Горячие полосы Вирджинии

редактировать

Горячие полосы Вирджинии
Названия автомагистралей
Межгосударственные Межгосударственные X (IX)
Автомагистрали США США Маршрут X (США X)
Штат Маршрут X (SR X) или Вирджиния Маршрут X (VA X)
Системные ссылки

Вирджиния HOT-полосы относятся к шести отдельным проектам в американском штате Вирджиния. Первый проект, завершенный в ноябре 2012 года, добавил полос с высокой загрузкой / платными (HO / T) к Capital Beltway (I-495) в округе Фэрфакс. Второй проект, открытый для публики в декабре 2014 года, включал переоборудование и расширение существующих реверсивных полос для автомобилей с высокой загруженностью (HOV) на I-95 и части I-395 к переулкам HO / T от Стаффорд до около Александрии. Третий проект переоборудовал все полосы на I-66 внутри кольцевой дороги в полосы движения по прямой и скоростной дороге, открытие которых состоится 4 декабря 2017 года. Четвертый проект будет реконструировать примерно 21 милю (34 км) I-66 за пределами кольцевой дороги, в результате чего это коридор с 10 полосами движения (пять полос движения в каждом направлении - три полосы общего назначения и две полосы движения транспорта и транспорта). Пятый проект, который был завершен в ноябре 2019 года, существенно расширил вышеупомянутый проект I-95 / I-395 на несколько миль к северу, преобразовав существующие реверсивные полосы движения HOV на I-395 в полосы движения HO / T от около Александрии. в Вашингтон, округ Колумбия. В рамках шестого проекта существующие реверсивные полосы движения HOV будут преобразованы в полосы движения HO / T на Interstate 64 с Interstate 564 в Норфолке на Interstate 264 в Вирджиния-Бич, а также предлагают расширить экспресс-полосы I-64 до и после полос HO / T.

Содержание

  • 1 495 полос экспресса
  • 2 95 полос экспресса
  • 3 395 полос экспресса
  • 4 66 полос экспресса
    • 4.1 Внутри кольцевой дороги
    • 4.2 за пределами кольцевой дороги (обзор)
  • 5 I-64 Express Lanes
  • 6 Галерея
  • 7 Notes
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

495 Express Lanes

495 Express Lanes
МестоположениеSpringfield Interchange до Джорджтаун-Пайк
Длина13,09 миль (21,07 км)

495 Express Lanes, также известная как E-ZPass Express Lanes, представляют собой отрезок трассы I-495 протяженностью 14 миль (23 км), простирающийся от развязки Спрингфилд до точки к северу от платной дороги Даллеса. Проект начался, когда Министерство транспорта штата Вирджиния (VDOT) подписало соглашение с Fluor Corporation и Transurban в апреле 2005 года о создании полос движения транспорта и транспорта между Спрингфилдом и Джорджтауном. Щука. Контракт был подписан 20 декабря 2007 года, и строительство началось летом 2008 года.

Во время строительства существующая кольцевая дорога с восемью полосами движения (четыре полосы на проезжую часть) была расширена до 12 полос движения, состоящего из четыре полосы общего назначения с каждой стороны и две полосы движения с высокой посещаемостью / платой за проезд с каждой стороны, расположенные слева от полос общего назначения. Строительство потребовало замены более 50 путепроводов и мостов и реконструкции десяти развязок. Проект также добавил прямые связи между кольцевой дорогой столицы и полосами I-95 / I-395 HOV. Стоимость проекта составила 1,4 миллиарда долларов, и он вызвал споры из-за опасений по поводу его рентабельности и экологических последствий (таких как поверхностный сток и использование парков ) расширения кольцевой дороги столицы.

Полосы открылись 17 ноября 2012 года. Автобусы, мотоциклы и автомобили с тремя и более людьми могут пользоваться полосами экспресса бесплатно; другие автомобили должны платить пошлину. Ставки платы за проезд динамически меняются в зависимости от условий движения, что, в свою очередь, регулирует спрос на полосы движения и поддерживает их работу на высоких скоростях. Плата за проезд взимается исключительно с помощью электронных средств с использованием транспондеров E-ZPass . Пункты взимания платы за проезд не предлагаются. Все транспортные средства, использующие экспресс-полосы, включая те, которые путешествуют бесплатно в соответствии с положением о HOV, должны иметь транспондер; Для бесплатного проезда транспортным средствам необходим переключаемый транспондер E-ZPass Flex, чтобы водитель мог указать, имеет ли транспортное средство право на бесплатный проезд. На переулки 11 точек входа / выхода. Полиция штата, находящаяся на платных площадках, уведомляется в электронном виде, если транспортное средство использует EZ-Pass Flex в режиме HOV. Если офицер подозревает, что автомобиль не соответствует требованиям по вместимости, он остановит его и проверит. Первым нарушителям HOV в Северной Вирджинии грозит штраф не менее 125 долларов с удвоением штрафа (и добавлением 3 штрафных баллов к записи водителя) за каждое последующее нарушение.

Ограничение скорости на полосах движения было увеличено с 55 миль в час. до 65 миль в час 24 июня 2013 г., после того, как исследование VDOT пришло к выводу, что повышение не представляет опасности для безопасности. Официальные представители транспорта заявили, что всегда ожидали увеличения ограничения скорости, но им нужно было открыть полосы движения с ограничением скорости 55 миль в час, чтобы понаблюдать за работой полос и оценить, можно ли их увеличить.

Автомагистраль между штатами 495 (Capital Beltway)) Скоростные дороги в стадии строительства. Слева находится развязка I-495 с маршрутом 123 и эстакада, ведущая к переулкам HO / T с шоссе 123 (Tysons Corner ) в округе Фэрфакс, Вирджиния.

95 Express Lanes

95 Express Lanes
Местоположение отStafford County до Interstate 395
Длина29 миль (47 км)
I-95 с реверсивными полосами HOT в северной Вирджинии

Проект 95 Express Lanes представляет собой отдельное государственно-частное партнерство по строительству и эксплуатации полос движения HO / T на 29-мильных (47 км) часть существующего реверсивного HOV-3 на I-95 и I-395. Проект включал строительство девятимильного (14 км) продолжения реверсивных полос от их предыдущей южной конечной остановки около Вирджиния Маршрут 234 до Гаррисонвилл-роуд (Маршрут 610) в Округ Стаффорд. Проект также добавил третью обратную полосу в пределах существующей проезжей части проезжей части от Prince William Parkway (Virginia State Route 294 ) до северной конечной остановки проекта между Duke Street (Virginia State Route 236 ) и Эдсолл-роуд, к югу от границ города Александрия; к северу от этой точки реверсивный объект продолжает работать, как и до проекта с высокой загрузкой / оплатой дорожных сборов. 29 декабря 2014 года 95 Express Lanes начали работу HO / T. Проект был открыт двумя неделями ранее и работал в соответствии со старыми правилами HOV до начала взимания платы за проезд.

Улучшения дороги включали:

  • Улучшение существующих двух полос движения HOV на шесть миль (9,7 км) от трассы 234 до бульвара Принца Уильяма.
  • Расширение существующей двусторонней проезжей части с двух от полосы до трех полос на расстоянии 14 миль (23 км) от бульвара Принца Уильяма до примерно двух миль (3,2 км) к северу от развязки Спрингфилд в районе Эдсолл-роуд.
  • Добавление новых или улучшенных точек доступа на районы Garrisonville Road, Joplin Road, Prince William Parkway, Fairfax County Parkway (Virginia State Route 286 ), Franconia-Springfield Parkway (Virginia State Route 289 ), I-495 и в непосредственной близости от Эдсалл-роуд.
  • VDOT продвигал планы строительства нового съезда на I-395 и Семинари-роуд для центра Марка, одновременно с (но отдельно от) проекта строительства переулков HO / T. Пандус открылся для движения в начале 2016 года.
  • VDOT также расширила парковки и профинансировала другие улучшения местного общественного транспорта, чтобы максимизировать выгоду от новой сети полос движения HO / T.
  • VDOT продвинутые исследования для поддержки окончательного расширения полос движения HO / T на I-95 к югу от трассы 610 до округа Спотсильвания.

Первоначальное предложение заключалось в том, чтобы полосы продлили всю длину существовавшего тогда объекта HOV, достигнув Округ Колумбия. Этот план столкнулся с противодействием со стороны округа Арлингтон, где находится участок трассы I-395 протяженностью 4,5 мили (7,2 км); округ подал иск, требуя экологической экспертизы предложения и утверждая, что переулки создадут заторы на улицах, ведущих к и от I-395. В феврале 2011 года VDOT заявило, что судебный процесс привел к «пагубной» задержке проекта. Министр транспорта штата Вирджиния Шон Коннотон сказал: «Мы больше не можем ждать, чтобы предоставить помощь в пробках и новые варианты поездок». VDOT объявил об измененном плане, который завершает полосы движения HO / T на Эдсалл-роуд в округе Фэрфакс, избегая города Александрия и округа Арлингтон. В результате трехполосная часть двусторонней проезжей части и правила HO / T заканчивались к северу от Эдсолл-роуд. К северу от этой точки реверсивные полосы продолжали работать в соответствии с ранее существовавшими правилами, налагающими ограничение HOV-3 в часы пик, разрешая весь трафик в другое время и не требуя E-ZPass. Водителям, оплачивающим проезд по полосе HO / T с менее чем тремя людьми в транспортном средстве, не разрешалось использовать обратные полосы на всем пути в Вашингтон в утренний час пик, и вместо этого им приходилось выезжать с обратных полос на новом съезде к северу от Эдсолл-роуд. построен в рамках проекта HO / T; аналогично, в послеобеденный час пик плательщикам автодорожного сбора с менее чем тремя людьми в автомобиле не разрешалось выезжать на полосы движения с разворотом к северу от того же места. Эти ограничения изменились в ноябре 2019 года, когда система HO / T была продлена на север вдоль I-395 до реки Потомак.

С тех пор, как в 1970-х годах была открыта первоначальная часть здания HOV, вокруг реверсивных полос возникла неофициальная система автопарка под названием «пробка ». Водители автомобилей с одним или двумя пассажирами останавливаются в назначенных точках и забирают незнакомых людей, чтобы соответствовать требованиям HOV-3. Члены сообщества пробок утверждали, что если полосы движения HO / T будут продлены до Вашингтона, использование реверсивных полос движения пассажирами может снизиться, если водители решат платить сборы за проезд по дорогам общего пользования вместо того, чтобы забирать пассажиров из полос движения. Влияние на служебные линии не было учтено ни VDOT, ни его поставщиками из частного сектора в первоначальном предложении.

По состоянию на ноябрь 2019 года ведутся строительные работы по продлению полос движения I-95 HO / T к югу от их первоначальной конечной остановки на выходе 143 возле Аквиа до выхода 133, US-17 возле Фредериксбурга.

395 Express Lanes

395 Express Lanes
МестоположениеInterstate 95 - Вашингтон, округ Колумбия
Длина9,8 миль (15,8 км)

Проект 395 Express Lanes продлил полосы I-95 / I-395 HO / T примерно на восемь миль (13 км) к северу от комплекса рамп «Турциякок» к северу от Эдсалл-роуд до линии округа Колумбия. Как и в случае с проектом I-95, о котором говорилось выше, строительство включало расширение двух существующих реверсивных полос до трехполосной реверсивной дороги и внесение изменений в ближайшую к Пентагону развязку, чтобы уменьшить резервное движение транспорта. Кроме того, был добавлен подход к входящему (в направлении округа Колумбия) мосту Рошамбо на мосту на 14-й улице (широко известном на местном уровне как «мост HOV»), который ранее был открыт для всего трафика без ограничений. к операциям HO / T в любое время, чтобы не допустить, чтобы движение общего назначения загружало северную конечную остановку скоростных полос. Движение, выезжающее из округа Колумбия, не подлежит такому же ограничению и может бесплатно пользоваться скоростной автомагистралью до съезда на Идс-стрит / Пентагон включительно.

Полосы I-395 HO / T работают так же, как и полосы I-95, за исключением съезда на южной стороне развязки Seminary Road, который вообще ограничен для движения HOV-3. раз.

66 Express Lanes

66 Express Lanes
МестоположениеUS 29 до Capital Beltway
Длина9,0 миль (14 км)

Внутри кольцевой дороги

Полосы I-66 Express начали работу 4 декабря 2017 года. В отличие от других проектов HO / T, I-66 Внутри кольцевой дороги использует существующие инфраструктура для обеспечения мультимодальных способов передвижения по девятимильному (14 км) сегменту между US-29 в Росслине и I-495 (Кольцевая дорога). Он позволяет водителям оплачивать проезд и пользоваться дорогой, автопарком или фургоном с E-ZPass Flex или общественным транспортом. Гибридные автомобили, автомобили с номерными знаками Clean Special Fuel и люди, направляющиеся в международный аэропорт Даллеса и из него, больше не освобождаются от ограничений и должны либо платить сборы, либо соответствовать правилам HOV. Мотоциклы и транспортные средства с двумя и более людьми имеют право на бесплатный проезд. Эти полосы свободны для всех водителей в непиковые периоды и в выходные дни.

Пиковые периоды этих полос для поддержания минимальной средней скорости 45 миль в час (70 км / ч):

  • с понедельника по пятницу с 5:30 до 9:30 (в восточном направлении)
  • С понедельника по пятницу с 15:00 до 19:00 (в западном направлении)

В пиковые периоды, если водители путешествуют вместе с двумя или более людьми (HOV-2), они могут путешествовать по I-66 в часы пик на бесплатно с E-ZPass Flex, установленным в режим HOV, чтобы путешествовать бесплатно. Это изменится на HOV-3 в 2022 году, когда на I-66 откроются новые экспресс-полосы между I-495 и Университетским бульваром и US-29 в Гейнсвилле.

Это первый раз, когда одноместные автомобили используются разрешено использовать I-66 внутри кольцевой дороги в часы пик, так как дорога подвергалась ограничениям HOV с момента ее открытия в 1982 году.

за пределами кольцевой дороги (обзор)

I-66 за пределами Кольцевая дорога - это проект, строительство которого началось в 2018 году. Его цель - уменьшить заторы в коридоре, уменьшить заторы на наиболее часто используемых развязках и предоставить больше возможностей для передвижения по коридору. Проект должен быть завершен где-то в 2022 году. В коридоре будут внесены следующие изменения:

  • Добавление двух скоростных полос в каждом направлении
  • Обеспечение доступа к скоростным полосам вдоль коридора и на развязках
  • Реконфигурация сложных развязок
  • Обеспечьте звуковые стены и пешеходные / велосипедные дорожки
  • Добавьте новые парковочные участки вдоль коридора

Новые экспресс-полосы будут работать как 495 Экспресс-полосы; Для использования полос вам понадобится E-ZPass. Для бесплатного проезда автопулерам потребуется E-ZPass Flex и 3 человека в автомобиле. Однако для крупных транспортных средств, таких как грузовики или транспортные средства с более чем двумя осями (автобусы ездят бесплатно), можно будет использовать полосы в 3 раза дороже в периоды не в часы пик и в выходные дни и в 5 раз дороже в часы пик. Большим транспортным средствам НЕ разрешается использовать какие-либо другие экспресс-полосы, если это явно не указано. Более подробную информацию о проекте можно найти на Transform66.org и на веб-сайте проекта Virginiadot.org. Визуальную и более подробную информацию можно найти в видео проекта.

I-64 Express Lanes

I-64 Express Lanes
LocationHampton Roads

I-64 Express Lanes - это государственно-частное партнерство между TransCore и VDOT, целью которого является преобразование восьми миль (13 км) существующих полос движения HOV в платные полосы движения в час пик.

Часы работы:

  • с понедельника по пятницу с 5:00 до 9:00 (на запад)
  • с понедельника по пятницу с 14:00 до 18:00 (на восток)

В остальное время скоростные полосы будут открыты для всех транспортных средств, как и сегодня. На скоростных полосах движения запрещены тяжелые складки, только для транспортных средств с двумя осями; автобусы, мотоциклы и автостоянки могут ездить бесплатно. Путешественникам также понадобится EZ-Pass Flex для бесплатного проезда в часы оплаты дорожных сборов.

VDOT предлагает продлить полосы I-64 Express за развязкой I-264 до развязки US-58. VDOT также предложила построить новые экспресс-полосы в каждом направлении на участке от развязки I-664 до Hampton Roads Bridge - Tunnel до развязки I-564.

Галерея

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 14:31:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте