Развязка Cloverleaf

редактировать
Клеверный лист с дорогами коллектора / распределителя. Типичная развязка клеверного листа с дорогами коллектора / распределителя в Вайоминг, Мичиган, 42 ° 50'56 ″ N 85 ° 40'43 ″ W / 42,848912 ° N 85,678689 ° W / 42,848912; -85.678689 Многие старые развязки в виде клеверных листьев удлиняют съезды в направлении наземной дороги. Эта дорога в Альгамбре, Калифорния была дополнена дорогами коллектора / распределителя, 34 ° 04′18 ″ N 118 ° 07′23 ″ W / 34,071659 ° N 118.122938 ° Вт / 34.071659; -118.122938 Открытие первого клеверного листа в Европе (октябрь 1935 г.) в Slussen, Стокгольм, 59 ° 19′14 ″ N 18 ° 04′21 ″ E / 59.32063 ° N 18.072501 ° E / 59.32063; 18.072501 На этом клеверном листе в Лонг-Бич, Калифорния были добавлены два моста, чтобы исключить переплетение между машинами, въезжающими и выезжающими с полосы движения западного направления, 33 ° 48′21 ″ N 118 ° 08′31 ″ з.д. / 33,80595 ° N 118,142047 ° W / 33,80595; -118.142047 Обмен Kathipara клеверным листом в Ченнаи, Индия.

A клеверный лист обмена представляет собой двухуровневый обмен , в котором левые повороты (обратные направления в регионах с левосторонним движением) обрабатываются по съездам (США: съезды, Великобритания: съезды ). Чтобы повернуть налево (при правостороннем движении), транспортные средства сначала продолжают движение, когда одна дорога проходит над или под другой, затем выезжают направо на съезд с односторонним движением на три четверти (270 °) и выезжают на пересекающуюся дорогу. Цель клеверного листа состоит в том, чтобы позволить двум шоссе пересекаться без необходимости остановки какого-либо движения на красный свет, даже при поворотах влево и вправо. Ограничивающим фактором пропускной способности клеверного листа является перераспределение трафика.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Предпосылки
    • 2.2 Начало
  • 3 Проблемы
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Обзор

Развязка клеверных листьев возле международного аэропорта Шарджи в Объединенных Арабских Эмиратах, 25 ° 17 '55 ″ N 55 ° 35'37 ″ E / 25,298611 ° N 55,593611 ° E / 25,298611; 55.593611

Развязки клеверного листа, если смотреть сверху или на карты, напоминают листья четырехлистного клевера или, реже, трехлистного клевера. В Соединенных Штатах развязки клеверных листьев существовали задолго до межгосударственной системы. Изначально они были созданы для более загруженных развязок, с которыми исходная система обмена алмазами не могла справиться. Их главным преимуществом было то, что они были беспрепятственными и не требовали использования таких устройств, как светофоры. Это не только сделало их жизнеспособным вариантом для развязок между автомагистралями (где такие устройства обычно не подходят), но и их можно было использовать для очень загруженных артерий, где сигналы могут представлять собой перегрузку. проблемы.

Они распространены в Соединенных Штатах и ​​используются более 40 лет, поскольку Межгосударственная автомагистраль быстро расширяется. Одна из проблем заключается в том, что часто большие грузовики, превышающие зону ограничение скорости (то есть 25 миль / ч; 40 км / ч), переворачиваются. Другой проблемой является объединение трафика (см. Ниже). По этим причинам развязки в виде клеверных листьев стали обычным местом скопления транспорта на оживленных перекрестках.

На уровне клеверные листья с полными четырьмя листами и полными внешними пандусами крайне редки, хотя одна существует в Томс-Ривер, Нью-Джерси. Любое другое пересечение только с одно-, двух- или трехстворчатыми пандусами с внешними пандусами не будет обозначаться «клеверным листом» и будет называться просто перекрестком с ручкой или паркло.

История

Предпосылки

Первая развязка «клеверный лист» запатентована в США была инженером-строителем в Мэриленд, 29 февраля 1916 года.

Модифицированный клеверный лист со смежными пандусами, соединенными в единую дорогу с двусторонним движением, планировался в 1927 году для развязки между Лейк-Шор-Драйв (US 41 ) и Irving Park Road (ILL 19 ) в Чикаго, Иллинойс, но вместо этого была построена алмазная развязка.

Начало

Первая транспортная развязка в виде клеверного листа, построенная в США, была на пересечении Lincoln Highway (Route 25 ) и Амбой - теперь Сент-Джорджес-Авеню (Маршрут 4 ) (сейчас США 1/9 и Маршрут 35 ) в Городке Вудбридж, Нью-Джерси. Он открылся в 1929 году и был заменен частичной развязкой клеверных листьев. Первоначальный дизайн развязки «клеверный лист» был адаптирован из Филадельфии, по фотографии, которую Делано видел на обложке журнала о шоссе в Буэнос-Айресе, Аргентине. Первоначальный изобретатель неизвестен.

Первый клеверный лист к западу от реки Миссисипи открылся 20 августа 1931 года на Watson Road и Lindbergh Boulevard около St. Луис, штат Миссури, в рамках обновления U.S. 66.

Первая транспортная развязка клеверных листьев в Канаде открылась в 1937 году на пересечении дорог Королевы Елизаветы (QEW) и Провинциального шоссе 10 в Порт-Кредит, Онтарио (ныне часть Миссиссоги, Онтарио). Первоначально шоссе 10 проходило через QEW. В 1962 году развязка была перестроена с подколлекторными дорогами вдоль QEW, и ориентация была также изменена, так что шоссе 10 затем проходило под QEW. В период с 2008 по 2010 год развязка была дополнительно изменена путем удаления всех рамп, кроме одного, в результате чего был получен частичный гибрид клеверного листа и ромба.

Клеверный лист был запатентован в Европе в Швейцарии 15 октября 1928 года. Первый клеверный лист в Европе открылся в октябре 1935 года в Слуссен в центре Стокгольма, Швеция, за ним в 1936 году последовали около Лейпцига, Германия. Теперь это развязка между A 9 и A 14, и есть единственная эстакада от западного A 14 до южного A 9. Каменер Кройц был первым в континентальной Европе, который полностью открылся в 1937 году, на A 1 и A 2 около Дортмунда, Германия.

Проблемы

Основным недостатком классической конструкции клеверного листа является то, что транспортные средства выезжают на шоссе в конце петли непосредственно перед тем, как другие машины уезжают, чтобы объехать другую петлю, создавая конфликт, известный как переплетение. Плетение ограничивает количество полос поворотного движения. С тех пор большинство дорожных властей внедряют новые конструкции развязок с менее изогнутыми съездными пандусами, которые не приводят к переплетению. Эти развязки включают в себя ромб, parclo и одноточечные городские развязки (SPUI) при подключении к магистральной дороге в не беспрепятственное движение на перекрестке и стек или клевер и гибриды стека при подключении к другой автостраде или к загруженной магистрали в свободном движении, где сигналы все еще есть не желательно.

Эти идеи верны не только для новых развязок, но они также верны при обновлении существующих развязок «клеверный лист». В Норфолке, Вирджиния, обмен между US 13 и US 58 изначально был клеверным листом - с тех пор он был преобразован в SPUI. Кроме того, многие развязки клеверного листа на автострадах Калифорния, такие как U.S. 101, преобразовываются в парклос. В Хэмптоне, штат Вирджиния, развязка клеверных листьев между Interstate 64 и Mercury Boulevard была частично развернута в частичную развязку штабелей. В течение 2008 и 2009 годов четыре клеверных листа пересекали улицу I-64 / US 40 в St. Луис, Миссури, были заменены на SPUI в рамках крупного проекта реконструкции шоссе с целью модернизации шоссе до межштатных стандартов.

Компромиссом является добавление дороги коллектора / распределителя рядом с автострадой; это не устраняет ткачество, а убирает его с основных полос автострады. Примером этого является развязка State Highway 23 / Interstate 43 в Sheboygan, Wisconsin, где выезд / въезд на шоссе 23 и выезд с него представляют собой две полосы движения. рядом с главной автомагистралью I-43 на северной и южной сторонах дороги.

Несколько развязок «клеверный лист» в Калифорнии были перестроены, чтобы исключить переплетение на автостраде, сохранив при этом все четыре петлевых пандуса, добавив мосты, похожие на плетеные пандусы.

Несколько развязок типа «клеверный лист» были устранены за счет добавления светофоров на маршруте, не являющемся автомагистралью. Иногда это даже делается на пересечении двух автострад, особенно когда одна автострада заканчивается на развязке с другой. Пример этого находится в Лейквуд, Вашингтон, на развязке между Interstate 5 и State Route 512, где видна заглушка съезда показывает, что одна из четырех створок была удалена, тем самым устраняя переплетение на I-5. В будущем светофор будет заменен двухполосной эстакадой, что снова завершит развязку автострады на автостраду. Обмены Cloverleaf также имеют тенденцию занимать гораздо больше земли, чем любые другие виды обмена (за возможным исключением обмена стеками ).

Многочисленные перекрестки с клеверным листом в Нижнем материке в Британской Колумбии, Канада, требуют слияния трафика от клевера непосредственно на полосу сбора / распределения. Для этого требуется, чтобы медленно движущийся водитель объезжал рампу петли, чтобы слиться с быстро движущимся водителем, выезжающим на полосу коллектора / распределителя, без возможности ускоряться, чтобы соответствовать потоку встречного водителя. Разница в скорости при слиянии может достигать 65 км / ч (примерно 43 мили в час).

Обмен клеверного листа не был реализован в большом количестве в Соединенном Королевстве из-за этих проблем с производительностью. Первоначально их было три: один в Реддиче и два в Ливингстоне. Один из примеров Ливингстона был реконструирован в середине 2000-х годов в рамках проекта общественного транспорта. Главный перекресток M11 и A14 на развязке Girton недалеко от окраины Кембриджа состоит из двух петель клеверного листа, составляющих по существу развязку «половина» клеверного листа.. Этот перекресток подвержен сильным пробкам в часы пик, в основном из-за того, что движущимся на запад транспортным средствам A14 необходимо выехать с основной двусторонней проезжей части, пересечь одну из петель клеверного листа на низкой скорости, а затем участвовать в переплетении с движение на выезде с M11, чтобы продолжить движение на запад по A14. В Ирландия на пересечении магистралей N4 и M50 в Дублине существует частичная установка «клеверного листа», позволяющая свободно перемещаться во всех направлениях. Похожая конструкция реализована на развязке N7 / M50.

Большинство транспортных развязок клеверного листа в Онтарио прекращено, но некоторые близкие варианты все же остаются с аналогичными потоками трафика. Однако главное отличие состоит в том, что смежные съезды и съезды разделяются единой двусторонней проезжей частью. Примеры включают развязку шоссе 62 и шоссе 401 в Бельвилле, Онтарио, а также Лоуренс-авеню и Дон Вэлли. Транспортная развязка Parkway в Торонто. Don Mills Road и Don Valley Parkway и Highway 27 и Dixon Road также являются другими примерами; однако в каждом квадранте отсутствует петля.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 12:17:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте