США Маршрут 1 | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут US 1 в Северной Каролине выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 174,1 мили (280,2 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 1 на Южной Каролине на границе штата | |||
Норт-энд | США 1 в штате Вирджиния строка | |||
Местоположение | ||||
Округа | Ричмонд, Мур, Ли, Чатем, Уэйк, Франклин, Вэнс, Уоррен | |||
Система автомагистралей | ||||
|
США Маршрут 1 (США 1 ) - это шоссе с севера на юг Соединенных Штатов, которое проходит на 174,1 мили (280,2 км) от границы штата Южная Каролина., недалеко от Рокингема, до границы штата Вирджиния, рядом с Уайз. Он служит стратегическим шоссе, соединяющим регионы Северная Каролина Сандхиллы и Исследовательский треугольник.
От линии штата Южная Каролина, США 1 проходит через центр города Рокингем как двухполосная дорога с пятиполосными сегментами бульвара до и после центра города. К северу от Рокингема идет двухполосная дорога. Между NC 177 и линией округа Мур начинается многополосное шоссе, где это в основном пятиполосное сельское шоссе с непрерывной полосой центрального поворота. Рядом с линией округа Мур становится 4-полосная артериальная магистраль. В южном округе Мур он продолжается как 4-полосная магистраль с сегментами пятиполосных бульваров в районах Пайнблафф, Абердин и южной части Южных сосен. После светофора на бульваре Сондерс дорога US 1 становится объездной трассой скоростной автомагистрали в Южных соснах. После Норт-Мэй-стрит он превращается в краткую четырехполосную магистраль, а затем превращается в четырехполосную скоростную автомагистраль после Айкен-роуд. В миле к югу от перекрестка US 15 / US 501` переходит на 4-полосную артерию в сторону трамвая. После трамвая он становится автострадой в обход Сэнфорда и продолжается до Роли как автострада, на короткое время разделяя ее с US 64 в Кэри и 11 милями (18 км) от Внутренний пояс Роли с I-440. К северу от Роли, US 1 продолжается как скоростная автомагистраль через Уэйк-Форест и Хендерсон. Выезжая с соединительной дороги перед I-85, шоссе превращается в двухполосную сельскую дорогу, параллельную I-85 в Вирджиния. США с 1 по Северная Каролина обычно следует по Линии падения между Пьемонт и Атлантической прибрежной равниной.
Хотя шоссе широко известно как «Шоссе 1» или «США 1» по всему штату, у шоссе есть и другие известные названия, которые оно использует в определенных местах.
Общий маршрут US 1 в Северной Каролине был первой частью автомобильной тропы, организованной в 1909 году для поощрения округов вдоль маршрута к улучшению дорога между Вашингтоном и Атлантой. Он отличался от US 1 к северу от Норлина, где он проходил через Emporia и Roanoke Rapids, а также между Southern Pines и Рокингем, где следовали по маршруту через Пайнхерст, где жил президент ассоциации. Организация, организованная в 1911 году и переименованная в Атлантическое шоссе в 1915 году, также следовала по этому коридору, перекрывая многие части Столичного шоссе. Первоначально он проходил даже меньше US 1, чем Capital Highway, только по тому же маршруту между Raleigh и Cameron и к югу от Rockingham, но был изменен для соответствия к 1920 году на шоссе Capital Highway.
В 1922 году маршрут был обозначен как North Carolina Highway 50, от государственной линии Южная Каролина до Роанок-Рэпидс. В 1923 году маршрут от Норлина до Роанок-Рэпидс был изменен на NC 48 ; перенаправляем NC 50 север в Вирджиния и продолжаем движение в Саут-Хилл как VA 122. В 1926 году был установлен US 1, он должен был перекрывать все NC 50 ; это было бы в 1934 году, когда NC 50 был исключен из маршрута.
С момента своего создания, US 1 не менял свой маршрут с линии штата Южная Каролина на Пайнблафф. Первое изменение маршрута произошло в 1930 году в Роли, где были произведены незначительные изменения дороги в центре города. В 1933 году US 1 был перемещен с Rocky Church Fork Road около Tramway на новую дорогу на запад. Между 1937-1944 гг. US 1 был перенаправлен в Абердин на его текущий маршрут, а также к северу от Wise, где US 1 переместился на новую дорогу к востоку от Mac Powell Road. В 1948 году номер US 1 был удален с большей части Wake Forest Road, в Raleigh, и помещен на Louisburg Road; старый маршрут стал US 1A. В 1953 году US 1 был размещен на объездной дороге к западу от Wake Forest, в результате чего старый маршрут превратился в US 1A.
Примерно в 1956-1957 годах вдоль US 1 было внесено несколько изменений: A строительство новой объездной дороги к западу от Сэнфорд, старый маршрут заменен на US 1A (позже US 1 Business). В Роли US 1 был перенаправлен на улицы Доусона и Макдауэлла с односторонним движением, которые соединялись с новой дорогой под названием Capital Boulevard, которая соединяла US 1 обратно с Louisburg Road; С тех пор Person Street и Wake Forest Road стали второстепенными дорогами. Наконец, к востоку от Хендерсон был построен новый обходной путь Супер-2 ; который позже станет полноценной автострадой в период с 1991 по 1993 год.
В 1960 году US 1 был установлен на Super-2, минуя Moncure. Примерно в 1963 году US 1 был размещен на новой автостраде между Apex (через NC 55 ) до Северного бульвара (сегодня это продолжение Столичного бульвара) на севере Роли. Старый маршрут до Хиллсборо-роуд стал нынешним Салем-стрит, Олд Апекс-роуд и Чатем-стрит (через Кэри ), а маршрут через Роли стал US 1 Business (1963-1975). Примерно в 1965 году Super-2 из Moncure продвинулся на север до Apex. В 1975 году Super-2, от Moncure, продлился на юг до Sanford, подключившись к его обходу. Весь маршрут между Сэнфорд и Апекс стал автострадой к середине 1990-х.
В июне 2005 года новая автострада обходной путь был построен к востоку от Васс и Камерон ; старый маршрут стал US 1 Business.
NCDOT в сотрудничестве с Министерством торговли и Министерством окружающей среды и природных ресурсов определил US 1 как стратегический коридор автомагистрали от Автомагистраль между штатами 85 в Хендерсоне до линии штата Южная Каролина. От I-85 до I-540 в Роли рекомендуется преобразовать US 1 в автостраду. От I-540 до I-440 (участок Capital Boulevard в Роли) рекомендуется преобразовать его в скоростную автомагистраль (близлежащая автомагистраль I-540 сохранит мобильность). От I-440 к югу от I-74 / US 220 в округе Ричмонд он обозначен как автострада. К югу от I-74 до линии штата Южная Каролина обозначена как скоростная автомагистраль. Инициатива по стратегическим коридорам - это попытка защитить и максимизировать мобильность и возможность соединения на основном наборе автомобильных коридоров, одновременно способствуя охране окружающей среды за счет максимального использования существующих объектов, насколько это возможно, и содействия экономическому процветанию за счет быстрого и эффективного передвижения людей. и товары.
US 1 не обозначен как Стратегический коридор автомагистрали от линии округа Вэнс до US 401, поскольку это двухполосная автомагистраль, мобильность которой обеспечивается близлежащим шоссе I -85. Однако часть US 1, которая одновременно является US 401 возле I-85, обозначена как бульвар. (US 401 обозначен как бульвар от US 1 в округе Уэйк до I-85). Небольшой участок US 1 от I-85 до линии штата Вирджиния также не обозначен. Комплексный транспортный план округа Уоррен 2010 года, в котором рассматриваются потребности в транспорте до 2035 года, согласен с этими рекомендациями. Этот план был принят всеми муниципалитетами округа Уоррен и NCDOT в 2007 и 2008 годах.
В настоящее время готовится комплексный транспортный план округа Вэнс, который будет решать транспортные потребности до 2040 года. в стадии изучения. US 1 в округе Вэнс от I-85 до линии округа Уоррен не обозначен как стратегический коридор автомагистрали, поскольку мобильность обслуживается близлежащей автомагистралью I-85.
The Franklin County Comprehensive Транспортный план, который касается транспортных потребностей до 2035 года, рекомендуется превратить US 1 в 4-полосную автостраду по всему округу. План был принят всеми муниципалитетами округа Франклин, Столичной организацией по планированию и NCDOT в 2011 году. Недавно исследование коридора США 1, проводимое Столичной организацией столичного округа, выявило улучшения между I-540 в округе Уэйк и США 1A. в округе Франклин.
Недавно исследование коридора США 1, проводимое Столичной столичной организацией, выявило улучшения между шоссе I-540 в округе Уэйк и шоссе US 1A в округе Франклин.
На основании Комплексного транспортного плана округа Ли 2011 года, который учитывает потребности в транспорте до 2035 года, США 1 рекомендуется превратить в 6-полосную автостраду от округа Чатем до US15-501 сплит. Остаток линии округа Мур рекомендуется улучшить до 4-х полосного шоссе. Улучшения повысят способность устранять ожидаемые недостатки и поддерживать мобильность в масштабах штата. План был принят округом Сэнфорд, Бродвей и NCDOT в 2008 году.
В 2011 году Министерство транспорта Северной Каролины, округ Мур и Организация по планированию сельских районов Triangle начал работу над Комплексным транспортным планом для планирования будущих (2040 г.) транспортных улучшений. Закон штата призывает каждый муниципалитет сотрудничать с NCDOT для разработки такого плана для удовлетворения нынешнего и будущего спроса на поездки. В ноябре 2011 года было проведено семь общественных чарреток для документирования местных приоритетов по пяти транспортным зонам в округе, в том числе в США 1.
Многие в сообществе опасаются, что проект обходной дороги US 1 был запланирован, несмотря на то, что NCDOT заявил неоднократно указывалось, что не обнаружено никаких усовершенствований US 1 Bypass или каких-либо других усовершенствований US 1. Сильнейшее сопротивление любому усовершенствованию US 1 исходило от некоторых местных жителей, конного сообщества и некоторых руководителей бизнеса. Это стремление оппозиции привести к альтернативам без строительства. Однако, поскольку Комплексный транспортный план основан на спросе на поездки на 2040 год, вполне возможно, что альтернативы без строительства могут не соответствовать трафику 2040 года, что может потребовать планирования некоторых видов будущих улучшений.
Округ Мур Члены комиссии провели собрание 15 декабря 2011 года и приняли резолюцию против обхода дороги США 1. Кроме того, городской совет Саутерн-Пайнс проголосовал 4-1 против любых улучшений, внесенных в US 1. Член городского совета Саутерн-Пайнс Фред Уолден был единственным несогласным на объездной дороге США 1.
В настоящее время продолжаются совместные усилия по разработке Комплексного транспортного плана для округа Мур. План, который включает US 1, должен учитывать существующие и будущие транспортные потоки и уравновешивать местные приоритеты с будущими потребностями в транспорте. На встрече в феврале 2012 года с городом Абердин местные официальные лица выразили обеспокоенность по поводу улучшения состояния US 1. Официальные лица NCDOT заявили, что «в этом месте на картах нет линий для дорог». Кроме того, было сообщено, что без Комплексного транспортного плана деньги на будущие проекты могут «пострадать».
По состоянию на декабрь 2011 г. возражений против предложенного предложения не поступало. север-юг объездной дороги Рокингема. Недавно был завершен проект расширения от линии округа Мур до почти NC 177 от двухполосной главной автомагистрали до в основном пятиполосной дороги с небольшим разделенным участком около аэродрома Макколл. US 1 теперь находится в четырех или более полосах движения от развязки US 1 / I-85 в Хендерсоне, графство Вэнс. После того, как US 1 войдет в Южную Каролину, нет никаких намерений расширять US 1 до Cheraw и указывать на юг до Camden
В декабре 2012 года в округе Ричмонд были проведены общественные слушания по поводу обхода дороги стоимостью 260 миллионов долларов. Проект начнется в NC 177 и присоединится к US 1 к югу от Рокингема у Sandhill Road, недалеко от границы штата Южная Каролина.
County | Location | mi | km | Exit | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Ричмонд | | 0,0 | 0,0 | США 1 юг - Cheraw | Продолжение в Южной Каролине | |
Рокингем | 9,5 | 15,3 | . Будущее I-74 / США 74 - Лауринбург, Монро | |||
10,9 | 17,5 | 220 США север - Эшборо | Южный конечный пункт 220 | |||
11,6 | 18,7 | . Автобус 74 США. ( Broad Avenue) - Wadesboro, Hamlet | ||||
| 22.3 | 35.9 | NC 177 - Hamlet | |||
Moore | Aberdeen | 37,7 | 60,7 | США 15 юг / США 501 юг / NC 211 восток (Пойндекстер-стрит) - Лауринбург, Raeford | Южный конец US 15 / US 501 и восточный конец NC 211 перекрываются | |
37.9 | 61.0 | NC 5 (South Street) - Пайнхерст | ||||
39,5 | 63,6 | США 15 север / США 501 нет rth / NC 211 запад - Пайнхерст | Северная оконечность US 15 / US 501 и западная оконечность NC 211 перекрываются | |||
Southern Pines | 40,5 | 65,2 | Old US Highway 1 - Деловой район Саутерн-Пайнс | Съезд на север и въезд на юг | ||
40,8 | 65,7 | Моргантон-роуд | Въезд на юг отсутствует | |||
41,6 | 66,9 | Пенсильвания-авеню | ||||
42,7 | 68,7 | NC 2 запад (Мидленд-роуд) до NC 22 - Карфаген, Пайнхерст, Шепчущие сосны | Два выхода на север; в Общественный колледж Сандхиллс и Аэропорт округа Мур | |||
Васс | 49,4 | 79,5 | . Автобус US 1. север - Васс | |||
50,3 | 81,0 | NC 690 (Main Street) - Vass | ||||
Cameron | 55,7 | 89,6 | NC 24 / NC 27 (Карфаген-стрит) - Кэмерон, Лиллингтон, Фейетвилл | |||
Ли | | 58,8 | 94,6 | . Автобус US 1. юг - Cameron | Superstreet, пересечение | |
| 62.1 | 99.9 | США 15 юг / США 501 юг (Уайтхилл-роуд) - Пайнхерст, Карфаген | Южный конец США 15 / США 501 перекрывается | ||
Трамвай | 64,4 | 103,6 | Северная Каролина 78 восток (Трамвайная дорога) | |||
Сэнфорд | 66,7 | 107,3 | 66 | . Автобус США 1. север / NC 42 (Уикер-стрит) - Эшборо, Фуки-Варина | ||
68.0 | 109,4 | 68 | Спринг-Лейн | |||
68,5 | 110,2 | 69A | . Автобус US 421. / NC 87 юг (бульвар Хорнер) - Данн, Гринсборо | Южный конец NC 87 перекрывается | ||
69,1 | 111,2 | 69B | Бернс Драйв / Кентербери Роуд | |||
69,6 | 112,0 | 70 | . США 421 / NC 87 Byp. юг (Оскар Келлер мл. Highway) - Lillington, Siler City, Greensboro | Подпись как съезды 70A (юг) и 70B (север) | ||
70,8 | 113,9 | 71 | . США 15 север / США 501 север / США 1 автобус. юг / NC 87 север - Питтсборо, Чапел-Хилл | Северный край США 15 / США 501 / Северная Каролина 87 перекрывается | ||
| 73,8 | 118,8 | 74 | Колон-роуд | ||
| 76,3 | 122,8 | 76 | Фаррелл Роуд | ||
| 78,7 | 126,7 | 78 | Дип Ривер Роуд | ||
Чатем | Монкюр | 79,5 | 127,9 | 79 | Монкюр-Питтсборо Роуд | |
| 81,7 | 131,5 | 81 | Pea Ridge Road | ||
84,4 | 135,8 | 84 | Old US Highway 1 | |||
Wake | New Hill | 89,1 | 143,4 | 89 | New Hill Holleman Road | |
| 93.0 | 149.7 | 93 | . NC 540 Toll (Triangle Expressway ) до I-540 до NC 55 - NC 147 - Дарем | Подпись как выезды 93A (юг) и 93B (север) | |
Apex | 95.1 | 153,0 | 95 | NC 55 (Уильямс-стрит) - Апекс, Холли-Спрингс, Фуки-Варина | ||
96,5 | 155,3 | 96 | Ten Ten Road | |||
Кэри | 98,2 | 158,0 | 98A | Tryon Road | ||
98,5 | 158,5 | 98B | США 64 запад - Апекс, Питтсборо, Эшборо | Западная часть США 64 перекрываются | ||
99,6 | 160,3 | 99 | Кэри Паркуэй | |||
101,3 | 163,0 | 101 | Уолнат-стрит, Бак-Джонс-роуд, бульвар Кроссроудс | Подпись на выходе 101A (Walnut Street) и 101B (Buck Jones Road, Crossroads Boulevard) в южном направлении | ||
Роли | 101.9 | 164.0 | 1 | I-40 / US 64 восток - Дарем, Бенсон, Рокки-Маунт | Восточная часть США 64 и западная часть I-440 пересекаются; Обозначается выходами 1A (восток) и 1B (запад) | |
102,8 | 165,4 | 1C | Jones Franklin Road | |||
103,9 | 167,2 | 1D | Melbourne Road | Выход на юг и вход на север | ||
104,4 | 168,0 | 2 | Западный бульвар - Центр города Роли, Кэри | Подпись как выходы 2A (восток) и 2B (запад); левый вход в западном направлении | ||
105,5 | 169,8 | 3 | NC 54 (Хиллсборо-стрит) - | |||
105,8 | 170,3 | 4 | К I-40 запад / Уэйд-авеню - Камерон-Виллидж, Дарем | Подпись в южном направлении, выходы 4A (восток) и 4B (запад); доступ к международному аэропорту RDU | ||
106.9 | 172.0 | 5 | Lake Boone Trail | |||
108.2 | 174.1 | 6 | Ridge Road | выезд на север и вход; Выход на юг является частью съезда 7A | ||
108,5 | 174,6 | 7 | US 70 / NC 50 (Glenwood Avenue) / Ridge Road - Crabtree Valley, Дарем | Подпись в южном направлении как выходы 7A (восток) и 7B (запад) | ||
110.3 | 177.5 | 8 | Six Forks Road - North Hills | Подписано как выходы 8A (юг) и 8B (север) | ||
111,5 | 179,4 | 10 | Уэйк-Форест-роуд | |||
112,6 | 181,2 | 11 | I-440 восток / США 401 юг (Кэпитал-Бульвар) - Роки-Маунт | Восточная часть I-440 и южная часть США 401 перекрываются | ||
115,2 | 185,4 | США 401 север (Луисбург-роуд) - Ролсвилл, Луисбург | Норт-энд США 401 перекрытие | |||
117,8 | 189,6 | I-540 - Дарем, Луисбург | ||||
119.3 | 192.0 | Durant Road / Perry Creek Road | Будущая развязка (профинансирована), строительство которой планируется начать в 2021 году. | |||
Уэйк Форест | 121,3 | 195,2 | Берлингтон Миллс Роуд | Будущая развязка (профинансирована), строительство которой планируется начать в 2021 году. | ||
123,4 | 198,6 | США 1A север (Main Street) / Falls of the Neuse Road - Wake Forest | Будущее обновление развязки (финансируется), строительство планируется начать в 2021. | |||
124,5 | 200,4 | 124 | NC 98 - Уэйк Форест, Дарем | |||
125,5 | 202,0 | 125 | . Автобус NC 98 (Дарем-роуд) - Уэйк-Форест Даунтаун | |||
127,7 | 205,5 | Пурнелл-роуд / Харрис-роуд | Будущая развязка (профинансирована), строительство которой планируется начать в 2024 году. | |||
Франклин | Янгсвилл | 130,7 | 210,3 | Северная Каролина 96 - Оксфорд, Янгсвилл | ||
131,7 | 212,0 | США 1A юг - Янгсвилл | ||||
| 133,8 | 215,3 | США 1A север (Main Street) - Franklinton | |||
Franklinton | 135.3 | 217.7 | NC 56 (Green Street) - Franklinton, Кридмур | |||
136,3 | 219,4 | США 1A юг (Мейн-стрит) - Фрэнклинтон | ||||
Вэнс | | 145,2 | 233,7 | . Автобус США 1. север (Роли-роуд) | ||
| 147,9 | 238,0 | . Автобус США 1. север (Роли-роуд) - Хендерсон | выход на север и вход на юг | ||
| 148,5 | 239,0 | Медвежий пруд Дорога | |||
Хендерсон | 150,2 | 241,7 | Ванко Милл Роуд | |||
151,7 | 244,1 | NC 39 (Эндрюс-авеню) - Хендерсон | ||||
154.0 | 247.8 | Warrenton Road | ||||
155.2 | 249.8 | . До I-85 север / США 158 запад / автобус США 1. юг (Гарнетт-стрит) - Ричмонд, Хендерсон | Западная часть США 158 пересекаются; автострада продолжается на север I-85 | |||
Миддлбург | 157,8 | 254,0 | I-85 - Ричмонд, Дарем | |||
Уоррен | Норлина | 166,3 | 267,6 | США 158 восток / США 401 юг - Уоррентон | Восточная часть США 158 и южная оконечность США 401 перекрытие | |
| 173,3 | 278,9 | I-85 / США 401 - Ричмонд, Дарем | Северный конец США 401 перекрываются | ||
| 174,1 | 280,2 | США 1 север - Саут-Хилл | Продолжение в Вирджинии | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон : Прикрепленный KML / США Маршрут 1 в Северной Каролине KML взят из Викиданных.
США. Маршрут 1 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Южная Каролина | Северная Каролина | Следующий штат:. Вирджиния |