Юго-западный коридор (Массачусетс)

редактировать
Предлагаемый юго-западный коридор (красный)

Юго-западный коридор или Юго-западная скоростная автомагистраль был проектом, предназначенным для создания восьмиполосного шоссе в городе. из Бостона со стороны юго-западного центра города. Предполагалось, что он соединится с Interstate 95 (I-95) на Route 128. Первоначально он должен был следовать за полосой отвода бывшей магистрали Penn Central / New Haven Railroad (нынешняя Amtrak Северо-восточный коридор ), идущий из Ридвилля на север через Рослиндейл, Форест-Хиллз и Ямайскую равнину, где он должен был встретить также отмененную I-695 (Скоростная автомагистраль Внутреннего пояса). Медиана шириной 50 футов (15 м) для незавершенной "Юго-западной скоростной автомагистрали" должна была пройти в пределах юго-западного участка оранжевой линии MBTA, заменив железную дорогу Washington Street Elevated 1901/1909 - постройка эстакады. Другая автомагистраль, четырехполосная обходная дорога Саут-Энд, была предложена для проезда вдоль железнодорожного коридора между I-695 в Роксбери и I-90 рядом с <58.>Бэк-Бэй.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история железной дороги
    • 1.2 Подъем железной дороги
    • 1.3 Предложение шоссе
  • 2 Текущее состояние
    • 2.1 Парк Юго-Западного коридора
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Ранняя история железных дорог

Boston and Providence Railroad (BP) была зафрахтована 22 июня, 1831 г., чтобы построить железнодорожную линию между двумя одноименными городами. Строительство началось в конце 1832 года, и BP открылся от Парк-сквер, Бостон до Кантон в 1834 году. Через Роксбери и Ямайка Плейн, железная дорога в основном следовала по долине Стоуни-Брук. Оставшийся участок главной линии BP от Кантона до Провиденс открылся в следующем году с завершением строительства Кантонского виадука. BP, как и многие ранние железные дороги, в первую очередь предназначалась для междугородних поездок; единственными промежуточными станциями к северу от Кантона были равнина Дедхэм (позже названная Ридвиллем) и деревня Пирпон (позже названная Роксбери).

Две дополнительные станции на равнине Ямайка были добавлено в 1842 г.: Ямайка Плейн на Грин-стрит и Толлгейт (позже Форест-Хиллз), где линия пересекала Норфолк и Бристольскую магистраль. Вскоре были добавлены дополнительные станции на внутренней части линии, включая остановки на Бойлстон-стрит на Ямайской равнине и Хит-стрит в Роксбери. BP начала регулярно проводить Dedham Specials (по главной линии до Ридвилля и от Dedham Branch до станции Dedham ) в июне 1842 года, что сделало возможным движение с этих промежуточных станций. Второй путь из Бостона в Роксбери был добавлен в 1839 году и продлен до Ридвилля в 1845 году.

Пригородное движение по BP, которое в 1849 году ежедневно насчитывало всего 320 пассажиров с восьми станций к северу от Ридвилля, после этого быстро расширилось.. Железная дорога резко сократила прибыль частной магистрали; она стала бесплатной общественной дорогой (Вашингтон-стрит ) к югу от Дедхэма в 1843 году и к северу от Дедхэма в 1857 году. В 1873-74 годах была добавлена ​​третья дорога из Бостона в Ридвилл. Примерно в 1885 году Форест-Хиллз стал конечной станцией для коротких пригородных маршрутов. В 1888 году Old Colony Railroad купила BP.

Поднятие железной дороги

Между терминалом Бостона на Парк-сквер и Форест-Хиллз, Магистраль BP была на уровне, за исключением моста Хогга, который пересекал Центральную улицу над железной дорогой. По мере увеличения движения как на местных улицах (включая конки и трамваи), так и на железной дороге, многочисленные переходы через переезды становились все более опасными. (Опасность присутствовала даже в первые годы существования железной дороги; в 1846 году на пересечении станции Толлгейт поездом был убит мужчина.)

21 июня 1890 года генерал Массачусетса Суд принял Закон о содействии отмене железнодорожных переездов, который позволил городским властям или железнодорожной компании подать прошение в высший суд штата о создании независимой комиссии для определения того, может ли и должен ли производиться переезд. устранено. Стоимость такой ликвидации должна была быть оплачена железной дорогой 65%, не более 10% городом, а остальное государство. Небольшие местные расходы стимулировали города подавать петиции об устранении перекрестков, чтобы не допустить перекрытия проезжей части проезжей части дороги поездами и избежать смертельных столкновений. В июле 1890 года местные политики начали планировать проект по устранению перекрестков на загруженной магистрали BP через Роксбери и Ямайскую равнину. BP приступила к приобретению собственности для этого проекта в 1891 году. 16 июня 1892 года Верховный суд постановил, что перекресток от Массачусетс-авеню до Блейкмор-стрит будет исключен. Распределение затрат было изменено с Счет 1890 года: 55% от железной дороги, 31,5% от штата и 13,5% от города.

Предложение по шоссе

Один оставшийся участок бывшей железнодорожной насыпи возле перекрестка Роксбери

Проект начат в 1948 году вместе с директором общественных работ штата Массачусетс Уильямом Ф. Каллаханом был составлен главный план шоссе для столичного Бостона, претерпел несколько корректировок, а затем был убит в 1973 году губернатором Фрэнсисом Сарджентом под давлением населения. Губернатор Сарджент объявил мораторий на строительство всех скоростных автомагистралей в пределах маршрута 128 в 1970 году по рекомендации целевой группы частных экспертов, которую он назначил для изучения спорных планов шоссе. Будучи свидетелем недавних разрешений на строительство автомагистрали Interstate 93 и Massachusetts Turnpike, а также аналогичных проектов в Нью-Йорке и других городах, население пострадавший район в значительной степени не хотел повторять аналогичные расходы для другой скоростной дороги.

Развязка на маршруте 128 / I-93 / I-95 была почти завершена, остались неиспользуемые съезды к северу от развязки и два неиспользуемых моста, которые позже были удалены. В 1973 году штат планировал построить гараж на 300 мест, который будет обслуживаться автобусами-экспрессами до Бостона, Провиденса и аэропорта Логан, на обрывке шоссе I-95, прямо внутри шоссе 128. Однако проект не пользовался популярностью. жители Милтона.

Остались две части насыпи железной дороги - одна вдоль Миндоро-стрит к северу от Роксбери-Кроссинг, а другая позади бывшей пивоварни Хайленд на Нью-Хит-стрит. Многочисленные гранитные блоки были переработаны в парке Юго-Западного коридора и в качестве стен в парковой системе Изумрудное ожерелье.

В 1989 году проект «Юго-западный коридор» был удостоен Федеральной награды за достижения в области дизайна Национальный фонд искусств, заявивший, что «по своему социальному видению, а также требованиям проектирования и инженерии проект Юго-Западного коридора является образцом современного городского дизайна.

Текущее состояние
Поезд Orange Line в Юго-Западном коридоре, заменяющий Вашингтон-стрит. Возвышение

Во многом аналогично тому, что было запланировано для середины не построенной юго-западной скоростной автомагистрали / полосы отвода I-95, часть коридора была позже переработаны в новый маршрут для двух путей для MBTA Orange Line и трех треков для Amtrak Северо-восточный коридор, а также для MBTA в Нидхэме и Ридвилле пригородные линии, большая часть территории которых разрабатывается как линейный парк площадью 52 акра (210 000 м). Поезда компании Amtrak использовали дизельное топливо до 1999 года, когда компания Amtrak завершила электрификацию воздушной цепной линии между Нью-Хейвеном и Бостоном.

Несколько домов были снесены на углу Камминс-Хайвей и Роу-стрит в Рослиндейле, чтобы освободить место для развязки. Эта земля сейчас используется как общественные сады Юго-Западного Бостона.

Парк Юго-Западного Коридора

Парк Юго-Западного Коридора, находящийся в ведении штата DCR, стал оживленным местом для пешеходов, велосипедистов, собачников, любителей спорта и общинные садовники. The Southwest Corridor Park Conservancy помогает ухаживать за садами, проводит летние молодежные проекты в парке и поддерживает веб-сайт с картами и фотографиями.

См. Также
  • флаг Портал США
  • логотип США. Портал автомобильных дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Юго-западным коридором.
Шаблон: прикрепленный KML / Юго-западный коридор (Массачусетс) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:48:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте