Система внешней кольцевой дороги | |
---|---|
Система внешней кольцевой дороги обозначена двойной темно-синей линией. | |
Информация о маршруте | |
История | Представлен в 1994 г. |
Основные узлы | |
Уэст-Энд | Айер Раджа ( AYE ) |
AYE, PIE, NSE, CTE, KPE | |
Ист-Энд | Тампины |
Система автомагистралей | |
Скоростные дороги Сингапура |
Система внешней кольцевой дороги, или более широко известная как ORRS, представляет собой сеть основных магистралей в Сингапуре, которая образует кольцевую дорогу через города вдоль городской окраины. ORRS - это полуавтоматическая скоростная автомагистраль, как и шоссе Западного побережья. С 1994 года дороги вдоль ORRS были поэтапно модернизированы, чтобы обеспечить более плавный маршрут по острову. Дороги и развязки вдоль ORRS постоянно модернизируются, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на трафик. Он начинается как Портсдаун-авеню в Квинстауне и заканчивается тампинс-авеню 10 в Тампинс. Серия дорог проходит через районы Квинстауна, Букит Тимах, природного заповедника Центрального водозабора, Бишан, Тоа Пайох, Гейланг и Тампинс.
Маршрут ORRS имеет форму полукруга, соединяя несколько скоростных автомагистралей и основных магистралей. Путешествуя с запада на восток по часовой стрелке, маршрут начинается в Квинстауне и выходит на скоростную автомагистраль Айер Раджа. Маршрут продолжается на север через жилые районы Букит-Тимах через Фаррер-роуд и Адам-роуд, с первым выходом на скоростную автомагистраль Пан-Айленд. Маршрут продолжается на восток через Букит Браун, Тоа Пайох, Бишан и Бартли, через Виадук Макричи и Виадук Лорни, а также соединение с Центральной Скоростной автомагистралью. Отсюда маршрут идет на восток к Каки Букит и Тампинес через серию виадуков.
Благодаря ORRS объем движения на городских дорогах будет снижен. Он также предоставляет автомобилистам альтернативный маршрут с востока на запад, минуя город. Поскольку ORRS тесно связан со скоростными автомагистралями и другими магистралями, такими как улица Букит Тимах, автомобилисты могут легко переходить с одного транспортного маршрута на другой.
Первый проект модернизации стартовал в 1994 году, и первыми были модернизированы два перекрестка вдоль Фаррер-роуд. Проекты модернизации должны были выполняться поэтапно, чтобы минимизировать нарушение движения. Завершение эстакады Портсдауна, эстакады Квинсвей и подземного перехода Куинсуэй знаменует собой еще одну веху в реализации ORRS. Участок Farrer Road проекта модернизации завершился в 2009 году.
Название дороги | Обмен с | Тип | Замечания | Название развязки |
---|---|---|---|---|
Портсдаун-авеню | Скоростная автомагистраль Айер Раджа | Алмазный | Начало движения ORRS в восточном направлении; конец ORRS, идущего в западном направлении. | Эстакада Портсдауна |
Queensway | 3-ходовой | С Портсдаун-авеню он идет прямо к Queensway в северном направлении, а оттуда продолжает движение ORRS. | Эстакада Queensway | |
Queensway | Доктор Содружества | 3-ходовой | - | - |
Queensway | Проспект Содружества | SPUI | - | Подземный переход Queensway |
Queensway | Доктор Содружества | LILO | - | - |
Фаррер-роуд | Holland Road | Трехуровневый алмаз | Чтобы перейти от Queensway к Farrer Road, нужно проехать через Farrer Underpass. | Подземный переход Фаррера, эстакада Голландии |
Leedon Heights | 3-ходовой | - | - | |
Фаррер-роуд | Императрица Дорога | 3-ходовой | - | - |
Фаррер-роуд | Букит Тимах Роуд | Трехуровневый алмаз | Bukit Timah Road идет только на запад, выезжайте на эстакаду Фаррер, чтобы оставаться на ORRS. | Эстакада Фаррера, подземный переход Букит Тимах |
Адам Роуд | Dunearn Road | Трехуровневый алмаз | Дорога Dunearn идет только на восток, пройдите по эстакаде Фаррер, чтобы оставаться на ORRS. | Эстакада Фаррера, подземный переход Дунирн |
Скоростная автомагистраль Pan Island | Parclo | - | Адам Фливер | |
Лорни Шоссе | Чтобы перейти от Адам-Роуд к Лорни-Хайвей, нужно проехать по Адам Флиовер. | Адам Фливер | ||
Thomson Road | Чтобы перейти от Lornie Highway к Braddell Road, нужно проехать по виадуку MacRitchie Viaduct. | Эстакада Мэримаунт, Виадук Макричи, Виадук Лорни | ||
Braddell Road | Бишан-роуд | Чайка | Бишан эстакада предлагает безостановочный проезд через эту развязку. | Бишан эстакада |
Лоронг 6 Тоа Пайох | Труба | - | Северная эстакада Тоа Пайо | |
Улица Бишан, 11 | LILO | Доступен только транспортным средствам, движущимся в восточном направлении. | - | |
Лоронг 8 Тоа Пайо | Полоса скольжения | Lorong 8 Toa Payoh разрешает движение только в западном направлении. Транспортным средствам не разрешается покидать ORRS здесь. | - | |
Центральная скоростная автомагистраль, Лоронг Чуан | 3-х уровневый SPUI | Braddell Underpass предлагает безостановочную поездку по этой развязке. | Подземный переход Брэдделла, эстакада Брэдделла | |
Верхняя дорога Серангун | Трехуровневый алмаз | Чтобы перейти с Брэдделл-роуд на Бартли-роуд, нужно проехать через подземный переход Бартли. Эта транспортная развязка является первой в Сингапуре четырехуровневой транспортной развязкой, от верхнего к нижнему - верхнего виадука Серангун, Верхнего Серангун-роуд, подземного перехода Бартли и туннеля Северо-Ист-Лайн. | Подземный переход Вудли, Виадук Верхний Серангун | |
Бартли-роуд | Серангун авеню 1 | 3-ходовой | - | - |
Дорога Верхняя Пая Лебар | 3-х уровневый SPUI | Только автомобилисты, движущиеся в восточном направлении, могут въезжать и выезжать на улицу Верхняя Пая Лебар. | ||
Бартли Роуд Восток | Hougang Avenue 3 | SPUI | Виадук Бартли | |
Дорога к аэропорту | SPUI | Только автомобилисты, движущиеся в западном направлении, могут въезжать и выезжать только на Airport Road. | Виадук Бартли | |
КПЭ | ||||
Каки Букит, 4 | LILO | - | - | |
Бартли Роуд Восток | Bedok North Road | Чайка | Чтобы перейти от Bartley Road East к Tampines Avenue 10, нужно проехать по виадуку Kaki Bukit. | Виадук Каки Букит |
Тампинс Авеню 10 | Тампинс Авеню 1 | Коробка, Чайка | Начало движения ORRS в западном направлении; конец ORRS, ведущего в восточном направлении. | - |
^ Примечание 1 :Будут упомянутытолько скоростные, магистральные дороги и основные дороги. Второстепенные дороги упоминаться не будут.