Первичные и вторичные экраны государственных маршрутов | |
Система, использовавшаяся с 1923 по 1928 год, включала двузначные маршруты (красный) с трех- и четырехзначными шпорами (оранжевого цвета). Здесь показан район 1 (Бристоль). | |
Информация о системе | |
---|---|
Длина | 57 867 миль (93 128 км) |
Примечания | За пределами городов, некоторых поселков и двух округов, каждая дорога в хорошем состоянии. Эти дороги разделены на основные и второстепенные государственные маршруты и получают разные уровни финансирования. Внутри городов большинство основных государственных маршрутов обслуживаются локально. |
Названия автомагистралей | |
Межгосударственные | Межгосударственные X (I-X) |
Автомагистрали США | США Маршрут X (США X) |
Штат | Маршрут X (SR X) или Маршрут X Вирджинии (VA X) |
Системные ссылки | |
История государственных автомагистралей в Вирджинии начинается с Государственной дорожной комиссии штата Вирджиния , который был образован Генеральной ассамблеей в 1906 году. В 1918 году Генеральная ассамблея определила систему государственных автомагистралей протяженностью 4002 мили (6441 км), которую должна поддерживать Комиссия. Начиная с 1922 года, Комиссии было разрешено ежегодно добавлять пробег, равный 2,5% от первоначальной системы (100 миль или 161 км). Эти шоссе были пронумерованы от 1 до 20; к 1922 году были добавлены суффиксированные шпоры (например, 7X из 7). В 1923 году была осуществлена первая перенумерация, в результате которой государственные маршруты с 1 по 9 стали с 31 по 39. Отрезки были переименованы, чтобы использовать цифры, а не буквы (например, 114 из 11), а четырехзначные числа использовались для отводов. (например, 1141 из 114) или для «опрокидывания» (например, 1010 из 10, поскольку все 101–109 использовались).
пронумерованные шоссе США были обозначены в конце 1926 г. В 1928 г. государственные маршруты снова перенумерованы; вместо этого все отроги были пронумерованы по районам, используя номер района в качестве первой цифры. Государственные маршруты, которые также были маршрутами США, были удалены, но продолжали упоминаться Департаментом автомобильных дорог (переименованным из Государственной дорожной комиссии в 1927 году).
В 1932 году Закон Бэрд-Роуд, выдвинутый бывшим губернатором Гарри Ф. Бердом, и Организация Бёрда создали «вторичную систему» штата. дорог в графствах. инкорпорированным городам Вирджинии была предоставлена возможность участвовать в программе, а всем округам Вирджинии была предоставлена возможность передать эту ответственность штату. Тем не менее, независимые города Вирджинии были исключены, что типично для Организации Берда, а также сельских приоритетов и политической базы политической власти ее лидера.
Только четыре округа из более чем 90 изначально решили не присоединяться к системе. Из них округ Ноттуэй решил присоединиться к государственной системе в 1933 году, а в 1950-х годах округ Уорик стал независимым городом, а затем был объединен с другим, формируя современный город Ньюпорт-Ньюс. (К концу 20-го века только округа Арлингтон и Хенрико продолжали содержать собственные дороги.)
Обычно, когда область становилась частью Независимый город в результате аннексии, слияния, консолидации или преобразования второстепенных дорог перешел от государственной системы к местной ответственности. Исключение было сделано Генеральной Ассамблеей в бывшем округе Нансемонд, который, как и графство Уорвик, стал независимым городом (в 1972 г.), а затем 18 месяцев спустя объединился с соседним Суффолком в 1974. В соответствии с этим особым соглашением, VDOT поддерживал второстепенные маршруты в Саффолке до 1 июля 2006 года. Это соглашение в конечном итоге привело к новым конфликтам из-за владения и ответственности за около 1928 года Kings Highway Bridge через реку Нансемонд. на государственной трассе 125, которая была закрыта в 2005 году VDOT из соображений безопасности.
DoT взял на себя обслуживание дорог в большинстве округов в 1932 году, сформировав государственную вторичную систему. Этим маршрутам были присвоены номера от 600 и выше, поэтому в 1933 году нумерация основных маршрутов была снова изменена, и каждому району были присвоены меньшие диапазоны. Маршруты штата с номерами, которые конфликтовали с маршрутами США, были перенумерованы, а беззнаковые совпадения были удалены. Снова были присвоены номера от 2 до 9 (1 не был из-за маршрута 1 США ):
Маршрут штата 10 - это наименьшее число, которое сохранилось с системы 1918 года до наших дней, хотя и в сильно измененной форме. Маршрут штата 35 во многом аналогичен первоначальному SR 5, перенумерованному в 1923 году.
Еще два перенумерации имели место в 1940 году, когда маршруты, заканчивающиеся на линиях штатов, были перенумерованы, чтобы соответствовать соседнему штату, и в 1958 году, когда маршруты с номерами используемые для автомагистралей между штатами были перенумерованы.