North Carolina Highway 147

редактировать

North Carolina Highway 147 marker

North Carolina Highway 147
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина15,7 миль (25,3 км)
Существовал1987 – настоящее время
Major переходы
Южный конецNC 540 в Моррисвилле
Норт-ЭндI-85 в Дареме
Местоположение
ГрафстваУэйк, Дарем
Система шоссе
NC 146 NC 148

North Carolina Highway 147 (NC 147 ) - это Северная Каролина шоссе штата. Маршрут представляет собой автомагистраль длиной 15,7 мили (25,3 км), которая соединяет Парк Исследовательского треугольника (RTP) с Западным округом Уэйк и городом Дарем. Участок к северу от Interstate 40 (I-40) известен как Durham Freeway, а участок к югу от I-40 является частью Triangle Expressway..

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Выделенные и памятные названия
  • 2 Плата за проезд
  • 3 История
  • 4 Будущее
  • 5 Список перекрестков
  • 6 Interstate 885
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

NC 147, петляющий вокруг центра Дарема

Вся длина маршрута представляет собой ограниченный доступ шоссе, соединяющее NC 540 в Моррисвилл с RTP, Дарем в центре и межштатные автомагистрали 40 и 85. Это довольно урбанизированный пригородный маршрут, который страдает от максимальной загруженности в обычные часы пик. Ограничения скорости на автостраде варьируются от 55 миль / ч (89 км / ч) до 70 миль / ч (110 км / ч).

От NC 540 до I-40 шоссе является платной дорогой, частью Triangle Expressway. Плата за проезд на этом участке NC 147 началась 3 января 2012 года.

От шоссе I-40 до его северной конечной остановки маршрут известен как Даремское шоссе и служит главной артерией. через Парк Исследовательского Треугольника и Дарем в центре города. Часть Даремского шоссе изначально планировалась как трасса I-40, хотя вместо этого межгосударственная магистраль была построена к югу от центра города. Автострада Дарема получила обозначение NC 147 в 1986 году. От I-40 через Парк Исследовательского Треугольника до съезда с Бриггс-авеню автострада идет в основном с севера на юг, с широкими срединными линиями и обочинами, а также пандусами на въездах и выездах между штатами. Въезжая в центр Дарема мимо Бриггс-авеню, дорога поворачивает в сторону более юго-восточно-северо-западной трассы и значительно сужается, с узкими срединными линиями и обочинами, а также с короткими пандусами въезда и выезда после углубленного разреза дороги к югу от центра Дарема, мимо нескольких основных достопримечательностей, в том числе Durham Bulls Athletic Park (виден к северу от проезжей части), Даремский центр исполнительских искусств и Исторический район Американ Тобакко. За центром Дарема автострада проходит через Университет Дьюка, образуя границу между Восточным и Центральным кампусами.

За пределами Университета Дьюка дорога достигает своей северной конечной остановки в сложной развязке с США. 15-501 шоссе и I-85. Автомобилисты должны использовать US 15-501 для доступа между I-85 юг и NC 147 юг, или между NC 147 север и I-85 север. На фактической северной конечной остановке движение на северной оконечности NC 147 сливается с северной автомагистралью I-85, а движение на северной трассе I-85 может въезжать на южную часть NC 147 через выезд 172.

Выделенные и памятные имена

NC 147 представляет собой один выделенный участок автострады. Buck Dean Expressway - официальное название NC 147 в пределах города Дарем, которое было утверждено 14 декабря 1984 года.

Платные дороги

Northbound на Toll NC 147 Первые ставки платы за проезд, от северного NC 540 до NC 147

Плата за проезд вдоль NC 147 осуществляется с помощью электронного сбора платы (ETC) и контролируется видеокамерами. Несколько порталов расположены вдоль маршрута и съездов на въездах и съездах, где они взимают плату за проезд через NC Quick Pass или другие совместимые системы ETC. Те, кто не участвует в программе ETC, получат счет по почте, и у них будет 30 дней с даты выставления счета, прежде чем будут применены дополнительные сборы и гражданские штрафы.

История

Автострада Дарема началось с референдума по облигациям 1962 года. Первый участок дороги, построенный в 1970 году вокруг центра Дарема, простирался от Чапел-Хилл-стрит до Алстон-авеню и привел к разрушению части района Хайти в рамках обновления города, хотя инженер DOT сказал, что этот район, скорее всего, в любом случае был бы снесен. Позднее дорога была продлена на запад до Эрвин-роуд и на юг, где она пересекает I-40. В 1986 году автострада была обозначена как шоссе 147 Северной Каролины. Другие названия дороги включали скоростную автомагистраль Восток-Запад и I.L. «Бак» Дин шоссе.

В 1979 году планировщики заявили, что многие дороги города нуждаются в расширении, и было принято решение продлить шоссе до I-85. Первая секция в 1982 году разрушила район Крест-стрит, но Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) переместило 181 дом вместо того, чтобы снести их, что привело к третьему месту в 1987 году в федеральном рейтинге . Награда Управления автомобильных дорог (FHWA) за «сохранение исторического наследия и улучшение культурного наследия». В конце концов, проблемы, из-за которых первоначальное продление I-40 до I-85 было отложено, были преодолены, и NC 147 был продлен через город. Работы начались в 1993 году, и полосы движения в восточном направлении открылись 21 мая 1997 года. Участок, соединяющий дорогу с I-85, открылся 31 июля 1998 года.

6 сентября 2011 года южная конечная остановка на улице T.W. Александер Драйв (выход 4) был навсегда закрыт, чтобы освободить место для расширения NC 147 до NC 540 в Моррисвилле ; это сделало I-40 временной южной конечной точкой на три месяца. 8 декабря 2011 года открылась южная пристройка. Названный Triangle Parkway, участок дороги протяженностью 3,4 мили (5,5 км) также является частью Triangle Expressway.

Несмотря на подъезд к T.W. Александер Драйв был закрыт навсегда, тротуар так и не убрали, а заброшенный участок все еще находится к югу от развязки NC 147 с I-40. (35 ° 53′41 ″ с.ш., 78 ° 52′41 ″ з.д. / 35,894653 ° с.ш. 78,878140 ° Вт / 35,894653; -78,878140 ) Также видна дорожная разметка.

Будущее

Есть один текущий и два будущих проекта с участием NC 147. Первый - это East End Connector, строительство которого началось в марте 2015 года. Этот проект, который будет строить прямое шоссе, спроектирован к межгосударственным стандартам между автострадой Дарем и северной частью США 70 / Северная Каролина 98, который многократно откладывался, в настоящее время планируется завершить к июню 2021 года. Окончательный STIP NCDOT 2020-2029, выпущенный в сентябре 2019 года, указывает на проект, который расширит 3,9 мили NC 147 до 6 полос от соединителя Ист-Энд. Проект к югу от I-40 стоимостью 1,8 миллиона долларов планируется начать в 2024 году. Предлагаемый будущий проект - расширение NC 147 до McCrimmon Parkway в Моррисвилле, приоритетность которого планируется изменить.

Список перекрестков

СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Уэйк Моррисвилль МакКриммон ПаркуэйПредлагаемое расширение (без финансирования)
1,52,41. NC 540 Toll до I-40 / I-540 / США 1 - Роли, Сэнфорд Южный выход налево; Triangle Expressway продолжается по адресу NC 540 юг
Дарем Research Triangle Park 2,54.02/3Дэвис Drive / Hopson RoadПодписанный съезд 2 в северном направлении, съезд 3 в южном направлении
4TW Alexander DriveПостоянно закрыто с 6 сентября 2011 г.
4.57.25I-40 до NC 54 - Роли, Чапел-Хилл Треугольник Скоростная автомагистраль северный конечный пункт, южный конечный пункт Даремского шоссе. Подпись: выезд 5A (восток) и 5B (запад)
5.58.96Cornwallis Road - Research Triangle Park
6.510,57T.W. Александр Драйв
7,512,18Эллис Роуд
Дарем 9К I-85 / США 70 - Хендерсон, Гринсборо, Петербург Ист-Энд Коннектор (в стадии строительства)
10,516,910Бриггс-авеню - Даремский технический муниципальный колледж
11,318,211NC 55 (Алстон-авеню)
11,819,012AФейетвилл-стрит - Центральный университет Северной Каролины
12,019,312B. Автобус США 15. / Автобус США 501. (Mangum Street / Roxboro Street) - Центр города До Durham Bulls Athletic Park
12,620,312CDuke StreetНет выхода на юг; в Музей жизни и науки Северной Каролины
13,020,913Чапел-Хилл-стрит
13,722,014. К Автобусы США 70. / Свифт-авеню - Восточный кампус Университета Дьюка До Школы естественных наук и математики Северной Каролины и Northgate Mall
14,323.015Aулица Эльба / Трент Драйввыход на север, вход на юг; в Duke Medical Center
14,823,815BHillandale Road / Fulton StreetВ Медицинский центр по делам ветеранов
15,725,316США 15 / США 501 до I-85 север - Чапел-Хилл, Западный кампус Университета Дьюка Подпись как выходы 16A (север) и 16B (юг)
17,227,7I-85 юг - Гринсборо Выход на север, вход на юг
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Межгосударственный 885

Межгосударственный 885
МестоположениеДарем, Северная Каролина

Межгосударственный 885 ( I-885 ) - предлагаемое обозначение, проходящее между I-40 и I-85 / US 15 в Дареме и область RTP. Его первое появление было 19 августа 2014 года, когда был выпущен октябрьский проект сдачи в аренду, в планах которого значилась I-885. NCDOT также указано в документации, что изготовление знаков не может продолжаться до тех пор, пока маршрут не будет одобрен через FHWA ; таким образом, этот маршрут на данный момент является предложением.

В случае утверждения и назначения межштатная автомагистраль начнется на развязке I-40 / NC 147 (выезд 279), а затем пойдет на север, одновременно с NC 147 на восток Конечный разъем, где он переключится на US 70. Продолжая движение на север одновременно с US 70, он закончится на развязке I-85 / US 15 / US 70 (выезд 178). Существующие номера выхода сейчас на NC 147 и US 70 будут заменены на I-885.

Официальный запрос не поступал в Американскую ассоциацию государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) или FHWA, поскольку этот маршрут в настоящее время предлагается NCDOT и может быть изменен. Строительство соединителя Ист-Энд планируется завершить к ноябрю 2020 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / шоссе Северной Каролины 147 KML взят из Викиданных
Викискладе есть СМИ, связанные с шоссе Северной Каролины 147.
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:07:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте