Одноточечная городская развязка

редактировать
Схема развязки на шоссе

Схема автострады под SPUI, где движение движется справа. Трафик, выезжающий на автостраду, отмечен красным. Трафик на выезде с шоссе отмечен зеленым цветом. Сквозной трафик выделен серым цветом. Все транспортные потоки одного цвета могут происходить одновременно.

A одноточечная городская развязка (SPUI, или ), также называемый одноточечным обменом (SPI ) или одноточечным алмазным обменом (SPDI ), является типом транспортная развязка. Дизайн был создан для того, чтобы помочь безопасно и эффективно перемещать большие объемы трафика через ограниченное пространство.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Преимущества
    • 1.2 Недостатки
  • 2 История
  • 3 Варианты
    • 3.1 Инвертированный SPUI
      • 3.1.1 Примечательные примеры
      • 3.1.2 Непрерывный зеленый T (или чайка) гибридный
    • 3.2 Смещение SPUI
    • 3.3 Трехуровневый SPUI
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание
Типичный SPUI на автостраде

Один Точечная городская развязка похожа по форме на ромбовидную развязку, но имеет то преимущество, что позволяет встречным левым поворотам проходить одновременно, сжимая два перекрестка ромба в один перекресток над или под свободно движущейся дорогой..

Термин «единая точка» относится к тому факту, что всем транспортным потоком на главной улице, а также движением, поворачивающим налево на развязку или с нее, можно управлять с помощью единого набора светофоры. Из-за того, что SPUI занимает мало места по сравнению с объемом трафика, с которым они могут справиться, конструкция развязки широко используется при реконструкции существующих автострад, а также при строительстве новых, особенно в густонаселенной городской среде.

Иногда SPUI позволит трафику проходить прямо от съезда к съезду на съезд; обычно это происходит, когда съезды соединяются с передними дорогами. Поскольку большая часть сквозного трафика проходит над перекрестком или под ним, SPUI по-прежнему намного более эффективен, чем наземный перекресток.

Преимущества

Наиболее часто упоминаемыми преимуществами городских транспортных развязок с одной точкой являются повышенная эффективность и безопасность работы, а также снижение требований к полосе отвода по сравнению с другими формами развязки. Движение левого поворота с обоих направлений пересекающихся проезжих частей может поворачивать одновременно, не пересекая путь встречных левых поворотов. Поскольку движение, проходящее через развязку, можно контролировать с помощью одного сигнала, транспортные средства могут выезжать за пределы перекрестка намного быстрее, чем на перекрестке «ромб» (для которого требуется два набора светофоров).

SPUI также допускают более широкие повороты, облегчая движение больших транспортных средств, таких как грузовики и дома на колесах. Кроме того, SPUI занимает значительно меньше места, чем полная развязка клеверного листа, что позволяет вести строительство на ограниченном участке земли и сводит к минимуму использование государством выдающегося домена.

. Сообщается, что развязки безопаснее, чем другие компактные формы обмена, такие как (стандартные) алмазные развязки. Исследования показывают, что, хотя между двумя типами развязок может и не быть значительной разницы с точки зрения общего количества столкновений, показатели травматизма и смертности для SPUI заметно ниже, чем для алмазных развязок.

Недостатки

Основным недостатком одноточечных городских развязок по сравнению с другими типами дорожных развязок является повышенная стоимость из-за необходимости более длинного или более широкого моста. SPUI под автострадой (как на верхнем рисунке) требует более широкого моста через свободную дорогу, чтобы освободить место для сжатых съездов и съездов. Однако этот недостаток представляет меньшую проблему в тех случаях, когда магистральная дорога или дорога без автострады уже требует очень широкого моста. Перекресток 97 Street, имеющий семь сквозных полос, с Yellowhead Trail в Эдмонтоне, Альберта, Канада, хотя концепция ромбовидной развязки требовала такой широкой Этот мост позволяет этому перекрестку вести себя как SPUI. SPUI с пересечением автострады (как на нижнем фото) требует более длинного моста со свободным движением дороги, чтобы пересечь более широкую площадь, необходимую для пересечения SPUI ниже.

Кроме того, поскольку транспортные средства должны иметь возможность пересекать Шесть различных способов покрытия, SPUI обычно имеет очень большую площадь неконтролируемого покрытия в середине перекрестка. Это может быть небезопасно, особенно если водители не знакомы с типом обмена. Водители, совершающие левый поворот, могут запутаться, поскольку встречный транспортный поток проезжает мимо них по правой стороне (или по левой стороне в странах с левосторонним движением).

Кроме того, из-за большой площади перекрестка, светофорам требуется более длинная желто-красная фаза, чтобы освободить перекресток, и даже в этом случае велосипедисту, выезжающему на зеленый или желтый, может быть недостаточно времени, чтобы пересечь его, прежде чем встречный транспорт не станет зеленым. Как правило, конструкции SPUI не должны использоваться там, где ожидается движение велосипедистов, если не будут внесены существенные изменения в конструкцию или специальные приспособления.

Пешеходы обычно не могут проехать перекресток на один зеленый свет. Чтобы пройти по всей длине SPUI, может потребоваться до четырех циклов.

Наконец, очистить SPUI от снега бывает довольно сложно. Большая территория, на которой пересекаются полосы движения, может быть закрыта, чтобы обеспечить эффективную и тщательную уборку, чтобы снегоочиститель не оставил кучи снега, создавая помехи движению и видимости посреди неконтролируемого покрытия. Кроме того, если на мосту находится обширная зона неконтролируемого покрытия, как показано на схеме, снег нельзя сдвигать по сторонам моста, так как он может создать опасность для дороги под ним. Эта проблема может усугубляться сравнительно большой шириной моста, требуемой SPUI.

Учитывая, что SPUI допускает только левый и правый повороты, водители не могут повторно выезжать на автостраду, с которой они выезжают (если, например, они понимают, что они выбрали неправильный выезд) в SPUI.

Требуются трехфазные светофоры. Другие типы развязки, разработанные для повышения эффективности, такие как частичный клеверный лист с шестью рамками и расходящийся ромб, требуют всего двух фаз сигнала.

История

Первый SPUI открылся 25 февраля 1974 г. вдоль US 19 (SR 55 ), что превышает SR 60 к востоку от Клируотер, Флорида. Он был разработан Уоллесом Хоуксом, директором транспортного инжиниринга J. E. Greiner Company (позднее URS Corporation ), которого называли «дедушкой городской развязки». Этот дизайн недавно был изменен и теперь включает передние дороги в каждом направлении.

Несколько SPUI, построенных в 1970-х годах и позже, расположены на немецких автобанах, например, A40, A42, A44, A46, A57, A59 и A113 в Берлин. Есть также SPUI на Франкеншнелльвеге, городской части A73 и Максимилианштрассе, в Нюрнберге49 ° 27′06 ″ N 11 ° 02′17 ″ В.д. / 49,451708 ° с.ш., 11,038102 ° в.д. / 49,451708; 11,038102 ). Меньшие версии SPUI также можно встретить на дорогах без автобанов в городах Германии с правосторонним движением под контролем сигналов, расположенных в Хайльбронн, Карлсруэ, Зиндельфинген, Штутгарт и Висбаден.

SPUI также встречаются в Австралии, Гонконге, Индонезии и Сингапуре.

Варианты

Инвертированный SPUI

Инвертированный SPUI, где трафик движется справа. Пандусы расположены между проезжей частью.

. Редким вариантом SPUI является перевернутый SPUI, в котором проезжие части свободно движущейся дороги разделены, с левой съезды на съезды и съезды между проезжей частью на единственном перекрестке на уровне дороги с перекрестком. Его можно построить дешевле, чем стандартный SPUI, за счет использования более коротких и простых мостов на развязке. Тем не менее, это меняет обычное соглашение о размещении проезжей части на съездах и съездах с правой стороны проезжей части, вместо размещения их с левой стороны, что обычно считается полосой для обгона.

Примечательные примеры

Сплошной зеленый гибрид T (или чайки)

Существует также вариант перевернутого SPUI, который можно использовать на боковой дороге заканчивается у свободной дороги, а не на ее пересечении. В этом варианте одна проезжая часть свободно движущейся дороги отделена от боковой дороги, как и в случае типичного перевернутого SPUI; в то время как другая проезжая часть свободно движущейся дороги дорога находится на одном уровне с боковой дорогой, но все еще отделена от нее, как это обнаружено на непрерывном зеленом Т- (или чайке) перекрестке.

Существует одна такая развязка в городке Пултни, округ Белмонт, штат Огайо, между State Route 7 и Interstate 470, в 40 ° 02′52 ″ N 80 ° 44′01 ″ W / 40,047657 ° N 80,733542 ° W / 40.047657; -80.733542. Пандусы, ведущие к I-470 и обратно, идут к западу от SR 7, но не связаны напрямую с ним; эти пандусы для м. "Переулок" на этой развязке. Проезжая часть южного направления мостов SR 7 пересекает развязку, в то время как проезжая часть северного направления остается на уровне. Левый съезд на съезд и съезд SR 7 проходит между проезжей частью, пересекая съезды с I-470 на перекрестке. Пандусы I-470 переходят к развязке труб с I-470. Сама автомагистраль I-470 проходит через обе проезжей части SR 7, недалеко к северу от пересечения съездов I-470 / SR 7. Этот проект, вероятно, был выбран не для экономии средств, а потому, что проезжая часть на северном направлении SR 7 ограничена железнодорожными путями, коммерческими объектами и рекой Огайо, а также потому, что I-470 соединяет реку к востоку от SR 7. - более традиционной конструкции развязки, вероятно, было труднее достичь.

Есть еще одна такая развязка в Миллвейл, Пенсильвания, недалеко от Питтсбурга, на пересечении PA 28 и 40-й улицы Мост. Проезжая часть дороги на север PA 28 проходит под развязкой, с левыми съездами, пересекающимися с мостом (съезд на север не обеспечивает прямой доступ к PA 28). Проезжая часть проезжей части PA 28 имеет непрерывное зеленое Т-образное пересечение с мостом.

Подобная развязка существует в Coal Grove, Огайо на пересечении US 52 с Мемориальным мостом Бена Вильямсона и Мемориальным мостом Симеона Уиллиса, которые пересекают реку Огайо и ведут в и из Эшленд, Кентукки соответственно. Проезжая часть шоссе US 52 проходит под развязкой с левосторонними съездом и съездом на мосты. Проезжая часть шоссе US 52, идущая на запад, которая сужается до одной сквозной полосы, имеет непрерывное зеленое Т-образное пересечение с мостами. Пандусы пересекают друг друга на уровне с перекрестком, контролируемым светофором .

Подобная развязка в Миллвейле, штат Пенсильвания, раньше существовала на перекрестке SR 7 и SR 822 на ныне снесенном мосту Форт-Стьюбен в Стьюбенвилле, Огайо. Проезжая часть проезжей части SR 7 проходила под мостом, с левыми пандусами, пересекающими подход к мосту, в то время как проезжая часть южного движения имела сплошное зеленое Т-образное пересечение с мостом.

Offset SPUI

Offset SPUI

Смещенный SPUI похож на ромбовидную развязку, однако при создании двух пандусов эстакад или флайндер все пандусы сдвигаются на одну сторону шоссе, где они встречаются с наземной улицей на одной пересечение. Примером этого является развязка между I-225 и Аламеда-авеню рядом с Town Center в торговом центре Aurora в Aurora, Колорадо, США (в 39 ° 42′40 ″ N 104 ° 49′33 ″ W / 39,711189 ° N 104,825807 ° W / 39,711189; -104,825807 ).

Трехуровневый SPUI

Трехуровневый SPUI аналогичен стандартному SPUI, но включает дополнительное разделение уровней, обеспечивающее беспрепятственный поток трафика на перекрестке; такое сквозное движение, таким образом, обходит сигнализацию перекрестка. Оставшийся перекресток, свободный от проходящего через перекресток трафика, использует двухфазный сигнал трафика для попарного управления левыми поворотами, аналогично потоку трафика при инвертированном SPUI.

Примеры включают:

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Одноточечные городские развязки.
Нанесите на карту все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:39:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте