| ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 406,43 мили (654,09 км) | |||
Туристические. маршруты | ![]() | |||
Западный участок | ||||
Длина | 79,59 миль (128,09 км) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Основные. перекрестки | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Восточный участок | ||||
Длина | 326,84 миль (526,00 км) | |||
Запад конец | ![]() | |||
Основные. перекрестки | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Местоположение | ||||
Графства | Бьюкенен, Тейзвелл ; Джайлз, Монтгомери, Роанок, Город Салем, Город Роанок, Боттур, Бедфорд, Город Линчберг, Кэмпбелл, Аппоматтокс, Принц Эдвард, Ноттоуэй, Динвидди, Город Петербург, Принц Джордж, Сассекс, Сарри, Саутгемптон, Остров Уайт, Город Саффолк, Город Чесапик, Город Норфолк | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
США Маршрут 460 (США 460 ) в Вирджинии проходит с запада на восток через южную часть Содружества. Дорога состоит из двух отдельных участков вирджинии, к которому присоединяется участок в регистрации Вирджинии. Большая часть US 460 представляет собой четырехполосную автомагистраль и является главной артерией в южной трети штата. От Петербурга до Саффолка US 460 представляет собой четырехполосную неразделенную магистраль. Это популярная альтернатива межштатной автомагистрали 64 (I-64) при движении из Ричмонд и других точек в центральной Вирджинии до проливов Карритак и Аутер-Бэнкс в Северной Каролине, крайняя заторов и туннели северного коридора И-64. Дорога проходит через несколько небольших городков, застроенных на остановках вдоль железнодорожной линии. Два из них, Виндзор и Вэйверли, заслужили репутацию скоростных ловушек.
US 460 от Interstate 81 в Christiansburg к западу от Пайквилля, Кентукки, включая участок в зоне Вирджинии, находится Коридор Q Системы автомагистралей развития Аппалачей. От регистрации Вирджинии на восток до I-81, США 460 также является частью предлагаемого Межгосударственного 73.
США 460 входят в округ Бьюкенен из округа Пайк, Кентукки, в пределах плато Камберленд, многогосударственное расчлененное плато, которое является частью Аппалачских гор. Американское шоссе идет на юго-восток как двухполосная дорога, параллельная южной железной дороге Норфолка в узкой долине развилки Левиса реки Биг Сэнди. США 460 проезжают мимо населенных пунктов Конавей, Биг-Рок и Артия перед тем, как войти в город Гранди, административный центр округа Бьюкенен, Риверсайд-Драйв. Шоссе расширяется до четырех полос, и становится разделенным шоссе по приближения к центру Гранди, где склоны холмов были взорваны, чтобы улучшить борьбу с наводнениями, переместить шоссе на возвышенность и создать более полезную землю для строительства. US 460 встречается с SR 83 (Edgewater Drive) у слияния рек Слейт-Крик и Левиса-Форк. Две автомагистрали проходят одновременно на юг, как смесь двух- и четырехполосной дороги через Tookland до Vansant, где SR 83 (Lovers Gap Road) разделяется на запад в сторону Клинтвуда. США 460 продолжается на восток в виде четырехполосной автомагистрали через Дил, Джейни и Оуквуд, место Аппалачского фармацевтического колледжа а где железная дорога сворачивает с трассы. Автомагистраль США продолжается через Кин-Маунтин и Гримсливилл, между двумя маршрутами выходит из Левиса-Форк у истоков. США 460 поднимается до Shortt Gap, где пересекает шоссе. Там США 460 покидает водораздел реки Огайо в водораздел реки Теннесси, покидает плато Камберленд в направлении Аппалачи Ридж-энд-Вэлли и входит в Округ Тейзвелл.
США 460 спускается вниз по Сэнди-Ридж на юг вдоль Коул-Крик и проходит через общину Ред-Эш. Четырехполосное шоссе, названное в честь Джорджа К. Пири, поворачивает на восток и начинается параллельной железнодорожной линии Норфолк Саузерн и Клинч-Ривер в Рэйвен, где шоссе проходит параллельно и соединяется с SR 67. US 460 и SR 67 входят в город Ричлендс ; к западу от центра города, автобус US 460 разделяет восток с SR 67 на Фронт-стрит. США 460 проходит к северу от центра города и имеет развязку частичного клеверного листа с SR 67 (Railroad Avenue). Автомагистраль США продолжается в город Сидар-Блафф и имеет пару развязок вправо / вправо со своим деловым маршрутом, здесь названным Cedar Valley Drive. США 460 выезжает с железной дороги и реки, собирает восточную часть своего делового маршрута и направляется на юг от Сидар-Блафф к Клейпул-Хилл, где шоссе пересекает США 19 (шоссе Стилберг).
США 460 и США 19 движутся на восток по четырехполосному шоссе Джорджа К. Пири, которое также называют Следом Одинокой сосны, через длинный восток-запад долина между горами Пейнт-Лик и Дескин на юге и хребтом Смит на севере. Автомагистрали США соединяются с рекой Клинч и железнодорожной веткой района Клинч-Вэлли на Толкательная мельница. US 19 и US 460 направляются через Pisgah, где US 19 Bus. и US 460 Bus. расходятся на юг по Краб Орчард Роуд в сторону Лягушка. Уровень. У магистралей есть частичная развязка клеверного листа с SR 16 Alt. (Ярмарочная дорога) на внешней границе города Тэзвелл. US 460 и US 19 продолжаются через алмазную развязку с SR 16 (Tazewell Avenue) и частичную развязку клеверного листа с SR 61 (Riverside Drive) на перекрестке реки Клинч и железной дороги к западу от центра города Тейзвелл. В северо-восточном регионе автомагистрали США имеют пару развязок направо / налево с SR 645 и SR 678, пересекают железнодорожную линию и имеют частичную развязку с восточными окончаниями деловых маршрутов.
США 460 и США 19 продолжаются на восток между горой Ист-Ривер на юге и хребтом Литл-Вэлли на севере; автомагистрали покидают водораздел реки Теннесси и входят в долину реки Блюстоун, который является частью водораздела реки Нью-Ривер. Автомагистрали США следуют по реке через Спрингвилл до города Блюфилд, на западном конце которого США 19 (Тропа Одинокой сосны) разделяется на северо-восток на развязке труб, чтобы пройти через центры городов-побратимов Блюфилд, Вирджиния, и Блюфилд. На южной окраине города, США 460 параллельно проходит SR 720 (Финкасл-Тернпайк и Вэлли-Дейл-стрит) и имеет пару частичных развязок клеверного листа с шоссе; восточная развязка ведет к SR 102 (Колледж-авеню). К востоку от последней развязки США 460 входит в Западную Вирджинию. Автомагистраль США обслуживает Блуфилд этого и штата Принстон перед повторным въездом в Вирджинию рядом с местом, где река Нью-Ривер пересекает линию штата Вирджиния - Западная Вирджиния.
США 460 снова входят в Вирджинию в городе Глен Лин в округе Джайлс на северо-западном конце долины Нью-Ривер регион. Четырехполосное шоссе США, названное Вирджиния-авеню по всему округу Джайлс, пересекает реки Ист-Ривер, пересекает восточную сторону реки Нью-Ривер. США 460 следует за рекой вокруг поворота в город Рич Крик, где встречается шоссе с южным концом США 219 (Айленд-стрит). Маршрут следует по реке на юг через промежуток между горой Ист-Ривер на западе и горой Питерс на восток до города Нэрроуз, где встречается с восточным концом SR 61 (Флешман-стрит). США 460 поворачивает на восток и снова пересекает Нью-Ривер, попадая в административный центр округа Пирисбург ; там, автобус US 460. (Мэйн-стрит) отделяется от транспортной развязки, чтобы обслуживать центр города Пирисбург и соединяться с SR 100. К востоку от города в Рипплмид шоссе США встречается с восточной оконечностью автобуса US 460 Bus. (Wenonah Avenue) и SR 636 (Ripplemead Road) на алмазной развязке и пересекает реку Нью-Ривер и ее параллельные железнодорожные линии.
US 460 отклоняется от реки Нью-Ривер и ее железнодорожных линий в городе Пембрук, через который шоссе временно становится неразделенным. Шоссе следует от Синкинг-Крик до Ньюпорта, где шоссе пересекает южный конец среднего сегмента SR 42 (Тропа Блюграсс). К востоку от Ньюпорта, США 460 поднимаются на гору Синкинг-Крик, на вершине которой шоссе входит в округ Монтгомери. Шоссе, теперь называемое Pandapas Pond Road, проходит между одноименным прудом, который является истоком реки Бедности, текущий на запад в Нью-Ривер, и истоками Крейг-Крик, которая течет на восток к река Джеймса. Затем пересекает US 460, к востоку от которого шоссе поворачивает на юг в районе Томс-Крик и входит в город Блэксбург.
В северной части города проходит длинный автобус US 460 Bus., который обслуживает как Блэксбург, так и Кристиансбург. на Мэйн-стрит, в то время как США 460 обходит центр города Блэксбург и Технологический институт Вирджинии на западе. Четырехполосная автострада имеет частичные развязки, покрытые клеверным листом, с Томс-Крик-Роуд и Прайс-Форк-роуд, которая направляется на восток по SR 412 в сторону центра Блэксбурга и центра университетского города Вирджиния. Раньше у автострады был один перекресток на уровне одного уровня: перекресток с Саутгейт Драйв (SR 314 ), который обеспечивал доступ к спортивным сооружениям Virginia Tech, включая Lane Stadium и Cassell Coliseum ; Колледж ветеринарной медицины Вирджинии-Мэриленда ; и исследовательский парк, в котором находится Вирджиния Тек Монтгомери Исполнительный аэропорт. Строительство началось весной 2015 года на новой развязке с расходящимися ромбами, которая заменила перекресток Саутгейт-Драйв на низком уровне. Новая развязка находится к югу (востоку) от нынешнего перекрестка и обслуживает в кампусе Технологического Вирджинии, так и Корпоративный исследовательский центр по новому дорогам и перемещенному Саутгейт-драйв (включая две кольцевые развязки). Проект, включающий два моста через 460 долларов США, был открыт в декабре 2017 года на год раньше, чем предполагалось. На южной окраине исследовательского парка США 460 встречается со своим деловым маршрутом (Мейн-стрит) на сложной развязке с множеством эстакад и множеством прямых и соединенных соединений, позволяющих перемещаться по двум шоссе. Сразу к востоку от развязки находится западный конец Вирджиния Смарт-Роуд, объект Департамента транспорта Вирджинии, закрытого для публики.
США 460 продолжается в городе Кристиансбург, административный центр округа Монтгомери. У автомагистрали США есть частичная развязка с восточной частью SR 114 (Peppers Ferry Road), прежде чем она разработала сложную развязку с другими автобусом US 460. (Франклин-стрит). Эта развязка включает в себя пару пассажирских перевозок от Кристиансбург Норфолк Южный, а также развязку бизнес-маршрута с SR 111 (Камбрия-стрит). US 460 обходит центр Кристиансбурга и пересекает железнодорожную линию района Кристиансбург, прежде чем снова встретиться с деловым маршрутом, одновременно с US 11 (Roanoke Street), на алмазной развязке к северу от полного клеверного листа US 460 развязка с I- 81, имеющая коллекторно-распределительные полосы через развязку. Автострада США 460 продолжается к югу от I-81 как Parkway Drive, и есть съезды от съезда на юг I-81 к западу США 460 и от США 11 к съезду с востока на США 460 на южную I-81. Два направления US 460 продолжаются вдоль полос коллекционеров-распределителей I-81 на восток до частичной развязки клеверных листьев между штатами США 11 и восточного конца США 460 Bus., Где США 460 выходит в параллель с США 11.
США 460 и США 11 следуют по четырехполосной дороге с центральной полосой поворота к восточной оконечности Кристиансбурга, где автострады пересют Восточный континентальный водораздел от водораздела реки Нью-Ривер до водораздела реки Роанок. Эта дорога, названная Роанок-роуд и Ли Хайвэй, сводится к двум полосам плюс центральная поворотная полоса, а две полосы в западном направлении, одна полоса в восточном направлении, спускающаяся по Педлар-Хиллз, также известному как Кристиансбург. Гора. В нижней части спуска US 460 и US 11 расширяются до четырехполосной автомагистрали и параллельны железнодорожной линии района Кристиансбург и Спринг-Бранч до места слияния ручья с Саут-Форк реки Роанок в Шосвилле. Автомагистрали США следуют за железнодорожной линией и Саут-Форком через Эллистон до ее слияния с Норт-Форком, образуя реку Роанок в районе Лафайет, к востоку от которого дорога входит Округ Роанок. США 460 и США 11 продолжаются на восток вдоль речной долины между Бедной горой на юг и горой Форт-Льюис на севере через Гленвар, пока долина не откроется в широкая долина Роанок, когда дорога ведет в независимый город Салем.
США 460 и США 11 въезжают в Салем по главной улице, четырехполосной дороге с центральной полосой поворота. Автомагистрали пересекают SR 112 (Wildwood Road), соединяющуюся с I-81, проходят исторический Preston House и поворачивают в сторону от железной дороги и реки к западу от их пересечения с США 11 Альт. и US 460 Alt. которые поворачивают на юго-восток по Четвертой улице. США 460 и США 11 продолжаются по двух- или трехполосной улице мимо исторического McVitty Home перед въездом в исторический район центра Салема. В центре города шоссе США проходят мимо Салемского почтового отделения и Салемской пресвитерианской церкви, прежде чем они расходятся, когда США 11 поворачивают на юг на Колледж-авеню; Колледж-авеню на севере ведет к Роанок-Колледжу, а перекресток Майн-Колледж находится рядом с Старым зданием суда округа Роанок. В одном квартале к востоку, US 460 пересекает SR 311 (Thompson Memorial Drive). США 460 продолжается на восток мимо Дома и магазина Уильямса-Брауна, Салемского пресвитерианского пастыря, а также парка Лонгвуд и западного конца Линчбергской магистрали. Автомагистраль США расширяется до четырехполосной автомагистрали, когда она пересекает железнодорожную ветку и пересекает SR 419 (электрическая дорога), где US 460 Alt. заканчивается и США 11 Alt. присоединяется к США 460 к востоку от Салема.
США 460 и США 11 Alt. войдите в независимый город Роанок как Мелроуз-авеню. Автомагистрали пересекаются с SR 117 (Peters Creek Road) и пересекаются и совпадают с SR 116 (Lafayette Boulevard) на западной стороне Роанока. На западном краю квартала Мелроуз-Регби, США 460, США 11 Доп. И SR 116 сокращаются до трех полос. Автомагистрали поворачивают на Салемскую магистраль, чтобы перейти от Мелроуз-Авенье к Орандж-авеню. Улица снова становится четырехполосной на 11-й улице, затем она проходит вдоль южного конца Вашингтонского парка, а затем снова расширяется на разделенное шоссе перед развязкой клеверных листьев с I-581 и США 220. На I-581 дорога получает четвертый маршрут, US 220 Alt. ; получает дополнительную полосу движения в каждом направлении; и проходит к северу от Общественного центра Роанока. Следующий перекресток, US 11 (Williamson Road), служит восточной конечной точкой US 11 Alt. Кроме того, SR 116 поворачивает на юг в сторону Центр города Роанок, а США 221 присоединяется к US 460 и US 220 Alt. от центра города Роанок. US 460, US 221 и US 220 Alt. продолжайте движение на восток по шести полосам движения. Автомагистрали проходят под Норфолк Саузерн, встречаются с южным концом SR 115 <четыре>(Холлинс-роуд) и встречаются на полосах передечением. Маршруты изгибаются на северо-восток и проходят историческую баптистскую церковь и кладбище на горе Мориа, прежде чем покинуть город Роанок и снова въехать в графство Роанок, где США 220 Alt. разделяется на север на Кловердейл-роуд в Бонсак между Рид Маунтин на западе и хребтом Голубого хребта на востоке.
США 460 и США 221 продолжаются на северо-восток в округ Боттурт вдоль бульвара Блю-Ридж, разделенного четырьмя полосами движения. Автомагистрали проходят мимо поселка Койнер-Спрингс к востоку от горы Койнер и через поселок Леймантаун, где они встречаются с Блу-Ридж-Бульвар на частичной клеверный лист. США 460 и США 221 проходят через район Блу-Ридж и параллельный район Блу-Ридж Норфолкской южной железной дороги через хребет Голубого хребта в низком и широком Блуфордском ущелье, к югу от которого входят в округ Бедфорд. США 460 и США 221 постепенно поворачивают на восток по дороге Линчберг-Салем, параллельно южному народу Гуз-Крик и проходят через общины Вильямонт и Монтвейл, между к югу от железной дороги проходят автомагистрали США. Маршруты пересекают Северную развилку Гуз-Крик к северу от ее слияния с Саут-Форк, образуя основной поток, затем проезжие части на короткое время широко расходятся там, где они и Гус-Крик проходят между Горой Портерс на юге и Горой Тейлорс на севере, как Автомагистрали США покидают горы Голубого хребта и входят в Вирджинию. Пьемонт.
США 460 и США 221 параллельны железнодорожной линии округа Блу-Ридж через и Такстон в город Бедфорд. В западной части города у шоссе США есть развязка Y с автобусом US 460 Bus. (Blue Ridge Avenue), который проходит через параллельную дорогу в сторону центра города Бедфорд, где она пересекает SR 43 ; развязка не имеет прямого доступа с западного делового маршрута к восточному шоссе США. US 460 и US 221 объезжают центр города на юг, где у них есть алмазная развязка с SR 122 (Burks Hill Road), которая соединяется с шоссе США, идущим на восток, и своим деловым маршрутом., который обеспечивает доступ к Национальному мемориалу Дня Д. Три автомагистрали проходят под SR 43 (Южная улица) без доступа, прежде чем принять другой конец автобуса US 460. (Main Street) на алмазной развязке в восточной части Бедфорда, где US 221 и SR 122 выходят на север, чтобы обслуживать восточную часть города.
США 460 продолжаются через восточную часть округа Бедфорд, пересекая реку Биг Выдра на пути к деревушке Нью-Лондон на восточной стороне Кэмпбелла. Линия округа, где название маршрута становится шоссе Линчберг. Шоссе становится автострадой на его развязке с автобусом Автобус 460 США. (Тимберлейк-роуд) на южной окраине пригорода Линчберга Тимберлейк. У US 460 есть алмазная развязка с SR 682 (Лисвилл-роуд), затем поворот на северо-восток и алмазная развязка с SR 678 (Airport Road) на западной стороне Региональный аэропорт Линчберга. К северу от аэропорта у маршрута есть развязка «клеверный лист» с Уордс-роуд, которая направляется на юг как US 29 и на север как Автобус US 29.. Сразу к северу от перекрестка, США 460 и США 29 пересекают железнодорожную линию Норфолк Южный и независимый город Линчберг.
США 460 и США 29 направляются на север вдоль западного склона горы Кэндлерс через кампус Университета Либерти. Доступ к университету осуществляется по пяти широко разнесенным пандусам: по пандусу в северном направлении со стороны Liberty Mountain Drive, по выходу на север с Candlers Mountain Road, по развязке направо на юг с Университетом бульваром около стадиона Williams, и идущий на юг пандус от Champion Circle около Vines Center. К северу от Candlers Mountain Road, US 460 и US 29 имеют направленную Т-образную развязку с US 501. Три шоссе США продолжаются на северо-востоке через железнодорожную линию Norfolk Southern до конца автострады на частичной развязке клеверного листа с Кэмпбелл-авеню, по которой проходит US 501 на юго-восток в направлении Rustburg и US 460 Bus. и автобус US 501. на запад в сторону центра Линчберга.
США 460 и US 29 продолжаются по четырехполосному шоссе Ричмонд, которое ведет к на восток мимо аэропорта Фалвелл и через район Блю-Ридж в Южном Норфолке. Автомагистрали США расходятся на большой транспортной развязке на восточной окраине города Линчберг. США 460 проходит по железнодорожной линии CSX, которая следует по южному берегу реки Джеймс, прежде чем железная дорога и река повернут на север. Шоссе имеет развязку с SR 726 (Mount Athos Road) в Kelly и пересекает его на юго-восток до Concord на линии Округ Аппоматтокс, где SR 24 (Village Highway) соединяется с шоссе США. США 460 и SR 24 продолжаются на восток параллельно железнодорожной линии округа Блу-Ридж через Спаут-Спринг до города Аппоматтокс. Автобус US 460. (бульвар Конфедерации) разделяется на юг по направлению к центру города на алмазной развязке, которая также отмечает южную конечную остановку SR 26 (Оквилл-роуд). SR 24 (Old Courthouse Road) разделяется на северо-восток в сторону национального исторического парка Appomattox Court House и США 60 ; SR 131 направляется на юго-запад к центру города в противоположном направлении. US 460 продолжается вдоль восточной стороны города, пока не соберет другой конец автобуса US 460. (Confederate Boulevard) на развязке Y, у которой нет съезда с восточного делового маршрута на западный US 460.
US 460 продолжается на юго- восток через Evergreen и ненадолго присоединяется к железной дороге в Наводнение. Автобус US 460 Bus., обслуживающий Pamplin City, который обеспечивает доступ к SR 47, разделяет дорогу на юго-восток, в то время как US 460 поворачивает на восток и въезжает в Prince Эдвард Каунти. Автомагистраль США ведет свой бизнес-маршрут в Шилдс и продолжается на восток по шоссе Принца Эдуарда через Элам до проспект, к востоку от которого расходятся железная дорога и шоссе. Farmville издание US 460 Bus. распадается на развязке труб около Дауди-Корнер; США 15 (Шеппардс-роуд) присоединяется к США 460 на объездной дороге. Автомагистрали США пересекают Буффало Крик, а США 15 расходуется на перекрестке с бриллиантами к югу от города; Автобус № 15 направляется на север по Фармвилл-роуд в районе округа. США 460 собирает восточный конец своего делового маршрута, следует за Третьей улицей, на частичной развязке на границе восточного города.
США 460 пересекает реки Буш и Сэнди на пути к Райс, где SR 307 (Holly Farms Road) разделяет на восток, в то время как США 460 поворачивает на юго-восток; SR 307 сокращение от США 360 до Ричмонд. Автомагистраль США въезжает в район округа Ноттуэй, а затем идет перекрестка с шоссе США 360 (Патрика Генри) на западную сторону Берквилля. Перекресток представляет собой частичную развязку с перекрестком с западным концом полностью параллельных автобусов US 360. и US 460 Bus. (Вторая улица); нет прямого доступа из США 460 в восточном направлении к 360 США в западном или из западных автомагистралей США в деловом качестве. США 460 и США 360 петляют вокруг северной окраины города и собирают двойные деловые маршруты на восточной границе города, к западу от моста через Норфолк Саузерн. К востоку от железной дороги автострады США расходятся на частичной развязке; доступ из США 460 в западном направлении 360 США в восточном и из 360 США в западном направлении 460 США в восточном направлении через SR 723 (Lewiston Plank Road).
США 460 продолжается на восток параллельно округу Блю-Ридж в Норфолк-Саузерн в городе Крю, где шоссе следует за Вирджиния-авеню. К востоку от SR 49 (Watsons Wood Road) две автомагистрализации превращаются в двухполосную дорогу с центральной полосой поворота и параллельны железнодорожной станции Крю, разделяющую Голубой хребет Норфолк Саузерн и районы. В центре города SR 49 разделяется на юг на Фолс-роуд. US 460 расширяется до четырехполосного шоссе в восточной части города. Шоссе США проходит через железную дорогу к востоку от развязки труб с западным концом Автобус США 460. (Old Nottoway Road) в административном центре округа Nottoway. США 460 проходит вдоль северной окраины города Блэкстоун, где у него есть алмазная развязка с SR 606 (Коттедж-роуд), и снова подбирается к железной дороге на ее пересечении с восточным концом делового маршрута., Cox Road, на северной стороне Fort Pickett.
US 460 направляется на восток по Cox Road и встречается с южным концом SR 153 (Rocky Hill Road) в Веллвилл перед входом в Округ Динвидди. Автомагистраль США проходит через поселки Уилсонс (там, где она пересекает южную сторону железной дороги), Форд, Уокерс, Черч-роуд и Сазерленд по мере приближения к Петербургу. US 460 отклоняется от железной дороги на пересечении с SR 226, на котором продолжается название Cox Road, а US Highway продолжается на Airport Street. США 460 проходит незадолго до его частичной развязки с клеверным листом с I-85, где шоссе соединяется с Межгосударственным. Автобус US 460. продолжается по Эрпорт-стрит до US 1 (Бойдтон-Планк-роуд), который он соединяется и направляется в сторону центра Петербурга.
В районе Петербурга США 460 покидают Пьемонт и входят в прибрежную равнину Атлантического океана. I-85 и US 460 пересекают железнодорожную линию округа Норфолк Южный Норфолк и встречаются с автобусами US 1 и US 460. (Бойдтон-Планк-роуд) снова на частичной развязке клеверных листьев перед въездом в независимый город Петербург. У автомагистралей есть ромбовидная развязка с Squirrel Level Road, затем они пересекают North End Subdivision CSX и проходят под US 301 Alt. (Сикомор-стрит) по мере приближения к I-95. Автомагистраль I-85 достигает своей восточной конечной остановки на транспортной развязке с автомагистралью I-95 (Ричмонд-Петербургская магистраль), где есть съезды с прилегающими развязками, обслуживающими центр Петербурга на севере и юго-восточную часть города на юге. Пандус от автомагистрали I-85 к идущей на юг I-95 соединяется с полосами коллектора-распределителя в этом направлении для пересадок с автобусами US 301 (Crater Road) и US 460 Bus. Автобус 460 США, идущий в восточном направлении. на короткое время одновременно проходит с US 460 в восточном направлении по полосам коллектора-распределителя от съезда с южного US 301 до съезда, где находится автобус US 460. выходы; Автобус США 460 в западном направлении. не присоединяется к какой-либо части I-95, и нет доступа к западному автобусу США 460. к югу от I-95 и к востоку от США 460.
К югу от коллекторно-распределительных дорог, I-95 и US 460 пересекают железнодорожную линию округа Норфолк и болото Блэкуотер, верховья реки Блэкуотер., до того, как шоссе разделилось на развязке клеверного листа с Вагнер-роуд. US 460 следует по четырехполосной разделенной Вагнер-роуд через железнодорожную линию округа Норфолк до четырехстороннего перекрестка с автобусом US 460 Bus. (Каунти-драйв) и SR 106 (Courthouse Road). US 460 направляется на юго-восток по четырехполосной дороге, разделенной на графство Драйв, и входит в округ Принс-Джордж на развязке «клеверный лист» с I-295. Автомагистраль США становится неразделенной и параллельно проходит железнодорожной линии через Новая Богемия и Disputanta по обе стороны от пересечения с SR 156 (Prince George Drive).
США 460 входит в графство Сассекс по шоссе Генерал Махоун, названному в честь Уильяма Махоуна, строителя Норфолкской и Петербургской железной дороги, чья Конечно США 460 параллелей к юго-востоку от Петербурга. Махоуни и его жена Отелия Батлер Махоуни отвечали за присвоение названий станций вдоль железной дороги, включая «Диспутанта»; эти станции в конечном итоге стали городами и деревнями вдоль США 460. Автомагистраль США пересекает SR 40 (Main Street) в городе Waverly и пересекает южный конец SR 31 ( Мейн-стрит) в городке Уэйкфилд. Хорошо известная местная достопримечательность Вирджиния Закусочная находится в Уэйкфилде], так называемой «Арахисовой столице мира», недалеко от места выращивания первого коммерческого урожая арахиса в Новом Свете. US 460 пересекает южный угол округа Сарри на пути между округами Сассекс и Саутгемптон. Маршрут проходит через город Айвор и пересекает реку Блэкуотер в город Зуни в округе Айл-оф-Уайт, где маршрут следует по Виндзорскому шоссе. США 460 пересекает США 258 (Бульвар Принца) в городе Виндзор.
к востоку от Виндзора, США 460 отклоняется от южной железной дороги Норфолка и входит в независимый город Саффолк как бульвар Пруден. К северо-западу от центра Саффолка, США 460 присоединяются к США 13 и США 58 на объездной дороге Саффолка на частичной развязке клеверных листьев; Автобус US 460. продолжается в сторону центра города по бульвару Пруден. Три автомагистрали США имеют частичную развязку клеверных листьев с SR 10 и SR 32 (бульвар Годвин), пересекают реку Нансемонд и имеют алмазную развязку с SR. 642 (Уилрой-роуд). Объездная дорога поворачивает на юго-восток и пересекает линию Железной дороги Содружества до Портсмута и SR 337 (Nansemond Parkway) без доступа. США 460, США 13 и США 58 поворачивают назад на восток и получают свои соответствующие бизнес-маршруты (Портсмутский бульвар) на частичной развязке, которая включает петлевую рампу от бизнес-маршрутов западного направления к магистральным магистралям восточного направления.
США 460, США 13 и США 58 направляются на восток от Саффолка по шестиполосной военной автомагистрали, параллельной железнодорожной линии CSX Портсмутское подразделение через северную границу. Великого Мрачного Болота. Автомагистрали США входят в город Чесапик и проезжают мимо Hampton Roads Executive Airport, а затем приближаются к Bowers Hill, главному перекрестку автомагистралей. Автомагистрали США пересекаются с западным концом Западного военного шоссе, а затем имеют частичную развязку клеверного листа с I-664 (кольцевая дорога Хэмптон-Роудс), которая включает эстакаду от идущей на север I-664 до шоссе США в сторону Саффолка. Пандус от шоссе США в восточном направлении до шоссе I-664 в южном направлении, который ведет к одновременным конечным точкам I-664, I-64 и I-264, включает в себя развязку «вправо / вправо» с шоссе West Military Highway. К востоку от I-664 автомагистрали США достигают пересечения с SR 191 (Joliff Road) и Airline Boulevard, на которую US 58 и US 460 Alt. продолжают движение прямо, пока US 460 и США 13 повернуть на юг на Южное военное шоссе. Две автомагистрали США проходят под I-664, затем поворачивают на восток и остаются на Южном военном шоссе на его пересечении с Западным военным шоссе; На Южном военном шоссе сразу же проходит наземный переход железнодорожной линии Портсмутского подразделения.
США 460 и США 13 направляются на восток по четырехполосной военной автомагистрали, к которой идет съезд с южной магистрали I-664. Автострады изгибаются на юго-восток и пересекают старую железную дорогу, затем снова поворачивают на восток и встречаются с I-64 (Кольцевая дорога Хэмптон-Роудс) на алмазной развязке. US 460 и US 13 пересекают US 17 (шоссе Джорджа Вашингтона) и восточную оконечность SR 196 (Canal Drive), прежде чем они проходят параллельно железнодорожной линии Норфолкского округа Норфолк Саутерн через Южное отделение реки Элизабет на мосту Гилмертон, мосту с вертикальным подъемом. У американских автомагистралей есть пересечение на одном уровне дороги Норфолк и Портсмутская поясная железная дорога перед их разделением на частичной развязке клеверного листа; четвертый участок развязки - SR 166 (Bainbridge Boulevard) с юга. Развязка включает эстакаду для движения на восток США 460 в направлении Бейнбридж, в то время как US 13 продолжает движение на восток по Военному шоссе по мосту через эстакаду и железнодорожную линию округа Норфолк.
США 460 и SR 166 следуют по двухполосной дороге с центральной полосой поворота под I-464 (Мемориальное шоссе Мартина Лютера Кинга) и через Миллдам-Крик. К северу от Фримен-стрит, которая обеспечивает доступ к I-464, проезжая часть становится четырехполосной, не разделенной. США 460 и SR 166 пересекают другую железнодорожную линию Норфолк-Саутерн и входят в район Южный Норфолк Чесапика. В этом районе бульвар Бейнбридж пересекает Пойндекстер-стрит. SR 337, который обеспечивает доступ к I-464 и Портсмуту через Иорданский мост, входит на перекресток с Poindexter Street на запад и поворачивает на Bainbridge Boulevard; США 460 и SR 166 поворачивают на восток на двухполосную улицу Пойндекстер. На улице Либерти, которая направляется на восток под номером SR 246, шоссе поворачивают на запад на улицу Либерти, затем снова на северо-восток на 22-ю улицу и пересекают железнодорожную линию округа Норфолк. US 460 и SR 166 поворачивают с 22-й улицы на двухполосную Уилсон-роуд на границе между городами Чесапик и Норфолк.
США 460 и SR 166 следуют по Уилсон-роуд на север, где переходят в четырехполосное шоссе к югу от пересечения с Индиан-Ривер-роуд, т. на восток. Далее у шоссе есть острый перекресток с SR 168 (Campostella Road). Три шоссе направляются на север по шестиполосной дороге, разделенной Кампостелла-роуд, и пересекают Восточную ветвь реки Элизабет на мосту Кампостелла. US 460, SR 166 и SR 168 частичную замену на I-264; нет доступа с наземного шоссе на западное шоссе или с восточного шоссе I-264 на восточном US 460. Сразу к северу от развязки шоссе проходит под Hampton Roads Transit Tide Легкорельсовый транспорт и его приподнятая станция НГУ в юго-западном районе кампуса Государственного университета Норфолка. Три шоссе направляются на запад по Брэмблтон-авеню; SR 166 отделяется к северу от US 460 и SR 168 на Парк-авеню. US 460 и SR 168 проходят под железнодорожной линией округа Норфолк и пересекают Tidewater Drive, на котором SR 168 поворачивает на север, а SR 337 соединяется с US 460 с юга. США 460 и SR 337 следуют вместе на Брэмблтон-авеню на запад до Черч-стрит, на которые США 460 поворачивает на север, а SR 337 продолжает движение на запад по Брэмблтон-авеню с самой восточной частью США 460 Alt.
US 460 следует по четырехполосной разделенной Черч-стрит через пересечение с US 58 (бульвар Вирджиния-Бич), подземный переход железнодорожной линии Норфолкского округа и пересечения с SR 247, которые следуют односторонняя пара 26-й и 27-й улиц. Автомагистраль США имеет наклонное пересечение с улицей Грэнби, название которой сохранилось до восточной конечной точки, к югу от зоологического парка Вирджинии. США 460 становится четырехполосной дорогой с центральной полосой поворота, когда она проезжает мимо зоопарка, затем снова разделяется перед тем, как пересечь реку Лафайет. Шоссе пересекает SR 165 (Little Creek Road) и пересекает I-64 (Hampton Roads Beltway) и I-564 (Admiral Taussig Boulevard), которая обслуживает военно-морскую базу Норфолк., на перекрестке межштатных автомагистралей к северу от пересечения шоссе США со второстепенной южной железнодорожной веткой Норфолк. US 460 получает пандус от I-564, US 460, идущий на восток, имеет пандус к I-564, а US 460, идущий на запад, получает пандус от I-64, идущего на восток. Доступ с US 460 по восточному I-64 и с западного I-64 на US 460 осуществляется через SR 165. К северу от пересечения I-64 - I-564, США 460 параллельны I-64 вдоль восточного края военно-морской базы Норфолк. ; на параллельном участке от шоссе US 460 в обоих направлениях есть съезды. К северу от Мейсон-Крик, США 460 отклоняется от шоссе I-64. У шоссе США есть частичная развязка с SR 168 (Tidewater Drive); нет доступа из северного направления SR 168 в западный US 460 или из южного SR 168 в западное US 460. Западное направление US 460 проходит одновременно с US 60 Alt. от SR 168 до восточной конечной остановки US 460 на US 60 (Ocean View Avenue) в районе Ocean View на Chesapeake Bay.
на юге Хэмптон Роудс, США 460 пересекает Река Элизабет дважды на своем пути к восточной оконечности. В западном Чесапике он разделяет четырехполосный мост Гилмертон-Бридж с США 13, чтобы пересечь Южное отделение реки. Пройдя через город, он разделяет мост Кампостелла с SR 168, чтобы пересечь Восточную ветвь в городе Норфолк.
Большая часть нынешних участков US 460 или их прежняя трасса была частью первоначальной системы шоссе Вирджинии, определенным в 1918 году. В частности, существовали следующие участки:
В конце 1921 года Комиссия штата Вирджиния по шоссейным дорогам рекомендовала, чтобы Генеральная Ассамблея добавить дорогу от (теперь US Route 19 ) на Claypool Hill к северо-западу до Гранди в системе автомобильных дорог штата в качестве ответвления SR 11 для обеспечения "восточного выхода из Округ Бьюкенен ". К 1923 году этому отрезку было присвоено обозначение State Route 11X, а позже в том же году он State Route 111 . Он был перенумерован Государственная трасса 126 в 1928 г. с изменением нумерации и Государственная трасса 84 в 1933 г. с изменением нумерации. В 1932 году был добавлен участок длиной 6,38 мили (10,27 км) от Гранди на северо-запад в сторону Кентукки, оставшаяся часть линии была добавлена в 1936 году. При изменении нумерации 1940 года SR 84 был изменен на Штат Маршрут 4 соответствует Маршрут 4 Кентукки.
Часть пути шоссе когда- то была известна как Путь торговца, колониальная тропа датируемый 17 веком, который вел от округа Огаста, Вирджиния до Роанока, Вирджиния. В начале 1970-х годов бывшая Виргинская железная была полосой отвода вдоль северного берега реки Дорога Нью-Ривер к востоку от точки около границы Вирджинии и регистрации Вирджинии, около Glen Lyn - Narrows (оба в Вирджинии) были приобретены агентством-предшественником VDOT у Norfolk and Western Railway, чтобы обеспечить четырехполосную связь шоссе через узкое пространство между рекой и скалистыми обрывами. (Северо-западная основная линия проходит через этот район по южному берегу).
От Линчберга на восток до Суффолка шоссе было построено в непосредственной близости от главной линии Норфолкской границы и территории железной дороги (ныне Норфолк Южный ), во многих местах.
Легенда гласит, что Уильям Махоун (1826–1895), строитель Норфолк-Петербургской железной дороги и его жена Отелия Батлер Махоун (1837 –1911) путешествовал по недавно построенным станциям именования Норфолкской и Петербургской железных дорог. Отелия читала «Айвенго» сэра Вальтера Скотта. Из своих исторических шотландских романов Отелия выбрал топонимы Уэйкфилд, а также Виндзор и Уэверли. Она нажала на шотландский клан «Макайвор» по имени Айвор, небольшой городка в соседнем округе Саутгемптон.
. Продолжая движение на запад, они достигли станции в округе Принс-Джордж, где не могли договоримся о подходящем имени из книг. Вместо этого они стали изобретать и придумали новое имя в честь своего спора. Так было названо крохотное поселение Диспутанта.
Строительство железной дороги NP было завершено в 1858 году. Уильям Махоун стал генерал-майором в армии Конфедерации во время Гражданской войны в США, а, сенатор в Конгрессе США. После войны он прибыл роль в соединении трех магистральных железных дорог через южный ярус Вирджинии от Норфолка до Бристоля с образованием железной дороги Атлантики, Миссисипи и Огайо, основного предшественника Норфолкской и железной дороги.
Уильям и Отелия Махоуни сделали Петербург своим семейным домом в последние годы своей жизни. В наше время большая часть шоссе США 460 между Петербургом и Суффолком носит имя Генерала Махоуна Бульваром в его честь.
Номера выходов сбрасываются для каждого города.
Штат | Графство | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вирджиния | Бьюкенен | Биг Рок | 0,00 | 0,00 | ![]() | Кентукки линия Содружества | ||
| ![]() | Предлагаемая развязка на новой трассе US 460; параллелизм в западном конце США 121 | ||||||
| ![]() | Предлагаемый восточный конец параллелизма США 121 | ||||||
Гранди | 12,83 | 20, 65 | ![]() | Западный конец параллелизма с SR 83 | ||||
Vansant | 16,78 | 27,00 | ![]() | Восточный конец параллелизма с SR 83 | ||||
Tazewell | Raven | 40.18 | 64.66 | ![]() | Западный конец параллелизма с SR 67 | |||
Richlands | 41,56 | 66,88 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | East конец параллелизма с SR 67 | ||||
42,88 | 69.01 | 2 | ![]() | Частичный обмен клеверного листа | ||||
Cedar Bluff | 44.57 | 71.73 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка вправо / вправо | |||
45.75 | 73.63 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Клейпул-Хилл | 47,00 | 75,64 | ![]() | Западный конец параллелизма с США 19 | ||||
Писга | 57,86 | 93,12 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Tazewell | 59,58 | 95,88 | 1 | ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа | |||
61.01 | 98.19 | 2 | ![]() | Алмазная развязка | ||||
61,83 | 99,51 | 3 | ![]() | Частичная развязка клеверных листьев | ||||
4 | ![]() | Частичное чередование клеверных листьев; выход на восток и вход на запад | ||||||
![]() | Частичная развязка клеверного листа; выезд на запад и вход на восток | |||||||
| 63,76 | 102,61 | 5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | частичная развязка; выход в западном и восточном направлениях | |||
Блуфилд | 74,47 | 119,85 | 1 | ![]() | трубная развязка; восточный конец параллелизма с США 19 | |||
76,38 | 122,92 | 2 | ![]() | Частичный обмен клеверными листьями | ||||
78, 24 | 125.92 | 3 | ![]() | Частичное чередование клеверных листьев; доступ через SR 720 | ||||
Вирджиния - Западная Вирджиния линия | 79,59 0,00 | 128,09 0, 00 | ||||||
Западная Вирджиния | Мерсер | 1,0 | 1,6 | ![]() | Западный конец WV 598 параллелизм | |||
![]() ![]() | Восточная часть параллелизма WV 598 | |||||||
![]() | Западная часть параллелизма США 52 | |||||||
![]() ![]() | Ист-энд параллелизма US 52; западный конец неподписанного США 52 Параллелизм грузовиков | |||||||
| ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 52 Параллелизм грузовиков; западный конец США 19 параллелизма | ||||||
Зеленая долина | ![]() | |||||||
| 10,5 | 16,9 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма США 19; обслуживает Princeton Community Hospital | ||||
| 15,0 | 24,1 | ![]() ![]() | |||||
| ![]() | съезд 9 с I-77 | ||||||
| 21,5 | 34,6 | ![]() | |||||
Западная Вирджиния - Вирджиния строка | 26, 8 0,00 | 43,1 0,00 | ||||||
Вирджиния | Джайлз | Рич Крик | 3,29 | 5, 29 | ![]() | |||
Нарроуз | 6.97 | 11.22 | ![]() | |||||
Pearisburg | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Трубная развязка | ||||||
Ripplemead | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Алмазная развязка | ||||||
Ньюпорт | 26,72 | 43,00 | ![]() | |||||
Монтгомери | Блэксбург | 31,74 | 51,08 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
![]() | Частичная развязка клеверного листа | |||||||
35,04 | 56,39 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | |||||
![]() | Частичная развязка расходящихся ромбов | |||||||
38.01 | 61,17 | 5AB | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Комплексная развязка; обозначено как выходы 5A (восток) и 5B (запад); обслуживает Госпиталь LewisGale, Монтгомери | ||||
Кристиансбург | 40,49 | 65,16 | 4AB | ![]() | Частное чередование клеверных листьев; подписано как выезд 4B в западном направлении | |||
41,44 | 66,69 | 3AB | ![]() ![]() ![]() ![]() | Комплексная развязка; нет доступа от автобуса US 460, идущего на восток, до автобуса US 460, идущего на запад. или с восточного автобуса США 460. в западном направлении США 460; обозначены выходами 3A (восток) и 3B (запад) в западном направлении; нет номера выхода в восточном направлении | ||||
43,97 | 70,76 | 2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Алмазная развязка с прямым пандусы между US 11 / US 460 Bus. и идущий на юг I-81; нет номера выхода в западном направлении | ||||
44,33 | 71,34 | 1B | ![]() ![]() | Съезд с I-81 118B | ||||
1A | Паркуэй Драйв | Нет съезда на запад; левый вход в западном направлении, левый выход | ||||||
45,63 | 73,43 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | съезд 118C с I-81; США 460, идущие на восток, следует за выездом 118C с движущимися на север полос коллектор-распределитель I-81; США 460, идущие на запад, присоединяются к движущимся на юг полосам коллекционеров-распределителей I-81; западный конец параллелизма с США 11 | |||||
Город из Салем | 65.41 | 105,27 | ![]() ![]() | |||||
66,72 | 107,38 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
67,67 | 108.90 | ![]() | Восточный конец параллелизма с США 11 | |||||
67,78 | 109,08 | ![]() | ||||||
69,24 | 111,43 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с US 11 Alt. | |||||
Город из Роанок | 70.33 | 113,19 | ![]() | |||||
72.08 | 116.00 | ![]() | Западный конец параллелизма с SR 116 | |||||
74,39 | 119,72 | ![]() ![]() ![]() | I-581 выход 4; западный конец параллелизма с США 220 Альт. | |||||
74,63 | 120,11 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка США 11 Alt; восточный конец параллелизма с SR 116; западный конец параллелизма с США 221 | |||||
75,12 | 120,89 | ![]() | ||||||
Роанок | Бонсак | 79,44 | 127,85 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с US 220 Alt. | |||
Боттурт | Блу Ридж | 82,33 | 132,50 | ![]() | Частичная развязка клеверных листьев | |||
Город из Бедфорд | 100,56 | 161,84 | ![]() ![]() ![]() ![]() | частичная развязка; нет входа в восточном направлении | ||||
101.94 | 164.06 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Diamond Interchange; западный конец параллелизма с SR 122 | |||||
103,38 | 166,37 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Даймонд-обмен; восточный конец согласован с US 221 и SR 122 | |||||
Кэмпбелл | Тимберлейк | 117,31 | 188,79 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец автострады | ||
— | ![]() | |||||||
121,22 | 195.08 | — | ![]() | |||||
| 122,58 | 197,27 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | развязка Клеверлиф; западный конец параллелизма с США 29 | |||
Сити оф Линчберг | Университетский бульвар | только западный вход | ||||||
123.99 | 199.54 | — | Candlers Mountain Road к SR 670 / Университетский бульвар - Университет Свободы | Университетский бульвар. не подписан в восточном направлении; SR 670 не подписан в западном направлении | ||||
124,48 | 200,33 | — | ![]() ![]() | Направленная Т- образная развязка; левый выход в северном направлении; западный конец параллелизма с US 501 | ||||
— | Odd Fellows Road | |||||||
126,39 | 203,40 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка клеверных листьев; восточный конец параллелизма с US 501; восточная часть автострады | ||||
128,53 | 206,85 | ![]() | Развязка труб; восточная часть параллелизма с США 29 | |||||
Кэмпбелл | Келли | 130,42 | 209,89 | ![]() | Трубная развязка | |||
Конкорд | 135,93 | 218,76 | ![]() | Западный конец параллелизма с SR 24 | ||||
Appomattox | Appomattox | 143,83 | 231,47 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Алмазная развязка | |||
144,55 | 232,63 | ![]() ![]() ![]() | Алмазная развязка; восточная часть параллелизма с SR 24 | |||||
146,42 | 235,64 | ![]() ![]() ![]() ![]() | частичный обмен; нет доступа из US 460 Bus. в западном направлении США 460 | |||||
Памплин-Сити | 155,11 | 249,63 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Принц Эдвард | Шилдс | 157,17 | 252,94 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
| 168,73 | 271,54 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Трубная развязка; западный конец параллелизма с США 15 | ||||
Фармвилл | 172,91 | 278,27 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Даймонд-обмен; восточная часть параллелизма с США 15 | ||||
175,89 | 283,07 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка; выход на запад и вход на восток | |||||
Райс | 180,17 | 289,96 | ![]() | |||||
Ноттоуэй | Берквилл | 187.66 | 302.01 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичный обмен трубами; нет доступа из US 460 в восточном направлении в US 360 в западном или из US 360 / US 460 в западном направлении в шину US 360 в восточном направлении. / US 460 Автобус.; западный конец параллелизма с US 360 | |||
188.91 | 304.02 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
| 189,34 | 304,71 | ![]() | Частичная развязка; выход на восток и вход на запад; восточный конец параллелизма с США 360 | ||||
| 189,53 | 305,02 | ![]() ![]() | |||||
Крю | 191,58 | 308.32 | ![]() | Западный конец параллелизма с SR 49 | ||||
193.38 | 311.21 | ![]() | Восточная часть параллелизма с SR 49 | |||||
Nottoway | 196,78 | 316.69 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа | ||||
Blackstone | 202.08 | 325.22 | ![]() | Diamond Interchange | ||||
| 204.31 | 328.81 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Wellville | ![]() | |||||||
Динвидди | | 230,94 | 371,66 | ![]() | ||||
| 232,15 | 373,61 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-85, выезд 61; западный конец параллелизма с I-85 | ||||
| 234,11 | 376,76 | 63 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выходы следуют по I-85; подписаны как выезды 63A (юг) и 63B (север) | |||
Город из Санкт-Петербург | 236.30 | 380.29 | 65 | Белка Уровня Роуд | ||||
238.97 | 384,58 | — | ![]() | выезд I-85 68; I-95 выезд 51; северная конечная автомагистраль I-85; восточный конец параллелизма с I-85; западный конец параллелизма с I-95 | ||||
239,10–. 239,55 | 384,79–. 385,52 | 50 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выходы следуют по I-95; в западном направлении обозначено как «США 460 на восток до SR 109 / US 301 / Уайт-стрит / Вашингтон-стрит»; в восточном направлении подписывается отдельно как «US 301» и «US 460 Bus». только; подписаны как выходы 50A (США 460), 50B-C (США 301) и 50D (Уайт-стрит / Вашингтон-стрит) в западном направлении; нет номеров выезда в восточном направлении | ||||
241,27 | 388,29 | 48B | ![]() | нет входа в западном направлении; обслуживает Региональный медицинский центр Саутсайд | ||||
![]() | I-95 выход 48A; восточный конец параллелизма с I-95; доступ в западном направлении через Wagner Road | |||||||
242,87 | 390,86 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Принц Джордж | Новая Богемия | 243,61 | 392,05 | ![]() | I-295, выезд 3 | |||
Диспутанта | 247.42 | 398.18 | ![]() | |||||
Sussex | Уэверли | 260.52 | 419.27 | ![]() | ||||
Wakefield | ![]() | |||||||
Сарри. | Нет крупных перекрестков | |||||||
Саутгемптон. | Нет крупных перекрестков | |||||||
Остров Уайт | Виндзор | 285,15 | 458.90 | ![]() | ||||
Сити из Саффолк | 294.02 | 473,18 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичный клеверный лист обмен; западный конец совпадений с США 13 и США 58 | ||||
294,95 | 474,68 | ![]() ![]() | Частичная развязка клеверных листьев | |||||
296,82 | 477,69 | ![]() | Частичная развязка клеверных листьев | |||||
299,12 | 481,39 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка; выход на запад и вход на восток | |||||
Город из Чесапик | 305.52 | 491,69 | ![]() ![]() ![]() | выход I-664 13 | ||||
305,63 | 491,86 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | восточный конец параллелизма с US 58; западный конец параллелизма с SR 191 | |||||
305,81 | 492,15 | Запад Военное шоссе | Восточный конец параллелизма с SR 191; США 13 и США 460 поворачивают на восток, чтобы оставаться на Южном военном шоссе | |||||
308.70 | 496.80 | ![]() ![]() | съезд с I-64 297 | |||||
310.07 | 499.01 | ![]() | ||||||
311,08 | 500,63 | ![]() | ||||||
Мост Гилмертон через Саутерн-Бранч Элизабет-Ривер | ||||||||
313,28 | 504,18 | ![]() ![]() | Частичное чередование клеверных листьев; восточный конец параллелизма с США 13; западный конец параллелизма с SR 166 | |||||
316,08 | 508,68 | ![]() ![]() | US 460 и SR 166 поворачивают с бульвара Бейнбридж на улицу Пойндекстер | |||||
316,64 | 509,58 | ![]() | ||||||
Сити из Норфолк | 317,68 | 511,26 | ![]() | Западный конец параллелизма с SR 168 | ||||
мост Campostella через восточную Бранч Элизабет Ривер | ||||||||
318,41 | 512,43 | ![]() ![]() | съезд 11 с I-264; нет доступа из США 460 в западное направление I-264 или из восточного направления I-264 в западное США 460 | |||||
318.71 | 512.91 | ![]() | Восточный конец параллелизма с SR 166 | |||||
319,11 | 513,56 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с SR 168; западный конец параллелизма с SR 337 | |||||
319,42 | 514.06 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | восток конец параллелизма с SR 337 | |||||
319,66 | 514,44 | ![]() | ||||||
320,81 | 516,29 | ![]() | улица с односторонним движением | |||||
320,88 | 516.41 | ![]() | улица с односторонним движением | |||||
323,81 | 521,12 | ![]() ![]() | ||||||
324.25 | 521,83 | ![]() | выход I-64 276; съезды с восточного направления US 460 на I-564, с восточного на I-64 на западное US 460 и с I-564 на US 460 | |||||
324.94 | 522.94 | ![]() | Нет доступа с I-64 к US 460 | |||||
326,13 | 524.86 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичная алмазная развязка; нет доступа из SR 168 в западном направлении US 460 или из SR 168 в западном направлении US 460; западный конец параллелизма с US 60 Alt. (западное направление) | |||||
326,84 | 526,00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная станция; восточная часть параллелизма с US 60 Alt. (на запад) | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Специальные маршруты США. Маршрут 460
![]() | На Викискладе есть материалы, связанные с США. Маршрут 460 в Вирджинии. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 460 в Вирджинии KML взят из ВикиданныхПредыдущий. Кентукки | США. Маршрут 460. Вирджиния | За ним последовала. Западная Вирджиния |
За ним последовала. Западная Вирджиния | США Маршрут 460. Вирджиния | За ним следует. конечная точка |
< SR 51 | Двухзначные маршруты штатов. 1923-1933 | SR 53 > |
нет | Ответвления из. 1923–1928 | SR 112 > |
< SR 125 | Район 1 Государственные маршруты. 1928–1933 | SR 127 > |