Автомагистраль между штатами 470 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
I-470 выделено красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут I-70 | |||||||
Поддерживается ODOT и WVDOH | |||||||
Длина | 10,63 мили (17,11 км) 6,69 миль (10,77 км) в Огайо. 3,94 миль (6,34 км) в Западной Вирджинии | ||||||
Существовало | с 1976 г. по настоящее время | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | I-70 около Блейн, Огайо | ||||||
США 250 в Уилинг, W. Va. | |||||||
Ист-Энд | I-70 в Уилинге | ||||||
Местоположение | |||||||
Штаты | Огайо, Западная Вирджиния | ||||||
Округа | Огайо: Белмонт. Западная Вирджиния: Огайо | ||||||
шоссе система | |||||||
|
Межгосударственная автомагистраль 470 (I-470 ) - это вспомогательная автомагистраль между штатами протяженностью 10,63 мили (17,11 км) из I-70, что объезжает город Уилинг, штат Западная Вирджиния ia в США. I-470 - одна из 13 вспомогательных автомагистралей между штатами в Огайо и единственная вспомогательная автомагистраль между штатами в Западной Вирджинии. Западная конечная остановка I-470 является развязкой с I-70 в Richland Township, Огайо. Двигаясь на юго-восток через сельскую местность округа Бельмонт, I-470 приближается к Мемориальному мосту ветеранов Вьетнама, который пересекает реку Огайо. После пересечения реки в округ Огайо, Западная Вирджиния, шоссе поворачивает на восток в сторону поселений Уилинг в Вифлеем и Элм-Гроув и его восточной конечной остановки в I-70 возле Вязовой рощи. Участок шоссе в Западной Вирджинии назван USS West Virginia Memorial Highway по провозглашению тогдашнего губернатора Сесила Андервуда в 59-ю годовщину атаки на Перл-Харбор.
Строительство автострады началось в 1975 году в двух штатах. Из-за хронической нехватки финансирования строительство в Огайо застопорилось в период с 1976 по 1981 год. После повышения налога на топливо на 3,3 цента за галлон (0,87 цента за литр) Огайо смог возобновить строительство, и к 1983 году оба штата завершили строительство автострады. трехуровневая ромбовидная развязка с параллельными автомагистралями США. Маршрут 250 (США 250) и Западная Вирджиния Маршрут 2 (WV 2) на восточном берегу реки Огайо считался наиболее сложной развязкой в системе межгосударственных автомагистралей Западной Вирджинии на момент постройки. В среднем по шоссе ежедневно используют от 25 500 до 37 840 автомобилей.
Автострада начинается на частичной развязке с I-70 в Richland Township, Belmont County, Ohio. Съезд с дороги округа 28 (CR 28), второй по счету выезд для движения в западном направлении, обеспечивает автомобилистам доступ к US 40. Шоссе поворачивает на юго-восток, проходя возле мемориального парка Бельмонт и через лесные массивы. I-70 является частью северо-восточной границы Неффс, Пиз-Тауншип и ненадолго проходит параллельно Хай-Ридж-роуд (CR 214), затем встречается с ней на алмазной развязке в Пултни Тауншип. High Ridge Road на севере соединяется с I-70, а на юге связывает Bellaire с объездной дорогой. I-470 продолжается на восток в долину перед пересечением развязки труб, ведущей к другой развязке с State Route 7 (SR 7) вдоль западных берегов реки Огайо. Мемориальный мост ветеранов Вьетнама пересекает трассу I-470 по трем железнодорожным линиям и реке Огайо (линия штата между Огайо и Западной Вирджинией). Железнодорожные линии на западных берегах реки принадлежат Южной железной дороге Норфолка и железной дороге Уилинга и озера Эри. Американская автомобильная ассоциация считает участок I-470 через Огайо живописным шоссе из-за его естественной красоты.
Вид на восток по I-470 за CR 91 / 1 выезд в ВифлеемеI-470 въезжает в черту города Уилинга и округа Огайо, Западная Вирджиния ; Greater Wheeling Trail, железнодорожный маршрут, проходит под автострадой, когда I-470 приближается к трехуровневой ромбовидной развязке с US 250 и WV 2. параллельные шоссе соединяются с центром города Уилинг на севере и Бенвудом на юге. I-70 поднимается с берегов реки в лесные массивы перед развязкой с Западным Вифлеемским бульваром, который обеспечивает доступ к деревне Вифлеем на юге. Продолжая движение на восток, I-470 заканчивается незавершенным обменом со своей родительской I-70 над Уилинг-Крик около Элм-Гроув и к северу от JB Chambers Youth Sports. Комплекс и скейт-парк Уилинг. Трафик с I-470 может получить доступ только к восточному I-70, и только трафик, идущий в западном направлении по I-70, может получить доступ к I-470. Восточная ветвь Большой тропы Уилинга, которая проходит параллельно ручью, проходит под I-470, когда сливается с I-70.
I-470 - одна из 13 вспомогательных автомагистралей между штатами в Огайо и единственное вспомогательное шоссе между штатами в Западной Вирджинии. Департамент транспорта штата Огайо и Подразделение автомобильных дорог Западной Вирджинии (ODOT и WVDOH) проводят исследования на своих автомагистралях для измерения интенсивности движения. Это выражается в среднегодовом дневном трафике (AADT), показателе среднего объема трафика в любой день года. В 2012 году они подсчитали, что 26 500 автомобилей проехали по шоссе на восточной конечной станции в Западной Вирджинии, а 37 840 автомобилей использовали I-470 через Мемориальный мост ветеранов Вьетнама. Как часть системы автомагистралей между штатами, весь маршрут указан в национальной системе автомобильных дорог - системе дорог, которые важны для национальной экономики, обороны и мобильности.
Планы южного объезда Уилинга были впервые опубликованы в 1955 году в документе Бюро общественных дорог под названием Общие Расположение Национальной системы межгосударственных автомобильных дорог, включая все дополнительные маршруты в городских районах. Заявление о воздействии на окружающую среду было подано в 1972 году Западной Вирджинией с подробным описанием развязки I-470 с US 250 / WV 2 вдоль восточного берега реки Огайо. Во время строительства этой развязки были обнаружены туннели, используемые близлежащим заводом по производству гвоздей LaBelle (LaBelle - оригинальное французское название реки Огайо). Участок длиной 2,5 мили (4,0 км) в Западной Вирджинии был продан за чуть более 16,5 млн долларов (что эквивалентно 58,9 млн долларов в 2019 году) в 1976 году.
Огайо завершил участок шоссе между I-70. до развязки SR 7 к 1976 году, но из-за дефицита бюджета работы в Огайо не возобновлялись до 1981 года. Строительство моста, соединяющего две части шоссе, планировалось завершить к 1981 году, но строительство началось только в этом году.. После повышения на 3,3 цента за галлон (0,87 цента за литр) налога на топливо Огайо снова смог профинансировать проект. Тендеры на строительные работы на оставшейся части автострады Огайо были поданы в 1981 году, при этом предполагаемое время строительства участка между I-70 и мостом составило 37 месяцев.
Часть Западной Вирджинии находилась под строительство к 1976 году, а работы в обоих штатах были завершены к 1983 году. Трехуровневая алмазная развязка на восточном берегу реки Огайо была названа самой сложной транспортной развязкой в Западной Вирджинии на момент строительства официальным представителем WVDOH Гэри Черненко.. Открытие Мемориального моста ветеранов Вьетнама вместе с другим мостом в соседнем Маундсвилле, как предполагалось, уменьшило интенсивность движения, и, таким образом, сборы, взимаемые с близлежащего моста Беллэр, составили до 50 процентов в 1987 году.
В период с 12 сентября по 22 декабря 1996 года около 1700 футов (518 м) I-470 в Огайо было закрыто, чтобы ODOT могло стабилизировать и заделать проезжую часть, поскольку скалы, образующие Верхняя часть заброшенной шахты под автострадой оказалась перегружена. Мост Форт-Генри (по которому проходит автомагистраль I-70), Мемориальный мост ветеранов Вьетнама и Висячий мост Уилинга были закрыты в январе 2005 г., остановив движение транспорта из Огайо или острова Уилинг с вход в материковую часть Западной Вирджинии на несколько дней из-за того, что во время сильного наводнения вдоль реки Огайо вывалились баржи. Уилинг-туннель был закрыт на реконструкцию в 2007, 2008 и 2010 годах, в результате чего автомобилисты, желавшие проехать по шоссе I-70, вынуждены были объехать. Двумя объездными маршрутами были городские улицы в центре города Уилинг и петля I-470.
Затем губернатор Западной Вирджинии Сесил Андервуд издал прокламацию 7 декабря 2000 г., в 59-ю годовщину атака на Перл-Харбор, назвав I-470 в Западной Вирджинии Мемориальным шоссе USS West Virginia, в честь линкора с таким названием.
State | Округ | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Огайо | Белмонт | Ричленд Тауншип | 0,00 | 0,00 | — | I-70 запад - Колумбус | I-70 восточный выезд 219; нет доступа к восточной автомагистрали I-70 |
1 | Banfield Road / Mall Road | только выезд на запад; вход в восточном направлении - на I-70 до начала I-470; обеспечивает доступ к Ohio Valley Mall | |||||
Pultney Township | 3,22 | 5,18 | 3 | CR 214 | |||
6,36 | 10,24 | 6 | SR 7 - Беллэр, Бриджпорт | Трубная развязка на соединитель с SR 7 | |||
Река Огайо | 6,69 0,00 | 10,77 0,00 | Мемориальный мост ветеранов Вьетнама | ||||
Западная Вирджиния | Огайо | Уилинг | 0,60 | 0,97 | 1 | США 250 / Западная Вирджиния 2 - Уилинг, Маундсвилл | Трехуровневая алмазная развязка |
Вифлеем | 2,20 | 3,54 | 2 | Вифлеем (CR 91/1) | |||
Уилинг | 3.94 | 6.34 | — | I-70 восток - Вашингтон, Пенсильвания | I-70 запад, выезд 5A; нет доступа к I-70 запад | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Межгосударственным шоссе 470 (Огайо - Западная Вирджиния). |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Автомагистраль между штатами 470 (Огайо - Западная Вирджиния) KML находится от Викиданных