Межгосударственная 85 | ||||
---|---|---|---|---|
I-85 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 234,6 миль (377,6 км) | |||
Существовало | 1958– настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-85 на линии Южная Каролина возле Блэксбург, Южная Каролина | |||
I-485 в Шарлотте (дважды). I-77 / США 21 в Шарлотте. I-285 / Автобус I-85. / США 29 / США 52 / США 70 около Лексингтон. I-74 около Арчдейл. I-73 / США 421 в Гринсборо. I-40 в Гринсборо. США 15 / США 501 в Дарем. США 1 в Хендерсон | ||||
Норт-энд | I-85 на линии Вирджиния рядом с Брейси, Вирджиния | |||
Местоположение | ||||
Округа | Кливленд, Гастон, Мекленбург, Кабаррус, Роу an, Дэвидсон, Рэндольф, Гилфорд, Аламанс, Ориндж, Дарем, Грэнвилл, Вэнс, Уоррен | |||
Дорожная система | ||||
|
В штате Северная Каролина в США, Автомагистраль между штатами 85 (I-85) простирается на 234,6 мили (377,6 км) от границы с Южной Каролиной до границы с Вирджинией. Будучи второй по длине межгосударственной автомагистралью в штате (после Interstate 40 ), она связывает три крупнейших мегаполисов Северной Каролины: Метролина, Пьемонтская триада, и Треугольник исследований. Девять из двадцати крупнейших муниципалитетов в штате расположены вдоль I-85, и она соединяет эти города с Ричмондом, Вирджиния, на севере и северной частью штата Южная Каролина и Атланта, Джорджия к югу.
I-85 входит в штат из округа Чероки, Южная Каролина около Гровера в округе Кливленд, внешнем пригороде столичного района Шарлотта. Пройдя всего несколько миль, шоссе переходит в округ Гастон. Около Горы Кингс I-85 поворачивает с северо-восточной траектории на восточную и проходит через Гастонию, где она расширяется с четырех до шести полос. Он остается на шести полосах движения, пока не достигнет Бельмонт, где шоссе снова расширяется до восьми полос.
Шоссе пересекает реку Катавба на входе в округ Мекленбург, затем переключается на I-485, когда проходит к северу от Международный аэропорт Шарлотт-Дуглас. После пересечения I-485 он снова поворачивает на северо-восток, минуя Аптаун Шарлотта на запад и север. Хотя маршрут не входит в Uptown, несколько выходов обеспечивают доступ в этот район. Развязка с Interstate 77 к северу от Аптауна обеспечивает прямой доступ к автостраде. Маршрут через Шарлотт проходит через северную часть города и носит скорее пригородный, чем городской характер, с легкой промышленностью, такой как грузовые терминалы, склады, небольшие производственные предприятия и небольшие офисные парки вдоль шоссе. Он также проходит мимо района Юниверсити-Сити и Университета Северной Каролины в Шарлотте.
к северу от Шарлотты, I-85 переключается с I-485 во второй раз, продолжая движение на северо-восток в Округ Кабаррус. В Конкорд он проходит через плотный коммерческий район и обеспечивает доступ к торговому центру Concord Mills и Charlotte Motor Speedway, после чего проходит к югу и востоку от Каннаполис. По состоянию на февраль 2019 года шоссе между выездом 58 (около Конкорда) и выездом 68 возле города округа Роуэн в Чайна-Гроув реконструируется и расширяется с 4 полос (по две в каждой). направление) без плеч. По завершении маршрут будет состоять из 8 полос до пересечения с Бизнесом 85 к югу от Лексингтон.
. Между выходами 96 и 102 полосы движения на север и юг меняются местами. Полоса движения на юг пересекает полосу движения на север прямо перед тем, как полоса движения на север переходит через небольшой мост через ручей Хэмби. К востоку от путепровода на север и путепровода на юг с улицей Сквайр-Бауэрс-роуд, пара зон отдыха, которые содержат Мемориальный парк ветеранов Вьетнама Северной Каролины, входят справа, но все еще находятся в середине. Только после подземных переходов под Джонсонтаун-роуд полоса движения на север пересекает полосу движения на юг, возвращаясь на свое место.
Примерно в 70 милях (110 км) к северо-востоку от области Шарлотт находится область Триады, закрепленная за городами Уинстон-Салем, Гринсборо и High Point. I-85 обходит Хай-Пойнт, а также в значительной степени обходит Гринсборо. Вплоть до февраля 2004 года I-85 проезжала через сердце Гринсборо и соединялась с межштатной автомагистралью 40 недалеко от центра. Сегодня трасса I-85 проходит по Урбан-петле Гринсборо и встречается с I-40 к востоку от центра города. Его прежний маршрут теперь известен как Бизнес 85.
Межгосударственные 85 и 40 остаются соединенными, поскольку они продолжают движение на восток в регион Треугольник, закрепленный городами Чапел-Хилл, Дарем и Роли. К западу от Дарема около Хиллсборо две автомагистрали разделяются: I-40 направляется на юго-восток через Чапел-Хилл, Дарем и Роли, а I-85 идет на восток через Дарем, а затем на северо-восток при выходе из города. Между Гринсборо и Даремом ширина 85/40 составляет 8 полос движения, даже на более пригородных участках. После 85 попаданий в Дарем он временно расширяется до 10 полос. Когда он покидает Дарем и затем направляется в сельскую местность, он приобретает более пригородный характер, минуя Оксфорд и Хендерсон, прежде чем перейти в округ Мекленбург, Вирджиния.
I-85 в Северной Каролине включает несколько выделенных или увековеченных участков автострады.
Части автомагистрали I-85 были построены еще до того, как федеральная помощь стала доступна в 1950-х годах, поскольку штат строил участки системы автомагистралей между штатами с 1949 года. Обход Лексингтона на севере из Lexington - который в то время был подписан US 29 и США 70 - теперь входит в состав Бизнес I-85. Это была часть 80-мильной скоростной автомагистрали, построенной в 1955 году между Лексингтоном и Хиллсборо.
Одной из запланированных дорог была объездная дорога Солсбери, протяженностью 15 миль (24 км) с двухместной дорогой стоимостью 1 миллион 880 футов (270 м). пролетный мост через р. Ядкин . Строительство моста началось в 1955 году (эта дата указана на мемориальной доске, и большинство источников использовали дату), но полосы были не такими широкими, как того требовали федеральные стандарты, и дорога имела крутой поворот к северу от моста. Обе эти характеристики позволили сэкономить деньги.
Закон 1956 года о федеральной поддержке автомагистралей предусматривал 90-процентное федеральное финансирование автомагистралей, которые станут частью системы автомагистралей между штатами, и Комиссия по автомагистралям штата Северная Каролина использовала средства для строительства остальных дороги, которая открылась как I-85 в 1958 году. Мост, построенный годом ранее, был «уцелевшим », несмотря на несоответствие стандартам.
Другой участок I-85 открылся для движение 9 сентября 1958 года, когда был открыт участок длиной 11,3 мили (18,2 км) в округе Мекленбург.
В 1960 году несколько участков автострады были открыты для движения:
К 1965 году I-85 от границы с Южной Каролиной до Шарлотты была завершена, а это продолжалось до 1970 года. для завершения участка между Шарлоттой и Даремом. Однако обозначение «Temporary 85» сохранялось на участке между Лексингтоном и Гринсборо до 1984 года, потому что было слишком много подъездных дорог. В том же году открылся новый шестиполосный участок, в результате чего обозначение «Временный 85» было снято.
С момента его завершения было предпринято много проектов по расширению I-85, особенно вдоль участка шоссе между Гастонией и Даремом. К 1988 году рассматривался вопрос о расширении I-85 до шести полос от Гринсборо до Берлингтона. Позже план был изменен на восемь полос движения. Проект стоимостью 175 миллионов долларов начался в 1989 году. С открытием участка длиной 2,3 мили (3,7 км) в округе Аламанс 23 ноября 1994 г., 21 миля (34 км) I-85 / I-40 было восемь переулков. Дополнительные 14 миль (23 км) должны были быть готовы к 1996 году, что дало восемь полос межгосударственного движения вплоть до того места, где I-40 повернула на юг в Хиллсборо.
. Кроме того, межштатная автомагистраль 85 была перемещена в 2004 году к югу от Гринсборо, входящий в состав городской петли Гринсборо, позволяющий проезжать в обход центральной части города. В период с 2004 по 2008 год автомагистраль I-85 была расширена до восьми полос вокруг Солсбери.
Проект Проект улучшения коридора I-85, расположенный в округе Роуэн и Округ Дэвидсон представлял собой двухэтапный проект по замене узкого моста через реку Ядкин и расширению автострады с четырех до восьми полос. На первом этапе весь транспортный поток со старого моста переместился на новый мост стоимостью 201 миллион долларов в августе 2012 года. 9 марта 2013 года все восемь полос моста I-85 открылись для публики. Проект был завершен на восемь месяцев раньше запланированного срока и на 44 миллиона долларов меньше бюджета.
С мая 2010 года по апрель 2014 года автомагистраль I-85 была расширена с четырех до восьми полос движения между выездом 49 (около Charlotte Motor Speedway и Concord Mills Mall ) и Выход 55.
После завершения расширения I-85 между выходами 49 и 55 был реализован новый проект. начал расширять I-85 от съезда 55 (NC 73 ) в Конкорде, округ Кабаррус на север до съезда 68 (NC 152 ) в China Grove, Округ Роуэн. Как и в предыдущем проекте, пропускная способность I-85 увеличивается вдвое: с двух полос движения в каждом направлении до четырех полос движения в каждом направлении. Проект в настоящее время находится в стадии реализации: первая фаза (от выхода 55 до выхода 63) началась весной 2014 года, а вторая фаза (от выхода 63 до выхода 68) началась весной 2017 года. Строительство планируется завершить к декабрю 2017 года. Когда закончите, это оставит шоссе I-85 в Северной Каролине с как минимум шестью полосами движения между выходами 10 (США 29 север / США 74 - Кингс-Маунтин, Шелби) и 164 (I-40 в Хиллсборо).
Interstate | City | Тип | Примечания | |
---|---|---|---|---|
Interstate 85 Business | Lexington, High Point и Greensboro | Business loop | Expressway сорт от Lexington-High Point | |
Interstate 285 | Lexington и Winston-Salem | Connector | Полный параллелизм с US 52 | |
Interstate 485 | Charlotte | Beltway | Использует Huntersville, Matthews и Pineville в качестве контрольных городов | |
Межгосударственная 785 | Гринсборо и Данвилл | Спер | В настоящее время 7-мильная (11 км) автострада в восточной части округа Гилфорд ; будет продлен. | |
Автомагистраль между штатами 885 | Дарем | Соединитель | Предлагаемое обозначение вдоль NC 147 и США 70 |
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Кливленд | Гровер | 0,0 | 0,0 | I-85 юг - Спартанбург | Продолжение Южная Каролина | |
| 1,8 | 2,9 | 2 | NC 216 - Национальный военный парк Кингс-Маунтин | ||
| 3,6 | 5,8 | 4 | США 29 юг | Южный конец США 29 перекрываются; выход на юг и вход на север | |
| 4.8 | 7.7 | 5 | Dixon School Road | ||
Kings Mountain | 7.6 | 12.2 | 8 | NC 161 - Кингс Маунтин | ||
Гастон | 10.0 | 16.1 | 10 | США 29 север / США 74 - Кингс Маунтин, Шелби | Северный конец США 29 перекрывается; обозначены как выходы 10A (север / восток) и 10B (запад) | |
Бессемер-Сити | 12,8 | 20,6 | 13 | Эджвуд-роуд - Бессемер-Сити | ||
Гастония | 14,5 | 23,3 | 14 | NC 274 - Ист-Бессемер-Сити, Западная Гастония | ||
17,0 | 27,4 | 17 | США 321 - Гастония, Линкольнтон | |||
19.0 | 30,6 | 19 | NC 7 - Восточная Гастония | |||
19,7 | 31,7 | 20 | NC 279 (New Hope Road) - Даллас | |||
20.6 | 33,2 | 21 | Cox Road - Ранло | |||
Лоуэлл | 22,3 | 35,9 | 22 | Мейн-стрит - Крамертон, Лоуэлл | ||
23.2 | 37,3 | 23 | NC 7 - Лоуэлл, <451 | |||
26,9 | 43,3 | 27 | NC 273 - Бельмонт, Маунт-Холли | |||
Мекленбург | | 29,4 | 47,3 | 29 | Сэм Уилсон Роуд | В США National Whitewater Center |
| 30,3 | 48,8 | 30 | I-485 до I-77 - Pineville, Huntersville | Подпись на юг, как выходы 30B (север / внутренний) и 30A (юг / внешний) | |
Шарлотта | 32,0 | 51,5 | 32 | Литл-Рок-роуд - Аэропорт CLT | ||
33,2 | 53,4 | 33 | Билли Грэм Паркуэй (Маршрут Шарлотты 4 ) - Фермерский рынок | К Библиотеке Билли Грэма | ||
34,7 | 55,8 | 34 | NC 27 (Freedom Drive) / Tuckaseegee Road | |||
35,4 | 57,0 | 35 | Glenwood Drive | |||
36,2 | 58,3 | 36 | NC 16 (Брукширский бульвар) до США 74 восток - Даунтаун Шарлотт | |||
37,8 | 60,8 | 37 | Биттис Форд Роуд - Университет Джонсона С. Смита | |||
38,2 | 61,5 | 38 | I-77 / США 21 - Стейтсвилль, Колумбия | Гибридная развязка | ||
38,8 | 62,4 | 39 | Стейтсвилль-авеню / Стейтсвилль-роуд | |||
40,5 | 65,2 | 40 | Грэм-стрит | |||
41,3 | 66,5 | 41 | Шугар-Крик-роуд (Маршрут Шарлотты 4 ) | |||
42,3 | 68,1 | 42 | К США 29 до NC 49 (North Tryon Street ) | выход на север и вход на юг | ||
43,0 | 69.2 | 43 | К NC 49 / University City Boulevard | To Ikea Boulevard | ||
44,5 | 71,6 | 45 | NC 24 (WT Harris Boulevard) | Подпись как выходы 45A (восток) и 45B (запад) | ||
46.2 | 74.4 | 46 | Mallard Creek Church Road | Подпись в северном направлении как выходы 46A (восток) и 46B (запад) | ||
47,5 | 76,4 | 48 | I-485 до I-77 север - Хантерсвилл, Мэтьюз | Турбинная развязка ; I-77 подписала южное направление | ||
Кабаррус | Конкорд | 49,2 | 79,2 | 49 | Брутон Смит Бульвар / Конкорд Миллс Бульвар | К Конкорд Миллс и Charlotte Motor Speedway |
51.8 | 83.4 | 52 | Poplar Tent Road | DDI | ||
53.6 | 86.3 | 54 | George W. Liles Parkway / Kannapolis Parkway | |||
55,0 | 88,5 | 55 | NC 73 - Конкорд, Хантерсвилл | К Общественный колледж Роуэн-Кабаррус Южный кампус; DDI | ||
58.0 | 93,3 | 58 | США 29 / США 601 юг - Каннаполис, Конкорд | юг конец 601 США перекрывается | ||
Каннаполис | 59,9 | 96,4 | 60 | Бульвар Дейла Эрнхардта / Бульвар Копперфилд | Подпись как выходы 60A и 60B | |
62,5 | 100.6 | 63 | Лейн-стрит - Каннаполис | |||
Роуэн | Лэндис | 65.0 | 104.6 | 65 | Олд Битти Форд Роуд - Лэндис | Открыт 14 ноября, 2019. |
China Grove | 68.0 | 109.4 | 68 | US 29 / NC 152 - China Grove, Rockwell | ||
Солсбери | 70,4 | 113,3 | 70 | Уэбб-роуд | ||
71,5 | 115,1 | 71 | Пилер-роуд | |||
72,3 | 116,4 | 72 | Персик Орчард-роуд | |||
73,7 | 118,6 | 74 | Джулиан-роуд | |||
74,5 | 119,9 | 75 | США 601 север (бульвар Джейка Александра) | север конец перекрытия US 601; в Rowan – Cabarrus CC North Campus | ||
76,0 | 122,3 | 76 | США 52 юг (Innes Street) - Albemarle, Salisbury | Южный конец США 52 перекрывается; ранее обозначался как выходы 76A (юг) и 76B (север) | ||
East Spencer | 79.0 | 127.1 | 79 | Andrews Street - Spencer, East Spencer | ||
Спенсер | 80,4 | 129,4 | 81 | Длинная паромная дорога - Спенсер | ||
Река Ядкин | 82,2 | 132,3 | Мемориальный мост ветеранов через реку Ядкин | |||
Дэвидсон | | 82,7 | 133,1 | 82 | США 29 юг / США 70 запад / Северная Каролина 150 восток - Спенсер | Постоянно закрыто с апреля 2010 года |
| 83,1 | 133,7 | 83 | NC 150 | Постоянно закрыто с мая 2013 года | |
| 83,4 | 134,2 | 84 | США 29 юг / США 70 запад до NC 150 - Спенсер | Южный конец US 29 и западный конец US 70 перекрываются | |
| 84,4 | 135,8 | 85 | Кларк Роуд | Постоянно закрыта с ноября 2012 года | |
| 85,5 | 137,6 | 86 | Белмонт Роуд | ||
| 87,2 | 140,3 | 87 | I- 285 север / автобус I-85. север / США 29 север / США 52 север / США 70 восток - Лексингтон, Уинстон-Салем | Северный край U S 29 / US 52 и восточная часть US 70 перекрываются; выход на север и вход на юг | |
| 88,0 | 141,6 | 88 | NC 47 (Hargrave Road) до I-285 / US 52 | ||
Lexington | 91,1 | 146,6 | 91 | NC 8 - Лексингтон, Саутмонт | ||
93,7 | 150,8 | 94 | Старые США 64 | |||
96,0 | 154,5 | 96 | США 64 - Эшборо, Лексингтон | |||
Томасвилл | 101,5 | 163,3 | 102 | Лейк-роуд | ||
103,4 | 166,4 | 103 | NC 109 - Thomasville | |||
Randolph | Trinity | 105,5 | 169,8 | 106 | Finch Farm Road | |
107,5 | 173,0 | 108 | Hopewell Черч-роуд - Тринити | |||
Архдейл | 111.0 | 178.6 | 111 | Мэйн-стрит - Арчдейл, Центр города High Point | ||
Гилфорд | 112,7 | 181,4 | 113A | NC 62 - Арчдейл | ||
113,4 | 182,5 | 113B-C | I-74 - Эшборо, Уинстон-Салем | Подпись как выходы 113B (восток) и 113C (запад) | ||
Гринсборо | 118.1 | 190.1 | 118 | Автобус I-85. юг / США 29 юг / США 70 запад - Хай-Пойнт | Южный конец US 29 и западный конец US 70 пересекаются | |
119,5 | 192,3 | 119 | Groometown Road to Grandover Parkway | Подпись как выезд 122A в южном направлении | ||
120,0 | 193,1 | 120A | США 29 север / США 70 восток - Гринсборо | северный конец США 29 и восточная часть США 70 пересекаются; выход на север и вход на юг | ||
120,4 | 193,8 | 120B | I-73 север / США 421 север - Уинстон-Салем, Мартинсвилл | Подпись как выезд 121 в южном направлении; северная часть США 421 перекрывается | ||
121,7 | 195,9 | 122 | I-73 юг / США 220 - Эшборо, Гринсборо | выход на юг и вход на север; подписаны как выходы 122B (юг) и 122C (север) | ||
123,7 | 199,1 | 124 | Саут-Элм – Юджин-стрит | |||
126,0 | 202,8 | 126 | США 421 юг - Сэнфорд | Подпись как выезды 126A (США 421 Юг) и 126B (Гринсборо); южный конец US 421 перекрывается | ||
128,2 | 206,3 | 128 | Alamance Church Road | |||
130,2 | 209,5 | 129 | Янгс Милл Роуд | |||
132,0 | 212,4 | 131 | I-40 запад / I-785 север - Гринсборо, Уинстон-Салем, Данвилл | Западный конец I-40 перекрывается; скрыто I-840 запад | ||
МакЛинсвилл | 133.3 | 214.5 | 132 | Маунт-Хоуп Черч-роуд | ||
Уитсетт | 136,3 | 219,4 | 135 | Рок-Крик-Дэйри-роуд | ||
138,6 | 223,1 | 138 | NC 61 - Гибсонвилл | |||
Аламанс | Бёрлингтон | 141,5 | 227,7 | 140 | Университет Драйв - Илон | К Университет Илона |
142,5 | 229,3 | 141 | Huffman Mill Road | |||
144,2 | 232,1 | 143 | NC 62 - Даунтаун Берлингтон, Эмоциональность | |||
146.3 | 235.4 | 145 | NC 49 - Даунтаун Берлингтон, Либерти | |||
Грэм | 148.0 | 238.2 | 147 | NC 87 - Грэм, Питтсборо | ||
149.0 | 239.8 | 148 | NC 54 - Чапел-Хилл, Каррборо | |||
Хау-Ривер | 150,8 | 242,7 | 150 | Jimmie Kerr Road - Haw River, Roxboro | ||
Мебейн | 153,2 | 246,6 | 152 | Троллинг Wood Road | ||
154,0 | 247,8 | 153 | NC 119 - Мебан | |||
155,5 | 250,3 | 154 | Мебейн – Оукс Роуд - Мебан | |||
Оранжевый | | 158.2 | 254.6 | 157 | Бакхорн Роуд | |
Эфланд | 161.3 | 259.6 | 160 | Mount Willing Road - Efland | ||
161.9 | 260.6 | 161 | До США 70 до NC 86 север (США 70 Connector) | |||
Hillsborough | 164.0 | 263.9 | 163 | I-40 восток - Raleigh | Восточная часть пересечения I-40 | |
165.2 | 265.9 | 164 | Старый NC 86 - Hillsborough | |||
166.5 | 268.0 | 165 | NC 86 - Чапел-Хилл, Хиллсборо | |||
Эно | 170.8 | 274.9 | 170 | . США 70 запад / автобус US 70. восток до NC 751 - Университет Дьюка | Западная часть пересечения US 70; в Беннетт Плейс | |
Дарем | Дарем | 173,3 | 278,9 | 172 | NC 147 юг - Дарем в центре, Парк Исследовательского Треугольника | Выход на север и вход на юг; в Центральный университет Северной Каролины |
174,2 | 280,3 | 173 | Cole Mill Road | |||
174,7 | 281,2 | 174A | . США 15 юг / США 501 юг до автобуса US 70. до NC 751 / Hillsborough Road - Chapel Холм | Южный конец США 15 / США 501 перекрывается; выход на юг и вход на север | ||
175,3 | 282,1 | 174B | Hillandale Road | |||
176,0 | 283,2 | 175 | NC 157 (Guess Road) | В NC School of Science Math и Duke Homestead | ||
177,2 | 285,2 | 176 | США 501 север (Дюк-стрит) / Грегсон-стрит - Роксборо | северная оконечность пересечения US 501; подписан в северном направлении как выезды 176A (Gregson St) и 176B (Roxboro) | ||
178,2 | 286,8 | 177 | . Автобус 15 США. Юг / Автобус 501 США. (Роксборо-стрит) / Северная Каролина 55 восток (Эйвондейл Драйв) | До Центральный университет Северной Каролины | ||
179,2 | 288,4 | 178 | США 70 восток - аэропорт RDU, Роли | Восточная часть США 70 перекрываются | ||
180,6 | 290,6 | 179 | East Club Boulevard | |||
181,3 | 291,8 | 180 | Glenn School Road | |||
Gorman | 183,0 | 294,5 | 182 | Ред Милл Роуд | ||
184,5 | 296,9 | 183 | Редвуд Роуд | |||
Гранвилл | | 186,7 | 300,5 | 186 | США 15 север - Кридмур, Батнер | Северная оконечность США 15 перекрывается ; подписано в северном направлении как выезды 186A (США 15) и 186B (Батнер) |
Батнер | 189,7 | 305,3 | 189 | Gate Two Road - Butner | ||
192.0 | 309.0 | 191 | NC 56 - Батнер, Creedmoor | |||
| 202.8 | 326,4 | 202 | США 15 - Оксфорд, Кларксвилл, штат Вирджиния | ||
Оксфорд | 205,1 | 330,1 | 204 | NC 96 - Оксфорд | ||
207,5 | 333.9 | 206 | США 158 - Оксфорд, Роксборо | |||
Вэнс | | 210,6 | 338,9 | 209 | Поплар-Крик-роуд | К Общественный колледж Вэнса-Гранвилля |
Хендерсон | 213,0 | 342,8 | 212 | Руин-Крик-роуд | ||
214,0 | 344,4 | 213 | . US 158 Byp. west / Dabney Drive | West end of US 158 overlap | ||
215,5 | 346,8 | 214 | NC 39 - Центр города Хендерсон | |||
216,4 | 348,3 | 215 | . Обход США 158 восток / Пархэм-роуд | Восточная часть США 158 перекрывается | ||
218.0 | 350.8 | 217 | Satterwhite Point Road | До Satterwhite Point | ||
219.0 | 352,4 | 218 | США 1 юг - Роли | выход на юг и вход на север | ||
Миддлбург | 221,0 | 355,7 | 220 | США 1 / США 158 / Флеминг Роуд - Норлина | ||
Уоррен | Мэнсон | 224.5 | 361.3 | 223 | Мэнсон-Дрюри Роуд | |
| 226,8 | 365.0 | 226 | Риджуэй-Драйри Роуд | ||
| 229,7 | 369,7 | 229 | Ойн Роуд | ||
| 233,8 | 376,3 | 233 | США 1 / США 401 - Мудрый, Норлина | ||
| 234,6 | 377,6 | I-85 север - Петербург | Продолжение в Вирджиния | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / Межгосударственная автомагистраль 85 в Северной Каролине KML взят из Викиданных.
межштатной автомагистрали 85 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Южная Каролина | Северная Каролина | Следующий штат :. Вирджиния |