Межгосударственная 40 | ||||
---|---|---|---|---|
I-40 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 423,55 мили (681,64 км) | |||
Существовало | 1958– настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | I-40 в Теннесси линия штата | |||
Ист-Энд | США 117 / NC 132 в Уилмингтон | |||
Местоположение | ||||
Округа | Хейвуд, Банкомб, МакДауэлл, Берк, Катоба, Ирделл, Дэви, Форсайт, Гилфорд, Аламанс, Оранжевый, Дарем, Уэйк, Джонстон, Сэмпсон, Дуплин, Пендер, Нью-Ганновер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 40 (I-40 ) является частью Системы автомагистралей между штатами, которая проходит от Барстоу, Калифорния до Уилмингтон, Северная Каролина. В Северной Каролине I-40 входит в штат вдоль Ущелья Пиджен-Ривер, из Теннесси. Пересекая весь штат, он соединяет города Эшвилл, Стейтсвилль, Уинстон-Салем, Гринсборо, Берлингтон, Дарем и Роли перед тем, как закончиться на США. Шоссе 117 / Северная Каролина Шоссе 132 (США 117 / NC 132) в Уилмингтоне. Пейзажи, пересекаемые I-40, включают горы Голубого хребта, предгорья западной части Северной Каролины, пригородные районы, городское ядро нескольких городов Пьемонта, а также сельхозугодья в восточной части Северной Каролины. В общей сложности 423,55 миль (681,64 км), это самая длинная автомагистраль между штатами в Северной Каролине. В штате есть пять вспомогательных межштатных автомагистралей, связанных с I-40, а также одна деловая петля, которая раньше проходила через Уинстон-Салем. Маршрут обозначен как восток-запад для всего маршрута (как и все автомагистрали между штатами с четными номерами), однако восточная часть (от Роли до Уилмингтона) проходит по гораздо большему выравниванию с севера на юг.
Автострада носит несколько названий в дополнение к обозначению I-40. Во всем штате автострада известна как Голубая звезда Мемориал Хайвей, название которой разделяют несколько автомагистралей штата. От линии округа Гилфорд - Аламанс до одной мили к востоку от NC 54, в Грэхем, I-40 / I -85 известна как Автострада Сэма Ханта . От Orange County до Raleigh I-40 известна как Harriet Morehead Berry Freeway, John Motley Morehead, III Freeway и Tom Bradshaw Автострада . I-40 - это шоссе Джеймса Харрингтона от US 70 до I-95. В округе Дуплин участок I-40 известен как шоссе Генри Л. Стивенса-младшего . От линии Pender County - New Hanover County до восточной конечной остановки I-40 автострада известна как Michael Jordan Highway .
Interstate 40 была оригинальной Автомагистраль между штатами запланирована в Законе о федеральной автостраде 1956 года. В Северной Каролине первоначальная магистраль должна была проходить от линии штата Теннесси до Гринсборо, где автострада заканчивалась на межштатной автомагистрали 85. В 1958 году был построен первый участок завершенной межгосударственной магистрали в штате была автомагистраль I-40 вдоль скоростной автомагистрали Восток-Запад в Уинстон-Сейлеме. И-40 получил два разрешения на продление; первый в 1969 г. до межштатной автомагистрали 95 (I-95), который будет направлен в Смитфилд или рядом с ним, а второй в 1984 г. - в Уилмингтон. Спустя 34 года с момента открытия, последний завершенный участок - объездная дорога Уинстон-Салем в 1992 году. Самая высокая точка находится на высоте 2 786 футов (849 м), расположенная в проливе Суоннаноа, а самая низкая точка - на высоте 15 футов (4,6 м)., расположенный на линии округа Пендер - Нью-Ганновер.
Трасса I-40 проходит через несколько различных регионов Северной Каролины, включая горы Грейт-Смоки и Блэк Западного Севера. Каролина, сельские Предгорья, городские Пьемонт и сельхозугодья Восточной Северной Каролины. Вся I-40 внесена в Национальную систему автомобильных дорог, сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. I-40 также обозначена как Мемориальное шоссе Голубой звезды по всему штату.
I-40 входит в Северную Каролину вдоль северного берега реки Голубиной реки, у подножия горы Сноуберд. Извиваясь параллельно реке, I-40 проходит по сдвоенным тоннелям. Когда туннели открылись в 1968 году, они были первыми межгосударственными туннелями к востоку от реки Миссисипи. Затем I-40 следует через ущелье реки Голубь на следующие 16 миль (26 км). К югу от выхода 7 I-40 использует другой туннель, только для движения на восток, через Hurricane Mountain. Переулки, идущие на запад, используют скалу, прорезанную ураганной гору. Вскоре после туннеля находится Центр приема гостей Северной Каролины. Сразу после этого находится озеро Вотервилл, где есть несколько перекрестков на одном уровне в этом месте, используемое как служебный доступ к плотине Уолтерса и. I-40 продолжает движение в сторону Эшвилла. Затем межштатная автомагистраль 40 объединяется с US 74 (Great Smoky Mountains Expressway ). I-40 и US 74 встречаются с развязкой Interstate 26, Interstate 240, иногда называемой перекрестком неисправностей, в юго-западной части города. Эта развязка является нынешним западным концом межштатной автомагистрали 240 и исторической конечной автомагистралью 26. Затем межштатная автомагистраль 40 проходит вдоль южной стороны Эшвилла, к северу от Biltmore Estate в направлении Hickory. У I-240 и I-40 есть еще одна развязка, прежде чем I-40 покинет район Эшвилла. Вскоре после того, как он покидает район Эшвилла, I-40 встречает крутой уклон, Old Fort Mountain, с извилистыми дорогами, которые создают опасность для движения грузовиков. На этой части шоссе есть несколько съездов для грузовиков. Длина этого участка составляет около шести миль. Автомагистраль между штатами 40 проходит к югу от Черной горы и Мэрион и к северу от Коновера. Когда I-40 подъезжает к Гикори, у нее есть развязка клевера с US 321. Затем межштатная автомагистраль 40 направляется к югу от Хикори и пересекает реку Катоба. I-40 въезжает в Стейтсвилль к северу от города. Он имеет основные развязки с US 64 и US 21, прежде чем использовать клеверную развязку с Interstate 77. I-40 направляется на северо-восток в сторону Уинстон-Сейлем, минуя Моксвилл и Клеммонс. Когда межштатная автомагистраль 40 входит в Уинстон-Салем, у нее на этот раз будет еще одна крупная развязка с участком US 421, известным как Salem Parkway. США 421 направляется на север, чтобы пройти через центр Уинстон-Сейлема, а шоссе I-40 - к югу от города. Между штатами 40 есть еще одна клеверная развязка с I-285 / US 52 / NC 8. Автомагистраль между штатами 74 выезжает на юг, а я -40 направляется обратно на северо-восток, чтобы встретиться с US 421. US 421 работает параллельно с I-40 в Гринсборо.
Подсолнухи вдоль I-40Межгосударственная автомагистраль 40 входит в район Гринсборо на I-73 / US 421 / I-840 развязка. Эта развязка является восточным концом параллельной магистрали США 421 и I-40, а также запланированной западной конечной точкой межштатной автомагистрали 840. Оттуда межштатная автомагистраль 40 направляется через юго-западный Гринсборо. Межштатная автомагистраль 40 проходит и Four Seasons Town Center перед еще одной крупной развязкой с US 220. Через 1 милю после развязки с US 220 US 29 / US 70 все сливаются в I-40 / US 220 для одного большого параллелизма. Дорога, как правило, представляет собой бесплатную автостраду с шестью полосами движения.
Этот коридор длиной 2,5 мили (4,0 км) с параллельными маршрутами заканчивается на востоке на шоссе US 29 / US 70 / US 220 /. Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего. И начальная, и конечная развязки этого коридора весьма необычны по конструкции и часто работают с максимальной пропускной способностью, что приводит к частым пробкам и дорожным происшествиям.
Официально I-40 через Гринсборо носит название бульвар Предди. Прозвище «Долина смерти» было дано области межштатной автомагистрали 40, где разделяются межштатные автомагистрали 40 и бизнес-шоссе 85. Местные жители дали этому району такое название из-за большого числа смертей в результате автомобильных аварий в этом районе. Одна из основных проблем с шоссе заключается в том, что полосы движения US 29 / US 70 / US 220 на юг сливаются справа и выходят налево. Таким образом, движение по шоссе I-40 на запад и США 29 на юг (основной маршрут из Вирджиния в Шарлотта ) должно все слиться с другой стороной автострады. Исследование, проведенное государственными транспортными инженерами с 1 мая 2006 г. по 30 апреля 2008 г. (период между переселением I-85 и переселением I-40), показало, что в «районе Долины Смерти» уровень аварийности «выше, чем в среднем по городам. между штатами... но [маршрут] в любом случае был безопасным ". В течение периода исследования погибших не было, но произошло большое количество столкновений сзади.
I-40 / I-85 - БерлингтонI-40 сливается с I- 85 к востоку от Гринсборо. Трассы I-40 и I-85 проходят на 50 км через округа Гилфорд, Аламанс и Ориндж. В разделе параллелизма используются номера выхода I-85 вместо номеров выхода I-40. Раздел идет к югу от Илона, Берлингтона, Грэма и Мебейна. Автомагистраль между штатами 40 отходит от межштатной автомагистрали 85 на выезде 163, к югу от Хиллсборо.
После того, как I-40 отрывается от I-85, она направляется в очень юго-восточном направлении к Чапел-Хилл. I-40 проходит параллельно NC 86 до тех пор, пока NC 86 не пересечет I-40 на выезде 266. Трасса I-40 проходит вдоль северной части Чапел-Хилл, а затем через южный Дарем. I-40 входит в парк Research Triangle Park после обмена с NC 147. Автомагистраль между штатами различается по ширине, от четырехполосной до восьмиполосной в зависимости от местоположения. Он служит основным маршрутом между Роли, Кэри и Даремом (другой - США 70 ). После выезда из зоны исследовательского треугольника Межгосударственная автомагистраль 40 имеет развязку с межштатной автомагистралью 540 рядом с международным аэропортом Роли-Дарем. Несколько съездов с межштатной автомагистрали 40 обслуживают Роли-Дарем, в том числе Aviation Parkway, Airport Blvd и Interstate 540. I-40 продолжает двигаться на юго-восток в сторону Downtown Raleigh. Автомагистраль между штатами 40 проходит к северу от Кэри и к югу от Государственного парка Амстед. На Уэйд-авеню межштатная автомагистраль 40 ведет направо на юг. США 1, США 64, Межгосударственный 440 и I-40. Затем I-40 выполняет параллелизм с US 64 вдоль южной стороны Роли. Параллелизм заканчивается на развязке с Interstate 87, Interstate 440 и US 64 (выезд 301), где Interstate для медведей на юге.
Начало I-40 на запад в US 117 около УилмингтонаМежду Роли и Уилмингтоном I-40 следует южным маршрутом, но иногда и направляется на юго-восток. На выходе 306 межгосударственная автомагистраль начинает параллелизм с US 70, который следует за I-40 до объездной дороги Клейтона (выезд 309). Автомагистраль между штатами 40 продолжается на юг с выездами на NC 42, NC 210 и NC 242. К северо-востоку от Бенсона I-40 пересекается с I-95 на выезде 328. На протяжении всего маршрута в Северной Каролине I-40 является в основном сельской межгосударственной магистралью, минуя такие города, как Варшава и <507.>Уоллес. Начиная с Фейзона I-40 начинает идти параллельно с US 117, которое продолжается до его восточного конца. I-40 встречается с NC 24 на выезде 364 недалеко от Варшавы. Зона отдыха расположена между полосами движения между штатами, с доступом из NC 24. Начиная с выезда 364, NC 24 проходит одновременно с I-40 на протяжении 8,2 мили (13,2 км) до встречи с NC 903 к юго-западу от Кенансвилля. Приближаясь к Уоллесу, I-40 проезжает Винодельню Дюплин в Графстве Дюплин и обходит город на востоке. Двигаясь на юг, I-40 обходит Бурго на восток и пересекает Северо-восточную реку Мыса Страха к востоку от Замка Хейн. Рядом с Уилмингтоном I-40 имеет развязку с I-140 и North Carolina Highway 140. Ограничение скорости снижено до 55 миль в час (89 км / ч) примерно в 1 миле (1,6 км) от восточной конечной остановки. Съезд 420 является последним выездом на I-40 перед его конечной точкой на US 117 / NC 132
Автострада носит несколько названий в дополнение к обозначению I-40. На всей территории штата автострада известна как Голубая звезда Мемориал Хайвей, название которой разделяют несколько автомагистралей штата. От линии округа Гилфорд-Аламанс до одной мили к востоку от NC 54, в Грэхеме, I-40 / I-85 известна как Автострада Сэма Ханта. Автострада известна как автострада Харриет Морхед Берри через округ Ориндж, названная в честь лидера движения за хорошие дороги в Северной Каролине. Между US 15 / US 501 в Чапел-Хилл и NC 147 в Дареме, I-40 известна как John Motley Morehead III Freeway, который был известным филантропом и выпускником University of North Carolina Chapel. Хилл. I-40 - это шоссе Дэна К. Мура от парка Исследовательского треугольника до шоссе Тома Брэдшоу. Раздел назван в честь Дэна К. Мура, который был 66-м губернатором Северной Каролины. От Расширения Уэйд-Авеню до США 70 в Гарнере автострада известна как Автострада Тома Брэдшоу, названная в честь 33-го мэра Роли. I-40 - это автострада Джеймса Харрингтона от США 70 до I-95. В округах Джонстон, к югу от I-95 и Сэмпсон, I-40 посвящена Роберту Д. Уоррену-старшему, бывшему бывшему государству Директор по водительским правам и сенатор штата от области. В округе Дуплин участок I-40 6,95 к северу от NC 24 к западу от Варшавы до 6,95 к югу от NC 24 известен как шоссе Генри Л. Стивенса младшего, которое было командир Американского легиона и судья Высшего суда. От линии округа Пендер - округ Нью-Хановер до восточной конечной автомагистрали I-40 автострада известна как шоссе Майкла Джордана, названная в честь известного баскетболиста, который вырос в Уилмингтоне и окончил университет. Университет Северной Каролины-Чапел-Хилл. Автомагистраль между штатами 40 также получила название Tobacco Road фанатами студенческого спорта, потому что автострада соединяет четыре школы Северной Каролины в ACC.
Разрешено Federal Aid Highway Закон 1956 года, Северная Каролина была первоначально выделена 714 миль (1 149 км) для их доли в системе автомагистралей между штатами ; 219 миль (352 км) из которых впоследствии были выделены для маршрута от линии штата Теннесси через Эшвилл и Уинстон-Салем до Гринсборо. Обозначенный как I-40, он стал первой межгосударственной автомагистралью в штате после открытия на завершенном трехмильном (4,8 км) участке в Уинстон-Салеме в 1958 году. В течение следующих 32 лет I-40 строилась и расширялась. дважды по сравнению с текущим маршрутом от ущелья Пиджен-Ривер до Уилмингтона.
Первыми крупными наземными транспортными коридорами в Северной Каролине были индийские торговые пути. Один из них, «След Резерфорда», пошел по пути современной I-40. В 1921 году была создана Система автомагистралей Северной Каролины, с обозначением NC 10, получившего прозвище «Центральное шоссе», на маршруте между Эшвиллом и Гринсборо. К тому времени, когда в 1926 году был создан US 70 и был введен параллельный режим на всех NC 10, почти весь маршрут был либо заасфальтирован, либо промаслен. После Второй мировой войны федеральное правительство начало планирование новой системы межрегиональных автомагистралей в соответствии с требованиями Закона о федеральных автомагистралях от 1944 г. и выпустило предложенную Национальную систему автомагистралей между штатами. в 1947 году, который включал в себя маршрут, который свободно следовал до США 70, от линии штата Теннесси до Гринсборо. После многих лет планирования и принятия Закона 1956 года о Федеральной автостраде, который установил маршрут между Теннесси и Гринсборо, AASHTO утвердил обозначение I-40 в 1957 году.
В 1958 году первая строительная площадка в стране, которая была предназначена специально для I-40, была в округе Хейвуд, вдоль реки Пиджен. В том же году открылись первые две секции I-40: первая была трехмильной (4,8 км) скоростной автомагистралью Восток-Запад в Уинстон-Салеме; второй - от US 421 в Кернерсвилле до US 29 / US 70 в Гринсборо. В обоих случаях эти первые автострады были построены за пару лет до того, как США 158 и 421 США соответственно, и не подпадали под действие Закона 1956 года; в результате в 1988 году штат смог помочь Федеральному управлению шоссейных дорог (FHWA) построить объездную дорогу Уинстон-Салем. Между Риджкрестом и Олд Форт, США 70 вдоль Янгс-Ридж в 1954 году были четырехполосными; однако I-40 не имел официального обозначения до 1982 года, после дополнительных улучшений шоссе, включая дополнительное расширение, съезды для грузовиков и устройства предупреждения.
В 1960 году I-40 сделал три расширения: Округ Берк, от Дайсартсвилл-роуд (SR 1129) до Хильдебрана (соединение с US 64 / US 70 по I-40 Access Road SE (SR 1890)); от NC 16 в Коновере до NC 90 в Стейтсвилле; и от NC 801, недалеко от Advance, до разделения US 158 / US 421, к востоку от Уинстон-Салема. В 1961 году I-40 простиралась на запад от Дайзартсвилл-роуд до NC 226, недалеко от Марион. В Стейтсвилле I-40 простиралась на восток вдоль завершенного проекта расширения объездной дороги US 64, между NC 90 и US 64. В 1962 году I-40 простиралась на запад от NC 226, около Мэрион, чтобы соединиться с US 70, возле Старого форта.. В 1963 году разрыв между Уинстон-Салемом и Кернерсвиллем был завершен. В 1964 году I-40 открыла участок длиной 12 миль (19 км) от востока от Клайда (с использованием соединителя автострады от США 19 / США 23) до Уиггинс-роуд (SR 1200). В 1967 году I-40 открыла участок длиной 3,8 мили (6,1 км) через Biltmore Estate, от NC 191 до US 25. В 1968 году, после двадцати лет строительства, I-40 открыл 20 -мильный (32 км) отрезок от линии штата Теннесси до US 276 в Cove Creek. В ноябре того же года дорожная комиссия штата Северная Каролина подала запрос в Бюро общественных дорог о продлении шоссе I-40 к востоку от Гринсборо до Роли через Research Парк Треугольников (RTP). В 1969 году и Бюро, и AASHTO одобрили расширение, позволив I-40 продолжить движение к востоку от Дарема через Роли до Смитфилда. Также в том же году I-40 была продлена на запад от NC 191, чтобы соединиться с I-26 и заканчиваться на US 19 / US 23 в Энке. В 1970 году I-40 простиралась на запад от NC 801, недалеко от Advance, до US 64, недалеко от Mocksville.
В 1971 году были заполнены два прохода: Wiggins Road (SR 1200) до US 19 / US 23, в Энка; и США 64 в Стейтсвилле до США 64 недалеко от Моксвилля. В июле NCSHC завершила разработку плана маршрута I-40 к востоку от Дарема до Смитфилда, ориентировочная стоимость которого составила 75 миллионов долларов. В декабре открылась новая автострада между Дэвис Драйв (SR 1999), в RTP, до US 1 / US 64 (Raleigh Beltline) в Роли; I-40 была добавлена вдоль 7 миль (11 км) между Дэвис-Драйв и Харрисон-авеню (SR 1654), а к востоку от Харрисон-авеню (будущая улица Уэйд-авеню) была подписана «К I-40». В 1972 году I-40 простиралась на восток от US 25, в Эшвилле, до Porters Cove Road (SR 2838), в Oteen; расширение обошло как US 25A, так и US 74, развязки были построены в 1999 и 1973 годах соответственно. В 1973 году I-40 и Даремское шоссе (будущий NC 147) были соединены в RTP. В 1974 году был закончен разрыв между US 276, в Коув-Крик, и соединительной магистралью (будущая Great Smoky Mountains Expressway ), недалеко от Клайда. I-40 также простиралась на восток от Porters Cove Road в Oteen до Patton Cove Road (SR 2740) в Swannanoa. В 1976 году разрыв I-40 был закончен между Генри Ривер Роуд (SR 1002), в Хильдебране, и NC 16, в Коновере. В апреле 1978 года, после долгих лет споров о том, где должна быть проложена трасса I-40 к востоку от I-95, в Морхед-Сити или Уилмингтоне, NCDOT одобрила расположение коридора между Роли и Уилмингтоном. Обсуждения его маршрутизации начались с момента первоначального расширения в 1969 году и аргументов нескольких территориальных групп, почему маршрут должен идти в их портовый город. В конце концов, разрешение на прокладку маршрута до Уилмингтона пришло с оговоркой о строительстве новой автострады параллельно с US 117 вместо полной модернизации US 421, как некоторые в этом регионе поддерживали. В 1979 году автомагистраль I-40 была продлена на восток от Паттон Коув Роуд, в Суоннаноа, до США 70, в Риджкресте.
Барстоу, Калифорния, знак расстояния, как видно с I-40 в УилмингтонеВ 1982 году I- 40 было обозначено одновременно с US 70, вдоль Янгс-Ридж, между Риджкрестом и Старым фортом; это официально завершило первоначальный маршрут I-40 от Теннесси до Гринсборо. В 1984 году I-40 была продлена в Роли от Уэйд-авеню (выезд 289) вдоль автострады Тома Брэдшоу до Белтлайн Клиффа Бенсона (выезд 301). В том же году AASHTO утвердил обозначение I-40 между Уоллесом и Уилмингтоном, который в то время строился. К 1985 году началось строительство 22-мильного (35 км) проекта, соединяющего Даремское шоссе в RTP с I-85, к западу от Хиллсборо, с оценочной стоимостью 103 миллиона долларов. В 1985 году I-40 была размещена на новом 19-мильном (31 км) участке между US 117 (выезд 390), недалеко от Уилларда, и NC 210 (выезд 408), недалеко от Rocky Point. В 1986 году I-40 была продлена на запад от Даремского шоссе (выезд 219) до NC 55 (выезд 218) в RTP; Автомагистраль I-40 была также продлена на восток до ее нынешней восточной конечной точки на US 117 / NC 132 (выезд 420) в Уилмингтоне. В 1987 году I-40 была продлена на запад от США 117 (выезд 390), недалеко от Уилларда, до NC 42 (выезд 385), недалеко от Тин-Сити. В 1988 году автомагистраль I-40 была продлена на запад до США 15 / США 501 (выезд 270) в Чапел-Хилл и на восток до США 70 (выезд 306) в Гарнер. В октябре губернатор Джеймс Дж. Мартин объявил о федеральном одобрении 114,1 миллиона долларов на переезд I-40 в район Уинстон-Салем. В 1989 году I-40 была продлена на запад до I-85 (выезд 259), к западу от Хиллсборо и на восток до I-95 (выезд 328) в Бенсоне. К 1990 году I-40 была продлена на запад от NC 41 (выезд 385) в Тин-Сити до US 117 (выезд 369), недалеко от Варшавы. 29 июня 1990 г. губернатор Джеймс Дж. Мартин перерезал ленточку, и шоссе I-40 было соединено между Роли и Уилмингтоном, что обеспечило улучшенный доступ через порт Уилмингтона с остальной частью штата. Примерно в это время знак стандартного расстояния около начала участка I-40 в западном направлении в Уилмингтоне указывает расстояние до Барстоу, Калифорния, как 2,554 мили (4110 км). В декабре AASHTO утвердил обозначение I-40 между Роли и Уоллесом; и в январе 1991 года NCDOT подтвердил это обозначение.
Примерно в 1992 году окончательный пробел I-40 был заполнен, когда он был обозначен вдоль существующей I-85, от Гринсборо к западу от Хиллсборо. В ноябре была завершена и открыта объездная дорога Уинстон-Салем протяженностью 33,62 км; в основном новое строительство, с небольшим перекрытием существующей автострады США 311. Прежняя трасса, включающая первые секции I-40, завершенные в штате, была обозначена как I-40 Business, с полным параллелизмом с US 421. Через 34 года I-40 была официально завершена в Северная Каролина.
В 1996 году 35 миль (56 км) I-40 / I-85 через округа Аламанс и Оранж были расширены до восьми полос. Проект стоимостью 175 миллионов долларов был начат в 1989 году и открывал завершенные секции поэтапно.
В декабре 2004 года был завершен проект расширения на 10,6 миль (17,1 км) от 15 долларов США / 501 доллара США (выход 270), в Дареме, до NC 147 (выезд 279), в RTP. Проект расширил полосы движения с четырех до шести. В марте 2005 года строительные бригады вернулись на восемь недель, чтобы заменить асфальт, использованный в проекте расширения, который начал ухудшаться вскоре после того, как полосы были открыты для публики. Однако ошибки при укладке были более серьезными, и NCDOT заключила контракт с Lane Construction Corp на замену всего плохого бетона, использованного в неудачном проекте расширения, стоимостью 21,7 миллиона долларов.
В 2011 году 8-мильная (13 км)) был завершен проект расширения между Харрисон-авеню (выход 287) и Горман-стрит (выход 295). Проект стоимостью 49 миллионов долларов расширил полосу движения с четырех до шести.
Первый участок I-40 в Северная Каролина - это участок, который проходит через Пиджен-Ривер ущелье в округе Хейвуд. Эта часть автомагистрали I-40, известная как просто «Ущелье», проходит от границы штата Теннесси до Уэйнсвилля. Этот участок межгосударственной автомагистрали извилистый и в некоторых местах имеет тенденцию становиться немного узким по сравнению с другими участками шоссе. Поскольку большая часть дороги была прорезана по склону горы и вдоль реки, бетонные подпорные стены были построены по обеим сторонам дороги и посередине, сокращая ширину полос разрушения. В сочетании с разгоняющимися автомобилями, густым туманом, который имеет тенденцию портить местность, зимней погодой и небольшим пространством для маневра в случае аварии, этот район стал печально известен своими тяжелыми авариями, которые часто приводили к смертельному исходу. Сообщается, что вероятность смерти человека на I-40 в округе Хейвуд в 20 раз выше, чем при выигрыше в лотерею Powerball , что в два раза превышает средний показатель по любой другой автомагистрали между штатами на севере. Каролина.
Известно, что даже некоторые незначительные аварии мешают движению в этом районе, потому что там мало места для перемещения аварийных ситуаций с дороги или на обочину дороги с местностью. Ускорение полуприцепов было проблемой в ущелье и впоследствии привело к множеству аварий. В 2002 и 2003 годах два государственных военнослужащих погибли в двух отдельных авариях из-за превышения скорости грузовиками, которые съехали с дороги и врезались в их полицейскую машину, при этом остановив движение. Это побудило дорожный патруль Северной Каролины расправиться с мчащимися тракторными прицепами и спидерами в целом через этот район.
Эта часть шоссе также известна камнями и камнями, падающими на шоссе. Основная причина - инженерная ошибка, поскольку участки шоссе были построены на северной стороне реки Голубь, где пласты скальных пород выходят на шоссе.
В 1985 году сильный каменный оползень засыпал западный вход в один из двух туннелей, ведущих через ущелье на шоссе. Ремонт зоны скольжения и туннеля потребовал переноса движения западного движения в восточное, в то время как движение в восточном направлении было направлено на временный виадук вокруг туннелей. В июле 1997 года обвал около границы штата Теннесси перекрыл всю дорогу почти на три месяца.
В 2009 году крупный обвал на отметке 2,6 мили вдоль I-40 около линии штата Теннесси перекрыл автостраду на несколько недель. Хотя оползень вызвал лишь незначительные травмы, он остановил межштатную автомагистраль 40 в обоих направлениях.
В феврале 2008 года I-40 была перемещена на шоссе Западная городская петля Гринсборо, знаменующая собой первое изменение в I-40 с момента открытия объездной дороги Уинстон-Салем в 1992 году. Она была построена компанией Archer Western Contractors из Атланты за четыре года и обошлась в 122 миллиона долларов. Секретарь NCDOT Линдо Типпетт сказал, что «открытие Западной городской петли Гринсборо - важный шаг в улучшении мобильности региона Триады» и что «шоссе обеспечит лучший доступ для автомобилистов в Гринсборо и его окрестностях, а также для тех, кто путешествует между восточные и западные районы нашего государства ». Новая маршрутизация была размещена в параллельном режиме с I-73, в то время как ее прежнее выравнивание стало расширением шины I-40.
Восторженные чувства, высказанные секретарем NCDOT по новому I-40 маршрутизация, к сожалению, не была встречена взаимностью. NCDOT получил множество жалоб от местных жителей и автомобилистов по поводу путаницы между "Blue" 40 и "Green" 40. Жители Гринсборо также были обеспокоены увеличением трафика и шума. 12 сентября 2008 г., через семь месяцев после первоначального перехода и по согласованию с Greensboro DOT и FHWA, изменить маршрут I-40 на исходный маршрут через город, списать автобус I-40 и покинуть I-73 и I-85 как единственные автомагистрали, подписанные вдоль петли. Номера выездов на западном отрезке петли должны были быть заменены номерами выездов I-73; а номера выхода на автобусе I-40. будет изменен на номера выхода I-40. При стоимости около 300 тысяч долларов все вывески были заменены к 1 июля 2009 года. В ноябре 2009 года US 421 был перенаправлен на городскую петлю, заменив большую часть короткого маршрута I-40 вокруг Гринсборо.
Текущее расположение I-40 на четыре мили (6 км) короче, чем маршрут Urban Loop 2008 года, и является более быстрым маршрутом для любого транспортного средства, постоянно движущегося с указанными ограничениями скорости.
Начат В 2013 году в рамках масштабного проекта, известного как «Укрепление» (игра на маршруте №40), был проведен капитальный ремонт I-40 вдоль южной окраины Роли, от I-40 / США. 1 / США. Транспортная развязка 64 (выход 293) возле Кэри-Кроссроудс через развязку I-40 / I-440 (выход 301) в Юго-Восточном Роли, включая самые восточные 2 мили I-440. Проект потребовал полного сноса и восстановления проезжей части, расширения проезжей части, восстановления и расширения мостов и путепроводов по всей трассе, а также расширения и расширения нескольких сильно загруженных съездов и въездов.
Проект был разделен на две фазы. Первая (завершенная летом 2015 года) заключалась в перестройке и ремонте I-40 и I-440 от съезда I-40 301 до съезда I-440 14. Второй этап, завершенный в конце 2018, was the more extensive rebuild of I-40 from Exit 293 to Exit 301.
Begun in fall 2018 after the completion of the Fortify project to widen I- 40 through South Raleigh, the section of I-40 between the I-40/I-440 split (Exit 301) and NC 42 (Exit 312) is being widened. As part of the widening project, many of the overpasses along the route are being reconstructed, both to accommodate the wider road underneath, and to expand capacity of the roads passing overhead. An onramp was removed at Exit 303 (US 70 ) in November 2019 in order to accommodate the wider roadway. Traffic that normally used a free-flowing loop ramp is now routed through a left-turn traffic light to access the other onramp. Exit 312 (NC 42 ) is being rebuilt entirely as a diverging diamond interchange, and an additional ramp is being built at that exit to provide access to Cleveland Road. The project is expected to be complete by 2022.
In Statesville, the I-40/I-77 interchange (exit 152) is currently being upgraded. The upgrade is planned in two phases: reconstruction of nearby intersections on both interstates, and reconstruction, flyovers, and widening of I-40/I-77 interchange. The estimated cost for the entire project is $251 million with construction to begin in March 2012. It will replace the current interchange, which was built in the late 1960s.
A widening project along Interstate 40 is in development stage, between mile markers 259 and 279, in Orange and Durham counties. The estimated cost is $18 million, with date of construction to begin February 2019. However, it is currently flagged by NCDOT as "Subject to Reprioritization."
A widening project along Interstate 40 is in development stage, between mile markers 301 and 312, in Wake and Johnston counties. The estimated costs have yet to be determined. Property acquisition is to start late 2013 thru 2015. The project is closely associated with the extension of NC 540 (the Southern Wake Freeway) which will tie in with I-40 at the current Exit 309 (Clayton Bypass, US 70).
Interstate | City | Type | Notes | |
---|---|---|---|---|
Interstate 40 Business | Winston-Salem | Business loop | Freeway grade throughout the route; decommissioned, replaced by US 421. | |
Interstate 40 Business | Raleigh | Business loop | Unsigned, freeway grade throughout the route; decommissioned, replaced by I-440. | |
Interstate 140 | Wilmington | Spur | ||
Interstate 240 | Asheville | Business loop | ||
Interstate 440 | Raleigh | Beltway | ||
Interstate 540 | Raleigh | Spur /Beltway | Designated along the Northern Wake Freeway. | |
Interstate 840 | Greensboro | Beltway | Partially completed northern bypass, under construction. |
County | Location | mi | km | Exit | Destinations | Notes | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Haywood | | 0.0 | 0.0 | I-40 west – Knoxville | Continuation into Tennessee | ||
| 6.7 | 10.8 | 7 | Cold Springs Creek Road – Harmon Den | |||
| 14.8 | 23.8 | 15 | Fines Creek Road | |||
Cove Creek | 20.5 | 33.0 | 20 | US 276 south – Waynesville, Maggie Valley | |||
| 24.2 | 38.9 | 24 | NC 209 – Lake Junaluska, Hot Springs | |||
| 27.3 | 43.9 | 27 | US 19 / US 23 / US 74 west – Clyde, Waynesville | West end of US 74 overlap | ||
Canton | 31.2 | 50.2 | 31 | NC 215 – Canton | |||
33.2 | 53.4 | 33 | Newfound Road – Canton | ||||
Buncombe | | 37.4 | 60.2 | 37 | Wiggins Road – Candler, East Canton | ||
Asheville | 44.3 | 71.3 | 44 | US 19 / US 23 / US 74A east – West Asheville, Enka, Candler | |||
45.9 | 73.9 | 46A | I-26 / US 74 east – Hendersonville, Spartanburg | East end of US 74 overlap; no eastbound entrance; westbound left exit | |||
46B | . Future I-26 west / I-240 east – Asheville, Johnson City | No westbound exit; eastbound left exit | |||||
46.7 | 75.2 | 47 | NC 191 – West Asheville | To Farmers Market | |||
50.2 | 80.8 | 50 | US 25 – South Asheville, Biltmore House | Signed as exits 50A (south) and 50B (north) westbound | |||
51.3 | 82.6 | 51 | US 25A – Asheville | ||||
52.8 | 85.0 | 53A | US 74A east / Blue Ridge Parkway – Bat Cave | ||||
53B | I-240 / US 74A west – East Asheville | ||||||
55.1 | 88.7 | 55 | To US 70 – East Asheville | To VA Hospital | |||
| 58.8 | 94.6 | 59 | Patton Cove Road – Swannanoa | |||
Black Mountain | 63.8 | 102.7 | 64 | NC 9 – Black Mountain, Montreat | |||
64.8 | 104.3 | 65 | US 70 west – Black Mountain | West end of US 70 overlap; westbound exit and eastbound entrance | |||
| 65.7 | 105.7 | 66 | Dunsmore Avenue – Ridgecrest | |||
McDowell | Old Fort | 71.4 | 114.9 | 72 | US 70 east – Old Fort | East end of US 70 overlap; eastbound exit and westbound entrance | |
72.4 | 116.5 | 73 | Catawaba Avenue – Old Fort | ||||
74.8 | 120.4 | 75 | Parker Padgett Road | ||||
Marion | 81.2 | 130.7 | 81 | Sugar Hill Road – Marion | |||
83.4 | 134.2 | 83 | Ashworth Road | ||||
84.6 | 136.2 | 85 | US 221 – Marion, Rutherfordton | ||||
86.3 | 138.9 | 86 | NC 226 – Marion, Shelby | ||||
| 89.8 | 144.5 | 90 | Harmony Grove Road – Nebo, Lake James | |||
Burke | | 94.1 | 151.4 | 94 | Dysartsville Road | ||
| 95.8 | 154.2 | 96 | Kathy Road | |||
Glen Alpine | 97.5 | 156.9 | 98 | Causby Road – Glen Alpine | |||
99.5 | 160.1 | 100 | Jamestown Road / Dixie Boulevard – Glen Alpine | ||||
Morganton | 102.9 | 165.6 | 103 | US 64 – Morganton, Rutherfordton | |||
104.1 | 167.5 | 104 | Enola Road | ||||
105.1 | 169.1 | 105 | NC 18 – Morganton, Shelby | ||||
| 106.2 | 170.9 | 106 | Bethel Road | |||
| 107.4 | 172.8 | 107 | NC 114 – Drexel | |||
Valdese | 110.7 | 178.2 | 111 | Abees Grove Church Road / Milestone Avenue – Valdese | |||
111.4 | 179.3 | 112 | Mineral Springs Mountain Road – Valdese | ||||
Rutherford College | 112.3 | 180.7 | 113 | Rutherford College Road / Malcom Boulevard – Connelly Springs, Rutherford College | |||
Icard | 116.2 | 187.0 | 116 | Old NC 10 – Icard | |||
Hildebran | 117.9 | 189.7 | 118 | Old NC 10 | |||
118.8 | 191.2 | 119 | Henry River Road / Center Street – Henry River, Hildebran | Signed as exits 119A (Henry River) and 119B (Hildebran) eastbound | |||
Catawba | Long View | 120.6 | 194.1 | 121 | 33rd Street – Long View | ||
Hickory | 122.8 | 197.6 | 123A | US 321 south to NC 127 – Lincolnton, Gastonia | Cloverleaf interchange with Collector/distributor roadways | ||
123B | US 321 north to US 70 – Hickory, Lenoir, Boone | To Appalachian State University and Hickory Regional Airport | |||||
125.1 | 201.3 | 125 | Lenoir Rhyne Boulevard – Hickory | To Lenoir-Rhyne University | |||
126.2 | 203.1 | 126 | To US 70 – Hickory, Newton | ||||
Conover | 128.1 | 206.2 | 128 | Fairgrove Church Road | To Hickory Motor Speedway | ||
130.2 | 209.5 | 130 | Old US 70 | ||||
131.1 | 211.0 | 131 | NC 16 | Permanently closed by 2008. | |||
131.6 | 211.8 | 132 | NC 16 – Newton, Conover, Taylorsville | ||||
132.6 | 213.4 | 133 | Rock Barn Road | ||||
Claremont | 134.3 | 216.1 | 135 | Oxford Street – Claremont | |||
Catawba | 138.1 | 222.3 | 138 | NC 10 west (Oxford School Road) – Catawba | |||
Iredell | | 140.4 | 226.0 | 141 | Sharon School Road | ||
| 144.0 | 231.7 | 144 | Old Mountain Road – West Iredell | |||
| 145.4 | 234.0 | 146 | Stamey Farm Road | |||
Statesville | 147.7 | 237.7 | 148 | US 64 / NC 90 – West Statesville, Taylorsville | |||
149.5 | 240.6 | 150 | NC 115 – Downtown Statesville, North Wilkesboro | ||||
151.2 | 243.3 | 151 | US 21 – East Statesville, Harmony | ||||
152.0 | 244.6 | 152 | I-77 – Charlotte, Wytheville | Signed as exits 152A (south) and 152B (north) | |||
152.9 | 246.1 | 153 | US 64 – Statesville | Permanently closed as of October 1, 2012; was an eastbound exit and westbound entrance | |||
153.7 | 247.4 | 154 | US 64 (Old Mocksville Road) | ||||
| 161.8 | 260.4 | 162 | US 64 | |||
Davie | Mocksville | 167.8 | 270.0 | 168 | US 64 – Mocksville | ||
169.5 | 272.8 | 170 | US 601 – Mocksville, Yadkinville | ||||
| 173.5 | 279.2 | 174 | Farmington Road | |||
| 179.8 | 289.4 | 180 | NC 801 – Bermuda Run, | Signed as exits 180A (south) and 180B (north) Westbound | ||
Forsyth | Clemmons | 182.1 | 293.1 | 182 | Harper Road –, Bermuda Run | ||
183.5 | 295.3 | 184 | Lewisville–Clemmons Road – Lewisville, Clemmons | ||||
Winston-Salem | 187.7 | 302.1 | 188 | US 421 (Salem Parkway ) – Downtown Winston-Salem, Yadkinville, Wilkesboro | No access from US 421 south to I-40 west | ||
188.6 | 303.5 | 189 | US 158 (Stratford Road) | ||||
189.3 | 304.6 | 190 | Hanes Mall Boulevard | Westbound exit and eastbound entrance | |||
191.3 | 307.9 | 192 | NC 150 (Peters Creek Parkway) – Downtown Winston-Salem | ||||
192.5 | 309.8 | 193C | Silas Creek Parkway, South Main Street | Westbound exit and eastbound entrance | |||
193.2 | 310.9 | 193A | I-285 / US 52 / NC 8 south – Lexington | ||||
193B | US 52 / NC 8 north – Mount Airy | ||||||
194.3 | 312.7 | 195 | NC 109 / Clemmonsville Road – Thomasville | ||||
195.9 | 315.3 | 196 | I-74 east – High Point | ||||
| I-74 (Winston-Salem Beltway ) | Future interchange (unfunded) | |||||
Kernersville | 200.7 | 323.0 | 201 | Union Cross Road | Diverging diamond interchange | ||
203.5 | 327.5 | 203 | NC 66 / Regional Road – Kernersville, High Point | ||||
Guilford | Colfax | 206.4 | 332.2 | 206 | US 421 north (Salem Parkway ) – Kernersville, Downtown Winston-Salem | North end of US 421 overlap; westbound exit and eastbound entrance | |
Greensboro | 207.4 | 333.8 | 208 | Sandy Ridge Road | |||
209.7 | 337.5 | 210 | NC 68 – High Point, Piedmont Triad International Airport | ||||
210.7 | 339.1 | 211 | Gallimore Dairy Road | SP Diamond Interchange | |||
212.1 | 341.3 | 212A | I-73 / US 421 south to I-85 – Asheboro, Durham | Eastbound left exit; south end of US 421 overlap; I-85 signed eastbound | |||
212B | I-73 north / I-840 east – PTI-GSO Airport, Martinsville | ||||||
213.0 | 342.8 | 213 | Guilford College Road | ||||
213.8 | 344.1 | 214 | Wendover Avenue | Signed as exits 214A (west) and 214B (east) eastbound | |||
215.3 | 346.5 | 216 | Patterson Street | Eastbound exit and westbound entrance | |||
216.8 | 348.9 | 217 | Gate City Boulevard, Koury Boulevard | ||||
218.2 | 351.2 | 218 | US 220 south / Freeman Mill Road – Asheboro | West end of US 220 overlap; signed as exits 218A (US 220) and 218B (Freeman Mill Road) | |||
219.0 | 352.4 | 219 | US 29 south / US 70 west – Charlotte | South end of US 29 and west end of US 70 overlap | |||
219.3 | 352.9 | 220 | Randleman Road | ||||
219.9 | 353.9 | 221 | South Elm-Eugene Street – Downtown Greensboro | ||||
221.0 | 355.7 | 222 | Martin Luther King Jr. Drive | ||||
221.1 | 355.8 | 223 | US 29 north / US 70 east / US 220 north – Reidsville | North end of US 29/US 220 and east end of US 70 overlap; northbound exit and southbound entrance | |||
223.3 | 359.4 | 224 | Gate City Boulevard, Lee Street | To Bennett College, UNC Greensboro, AT University and Greensboro College | |||
225.7 | 363.2 | 226 | McConnell Road | ||||
226.5 | 364.5 | 227 | I-85 south / I-785 north – Danville, Charlotte | South end of I-85 overlap; hidden west I-840 | |||
I-40 overlaps with Interstate 85 (exits 131 to 163) | |||||||
Orange | Hillsborough | 258.3 | 415.7 | 259 | I-85 north – Durham | North end of I-85 overlap | |
260.8 | 419.7 | 261 | Old NC Highway 86 – Hillsborough | ||||
262.9 | 423.1 | 263 | New Hope Church Road | ||||
265.8 | 427.8 | 266 | NC 86 – Chapel Hill, Hillsborough | ||||
Durham | Chapel Hill | 269.9 | 434.4 | 270 | US 15 / US 501 – Chapel Hill, Durham | ||
272.7 | 438.9 | 273 | NC 54 – Chapel Hill, Durham | Signed as exits 273A (west) and 273B (east) westbound | |||
Durham | 274.2 | 441.3 | 274 | NC 751 – Jordan Lake | |||
275.6 | 443.5 | 276 | Fayetteville Road – Southpoint, North Carolina Central University | SP Diamond Interchange | |||
277.8 | 447.1 | 278 | NC 55 to NC 54 – Apex | ||||
Research Triangle Park | 279.1 | 449.2 | 279A | . NC 147 Toll south (Triangle Expressway ) – Morrisville | |||
279B | NC 147 north (Durham Freeway) – Downtown Durham | ||||||
280.1 | 450.8 | 280 | Davis Drive | ||||
Durham | 280.8 | 451.9 | 281 | Miami Boulevard | |||
281.4 | 452.9 | 282 | Page Road | ||||
282.3 | 454.3 | 283 | . I-540 east / NC 540 west to NC 540 Toll / US 1 north / US 64 east / US 70 – North Raleigh | Signed westbound as exits 283A (East I-540) and 283B (West NC 540) | |||
Wake | Morrisville | 283.5 | 456.2 | 284 | Airport Boulevard – RDU International Airport | Signed eastbound as exits 284A (west) and 284B (east); under conversion into Diverging diamond interchange. | |
Cary | 284.7 | 458.2 | 285 | Aviation Parkway – Morrisville, RDU International Airport | Signed westbound as exits 285A (south) and 285B (north) | ||
287.0 | 461.9 | 287 | Harrison Avenue – Cary | ||||
Raleigh | 288.6 | 464.5 | 289 | To I-440 / US 1 north / Wade Avenue – Downtown Raleigh | To PNC Arena, Carter–Finley Stadium, State Fairgrounds, NCSU Veterinary College, and NC Museum of Art | ||
290.5 | 467.5 | 290 | NC 54 – Cary | ||||
291.4 | 469.0 | 291 | Cary Towne Boulevard – Cary | ||||
292.6 | 470.9 | 293A | US 1 south / US 64 west – Cary, Asheboro | West end of US 64 overlap | |||
293B | I-440 east / US 1 north – Raleigh, Wake Forest | Cloverleaf interchange with Collector/distributor roadways | |||||
295.0 | 474.8 | 295 | Gorman Street | ||||
297.1 | 478.1 | 297 | Lake Wheeler Road | ||||
298.0 | 479.6 | 298 | US 70 / US 401 / NC 50 (S. Saunders Street) – Raleigh Downtown, Garner | Signed as exits 298A (east/south) and 298B (west/north), to be converted into a Diverging diamond interchange | |||
298.8 | 480.9 | 299 | Hammond Road, Person Street | ||||
300.3 | 483.3 | 300 | Rock Quarry Road | Signed as exits 300A (south) and 300B (north) westbound | |||
301.1 | 484.6 | 301 | I-87 north / I-440 west / US 64 east – Knightdale | East end of US 64 overlap; Eastbound exit is a left exit | |||
| 303.5 | 488.4 | 303 | Jones Sausage Road | |||
Garner | 305.6 | 491.8 | 306 | . US 70 west / US 70 Bus. east – Garner, Clayton | West end of US 70 overlap; signed as exits 306A (west) and 306B (east) westbound | ||
309.6 | 498.3 | 309 | US 70 east – Smithfield, Goldsboro | East end of US 70 overlap | |||
. NC 540 Toll (Triangle Expressway ) | Future interchange (under construction) | ||||||
Johnston | | 311.8 | 501.8 | 312 | NC 42 – Clayton, Fuquay-Varina | To be converted into Diverging diamond interchange as part of the widening | |
| 312.4 | 502.8 | Cleveland Road | Future interchange (under construction) | |||
| 318.6 | 512.7 | 319 | NC 210 – Smithfield, Angier | |||
Benson | 325.4 | 523.7 | 325 | NC 242 south to US 301 – Benson | |||
327.8 | 527.5 | 328 | I-95 – Benson, Fayetteville, Rocky Mount, Smithfield | Signed as exits 328A (south) and 328B (north) | |||
| 333.6 | 536.9 | 334 | NC 96 – Meadow | |||
Sampson | Newton Grove | 341.0 | 548.8 | 341 | NC 50 / NC 55 to US 13 – Newton Grove | ||
343.3 | 552.5 | 343 | US 701 – Clinton, Newton Grove | ||||
| 348.0 | 560.1 | 348 | Suttontown Road | |||
| 355.4 | 572.0 | 355 | NC 403 – Faison | |||
Duplin | Warsaw | 364.5 | 586.6 | 364 | . NC 24 west / NC 24 Bus. east to NC 50 – Warsaw, Clinton | West end of NC 24 overlap | |
369.6 | 594.8 | 369 | US 117 – Warsaw | ||||
| 372.9 | 600.1 | 373 | NC 24 east / NC 903 – Magnolia, Kenansville, Beulaville | East end of NC 24 overlap | ||
Rose Hill | 380.0 | 611.6 | 380 | Charity Road – Rose Hill | |||
| 384.1 | 618.1 | 384 | NC 11 – Wallace, Greenevers | |||
| 385.4 | 620.2 | 385 | NC 41 – Wallace, Beulaville | |||
Pender | | 390.2 | 628.0 | 390 | US 117 – Wallace | ||
Burgaw | 398.5 | 641.3 | 398 | NC 53 – Burgaw, Jacksonville | |||
Rocky Point | 408.1 | 656.8 | 408 | NC 210 – Rocky Point | To Moores Creek National Battlefield | ||
New Hanover | Castle Hayne | 414.5 | 667.1 | 414 | Holly Shelter Road – Castle Hayne | ||
Murraysville | 416.9 | 670.9 | 416 | I-140 west / NC 140 – Shallotte, Myrtle Beach, Topsail Island, Jacksonville | Signed as exits 416A (west) and 416B (east) | ||
Wilmington | 419.9 | 675.8 | 420 | US 117 / NC 132 north / Gordon Road – Castle Hayne | Signed as exits 420A (Gordon Road) and 420B (US 117/NC 132) westbound | ||
423.6 | 681.7 | — | US 117 / NC 132 south – State Port, Carolina Beach | Continuation as US 117/NC 132 | |||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
Route map:
Template:Attached KML/Interstate 40 in North Carolina KML is from Wikidata.
Interstate 40 | ||
---|---|---|
Previous state:. Tennessee | North Carolina | Next state:. Terminus |