Межштатная автомагистраль 73 в Южной Каролине

редактировать
Шоссе в Южной Каролине

Маркер Interstate 73

Межштатная автомагистраль 73
Система автомагистралей
SC 72 SC 75

Автомагистраль между штатами 73 (I-73 ) - обозначение будущего шоссе Автомагистраль между штатами в американском штате Южная Каролина. По завершении он соединит область Grand Strand с межгосударственной системой штата.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 Список выхода
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

В настоящее время межштатная автомагистраль 73 отображается только как будущие указатели в коридоре вдоль SC 22, US 501 и SC 38 от Grand Strand до границы штата Северная Каролина. Планируется, что межштатная автомагистраль 73 в этом штате пройдет северо-запад-юго-восток.

История

В соответствии с Законом об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года (ISTEA) межштатная автомагистраль 73 была создана как высокоприоритетный коридор север-юг из Чарльстона, Южная Каролина в Детройт, Мичиган.

В 1993 году предложенный маршрут через Южную Каролину следовал США 1 и США 52 до Флоренс, с 73 милями новой дороги в округах Мэрион и Хорри, и далее США 17 от Норт-Миртл-Бич в Чарльстон.

Когда I-73 пересекла границу между двумя штатами, федеральный закон, разрешающий дорогу, требовал, чтобы два штата согласились на пересечение их участков. Первоначально обе Каролины выбрали маршрут, идущий на юг от Рокингема, Северная Каролина. Однако у Северной Каролины было больше денег, чтобы потратить на дороги, и 10 мая 1995 года США Комитет Сената по окружающей среде и общественным работам одобрил план Северной Каролины по трассе I-73 на восток к побережью и въезд в Южную Каролину по адресу Норт-Миртл-Бич. Позже в том же году официальные лица в обоих штатах согласились, что I-73 войдет в Южную Каролину к югу от Рокингема, а другая автомагистраль будет I-74. Это повысило вероятность того, что автомагистраль I-73 полностью обойдет район Миртл-Бич, поскольку шоссе I-74 будет идти в район Миртл-Бич.

В мае 1997 года появились знаки, объявляющие «Коридор будущего» в Беннеттсвилл, Мэрион, Конвей и Чарльстон. К этому моменту предполагалось, что шоссе будет длиться 122 мили, 67 из которых уже были четырехполосными. Маршрут включал US 1, SC 9, SC 38 и US 501, с запланированным обходом Конвея, соединяющимся с US 701, вдоль который соединит шоссе с US 17 по пути в Чарльстон.

В какой-то момент Южная Каролина намеревалась установить стоп-сигналы и проезды на I-73, но Закон о обозначении национальной системы автомобильных дорог, принятый в 1995 году, требовал, чтобы I-73 строилась в соответствии с межгосударственными стандартами. Жители Макклелланвилля на US 17 протестовали, и альтернативные маршруты будут обходить Джорджтаун, что приведет к возможности обхода и Миртл-Бич. Жители Джорджтауна, желая, чтобы шоссе использовалось для их порта, просили, чтобы шоссе I-73 заканчивалось в их районе, но федеральный закон все еще гласил, что Чарльстон будет конечной точкой.

В 1998 году Член палаты представителей Марк Сэнфорд внес поправку в Закон о транспортном капитале 21-го века (TEA-21), согласно которой южная конечная остановка I-73 была заменена на Джорджтаун. Однако участок между Миртл-Бич и Джорджтауном не будет частью I-73; вместо этого это будет «коридор с высоким приоритетом» вдоль US 701. В том же году Комиссия SCDOT одобрила план, который свяжет межштатную автомагистраль 73 от Джорджтауна через Конвей, Марион, Беннеттсвилл и Уоллес с линией штата Северная Каролина. В феврале 2002 года правительство Южной Каролины изменило южную конечную остановку с Джорджтауна на Briarcliffe Acres (восточная конечная остановка SC 22 ).

В 2003 году SCDOT прошел через серия общественных собраний и разработала пять маршрутов:

  1. Новое строительство параллельно SC 9.
  2. Преобразовать SC 22 и создать новое строительство параллельно к северу от US 501 и SC 38.
  3. Преобразовать SC 22, US 501 и SC 38.
  4. Новое строительство, параллельное к югу от SC 22, US 501 и SC 38.
  5. Преобразовать SC 22, US 501, SC 576, US 76 / US 301, SC 327 и построить новое здание в направлении Bennettsville.

In В конце 2003 г. штат решил выбрать третий вариант и в 2004 г. начал исследования воздействия на окружающую среду. В феврале 2005 г. Северная и Южная Каролина договорились о расположении государственного перехода между штатами 73, который будет параллелен востоку от SC 38. Частью соглашения было то, что SCDOT разработает и построит короткую секцию ion в Северную Каролину, а NCDOT построит соединительный маршрут к Carolina Bays Parkway из Северной Каролины. К концу 2006 г. то, что изначально планировалось как «третий вариант», стало «вариантом два» после серии общественных встреч и завершения исследований воздействия; это было подтверждено в 2007 году на северной половине межштатной автомагистрали 73 (от межштатной автомагистрали 95 до линии штата Северная Каролина).

30 мая 2006 года SCDOT объявил о своем предпочтительном маршруте межштатной автомагистрали 73 между Миртл-Бич и межштатной автомагистралью 95. Автомагистраль между штатами 73 начинается там, где SC 22 начинается в US 17 около Briarcliffe Acres. Затем он продолжит движение на северо-запад, пересекая предложенный маршрут Interstate 74 (в настоящее время SC 31, Carolina Bays Parkway). После прохождения Конвей, межгосударственная автомагистраль 73 покинет SC 22 на новой развязке, которая будет построена в двух милях (3,2 км) к западу от US 701, а затем будет использовать новое шоссе, которое будет построено между SC 22 и SC 917 к северу от Cool Spring. Затем I-73 будет использовать модернизированный SC 917, чтобы пересечь реку Литтл-Пи-Ди. Затем он продолжит движение по новому шоссе между SC 917 и Interstate 95, которое будет иметь развязку с US 76 к западу от Маллинза, а затем будет двигаться на северо-запад к съезду с US 501 около Латты, проезжая этот город на юг перед пересечением I-95 возле SC 38.

В феврале 2008 г., Протокол решения для окончательного заявления о воздействии на окружающую среду для участка межгосударственного 73 от межгосударственного 95 к SC 22 был подписан. Церемония 22 октября 2008 г. ознаменовала подписание Акта о решении по участку от границы штата Северная Каролина до межштатной автомагистрали 95.

Штат запросил 300 миллионов долларов в виде TIGER грантовых денег для развязка на I-95 и 11 миль I-73. В феврале 2010 года федеральное правительство объявило, что штат получит 10 миллионов долларов. 21 апреля 2011 года SCDOT проголосовал за то, чтобы потратить 105 миллионов долларов на развязку, которая, как ожидалось, будет стоить 150 миллионов долларов, включая шестимильный участок I-73. Сторонники назвали его «Обмен надеждами», а противники - «Обмен в никуда». 15 сентября 2011 года дорожные комиссары Южной Каролины одобрили план на 11,5 миллионов долларов по восстановлению моста в округе Диллон, недалеко от Латта.

. 7 ноября 2011 года член городского совета Миртл-Бич Уэйн Грей обратился к местным выборным должностным лицам с просьбой рассмотреть возможность использования средств Усилия по улучшению и развитию дорог (RIDE) для оплаты части трассы I-73.

В июне 2012 года Miley and Associates из Колумбии, Южная Каролина, рекомендовала усовершенствовать SC 38 и US 501 для создания скоростной автомагистрали Гранд-Странд (GSX), позиции, долгое время удерживаемой Лигой охраны прибрежных районов, которая запросила исследование. Представитель SC Алан Клеммонс, глава Национальной ассоциации коридора I-73, сказал, что такой план рассматривался, но маловероятен. Нэнси Кейв из Лиги охраны прибрежных районов подтвердила поддержку модернизации SC 38 и US 501, а также US 521 и SC 9 после того, как результаты нового исследования были представлены на конференции 1 августа, 2012 г., заседание Торгово-промышленной палаты Миртл-Бич. В исследовании утверждалось, что 90 000 человек могли покинуть этот район на 10 часов быстрее при эвакуации с I-73 и Южной эвакуационной линией жизни (ПРОДАЖА).

20 июня 2017 г. Представитель США для 7-го избирательного округа Южной Каролины Том Райс объявил, что Инженерный корпус армии США выдал разрешение на строительство участка Южной Каролины на межштатной автомагистрали 73. от границы штата Северная Каролина до Миртл-Бич. После объявления председатель транспортной комиссии Министерства транспорта Южной Каролины Вуди Уиллард из Спартанберга сказал: «Трасса I-73 важна для экономического развития и безопасности как более быстрый путь. для эвакуации людей с Гранд-Стрэнда при приближении урагана. Но комиссия не будет выделять государственные деньги на проект, если Законодательное собрание не примет закон, требующий этого. "

Будущее

«Промежуточное исследование трафика и доходов I-73» от CM Associates, датированное февралем 2016 г., должно было быть представлено государственным транспортным чиновникам 24 марта 2016 г. Оно включало обновления до SC 22. УПРАВЛЕНИЕ III, если оно будет одобрено избирателями, также обеспечит финансирование южной эвакуационной линии жизни. Однако после урагана Флоренс SC 22 был затоплен, а в то время как США Представитель Том Райс предложил поднять дорогу, инженеры сказали, что такой проект был слишком дорогим для того, чтобы событие вряд ли повторится.

Список выхода

Выход Список соответствует предпочтительному коридору SCDOT и может быть изменен.

ОкругМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Хорри Брайарклифф Acres США 17 / Kings Road - Myrtle Beach, North Myrtle Beach Существующие развязки SC 22
North Myrtle Beach SC 31 к SC 9 - Миртл-Бич, Джорджтаун, Уилмингтон
SC 90 - Литл-Ривер, Конвей
SC 905 - Лонгс, Конвей
US 701 - Лорис, Конвей
SC 22 на запад до США 501 - Эйнор Будущие развязки (не финансируются)
Марион Маллинз США 76 - Мэрион, Mullins
. SC 41 Alt. - Marion, Lake View
Dillon Latta США 501 - Latta, Диллон
I-95 - Флоренк e, Диллон, Фейетвилл
Мальборо SC 381 - Бленхейм, Клио
Беннеттсвилл США 15 / США 401 - Беннеттсвилл, МакКолл
SC 79 - Гибсон
I-73 север - Рокингем Дальнейшее продолжение в Северной Каролине
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
  • Без открытия
См. Также
  • флаг Портал США
  • логотипСША Портал автомобильных дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Межгосударственный 73
Предыдущий штат:. Конечная остановкаЮжная КаролинаСледующий штат:. Северная Каролина
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:15:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте