Региональный аэропорт Роанок-Блэксбург

редактировать
Региональный аэропорт Роанок-Блэксбург. Вудрам-Филд
Региональный аэропорт Роанок – Блэксбург logo.png
Региональный аэропорт Роанок.jpg Главное здание аэровокзала
Резюме
Тип аэропортаPublic
Владелец / операторРегиональная комиссия аэропортов Роанока
ОбслуживаетРоанок-Вэлли, Нью-Ривер-Вэлли
МестоположениеРоанок, Вирджиния, США
Высота AMSL 1125 футов / 343 м
Координаты 37 ° 19'32 ″ с.ш. 079 ° 58'32 ″ з.д. / 37,32556 ° с.ш., 79,97556 ° з.д. / 37,32556; -79,97556 Координаты : 37 ° 19'32 ″ N 079 ° 58′32 ″ W / 37,32556 ° N 79,97556 ° W / 37,32556; -79.97556
Веб-сайтwww.roanokeairport.com
Карта
ROA находится в Вирджиния ROA ROA Показать карту Вирджинии ROA находится в США ROA ROA Показать карту Соединенных Штатов
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
6/2468002,073Асфальт
16/345,8101,771Асфальт
Статистика
Полеты воздушных судов (2016)46,412
Базирующиеся самолеты ( 2017)98
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Региональный аэропорт Роанок – Блэксбург (IATA : ROA, ICAO : KROA, FAA LID : ROA ) (Woodrum Field) находится в трех милях к северо-западу от Роанок, Вирджиния. Он управляется региональной комиссией аэропорта Роанок, состоящей из пяти человек, в которую входят представители как города, так и округа Роанок. В аэропорту две взлетно-посадочные полосы и более 60 регулярных рейсов в день; он покрывает 912 акров (369 га).

Федеральное управление гражданской авиации Согласно данным, в 2008 календарном году в аэропорту было 315 293 посадочных места (самолетов), 297 588 - в 2009 году и 316 478 - в 2010 году. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных систем аэропорта на 2017–2021 гг. классифицировал его как объект первичного коммерческого обслуживания, не являющийся центром.

С историей После Первой мировой войны региональный аэропорт Роанок превратился из пары грунтовых взлетно-посадочных полос и одного ангара в современный аэропорт. Здание терминала было построено в 1989 году; диспетчерская вышка была завершена в 2005 году.

В год, закончившийся в июне 2017 года, в Роанок Риджинал прибыло 609 000 пассажиров, из которых 81% отправились вовремя и 83% прибыли вовремя. Самыми популярными перевозчиками в Роанок были Piedmont Airlines с 35,3%, ExpressJet с 23,18%, Delta с 13,87%, Allegiant с 10,56%. и Trans States с 7,49% всех пассажиров.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Авиакомпании
  • 2 Услуги
    • 2.1 Терминал
    • 2.2 Взлетно-посадочные полосы
    • 2.3 Диспетчерская
    • 2.4 Стоянка и наземный транспорт
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Статистика
    • 4.1 Основные направления
  • 5 Самолеты
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

После мировой войны Идея открытия аэропорта в долине Роанок стала приоритетной для местных руководителей. Предполагалось обеспечить взлетно-посадочную полосу, хранилище самолетов и летную школу. Исходное местоположение находилось в 6 милях (9,7 км) к северу от границы города Роанок в округе Роанок. Местоположение было закреплено за 1 июля 1929 года, когда город Роанок подписал договор аренды земли для управления муниципальным аэропортом Роанока. Первоначальный объект имел единственный ангар 83 фута (25 м) на 100 футов (30 м) и пару грунтовых взлетно-посадочных полос, а первые авиалинии начались в 1933 году, когда Ludington Airlines сделала остановку в Роаноке на их Нью-Йорке до Маршрут в Нэшвилл.

Главный терминал

К 1934 году American Airlines начали выполнять рейсы в Роанок, но в 1937 году они переместили свои операции в Линчберг из-за плохих условий в Роаноке.. После ухода американцев руководство города решило, что нужен новый объект. Первоначально он находился в частной собственности, город Роанок взял под свой контроль объект в 1937 году, после того как приобрел первоначальный ангар, на средства Администрации прогресса работ, покрывающие расходы на укладку взлетно-посадочных полос. После того, как аэропорт был объявлен проектом национальной обороны, для завершения строительства стали доступны федеральные средства, и 15 декабря 1941 года он был официально посвящен. Аэропорт был назван Вудрам Филд в честь Клифтона А. Вудрама, представителя Конгресса от Шестого округа Вирджинии, и после его открытия American Airlines восстановила сообщение с муниципальным аэропортом Роанок.

В 1950 году в Роаноке было три взлетно-посадочные полосы: 3730 футов 5, 3910 футов 9 и 4270 футов 15. К 1962 году взлетно-посадочная полоса 5 была увеличена до 5427 футов, а к 1965 году взлетно-посадочная полоса 15 была 5800 футов; никаких дальнейших изменений до тех пор, пока взлетно-посадочная полоса 9 не была закрыта примерно в 1970 году. В 1981 году взлетно-посадочная полоса 5 была самой длинной, на высоте 5903 фута.

Первыми самолетами авиакомпании были Piedmont 727 в 1967 году.

Воздушная зона в главном терминале

Вскоре после вылета из регионального аэропорта Эшвилля в Эшвилле, Северная Каролина, 19 июля 1967 года, рейс 22 авиакомпании Piedmont Airlines столкнулся с самолетом Cessna 310 на подходе к Эшвилл. Пьемонт Боинг 727 направлялся в Роанок. 82 человека погибли и никто не выжил, что делает эту аварию самой смертоносной, связанной с региональным аэропортом Роанок.

Предложение по расширению взлетно-посадочной полосы и модернизации оборудования было разработано в 1975 году, но было отложено, пока строился новый региональный аэропорт. учился. За это время было принято снятие государственного регулирования с авиакомпаний, и это в сочетании со старением оборудования аэропорта и постепенным отказом авиакомпаний от использования турбовинтовых самолетов привело к сокращению обслуживания аэропорта. Чтобы разрешить использование более крупных самолетов, в начале 1980-х годов началось расширение взлетно-посадочной полосы. В связи с расширением взлетно-посадочной полосы аэропорт изменил свое название с муниципального аэропорта Роанока на региональный аэропорт Роанока в 1983 году. Расширение взлетно-посадочной полосы было завершено в 1985 году.

В 1984-85 годах город разработал генеральный план на сумму 43,8 миллиона долларов. будет потрачено на строительство нового терминала и другие улучшения. 15,4 млн долларов США были обеспечены за счет государственного и местного финансирования, а оставшаяся часть была покрыта местными властями. Для покрытия этого финансирования было предложено создать Региональную комиссию по аэропортам для надзора за работой аэропортов. Утвержденная Генеральной ассамблеей штата Вирджиния 18 февраля 1986 г. и инициированная 1 июля 1987 г., региональная комиссия аэропорта Роанока состоит из пяти членов, трое назначены из города Роанок и двое из округа Роанок. Комиссия положила конец роли города Роанок в качестве единственного оператора аэропорта, как это было с 1934 по 1987 год.

Вывески и логотип аэропорта в центре Роанока

Роанок никогда не обслуживал пассажиров международных рейсов, но в 2001 году Комиссия аэропорта была готова изменить название аэропорта на Международный аэропорт Роанок. Так было, поскольку США Таможенная служба увеличила радиус действия внутреннего порта в Дублине, включив в него Роанок. Это расширение позволило аэропорту добавить сотрудников таможни для обслуживания как международных поездок, так и грузов, проходящих через Роанок. Однако переименование не произошло в результате экономического спада, последовавшего за терактами 11 сентября 2001 г.. В 2007 году перспектива изменения названия аэропорта была снова предложена Комиссией аэропорта.

Известно, что местные жители и предприятия негодуют по поводу ограниченного количества беспосадочных рейсов аэропорта и отсутствия дешевых тарифов. По оценкам сотрудников аэропорта, около трети авиабилетов, приобретаемых жителями области, предназначены для перелетов из других аэропортов. В число участников конкурса входят международный аэропорт Пьемонт-Триад рядом с Гринсборо, Северная Каролина и другие, находящиеся подальше от аэропорта Southwest Airlines или международные рейсы. Консультант по авиационной отрасли Майкл Бойд сравнил уровень авиасообщения в Роаноке с аналогичными по величине городами.

Аэропорт добавил круглосуточное обслуживание в Орландо в мае 2006 года и Тампа в Декабрь 2006 г. с Allegiant Air. Это часть усилий по обеспечению новых и улучшенных услуг в аэропорту с помощью существующих и новых перевозчиков. Предыдущие попытки лоббировать AirTran Airways и ныне несуществующую Independence Air для обслуживания аэропорта не увенчались успехом.

Авиакомпании

Билетные кассы на нижнем уровне главного терминала

Авиакомпания в Роанок начала свою работу в 1933 году. American Airlines покинула Роанок в 1962 году, Eastern Airlines летела в Роанок, пока 1978 год, но первоначальная Piedmont Airlines была наиболее важной.

Пьемонтское обслуживание началось 16 апреля 1948 года двумя рейсами, на борту которых находилось 42 пассажира. В 1970-х годах Пьемонт основал хаб в Роаноке с 45 ежедневными рейсами, которые обслуживали 330 000 пассажиров к 1973 году. В 1982 году на Пьемонт приходилось 89 процентов всех пассажиров, путешествовавших через Роанок.

Из Роанока, Пьемонт без пересадок летал во многие аэропорты, в том числе: Атланта, Шарлотта, Чикаго – О'Хара, Гринсборо, Луисвилл, Нэшвилл, Ньюарк, Питтсбург, Ричмонд и Вашингтон – Рейган. Пьемонт продолжал обслуживать Роанок за счет слияния с USAir, и последние полеты из Роанока в Пьемонт были 4 августа 1989 года.

Во время господства Пьемонта несколько региональных авиакомпаний начали и закончили свои рейсы в Роанок. С 29 октября 1978 г. по февраль 1979 г. Allegheny Airlines совершала беспосадочные полеты в Питтсбург, Aeromech Airlines в течение короткого времени предоставляла услуги по пунктам назначения Западной Вирджинии в начале 1980-х годов, а Air Virginia предоставляла услуги с 1970-х годов до середина 1980-х.

После слияния Пьемонта и США, Роанок встретился с разными перевозчиками. American Eagle прекратила обслуживание своего хаба Роли-Дарем в декабре 1994 года. В январе 1996 года Continental Express вылетела в свой хаб в Ньюарке, остановилась 1 ноября. 1997. Другие перевозчики в Роанок сократили количество пунктов назначения, обслуживаемых из Роанока с начала 1990-х годов. США Airways Express прекратила круглосуточное обслуживание в Балтимор, Шарлоттсвилл, Дейтон, Питтсбург и Вашингтон-Рейган с 1990 года, Northwest Airlink прекратили обслуживание в Ньюарк в декабре 1992 года, а Delta прекратила обслуживание в Цинциннати на Chautauqua Airlines в сентябре 2008 года. В 2010 году произошло слияние Delta и Northwest Airlink, что снизило объем операций в ROA.

Удобства

Терминал

Статуя Авроры за пределами главного терминала

Терминал был спроектирован архитектурной фирмой Odell Associates из Шарлотты и был построен для обслуживания в качестве замены терминала 1953 года, который был снесен в 2005 году. Строительство терминала началось в 1987 году, и он открылся в октябре 1989 года при окончательной стоимости 25 миллионов долларов. Здание Y-образной формы имеет фасад из синего светоотражающего стекла с открытыми белыми стальными фермами из треугольных труб. Интерьер вестибюля включает арочную кирпичную стену, ведущую на центральную площадь и передний двор у главного входа. Терминал был построен для обслуживания пассажиров, ожидаемых до 2010 года, и его конструкция позволяет при необходимости расширять. Снаружи терминала находится абстрактная стальная скульптура нью-йоркского художника Альберта Пэли под названием «Аврора». Установленная в октябре 1990 года, скульптура имеет высоту 21 фут (6,4 м).

Зоны общего пользования или сооружения за пределами контрольно-пропускного пункта TSA, включая регистрацию заезда, аренду автомобилей, выдача багажа и аренда такси. На верхнем уровне есть небольшое кафе и газетный киоск. Воздушная зона верхнего уровня или помещения, расположенные внутри контрольно-пропускного пункта TSA, имеют семь ворот (выходы 1–6 и 5A) и небольшую зону кафе. Со 2 апреля 2003 года весь терминал был бесплатной точкой доступа Wi-Fi.

Терминал был спроектирован с возможностью расширения, и в ближайшем будущем говорилось о расширении, хотя планы еще не объявлены. Поскольку пространство у выхода на посадку используется на полную мощность в часы пик, пропускная способность для новых рейсов ограничена, если они не выполняются в непиковое время.

Взлетно-посадочные полосы

Региональный аэропорт Роанока имеет пару взлетно-посадочных полос; Более длинный составляет 6 800 футов (2100 м) x 150 футов (46 м), а другой - 5 810 футов (1770 м) x 150 футов (46 м).

Предусматривалось расширение взлетно-посадочной полосы 6/24 в 1970-е гг. Расширение было отложено до начала 1980-х, пока не проводилась оценка предлагаемого нового регионального аэропорта, обслуживающего Роанок, Линчберг и Мартинсвилл, который будет построен в округе Бедфорд. Когда это предложение было отменено, расширение взлетно-посадочной полосы было завершено в 1985 году, и к ее восточной части было добавлено 900 футов (270 м).

Расширение включало туннель под взлетно-посадочной полосой 06/24 на трассе штата Вирджиния 118. Построенный в период с 1983 по 1985 год, он обслуживается региональной комиссией аэропорта Роанока. Последний ремонт взлетно-посадочной полосы был завершен в 2002 году, в дополнение к перемещению одной из рулежных дорожек для предотвращения несанкционированных выездов на взлетно-посадочную полосу.

Благодаря размеру и планировке взлетно-посадочных полос аэропорт вошел в десятку лучших аэропортов на удобном расстоянии от авиабазы ​​Эндрюс для обучения пилотов 89-й оперативной группы. Эта группа отвечает за пилотирование Air Force One в качестве флота специальной воздушной миссии для президента США.

Диспетчерская вышка

Региональный аэропорт Роанок обслуживается пять диспетчерских пунктов. Первая башня была сдана в эксплуатацию в марте 1943 года, а четвертая - 6 июня 1952 года, она расположена наверху первоначального здания аэровокзала. С открытием нового терминала в 1989 году возникла необходимость в замене башни, чтобы можно было снести первоначальное здание терминала. Новая башня также обеспечила бы диспетчерам беспрепятственный обзор всего аэропорта, в отличие от первоначальной конструкции.

Федеральное финансирование строительства новой башни провалилось в 1993 и 1997 годах. В 1999 году, однако, FAA объявило, что они перезапускают проект Роанок, открывая путь для его строительства. Нынешняя башня имеет высоту 197 футов (60 м) и находится в эксплуатации с момента ее ввода в эксплуатацию Федеральным управлением гражданской авиации 5 декабря 2004 года. Она была официально посвящена 16 мая 2005 года в честь бывшего диспетчера воздушного движения Роанока Джона Хинкля.

Двадцать девять авиадиспетчеров работают в центре управления воздушным движением в Роаноке, который, помимо вышки, включает TRACON (терминал радиолокационного управления заходом на посадку), который также обеспечивает обслуживание воздушного движения для Линчберга., Смит-Маунтин-Лейк, Нью-Лондон, Брукнил и аэропорт Фолвелл в Линчберге. TRACON также предоставляет нерадиолокационные услуги для Дублина, Блэксбурга и Хиллсвилля из-за ограничений радара, вызванных окружающей местностью. Общее воздушное пространство, контролируемое Роаноком, простирается более чем на 200 миль (320 км) от региона Mountain Empire до Farmville.

Парковка и наземный транспорт

зона выдачи багажа и аренда автомобилей

В Roanoke Regional есть большая парковка парковка, которая разделена на долгосрочную (996 мест) и краткосрочную (226 мест) парковку. Дополнительные 598 парковочных мест доступны в зоне переполнения через Aviation Drive в часы пик. Небольшой автобус-шаттл курсирует каждые 10-15 минут с 6 утра до полуночи, он работает с 1990 года. На территории существующего долгосрочного стоянки планируется построить многоуровневый гараж.

В аэропорт можно попасть через Авиэйшн Драйв, который ответвляется от Hershberger Road к востоку от выхода 3E с I-581, ведущего в центр города Роанок. В аэропорт также можно добраться по шоссе 118 штата Вирджиния, соединившись с Муниципальным проездом к востоку от терминала.

Аэропорт обслуживают крупные компании по аренде автомобилей. Такси и лимузины предоставляются местными компаниями.

Аэропорт также обслуживается автобусом Smart Way, остановка которого расположена за пределами восточной части терминала.. Smart Way работает с понедельника по субботу и обслуживает центр города Роанок, а также Салем, Кристиансбург, Блэксбург и Virginia Tech. Хотя Valley Metro не обслуживает напрямую главный терминал, Маршрут 16 действительно останавливается по расписанию к востоку от главной парковки.

.

Авиакомпании и направления

Пассажир

АвиакомпанияПункты назначения
Allegiant Air Орландо / Сэнфорд, St. Petersburg / Clearwater
American Eagle Charlotte, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Филадельфия
Delta Air Lines Атланта
Delta Connection Атланта
United Express Чикаго – О'Хара, Вашингтон – Даллес

.

Грузовые

АвиакомпанииПункты назначения
FedEx Express Мемфис, Луисвилл
UPS Авиакомпании Гринсборо, Луисвилл

Статистика

Основные направления

Самые загруженные внутренние маршруты за пределами ROA . (март 2019 г. - февраль 2020 г.)
МестоГородПассажирыCarriers
1Шарлотта, Северная Каролина 110,000Американец
2Атланта, Джорджия 104,000Delta
3Чикаго – О'Хара, Иллинойс 46,000Юнайтед
4Вашингтон – Даллес, Вирджиния 30,000Юнайтед
5Филадельфия, Пенсильвания 22,000Американец
6Орландо-Сэнфорд, Флорида 21,000Allegiant
7St. Петербург / Клируотер, Флорида 18000Allegiant
8Нью-Йорк – Ла-Гуардиа, Нью-Йорк 11000American

Aircraft

United Express Embraer ERJ-145XR у выхода 2
  • Allegiant Air теперь постоянно использует Airbus A320 для полетов в Роанок. Это произошло после того, как в ноябре 2018 года компания Allegiant прекратила полеты серии MD80.
  • Delta Air Lines Airbus A319 / 320s и Boeing 717s летят в Роанок (обычно это один основной рейс. в день). В сезон используется B737-700.
  • Перевозчики Delta Connection используют региональные самолеты Canadair (Endeavour и Skywest) на 50–76 мест.
  • United Express использует несколько региональных Самолеты для обслуживания Регионального Роанока: Embraer 145 входят в стандартную комплектацию Commutair. United иногда эксплуатирует Embraer ERJ-175 для Skywest.
  • American Eagle заключает контракты с рядом региональных перевозчиков для полетов в Роанок. Их самолеты:
  • UPS обслуживает Роанок с Airbus A300 и Boeing 757. До конца декабря 2017 года UPS эксплуатировала Airbus A300 в Роанок. Контракт на поставку этих самолетов в этом аэропорту был расторгнут из-за шумового загрязнения и дополнительных затрат на два разных типа самолетов. С тех пор обслуживание А300 в Роанок было восстановлено.
  • FedEx обслуживает Роанок с помощью Боинг 757.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Региональный аэропорт Роанок.

Последняя правка сделана 2021-06-04 05:28:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте