Межштатная автомагистраль 73 в Северной Каролине

редактировать
Автомагистраль в Северной Каролине

Маркер Interstate 73

Межгосударственная 73
Открытые участки автомагистрали I-73 по состоянию на 2018 год показаны красным 405>Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина101,1 мили (162,7 км)
Существовалос 1997 г. по настоящее время
Основные узлы
Южный конецСША 220 около Эллерб
Северная частьСША 220 / Северная Каролина 68 около Стоксдейл
Местоположение
ОкругаРичмонд, Монтгомери, Рэндольф, Гилфорд
Система автомагистралей
NC 72 NC 73

Межгосударственный 73 (И-73 ) является частично достроенным Интер State Highway в американском штате Северная Каролина, пересекающая штат от юга Ellerbe до около Summerfield через Asheboro и Гринсборо. По завершении он продолжит движение на юг в сторону Миртл-Бич, Южная Каролина и на север в Мартинсвилл, Вирджиния.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 Список выхода
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

По состоянию на апрель 2018 г., межгосударственный 73 начинается к югу от Ellerbe, в concurrency с I-74 и US 220, к северу от Asheboro. I-73 и I-74 едут на север через северный округ Ричмонд и в восточный округ Монтгомери. В округе Монтгомери межштатная автомагистраль проходит между восточной границей округа и Национальным лесом Уухарри. Автострада входит в округ Рэндольф и проходит к западу от Эшборо. В Randleman I-74 разделяется на северо-запад в направлении High Point и Winston-Salem. К северу от раскола I-74 I-73 проходит над озером Рэндлман, водохранилищем, образованным блокировкой Глубокой реки, и переходит в округ Гилфорд. Вводя Гринсборо, он завершает свою параллельную работу с US 220, двигаясь на северо-запад вдоль Greensboro Urban Loop с US 421 после короткой параллели с I- 85. В своем соединении с I-40, US 421 продолжается на север (или географически на запад) с I-40 до Уинстон-Салема, в то время как I-73 продолжается и I-840 начинается. На выезде с бульвара Брайан шоссе I-73 отделяется от шоссе I-840, которое в настоящее время заканчивается на частично завершенном кольце. Затем I-73 идет на запад до NC 68, около аэропорта PTI, затем на север в 8 милях обратно к US 220 около реки Хау. Затем он продвигается дальше на 4 мили на север вдоль недавно расширенного участка US 220 до развязки с NC 68, строительство которой было завершено в декабре 2017 года, но не обозначалось как I-73 до марта 2018 года.

История
Будущие автомагистрали I-73 и I-74 (США 220) в северном направлении недалеко от Эшборо, Северная Каролина, знаки были удалены, когда автострада обозначилась как I-73 / I-74 в 2012 году

Разрешено Интермодальным наземным транспортом Закон об эффективности от 1991 г. (ISTEA), Межгосударственная автомагистраль 73 была создана как коридор высокого приоритета с севера на юг от Чарльстона, Южная Каролина до Детройта, Мичигана.

В Северной Каролине, поскольку несколько маршрутов США уже были запланированы для улучшения в регионе Центрального Пьемонта, межштатная автомагистраль 73 изначально была выровнена так, чтобы проходить через Рокингем, Эшборо, Хай-Пойнт, Уинстон-Салем и Маунт Эйри. Маршрут через Хай-Пойнт был одобрен в мае 1993 года. Однако в ноябре 1993 года организация под названием Job Link, состоящая из руководителей предприятий из северной Северной Каролины и южной Вирджинии, захотела соединить крупную магистраль Роанок с районом Гринсборо. Группа сказала, что это может быть межштатная автомагистраль 73, но это не обязательно. В апреле 1995 года Джон Уорнер, который возглавлял подкомитет Сената, который должен был выбрать маршрут межштатной автомагистрали 73, объявил о своей поддержке предложения Job Link. Это огорчило чиновников Уинстон-Салема, которые рассчитывали на межштатную автомагистраль 73, хотя Гринсборо никогда публично не искал эту дорогу. Но помощник сенатора США Лауха Фэйрклофа сказал, что закон 1991 года, разрешающий межштатную автомагистраль 73, требует, чтобы дорога проходила через Уинстон-Салем. Однако Фэрклот обошел это требование, попросив Уорнера позвонить по шоссе, ведущему к Уинстон-Салем Автомагистраль между штатами 74. В мае Warner объявил о планах предложить закон, который сделает план для двух межштатных автомагистралей официальным.

Когда I-73 пересекла границу между двумя штатами, федеральный закон, разрешающий строительство дороги, требовал, чтобы два штата согласились, что их участки встретить. Первоначально обе Каролины выбрали маршрут к югу от Рокингема. Однако у Северной Каролины было больше денег, чтобы потратить на дороги, и 10 мая 1995 года США Комитет Сената по окружающей среде и общественным работам одобрил план Северной Каролины по трассе I-73 на восток к побережью и въезд в Южную Каролину по адресу Северный Миртл-Бич. Позже в том же году официальные лица в обоих штатах согласились, что I-73 войдет в Южную Каролину к югу от Рокингема, а другая автомагистраль будет I-74. Это повысило вероятность того, что I-73 полностью обойдет район Миртл-Бич, поскольку I-74 будет идти в район Миртл-Бич.

В мае 1997 года был проложен первый участок межштатной автомагистрали 73, 12,6 миль. (20,3 км) участок с юга от Candor до Ulah. Вывески «Future Interstate 73» также были размещены вдоль US 220, от Rockingham на север до I-40 в Гринсборо и на юг до Candor. 7 января 2008 г. было завершено расширение на 17 миль (27 км) к югу от Candor до Ellerbe ; однако, поскольку NCDOT не обращался в FHWA с просьбой добавить сегмент к межгосударственной системе, указатели на новом участке автострады были указаны как Future Interstate 73, таким образом, не являясь «официальным» дополнением к межгосударственной магистрали в то время. В 2010 году было получено федеральное разрешение на включение этой части в межгосударственную систему после завершения работ по модернизации шоссе в Ашеборо. Летом 2013 года на маршруте были обозначены межгосударственные указатели.

Следующим завершенным участком, подписанным межштатной автомагистралью 73, был 7,5-мильный (12,1 км) юго-западный участок городской петли Гринсборо, в параллельном режиме с Interstate 40, в феврале 2008 года. В сентябре того же года параллелизм позже изменился на US 421 (вывески исправлены к июлю 2009 года).

Самые новые участки межштатной автомагистрали 73, которые должны быть завершены, - это восьмимильный (13 км) участок автострады США 220 в Эшборо, оставшиеся части автомагистрали США 220, обозначенные как Future I-73 в 1997 году, и шестимильный (9,7 км) от развязки Брайан-Бульвар к северу до US 220. На участке Эшборо было несколько недостатков, которые необходимо было исправить, прежде чем он мог быть определен как Межгосударственный. Работа началась на этом сегменте от Business 220 / NC 134 к югу от Эшборо до US 220 Business / Vision Drive к северу от Эшборо в 2010 году. Работы были завершены в октябре 2012 года. Когда работы были закончены, межштатные экраны 73 (и 74) заменили Future I- 73 (и I-74) экраны вдоль этой части US 220. NCDOT уже достигла соглашения с FHWA, что они могут подписать всю длину автострады US 220 к югу от Гринсборо до Эллерба как межштатную автомагистраль 73 после завершения этого проекта. 11 июля 2012 года NCDOT окончательно одобрила расширение межгосударственной автомагистрали 73 с межштатной автомагистрали 85 до Эшборо, чтобы она была обозначена как часть своей сети. Контракт на замену знаков Future I-73 на экраны I-73 и замену существующих указателей выхода на стандартные межштатные, был подписан 11 декабря 2012 года. В феврале 2013 года рабочие бригады начали преобразование 70-мильного (110 км) участка дороги. указатели на межштатную автомагистраль 73; работы были завершены в декабре 2013 года. Таким образом, автомагистраль I-73 проходит непрерывно от 220 США к северу от Гринсборо до 220 США в Эллербе, в общей сложности 84 мили (135 км). Часть автомагистрали завершена, но в настоящее время не подписана, поскольку I-73 является объездной дорогой США 74 Рокингем, общей протяженностью около десяти миль (16 км), но не может быть обозначена как межгосударственная, поскольку она не связана с остальной частью I-73.. Таким образом, Северная Каролина прошла в общей сложности 104 мили (167 км) текущего или будущего пробега I-73.

Строительство началось в апреле 2014 года на I-73 от NC 68, недалеко от Аэропорт PTI, до US 220 возле реки Хау. Семь миль этого участка до US 220 в Саммерфилде открылись 19 мая 2017 года, а остальные открылись вечером 2 июля 2017 года. Последним завершенным сегментом I-73 был четырехмильный (6,4 км)) по расширенному участку US 220 от около реки Хоу на север до ее пересечения с NC 68. Два контракта, один расширяет US 220, Project R-2413C, который начался в мае 2012 года, а другой изменяет конфигурацию пересечения NC 68 в Транспортная развязка, начатая в сентябре 2015 года, была завершена в декабре 2017 года. Новая транспортная развязка NC 68 South открылась в мае 2017 года. Знаки I-73, включая знак End I-73 за выходом NC 68, были установлены в марте 2018 года.

Будущая

межштатная автомагистраль 73 от линии штата Южная Каролина до США 74 / NC 38 планируется и оплачивается для SCDOT. Экологические исследования были завершены в 2011 году с маршрутом, который включает развязку на Гио-роуд и центры приема гостей на государственной границе. Сроки начала строительства в настоящее время неизвестны.

Объездная дорога Western Rockingham, от развязки US 74 / US 74 Bus до US 220, рядом с Эллерб. На данный момент все закупки полосы отчуждения по предложенному маршруту завершены. Строительство участка длиной 3,724 мили (5,993 км) вдоль US 220 (к югу от Эллерби) началось в марте 2014 года; с контрактной суммой в 49,8 млн долларов, строительство было завершено в апреле 2018 года. Строительство остальных участков новой объездной дороги планировалось начать к концу 2017 года; однако в связи с изменением приоритетов строительных проектов, объявленным в 2014 году, они сначала были удалены из списка проектов, которые должны были начаться до 2024 года, а затем финансирование было восстановлено с датой строительства 2022 года летом 2016 года. Однако в январе 2017 года проект хотя до сих пор финансирование было отложено на 4 года из-за низкой оценки приоритетности проектов в Государственной программе улучшения транспорта NCDOT на 2018-2027 годы. В августе 2018 года NCDOT объявил, что проект будет профинансирован в предстоящем документе Государственной транспортной программы на 2020-2029 годы, впервые выпущенном в виде проекта в январе 2019 года и завершенном в сентябре 2019 года. Проект будет сдан в аренду в октябре 2019 года, и в ближайшее время начнется строительство. после.

Самый северный участок, 18 миль (29 км) вдоль US 220 от NC 68 к северу до границы Вирджинии, может быть последним завершенным сегментом, когда NCDOT ожидает, чтобы увидеть, собирается ли Вирджиния взять на себя строительство их участок I-73 к югу от Роанока, прежде чем будут приняты обязательства по финансированию. Единственное действие, предпринятое на этом участке, заключалось в замене существующих знаков «Коридор будущего I-73» на знаки «Будущее I-73» в 2016 году.

Список для выхода
СтранаМестоположениеmikmСтарый exitНовый выходПункты назначенияПримечания
Ричмонд I-73 юг - Миртл-Бич Дальнейшее продолжение на юг Каролина
Ghio RoadБудущая развязка (не финансируется)
. Будущая I-74 восток / США 74 восток - Лауринбург Будущая развязка (не финансируется) и будущий восточный конец I-74 перекрываются
319NC 38 - Беннеттсвилл Существующие развязки US 74 (построены по межгосударственным стандартам, не подписаны из-за отсутствия связи с межгосударственным)
316NC 177 - Гамлет
Рокингем 311США 1 до США 220 - Рокингем, Southern Pines, Cheraw
30815Galestown Road - Cordova
30616. US 74 west / US 74 Bus. восток - Уэйдсборо, Рокингем Будущая развязка
20Картледж Крик Роа dБудущая развязка будет построена в рамках проекта Rockingham Bypass
22.436.022США 220 юг - Рокингем Южный конечный пункт I. -73. Восточная часть пересечения I-74. Частичная развязка (остальная часть будет построена в 2023 году)
23,237,323Докери-роуд / Хейвуд-кладбище
24,940,1825220 США на север - Ellerbe
Ellerbe 27,544,31128До NC 73 запад / Миллстоун-роуд
29,948,11330Хейвуд Parker Road
33.153.31633NC 73 - Windblow,
Norman 35.056.31835Moore Street - Норман
Монтгомери 39,062,82239Скиния Черч Роуд
Эмери 40,965,82441. США 220 юг / США 220 Альт. север - Искренность Южный конец США 220 перекрывают
Искренность 44,070,844NC 211 - Искренность, Пайнхерст
Бискоу 49.078.949NC 24 / NC 27 - Бискоу, Карфаген, Трой
Звезда 52.284.052Дорога шпионов - Звезда, Роббинс
Эфир 55,389,03956. США 220 Альт. - Эфир, Стиды
Рэндольф 58,093,34158Черная лодыжка
Сигроув 61,398,74561NC 705 - Сигроув, Роббинс
65,4105,34966Нью-Хоуп-Черч-роудВ зоопарк Северной Каролины
67,6108,85168. автобус 220 США. север / NC 134 юг - Улах, Трой К US 220 Alt
US 64 Будущая развязка (в стадии строительства, завершится в 2020 году)
Asheboro 71,3114,771McDowell Road
72,4116,572. ABA: США 64 восток / NC 49 север - Роли
B: США 64 запад / Северная Каролина 49 юг - Лексингтон, Шарлотта
В Северная Каролина Зоопарк
74.0119.174NC 42 - Эшборо Левый выход; западная конечная остановка NC 42
74,8120,475Преснелл-стрит
75,7121,876. До автобуса US 220. север / Северный Фейетвилл Street / Vision Drive
77,1124,177Spero Road
78,5126,379Pineview Street
Randleman 79,5127,980I-74 запад - Хай-Пойнт, Уинстон-Салем Западный конец пересечения трассы I-74
80,5129,681Старый US 311
82,2132,382Academy Street - Randleman
Level Cross 86,3138,986. Автобус 220 US юг - Level Cross
Guilford 89.0143.289NC 62 - Climax, High Point
93.6150.67794Old Randleman Road
Greensboro 95.0152.978. AB95. ABA: I-85 север / США 421 юг - Дарем, Санфорд
B: США 220 север до США 29 / США 70 - Шарлотта, Берлингтон
Северный конец US 220 и южный конец US 421 перекрываются. Продолжение I-73 northb круговой выезд 95B и выезд на юг 95
96.9155.9122A96до Groometown Road / до Grandover Parkwayтолько северный выход и южный вход
97,0156,1219. 21897. ABA: США 29 север / США 70 восток - Гринсборо
B: I-85 юг / США 29 юг / США 70 запад - High Point, Шарлотта
Оба выхода на юг и входы на север
100,2161,3100Бульвар Гейт-СитиDDI
102,5165,0213102Wendover Avenue до Guilford College Road
103,6166,71103I -40 / I-840 begin / США 421 север - Гринсборо, Уинстон-Салем западный конец I-840 и северная оконечность США 421 перекрываются; выход в северном направлении налево
105,3169,52104West Friendly Avenue
107,3 ​​172,73107I-840 восток / Брайан-Бульвар - Центр города Гринсборо Восточная часть пересечения трассы I-840
109.0175.4109Old Oak Ридж-роуд - аэропорт PTI-GSO
110,0177,0110NC 68 юг - High Point
111,0178,6111NC 68 север - Ок-Ридж
Саммерфилд 116,8188,0117NC 150 - Саммерфилд, Ок-Ридж
119США 220 юг - Саммерфилд, Гринсборо Южный конец пересечения 220-го участка США; выход на север и вход на юг
Стоксдейл 120США 158 - Стоксдейл, Ридсвилл
Рокингем 122NC 65 - Стоксдейл, Ридсвилл
123Северная Каролина 68 юг - Стоксдейл Текущий северный конец I-73; продолжение как US 220; нет доступа к NC 68 в южном направлении / из NC 68 в северном направлении
Мэдисон . США 311 юг / автобус 220 США. север / NC 704 - Мэдисон, Wentworth Существующие развязки US 220 (обновление до межгосударственных стандартов, не финансируется)
Mayodan US 311 north / NC 135 - Майодан, Иден
. Автобус 220 США. юг - Стоунвилл
Стоунвилл Северная Каролина 770 - Стоунвилл, Иден
I-73 / США 220 север - Мартинсвилль Дальнейшее продолжение в Вирджинию
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 73 в Северной Каролине KML взят из Викиданных
  • СМИ, относящиеся к Interstate 73 в Северной Каролине на Wikimedia Commons
межштатная автомагистраль 73
Предыдущий штат:. Южная Каролина Северная КаролинаСледующий штат:. Вирджиния
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:15:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте