Межгосударственная 73

редактировать

Межгосударственная автомагистраль в Северной Каролине

Маркер Interstate 73

Межгосударственная 73
Информация о маршруте
Длина101,1 мили ( 162,7 км)
Существовалос 1997 г. по настоящее время
Основные узлы
Южный конецСША 220 около Эллерб
Северный крайСША 220 / NC 68 около Стоксдейл
Местоположение
ШтатыСеверная Каролина
Система автомагистралей

Interstate 73 (I-73 ) - это автомагистраль между штатами север-юг, расположенная в американском штате Северная Каролина. Это часть более длинного запланированного коридора, который определен различными федеральными законами и проходит от Миртл-Бич, Южная Каролина до Sault Ste. Мари, Мичиган, но только часть к югу от Западной Вирджинии находится на стадии исследования по состоянию на 2012 год. Коридор проходит через штаты Южная Каролина, Северная Каролина, Вирджиния, Западная Вирджиния, Огайо и Мичиган. Огайо и Мичиган не планируют строить какую-либо часть шоссе шоссе, так как коридор I-73 в обоих этих штатах уже обслуживается существующими автострадами или четырехполосными шоссе, которые в конечном итоге будут преобразованы в автострады. Западная Вирджиния строит свой участок, в основном вдоль США. Шоссе 52, как четырехполосное разделенное шоссе, но не отвечающее стандартам Автомагистрали между штатами. С другой стороны, Северная Каролина и Южная Каролина построили секции, а Вирджиния планирует построить свою часть. Таким образом, после завершения запланированных проектов межштатная автомагистраль 73 будет проходить от Южной Каролины до Роанок, Вирджиния, где завершится на межштатной автомагистрали 81. С этими планами связаны планы по продлению межштатной автомагистрали 74 от Цинциннати до Миртл-Бич, с возможностью пересечения нескольких автомагистралей.

В настоящее время существует один непрерывный участок межштатной автомагистрали 73 общей протяженностью 93,5 мили (150,5 км), сначала пересекающий автомагистраль US 220 70,0 миль (112,7 км) от Эллерб, север Каролина до I-85 в Гринсборо, Северная Каролина, затем вдоль юго-западного сегмента внешней петли Гринсборо, 12 миль (19 км) от US 220 до бульвара Брайан, затем 9,5 миль (15,3 км) вдоль автострады от Брайан-Бульвада на запад, затем на север до US 220 около Саммерфилд, Северная Каролина.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1,1 Южная Каролина
    • 1,2 Северная Каролина
    • 1,3 Вирджиния
    • 1,4 Западная Вирджиния
    • 1,5 Огайо
    • 1,6 Мичиган
  • 2 История
  • 3 Будущее
    • 3,1 Южная Каролина
    • 3,2 Вирджиния
    • 3,3 Западная Вирджиния
    • 3,4 Огайо
    • 3,5 Мичиган
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Длина
mi km
SC
NC 101,1162,7
VA
WV
OH
MI
Итого101,1162,7

Южная Каролина

Будущая трасса I-73 будет пересекать северо-восток Южной Каролины от Гранд Стрэнд - Беннеттсвилл. Текущая трасса заменит шоссе Южной Каролины 22 и будет проходить параллельно к северу от США. Маршрут 501 и шоссе Южной Каролины 38. В июне 2017 г. США Инженерный корпус армии одобрил разрешения, необходимые для строительства I-73. Теперь необходимо получить финансирование, что может сделать I-73 платной дорогой в ЮК.

Северная Каролина

I-73 / I-74 в сторону Эллерб, Северная Каролина

Северная Каролина - единственный штат, в котором по состоянию на 2017 год есть законченный участок межштатной автомагистрали 73. Он проходит по автомагистраль США 220 от Эллерб через Эшборо до Гринсборо ; все в пределах центрального Пьемонта. По завершении он также соединит города Рокингем и Мэдисон.

Вирджиния

. Планируется, что в будущем межгосударственная автомагистраль 73 соединит Мартинсвилл и Роанок, затем направляйтесь на запад в Блэксбург перед въездом в Западная Вирджиния.

Западная Вирджиния

Планируется въезд на будущую межштатную автомагистраль 73, из Вирджиния, около Блуфилд, а затем идти на северо-запад по King Coal Highway до Huntington.

Ohio

Future Interstate 73 планируется параллельно США. 52 в Портсмут, затем на север с США 23 по Колумбус и Толедо.

Мичиган

Future Interstate 73 Планируется отправиться на северо-запад к Джексон, затем на север с US 127 к Grayling. Оттуда коридор продолжается по межштатной автомагистрали 75 до Sault Ste. Мари.

История

В 1979 году К.А. Аммар, бизнесмен из Блуфилда, Западная Вирджиния, основал Ассоциацию шоссе Блуфилд-Хантингтон, чтобы расширить US 52, очень опасную двухполосную дорогу, используемую для перевозки уголь из шахт в баржи на реке Огайо. В условиях сокращения занятости угля и желания привлечь другие предприятия Аммар работал над улучшением дороги. В 1989 году Государственный колледж Блюфилда профессор Джон Сейдж узнал о планах строительства дополнительных автомагистралей между штатами. Аммар и Сейдж придумали дорогу, которая будет называться I-73, чтобы вести от Детройта до Чарльстона, Южная Каролина. Аммар и другие продвигали идею среди жителей Портсмута, штат Огайо, и Миртл-Бич, Южная Каролина.

В 1991 году, поскольку Конгресс работал над повторной авторизацией Закон о наземном транспорте, люди из Западной Вирджинии работали над утверждением I-73; шоссе будет проходить рядом с США 52. Влиятельный Роберт Берд, в то время старший сенатор Западной Вирджинии, возглавлял Комитет по ассигнованиям Сената, но даже Берд сказал, что финансирование такой дороги будет трудно найти. В Северной Каролине Марк Буш признал, что план принесет пользу его области, но сказал, что это не является приоритетом.

Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года (ISTEA) определил Коридор высокого приоритета 5, «коридор I-73/74 Север-Юг» от Чарлстон, Южная Каролина, через Уинстон-Салем, Северная Каролина, до Портсмут, штат Огайо, в Цинциннати, штат Огайо, и Детройт, штат Мичиган ». Это обеспечило бы единственный коридор из Чарльстона, разделяющийся в Портсмуте, с поворотом на I-74 на запад до его нынешнего восточного конца в Цинциннати, и I-73 продолжается на север до Детройта.

I-73 / I-74 начинается около Эллерб, Северная Каролина

В Северной Каролине любое новое строительство потребует больше денег чем было доступно в штате, но Уолтер С. Спроус-младший, исполнительный директор Корпорации экономического развития округа Рэндольф отметил, что большая часть маршрута I-73 включает дороги, уже запланированные для улучшения, которые сделают их гу d достаточно для межгосударственного обозначения. Соединитель между I-77 и US 52 на Mt. Airy был запланирован, а US 52 от Mt. Эйри до Уинстон-Салема и US 311 от Уинстон-Салема до Хай-Пойнт были шоссе с четырьмя полосами движения. Был запланирован объезд дороги US 311 от High Point, который в конечном итоге соединится с US 220 в Randleman. Трасса I-73 будет следовать по трассе 220 до Рокингема. Другая возможность заключалась в следовании по I-40 из Уинстон-Салема в Гринсборо. Ожидалось, что в Уинстон-Салеме заторы на шоссе US 52 будут проблемой. Маршрут через Хай-Пойнт был утвержден в мае 1993 года.

Однако к ноябрю того же года организация под названием Job Link, состоящая из руководителей предприятий из северной Северной Каролины и южной Вирджинии, захотела соединить крупную магистраль. Роанок с районом Гринсборо. Группа сказала, что это может быть I-73, но это не обязательно. В апреле 1995 года Джон Уорнер, который возглавлял подкомитет Сената, который должен был выбрать маршрут I-73, объявил о своей поддержке предложения Job Link. Это огорчило чиновников Уинстон-Салема, которые рассчитывали на I-73, хотя Гринсборо никогда публично не пытался найти дорогу. Но помощник сенатора США Лауч Фэрклот сказал, что закон 1991 года, разрешающий I-73, требует, чтобы дорога проходила через Уинстон-Салем. Однако Фэрклот обошел это требование, попросив Уорнера позвонить по шоссе на Уинстон-Салем I-74. В мае Warner объявила о планах предложить закон, который сделает план для двух межштатных автомагистралей официальным.

Закон о обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года добавил филиал из Толедо, штат Огайо, до Sault Ste. Мари, Мичиган, по коридорам US 223 и US 127. (В то время США 127 к северу от Лансинга входили в состав США 27.) В нем также приводятся подробности выравнивания в Западной Вирджинии, Вирджинии, Северной Каролине и Южной Каролине. I-73 и I-74 должны были разделиться около Блуфилд, Западная Вирджиния, снова соединившись между Рэндлманом и Рокингемом, Северная Каролина ; оба закончатся в Чарльстоне. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила участки I-73 и I-74 к югу от I-81 в Вирджинии (с I-74, заканчивающейся на I. -73 около Миртл-Бич ) 25 июля 1996 года, что позволяет пометить их, когда они построены в соответствии с межгосударственными стандартами и соединены с другими автомагистралями между штатами. Последнее серьезное изменение произошло с Законом о транспортном равенстве 21 века 1998 года (TEA-21), когда оба маршрута были сокращены до Джорджтауна, Южная Каролина.

Северная Каролина заняла лидирующую позицию. подписание шоссе как I-73 после одобрения AASHTO и с тех пор завершило и утвердило строительные проекты для строительства новых участков межгосударственного шоссе. По состоянию на 2018 год маршрут подписан вдоль автострады 101,1 мили (162,7 км) от пересечения US 220 и NC 68 к северу от Гринсборо, Северная Каролина до 3 миль к югу от Эллерб, Северная Каролина. и дополнительные 9,0 миль (14,5 км) завершены, но не подписаны к югу от Рокингема, Северная Каролина. Единственный прогресс в строительстве I-73 можно увидеть в Вирджинии и Южной Каролине. В 2005 году Вирджиния завершила составление отчета о воздействии на окружающую среду для рекомендованного маршрута I-73 от I-81 в Роаноке до границы с Северной Каролиной. FHWA утвердило отчет EIS в апреле 2007 года. Теперь Вирджиния может приступить к составлению планов строительства шоссе и приступить к его строительству, как только будут получены средства. Южная Каролина также недавно проявила интерес к строительству своего участка I-73 с коридором, выбранным для маршрута от I-95 до Миртл-Бич в 2006 году, и окончательного решения о том, как шоссе следует проложить к северу от I-95 на север. Граница Каролины в июле 2007 года. В январе 2006 года законодательный орган штата Южная Каролина внес законопроекты о строительстве I-73 как платной автомагистрали. Есть надежда, что гарантированный поток доходов позволит построить секцию I-73 в течение 10 лет. FHWA одобрило предложение Южной Каролины 10 августа 2007 года.

Огайо и Мичиган отказались от дальнейших экологических исследований на своих участках I-73. Важно отметить, что большая часть коридора I-73 в обоих этих штатах проходит по существующим автострадам или автомагистралям, которые планируется переоборудовать в автострады в соответствии с планами, предшествующими I-73.

Будущее

Южная Каролина

I-73 (Future).svg

I-73 и I-74 начнутся в Джорджтауне, Южная Каролина, и будут идти до Миртл-Бич. I-73 разделяется на северо-запад до Рокингема, Северная Каролина.

30 мая 2006 года SCDOT объявил о своем предпочтительном маршруте I-73 между Миртл-Бич и I-95. I-73 начинается там, где шоссе 22 (SC 22) начинается в US 17 около Briarcliffe Acres. Затем он продолжит движение на северо-запад, пересекая предложенный маршрут I-74 (в настоящее время SC 31, Carolina Bays Parkway). Проехав Конвей, I-73 покинет SC 22 на новой развязке, которая будет построена в двух милях (3,2 км) к западу от US 701, а затем будет использовать новое шоссе, которое будет Построен между SC 22 и SC 917 к северу от Cool Spring. Затем I-73 будет использовать модернизированный SC 917, чтобы пересечь реку Литтл-Пи-Ди. Затем он продолжит движение по новой трассе автострады между SC 917 и I-95, которая будет иметь развязку с US 76 к западу от Маллинза, а затем поедет на северо-запад к съезду с US 501 около Латты, проезжая этот город на юге перед пересечением I-95 около SC 38. После пересечения I-95, I-73 будет использовать выбранный средний маршрут, один из шести возможных альтернативных коридоров, которые были изучены, все из которых примерно параллельны SC 38, чтобы идти дальше на север до линии штата Северная Каролина. Эти альтернативные коридоры были официально объявлены общественности 7 сентября 2006 г. на встрече в Беннеттсвилле, Южная Каролина. Количество возможных маршрутов было сокращено до трех, и 19 июля 2007 г. было объявлено окончательное решение о предпочтительном северном маршруте. Центральный маршрут вызвал наименьшие нарушения в домах, фермах и заболоченных территориях. Транспортные департаменты Северной и Южной Каролины ранее согласовали коридор I-73, пересекающий линию штата вдоль SC и NC 38 возле Hamlet, Северная Каролина, на 11 февраля 2005 г. Ранее планировалось, что трасса I-73 пересечет границу штата дальше на запад, около США 1 к югу от Рокингема, Северная Каролина.

. В феврале 2008 г. Подписан Заключительный акт воздействия на окружающую среду для участка I-73 от I-95 до SC 22. Церемония 22 октября 2008 г. ознаменовала подписание Акта о решении по участку от Гамлета до I-95.

7 ноября 2011 г. член городского совета Миртл-Бич Уэйн Грей попросил местных выборных должностных лиц рассмотреть использование средств Road Improvement and Development Effort (RIDE) для оплаты части I-73.

В июне 2012 года компания Miley and Associates из Колумбия, Южная Каролина, рекомендовал усовершенствовать SC 38 и US 501 для создания скоростной автомагистрали Гранд-Странд (GSX), позиции, давно занимаемой Лигой охраны прибрежных районов, которая попросила провести исследование. Представитель SC Алан Клеммонс, глава Национальной ассоциации коридоров I-73, сказал, что такой план рассматривался, но маловероятен. Нэнси Кейв из Лиги охраны прибрежных районов подтвердила поддержку модернизации SC 38 и US 501, а также US 521 и SC 9 после того, как результаты нового исследования были представлены на конференции 1 августа, 2012 г., заседание Торгово-промышленной палаты Миртл-Бич. В исследовании утверждалось, что 90 000 человек могли покинуть этот район на 10 часов быстрее при эвакуации с I-73 и Southern Evacuation Lifeline (ПРОДАЖА).

Промежуточное движение по I-73 и исследование доходов »от CM Associates, датированное февралем 2016 года, должно было быть представлено государственным транспортным чиновникам 24 марта 2016 года. Оно включало обновления до SC 22. RIDE III, в случае одобрения избирателями, также обеспечит финансирование для южной эвакуационной линии жизни.

Вирджиния

В Вирджинии I-73 продолжится на север от линии штата, параллельной коридору 220 США, до Роанока. US 220 в настоящее время представляет собой четырехполосное шоссе в сельской местности со многими проблемами безопасности. Таким образом, Вирджиния решила, что автомагистраль I-73 немедленно отклонится от US 220 при въезде в штат из Северной Каролины и проехать по восточной стороне Мартинсвилля, с US 220 в качестве автострады вокруг западной стороны Мартинсвилля.. Эти двое ненадолго встретятся к югу от Роки-Маунт. Автомагистраль I-73 продолжит свой путь на север параллельно 220 США на восток, пока они не сойдутся к югу от Роанока. В этот момент I-73 и US 220 будут работать одновременно с I-581, а I-73 последует за I-81.

Если I-73 продлен на север, от Роанок, он повернет на юго-запад по I-81, параллельно идя на восток от Blacksburg, а затем по Smart Road в Blacksburg. Остальной путь в Западную Вирджинию будет обновлен до US 460, Коридор Q Аппалачской системы автомагистралей.

Западной Вирджинии

I-73 продолжится рядом с US 460 (коридор Q) от линии штата Вирджиния на запад до Блуфилд. Там он соединится с I-74, которая отделяется от межштатной автомагистрали 77 прямо через границу от Вирджинии. На оставшейся части пути через Западную Вирджинию, от Блуфилда до Хантингтона и Огайо, I-73 будет следовать по шоссе US 52, которое в настоящее время модернизируется до четырехполосного шоссе, получившего название King Coal. Шоссе в Уильямсон и шоссе Толсиа до Хантингтона. Этот участок время от времени обозначался знаками как коридор будущего I-73 / I-74, но он не строится в соответствии с межгосударственными стандартами.

Огайо

В Огайо I-73 планировалась параллельно US 52 и Портсмуту. Строится четырехполосное шоссе, известное как объездная дорога Портсмута. По завершении в 2019 году этот байпас будет работать от США. Маршрут 52 - США. Маршрут 23, к северу от Лукасвилля. Автомагистрали между штатами 73 и 74 будут продолжать движение на север до State Route 32, где I-74 отделяется от I-73, а I-73 будет идти на север вдоль US 23 остальную часть пути. через Колумб до Толедо и линию штата Мичиган. Часть от Портсмута до Колумбуса - это Коридор C Аппалачской системы автомагистралей. В Колумбус, I-73, скорее всего, будет следовать по State Route 315 через Колумбус. В Толедо I-73, вероятно, будет следовать по трассе I-280 и, вероятно, по I-475, прежде чем разветвляться с США. Маршрут 23 в Мичиган. Однако маршруты в районах Колумбуса и Толедо пока официально не определены. Огайо отказался от дальнейшего изучения коридора I-73, поскольку Министерство транспорта штата Огайо планирует в конечном итоге модернизировать коридор US-23 / US-52 от Толедо до Портсмута до автострады. Тем не менее, возможность обозначить коридор как I-73 после завершения всех обновлений остается открытой, в зависимости от того, что произойдет с соединительным маршрутом в Западной Вирджинии.

5 февраля 2009 года губернатор Огайо, Тед Стрикленд, предложил разрешить взимание платы за проезд на вновь построенных участках шоссе. Один из предлагаемых маршрутов включает коридор Колумбус-Толедо, который в настоящее время обслуживается автомагистралью US 23 как скоростная автомагистраль без ограниченного доступа.

Мичиган

Первоначально определенная трасса I-73 проходила бы вдоль I-75 до Детройт. Однако в 1995 году Конгресс внес поправки в это определение, чтобы иметь ответвление вдоль коридора US 223 к югу от Джексона и коридора US 127 на север до I-75 около Grayling <49.>. От Grayling он будет использовать I-75 до Sault Ste. Мари. За исключением юга Джексона, где существующие автомагистрали представляют собой двухполосные дороги и участок дороги к северу от Лансинга, где автострада переходит в разделенную автостраду, этот коридор в основном представляет собой сельскую четырехполосную автостраду. MDOT включал использование коридора US 223 в качестве одного из трех вариантов строительства I-73 в 2000 году. Другие включали использование коридора US 127 на всем пути до Огайо с подключением к Ohio Turnpike или с использованием США. 127 на юг и новое шоссе, соединяющее с США 223 в Адриане. MDOT отказался от дальнейшего изучения I-73 после 12 июня 2001 г., направив оставшееся финансирование на проекты по повышению безопасности в коридоре. В ведомстве заявили, что в участках предлагаемой автострады «нет необходимости», и веб-сайт проекта был закрыт в 2002 году. Согласно сообщениям прессы в 2011 году, группа, выступающая от имени автострады, работает над возрождением I- 73 проекта в Мичигане. По словам представителя MDOT, «насколько мне известно, мы больше не будем поднимать этот вопрос». Дорожная комиссия округа Ленави не заинтересована в автостраде, и, по словам президента Торговой палаты Адриана, «похоже, мало шансов построить в обозримом будущем линию I-73 между Толедо и Джексоном».

См. Также

  • Blank shield.svg США Портал автомобильных дорог

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с межгосударственной автомагистралью 73.
Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 72 OH SR 73
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:15:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте