Неиспользуемая магистраль

редактировать
Дороги, на которых либо не используются / больше не используются, либо закрыты по каким-либо причинам

Неиспользуемая в настоящее время рампа в Портленде, штат Орегон на западной конечной станции I-84 на восточном берегу o Река Уилламетт ранее соединялась с US99W / Steel Bridge Неиспользуемый участок разделенной автомагистрали, приближающийся к Межгосударственному 189 в Берлингтоне, Вермонт (если смотреть на юг со стороны : 44 ° 26'57 ″ N 73 ° 13'3 ″ з.д. / 44,44917 ° N 73,21750 ° W / 44,44917; -73.21750 ); некоторые переулки сейчас заблокированы выброшенной электроникой. Пролет моста Ганди в 1956 году между Тампа и St. Петербург был закрыт для движения транспорта в 1997 году и использовался в качестве прогулочной тропы с 1999 по 2008 год, когда был закрыт по соображениям безопасности. Он остался на месте, поскольку чиновники решили между сносом или ремонтом. В 2015 году начался снос неиспользуемого моста.

Неиспользуемое шоссе - это шоссе или съезд на шоссе, который был частично или полностью построен, но не использовался или был позже закрыт. Неиспользованная проезжая часть или съезд часто называют заброшенной дорогой, призрачной дорогой, шоссе в никуда, тупиковой рампой, призрачная рампа, трамплин, тупик, тупик или просто заглушка .

Содержание
  • 1 Примеры
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Примеры
Участок 1915 года Ridge Route в Лебеке, заброшенный, когда US 99 (позже был обновлен до I-5 ) был построен над перевалом Теджон, чтобы сделать путешествие более прямым и безопасным.

Некоторые примеры причин неиспользуемых шоссе включают:

  • Старая часть проезжей части оставленные неиспользованными из-за перестройки шоссе. Заброшенная магистраль Пенсильвании - один из примеров этого, где два 2-полосных туннеля и 4-полосные подходы были объезжены с помощью 4-полосных разрезов. Старые туннели и подъездные пути в данном случае реконструируются под многоцелевую трассу . Некоторые участки автомагистралей A1 и A3 в Италии недавно были заброшены после того, как некоторые опасные, извилистые и узкие горные участки были заменены более широкими и прямыми трассами через новые виадуки и туннели. На многих дорогах в Альпах некоторые опасные участки были заменены туннелями, а заброшенные участки обычно закрыты для движения и используются в качестве пешеходных троп.
  • Дорога, которая существовала для обслуживания моста, становится тупик, когда мост снесен или оставлен до такой степени, что его нельзя будет безопасно использовать. Это обычное явление для некоторых старых выравниваний США. Маршрут 66, которые были обойдены, поскольку маршрут был изменен в результате многократных перестроек, прежде чем стать списанной автомагистралью в 1985 году.
  • Дорога становится тупиком после закрытия железнодорожного переезда. и заменен эстакадой / подземным переходом на некотором расстоянии от бывшего железнодорожного переезда (распространен в Греции).
  • Закрытие и снос шоссе, где на пересекающихся дорогах остаются тупики. Примеры включают съезды с Embarcadero Freeway, которые остались на подходе Bay Bridge (Interstate 80 ) в Сан-Франциско после сноса Собственно Embarcadero Freeway. Остальные пандусы были снесены в 2010–2011 годах во время сноса старого терминала Transbay, чтобы освободить место для нового Transbay Transit Center.
  • . Началось строительство шоссе, но оно отменено, возможно, из-за Восстание на автостраде. Примеры включают:
    • Маршрут 23 Пенсильвании "Goat Path" к востоку от Ланкастера, который был преобразован в четырехполосную скоростную дорогу. Проект был отменен до того, как можно было начать укладку дорожного покрытия, поэтому полотно дороги было засыпано травой.
    • В Лондоне на автомагистрали M11 есть два коротких неиспользуемых съезда на перекрестке 4. (Charlie Brown's), который был бы звеном автомагистрали M12, ведущей на восток в Эссекс.
    • RH Скоростная автомагистраль Томсона в Сиэтле так и не была построена, оставив тупиковые съезды.
    • . Точно так же есть неиспользуемые пандусы для никогда не построенного Внутреннего пояса и Юго-западного коридора (соответственно, I- 695 и часть неиспользуемой трассы для I-95 ) в Бостоне, Массачусетс.
    • Аналогичная ситуация была на автостраде А4 около Делфт, Нидерланды, где работы начались в 1960-х годах, но были остановлены (и закончены в 2016 году).
    • В Италии автомагистраль A31 заканчивается в глуши, потому что Работы по продлению его в сторону A22 были остановлены после протестов в конце 1970-х.
    • 5-километровый туннель Гуинза, часть запланированного европейского маршрута E78 Гроссето - Скоростная автомагистраль Фано, была построена в 1991 году и никогда не открывалась для движения.
    • Другой пример - в Коннектикуте, вдоль I-84, недалеко от Хартфорд. Это единственная четырехуровневая транспортная развязка в штате, однако она используется лишь частично.
    • Нью-Йоркская система бульваров имеет много заглушек, потому что это была основная система автострад в штате ( и до сих пор составляет основную его часть, особенно в Нью-Йорке и его окрестностях) до того, как система Межгосударственных автомагистралей была реализована. Однако, когда Нью-Йорк начал строительство межштатных автомагистралей, многие из осуществлявшихся проектов расширения бульваров штата были заброшены. Примеры включают выезд 2 и выезд 9 на Cross County Parkway, Taconic State Parkway на I-90, Northern State Parkway на NY 454, и оба восточная и западная конечные пункты State Parkway озера Онтарио.
  • Stubs построены для подключения к шоссе, которое еще не построено. Эти заглушки очень распространены в штате Северная Каролина, где они в конечном итоге будут подключаться к новым участкам I-73, I-74 и <20.>I-840, в том числе вдоль городской петли Гринсборо. Остатки укороченных пандусов можно увидеть на Massachusetts Turnpike в West Stockbridge. Пандусы использовались для соединения недавно построенного шоссе, завершенного в мае 1957 года, с местными дорогами до соединения с автомагистралью штата Нью-Йорк, завершенной с линией штата Нью-Йорк-Массачусетс в мае 1959 года..Кроме того, в Мельбурне, Флорида, самая западная точка Pineda Causeway в конечном итоге соединится с Wickham Road, но пока что она заблокирована к западу от съезда I-95.
  • Часть трассы может выйти из строя в связи с изменением государственных границ. Некоторые участки автобана Берлин – Кенигсберг не используются после раздела Восточной Пруссии, поскольку на трассе отсутствует пограничный переход между Польшей и Россией. Некоторые небольшие дороги между разными европейскими странами не имели средств пересечения границы и были закрыты для движения до тех пор, пока эти страны не присоединились к Шенгенскому соглашению. Некоторые приграничные дороги закрываются, когда две страны имеют плохие отношения или находятся в состоянии войны друг с другом, например, между Алжиром - Марокко, Северной Кореей - Южная Корея, Израиль - Ливан, Израиль - Сирия, Турция - Армения и Азербайджан - Армения.
  • Дорога используется не по назначению. Восточная часть I-70 в Балтиморе и отрезок I-95 внутри Capital Beltway к северо-востоку от Вашингтона., DC, являются двумя примерами из-за отмены их выравнивания в центральной части города. Обе эти заглушки используются для парковочных мест. В Англии в ходе работ по благоустройству в 1987 г. была изменена трасса A47 в Rutland рядом с Wardley, в результате чего остался неиспользуемый участок проезжей части, который функционировал только как подъездной путь. на передающую станцию. Часть A2 в Кент была перестроена в 2009 году, в результате чего значительная часть первоначальной дороги осталась нетронутой. Часть дороги превращена в общественный парк. На I-90 около Олбани, штат Нью-Йорк, была построена развязка для несуществующей I-687 ; эта развязка (обозначенная как выход 5A с I-90) теперь служит выходом на бульвар Корпоративный лес. Пандусы съезда занимают почти столько же места, сколько и площадь, которую они обслуживают.
  • На шоссе есть неиспользуемые полосы. Бульвар 1000 островов содержит две «призрачные полосы» на всей своей длине 40 километров (25 миль). Полоса отвода разделена на четыре полосы, так как она была частью шоссе 401, самого загруженного шоссе Канады, во время строительства этой автострады. Когда в 1968 году было окончательно завершено строительство шоссе 401, последний объезд 1000 островов пошел дальше вглубь суши. Две полосы первоначальной четырехполосной полосы отвода на набережной были сохранены и использованы в качестве живописного бульвара, а остальные стали небольшими пешеходными или велосипедными дорожками, проложенными на пустой полосе отвода на уровне автострады.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • Средства массовой информации, относящиеся к Заброшенным дорогам и улицам на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-06-20 02:39:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте