North Carolina Highway 147 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 15,7 миль (25,3 км) | |||
Существовал | 1987 – настоящее время | |||
Major переходы | ||||
Южный конец | NC 540 в Моррисвилле | |||
Норт-Энд | I-85 в Дареме | |||
Местоположение | ||||
Графства | Уэйк, Дарем | |||
Система шоссе | ||||
|
North Carolina Highway 147 (NC 147 ) - это Северная Каролина шоссе штата. Маршрут представляет собой автомагистраль длиной 15,7 мили (25,3 км), которая соединяет Парк Исследовательского треугольника (RTP) с Западным округом Уэйк и городом Дарем. Участок к северу от Interstate 40 (I-40) известен как Durham Freeway, а участок к югу от I-40 является частью Triangle Expressway..
Вся длина маршрута представляет собой ограниченный доступ шоссе, соединяющее NC 540 в Моррисвилл с RTP, Дарем в центре и межштатные автомагистрали 40 и 85. Это довольно урбанизированный пригородный маршрут, который страдает от максимальной загруженности в обычные часы пик. Ограничения скорости на автостраде варьируются от 55 миль / ч (89 км / ч) до 70 миль / ч (110 км / ч).
От NC 540 до I-40 шоссе является платной дорогой, частью Triangle Expressway. Плата за проезд на этом участке NC 147 началась 3 января 2012 года.
От шоссе I-40 до его северной конечной остановки маршрут известен как Даремское шоссе и служит главной артерией. через Парк Исследовательского Треугольника и Дарем в центре города. Часть Даремского шоссе изначально планировалась как трасса I-40, хотя вместо этого межгосударственная магистраль была построена к югу от центра города. Автострада Дарема получила обозначение NC 147 в 1986 году. От I-40 через Парк Исследовательского Треугольника до съезда с Бриггс-авеню автострада идет в основном с севера на юг, с широкими срединными линиями и обочинами, а также пандусами на въездах и выездах между штатами. Въезжая в центр Дарема мимо Бриггс-авеню, дорога поворачивает в сторону более юго-восточно-северо-западной трассы и значительно сужается, с узкими срединными линиями и обочинами, а также с короткими пандусами въезда и выезда после углубленного разреза дороги к югу от центра Дарема, мимо нескольких основных достопримечательностей, в том числе Durham Bulls Athletic Park (виден к северу от проезжей части), Даремский центр исполнительских искусств и Исторический район Американ Тобакко. За центром Дарема автострада проходит через Университет Дьюка, образуя границу между Восточным и Центральным кампусами.
За пределами Университета Дьюка дорога достигает своей северной конечной остановки в сложной развязке с США. 15-501 шоссе и I-85. Автомобилисты должны использовать US 15-501 для доступа между I-85 юг и NC 147 юг, или между NC 147 север и I-85 север. На фактической северной конечной остановке движение на северной оконечности NC 147 сливается с северной автомагистралью I-85, а движение на северной трассе I-85 может въезжать на южную часть NC 147 через выезд 172.
NC 147 представляет собой один выделенный участок автострады. Buck Dean Expressway - официальное название NC 147 в пределах города Дарем, которое было утверждено 14 декабря 1984 года.
Плата за проезд вдоль NC 147 осуществляется с помощью электронного сбора платы (ETC) и контролируется видеокамерами. Несколько порталов расположены вдоль маршрута и съездов на въездах и съездах, где они взимают плату за проезд через NC Quick Pass или другие совместимые системы ETC. Те, кто не участвует в программе ETC, получат счет по почте, и у них будет 30 дней с даты выставления счета, прежде чем будут применены дополнительные сборы и гражданские штрафы.
Автострада Дарема началось с референдума по облигациям 1962 года. Первый участок дороги, построенный в 1970 году вокруг центра Дарема, простирался от Чапел-Хилл-стрит до Алстон-авеню и привел к разрушению части района Хайти в рамках обновления города, хотя инженер DOT сказал, что этот район, скорее всего, в любом случае был бы снесен. Позднее дорога была продлена на запад до Эрвин-роуд и на юг, где она пересекает I-40. В 1986 году автострада была обозначена как шоссе 147 Северной Каролины. Другие названия дороги включали скоростную автомагистраль Восток-Запад и I.L. «Бак» Дин шоссе.
В 1979 году планировщики заявили, что многие дороги города нуждаются в расширении, и было принято решение продлить шоссе до I-85. Первая секция в 1982 году разрушила район Крест-стрит, но Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) переместило 181 дом вместо того, чтобы снести их, что привело к третьему месту в 1987 году в федеральном рейтинге . Награда Управления автомобильных дорог (FHWA) за «сохранение исторического наследия и улучшение культурного наследия». В конце концов, проблемы, из-за которых первоначальное продление I-40 до I-85 было отложено, были преодолены, и NC 147 был продлен через город. Работы начались в 1993 году, и полосы движения в восточном направлении открылись 21 мая 1997 года. Участок, соединяющий дорогу с I-85, открылся 31 июля 1998 года.
6 сентября 2011 года южная конечная остановка на улице T.W. Александер Драйв (выход 4) был навсегда закрыт, чтобы освободить место для расширения NC 147 до NC 540 в Моррисвилле ; это сделало I-40 временной южной конечной точкой на три месяца. 8 декабря 2011 года открылась южная пристройка. Названный Triangle Parkway, участок дороги протяженностью 3,4 мили (5,5 км) также является частью Triangle Expressway.
Несмотря на подъезд к T.W. Александер Драйв был закрыт навсегда, тротуар так и не убрали, а заброшенный участок все еще находится к югу от развязки NC 147 с I-40. (35 ° 53′41 ″ с.ш., 78 ° 52′41 ″ з.д. / 35,894653 ° с.ш. 78,878140 ° Вт / 35,894653; -78,878140 ) Также видна дорожная разметка.
Есть один текущий и два будущих проекта с участием NC 147. Первый - это East End Connector, строительство которого началось в марте 2015 года. Этот проект, который будет строить прямое шоссе, спроектирован к межгосударственным стандартам между автострадой Дарем и северной частью США 70 / Северная Каролина 98, который многократно откладывался, в настоящее время планируется завершить к июню 2021 года. Окончательный STIP NCDOT 2020-2029, выпущенный в сентябре 2019 года, указывает на проект, который расширит 3,9 мили NC 147 до 6 полос от соединителя Ист-Энд. Проект к югу от I-40 стоимостью 1,8 миллиона долларов планируется начать в 2024 году. Предлагаемый будущий проект - расширение NC 147 до McCrimmon Parkway в Моррисвилле, приоритетность которого планируется изменить.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Уэйк | Моррисвилль | МакКриммон Паркуэй | Предлагаемое расширение (без финансирования) | |||
1,5 | 2,4 | 1 | . NC 540 Toll до I-40 / I-540 / США 1 - Роли, Сэнфорд | Южный выход налево; Triangle Expressway продолжается по адресу NC 540 юг | ||
Дарем | Research Triangle Park | 2,5 | 4.0 | 2/3 | Дэвис Drive / Hopson Road | Подписанный съезд 2 в северном направлении, съезд 3 в южном направлении |
4 | TW Alexander Drive | Постоянно закрыто с 6 сентября 2011 г. | ||||
4.5 | 7.2 | 5 | I-40 до NC 54 - Роли, Чапел-Хилл | Треугольник Скоростная автомагистраль северный конечный пункт, южный конечный пункт Даремского шоссе. Подпись: выезд 5A (восток) и 5B (запад) | ||
5.5 | 8.9 | 6 | Cornwallis Road - Research Triangle Park | |||
6.5 | 10,5 | 7 | T.W. Александр Драйв | |||
7,5 | 12,1 | 8 | Эллис Роуд | |||
Дарем | 9 | К I-85 / США 70 - Хендерсон, Гринсборо, Петербург | Ист-Энд Коннектор (в стадии строительства) | |||
10,5 | 16,9 | 10 | Бриггс-авеню - Даремский технический муниципальный колледж | |||
11,3 | 18,2 | 11 | NC 55 (Алстон-авеню) | |||
11,8 | 19,0 | 12A | Фейетвилл-стрит - Центральный университет Северной Каролины | |||
12,0 | 19,3 | 12B | . Автобус США 15. / Автобус США 501. (Mangum Street / Roxboro Street) - Центр города | До Durham Bulls Athletic Park | ||
12,6 | 20,3 | 12C | Duke Street | Нет выхода на юг; в Музей жизни и науки Северной Каролины | ||
13,0 | 20,9 | 13 | Чапел-Хилл-стрит | |||
13,7 | 22,0 | 14 | . К Автобусы США 70. / Свифт-авеню - Восточный кампус Университета Дьюка | До Школы естественных наук и математики Северной Каролины и Northgate Mall | ||
14,3 | 23.0 | 15A | улица Эльба / Трент Драйв | выход на север, вход на юг; в Duke Medical Center | ||
14,8 | 23,8 | 15B | Hillandale Road / Fulton Street | В Медицинский центр по делам ветеранов | ||
15,7 | 25,3 | 16 | США 15 / США 501 до I-85 север - Чапел-Хилл, Западный кампус Университета Дьюка | Подпись как выходы 16A (север) и 16B (юг) | ||
17,2 | 27,7 | I-85 юг - Гринсборо | Выход на север, вход на юг | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Межгосударственный 885 | |
---|---|
Местоположение | Дарем, Северная Каролина |
Межгосударственный 885 ( I-885 ) - предлагаемое обозначение, проходящее между I-40 и I-85 / US 15 в Дареме и область RTP. Его первое появление было 19 августа 2014 года, когда был выпущен октябрьский проект сдачи в аренду, в планах которого значилась I-885. NCDOT также указано в документации, что изготовление знаков не может продолжаться до тех пор, пока маршрут не будет одобрен через FHWA ; таким образом, этот маршрут на данный момент является предложением.
В случае утверждения и назначения межштатная автомагистраль начнется на развязке I-40 / NC 147 (выезд 279), а затем пойдет на север, одновременно с NC 147 на восток Конечный разъем, где он переключится на US 70. Продолжая движение на север одновременно с US 70, он закончится на развязке I-85 / US 15 / US 70 (выезд 178). Существующие номера выхода сейчас на NC 147 и US 70 будут заменены на I-885.
Официальный запрос не поступал в Американскую ассоциацию государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) или FHWA, поскольку этот маршрут в настоящее время предлагается NCDOT и может быть изменен. Строительство соединителя Ист-Энд планируется завершить к ноябрю 2020 года.
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / шоссе Северной Каролины 147 KML взят из ВикиданныхВикискладе есть СМИ, связанные с шоссе Северной Каролины 147. |