Greensboro Urban Loop | |
---|---|
Завершенный участок выделен красным. Строящийся участок выделен темно-синим | |
Информация о маршруте | |
Обслуживается NCDOT | |
Длина | 43,1 мили (69,4 км) |
Существовал | 2002 – настоящее время |
Компонент. автомагистралей | |
Основные переходы | |
Кольцевая дорога вокруг Гринсборо | |
Из | США 29 около Браунс Саммит |
To | Лондон-Драйв в Гринсборо |
Местоположение | |
Графства | Гилфорд |
Система автомобильных дорог | |
Greensboro Urban Loop - это частично завершенная 43,1-мильная (69,4 км) кольцевая дорога вокруг Гринсборо, Северная Каролина, США. Петля передает Interstate 73 (I-73), I-85, I-785, I-840 и <19.>США Маршрут 421 (США 421). Он в основном расположен в черте города Гринсборо, хотя он много раз пересекает черту города. Полоса отвода Urban Loop и ее развязки между улицами Элм-Юджин и Хаффин Милл-роуд были аннексированы городом Гринсборо в 2005 году. По состоянию на декабрь 2019 года, 33,7 мили (54,2 км) петля открыта, 5,86 миль (9,43 км) строятся между Лондейл Драйв и US 29.
Текущая конечная точка маршрут представляет собой развязку с US 29, от которой Urban Loop направляется на юго-восток по адресу I-785 / Future I-840. Поворачивая на юг на развязке с Хаффин Милл Роуд, дорога вскоре пересекает US 70. Через 2,2 мили (3,5 км) Urban Loop встречается с I-40, I-85 и Business 85, после чего я -785 и Future I-840 оба заканчиваются, а I-85 входит в городскую петлю, направляясь на юго-запад.
Дорога петляет на юго-запад по шоссе I-85, пересекая Янгс-Милл-роуд и Аламанс-Черч-роуд, затем соединяется с US 421 и поворачивает на запад. После встречи с улицей Элм-Юджин-стрит, Urban Loop подходит к транспортному комплексу с I-73 / US 220 и Business 85 / US 29 / US 70. Здесь I-73 присоединяется к Городская петля с юга, поскольку I-85 уходит на юго-запад. Две межштатные автомагистрали официально разделяют параллелизм в неправильном направлении примерно на 1 милю (1,6 км), хотя дороги коллектор-распределитель развязок приводят к тому, что два маршрута не имеют одинакового дорожного полотна в любом направлении.
Извилистая дорога на северо-запад, Городская петля пересекает бульвар Гейт-Сити с расходящейся алмазной развязкой и Вендовер-авеню с частичной развязкой клеверных листьев перед достигнув другой развязки с I-40. US 421 выезжает с городской петли, когда начинается I-840, и дорога продолжается на север по I-73 / I-840. После одноточечной городской развязки с Friendly Avenue, дорога поворачивает на северо-северо-восток, прежде чем перейти к развязке с Bryan Boulevard. Здесь I-73 выезжает из городской петли на запад, а дорога продолжается по I-840, идя на северо-восток и восток на 4,82 мили (7,76 км). Петля пересекает US 220 и заканчивается у Лондейл-драйв.
Строящийся участок длиной 5,86 миль (9,43 км) проходит между Лондейл-Драйв и US 29, пересекая Норт-Элм-стрит и Янсивилль-стрит.
В июньском 1948 г. документе Комиссии по планированию и зонированию города петля описывалась как часть «всеобъемлющей системы проезда для Гринсборо». Когда-то дорога представляла собой бульвар, похожий на Вендовер-авеню, и называлась Бульвар Пейнтера, но у города не было достаточно денег на ее строительство, и для федеральной помощи потребовалась бы такая дорога, как Автомагистраль между штатами. Он был назван в честь Пеннелла Черчмана Пейнтера, первого городского менеджера Гринсборо, работавшего с 1921 по 1929 год.
Бульвар Пейнтера появился как автострада в Транспортном плане города Гринсборо 1967 года. В июне 1977 года город Гринсборо, графство Гилфорд и Совет по транспорту Северной Каролины приняли план проезда (включая то, что впоследствии станет городской петлей). В июле 1989 года был принят Закон о трастовом фонде автомагистралей Северной Каролины, который обеспечивает трастовый фонд для обозначенных городских магистралей. К ноябрю 1989 года обновленный план проезда был одобрен городом, округом и штатом. Планирование и исследования воздействия на окружающую среду городской петли начались в 1989–1990 годах. В 1995 г. была внесена запись Решения, одобряющая Greensboro Urban Loop; завершение его маршрутизации и утверждение обхода I-85. К этому моменту название Painter Boulevard больше не использовалось.
В 2002 году открылся первый сегмент городской петли, четырехполосный соединитель длиной 2,21 мили (3,56 км), который сегодня является частью I-785 / Future I- 840, между I-40 / I-85 и US 70; он не имел подписи и имел внутреннее обозначение SR 3269. К 2006 году были добавлены первопроходцы Future I-840, хотя с I-40 / I-85 он был подписан только «To US 70». 21 февраля 2004 г. открылся юго-восточный сегмент городской петли протяженностью 12,9 миль (20,8 км). По завершении трасса I-85 была перенаправлена на него, оставив прежнее расположение через Гринсборо как Business 85. Юго-западный участок между нынешней развязкой I-73 / US 220 и развязками I-73 / Брайан-Бульвар открылся в марте 2008 года. I-73 была подписана к югу от I-40, но к северу от I-40, I-73 и I-840 были без подписи. В то время знаки для каждого направления просто гласили «К I-40» и «На бульвар Брайана».
После завершения юго-западного участка трасса I-40 была перенаправлена на южную часть петли, разделяя трасса с I-73 на запад и I-85 на восток. Существующая I-40 через Гринсборо была переименована в Interstate 40 Business (Бизнес 40). 12 сентября 2008 г., после жалоб местных жителей на шум дорожного движения и автомобилистов на путаницу между I-40 и Business 40 через Гринсборо, должностные лица NCDOT получили разрешение от Федеральной дорожной администрации (FHWA) изменить маршрут I -40 обратно через город Гринсборо и вывод из эксплуатации Business 40. Это оставило I-40 на своем первоначальном маршруте, в то время как US 421 был перенаправлен на Urban Loop, где он остается сегодня.
31 июля 2013 года NCDOT получил одобрение от FHWA на совместное подписание восточной части городской петли (Future I-840) с I-785, установив новый маршрут в Северной Каролине, хотя автомагистраль I-785 не будет подписана до завершения сегмента петли между США 29 и США 70.
Следующим строительным участком была часть северо-западного участка между I-73 / Bryan Boulevard и US 220 (Battleground Avenue) в октябре 2013 года. Следующим был северо-восточный участок от US 29 до US 70 в 2014 году. В октябре 2017 года, в преддверии завершения северо-западного участка и в качестве нового участка I. -73, обе I-73 и I-840 были подписаны на участке городской петли между I-40 и Брайан-Бульваром, что означает первый раз, когда I-840 был подписан как правильный маршрут.
Северо-восточный участок был завершен в декабре 2017 года, обозначен исключительно как I-785, после чего обозначение было также подписано на восточном участке петли между US 70 и I-40 / I-85. Северо-западная секция открылась в марте 2018 года и расширила I-840 до 220 США. Следующая секция, между US 220 и Лондейл-драйв, открылась 30 декабря 2019 года.
Последний участок строящейся городской петли Гринсборо - это участок длиной 5,86 миль (9,43 км) между Лондейл-Драйв и US 29, с развязками с Норт-Вязов-стрит и Янсивилль-стрит. Строительство началось в мае 2018 года и будет открываться в двух секциях. Ожидается, что первый, от Лондейл-драйв до Норт-Элм-стрит, откроется к концу 2020 года, а последний сегмент до 29 долларов США откроется в 2021 или 2022 году. По завершении этого последнего сегмента I-840 будет размещена на всем протяжении длина, включая параллелизм с I-785.
После завершения строительства городской петли Гринсборо NCDOT и Greensboro DOT планируют добавить две дополнительные развязки: Флеминг – Льюистон-роуд (SR 2136) и Cone Boulevard (SR 2565). Планы этих дополнительных развязок существуют с 2004 года; однако, поскольку они должны быть построены после завершения цикла, в настоящее время нет текущего расписания или финансирования для этих проектов.
Весь маршрут находится в Округ Гилфорд.
Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гринсборо | 0,0 | 0,0 | 103. A –B | A: I-40 восток - Greensboro B: I-40 запад / США 421 север - Винстон-Салем I-840 начинается | Западная оконечность трассы I-840 и северная оконечность трассы США 421 перекрываются; левый выход из внутреннего контура |
1,6 | 2,6 | 104 | West Friendly Avenue | Одноточечная городская развязка | |
| 3,6 | 5.8 | 107. 3 | A: Брайан-Бульвар - Центр B: I-73 север - PTI – GSO Airport, Martinsville | Северный конечный пункт I-73 перекрывается; выход внутреннего цикла подписан как выход I-73 107. A – B; выход из внешнего цикла, обозначенный как I-840, выходы 3B-A |
Гринсборо | 6,7 | 10,8 | 6 | США 220 (Battleground Avenue) | Одноточечная городская развязка |
8.4 | 13,5 | 8 | Lawndale Drive I-840 заканчивается | Одноточечная городская развязка; временная конечная остановка Greensboro Urban Loop | |
10,4 | 16,7 | 10 | North Elm Street | Будущая развязка | |
11,8 | 19,0 | 11 | Yanceyville Street | Будущий обмен | |
| 14,3 | 23,0 | 14A – B | A: США 29 юг - Гринсборо B: США 29 север - Данвилл . I-785 / Будущее I-840 начало | Временная конечная остановка городской петли Гринсборо; текущая северная конечная остановка I-785 и западная конечная остановка скрытой I-840 перекрываются |
17,8 | 28,6 | 17 | Huffine Mill Road | ||
Greensboro | 18,9 | 30,4 | 18 | США 70 (Берлингтон-роуд) / к Вендовер-авеню | |
21,1 | 34,0 | 21 | I-40 / I-85 север - Гринсборо, Дарем, Роли . I-785 / Будущее I-840 конец | Северный конец I -85 перекрытие, южный конец I-785 и восточный конец скрытой I-840 | |
23,1 | 37,2 | 129 | Youngs Mill Road | ||
25,2 | 40,6 | 128 | Alamance Church Road | ||
27,3 | 43,9 | 126. A – B | A: США 421 юг - Сэнфорд B: Старый US 421 - Гринсборо | Южный конец США 421 перекрывается | |
29,6 | 47.6 | 124 | Саут-Элм – Юджин-стрит | ||
| 31,6 | 50,9 | 122. A – C | A: До Гроумтаун-роуд / К Грандовер-бульвар B / 95: I-73 юг / США 220 юг - Эшборо C: США 220 север - Гринсборо, Район Колизея | Южный конец параллелизма I-73; подписан как выход 122 из внутреннего цикла и выход 95 из внешнего цикла; нет доступа из US 220 в южном направлении к внутреннему кольцу или из внешнего кольца в US 220 в северном направлении; выход 122A доступен только из внутреннего цикла |
32,9 | 52,9 | 97. A – C | A: США 29 север / США 70 север - Гринсборо B: I-85 юг / США 29 юг / США 70 юг - High Point, Шарлотта C: До Groometown Road / до Grandover Parkway | Южный конец пересечения I-85; съезд 97 подписан с южного направления I-73; без нумерации с южной I-85; выход 97C доступен только из внешнего цикла; нет доступа из внутреннего цикла в Business 85 или из Business 85 во внешний цикл | |
35,8 | 57,6 | 100 | Gate City Boulevard | Разветвленная алмазная развязка | |
38,4 | 61,8 | 102 | Вендовер-авеню | ||
Гринсборо | 0,0 | 0,0 | 103. A – B | A: I-40 восток - Гринсборо B: I-40 запад / США 421 север - Уинстон-Салем | Западный конец I-840 и северный конец US 421 перекрываются; выезд в северном направлении налево |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|