразовать US 1 в автостраду. От I-540 до I-440 (участок Capital Boulevard в Роли) рекомендуется преобразовать его в скоростную автомагистраль (близлежащая автомагистраль I-540 сохранит мобильность). От I-440 к югу от I-74 / US 220 в округе Ричмонд он обозначен как автострада. К югу от I-74 до линии штата Южная Каролина обозначена как скоростная автомагистраль. Инициатива по стратегическим коридорам - это попытка защитить и максимизировать мобильность и возможность соединения на основном наборе автомобильных коридоров, одновременно способствуя охране окружающей среды за счет максимального использования существующих объектов, насколько это возможно, и содействия экономическому процветанию за счет быстрого и эффективного передвижения людей. и товары.

Округ Уоррен

US 1 не обозначен как Стратегический коридор автомагистрали от линии округа Вэнс до US 401, поскольку это двухполосная автомагистраль, мобильность которой обеспечивается близлежащим шоссе I -85. Однако часть US 1, которая одновременно является US 401 возле I-85, обозначена как бульвар. (US 401 обозначен как бульвар от US 1 в округе Уэйк до I-85). Небольшой участок US 1 от I-85 до линии штата Вирджиния также не обозначен. Комплексный транспортный план округа Уоррен 2010 года, в котором рассматриваются потребности в транспорте до 2035 года, согласен с этими рекомендациями. Этот план был принят всеми муниципалитетами округа Уоррен и NCDOT в 2007 и 2008 годах.

Округ Вэнс

В настоящее время готовится комплексный транспортный план округа Вэнс, который будет решать транспортные потребности до 2040 года. в стадии изучения. US 1 в округе Вэнс от I-85 до линии округа Уоррен не обозначен как стратегический коридор автомагистрали, поскольку мобильность обслуживается близлежащей автомагистралью I-85.

округ Франклин

The Franklin County Comprehensive Транспортный план, который касается транспортных потребностей до 2035 года, рекомендуется превратить US 1 в 4-полосную автостраду по всему округу. План был принят всеми муниципалитетами округа Франклин, Столичной организацией по планированию и NCDOT в 2011 году. Недавно исследование коридора США 1, проводимое Столичной организацией столичного округа, выявило улучшения между I-540 в округе Уэйк и США 1A. в округе Франклин.

округ Уэйк

Недавно исследование коридора США 1, проводимое Столичной столичной организацией, выявило улучшения между шоссе I-540 в округе Уэйк и шоссе US 1A в округе Франклин.

Округ Ли

На основании Комплексного транспортного плана округа Ли 2011 года, который учитывает потребности в транспорте до 2035 года, США 1 рекомендуется превратить в 6-полосную автостраду от округа Чатем до US15-501 сплит. Остаток линии округа Мур рекомендуется улучшить до 4-х полосного шоссе. Улучшения повысят способность устранять ожидаемые недостатки и поддерживать мобильность в масштабах штата. План был принят округом Сэнфорд, Бродвей и NCDOT в 2008 году.

округ Мур

В 2011 году Министерство транспорта Северной Каролины, округ Мур и Организация по планированию сельских районов Triangle начал работу над Комплексным транспортным планом для планирования будущих (2040 г.) транспортных улучшений. Закон штата призывает каждый муниципалитет сотрудничать с NCDOT для разработки такого плана для удовлетворения нынешнего и будущего спроса на поездки. В ноябре 2011 года было проведено семь общественных чарреток для документирования местных приоритетов по пяти транспортным зонам в округе, в том числе в США 1.

Многие в сообществе опасаются, что проект обходной дороги US 1 был запланирован, несмотря на то, что NCDOT заявил неоднократно указывалось, что не обнаружено никаких усовершенствований US 1 Bypass или каких-либо других усовершенствований US 1. Сильнейшее сопротивление любому усовершенствованию US 1 исходило от некоторых местных жителей, конного сообщества и некоторых руководителей бизнеса. Это стремление оппозиции привести к альтернативам без строительства. Однако, поскольку Комплексный транспортный план основан на спросе на поездки на 2040 год, вполне возможно, что альтернативы без строительства могут не соответствовать трафику 2040 года, что может потребовать планирования некоторых видов будущих улучшений.

Округ Мур Члены комиссии провели собрание 15 декабря 2011 года и приняли резолюцию против обхода дороги США 1. Кроме того, городской совет Саутерн-Пайнс проголосовал 4-1 против любых улучшений, внесенных в US 1. Член городского совета Саутерн-Пайнс Фред Уолден был единственным несогласным на объездной дороге США 1.

В настоящее время продолжаются совместные усилия по разработке Комплексного транспортного плана для округа Мур. План, который включает US 1, должен учитывать существующие и будущие транспортные потоки и уравновешивать местные приоритеты с будущими потребностями в транспорте. На встрече в феврале 2012 года с городом Абердин местные официальные лица выразили обеспокоенность по поводу улучшения состояния US 1. Официальные лица NCDOT заявили, что «в этом месте на картах нет линий для дорог». Кроме того, было сообщено, что без Комплексного транспортного плана деньги на будущие проекты могут «пострадать».

Округ Ричмонд

По состоянию на декабрь 2011 г. возражений против предложенного предложения не поступало. север-юг объездной дороги Рокингема. Недавно был завершен проект расширения от линии округа Мур до почти NC 177 от двухполосной главной автомагистрали до в основном пятиполосной дороги с небольшим разделенным участком около аэродрома Макколл. US 1 теперь находится в четырех или более полосах движения от развязки US 1 / I-85 в Хендерсоне, графство Вэнс. После того, как US 1 войдет в Южную Каролину, нет никаких намерений расширять US 1 до Cheraw и указывать на юг до Camden

В декабре 2012 года в округе Ричмонд были проведены общественные слушания по поводу обхода дороги стоимостью 260 миллионов долларов. Проект начнется в NC 177 и присоединится к US 1 к югу от Рокингема у Sandhill Road, недалеко от границы штата Южная Каролина.

Список перекрестков
CountyLocationmikmExitПункты назначенияПримечания
Ричмонд 0,00,0США 1 юг - Cheraw Продолжение в Южной Каролине
Рокингем 9,515,3. Будущее I-74 / США 74 - Лауринбург, Монро
10,917,5220 США север - Эшборо Южный конечный пункт 220
11,618,7. Автобус 74 США. ( Broad Avenue) - Wadesboro, Hamlet
22.335.9NC 177 - Hamlet
Moore Aberdeen 37,760,7США 15 юг / США 501 юг / NC 211 восток (Пойндекстер-стрит) - Лауринбург, Raeford Южный конец US 15 / US 501 и восточный конец NC 211 перекрываются
37.961.0NC 5 (South Street) - Пайнхерст
39,563,6США 15 север / США 501 нет rth / NC 211 запад - Пайнхерст Северная оконечность US 15 / US 501 и западная оконечность NC 211 перекрываются
Southern Pines 40,565,2Old US Highway 1 - Деловой район Саутерн-Пайнс Съезд на север и въезд на юг
40,865,7Моргантон-роудВъезд на юг отсутствует
41,666,9Пенсильвания-авеню
42,768,7NC 2 запад (Мидленд-роуд) до NC 22 - Карфаген, Пайнхерст, Шепчущие сосны Два выхода на север; в Общественный колледж Сандхиллс и Аэропорт округа Мур
Васс 49,479,5. Автобус US 1. север - Васс
50,381,0NC 690 (Main Street) - Vass
Cameron 55,789,6NC 24 / NC 27 (Карфаген-стрит) - Кэмерон, Лиллингтон, Фейетвилл
Ли 58,894,6. Автобус US 1. юг - Cameron Superstreet, пересечение
62.199.9США 15 юг / США 501 юг (Уайтхилл-роуд) - Пайнхерст, Карфаген Южный конец США 15 / США 501 перекрывается
Трамвай 64,4103,6Северная Каролина 78 восток (Трамвайная дорога)
Сэнфорд 66,7107,3 ​​66. Автобус США 1. север / NC 42 (Уикер-стрит) - Эшборо, Фуки-Варина
68.0109,468Спринг-Лейн
68,5110,269A. Автобус US 421. / NC 87 юг (бульвар Хорнер) - Данн, Гринсборо Южный конец NC 87 перекрывается
69,1111,269BБернс Драйв / Кентербери Роуд
69,6112,070. США 421 / NC 87 Byp. юг (Оскар Келлер мл. Highway) - Lillington, Siler City, Greensboro Подпись как съезды 70A (юг) и 70B (север)
70,8113,971. США 15 север / США 501 север / США 1 автобус. юг / NC 87 север - Питтсборо, Чапел-Хилл Северный край США 15 / США 501 / Северная Каролина 87 перекрывается
73,8118,874Колон-роуд
76,3122,876Фаррелл Роуд
78,7126,778Дип Ривер Роуд
Чатем Монкюр 79,5127,979Монкюр-Питтсборо Роуд
81,7131,581Pea Ridge Road
84,4135,884Old US Highway 1
Wake New Hill 89,1143,489New Hill Holleman Road
93.0149.793. NC 540 Toll (Triangle Expressway ) до I-540 до NC 55 - NC 147 - Дарем Подпись как выезды 93A (юг) и 93B (север)
Apex 95.1153,095NC 55 (Уильямс-стрит) - Апекс, Холли-Спрингс, Фуки-Варина
96,5155,396Ten Ten Road
Кэри 98,2158,098ATryon Road
98,5158,598BСША 64 запад - Апекс, Питтсборо, Эшборо Западная часть США 64 перекрываются
99,6160,399Кэри Паркуэй
101,3163,0101Уолнат-стрит, Бак-Джонс-роуд, бульвар КроссроудсПодпись на выходе 101A (Walnut Street) и 101B (Buck Jones Road, Crossroads Boulevard) в южном направлении
Роли 101.9164.01I-40 / US 64 восток - Дарем, Бенсон, Рокки-Маунт Восточная часть США 64 и западная часть I-440 пересекаются; Обозначается выходами 1A (восток) и 1B (запад)
102,8165,41CJones Franklin Road
103,9167,21DMelbourne RoadВыход на юг и вход на север
104,4168,02Западный бульвар - Центр города Роли, Кэри Подпись как выходы 2A (восток) и 2B (запад); левый вход в западном направлении
105,5169,83NC 54 (Хиллсборо-стрит) -
105,8170,34К I-40 запад / Уэйд-авеню - Камерон-Виллидж, Дарем Подпись в южном направлении, выходы 4A (восток) и 4B (запад); доступ к международному аэропорту RDU
106.9172.05Lake Boone Trail
108.2174.16Ridge Roadвыезд на север и вход; Выход на юг является частью съезда 7A
108,5174,67US 70 / NC 50 (Glenwood Avenue) / Ridge Road - Crabtree Valley, Дарем Подпись в южном направлении как выходы 7A (восток) и 7B (запад)
110.3177.58Six Forks Road - North Hills Подписано как выходы 8A (юг) и 8B (север)
111,5179,410Уэйк-Форест-роуд
112,6181,211I-440 восток / США 401 юг (Кэпитал-Бульвар) - Роки-Маунт Восточная часть I-440 и южная часть США 401 перекрываются
115,2185,4США 401 север (Луисбург-роуд) - Ролсвилл, Луисбург Норт-энд США 401 перекрытие
117,8189,6I-540 - Дарем, Луисбург
119.3192.0Durant Road / Perry Creek RoadБудущая развязка (профинансирована), строительство которой планируется начать в 2021 году.
Уэйк Форест 121,3195,2Берлингтон Миллс РоудБудущая развязка (профинансирована), строительство которой планируется начать в 2021 году.
123,4198,6США 1A север (Main Street) / Falls of the Neuse Road - Wake Forest Будущее обновление развязки (финансируется), строительство планируется начать в 2021.
124,5200,4124NC 98 - Уэйк Форест, Дарем
125,5202,0125. Автобус NC 98 (Дарем-роуд) - Уэйк-Форест Даунтаун
127,7205,5Пурнелл-роуд / Харрис-роудБудущая развязка (профинансирована), строительство которой планируется начать в 2024 году.
Франклин Янгсвилл 130,7210,3Северная Каролина 96 - Оксфорд, Янгсвилл
131,7212,0США 1A юг - Янгсвилл
133,8215,3США 1A север (Main Street) - Franklinton
Franklinton 135.3217.7NC 56 (Green Street) - Franklinton, Кридмур
136,3219,4США 1A юг (Мейн-стрит) - Фрэнклинтон
Вэнс 145,2233,7. Автобус США 1. север (Роли-роуд)
147,9238,0. Автобус США 1. север (Роли-роуд) - Хендерсон выход на север и вход на юг
148,5239,0Медвежий пруд Дорога
Хендерсон 150,2241,7Ванко Милл Роуд
151,7244,1NC 39 (Эндрюс-авеню) - Хендерсон
154.0247.8Warrenton Road
155.2249.8. До I-85 север / США 158 запад / автобус США 1. юг (Гарнетт-стрит) - Ричмонд, Хендерсон Западная часть США 158 пересекаются; автострада продолжается на север I-85
Миддлбург 157,8254,0I-85 - Ричмонд, Дарем
Уоррен Норлина 166,3267,6США 158 восток / США 401 юг - Уоррентон Восточная часть США 158 и южная оконечность США 401 перекрытие
173,3278,9I-85 / США 401 - Ричмонд, Дарем Северный конец США 401 перекрываются
174,1280,2США 1 север - Саут-Хилл Продолжение в Вирджинии
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • логотип США Портал автомобильных дорог
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон : Прикрепленный KML / США Маршрут 1 в Северной Каролине KML взят из Викиданных
  • СМИ, связанных с США. Маршрут 1 в Северной Каролине в Wikimedia Commons

.

США. Маршрут 1
Предыдущий штат:. Южная Каролина Северная КаролинаСледующий штат:. Вирджиния
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:51:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте