Blue Ridge Parkway | |
---|---|
Карта маршрута Blue Ridge Parkway | |
Информация о маршруте | |
Длина | 469 миль (755 км) |
Существовало | 30 июня 1936 г. (1936-06-30) - настоящее время |
Туристические. маршруты | Синий Ridge Parkway |
Основные развязки | |
North end | США 250 в Rockfish Gap, VA |
| |
Саут-энд | США 441 в округ Суэйн, Северная Каролина |
Местоположение | |
Штаты | Вирджиния, Северная Каролина |
Система автомагистралей | |
МСОП категория V (охраняемый ландшафт / морской пейзаж) | |
бульвар около Дедушка-Маунтин | |
Местоположение | Северная Каролина и Вирджиния, США |
Ближайший город | Эшвилл, Северная Каролина и Роанок, Вирджиния |
Координаты | 36 ° 31'07 ″ N 80 ° 56'09 ″ W / 36,51861 ° N 80,93583 ° W / 36,51861; -80.93583 |
Площадь | 93,390 акров (377,9 км) |
Дата основания | 30 июня 1936 г. |
Посетители | 14,976,085 (в 2019 г.) |
Управляющий орган | Служба национальных парков |
Веб-сайт | Блу-Ридж-Паркуэй |
Блю-Ридж-Паркуэй - это Национальная парковая дорога и All-American Road в Соединенных Штатах, известном своей живописной красотой. Бульвар, который является самым длинным линейным парком в Америке, проходит на 469 миль (755 км) через 29 округов Вирджиния и Северная Каролина, соединяя национальный парк Шенандоа. Парк - Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс. Он проходит в основном вдоль хребта Голубого хребта, главной горной цепи, которая является частью Аппалачских гор. Его южная конечная остановка находится в США. 441 на границе между национальным парком Грейт-Смоки-Маунтинс и резервацией индейцев чероки в Северной Каролине, откуда он направляется на север в национальный парк Шенандоа в Вирджинии. Дорога продолжается через Шенандоа как Skyline Drive, похожую живописную дорогу, которой управляет другое подразделение Службы национальных парков. И Скайлайн Драйв, и Вирджиния часть бульвара Блю Ридж являются частью Маршрута штата Вирджиния 48, хотя это обозначение не подписано.
Бульвар был самым посещаемым объектом системы национальных парков каждый год с 1946 года, за исключением четырех (1949, 2013, 2016 и 2019). Земля по обе стороны от дороги принадлежит и обслуживается Службой национальных парков, и во многих местах бульвары граничат с собственностью Лесной службы США. В 2015 году бульвар находился на версии Америка - прекрасная четверть в Северной Каролине.
Начался во время правления президента Франклина Д. Рузвельта, проект изначально назывался Аппалачский живописный Шоссе. Большая часть строительства велась частными подрядчиками по федеральным контрактам с разрешения Гарольда Л. Икеса в его роли федерального администратора общественных работ. Работа началась 11 сентября 1935 года недалеко от Камберленд-Ноб в Северной Каролине ; строительство в Вирджинии началось в феврале следующего года. 30 июня 1936 года Конгресс официально санкционировал этот проект как Blue Ridge Parkway и передал его в ведение Службы национальных парков. Некоторая работа проводилась различными агентствами New Deal общественных работ. Управление производственного процесса произвело работы по строительству проезжей части. Экипажами Управления по ликвидации чрезвычайных ситуаций выполнялись ландшафтные работы и благоустройство парковых зон отдыха на бульваре. Персонал из четырех лагерей Гражданского корпуса охраны природы работал над очисткой обочин, посадкой придорожных посадок, выравниванием склонов и улучшением прилегающих полей и лесных угодий. Во время Второй мировой войны бригады CCC были заменены на отказников в программе Гражданская государственная служба.
Строительство бульвара создало рабочие места в регионе, но также привело к перемещению многих жителей и создало новые правила и положения для землевладельцев, включая требования, касающиеся того, как фермеры могут перевозить урожай. Жители больше не могли строить на своих землях без разрешения или обрабатывать землю, кроме как для сельскохозяйственных нужд. Им не разрешалось использовать бульвар для коммерческих поездок, но они были обязаны перевозить оборудование и материалы по боковым дорогам.
Восточная группа индейцев чероки также пострадала от бульвара, который был построен на их землях. С 1935 по 1940 год они сопротивлялись отказу от полосы отчуждения через границу Куалла, и им удалось добиться от правительства США более благоприятных условий. В частности, пересмотренный законопроект «уточнял маршрут бульвара, гарантировал выплату 40 000 долларов за землю племени и требовал, чтобы государство построило [] регулярное шоссе через долину Соко». (Указанное шоссе является частью Маршрута 19 США.) Лидеры чероки участвовали в посвящении, когда в 1950-х годах открылись участки чероки.
Строительство бульвара было завершено к концу 1966 г. за одним заметным исключением. Участок протяженностью 7,7 мили (12,4 км), включая Виадук Линн Коув вокруг Горы Дедушка, открывался только в 1987 году. На реализацию проекта потребовалось более 52 лет.
Мост над межштатной автомагистралью 26 будет заменен в рамках проекта расширения этой межштатной автомагистрали, который начнется в сентябре 2019 года. Новый мост будет построен только к югу от существующего моста, поэтому в связи с заменой моста не ожидается закрытия.
Цветущие кустарники и полевые цветы преобладают весенний бульвар, в том числе рододендроны и кизил, переходящий из долин в горы по мере отступления холода. Меньшие однолетние и многолетние, такие как ромашка и астра, цветут летом. Блестящая осенняя листва появляется в конце сентября на вершинах гор, а в конце октября спускается в долины. Часто с начала до середины октября и с середины до конца апреля все три сезона можно увидеть, просто взглянув с холодного и ветреного бульвара на зеленые и теплые долины внизу. Октябрь особенно драматичен, так как цветные листья ярко выделяются и появляются в основном одновременно, в отличие от цветов.
Основные деревья включают дуб, гикори и тюльпанное дерево на более низких высотах и конский глаз и ясень. посередине, переходя в хвойные деревья, такие как ель и ель на самых высоких отметках бульвара. Деревья возле гребней, пиков и перевалов (часто называемых промежутками или выемками) часто искажаются и даже деформируются ветром, а устойчивый изморозь откладывается при прохождении облаков зимой.
Блу-Ридж-Бульвар также был коридором для распространения многих инвазивных видов, в том числе горько-сладко-восточного, бирючины и мультифлора.
Туннели Блю Ридж-Паркуэй были построены через скалу - один в Вирджинии и 25 в Северная Каролина. Участки бульвара возле туннелей зимой часто закрываются. Поскольку грунтовые воды капают сверху при отрицательных температурах и недостатке солнечного света, внутри этих мест часто скапливается лед, несмотря на отрицательные температуры в окружающих районах. Самая высокая точка бульвара (к югу от Waynesville, около Mount Pisgah в Северной Каролине) находится на высоте 6053 фута (1845 м) над уровнем моря на Richland Balsam на мильный столб 431 и часто закрыт с ноября по апрель из-за ненастной погоды, такой как снег, туман и даже ледяной туман из-за низких облаков. Бульвар проходит через ручьи, железнодорожные овраги и перекрестки по 168 мостам и шести виадукам.
Ферма у Горбатой скалыБульвар проходит от южной оконечности национального парка Шенандоа Скайлайн-драйв в Вирджинии по адресу Rockfish Gap в США Маршрут 441 (США 441) в Оконалуфти в национальном парке Грейт-Смоки-Маунтинс около Чероки, Северная Каролина. Плата за использование бульвара отсутствует; тем не менее, коммерческие автомобили запрещены без разрешения штаб-квартиры Park Service, недалеко от Эшвилла, Северная Каролина. Зимой дорожное полотно не обслуживается, а участки, проходящие по особенно высоким высотам и через туннели, часто непроходимы и поэтому закрыты с поздней осени до ранней весны. Погода в горах очень изменчива, поэтому условия и закрытие часто быстро меняются. Ограничение скорости никогда не превышает 45 миль в час (72 км / ч), а на некоторых участках ниже.
На бульваре используются короткие боковые дороги для соединения с другими автомагистралями, и нет прямых развязок с межгосударственными автомагистралями, что позволяет любоваться дикой природой и другими пейзажами, не останавливаясь на перекрестке. Милипосты вдоль бульвара начинаются с нуля на северо-восточном конце в Вирджинии и считаются до 469 на южном конце в Северной Каролине. Милипосты можно найти на правой стороне дороги, когда вы едете на юг по бульвару. Основные города по пути включают Уэйнсборо, Роанок и Галакс в Вирджинии; и в Северной Каролине, Бун и Эшвилл, где он проходит через территорию поместья Билтмор. Музыкальный центр Блю Ридж (также часть парка) расположен в Галаксе, а Маунт-Митчелл (самая высокая точка на востоке Северной Америки ) доступен только по автомагистрали штата (NC 128 ) от бульвара на верстовой отметке 355,4.
Блу-Ридж-Бульвар пересекает Северную Каролину - Вирджиния линия штата на миле 216.9. Группа 1749 года, которая обследовала границу, включала Питера Джефферсона, отца Томаса Джефферсона.
Это обычное дело для небольшие участки бульвара должны быть временно закрыты для ремонта повреждений, причиненных холодным зимним климатом гор, или для другого обслуживания. Объезды, вызванные этими перекрытиями, хорошо обозначены и организованы таким образом, чтобы вызвать как можно меньшие неудобства, хотя техническое обслуживание, такое как ремонт, требует только переключения остановки / замедления с ограничением только для одной полосы движения.
Из-за серьезного ущерба в 2004 году от урагана «Фрэнсис», затем снова из-за урагана «Иван», многие участки вдоль бульвара были закрыты до весны 2005 года, в том числе два которые не были полностью отремонтированы до весны 2006 года.
Община / Штат | Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Вирджиния | Огаста | Rockfish Gap | 0,00 | 0,00 | США 250 до I-64 - Шарлоттсвилл, Уэйнсборо. Скайлайн Драйв север - Национальный парк Шенандоа | Одноквадрантная развязка плюс соединительная дорога; северный конец бульвара; I-64 выезд 99 |
13,7 | 22,0 | SR 664 (Бич-Гроув-роуд / Ридс-Гэп-роуд) - Уэйнсборо | ||||
Нельсон | | 16,0 | 25,7 | (Campbells Mountain Road) до SR 56 | грунтовая дорога | |
| 16,1 | 25,9 | (Love Road) - | |||
27,1 | 43,6 | SR 56 - Монтебелло, Таверна Стила | Одноквадрантная развязка | |||
Рокбридж | 45,5 | 73,2 | США 60 - Буэна-Виста, Амхерст | Одноквадрантный обмен | ||
Амхерст | 61,3 | 98,7 | SR 130 - Natural Bridge, Lynchburg | Одноквадрантная развязка | ||
Bedford | | 63,9 | 102,8 | США 501 - Биг-Айленд, Глазго | Одноквадрантная развязка | |
Пики Выдры | 85,9 | 138,2 | SR 43 юг - Бедфорд | северный конец SR 43 перекрытие; северный конец VDOT обслуживание SR 43 (южный сегмент) | ||
Botetourt | 89.0 | 143.2 | SR 618 север | |||
90.9 | 146,3 | SR 43 север - Бьюкенен | Двухквадрантная развязка ; южный конец перекрытия SR 43; южный конец технического обслуживания VDOT SR 43 (северный сегмент) | |||
| 105,9 | 170,4 | США 460 (США 221 ) - Бедфорд, Роанок | Двухквадрантный обмен | ||
Роанок | | 112,3 | 180,7 | SR 24 -, Винтон, Роанок, Национальный памятник Букеру Т. Вашингтону | Двухквадрантная развязка | |
| 115,2 | 185,4 | , Парк Исследований Вирджинии () | |||
| 120,5 | 193,9 | Зоопарк, Исторический Роанок Стар, Центр города Роанок () | |||
| 121,4 | 195,4 | США 220 - Роки-Маунт, Роанок | Двухквадрантная развязка | ||
136,0 | 218,9 | США 221 | Соединительная дорога | |||
Флойд | | 159,3 | 256,4 | SR 860 (Shooting Creek Road) | Бывший SR 109 | |
165,1 | 265,7 | SR 8 - Флойд, Стюарт | Одноквадрантная развязка | |||
| 174.0 | 280.0 | SR 799 (Conner Grove Road) | бывший SR 102 север | ||
| 174,1 | 280,2 | SR 758 (Вудберри-роуд) | бывший SR 102 юг | ||
| 174,2 | 280,3 | SR 758 (Buffalo Mountain Road) | |||
Патрик | Медоуз Дэна | 177.7 | 286.0 | US 58 (через US 58 Bus. ) - Стюарт, Хиллсвилл | Паркуэй и US 58 с отдельным классом ; двухквадрантная развязка с автобусом US 58. | |
Патрик - Кэрролл. линия округа | 192.1 | 309.2 | SR 771 (Willis Gap Road) | |||
Кэрролл | | 199,0 | 320,3 | SR 608 (Lightning Ridge Road) | ||
| 199,2 | 320,6 | SR 608 (Ranger Road) | |||
Fancy Gap | 199,4 | 320,9 | США 52 до I-77 - Mt. Эйри, Хиллсвилл | Двухквадрантная развязка | ||
Грейсон | 215,7 | 347,1 | SR 89 - Mt. Эйри, Галакс | Одноквадрантная развязка | ||
Северная Каролина | Аллегани | | 217,2 | 349,5 | NC 18 - Спарта, Mt. Эйри | Одноквадрантная развязка |
| 229,6 | 369,5 | США 21 - Ревущий разрыв, Спарта | Двухквадрантная развязка | ||
| 248.0 | 399.1 | NC 18 - North Wilkesboro, Laurel Springs | Одноквадрантная развязка | ||
Ashe | 258,7 | 416.3 | Trading Post Road - Glendale Springs | |||
261.2 | 420.4 | NC 16 - North Wilkesboro, West Jefferson | Двухквадрантная развязка | |||
Watauga | Deep Gap | 276,5 | 445,0 | США 421 - Бун, Wilkesboro, North Wilkesboro | Одноквадрантная развязка | |
| 280,9 | 452,1 | Старый US 421 | Соединительная дорога | ||
| 290,8 | 468.0 | Green Hill Road | |||
| 291.9 | 469.8 | США 221 / США 321 - Блоуинг Рок, Бун | Двухквадрантный обмен | ||
Эйвери | | 294,6 | 474,1 | США 221 - Линвилл, Дедушка Горный | Одноквадрантная развязка | |
| 312,1 | 50 2.3 | NC 181 - Pineola, Morganton | Одноквадрантная развязка | ||
| 316.4 | 509.2 | Linville Falls Road - Линвилл-Фолс | |||
| 317,5 | 511,0 | США 221 - Сообщество Линвилл-Фоллс | Одноквадрантный обмен | ||
Митчелл | Гиллеспи-Гэп | 330,8 | 532,4 | NC 226 - Спрус Пайн, Марион | Одноквадрантный обмен | |
| 333,9 | 537,4 | NC 226A - Маленькая Швейцария | Одноквадрантная развязка / гибридная дорога | ||
Янси | Бак-Крик-Гэп | 344,1 | 553,8 | NC 80 - Мэрион, Бернсвилл | Одноквадрантная развязка | |
355,4 | 572,0 | NC 128 - Государственный парк Маунт-Митчелл | ||||
Банкомб | 375,7 | 604,6 | Живописное шоссе Элк-Маунтин - Уивервилль | К Место рождения Вэнса | ||
Крейвен-Гэп | 377,4 | 607,4 | NC 694 юг (Town Mountain Road) | |||
Эшвилл | 382,6 | 615,7 | US 70 (Tunnel Road) - Bl ack Mountain, Эшвилл | Двухквадрантная развязка | ||
| 384,8 | 619,3 | US 74A - I-40 / I-240 - Эшвилл | Двухквадрантная развязка | ||
| 388,8 | 625,7 | США 25 - Хендерсонвилл, Эшвилл, NC Arboretum | Двухквадрантная развязка | ||
| 393,6 | 633,4 | NC 191 - I-26 - Эшвилл, Хендерсонвилл | Одноквадрантная развязка | ||
Хендерсон | 405,6 | 652,7 | Северная Каролина 151 север - Кэндлер | |||
Хейвуд | 411,8 | 662,7 | США 276 - Бревард, Уэйнсвилл | Одноквадрантная развязка | ||
Трансильвания | 423,3 | 681,2 | NC 215 | Одноквадрантная развязка | ||
Haywood | Balsam Gap | 443,5 | 713,7 | США 74 / США 23 - Уэйнсвилл, Сильва | Одноквадрантная развязка | |
Soco Gap | 455,7 | 733,4 | США 19 (Soco Road) - Чероки, Мэгги Вэлли | Двухквадрантный интерч nge | ||
Джексон | 458,2 | 737,4 | Balsam Mountain, масонский маркер () | |||
Swain | Ravensford | 469,1 | 754,9 | США 441 - Чероки, Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс, Гатлинбург | Южный конец бульвара | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Blue Ridge Parkway. |
В Wikivoyage есть путеводитель по Blue Ridge Parkway. |