North Carolina Highway 73 | ||||
---|---|---|---|---|
Карта южной части Северной Каролины с NC 73, выделенным красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 118,50 миль (190,71 км) | |||
Существовало | 1934– настоящее время | |||
Туристические. маршруты | Pee Dee Valley Drive. Scenic Drive Сандхиллс. Indian Heritage Trail | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | NC 27 около Линкольнтон | |||
I -77 около Хантерсвилля. I-85 около Конкорд. США 52 / NC 24 / NC 27 в Альбемарле. I-73 / I-74 / США 220 к северу от Эллерб | ||||
Ист-Энд | США 15 / США 501 около Пайнхерст | |||
Местоположение | ||||
Графства | Линкольн, Мекленбург, Кабаррус, Стэнли, Монтгомери, Ричмонд, Мур | |||
Шоссе | ||||
|
North Carolina Highway 73 (NC 73 ) - это основная автомагистраль штата в американском штате Северная Каролина, которая проходит через южно-центральную часть Северная Каролина в Соединенных Штатах. Большая часть маршрута представляет собой двухполосное шоссе, которое проходит через обе живописные сельские районы; однако он также обслуживает несколько малых и средних городов штата, в том числе Конкорд и Альбемарл. Западная конечная остановка NC 73 находится на пересечении с NC 27 к востоку от Lincolnton, а ее восточная конечная точка находится на стыке с US 15 / US 501 в Иствуде (между Пайнхерстом и Карфагеном ).
NC 73 начинается на пересечении с NC 27 к востоку от Линкольнтона в округе Линкольн. Он направляется на восток, проходит к югу от регионального аэропорта Линкольнтон-Линкольн Каунти и пересекает NC 16. Он переходит в графство Мекленбург после перехода через реку Катоба чуть ниже плотины Коуэнс-Форд на озере Норман. Маршрут ведет вдоль берега озера к окрестностям Хантерсвилля, где встречается I-77 развязкой рядом с застройкой. Минуя трассу I-77, NC 73 проходит через северную часть Хантерсвилля на своем пути в округ Кабаррус.
. Сразу через линию округа NC 73 пересекает Рокки-Ривер и проходит через центр сообщество школы Оделл перед тем, как побежать вдоль южного края водохранилища Кодл-Крик. К востоку от водохранилища шоссе пересекается с бульваром Каннаполис и затем проезжает съезды I-85 на въезде в город Конкорд. Маршрут проходит через центральный район города, встречаясь с US 601 и NC 3 перед отъездом из Конкорда. NC 73 проходит через город Маунт-Плезант - где он соединяется с NC 49 посредством развязки - перед тем как перейти в Графство Стэнли.
. Шоссе проходит через перекресток сообщества Finger на пути к Альбемарлю. Здесь NC 73 объезжает центр города, следуя четырехполосной объездной дороге вокруг южной части города, по которой также проходят маршруты NC 24 и NC 27. Все три маршрута выходят из объезда торгового центра Albemarle Plaza и направляются на юго-восток. как двухполосное шоссе к горам Уухарри. Автомагистрали входят в сельский район округа Монтгомери после пересечения реки Пи-Ди у озера Тиллери.
NC 73 оставляет NC 24 и NC 27 к востоку от границы округа. В то время как последние два маршрута проходят через Национальный лес Уухарри, NC 73 обходит его на юг, следуя юго-восточному маршруту через поселение Пи Ди в город Маунт-Галаад.. Шоссе проходит около Таун-Крик-Индейский курган, затем переходит в графство Ричмонд, где поворачивает, чтобы следовать более восточному маршруту в сторону города Эллерб. NC 73 присоединяется к US 220 к северу от города и следует по нему до района Norman, где две магистрали разделяются к западу от развязки с I-73, I. -74 и US 220.
Минуя автостраду, NC 73 направляется на северо-восток через небольшую часть округа Монтгомери и поселок Виндблоу на пути в округ Мур.. Здесь он обслуживает Джексон-Спрингс по мере продвижения к городу Вест-Энд, построенному вокруг перекрестка NC 73 и NC 211. Две автомагистрали пересекаются на один квартал через центр города, а затем расходятся и расходятся. NC 73 покидает Вест-Энд и направляется, как правило, на восток, в поселок к югу от центра графства Карфаген и к северу от деревни Пайнхерст, где он заканчивается на пересечении с US 15 / US 501.
Часть современного NC 73 между Конкордом и горой Галаад была шоссе штата еще в 1922 году. время, оставшаяся часть того, что сейчас является NC 73, не была частью системы автомобильных дорог штата. К 1926 году шоссе Конкорд - Маунт Галаад было обозначено как часть NC 74, маршрута, который продолжался на восток до Сэнфорда через современные NC 109, NC 24 и NC 27, и US 15 и US 501. К этому времени также был присвоен номер NC 51, который следует за современным NC 73 между Mount Gilead и Ellerbe. NC 74 был изменен к 1930 году, чтобы обойти гору Галаад на севере на том месте, где сейчас находится SR 1174. Западный участок прежнего маршрута стал частью NC 515. NC 74 к этому времени также был расширен на запад до Колдуэлл. Между тем, NC 75 был изменен к 1930 году, чтобы использовать современную маршрутизацию NC 73 между Эллербом и Вест-Эндом.
. В 1934 году NC 74 был перенумерован в NC 73, чтобы исключить числовое дублирование с соседними США 74, маршрут, назначенный в рамках создания США Система автомагистралей в 1926 году. Новый NC 73 начинался на пересечении с NC 18 в Толука и продолжался на северо-восток до Newton на том месте, где сейчас NC 10. Оттуда он последовал за современным NC 16 до перекрестка к югу от Денвера, где повернул на восток, в Вест-Энд, по тому, что было NC 74, NC 515, NC 51 и NC 75. В конце 1930-е годы, NC 73 был расширен до его нынешней восточной конечной точки в US 15 / US 501 к северу от Пайнхерст и усечен на его западном конце до NC 16 к югу от Денвера.
В какой-то момент между 1940 и в 1951 г. сегмент нынешнего NC 73 к западу от Махпелы стал частью расширенного NC 273, который двигался от его нынешней северной конечной остановки до Махпелы посредством перекрытия с NC 16 и Старая дощатая дорога. NC 273 был урезан до его нынешней северной конечной остановки в 1960-х годах, когда его прежний маршрут к западу от Махпелы стал продолжением NC 73. Между Махпелой и NC 16 NC 73 был проложен по его современной трассе.
North Carolina Highway 74 | |
---|---|
Местоположение | Денвер - Карфаген |
Длина | 118 миль (190 км) |
Existed | 1921–1934 |
North Carolina Highway 74 (NC 74 ) было оригинальной государственной автомагистралью, идущей от Конкорда на восток через Альбемарл, Трой и окончание Карфагена. в NC 50 к юго-западу от Сэнфорда. Маршрут автострады появился на карте автомагистралей 1916 года, составленной дорожной комиссией штата Северная Каролина в рамках пятилетней федеральной программы помощи. Однако до 1924 года NC 74 официально не отмечался ни на одной государственной карте; где он был направлен от NC 15 в Конкорде на восток к Albemarle, где шоссе пересекалось с NC 27 и NC 80. Оттуда шоссе повернуло на юго-восток, пересекло реку Ядкин и пересекло NC 51 в Уэдвилле. Затем шоссе повернуло на северо-восток по асфальтированной дороге в Трою. В Трое NC 74 повернул на восток, чтобы проследовать по гравийной дороге в Карфаген. Шоссе повернуло на северо-восток в Карфагене, по гравийной дороге до пересечения NC 50 к юго-западу от Сэнфорда. Между 1926 и 1930 годами вся дорога NC 74 была преобразована в дорогу с твердым покрытием. В то время NC 74 был усечен до Карфагена, а NC 75 заменил шоссе между Карфагеном и США 1 / NC 50. Однако NC 74 был продлен на 2 мили (3,2 км) к северу одновременно с US 170 / NC 15, а затем продлился на запад по своему маршруту до US 21 / NC 26. С 1930 по 1931 год NC 74 был закрыт между US 311 / NC 70 в Бискоу и US 15 / NC 75 в Карфагене. Между 1931 и 1933 годами NC 74 одновременно размещался вдоль US 21 / NC 26 на 2 мили к северу, а затем размещался по новому маршруту от Корнелиус до NC 271 к югу от Денвер. В 1934 году NC 74 был ликвидирован. Маршрут между NC 271 и Albemarle был изменен на NC 73. NC 27 и NC 73 были подписаны дважды на участке между Albemarle и Wadeville. NC 27 был подписан на оставшейся части маршрута до Карфагена.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Линкольн | Богер Сити | 0,0 | 0,0 | NC 27 - Линкольнтон, Стэнли | |
Лоусвилл | 10,8 | 17,4 | NC 16 - Шарлотта, Ньютон | Частичная перестановка клеверных листьев | |
11,5 | 18,5 | . Автобус NC 16. | |||
Мекленбург | Хантерсвилл | 19,7 | 31,7 | I-77 - Шарлотта, Стейтсвилль | Алмазная развязка, выезд 25 |
20,0 | 32,2 | США 21 (Стейтсвилль-роуд) - Шарлотта, Корнелиус | |||
21.2 | 34,1 | NC 115 (Олд Стейтсвилль-роуд) - Шарлотта, Дэвидсон | |||
Кабаррус | Конкорд | 32.2 | 51,8 | I-85 - Шарлотта, Солсбери | Развязка расходящихся алмазов ; выезд 55 |
35,2 | 56,6 | США 29 юг / США 601 юг (Concord Parkway) - Charlotte, Midland | Южный конец США 29 / США 6 01 перекрывается | ||
35,5 | 57,1 | США 29 север / США 601 север (Concord Parkway) - Каннаполис, Солсбери | Северный конец US 29 / US 601 перекрывается | ||
38,3 | 61,6 | NC 3 (Branchview Drive) - Каннаполис | |||
Mount Pleasant | 45,3 | 72,9 | NC 49 - Харрисберг, Ричфилд | Алмазная развязка | |
Стэнли | Альбемарл | 60,4 | 97,2 | США 52 север - Солсбери | Северный край США 52 перекрывается |
61,3 | 98,7 | США 52 юг (Aquadale Road) / NC 24 / NC 27 запад (Spaulding Street) - Wadesboro, Charlotte | Южный конец US 52 и западный конец NC 24/27 перекрываются | ||
61,5 | 99,0 | . Автобус US 52. север (Вторая улица) | Северный конец автобуса US 52. перекрытие | ||
63,4 | 102,0 | NC 740 север - Бадин | |||
Пи-Ди Ривер | 69,4 | 111,7 | Джеймс Б. Гаррисон Мост | ||
Монтгомери | | 69,6 | 112,0 | NC 24 восток / NC 27 восток - Трой | восточная часть NC 24/27 перекрытие |
Mount Gilead | 77,3 | 124,4 | NC 109 (Wadesboro Boulevard / Troy Road) - Wadesboro, Troy | ||
77,6 | 124,9 | NC 731 - Норвуд, Кандор | |||
Ричмонд | Эллерб | 94,8 | 152,6 | США 220 юг - Рокингем | Южный конец США 220 перекрывается |
| 99,5 | 160,1 | США 220 север - Искренность | Северный конец Перекрытие US 220 | |
| 99,8 | 160,6 | I-73 / I-74 - Rockingham, Asheboro | Diamond развязка, выход 33 | |
Мур | Вест-Энд | 110,8 | 178,3 | NC 211 - Пайнхерст, Откровенность | Краткое. 2 мили (0,32 км) параллелизма |
Whispering Pines | 118,5 | 190,7 | США 15 / США 501 - Пайнхерст, Карфаген | ||
1. 000 миль = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
. North Carolina Highway 73 Truck | |
---|---|
Местоположение | Конкорд, Северная Каролина |
Длина | 13,0 миль (20,9 км) |
North Carolina Highway 73 Truck (NC 73 Truck ) - это объездной маршрут для водителей грузовиков, путешествующих по городу Конкорд. Этот маршрут протяженностью 13 миль (21 км) идет на юг вокруг центра города, через US 601 (Concord Parkway North и бульвар Уоррена Коулмана) и NC 49.
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / North Carolina Highway 73 KML взят из Викиданных