Межгосударственная автомагистраль 73 в Вирджинии

редактировать

Interstate 73 marker

Межгосударственная 73
Автострада
SR 73 SR 74

Автомагистраль между штатами 73 (I-73 ) - это планируемая Автомагистраль между штатами в Вирджиния. В соответствии с Законом об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 г. (ISTEA), раздел Вирджинии должен начинаться на линии штата Северная Каролина и следовать за США. Маршрут 220 (США 220), коридор через Мартинсвилл и Роанок, затем на запад в Западная Вирджиния, возможно, по коридору Q. С момента создания были завершены экологические исследования; но из-за низкой оценки проектных вакансий в штате Министерство транспорта Вирджинии (VDOT) отложило планы на обозримое будущее.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список выхода
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

В Вирджинии шоссе I-73 продолжится на север от линии штата параллельно США. Коридор 220 до Роанок. США 220 - это сельская четырехполосная автомагистраль, где много проблем с безопасностью. Таким образом, Вирджиния решила, что автомагистраль I-73 сразу же отойдет от 220 США после въезда в Содружество наций из Северной Каролины и проехать по восточной стороне Мартинсвилля, с 220 США в качестве автострады вокруг западной стороны Мартинсвилля.. Эти двое ненадолго встретятся к югу от Роки-Маунт. I-73 продолжит свой путь на север параллельно 220 США на восток, пока они не сойдутся к югу от Роанока. В этот момент I-73 и US 220 будут работать одновременно с I-581, а I-73 последует за I-81.

Если I-73 продлен на север, от Роанок, он повернет на юго-запад по I-81, проходит одновременно на восток от Блэксбурга, а затем по Смарт-роуд в Блэксбург. Оставшаяся часть пути в Западную Вирджинию будет представлять собой модернизацию US 460, Коридор Q системы Appalachian Development Highway System.

История

In 1991, когда Конгресс работал над повторным утверждением Закона о наземном транспорте, требовалось, чтобы межштатная автомагистраль, которая будет называться I-73, проходила от Детройта до Чарльстон, Южная Каролина. В Западной Вирджинии автомагистраль будет проходить вдоль US 52, которая состояла всего из двух полос, но все еще использовалась для транспортировки угля с шахт на баржи на Река Огайо. Влиятельный Роберт Берд, в то время старший сенатор Западной Вирджинии, возглавлял Комитет по ассигнованиям Сената, но даже Берд сказал, что финансирование для такой дороги будет трудно найти. В Северной Каролине Марк Буш признал, что план принесет пользу его области, но сказал, что это не является приоритетом.

Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года (ISTEA) определил Коридор высокого приоритета 5, «коридор I-73/74 Север-Юг » от Чарльстона, Южная Каролина через Уинстон-Салем, Северная Каролина, в Портсмут, Огайо, в Цинциннати, Огайо и Детройт, Мичиган. «Это обеспечит единый коридор от Чарльстона, разделяется в Портсмуте, где I-74 поворачивает на запад к своему нынешнему восточному краю в Цинциннати, а I-73 продолжает движение на север в Детройт.

В Северной Каролине любое новое строительство потребует больше денег, чем государство были доступны, но Уолтер С. Спроус-младший, исполнительный директор Randolph County Economic Development Corporation, указал, что большая часть маршрута I-73 включает дороги, уже запланированные для улучшения, которые сделают их достаточно хорошими для интервалы Обозначение государства. Соединитель между I-77 и US 52 на Mt. Airy был запланирован, а US 52 от Mt. Эйри до Уинстон-Салема и US 311 от Уинстон-Салема до Хай-Пойнт были шоссе с четырьмя полосами движения. Был запланирован объезд дороги US 311 от High Point, который в конечном итоге соединится с US 220 в Randleman. Трасса I-73 будет следовать по трассе 220 до Рокингема. Другая возможность заключалась в следовании по I-40 из Уинстон-Салема в Гринсборо. Ожидалось, что в Уинстон-Салеме заторы на шоссе US 52 будут проблемой. Маршрут через Хай-Пойнт был утвержден в мае 1993 года.

Однако к ноябрю того же года организация под названием Job Link, состоящая из руководителей бизнеса из северной Северной Каролины и южной Вирджинии, хотела соединить крупную магистраль. Роанок из района Гринсборо. Группа сказала, что это может быть I-73, но это не обязательно. В апреле 1995 года Джон Уорнер, который возглавлял подкомитет Сената, который должен был выбрать маршрут I-73, объявил о своей поддержке предложения Job Link. Это огорчило чиновников Уинстон-Салема, которые рассчитывали на I-73, хотя Гринсборо никогда публично не пытался найти дорогу. Но помощник сенатора Лауха Фэркло сказал, что закон 1991 года, разрешающий I-73, требует, чтобы дорога пролегала через Уинстон-Салем. Однако Фэрклот обошел это требование, попросив Уорнера позвонить по шоссе на Уинстон-Салем I-74. В мае Warner объявил о планах предложить закон, который сделает план для двух федеральных автомагистралей официальным.

Закон о обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года добавил ответвление от Толедо, Огайо, к Sault Ste. Мари, Мичиган, по коридорам US 223 и US 127. (В то время США 127 к северу от Лансинга входили в состав США 27.) В нем также приводятся подробные сведения о выравнивании в Западной Вирджинии, Вирджинии, Северной Каролине и Южной Каролине. I-73 и I-74 должны были разделиться около Блюфилд, Западная Вирджиния, снова соединившись между Рэндлманом, Северная Каролина и Рокингемом, Северная Каролина ; оба закончатся в Чарльстоне. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила участки I-73 и I-74 к югу от I-81 в Вирджинии (с I-74, заканчивающейся на I. -73 возле Миртл-Бич ) 25 июля 1996 года, что позволяет пометить их, когда они построены в соответствии с межгосударственными стандартами и связаны с другими межштатными маршрутами. Последнее крупное изменение произошло с принятием Закона о транспортном капитале 21 века 1998 года (TEA-21), когда оба маршрута были сокращены до Джорджтауна, Южная Каролина.

Северная Каролина заняла лидирующую позицию. подписывает шоссе как I-73 после утверждения AASHTO в 1997 году и с тех пор одобрил строительные проекты для строительства новых участков межгосударственного шоссе. I-73 по существу завершается от международного аэропорта Пьемонт-Триада в Гринсборо к югу от Эллерба. Завершаются работы над двумя новыми участками будущей I-73: участок от развязки US-220 / NC-68 до международного аэропорта Пьемонт-Триада и участок к югу от Эллерби до перекрестка с шоссе US-74 к западу от Рокингема. I-74 проходит одновременно с I-73 от севера Эшборо до Рокингема, откуда он будет следовать за шоссе US-74 до Уилмингтона. Единственный прогресс в строительстве I-73 можно увидеть в Вирджинии и Южной Каролине. В 2005 году Вирджиния завершила составление отчета о воздействии на окружающую среду для рекомендованного маршрута I-73 от I-81 в Роаноке до границы с Северной Каролиной. Федеральное управление шоссейных дорог одобрило отчет EIS в апреле 2007 года. Теперь Вирджиния может приступить к разработке планов строительства шоссе и приступить к его строительству, как только будут получены средства. Южная Каролина также недавно проявила интерес к строительству своего участка I-73 с коридором, выбранным для маршрута от I-95 до Миртл-Бич в 2006 году, и окончательного решения о том, как следует проложить шоссе к северу от I-95 до Северной Каролины. граница в июле 2007 года. В январе 2006 года законодательный орган штата Южная Каролина внес законопроекты о строительстве I-73 как платной автомагистрали. Есть надежда, что гарантированный поток доходов позволит построить секцию I-73 в течение 10 лет. FHWA одобрило предложение Южной Каролины 10 августа 2007 года.

Огайо и Мичиган отказались от дальнейших экологических исследований своих частей I-73. Важно отметить, что большая часть коридора I-73 в обоих этих штатах проходит по существующим автострадам или автомагистралям, которые планируется переоборудовать в автострады в соответствии с планами, предшествующими I-73. Кроме того, Западная Вирджиния перестроила свой участок коридора в виде многополосной наземной магистрали вместо автомагистрали межгосударственного уровня, что еще больше предотвратило выезд I-73 за пределы Вирджинии.

24 мая 2016 года Рональд «Скип» Рессел-младший, президент комитета I-73, обслуживающего район Мартинсвилля, объявил, что он не будет продолжать строительство I-73 через свою часть штата; однако предлагаемый коридор будет следовать по тому же общему маршруту и ​​поддерживаться Содружеством Вирджиния.

Список выходов

Список выходов соответствует предпочтительному коридору VDOT и может быть изменен.

СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Генри I-73 / США 220 юг - Гринсборо Дальнейшее продолжение в Северной Каролине
220 США север - Риджуэй Будущие развязки (без финансирования)
SR 87 - Риджуэй, Иден
США 58 запад - Стюарт
SR 650 (Ирисбург-роуд)Существующая развязка US 58
. US 58 / Автобус US 58. запад - Данвилл, Мартинсвилль Будущие развязки (без финансирования)
SR 57 - Chatham
SR 658 (Foxfire Road)
(Figsboro Road)
Franklin US 220 - Martinsville, Rocky Mount
SR 619 (Зонтаг-роуд)
SR 40 - Роки-Маунт, Гретна
SR 635 (Бонброк-Милл-роуд)
SR 684 ( Бо one Mill Road)
Роанок 220 США юг - Рокки Маунт
Сити из Роанок К Блу Ридж-Паркуэй
. США 220 Автобус. север (Франклин-роуд) / SR 419 север - Салем Существующие развязки US 220
Wonju Street / Colonial Avenue / до Franklin Road
. US 220 Автобус. север (Франклин-роуд)
SR 24 (Элм-авеню) - Винтон Существующие развязки I-581 / US 220
. США 11 юг / Автобус 220 США. юг - Центр города Роанок
США 460 (Оранж-авеню)
Бульвар Вэлли-Вью - Аэропорт
SR 101 (Hershberger Road) - Аэропорт
SR 117 (Peters Creek Road)
Роанок I-81 / США 220 север - Салем, Бристоль, Лексингтон
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
  • в закрытом состоянии
См. Также
  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог
  • Flag of Virginia.svg Портал Вирджинии
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к межштатной автомагистрали 73 в Вирджинии на Wikimedia Commons

.

Interstate 73
Предыдущее состояние:. Северная Каролина ВирджинияСледующий штат:. Западная Вирджиния
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:15:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте