North Carolina Highway 68 | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут NC 68 красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 30,8 миль (49,6 км) | |||
Существовало | 1930 – настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | Автобус I-85. / US 29 / US 70 in Thomasville | |||
Северный конец | I-73 / США 220 около Стоксдейла | |||
Местоположение | ||||
Округа | Дэвидсон, Гилфорд, Рокингем | |||
Система автомагистралей | ||||
|
North Carolina Highway 68 (NC 68 ) на севере юг шоссе штата в Северной Каролине. Он служит связующим звеном между Interstate 40 (I-40) / США. Маршрут 421 (США 421) и международный аэропорт Пьемонт-Триад (через I-73 ). На своем маршруте из Томасвилл в Стоксдейл, NC 68 проходит через городской район High Point, западные окраины Greensboro и город Ок-Ридж. Сегмент к северу от развязки I-40 / US 421 до Плезант-Ридж-роуд в округе Гилфорд является автострадой с ограниченным доступом.
Начало в юг по адресу Business I-85 / US 29 / US 70, маршрут идет на север из Томасвилля в округ Дэвидсон как национальный Шоссе, название, которое относится к прежней трассе US 29/70 (позже US 29A / 70A) вдоль этого сегмента. Переход из округа Дэвидсон в соседний округ Гилфорд и город Хай-Пойнт, NC 68 совпадает с Английской дорогой. Примерно в одной миле (1,6 км) в черте города NC 68 поворачивает налево на Westchester Drive, бульвар, который обходит центр города Хай-Пойнт. Доехав до развязки на Мэйн-стрит, NC 68 продолжит движение на Истчестер-Драйв, еще один бульвар. Проехав Oak Hollow Mall, I-74 (Восточный пояс Хай-Пойнт) и развязку Wendover Avenue, NC 68 и Eastchester Drive продолжите движение на север в соседний Гринсборо..
Вскоре после въезда в Гринсборо NC 68 пересекает межштатную автомагистраль 40 / US 421 и становится автострадой с ограниченным доступом после светофора на Triad Center Drive. Продолжая движение на север в виде разделенной четырехполосной автомагистрали, NC 68 пересекает улицу W. Market Street (Colfax выход) и I-73, выезд на международный аэропорт Piedmont Triad.. Дорога понижается до нераздельной главной дороги на перекрестке Плезант-Ридж-Роуд. Оттуда маршрут направляется на север через центр Ок-Ридж, Северная Каролина, минуя Военную академию Ок-Ридж на пересечении маршрута с NC 150. После пересечения реки Хау в Стоксдейл NC 68 пересекает US 158 и присоединяется к NC 65 на короткую 1 милю (1,6 км.) параллелизм перед разделением на северо-восток по пути к своей северной конечной точке в US 220 в округе Рокингем. Эта развязка также является нынешней северной конечной автомагистралью I-73, хотя прямой доступ между I-73 и NC 68 не предусмотрен.
Первый NC 68 был магистралью исходного штата, которая пересекала от NC 60, в Millers Creek (к западу от Wilkesboro ), к северо-западу через Glendale Springs, Jefferson и Крамплер, перед переходом в Вирджиния. К 1928 году NC 68 был перенаправлен к западу от Джефферсона на новый основной маршрут на запад до линии штата Теннесси ; старое выравнивание становится NC 681. В 1929 году все NC 68 были заменены расширением NC 16.
Второй и текущий NC 68 был создан в 1930 году как новый основной маршрут из US 70 / US 170 / NC 10, к северо-востоку от High Point, до NC 65 в Стоксдейле. В 1936 году NC 68 был перенаправлен на юг через Хай-Пойнт на US 29A / US 70A (Lexington Avenue); его старая трасса вдоль Пенни-роуд стала второстепенной дорогой. В 1941 году NC 68 был продлен на север по новому основному маршруту до US 220 (Sylvania Road).
В 1952 году NC 68 был продлен на север до его нынешней конечной остановки с новым тогда еще US 220 объездная дорога, заменяющая часть старого US 220 (Sylvania Road). Между 1950-1953 годами NC 68 был расширен на юг до Английской улицы. В 1956 или 1957 годах NC 68 был расширен до его нынешней южной конечной остановки, разделяя параллелизм с US 29A / US 70A до 1991 года. В 1982 году NC 68 был размещен на новой автостраде. соединяющая I-40 и международный аэропорт Пьемонт-Триада, его старая трасса вдоль Булл-роуд (сегодняшняя региональная дорога) второстепенная дорога.
Планы на будущее NCDOT предусматривают строительство новой четырехполосной автомагистрали, соединяющей NC 68 и US 220. Начиная с новой развязки с I-73 (около Плезант-Ридж-роуд), улучшения будут проводиться вдоль короткий участок существующей NC 68 перед переходом на северо-запад к новому строительству, которое будет обходить восток Oak Ridge и соединяться с US 220 в Summerfield. Этот участок станет частью I-73. К северу от Ок-Ридж, между Ист-Харрелл-роуд (SR 2111) и Бартоншир-Драйв (SR 4831) должны быть проведены работы по повышению безопасности. Ориентировочная стоимость - 1,96 миллиона долларов. Ожидается, что приобретение собственности начнется в декабре 2014 года.
Область | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дэвидсон | Томасвилл | 0,0–. 0,2 | 0,0–. 0,32 | Автобус I-85. / США 29 / США 70 / национальный Шоссе - Лексингтон, Гринсборо | Южный конечный пункт; обмен |
Гилфорд | Хай-Пойнт | 9,0–. 9,1 | 14,5–. 14,6 | I-74 - Эшборо, Уинстон-Салем | выход I-74 67 |
Гринсборо | 14,9–. 15,1 | 24,0–. 24,3 | I-40 / США 421 - Уинстон-Салем, Гринсборо | На фермерский рынок Пьемонтской триады; I-40 выезд 210 | |
16,1–. 16,4 | 25,9–. 26,4 | Маркет-стрит - Colfax | Interchange | ||
16,7–. 17,3 | 26,9–. 27,8 | Cornerstone Drive | Interchange | ||
17,5–. 17,9 | 28,2–. 28,8 | I-73 юг - Эшборо, аэропорт PTI-GSO | I-73 выход 110; выезд с I-73 на NC 68 в южном направлении и вход на I-73 в северном направлении только из NC 68 в северном направлении | ||
18,7–. 19,0 | 30,1–. 30,6 | I-73 - Мартинсвилл, Эшборо, аэропорт PTI-GSO | I-73 выезд 111 | ||
Ок-Ридж | 21,9 | 35,2 | NC 150 (Ок-Ридж-роуд) - Кернерсвилл, Саммерфилд | ||
Стоксдейл | 26.6 | 42,8 | США 158 - Ридсвилл, Уинстон-Салем | ||
27,3 | 43,9 | Северная Каролина 65 запад (Бельюс-Крик-роуд) - Уинстон-Салем | Вест-Энд перекрытия NC 65 | ||
28,0 | 45,1 | NC 65 восток - Рейдсвилл | Восточный конец перекрытия NC 65 | ||
Рокингем | | 30,8 | 49,6 | США 220 север / I-73 - Мэдисон, Стоунвилл | северная конечная станция; обмен; северная оконечность I-73, нет доступа к I-73 / US 220 в южном направлении / от I-73 / US 220 в северном направлении; Продолжение как US 220 North |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / шоссе Северной Каролины 68 KML взят из Викиданных