США Маршрут 501 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
США 501 выделен красным | ||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||
Вспомогательный маршрут США 1 | ||||||||||
Длина | 355 миль (571 км) | |||||||||
Существующий | 1935 - настоящее время | |||||||||
Основные перекрестки | ||||||||||
Саут-энд | . Автобус US 17 в Миртл-Бич, Южная Каролина | |||||||||
| ||||||||||
Северная часть | США 60 в Буэна-Виста, Вирджиния | |||||||||
Местоположение | ||||||||||
Штаты | Южная Каролина, Северная Каролина, Вирджиния | |||||||||
Округа | SC:Хорри, Мэрион, Диллон. NC: Робсон, Шотландия, Хок, Мур, Ли, Чатем, Оранж, Дарем, Лицо. VA :Галифакс, Кэмпбелл, город Линчберг, Бедфорд, Амхерст, Рокбридж, город Буэна-Виста | |||||||||
Система автомагистралей | ||||||||||
|
США Маршрут 501 (US 501 ) является ответвлением США. Маршрут 1. Он проходит в 355 миль (571 км) от Буэна-Виста, Вирджиния в США. Маршрут 60 в Миртл-Бич, Южная Каролина в США. Маршрут 17 Деловой. Он проходит через штаты Вирджиния, Северная Каролина и Южная Каролина. От Дарема до Лоринбурга, 108-мильный (174 км) участок US 501 перекрывает США. Маршрут 15. Разделы US 15-501 также разделяют маршруты с США. Маршрут 1 на участках возле Сэнфорд, Северная Каролина и Абердин, Северная Каролина.
mi | km | |
---|---|---|
SC | 74 | 119 |
NC | 211 | 340 |
VA | 145 | 233 |
Всего | 430 | 690 |
US 501 в Южной Каролине - это автомагистраль с севера на юг Соединенных Штатов, протяженность которой составляет 73,8 мили (118,8 км); это один из главных маршрутов к Гранд-Стрэнд. US 501 начинается в автобусе US 17. в Миртл-Бич, Южная Каролина. От Миртл-Бич до Мэрион, US 501 представляет собой многополосное шоссе, некоторые участки разделены, некоторые неразделены, в основном с на -слойные перекрестки, но имеющие несколько развязок по длине. Первая из этих развязок - это развязка US 17, которая представляет собой развязку «клеверный лист», которая включает железнодорожные переезды на съездах вдоль восточной стороны. После моста через Intracoastal Waterway у него есть еще две развязки с местными дорогами. Далее идет необычная гибридная развязка с шоссе 31 в Южной Каролине, похожая на cloverstack, с элементами развязки трубы, в две эстакады от SC 31 до US 501 выезжают налево от SC 31 и огибают кольцевые пандусы развязки. После этого обмена эта часть ограниченного доступа подходит к концу. US 501 проходит через город Конвей, где он частично пересекается с США. Маршрут 701. К югу от Айнор он служит западной конечной точкой SC 22, у которой есть еще одна нетрадиционная развязка, а также можно найти различные развязки вдоль дороги до Мэрион, где US 501 объезжает город на востоке. К северу от Мариона, США 501 и SC 38, соединитель с Межгосударственным 95. От SC 38, US 501 направляется на северо-восток, встречая US 301 в Latta. US 301 сливается с US 501, образуя параллелизм через Диллон к границе Северной Каролины, где он проходит к югу от границы до одновременного выхода из Южной Каролины и перестановка с межштатной автомагистралью 95 рядом с Хамером в округе Диллон.
US 501 - это шоссе с севера на юг Соединенных Штатов, которое пересекает большую часть Северной Каролины в параллелизм с US 15, известный как «15-501» («Пятнадцать пять-у-один»). Он входит в Северную Каролину на линии штата Южная Каролина с пересечением Interstate 95 (I-95), перекрывая US 301, около к югу от Граница. Он идет на северо-запад через Роуленд, где заканчивается пересечение с US 301, а затем проходит через Раймон в Лауринбург. Попав в Лауринбург, он ненадолго перекрывается с I-74 / US 74 перед соединением с US 15. Большая часть маршрута до этого момента представляет собой двухполосную сельскую дорогу.
Сливаясь с US 15, она становится тем, что местные жители называют «15-501» («Пятнадцать пять-o- one "), параллельность, которая простирается на 106 миль (171 км) по центральной части Северной Каролины. После Лауринбурга он идет на север в Абердин, кратко связываясь с США 1, прежде чем продолжить путь в Пайнхерст. В Пайнхерсте, 15-501 проезжает кольцевую развязку, затем продолжает движение на север через Карфаген, затем обратно в США 1. Проехав Сэнфорд на другом кратком совпадении с США. 1, он съезжает с автострады и идет строго на север в сторону Питтсборо. После Питтсборо, 15-501 едет через Чапел-Хилл, а затем в Дарем. NCDOT пытается решить проблемы с дорожным движением, превратив маршрут в superstreet для улучшения транспортного потока. В Дареме 15-501 модернизируется до городского шоссе , что позволяет быстро добраться до межштатной автомагистрали 85 и с юга Дарема на север; автострада заканчивается слиянием с I-85. На выезде 176B на I-85 US 501 разделяется в сторону Roxboro, а US 15 продолжает движение по I-85 в направлении Oxford.
После Дарема US 501 идет на север в Roxboro, затем в Южный Бостон, Вирджиния после пересечения границы штата; большая часть этого участка - четырехполосная скоростная автомагистраль.
US 501 входит в округ Галифакс, штат Вирджиния к югу от Кластер-Спрингс. Шоссе США - это двухполосная дорога на границе штата Северная Каролина, которая сразу же расширяется до четырехполосной автомагистрали под названием Хуэлл Мэтьюз Хайвей. US 501 проходит параллельно реке Майо к северу до деревни Майо, где шоссе пересекает западный конец SR 96 (Вирджилина-роуд) и пересекает реку Хико. Автомагистраль США проходит через Кластер-Спрингс до населенного пункта Ривердейл к югу от Южного Бостона. US 501 становится неразделенной автомагистралью и пересекает US 58 и US 360, которые вместе направляются на запад, как Philpott Road, и на восток, как Bill Tuck Highway. US 501 пересекает реку Дан в город Южный Бостон. К северу от реки, шоссе имеет перекресток с пересечением Norfolk Southern Railway 's Clover Spur, которое следует за бывшей железнодорожной линией Danville - Richmond, и делится на пару с односторонним движением : Broad Street в северном направлении и Main Street в южном. Оба направления пересекают SR 304 (Сеймур Драйв). Когда Main Street поворачивает на северо-восток как двусторонний SR 129, US 501 в южном направлении продолжается по двусторонней Wilborn Avenue до северного конца пары с односторонним движением.
US 501 продолжается через юг. Бостон на Уилборн-авеню, пятиполосная дорога с центральной полосой поворота. Американское шоссе становится четырехполосным, разделенным на Галифакс-роуд на бульваре Гамильтон. US 501 принимает северный конец SR 129 (Old Halifax Road) незадолго до выезда из города Южный Бостон. Автомагистраль США въезжает в город Галифакс и становится главной улицей, трехполосной дорогой с центральной полосой поворота, на своем пересечении с улицей Норфолк Саузерн. US 501 продолжается до здания окружного суда, где шоссе пересекает очень короткие SR 349 (бульвар Эдмундс) и SR 360 (Mountain Road), которые проходят одновременно с шоссе США через северную часть города. Две автомагистрали расходятся: SR 360 направляется на северо-восток как Bethel Road, а US 501 направляется на северо-запад как двухполосное шоссе L.P. Bailey Memorial Highway. который пересекает озеро Банистер, водохранилище реки Банистер, на выходе из города Галифакс.
США 501 проходит через и Желудь на пути к деревне Северного Галифакса, где шоссе начинает работать одновременно с SR 40 (дорога дилижанса). Автомагистрали пересекают реку Роанок в город Брукнил в округе Кэмпбелл и проходят под железнодорожной линией Норфолк Саузерн. Автомагистрали продолжаются как Lusardi Drive до Lynchburg Avenue в центре города; SR 40 поворачивает на юго-восток, а US 501 поворачивает на северо-запад, на улицу к северу от пересечения дорог с железнодорожной линией Даремского района. US 501 покидает город под названием Brookneal Highway, которое проходит параллельно железнодорожной линии через общины Наруна и Глэдис на пути к Рустбургу, административному центру округа Кэмпбелл. Автомагистраль США пересекает SR 24 (Колониальное шоссе) на южной окраине деревни. У магистралей есть короткое совпадение, прежде чем SR 24 продолжит движение на восток, как Village Highway, и US 501 направится на северо-запад, как Campbell Highway. К северу от Рустбурга, US 501 расширяется до четырехполосной автомагистрали в независимый город Линчберг, где шоссе пересекает US 29 и US 460 (Richmond Шоссе) на развязке частичного клеверного листа. US 501 Business и US 460 Business направляются прямо на Кэмпбелл-авеню, в то время как US 501 присоединяется к автостраде, ведущей на юго-запад.
US 501 проходит одновременно с US 29 и US 460 на юго-запад вдоль северного склона горы Кэндлерс до полной развязки Y, где US 501 направляется на северо-запад от автострады. У шоссе США есть пересечение с SR 128 (Mayflower Drive) и Candlers Mountain Road к востоку от пересечения шоссе с Norfolk Southern's. SR 128 присоединяется к US 501 на Candlers Mountain Road между перекрестком и развязкой Cloverleaf шоссе с US 29 Business (Lynchburg Expressway). US 501 выезжает на скоростную автомагистраль, а SR 128 продолжает движение на запад до конечной остановки. US 501 и US 29 Business идут на юго-запад по автостраде, пока бизнес-маршрут не выйдет на Wards Road и направится к Danville. US 501 поворачивает на северо-запад и имеет развязку «клеверный лист» с US 460 Business (Timberlake Road), пересекает Blue Ridge District Норфолк Саузерн и имеет алмазную развязку с Graves Mill Road. Автострада заканчивается на US 221 (Lakeside Drive). US 501 направляется на север по Old Forest Road по пятиполосной дороге с центральной полосой поворота перед поворотом на двухполосный сегмент Lynchburg Expressway. Этот сегмент имеет частичную развязку клеверных листьев с Виггингтон-роуд, а затем заканчивается в US 501 Business (Бунсборо-роуд).
US 501 направляется на северо-запад по двухполосной Бунсборо-роуд, которая становится шоссе Ли Джексон, когда выезжает из города Линчберг. в Округ Бедфорд. Автомагистраль США изгибается через гору Флеминг и спускается в ущелье реки Джеймс у водопада Коулман. US 501 следует по южному берегу реки через Большой остров, где шоссе встречается с северным концом SR 122 (шоссе Биг-Айленд) и имеет развязку с Blue Ридж-Паркуэй. К северу от Биг-Айленда американское шоссе пересекает реку и сразу пересекает SR 130 (Elon Road) на стороне округа Амхерст. Две дороги имеют извилистое пересечение хребта Голубого хребта перед спуском к городу Глазго в устье реки Мори. Два маршрута следуют вверх по течению реки на небольшом расстоянии до того, как SR 130 (шоссе Верт Фолкнер) пересекает реку и ведет в город. US 501, теперь называемое шоссе Глазго, проходит параллельно реке и железнодорожной линии Норфолк-Саузерн на север до города Буэна-Виста, на который шоссе входит как Авеню Магнолии. К югу от центра города, US 501 поворачивает на Sycamore Street, а US 501 Business продолжает движение по Magnolia Avenue. На 22-й улице шоссе США поворачивает на Бич-авеню, которая принимает северный конец улицы США 501 Бизнес (Парк-авеню) к западу от Университета Южной Вирджинии. В двух кварталах к северу, US 501 достигает своей северной конечной остановки на US 60 (29-я улица).
Основана в 1935 г. как в расширении от Северная Каролина. US 501 заменил часть US 117 между Myrtle Beach и Socastee, затем оттуда через Conway, Marion, и Latta на том, что было SC 38. К северу от Латты он пересекался с US 301, через Диллон и в Северной Каролине.
В 1940-х годах из-за необходимости более прямого маршрута к авиабазе Миртл-Бич из Конвея, 2-полосная линия US 501 была построена через тракт Буист, принадлежащий компании Southern Kraft. (более поздняя часть International Paper ), заменив SC 503, его прежнее выравнивание было изменено на SC 544. В 1950 году номер US 501 был перенесен в новое здание между Конвеем и Эйнором, его старое расположение было изменено на SC 319. К 1964 году US 501 был перемещен на его нынешнюю южную объездную дорогу от центра города Конвей, создав US 501 Bus. К 1990 году US 501 был перемещен на его нынешнюю восточную объездную дорогу от центра города Мэрион, создав еще один автобус US 501 Bus.
Когда в 1927 году был основан US 501, он был выровнен вдоль North Carolina Highway 13 (NC 13) от Дарема на север через Роксборо до линии штата Вирджиния.
В 1934 году он перекрывался с США 15 от Дарема на юг до Лоринбурга. Оттуда он пошел на юго-восток до Роуленда, а затем до границы с Южной Каролиной. Это расширение на юг заменило NC 22, NC 71 и NC 241.
В 1953 году US 501 был обойден вокруг Чапел-Хилл. В 1956 или 1957 году US 501 был обойден западнее Сэнфорда. В период с 1960 по 1962 год США 501 обходили вокруг Лауринбурга.
North Carolina Highway 13 | |
---|---|
Location | Дарем - Вирджиния Линия штата |
Длина | 43 мили (69 км) |
Существовала | 1921–1930 гг. |
шоссе 13 в Северной Каролине было оригинальной автомагистралью штата, идущей из Дарема на север через Ружмонт и Роксборо, оканчивающийся на SR 18 на линии штата Вирджиния. Маршрут автострады появился на карте автомагистралей 1916 года, составленной дорожной комиссией штата Северная Каролина для пятилетней федеральной программы помощи. Однако до 1924 года NC 13 официально не отмечался ни на одной государственной карте; где он был направлен от NC 10 / NC 75 в Дареме на север через Ружмонт и Тимберлейк к NC 57 к востоку от Роксборо. NC 13 повернул на запад в Роксборо, прежде чем пересечь NC 144 и повернуть на север. Шоссе имело северный конец на линии штата Вирджиния около Южного Бостона. К 1926 году маршрут NC 13 был немного сдвинут на запад между Тимберлейком и Роксборо, обеспечив прямое сообщение между городами. Маршрут был удален в 1930 году, когда US 501 / NC 55 взял на себя всю трассу.
Штат | Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Южная Каролина | Хорри | Миртл-Бич | 0,0 | 0,0 | . Автобус США 17. - Норт-Миртл-Бич, Серфсайд-Бич | Южный конечный пункт US 501 | ||
1,3 | 2,1 | Роберт М. Гриссом-Паркуэй | До Миртл-Бич Интернэшнл Аэропорт | |||||
2,1 | 3,4 | США 17 - Норт-Миртл-Бич, Джорджтаун | транспортная развязка Кловерлиф | |||||
Мост через Intracoastal Waterway | ||||||||
| Ривер Окс Драйв / Джордж Бишоп Паркуэй | Развязка | ||||||
| Дик Скоби Драйв / Форестбрук Роуд | Развязка | ||||||
| 5,1 | 8,2 | SC 31 (Carolina Bays Parkway) до SC 9 - North Myrtle Beach, Georgetown | Hybrid Interchange | ||||
Conway | 10.9 | 17,5 | . Автобус US 501. север до SC 90 / SC 905 - Конвей | |||||
11,3 | 18,2 | SC 544 - Socastee, Surfside Beach, Garden City, Murrells Inlet | ||||||
14,3 | 23,0 | США 378 (бульвар Райт) / США 701 юг (Черч-стрит) до SC 905 - Лейк-Сити, Джорджтаун | Южный конец пересечения границы США 701 | |||||
15,3 | 24,6 | . США 701 север / автобус 501 США. юг (16-я авеню) - Лорис | Северный конец пересечения US 701; Начало перекрытия грузовика US 701 | |||||
. Грузовик US 701 север (Милл-Понд-роуд) | Северный конец перекрытия грузовика US 701 | |||||||
| 22,6 | 36,4 | SC 22 восток (шоссе Ветеранов) - Миртл-Бич, Норт-Миртл-Бич | развязка; западный конечный пункт SC 22 | ||||
Aynor | 29.2 | 47,0 | SC 319 юг (улица Вязов) | Северный конечный пункт SC 319 | ||||
Marion | Ариэль Кроссроуд | 37,2 | 59,9 | SC 41 - Маллинз, Джонсонвилл | Обмен | |||
| 43,7 | 70,3 | . Автобус США 501. север до США 76 запад - Марион, Флоренция | Развязка | ||||
Мэрион | 47,7 | 76,8 | США 76 - Мэрион, Маллинз | Обмен | ||||
| 49,6 | 79,8 | . SC 41 Альтерн. - Марион, Лейквью | Развязка | ||||
52,0 | 83,7 | . Автобус 501 США. юг - Мэрион | Развязка | |||||
| 56,6 | 91,1 | SC 38 на запад до I-95 - Беннеттсвилл | развязка; южный конец SC 38 | ||||
Диллон | | I-73 | Предлагаемая развязка | |||||
Латта | 59,8 | 96,2 | США 301 юг - Флоренция | Южный конец US 301 перекрывается | ||||
60,3 | 97,0 | SC 917 юг (Main Street) - Mullins, Bennettsville | ||||||
Dillon | 66,8 | 107,5 | SC 9 юг / SC 34 запад / SC 57 юг (Main Street) - Lake View, Норт-Миртл-Бич | Южный конец SC 9 / SC 57 перекрывается; Восточная конечная точка SC 34 | ||||
67,8 | 109,1 | SC 9 север / SC 57 север (Рэдфорд-Бульвар) - Беннеттсвилл, Шарлотта | Северный конец SC 9 / SC 57 перекрывается | |||||
73,8 0,0 | 118,8 0,0 | Линия штатов Южная Каролина - Северная Каролина | ||||||
Север Каролина | Робсон | | 0,0 | 0,0 | I-95 - Ламбертон, Фейетвилл, Флоренс | Уходит 1A – 1B (I-95) | ||
Роуленд | 2,7 | 4,3 | США 301 север / NC 130 восток - Lumberton, Fairmont | Северный конец US 301 и восточный конец NC 130 перекрываются | ||||
| 4.0 | 6.4 | NC 710 запад - Пембрук | |||||
Raemon | 10,2 | 16,4 | NC 130 запад - Maxton | Западная часть перекрытия NC 130 | ||||
| 14,0 | 22,5 | NC 83 - Макстон, Клио | |||||
Шотландия | Лауринбург | 21.0 | 33,8 | . Автобус 501 США. север (Джонс-роуд) | ||||
21,7 | 34,9 | I-74 восток / США 74 восток - Ламбертон, Уилмингтон | Ист-Энд I. -74 / США 74 перекрытие | |||||
US 501 перекрывается с Interstate 74 (выходы с 185 по 183). | ||||||||
Лауринбург | 23,2 | 37,3 | I-74 запад / США 15 юг / США 74 запад / США 401 юг - Гамлет, Рокингем, МакКолл | Южный конец США 15 / США 401 перекрывается | ||||
24,2 | 38,9 | . Автобус США 74 (Черч-стрит) - Гамлет | ||||||
26,1 | 42,0 | . США 401 север / автобус US 15. юг / автобус 501 США. юг - Фейетвилл | Северный конец пересечения US 401 | |||||
| 29,3 | 47,2 | NC 144 (Old Wire Road) - Ваграм | |||||
Хок. | Нет крупных перекрестков | |||||||
Мур | Абердин | 49,1 | 79,0 | NC 211 восток - Raeford | Восточная часть NC 211 перекрывается | |||
49,5 | 79,7 | США 1 юг - Рокингем | Южный конец США 1 перекрывается | |||||
49,7 | 80,0 | NC 5 - Пайнхерст | ||||||
51,4 | 82,7 | США 1 север - Саузерн Пайнс | Северная часть США 1 перекрывается | |||||
Пайнхерст | 55,2 | 88,8 | Северная Каролина 2 / NC 211 вес t - Southern Pines, West End | Roundabout, западный конец NC 211, перекрытие | ||||
| 59.0 | 95.0 | NC 73 запад - Вест-Энд | |||||
Карфаген | 62,5 | 100,6 | Северная Каролина 22 юг - Саузерн Пайнс | Южный конец перекрытия NC 22 | ||||
63,6 | 102,4 | NC 22 север (McNiell Street) | Северный конец NC 22 перекрывается | |||||
65,7 | 105,7 | NC 24 восток / NC 27 восток (Monroe Street) | Восточная часть NC 24 / NC 27 перекрывается | |||||
| 67,5 | 108,6 | NC 24 восток / NC 27 восток - Кэмерон | Западный конец NC 24 / NC 27 перекрываются | ||||
Ли | | 76,0 | 122,3 | США 1 юг - Кэмерон, Саузерн-Пайнс | Южный конец США 1, перекрытие | |||
Трамвай | 78,6 | 126,5 | NC 78 восток (Трамвай Road) - Cameron | |||||
Sanford | 81.0 | 130.4 | . US 1 Bus. north / NC 42 - Asheboro, Fuquay-Varina | |||||
82.3 | 132,4 | Spring Lane | ||||||
82,8 | 133,3 | 69A | США 421 / NC 87 юг - Данн, Гринсборо | Южный конец NC 87 перекрывается | ||||
83,5 | 134,4 | 69B | Burns Drive | |||||
84.0 | 135.2 | 70 | Oscar Keller Jr Highway - Fuquay-Varina | Future US 421 | ||||
85.0 | 136.8 | 71 | . США 1 север / US 1 Bus. юг - Apex, Raleigh | Северный конец US 1 перекрывается | ||||
Chatham | Pittsboro | 98,2 | 158,0 | NC 87 север - Грэм, Берлингтон | Северный конец NC 87 перекрываются | |||
99,2 | 159,6 | . US 64 Bus. | ||||||
101.8 | 163.8 | US 64 - Siler City, Apex | ||||||
Orange | Chapel Hill | 115.0 | 185,1 | NC 54 запад - Грэм | Южный конец NC 54 перекрывается | |||
117,2 | 188,6 | NC 54 восток (Raleigh Road) | Северный конец NC 54 перекрывается | |||||
119,2 | 191,8 | Франклин-стрит | ||||||
Дарем | Дарем | 121,0 | 194,7 | I-40 - Гринсборо, Роли | ||||
123.0 | 197.9 | 105 | . Автобус США 15. север / США 501. Автобус. север (Дарем-Чапел-Хилл-Бульвар) | |||||
124,5 | 200,4 | 106 | Корнуоллис-роуд | |||||
125,5 | 202,0 | 107 | NC 751 (бульвар Камерон) | |||||
126,2 | 203,1 | 108 | . Автобус США 70. (Хиллсборо-роуд) / NC 147 (Даремское шоссе) | Подпись как выезды 108A (NC 147 юг), 108B (NC 147 север), 108C (Хиллсборо-роуд) | ||||
127,4 | 205,0 | 109 | I-85 юг - Гринсборо | Южный конец пересечения I-85; Выход на юг и вход на север | ||||
US 501 пересекается с Interstate 85 (выходы с 174A по 176B). | ||||||||
130,0 | 209,2 | I-85 север / США 15 север / США 70 восток - Хендерсон, Петербург | Северный конец I-85 / US 15 и восточный конец США 70 перекрываются | |||||
132,5 | 213,2 | . Автобус США 501 (Роксборо-стрит) | ||||||
Человек | | 146,0 | 235,0 | Северная Каролина 57 юг - Хиллсборо | Южный конец NC 57 перекрывается | |||
Роксборо | 156,5 | 251,9 | США 158 восток - Оксфорд | Восточная часть США 158 перекрытие | ||||
157,0 | 252,7 | NC 157 юг - Дарем | ||||||
158,0 | 254,3 | США 158 запад / NC 49 юг / NC 57 север - Yanceyville, Milton, Haw River | Западный конец US 158, южный конец NC 49 и северный конец NC 57 перекрываются | |||||
159.0 | 255.9 | NC 49 север (Вирджилина-роуд) - Вирджилина | Северный конец NC 49 перекрываются | |||||
170,0 0,00 | 273,6 0,00 | Северная Каролина – Вирджиния Линия штата | ||||||
Вирджиния | Галифакс | | 2,46 | 3,96 | SR 96 восток (Вирджилина-роуд) - Вирджилина | |||
Ривердейл | 10,94 | 17,61 | . США 58 / США 360 / US 501 Truck север (шоссе Билла Така) - Данвилл, Кларксвилл, Ричмонд, Саут-Хилл | |||||
Южный Бостон | 11,56 | 18,60 | SR 304 восток (Сеймур Драйв) | |||||
11,78 | 18,96 | SR 129 север (North Main Street) | ||||||
Edmunds Street | Бывший SR 152 | |||||||
. Грузовик US 501 юг ( Hamilton Boulevard) | ||||||||
14,62 | 23,53 | SR 129 юг (Old Halifax Road) / запад (Powell Road) - South Boston | ||||||
Halifax | 16,92 | 27,23 | SR 360 запад (Mountain Road) | Южный конец параллелизма с SR 360 | ||||
17,70 | 28,49 | SR 360 восток (Bethel Road) - Crystal Hill, Richmond | North end of concurrency с SR 360 | |||||
SR 603 (Cody Road) -, | Бывший SR 126 север | |||||||
38,25 | 61,56 | SR 40 запад (ю. tage Coach Road) / SR 632 восток (Hog Wallow Road) - Gretna | Южный конец параллелизма с SR 40 | |||||
Campbell | Brookneal | 40.07 | 64,49 | SR 40 восток (Линчберг-авеню) - Шарлотта CH, | Северный конец параллелизма с SR 40 | |||
Глэдис | SR 652 (Pigeon Run Road) / SR 761 (Long Island Road) - Long Island, Altavista | Бывший SR 126 юг | ||||||
Рустбург | 59,59 | 95,90 | SR 24 запад (Колониальное шоссе) до США 29 - Роанок | Южный конец параллелизма с SR 24 | ||||
60,51 | 97,38 | SR 24 восток (Village Highway) - Concord | Северный конец параллелизма с SR 24 | |||||
City of Lynchburg | 68,47 | 110,19 | . США 29 север / США 460 восток / автобус 460 США. запад / автобус США 501 север (Кэмпбелл-авеню) - Шарлоттсвилл, Аппоматтокс, Вашингтон | Южный конец участка автострады; южный конец параллелизма с США 29 и 460 США | ||||
Odd Fellows Road | ||||||||
70,83 | 113,99 | США 29 юг / США 460 запад - Роанок, Данвилл | Северный конец участка автострады; северный конец параллелизма с US 29 и US 460 | |||||
71,42 | 114,94 | SR 128 восток (Mayflower Drive) / SR 670 юг (Candlers Mountain Road) - Университет Свободы | Южный конец параллелизма с SR 128; частичная развязка с SR 670 | |||||
71,82 | 115,58 | . автобусом US 29 север (Lynchburg Expressway восток) / SR 128 запад (Candlers Mountain Road) - Charlottesville | Северный конец параллелизма с SR 128; южный конец параллелизма с автобусом US 29; южный конец участка автострады; Lynchburg Expwy. выход 8B | |||||
72,16 | 116,13 | 9 | . Автобус US 29 юг - Дэнвилл | Номера выхода следуют за Lynchburg Expwy.; северный конец параллелизма с автобусами US 29. | ||||
73,67 | 118,56 | 10 | . Автобусы US 460 (Тимберлейк-роуд / Форт-авеню) | Подпись на выезде 10A (восток) и 10B (запад) | ||||
74,88 | 120,51 | 11 | Graves Mill Road | Бывший SR 126 | ||||
— | К Бризвуд Драйв | выезд и выезд на юг только | ||||||
76.12 | 122.50 | США 221 (Лейксайд Драйв) - Тополя Томаса Джефферсона, Линчбергский колледж | Перекресток; северный конец участка автострады; западный конец Lynchburg Expressway | |||||
Old Forest Road | Бывший северный | |||||||
77,66 | 124,98 | Wiggington Road - | Interchange | |||||
79,52 | 127.98 | . US 501 Bus. юг (Boonsboro Road) | ||||||
Bedford | Big Island | 91.28 | 146.90 | SR 122 юг (Big Island Highway) - Bedford | ||||
| Blue Ridge Parkway | Interchange | ||||||
Amherst | | 95.75 | 154.09 | SR 130 восток (Elon Road) - Линчберг | Южный конец параллелизма с SR 130 | |||
Rockbridge | | 102,12 | 164,35 | SR 130 запад (Wert Faulkner Highway) - Глазго, Natural Bridge | Северный конец параллелизма с SR 130 | |||
City of Buena Vista | 110,52 | 177,86 | . Автобус 501 США. север ( Магнолия-авеню) | |||||
111,30 | 179,12 | . Автобус 501 США. юг (Парк-авеню) | ||||||
111,42 | 179,31 | США 60 (29-я Street) до I-81 | Северной конечной остановки US 501 | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Викискладе есть медиафайлы, связанные с США. Маршрут 501. |