История государственных автомагистралей в Вирджинии

редактировать
Вирджиния 5.svg Знак круга 613.svg Первичные и вторичные экраны государственных маршрутов
Система, использовавшаяся с 1923 по 1928 год, включала двузначные маршруты (красный) с трех- и четырехзначными шпорами (оранжевого цвета). Здесь показан район 1 (Бристоль).
Информация о системе
Длина57 867 миль (93 128 км)
ПримечанияЗа пределами городов, некоторых поселков и двух округов, каждая дорога в хорошем состоянии. Эти дороги разделены на основные и второстепенные государственные маршруты и получают разные уровни финансирования. Внутри городов большинство основных государственных маршрутов обслуживаются локально.
Названия автомагистралей
Межгосударственные Межгосударственные X (I-X)
Автомагистрали США США Маршрут X (США X)
Штат Маршрут X (SR X) или Маршрут X Вирджинии (VA X)
Системные ссылки

История государственных автомагистралей в Вирджинии начинается с Государственной дорожной комиссии штата Вирджиния , который был образован Генеральной ассамблеей в 1906 году. В 1918 году Генеральная ассамблея определила систему государственных автомагистралей протяженностью 4002 мили (6441 км), которую должна поддерживать Комиссия. Начиная с 1922 года, Комиссии было разрешено ежегодно добавлять пробег, равный 2,5% от первоначальной системы (100 миль или 161 км). Эти шоссе были пронумерованы от 1 до 20; к 1922 году были добавлены суффиксированные шпоры (например, 7X из 7). В 1923 году была осуществлена ​​первая перенумерация, в результате которой государственные маршруты с 1 по 9 стали с 31 по 39. Отрезки были переименованы, чтобы использовать цифры, а не буквы (например, 114 из 11), а четырехзначные числа использовались для отводов. (например, 1141 из 114) или для «опрокидывания» (например, 1010 из 10, поскольку все 101–109 использовались).

пронумерованные шоссе США были обозначены в конце 1926 г. В 1928 г. государственные маршруты снова перенумерованы; вместо этого все отроги были пронумерованы по районам, используя номер района в качестве первой цифры. Государственные маршруты, которые также были маршрутами США, были удалены, но продолжали упоминаться Департаментом автомобильных дорог (переименованным из Государственной дорожной комиссии в 1927 году).

В 1932 году Закон Бэрд-Роуд, выдвинутый бывшим губернатором Гарри Ф. Бердом, и Организация Бёрда создали «вторичную систему» ​​штата. дорог в графствах. инкорпорированным городам Вирджинии была предоставлена ​​возможность участвовать в программе, а всем округам Вирджинии была предоставлена ​​возможность передать эту ответственность штату. Тем не менее, независимые города Вирджинии были исключены, что типично для Организации Берда, а также сельских приоритетов и политической базы политической власти ее лидера.

Только четыре округа из более чем 90 изначально решили не присоединяться к системе. Из них округ Ноттуэй решил присоединиться к государственной системе в 1933 году, а в 1950-х годах округ Уорик стал независимым городом, а затем был объединен с другим, формируя современный город Ньюпорт-Ньюс. (К концу 20-го века только округа Арлингтон и Хенрико продолжали содержать собственные дороги.)

Обычно, когда область становилась частью Независимый город в результате аннексии, слияния, консолидации или преобразования второстепенных дорог перешел от государственной системы к местной ответственности. Исключение было сделано Генеральной Ассамблеей в бывшем округе Нансемонд, который, как и графство Уорвик, стал независимым городом (в 1972 г.), а затем 18 месяцев спустя объединился с соседним Суффолком в 1974. В соответствии с этим особым соглашением, VDOT поддерживал второстепенные маршруты в Саффолке до 1 июля 2006 года. Это соглашение в конечном итоге привело к новым конфликтам из-за владения и ответственности за около 1928 года Kings Highway Bridge через реку Нансемонд. на государственной трассе 125, которая была закрыта в 2005 году VDOT из соображений безопасности.

DoT взял на себя обслуживание дорог в большинстве округов в 1932 году, сформировав государственную вторичную систему. Этим маршрутам были присвоены номера от 600 и выше, поэтому в 1933 году нумерация основных маршрутов была снова изменена, и каждому району были присвоены меньшие диапазоны. Маршруты штата с номерами, которые конфликтовали с маршрутами США, были перенумерованы, а беззнаковые совпадения были удалены. Снова были присвоены номера от 2 до 9 (1 не был из-за маршрута 1 США ):

Маршрут штата 10 - это наименьшее число, которое сохранилось с системы 1918 года до наших дней, хотя и в сильно измененной форме. Маршрут штата 35 во многом аналогичен первоначальному SR 5, перенумерованному в 1923 году.

Еще два перенумерации имели место в 1940 году, когда маршруты, заканчивающиеся на линиях штатов, были перенумерованы, чтобы соответствовать соседнему штату, и в 1958 году, когда маршруты с номерами используемые для автомагистралей между штатами были перенумерованы.

Содержание
  • 1 Исторические списки маршрутов
    • 1.1 1918-1923
    • 1.2 1923-1928
    • 1.3 1928-1933
      • 1.3.1 Район 1
      • 1.3.2 Район 2
      • 1.3.3 Район 3
      • 1.3.4 Район 4
      • 1.3.5 Район 5
      • 1.3.6 Район 6
      • 1.3.7 Район 7
      • 1.3.8 Район 8
  • 2 Ссылки
Исторические списки маршруты

1918-1923

1923-1928

1928-1933

Район 1

Район 2

Район 3

Район 4

District 5

район 6

район 7

Район 8

Ссылки
  1. ^О VDOT: Система шоссе Вирджинии. Проверено 23 сентября 2006 г.
  2. ^ «История дорог в Вирджинии» (PDF). (3,70 МБ)
  3. ^ Проект шоссе Вирджинии: история нумерации маршрутов
  4. ^Аарон Эпплгейт, VDOT, город Саффолк, битва за закрытый мост Kings Highway Bridge Архивировано 28 сентября 2006 г. в Wayback Machine, The Virginian-Pilot, 1 мая 2006 г.
  5. ^Джон Уоррен, Вину за наводнение возложили на забитые канавы, Вирджинский пилот, 11 июля 2006 г.
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:55:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте