Государственные шоссе в Вирджинии

редактировать

Маркер Межгосударственного 95 США Маркер Маршрута 11 Вирджиния 7.svg Знак круга 615.svg Межгосударственный, маршрут США, основные и дополнительные экраны
Информация о системе
Длина57,867 миль (93,128 км)
ПримечанияЗа пределами городов, некоторых поселков и двух округов каждая дорога находится в ведении штата. Эти дороги разделены на основные и второстепенные государственные маршруты и получают разный уровень финансирования. Внутри городов большинство основных государственных маршрутов обслуживаются локально.
Названия автомагистралей
Межгосударственные Межгосударственные X (I-X)
Автомагистрали США США Маршрут X (США X)
Штат Маршрут X (SR X) или Маршрут X Вирджинии (VA X)
Системные ссылки

Система шоссе штата штата США Вирджиния представляет собой сеть дорог, обслуживаемых Департамент транспорта Вирджинии (VDOT). По состоянию на 2006 год VDOT обслуживает 57 867 миль (93 128 км) автомагистралей штата, что делает его третьей по величине системой в Соединенных Штатах.

Содержание

  • 1 Межгосударственные и основные автомагистрали
  • 2 Второстепенные дороги
    • 2.1 История
      • 2.1.1 Закон Бэрд-роуд (1932 г.), Система второстепенных дорог
      • 2.1.2 С учетом изменений в структуре и местного контроля
    • 2.2 Города
    • 2.3 Нумерация
  • 3 Передние дороги
  • 4 Другие дороги
  • 5 Указатели
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Межгосударственные и главные дороги

I-95

Межгосударственные Шоссе общей протяженностью 1118 миль (1799 км) в Вирджинии - это автострады, обозначенные Федеральным управлением шоссейных дорог и пронумерованные Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта.. Они находятся в особом классе по отношению к федеральному финансированию. Это следующие межгосударственные автомагистрали:

США 1 SR 7

Основные дороги общей протяженностью 8111 миль (13 053 км) состоят из США Маршруты, обозначенные и пронумерованные Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, и основные государственные маршруты, обозначенные и пронумерованные VDOT. Альтернативный, бизнес и в обход специальных маршрутов, а также соединений звездой (с добавленным суффиксом Y к номеру), все считаются первичными маршрутами.

Первичным маршрутам обычно присваиваются номера ниже 600. Два исключения - State Route 785 и State Route 895 - пронумерованы как ответвления будущей межгосударственной автомагистрали.

Дороги во многих государственных учреждениях Вирджинии, таких как государственные университеты и колледжи, исправительные учреждения и штаб-квартира полиции штата, также получают обозначения основных шоссе. Например, все дороги в кампусе Virginia Tech имеют единое обозначение State Route 314. Эти дороги могут быть подписаны, а могут и не иметь.

За исключением дорог с ограниченным доступом, большинство основных маршрутов внутри независимых городов Вирджинии обслуживаются не государством, а городом при финансовой поддержке государства. Некоторые города также предпочитают содержать собственные улицы (см. Ниже).

Второстепенные дороги

В Вирджинии 48 305 миль (77 739 км) второстепенных дорог. Эти дороги, с номерами 600 и выше, получают меньше финансирования, чем основные маршруты. Номера уникальны только в пределах каждого округа, а маршруты, пересекающие границы округов, как правило, но не всегда, сохраняют свои номера.

История

Закон Бэрд-роуд (1932 г.), Система второстепенных дорог

Система вторичных дорог в Вирджинии была сформирована в 1932 г., когда финансовые трудности Великой Депрессия побудила штат взять на себя управление большинством окружных дорог в соответствии с Законом о Берд-роуд..

Независимые города Вирджинии не были включены, но всем округам в Вирджинии была предоставлена ​​возможность изменить это ответственность перед государством. Изначально только четыре округа решили этого не делать. Из них округ Ноттуэй сделал выбор в следующем году, а в 1950-х годах округ Уорвик стал независимым городом и был объединен с другим, Ньюпорт-Ньюс. К концу 20-го века только округа Арлингтон и Хенрико продолжают содержать собственные дороги.

Обычно, когда область становилась частью независимого города в результате аннексии, слияния, консолидации или преобразования, второстепенные дороги переходили от государственной системы к местной ответственности. Исключение составило общее собрание в бывшем округе Нансемонд, который, как и графство Уорвик, стал независимым городом и в 1970-х годах объединился с другим, Саффолком. Штат по-прежнему поддерживал второстепенные маршруты в Саффолке до 1 июля 2006 г. Это соглашение в конечном итоге привело к новым конфликтам по поводу владения и ответственности за c. 1928 год Мост Кингс-Хайвей через реку Нансемонд на State Route 125, который был закрыт в 2005 году VDOT из соображений безопасности.

В После 1932 года государство усердно работало на второстепенных дорогах. В 1932 году второстепенных дорог с твердым покрытием было только 2 000 миль (3200 км) из почти 36 000 миль (58 000 км). К 1972 году в системе Вирджинии было только 400 миль (640 км) грунтовых дорог второго значения.

Система второстепенных дорог штата также выросла на 30% по сравнению с первоначальным размером, несмотря на то, что большие географические районы (и мили проезжей части) были потеряны с годами из-за расширения и дополнительных независимых городов и поселков. В период с 1952 по 1976 год практически все округа в крайней юго-восточной части штата в регионе Хэмптон-Роудс были объединены в независимые города; Графство принцессы Анны, графство Норфолк, графство Нансемонд, графство Элизабет-Сити и графство Уорвик прекратили свое существование, хотя, как отмечалось ранее, графство Уорик никогда не входило в состав система второстепенных дорог штата, и округ Нансемонд получил специальное исключение, чтобы остаться в системе еще на 30 лет, отношения, которые закончились в 2006 году. В большинстве других областей штата дополнительные города были включены или преобразованы в статус независимого города, и обе группы росли на территории, в основном за счет аннексий, таких как большие части округа Честерфилд, которые были аннексированы городом Ричмонд в 1944 и 1970 годах.

Однако, несмотря на достижения VDOT (и его предшественников), отношения между округами и властями штата с 1932 года всегда были несколько натянутыми. Закон 1932 года взял на себя не только финансовую ответственность округов и передал ее государству, но и власть и власть. В соответствии с Кодексом штата Вирджиния с поправками, «Наблюдательные советы или другие руководящие органы... не должны иметь контроля, надзора, управления и юрисдикции в отношении... второстепенной системы автомобильных дорог штата» (§33.1-69).

Принимая во внимание изменения в структуре и местном управлении

В конце 20 века проблемы, присущие этому устройству, стали особенно очевидны в отношении системы второстепенных дорог во многих быстрорастущих пригородных округах за пределами города и мегаполисы. В 1998 году спонсируемое государством исследование, посвященное 14 из наиболее быстрорастущих округов, выявило такие проблемы, как дренаж, ограничения скорости, а также планирование и координация дорог с развитием, которые, по мнению местных руководителей, должны находиться в пределах их возможностей контролировать, в то время как власть на самом деле это было проведено государственным агентством. Граждане, требующие привлечения к ответственности, обвинили как чиновников различных округов, так и VDOT в том, что они указали пальцем. Согласно отчету, «такая договоренность необычна для 50 штатов».

В начале 21 века Генеральная ассамблея Вирджинии рассматривала закон, позволяющий некоторым округам выбрать возобновление контроль и уход за второстепенными магистралями в их границах. Округ Джеймс-Сити, население которого выросло на 56% в период с 1980 по 1990 год, согласно исследованию VDOT 1998 года, по сообщениям местных СМИ, рассматривается как экспериментальный проект такого типа. Однако отсутствие прогресса в такой реформе побудило многих жителей и предприятий округа Фэйрфакс - самого густонаселенного и густонаселенного округа штата - настаивать на становлении города, чтобы сохранить большую долю доходов от налогов на топливо.

Города

В то время как независимые города обычно поддерживают все второстепенные дороги (улицы), а некоторые также поддерживают основные маршруты в пределах своей юрисдикции, объединенные города делают это на факультативной основе. В большинстве городов Вирджинии все улицы обслуживаются VDOT как основные или второстепенные маршруты.

Те, кто поддерживает свои собственные улицы, включая большинство основных маршрутов, следующие: Абингдон, Эшленд, Большой Каменный пролом, Блэксбург, Блэкстоун, Блуфилд, Бриджуотер, Кристиансбург, Клифтон-Фордж, Калпепер, Фармвилл, Фронт Роял, Херндон, Ливан, Лисбург, Лурэй, Мэрион, Оранж, Пуласки, Ричлендс, Роки-Маунт, Южный Бостон, Саут-Хилл, Тазвелл, Вена, Винтон, Уоррентон, Уайз, Wytheville

В следующих городах все основные маршруты обслуживаются государством, но другие улицы обслуживаются городом: Altavista, Chase City, Чинкотиг, Дамфрис, Элктон, Гроты, Нарроуз, Пирисбург, Сэлтвилл, Смитфилд, Страсбург, Вудсток

Нумерация

Многие, но не все второстепенные маршруты в Вирджинии представляют собой улицы и грунтовые проселочные дороги, которые в основном короткие.

Дороги в общественных (K-12 ) школьных городках также являются второстепенными маршрутами и пронумерованы в диапазоне от 9000 до 9999. В отличие от других вторичных маршрутов, они не дублируются в пределах состояния и часто не имеют знака.

Для внутреннего учета, например, табулирования счетчиков трафика, VDOT устраняет неоднозначность между округами, добавляя префикс к округу VDOT, который его обслуживает; Например, State Route 611 в округе Фэрфакс обозначен как SR 29-611. Кроме того, номера вторичных маршрутов назначаются некоторым дорогам, не обслуживаемым государством, например городским дорогам и дорогам в округах Арлингтон и Хенрико.

Фасадные дороги

Фасадные дороги общей протяженностью 333 мили (536 км) и пронумерованы в системе штата. Номера имеют префикс F (например, State Route F-1000 off State Route 7 в Loudoun County ).

Другие дороги

Дороги в Вирджинии, кроме шоссе штата, включают следующее.

Города содержат 10 561 миль (16 996 км) городских улиц с помощью государственных средств. Большинство городов поручают обслуживание улиц VDOT, и в этом случае улицы имеют номера префикса T.

Как отмечалось выше, у двух округов штата есть собственные дороги: округ Арлингтон (359 миль - 578 км) и округ Хенрико (1279 миль - 2058 км).

В состав Вирджинии входит 51,12 миль. (82,27 км) из платных дорог, обслуживаемых другими организациями, обычно в рамках государственно-частных партнерств. Это Бульварный мост, мост Чесапик-Бей-Туннель, Чесапикская скоростная автомагистраль, Даллес Гринуэй и Иорданский мост <345.>Кроме того, США Правительство обслуживает 382,99 миль (616,36 км) пронумерованных маршрутов и других основных дорог в Вирджинии; тем, у кого нет нормальных номеров, назначаются специальные номера без знака. Служба национальных парков поддерживает несколько бульваров - Блу Ридж-Паркуэй (SR 48), Колониальный бульвар (SR 90003), Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона (SR 90005) и Skyline Drive (SR 48). США Инженерный корпус армии поддерживает State Route 4 над плотиной John H. Kerr Dam и State Route 143 в Fort Monroe, и Управление аэропортов столичного Вашингтона управляет и обслуживает State Route 267 (платная дорога Даллеса) и владеет подъездной дорогой Даллеса (SR 90004).

Указатели

Маркеры для основных маршрутов показывают номер маршрута в форме закругленного щита, в то время как маркеры для второстепенных дорог и передних дорог используют круговой щит шоссе. Отдельная серия знаков, размещенных на перекрестках, показывает номер маршрута на небольшой прямоугольной полосе и не различает различные типы автомагистралей, за исключением использования префикса F для фасадных дорог и префикса T для городских дорог, обслуживаемых государством (где они существуют) или префикс B для бизнес-маршрутов.

См. также

  • Пустой щит.svg США Портал автомобильных дорог
  • Флаг of Virginia.svg Портал Вирджинии

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 09:50:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте