Greensboro Urban Loop

редактировать
Greensboro Urban Loop
Завершенный участок выделен красным. Строящийся участок выделен темно-синим
Информация о маршруте
Обслуживается NCDOT
Длина43,1 мили (69,4 км)
Существовал2002 – настоящее время
Компонент. автомагистралей
Основные переходы
Кольцевая дорога вокруг Гринсборо
ИзСША 29 около Браунс Саммит
ToЛондон-Драйв в Гринсборо
Местоположение
ГрафстваГилфорд
Система автомобильных дорог

Greensboro Urban Loop - это частично завершенная 43,1-мильная (69,4 км) кольцевая дорога вокруг Гринсборо, Северная Каролина, США. Петля передает Interstate 73 (I-73), I-85, I-785, I-840 и <19.>США Маршрут 421 (США 421). Он в основном расположен в черте города Гринсборо, хотя он много раз пересекает черту города. Полоса отвода Urban Loop и ее развязки между улицами Элм-Юджин и Хаффин Милл-роуд были аннексированы городом Гринсборо в 2005 году. По состоянию на декабрь 2019 года, 33,7 мили (54,2 км) петля открыта, 5,86 миль (9,43 км) строятся между Лондейл Драйв и US 29.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Ранняя разработка
    • 2.2 Начальное строительство
    • 2.3 Перемещение между штатами 40
    • 2.4 Дальнейшее строительство
  • 3 Будущее
  • 4 Выход из списка
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Текущая конечная точка маршрут представляет собой развязку с US 29, от которой Urban Loop направляется на юго-восток по адресу I-785 / Future I-840. Поворачивая на юг на развязке с Хаффин Милл Роуд, дорога вскоре пересекает US 70. Через 2,2 мили (3,5 км) Urban Loop встречается с I-40, I-85 и Business 85, после чего я -785 и Future I-840 оба заканчиваются, а I-85 входит в городскую петлю, направляясь на юго-запад.

Дорога петляет на юго-запад по шоссе I-85, пересекая Янгс-Милл-роуд и Аламанс-Черч-роуд, затем соединяется с US 421 и поворачивает на запад. После встречи с улицей Элм-Юджин-стрит, Urban Loop подходит к транспортному комплексу с I-73 / US 220 и Business 85 / US 29 / US 70. Здесь I-73 присоединяется к Городская петля с юга, поскольку I-85 уходит на юго-запад. Две межштатные автомагистрали официально разделяют параллелизм в неправильном направлении примерно на 1 милю (1,6 км), хотя дороги коллектор-распределитель развязок приводят к тому, что два маршрута не имеют одинакового дорожного полотна в любом направлении.

Извилистая дорога на северо-запад, Городская петля пересекает бульвар Гейт-Сити с расходящейся алмазной развязкой и Вендовер-авеню с частичной развязкой клеверных листьев перед достигнув другой развязки с I-40. US 421 выезжает с городской петли, когда начинается I-840, и дорога продолжается на север по I-73 / I-840. После одноточечной городской развязки с Friendly Avenue, дорога поворачивает на северо-северо-восток, прежде чем перейти к развязке с Bryan Boulevard. Здесь I-73 выезжает из городской петли на запад, а дорога продолжается по I-840, идя на северо-восток и восток на 4,82 мили (7,76 км). Петля пересекает US 220 и заканчивается у Лондейл-драйв.

Строящийся участок длиной 5,86 миль (9,43 км) проходит между Лондейл-Драйв и US 29, пересекая Норт-Элм-стрит и Янсивилль-стрит.

История

Ранняя разработка 5>

В июньском 1948 г. документе Комиссии по планированию и зонированию города петля описывалась как часть «всеобъемлющей системы проезда для Гринсборо». Когда-то дорога представляла собой бульвар, похожий на Вендовер-авеню, и называлась Бульвар Пейнтера, но у города не было достаточно денег на ее строительство, и для федеральной помощи потребовалась бы такая дорога, как Автомагистраль между штатами. Он был назван в честь Пеннелла Черчмана Пейнтера, первого городского менеджера Гринсборо, работавшего с 1921 по 1929 год.

Бульвар Пейнтера появился как автострада в Транспортном плане города Гринсборо 1967 года. В июне 1977 года город Гринсборо, графство Гилфорд и Совет по транспорту Северной Каролины приняли план проезда (включая то, что впоследствии станет городской петлей). В июле 1989 года был принят Закон о трастовом фонде автомагистралей Северной Каролины, который обеспечивает трастовый фонд для обозначенных городских магистралей. К ноябрю 1989 года обновленный план проезда был одобрен городом, округом и штатом. Планирование и исследования воздействия на окружающую среду городской петли начались в 1989–1990 годах. В 1995 г. была внесена запись Решения, одобряющая Greensboro Urban Loop; завершение его маршрутизации и утверждение обхода I-85. К этому моменту название Painter Boulevard больше не использовалось.

Первоначальное строительство

В 2002 году открылся первый сегмент городской петли, четырехполосный соединитель длиной 2,21 мили (3,56 км), который сегодня является частью I-785 / Future I- 840, между I-40 / I-85 и US 70; он не имел подписи и имел внутреннее обозначение SR 3269. К 2006 году были добавлены первопроходцы Future I-840, хотя с I-40 / I-85 он был подписан только «To US 70». 21 февраля 2004 г. открылся юго-восточный сегмент городской петли протяженностью 12,9 миль (20,8 км). По завершении трасса I-85 была перенаправлена ​​на него, оставив прежнее расположение через Гринсборо как Business 85. Юго-западный участок между нынешней развязкой I-73 / US 220 и развязками I-73 / Брайан-Бульвар открылся в марте 2008 года. I-73 была подписана к югу от I-40, но к северу от I-40, I-73 и I-840 были без подписи. В то время знаки для каждого направления просто гласили «К I-40» и «На бульвар Брайана».

Переезд между штатами 40

Городская петля и ее обозначения с января 2004 г. по октябрь 2008 г.

После завершения юго-западного участка трасса I-40 была перенаправлена ​​на южную часть петли, разделяя трасса с I-73 на запад и I-85 на восток. Существующая I-40 через Гринсборо была переименована в Interstate 40 Business (Бизнес 40). 12 сентября 2008 г., после жалоб местных жителей на шум дорожного движения и автомобилистов на путаницу между I-40 и Business 40 через Гринсборо, должностные лица NCDOT получили разрешение от Федеральной дорожной администрации (FHWA) изменить маршрут I -40 обратно через город Гринсборо и вывод из эксплуатации Business 40. Это оставило I-40 на своем первоначальном маршруте, в то время как US 421 был перенаправлен на Urban Loop, где он остается сегодня.

Позднее строительство

31 июля 2013 года NCDOT получил одобрение от FHWA на совместное подписание восточной части городской петли (Future I-840) с I-785, установив новый маршрут в Северной Каролине, хотя автомагистраль I-785 не будет подписана до завершения сегмента петли между США 29 и США 70.

Следующим строительным участком была часть северо-западного участка между I-73 / Bryan Boulevard и US 220 (Battleground Avenue) в октябре 2013 года. Следующим был северо-восточный участок от US 29 до US 70 в 2014 году. В октябре 2017 года, в преддверии завершения северо-западного участка и в качестве нового участка I. -73, обе I-73 и I-840 были подписаны на участке городской петли между I-40 и Брайан-Бульваром, что означает первый раз, когда I-840 был подписан как правильный маршрут.

Северо-восточный участок был завершен в декабре 2017 года, обозначен исключительно как I-785, после чего обозначение было также подписано на восточном участке петли между US 70 и I-40 / I-85. Северо-западная секция открылась в марте 2018 года и расширила I-840 до 220 США. Следующая секция, между US 220 и Лондейл-драйв, открылась 30 декабря 2019 года.

Future

Последний участок строящейся городской петли Гринсборо - это участок длиной 5,86 миль (9,43 км) между Лондейл-Драйв и US 29, с развязками с Норт-Вязов-стрит и Янсивилль-стрит. Строительство началось в мае 2018 года и будет открываться в двух секциях. Ожидается, что первый, от Лондейл-драйв до Норт-Элм-стрит, откроется к концу 2020 года, а последний сегмент до 29 долларов США откроется в 2021 или 2022 году. По завершении этого последнего сегмента I-840 будет размещена на всем протяжении длина, включая параллелизм с I-785.

После завершения строительства городской петли Гринсборо NCDOT и Greensboro DOT планируют добавить две дополнительные развязки: Флеминг – Льюистон-роуд (SR 2136) и Cone Boulevard (SR 2565). Планы этих дополнительных развязок существуют с 2004 года; однако, поскольку они должны быть построены после завершения цикла, в настоящее время нет текущего расписания или финансирования для этих проектов.

Список выхода

Весь маршрут находится в Округ Гилфорд.

МестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Гринсборо 0,00,0103. A –BA: I-40 восток - Greensboro
B: I-40 запад / США 421 север - Винстон-Салем
I-840 начинается
Западная оконечность трассы I-840 и северная оконечность трассы США 421 перекрываются; левый выход из внутреннего контура
1,62,6104West Friendly AvenueОдноточечная городская развязка
3,65.8107. 3A: Брайан-Бульвар - Центр
B: I-73 север - PTI – GSO Airport, Martinsville
Северный конечный пункт I-73 перекрывается; выход внутреннего цикла подписан как выход I-73 107. A – B; выход из внешнего цикла, обозначенный как I-840, выходы 3B-A
Гринсборо 6,710,86США 220 (Battleground Avenue)Одноточечная городская развязка
8.413,58Lawndale Drive
I-840 заканчивается
Одноточечная городская развязка; временная конечная остановка Greensboro Urban Loop
10,416,710North Elm StreetБудущая развязка
11,819,011Yanceyville StreetБудущий обмен
14,323,014A – BA: США 29 юг - Гринсборо
B: США 29 север - Данвилл
. I-785 / Будущее I-840 начало
Временная конечная остановка городской петли Гринсборо; текущая северная конечная остановка I-785 и западная конечная остановка скрытой I-840 перекрываются
17,828,617Huffine Mill Road
Greensboro 18,930,418США 70 (Берлингтон-роуд) / к Вендовер-авеню
21,134,021I-40 / I-85 север - Гринсборо, Дарем, Роли
. I-785 / Будущее I-840 конец
Северный конец I -85 перекрытие, южный конец I-785 и восточный конец скрытой I-840
23,137,2129Youngs Mill Road
25,240,6128Alamance Church Road
27,343,9126. A – BA: США 421 юг - Сэнфорд
B: Старый US 421 - Гринсборо
Южный конец США 421 перекрывается
29,647.6124Саут-Элм – Юджин-стрит
31,650,9122. A – CA: До Гроумтаун-роуд / К Грандовер-бульвар
B / 95: I-73 юг / США 220 юг - Эшборо
C: США 220 север - Гринсборо, Район Колизея
Южный конец параллелизма I-73; подписан как выход 122 из внутреннего цикла и выход 95 из внешнего цикла; нет доступа из US 220 в южном направлении к внутреннему кольцу или из внешнего кольца в US 220 в северном направлении; выход 122A доступен только из внутреннего цикла
32,952,997. A – CA: США 29 север / США 70 север - Гринсборо
B: I-85 юг / США 29 юг / США 70 юг - High Point, Шарлотта
C: До Groometown Road / до Grandover Parkway
Южный конец пересечения I-85; съезд 97 подписан с южного направления I-73; без нумерации с южной I-85; выход 97C доступен только из внешнего цикла; нет доступа из внутреннего цикла в Business 85 или из Business 85 во внешний цикл
35,857,6100Gate City BoulevardРазветвленная алмазная развязка
38,461,8102Вендовер-авеню
Гринсборо 0,00,0103. A – BA: I-40 восток - Гринсборо
B: I-40 запад / США 421 север - Уинстон-Салем
Западный конец I-840 и северный конец US 421 перекрываются; выезд в северном направлении налево
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный KML / Greensboro Urban Loop KML - это из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:04:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте