США Маршрут 301 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Вспомогательный маршрут США 1 | |
Длина | 1099 миль (1769 км) |
Существовал | 1926– настоящее время |
Основные переходы | |
Саут-Энд | США 41 в Сарасота, Флорида |
| |
Северный конец | DE 1 в Biddles Corner, DE |
Местоположение | |
Штаты | Флорида, Джорджия, Южная Каролина, Северная Каролина, Вирджиния, Мэриленд, Делавэр |
Система автомагистралей | |
США Маршрут 301 (US 301 ) является ответвлением США. Маршрут 1 проходит через штаты Южной Атлантики. В настоящее время он проходит 1 099 миль (1769 км) от Biddles Corner, Delaware на Delaware Route 1 до Сарасота, Флорида в США. Маршрут 41. Он проходит через штаты Делавэр, Мэриленд, Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина, Джорджия и Флорида. Он проходит через города Мидлтаун, Делавэр ; Аннаполис, Мэриленд ; Ричмонд и Петербург, Вирджиния ; Роки-Маунт, Уилсон и Фейетвилл, Северная Каролина ; Флоренс, Южная Каролина ; Стейтсборо и Джесуп, Джорджия ; и Окала, Зефирхиллс, Брэндон и Сарасота, Флорида.
США 301 параллели Межгосударственный 95 для большей части своих маршрутизация через Каролины и Вирджиния, включая короткие совпадения в Санти, Южная Каролина и Ламбертон, Северная Каролина. У него есть ряд других параллелей на своем пути.
Первоначально US 301 был намного короче. Его бывшая северная конечная остановка находилась в Балтиморе, штат Мэриленд. Он следовал за выравниванием нынешнего Маршрута 3 Мэриленда, участков Балтиморской кольцевой дороги и Маршрута Мэриленда 648. Маршрут 301 заканчивался в Юго-Западном Балтиморе на Монро-стрит на пересечении с US 1. (Позже Маршрут 3 был заменен к северу от Миллерсвилля на Автомагистраль между штатами 97.) Позже он был продлен до штата Делавэр по другому маршруту. мировоззрение, которое полностью обошло Балтимор. До 2019 года северная конечная остановка находилась в US 40 в Глазго, Делавэр, однако в штате Делавэр была построена новая платная автострада для перевозки US 301, в настоящее время она заканчивается к юго-востоку от бывшая конечная остановка, на Маршруте Делавэра 1 к югу от Чесапикского и Делавэрского канала. Первоначальный южный конец находился в Южной Каролине, хотя он неоднократно расширялся на юг до US 41 в Сарасота, Флорида.
mi | km | |
---|---|---|
FL | 266 | 428 |
GA | 169 | 272 |
SC | 190,3 | 306,3 |
NC | 194 | 312,2 |
VA | 145 | 233 |
MD | 123,30 | 198,43 |
DE | 11,9 | 24,03 |
Всего | 1099 | 1769 |
Конкурентность в Флориде включает США 1 /23 между Фолкстоном (Джорджия) и Каллаханом, US 441 между Sparr и Belleview, US 27 между Ocala и Belleview, US 98 между Moss Town и Клинтон-Хайтс (недалеко от Дейд-Сити) и США 41 между Пал Метто и Южный Брадентон. По дороге также проходит тропа ДеСото к югу от Бушнелла.
В Джорджии США 301 подписан одновременно с различными маршрутами штата. Он использует SR 4 / SR 15 от Флорида до Folkston, SR 23 от Folkston до Гленвилл и SR 73 из Гленвилля в Южную Каролину. Большая часть US 301 в Джорджии одновременно с US 25.
US 301 входит Джорджия из Флориды одновременно с US 1 / US 23, также обозначается как SR 4 / SR 15, на мосту через St. Река Мэрис. В Folkston, SR 23 / SR 121 присоединяются. US 1 / US 23 / SR 4 / SR 15 / SR 121 разделился на северо-запад на перекрестке к северу от Фолкстона, оставив только US 301 и SR 23, чтобы направиться на север через US 82 / SR 520 в Нахунта - Джесуп.
В Джесапе US 301 пересекает US 341 / SR 27, где US 25 поворачивается от US 341 на US 301, а затем объединяется с US 84 / SR 38. Комбинированные маршруты (US 25 / US 84 / US 301 / SR 23 / SR 38) пересекают реку Альтамаха до пересечения с SR 57 в Людовичи. Там US 84 и SR 38 продолжают северо-восток, в то время как US 25 / US 301 / SR 23 поворачивают на северо-запад с SR 57.
SR 23 и SR 57 отделились на северо-запад в Glennville. SR 73 начинается там, принимая US 25 и US 301 к северу от Glenville через US 280 / SR 30 в Claxton и I-16 / SR 404 - Statesboro.
US 25 и US 301 соответствуют US 80 / SR 26 и SR 67 в Стейтсборо. SR 67 присоединяется к югу от пересечения US 80 / SR 26, а затем поворачивает на запад с US 80 / SR 26, как и US 25; US 25 и SR 67 отделились от US 80 / SR 26 примерно в 7 милях (11 км) к западу. US 301 и SR 73 продолжаются на север от Стейтсборо через Сильвания до реки Саванна и до границы с Южной Каролиной.
US 301 в SC 260 перекресток в Мэннинг, Южная КаролинаUS 301 входит в Южную Каролину через реку Саванна к юго-западу от Аллендейл. Concurrencies включают США. 321 в Ульмере и его окрестностях, США 601 между Бамберг и Оранжбург, затем I-95 / U.S. 15 Санти, у выхода 97 перед тем, как все трое пересекут озеро Марион. США Мультиплекс 15 -301 покидает I-95 на выходе 102, проходит в непосредственной близости от I-95, но США 15 отрывается в Саммертон. Другие формы конкуренции включают США. 521 в Manning, США 52 между Эффингемом и к югу от Флоренции, США. 76 движется на восток от востока Флоренции до Пи Ди и, наконец, присоединяется к США. 501 в Латта, где они оба подходят к комплексу придорожных аттракционов к югу от границы на развязке с I-95 на севере - Южная Каролина. граница.
Этот бывший мотель, ныне жилой дом, находится на US 301 в Wade, NCUS 301-501 входит в North Carolina на развязке с I-95, где он проходит к югу от границы комплекс придорожных аттракционов, затем проходит параллельно с I-95 на всей территории Северной Каролины. Параллельность включает US 501 между Латтой (Южная Каролина) и Роуленд, I-95 между выходом 10 и выходом 22 в Ламбертоне, I-95 BL в Фейетвилле, и США 158 между Велдоном и Гарисбургом.
После пересечения реки Потомак в Вирджиния, US 301 пересекается с US 17 в Порт-Рояле. К югу от Fort AP Hill Military Reservation в Bowling Green, он приближается к I-95, пока не достигнет US 1 в Ричмонде, где он становится одновременно с США 1 и параллельно I-95. В Петербурге движущийся на юг US 1 отрывается и вместо этого следует по I-85, делая US 301 параллельным маршрутом вдоль I-95 на большей части Каролины.
В форте А. П. Хилл место сарая Гаррета находится в средней полосе 301 США. Оно отмечено знаком на северных переулках. Это место, где Джон Уилкс Бут был убит в 1865 году. Бут встречал солдат Конфедерации в Порт-Рояле, штат Вирджиния, также на US 301, в первую очередь из них. капитан, который позже был схвачен в Боулинг-Грин, штат Вирджиния.
Он пересекает реку Джеймс в Ричмонд на Роберте Э. Мемориальный мост Ли и река Аппоматтокс между Колониальными высотами и Петербургом на Мемориальном мосту Мартина Лютера Кинга. Он также пересекает реку Потомак между Мэрилендом и Вирджинией по Мемориальному мосту Гарри В. Ницца.
одновременно с США. Маршрут 50 от Боуи до Квинстаун, с беззнаковым Межгосударственным шоссе 595 от Боуи до Аннаполис, и Маршрут 5 Мэриленда от Брендивайн до Уолдорф, как описано выше.
Он пересекает Чесапикский залив рядом с Аннаполисом на Уильяма Престона-Лейна младшего Мемориального моста, также называемого Чесапикским мостом..
US 301 в Делавэре - это четырехполосная платная дорога, которая входит в штат из Мэриленда и направляется на северо-восток мимо Мидлтауна перед тем, как подойти к его северной конечной остановке. на развязке с Delaware Route 1 в Biddles Corner, к югу от моста сенатора Уильяма В. Рота через канал Чесапик и Делавэр в С. Жорж. Новая трасса открылась в январе 2019 года и заменяет прежнюю трассу, заканчивающуюся в США. Маршрут 40 в Глазго.
US 301 был основан в 1932 году как замена части US 17-1 к северу от Уилсона и всей США 217. Таким образом, US 301 первоначально проходил от US 17 (теперь US 76 ) в Пи-Ди, Южная Каролина северо-восток через Диллон, Lumberton, Fayetteville, Dunn, Smithfield, Wilson, Rocky Mount и Emporia, заканчивающийся в US 1 в Петербурге, Вирджиния. Теперь весь этот маршрут проходит параллельно межштатной автомагистралью 95. В начале своего существования US 301 назывался Федеральным маршрутом № 301.
Щит US 301, который использовался во Флориде до 1993 годаВ 1935 году US 301 был расширен на юго-запад до US 15 в Саммертон. Это расширение проходило с запада на US 76 (ранее US 17 ) до Флоренции и на юг по US 52 (также ранее US 17). к Эффингему. Там он разделился на юго-запад, протянувшись вдоль того, что было SC 4 через Мэннинг до Саммертона. Он снова проходит параллельно межштатной автомагистрали 95.
Следующее расширение было на север в конце 1940 года, совпав с открытием моста через реку Потомак. US 301 был продлен на север вдоль US 1 от Petersburg до Richmond, затем на север по SR 2 до Bowling Green, и северо-восток по SR 207 до моста. В Мэриленде он продолжился вдоль новой трассы от моста до Ньюбург, Мэриленд, а затем заменил MD 3 на US 1 в Балтиморе., Мэриленд.
Рекламируется как «Короткий путь из Нью-Йорка во Флориду» на открытке из мотеля около 1940-х годовВ конце 1940-х годов США 301 снова расширили на юг до Тампы, Флорида. В Южной Каролине он пролегал вдоль US 15 на юго-запад до Санти, Южная Каролина и заменял SC 4 на запад до Orangeburg, Южная Каролина. От Оранжбурга US 301 шёл на юго-запад с US 601 в Бамберг, Южная Каролина, заменено SC 33 на Улмер, Южная Каролина, заменено на Аллендейл, Южная Каролина, и заменил SC 73 на строку штата Джорджия. В Джорджии US 301 был отмечен вдоль SR 73 - Гленнвилл, Джорджия, SR 23 - Folkston и SR 4. до границы с Флоридой, номера которых сохранились до сих пор. Во Флориде он шел от SR 15 до Callahan, от SR 200 до Ocala, SR 25 / От SR 500 до Belleview, SR 35 до Dade City, SR 39 до Zephyrhills, и State Road 41 в Тампа, Флорида. Как и в случае с Джорджией, эти номера государственных дорог все еще существуют.
Окончательное расширение на юг было сделано в начале 1950-х годов. US 301 был перераспределен, чтобы повернуть на восток по США. Маршрут 92 / SR 600 в северной Тампе и на юге на SR 43 ; Позднее SR 43 был продлен на север, чтобы встретить SR 41 в Thonotosassa. Это было сделано одновременно с ликвидацией US 541 и перемещением US 41 на бывший US 541 к югу от Тампы; US 301 проходил вдоль того, что раньше было US 41. Это расширение повело US 301 на юг до Palmetto вдоль SR 43 / бывшего US 41, на юг на SR 45 / US 41 над Река Ламанти в Брадентон, Флорида (заменена в 1957 году новым мостом на восток на SR 55 ) и на юг на SR 683 до конца в SR 45 / US 41 в Сарасоте.
В 1960 году US 301 был расширен до максимальной степени, Сарасота до Фарнхерст. Часть от Боуи к северу до Балтимора вернулась к MD 3, и US 301 был продлен на восток вдоль US 50 от около Боуи над мост через Чесапикский залив в Квинстаун. Там он раскололся на северо-восток, заменив MD 71 на линии штата Делавэр. В Делавэре это продолжалось одновременно с DE 71 по Мидлтаун. Там он разделился на пару с односторонним движением на двух дорогах с двусторонним движением. US 301 в северном направлении повернул на восток в Мидлтауне по DE 299, затем направился на север по US 13 до его конца в Фарнхерст в I-295 - подход Мемориального моста Делавэра. Южное направление US 301 начиналось с того же места, но использовалось только US 13 до развязки DE 71 около Red Lion. Оттуда он следовал за DE 71 до Мэриленда, затем вернулся на север в Мидлтауне. В начале 1970-х годов направление на север было изменено, продолжившись на север от Мидлтауна с DE 71 через Чесапикский и Делавэрский канал на Summit Bridge. После пересечения канала он продолжил движение на север по DE 896 в Глазго, где повернул на восток с US 40 до слияния с US 13 на State Road.. В середине 1980-х оба направления были перемещены на восток от Маунт-Плезант до США 13. Затем, в 1992 году, AASHTO одобрило перемещение в обоих направлениях по пути, по которому шел северный путь, присоединившись к US 40 в Глазго. В настоящее время вывески показывают, что на этом заканчивается US 301, но 14 ноября 2006 года Департамент транспорта Делавэра (DelDOT) объявил, что будет построен новый четырехполосный объездной участок US 301. Объездная дорога, которая была предложена с 1950-х годов, будет идти к западу от Мидлтауна, облегчая дорожные условия в четвертом по численности населения городе штата, а затем будет двигаться в северо-восточном направлении, пересекая нынешнюю DE 896 возле Boyds Corner, а затем сверните на DE 1 рядом с платой за проезд по шоссе Biddles Corner. Подъездная дорога, также идущая по старому шоссе 1960-х годов, соединит US 301 с четырехполосным мостом Summit Bridge к югу от Глазго. После постройки дороги, такой как Маршрут 1 Делавэр и I-95, будет взиматься плата для покрытия расходов на строительство нового объездного пути, который интенсивно используется грузовиками между Филадельфией и Вашингтон, округ Колумбия метро. Этот объезд был открыт для движения 10 января 2019 года.
Согласно одному источнику, US 301 был известен как «Табачный след» до его переименования в 1960 году в «Шоссе Мисс Вселенная».
США 301 в Мидлтауне на северной границе параллелизма с DE 15 и DE 299 в 2008 году. Маршрут был перемещен на новую линию платной дороги через Делавэр в 2019 году.До 2019 года US 301 в Делавэре начинался на пересечении США. 40 и Делавэр Маршрут 896 в Глазго. Шоссе было подписано с DE 896, и на него входил Маршрут Делавэра 71 всего в трех милях к югу от США 40. Идущий параллельно США 13 и Маршруту Делавэра 1, шоссе пересекало канал Чесапик и Делавэр по четырехполосному мосту Summit Bridge. В Маунт-Плезант, DE 896 направился на восток, чтобы пересечь улицу US 13 в Boyd's Corner, в то время как DE 71 продолжал подписываться с US 301, пока дорога не достигла Мидлтаун. US 301 продолжал двигаться в одиночку, пока не встретил две другие дороги, Делавэрский маршрут 15 и Делавэрский маршрут 299, которые следовали по шоссе до границы штата Мэриленд. 14 ноября 2006 года Министерство транспорта штата Делавэр (DelDOT) объявило, что новый четырехполосный объезд вокруг Мидлтауна изменит маршрут US 301 к западу от Мидлтауна, при этом дорога будет напрямую соединяться с DE 1 в Biddles Corner. Этот объезд открыт для движения 10 января 2019 г.
США Маршрут 217 | |
---|---|
Местоположение | Пи Ди, Южная Каролина - Уилсон, Северная Каролина |
Длина | 151,1 мили (243,2 км) |
Существовал | 1926 –1932 |
США Маршрут 217 (US 217 ) был оригинальной автомагистралью США, проложенной в 1926 году. Он проходил от US 17 в Пи-Ди, Южная Каролина до США 17-1 / NC 40, к югу от Уилсона, Северная Каролина. Его маршрут соединял города Диллон, Ламбертон, Фейетвилл, Данн и Смитфилд. В 1932 году весь маршрут был перенумерован как часть US 301.
В настоящее время существует шесть активных специальных маршрутов вдоль US 301:
Просмотр нумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← SR 300 | FL | SR 312 → | ||
← SR 300 | GA | SR 301 → | ||
← SC 300 | SC | SC 302 → | ||
← NC 294 | NC | NC 304 → | ||
← SR 300 | VA | SR 302 → | ||
← MD 300 | MD | MD 301 → | ||
← DE 300 | DE | DE 404 → |