Межгосударственная 93 | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I-93 выделена на красный | ||||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||||
Длина | 189,95 миль (305,69 км) | |||||||||||
Существовало | с 1957 г. по настоящее время | |||||||||||
Ограничения | Нет опасно грузовые и грузовые танкеры между выходами 18 и 26 в Массачусетсе | |||||||||||
Основные переходы | ||||||||||||
Южный конец | I ‑ 95 / США 1 / Маршрут 128 в Кантоне, Массачусетс | |||||||||||
Норт-Энд | I-91 в Уотерфорд, штат Вент. 781>Местоположение | |||||||||||
Штаты | Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Вермонт | |||||||||||
Округа | MA :Норфолк, Саффолк, Мидлсекс, Эссекс. NH: Рокингем, Хиллсборо, Мерримак, Белкнап, Графтон. VT: Каледония | |||||||||||
Система автомагистралей | ||||||||||||
. Штатные автомагистрали в Вермонте
|
Interstate 93 (I-93 ) - это Interstate Highway в Новая Англия регион Соединенных Штатов. Он начинается в Кантоне, Массачусетс, в Бостонской столичной области, в I-95 ; и заканчивается у ул. Джонсбери, Вермонт, в I-91. Это одна из трех основных автомагистралей между штатами, полностью расположенных на территории Новой Англии, две другие - это I-89 и I-91. Крупнейшие города на его маршруте: Манчестер, Нью-Гэмпшир и Бостон, Массачусетс. Он также проходит через столицу штата Нью-Гэмпшир Конкорд.
. На большей части своей длины I-93 косвенно параллельна США. Маршрут 3. В частности, в Нью-Гэмпшире две автомагистрали имеют несколько развязок друг с другом, а также параллельную работу через Государственный парк Франкония Нотч. I-93 следует по Юго-Восточной скоростной автомагистрали к югу от центра Бостона, по центральной артерии через Бостон и по Северной скоростной автомагистрали от Бостона до линии штата Нью-Гэмпшир.
mi | km | |
---|---|---|
MA | 46,25 | 74,43 |
NH | 131.764 | 212.054 |
VT | 11.104 | 17,870 |
Всего | 189,118 | 304,356 |
Южный конечный участок межштатной автомагистрали 93 находится на выходе 12 из I-95 в Кантон, подписано совместно с США Маршрут 1 Север. На этом перекрестке трасса I-95 North направляется на северо-запад (совместно с US Route 1 South, а также Route 128, который начинается на развязке), чтобы служить кольцевая дорога вокруг Бостона, а автомагистраль I-95 South проходит на юго-запад через юго-западные пригороды Бостона к Род-Айленду. Это нарушает план нумерации для системы автомагистралей США, согласно которому номер со знаком для нечетных межштатных автомагистралей увеличивается с запада на восток, и поэтому I-95 должна быть дальше на восток, чем I-93.. Строгое соблюдение плана нумерации можно было бы избежать этого нарушения, подписав этот начальный участок I-93 (через Бостон и далее) как I-95 и подписав кольцевой участок I-95, который следует за шоссе 128 на север как межгосударственную кольцевую дорогу., И-295. У Массачусетса есть вторая кольцевая дорога, I-495, которая пересекает I-95 южнее и пересекает I-93 на севере, снова сливаясь с I-95 на северо-востоке.
Самые южные 3 мили (4,8 км) трассы I-93 проходят на восток через южные пригороды Бостона, проходят через Кантон и Рэндольф. В Рэндолфе I-93 встречается с северным концом Route 24 (Скоростная автомагистраль Fall River / AMVETS Memorial Highway) на выходе 4. I-93 продолжается на восток в Braintree, меняя местами с Маршрут 3, главная автострада, соединяющая Бостон с Кейп-Код, на выходе 7 (местное название «Braintree Split »). Маршрут 3 Север соединяет I-93 и США-1, и шоссе поворачивает на север в сторону Бостона. Эти первые 7 миль (11 км) I-93 следует по тому, что раньше было частью Massachusetts Route 128, прежде чем оно было обрезано на перекрестке I-95 / I-93, и многие местные жители до сих пор ссылаются на этот участок проезжая часть как часть маршрута 128.
Знаки в Финансовом районе Бостона указывают на Downtown Crossing, Chinatown, Interstate 93 и Interstate 90.При повороте на север шоссе, известное как Юго-Восточная Скоростная автомагистраль, проходит через Куинси и Милтон перед переходом в город Бостон через Река Непонсеть. После съезда с соединителя Massachusetts Avenue шоссе официально становится John F. Fitzgerald Expressway, которое также известно как Центральная артерия, и проходит под центром Бостона.. Главный перекресток с Massachusetts Turnpike / Interstate 90 (выход 20) проходит к югу от центра Бостона. После массового обмена автомобилисты используют Тоннель Томаса П. О'Нила-младшего для проезда под городом, а затем используют мост Закима Банкер-Хилл, чтобы пересечь реку Чарльз. Два выхода находятся в туннеле, где ограничение скорости составляет 45 миль (72 км) в час. Маршрут 3 покидает Артерию прямо перед мостом Заким через выход 26 и США. Маршрут 1 покидает Артерию сразу после моста через выход 27 (нет доступа на юг). От Бостона до остальной части Массачусетса, Конкорд, NH отображается как контрольный город на северных надземных указателях. Артерия заканчивается, когда I-93 продолжает движение на север из города.
I-93 продолжается через северные пригороды Бостона, подходя ко второй развязке с межгосударственной автомагистралью 95 и шоссе 128, которые проходят одновременно. Путешественники, идущие на север, могут либо перейти на северную магистраль I-95, чтобы в конечном итоге добраться до штата Мэн, либо остаться на трассе I-93 в направлении Нью-Гэмпшира. Дальше на север, в Андовере, I-93 встречается с I-495, обеспечивая доступ к Вустеру на юго-запад и в прибрежный регион Нью-Гэмпшира на северо-восток. К югу от государственной границы I-93 пересекает реку Мерримак в Метуэн, где пересекается с маршрутами 110 и 113 на выезд 46 к северу от пересечения реки. В период с 2014 по 2018 год перекресток маршрутов 110 и 113 под I-93 был преобразован из поворотного в частичный клеверный лист, при этом новые схемы движения открываются на разных этапах в течение 2016 и 2017 годов. На трассе I-93 в северном направлении съезд был разделен на 46A для маршрутов 110/113 в восточном направлении и 46B для государственных маршрутов в западном направлении. Затем I-93 переключается с западного конца Маршрута 213, соединителя между I-93 и I-495. Затем I-93 пересекает Нью-Гэмпшир примерно через 1 милю (1,6 км).
Всего у I-93 48 пронумерованных съездов в Массачусетсе, хотя некоторые номера пропущены в Бостоне и рядом с ним. Одна заслуживающая внимания причина того, что некоторые съезды с автомагистрали I-93 были удалены, - это дальнейшее решение проблем с дорожным движением в дополнение к преобразованию Центральной артерии с шести на восемь до десяти полос за счет сокращения общего количества съездов и съездов с 27 до 14. Съезд 48 в Метуэне, прямо перед линией штата Нью-Гэмпшир, является выходом с самым высоким номером на всем маршруте. Когда-то с I-93 было всего 22 съезда до изменения маршрута с I-95 на MA 128. Поскольку автомагистраль является одной из двух основных автомагистралей между штатами, которые напрямую въезжают в Бостон (межштатная автомагистраль 90 - другая), почти вся длина автомагистрали в Массачусетсе имеет четыре полосы движения в каждом направлении. Среднесуточные объемы движения на I-93 в штате варьируются от 100 000 автомобилей на границе Нью-Гэмпшира и 150 000 автомобилей на южном конце шоссе I-95 до более 200 000 автомобилей через Брейнтри и Куинси.
Автомагистраль между штатами 93 проходит через 211 км в Гранит-Стейт, что составляет около двух третей от общей протяженности шоссе. Являясь основным межгосударственным маршрутом в Нью-Гэмпшире, он соединяет столицу штата Конкорд и его крупнейший город Манчестер. За Конкордом находятся города Тилтон, Плимут и Литтлтон. I-93 обозначается как шоссе Алан Б. Шепард, от линии Массачусетса до Хуксетт (к северу от Манчестера на северной конечной остановке I-293), как FE Эверетт Тернпайк от Хуксетта до Конкорда и как шоссе Styles Bridges от Конкорда до линии Вермонт. Этот участок дороги был построен между 1961 и 1977 годами.
Между северным концом I-293 в Хуксетте и началом I-89 в Bow, I-93 также несет северный конец Everett Turnpike. На этом участке есть одна будка для взимания платы за проезд, на выходе 11 в Хуксетте; плата за проезд для легковых автомобилей составляет 1 доллар (50 центов на платной рампе). Это единственная плата за проезд, взимаемая по всей длине межштатной автомагистрали 93. Автомагистраль I-93 в Нью-Гэмпшире также примечательна тем, что государственные винные магазины служат зонами отдыха, которые проходят сразу после платной площади, двигаясь на север. По обе стороны межштатной автомагистрали есть отдельные магазины для путешественников в каждом направлении.
I-93 входит в Нью-Гэмпшир в Салем. Зона отдыха / приветственный центр доступны на северной стороне автострады, непосредственно перед выездом 1. I-93 сохраняет ширину трех полос в каждом направлении в течение первых 7 миль (11 км), до тех пор, пока после выезда 3 не будет развязки в Виндхэме. Затем он переходит в две полосы, пока разделение с Interstate 293 и перекресток с New Hampshire Route 101 не добавит третью и четвертую полосу обратно к автостраде. В настоящее время ведутся работы по расширению I-93 между выходом 3 и его пересечением с I-293 и NH-101. По состоянию на июль 2020 года проект почти завершен (в настоящее время завершен с выхода 4 и далее). Автомагистраль I-93 и Нью-Гэмпширский маршрут 101 проходят одновременно около 1 мили (1,6 км), а затем Нью-Гэмпширский маршрут 101 направляется прямо на восток в качестве собственной автострады, обслуживая Портсмут и регион побережья. I-93 сохраняет три полосы движения в каждом направлении до перекрестка с Interstate 89, когда каждая сторона сокращается до двух и остается автострадой с четырьмя полосами движения на протяжении большей части своего пути на север, за единственным исключением. являясь секцией Franconia Notch.
Северный переулок Межгосударственного 93 / Маршрут 3 США во Франконии НотчОн снова пересекает реку Мерримак перед тем, как пройти через столицу штата Конкорд. В Конкорде Автомагистраль между штатами 393 направляется прямо на восток (совместно с движущимся в восточном направлении Маршрутом 4 США и Маршрутом 202 США), обеспечивая еще один маршрут в регион побережья. Маршрут 4 США, идущий на запад, соединяется с I-93 и проходит одновременно с ней до выхода 17 на Пенакук, примерно в 5 милях (8,0 км) дальше на север, прежде чем выехать на запад. Двигаясь на север, I-93 пересекает туристический регион озера Виннипесоки и направляется на север через центр региона Белых гор. I-93 проходит через Государственный парк Франкония Нотч как бульвар Super-2 (по одной полосе в каждом направлении) с предельной скоростью 45 миль в час (70 км / ч), разработанной чтобы уменьшить влияние I-93 на Франконию Нотч. Для поездки через Франконию Нотч, I-93 и США. Маршрут 3 выполняется одновременно.
За пределами государственного парка Франкония Нотч, США 3 направляются на северо-восток через регион Грейт-Норт-Вудс, а I-93 идет на северо-запад. Последний город на I-93 в Нью-Гэмпшире - Литтлтон, обслуживаемый четырьмя выходами. Многие автомобилисты доступны на выходе 42. Проехав город, он пересекает реку Коннектикут в Вермонт. Последний выезд на I-93 - выезд 44 на Монро, через который путешественникам по обеим сторонам шоссе доступны зоны отдыха / приветственный центр.
В 2013 году губернатор Мэгги Хассан подписал законопроект о повышении ограничения скорости на межштатной автомагистрали 93 до 70 миль в час (115 км / ч) от отметки 45 мили до границы Вермонта. Новое ограничение вступило в силу 1 января 2014 года.
Interstate 93 проходит 11 миль (18 км) в Вермонте, с одним пронумерованным выездом в штате до развязки с Межгосударственным 91 в St. Джонсбери в Северо-Восточном Королевстве Вермонта. Зона отдыха / приветственный центр расположена вдоль северной стороны шоссе для путешественников, прибывающих из Нью-Гэмпшира. Последние 3 мили (4,8 км) межштатной автомагистрали прямо перед конечной точкой фактически поворачивают на юго-запад. Транспортные средства, направляющиеся в Канаду, могут использовать идущую на север I-91, чтобы добраться до пограничного перехода Дерби Лайн / Станстед на конце этой межштатной автомагистрали, и на север в Канаду в качестве автострады в канадскую провинцию Квебек. Часть I-93 в Вермонте параллельна обеим США. Маршруты 2 и Вермонт Маршрут 18.
Юго-восточная скоростная автомагистраль была построена между 1954 и 1959 годами, в то же время John F. Была построена Скоростная автомагистраль Фитцджеральда (Центральная артерия). Его северная конечная остановка находится на выходе 18 (Массачусетс-авеню) в Южном Бостоне, бывшей развязке Y, где отмененный Внутренний пояс (I-695) должен был пересечься со скоростной автомагистралью и Центральной артерией. Южный конечный пункт находится на развязке Y («Braintree Split ») на выходе 7 в Braintree (бывший южный конечный пункт Route 128 ). На участке скоростной автомагистрали, начинающейся к югу от эстакады Савин-Хилл и заканчивающейся непосредственно перед разломом Брейнтри, используется полоса с застежкой-молнией, на которой подвижный барьер образует двустороннюю полосу для автомобилей с высокой посещаемостью на непиковой стороне трассы в час пик. Большая часть полосы отвода Гранитной железной дороги в Милтоне и Куинси была включена в скоростную автомагистраль.
Центральная артерия, официально Скоростная автомагистраль Джона Ф. Фицджеральда, был участком шоссе в центре Бостона, построенным в 1950-х годах и изначально проектировавшимся как полностью надземное шоссе. Это новое шоссе очень не понравилось горожанам, потому что оно рассекало его сердце пополам, отбрасывало длинные мрачные тени и было бельмом на глазу для общества. Из-за возмущения общественности губернатор Джон Вольпе приказал перестроить южную половину шоссе, сделав ее подземной; этот участок стал известен как туннель на площади Дьюи. После отмены проекта шоссе, ведущего в город в 1972 году губернатором Фрэнсисом В. Сарджентом, Центральная артерия получила обозначение Автомагистрали между штатами 93 в 1974 году. Она также имела обозначения местных шоссе США 1 (с 1989 г.) и Маршрут 3.
К середине 1970-х годов I-93 переросла свою пропускную способность и начала приходить в негодность из-за отсутствия обслуживания. Государственный секретарь по транспорту Фредерик П. Сальвуччи, зная о проблемах, связанных с эстакадой, предложил план, задуманный в начале 1970-х годов в рамках Boston Transportation Planning Review, чтобы заменить ржавые надземные шестиугольники. переулок Центральной артерии с новой, более эффективной подземной проезжей частью. Этот план был объединен с давним предложением о строительстве третьего портового туннеля для уменьшения заторов в туннелях Самнер и Каллахан до Восточного Бостона ; новый план стал известен как проект центральной артерии / туннеля или большой раскоп.
Эти новые дороги были построены в течение двенадцати лет с 1994 по начало 2006 года. Масштабный проект стал крупнейшим проектом городского строительства, когда-либо проводившимся в американской истории. Строительство нового сегмента I-93 не обошлось без серьезных проблем: длительная Федеральная экологическая экспертиза отодвинула начало строительства примерно с 1990 года, что привело к значительному увеличению инфляции; финансирование проекта стало предметом нескольких политических баталий между Pres. Рональд Рейган и член палаты представителей Томас П. О'Нил-младший. Основное строительство новой проезжей части велось при сохранении старой проезжей части, что также значительно увеличило стоимость проекта. Первоначальный переход реки Чарльз, названный Схема Z, был объектом большого общественного протеста, как и строительство оригинального шоссе. Возмущения в конечном итоге привели к замене схемы Z более новой, более гладкой вантовым мостом и дополнительным выходом для Кембриджа, что еще больше увеличило стоимость.
В центре Бостона I-93 состоит из Тоннеля Томаса П. О'Нила младшего и моста Закима Банкер-Хилл, который проходит через Чарльз Река. Подземное строительство туннельной системы было завершено в октябре 2006 года; однако ремонтные работы во многих частях туннеля продолжаются из-за утечки воды из-за неправильной конструкции стенок, поддерживающих туннель О'Нил. Бывший маршрут надземной артерии, названный так мэром Томасом Менино «другим Зеленым монстром », был заменен в основном открытым пространством, формально известным как Роуз Кеннеди. Greenway.
Дополнительные улучшения были сделаны на участке South Bay шоссе: была полностью переработана развязка I-90 / I-93, новая полоса HOV простиралась от молнии. была добавлена полоса в Куинси, и дорога Южного Бостона, которая была построена для объезда движения грузовиков вокруг жилых улиц в Саут-Энде, открыта для общего движения.
Опасные грузы запрещены по шоссе I-93 в Бостоне из соображений безопасности проблемы в туннелях; эти грузы должны выходить либо через коннектор Leverett Circle при движении на юг, либо через выезд на Массачусетс-авеню при движении на север.
Northern Expressway был построен из Медфорд до границы Нью-Гэмпшира с 1956 по 1963 год. Он был продлен через Сомервилль и Чарлстаун до Центральной артерии, НАС Маршрут 1 и запланированный маршрут Внутреннего пояса в период с 1965 по 1973 год. Поскольку он уже находился в стадии строительства, для шоссе было предоставлено исключение из моратория на расширение шоссе внутри маршрута 128, о котором было объявлено в 1970 году.
Первоначальная южная конечная остановка I-93 находилась в Кембридже (к северу от Бостона), где она должна была пересечь внутренний пояс (I-695). Однако, когда этот маршрут был отменен, а участок I-95 в Бостон был отменен и перенаправлен на Route 128 в середине 1970-х, маршрут I-93 был продлен еще на 18 миль (29 км) вниз. Центральная артерия (которая была подписана одновременно с I-95 / MA-3 до того, как I-95 была изменена) и Юго-восточная скоростная автомагистраль (которая тогда была просто Маршрутом 3 ) от Бостона до Брейнтри и затем на запад по бывшему шоссе 128 до его пересечения с I-95 в Кантоне.
В попытке уменьшить пробки в час пик разрешено движение по полосе аварийной остановки автомагистрали I-93 на небольшом участке между выходом 41 и выходом 47/48. Этот дополнительный проезд разрешен на южной стороне в будние дни с 6:00 до 10:00, а на северной стороне с 15:00 до 19:00. Однако в самые загруженные дни это не позволяет предотвратить задержки трафика. Полиция штата Массачусетс недовольна этим соглашением, ссылаясь на то, что движение на аварийных полосах препятствует способности машин экстренной помощи реагировать на аварии.
В августе 2010 г. Медфорд, секция мостового полотна размером 25 на 7 футов (7,6 м × 2,1 м) на северной стороне частично обрушилась из-за возрастной структурной усталости. Крах вынудил Министерство транспорта штата Массачусетс оценить оставшиеся мосты вдоль коридора, в конечном итоге решив заменить несколько мостов вдоль шоссе в плане под названием 93 Fast 14. MassDOT запустил план по замене моста надстройки и бетонные настилы 14 путепроводов на этом участке межгосударственного шоссе с использованием методов быстрой замены мостов. В рамках проекта стоимостью 98,1 млн. Долл. США были заменены мосты, первоначально построенные в 1957 году, на набор сборных модульных бетонных мостов в результате серии перекрытий проезжей части в выходные дни. Во время строительства движение было направлено на серию переходных полос. Основная часть проекта проходила каждые выходные с июня по август 2011 года, за исключением праздничных выходных 4 июля. Один или два моста заменяли каждые выходные во время строительства. Проект был частью программы ускоренных мостов Содружества.
С выезда 46 в Метуэн, Массачусетс, круговая дорожная развязка на уровне земли была перестроена как часть общее улучшение инфраструктуры, которое также включало строительство нового моста, соединяющего межгосударственную автомагистраль через местную дорогу, реконструкцию съездов и съездов с автомагистрали, а также реконструкцию самой автомагистрали.
Выезд 1 в Салеме был первоначально спроектирован и построен с пандусами, позволяющими движущимся на север транспортным средствам выезжать в Рокингем-Парк и возвращать водителей только в южном направлении 93. Дополнительные пандусы были добавлены намного позже, при этом съезд на юг представлял собой особенно крутой и опасный поворот, зажатый в пределах кривой съезда на юг, который был заменен в августе 2012 года.
7,6-мильный (12 км)) участок шоссе I-93 через Государственный парк Франкония Нотч, названный Franconia Notch Parkway, был построен как двухполосная автострада с разделителем посередине. Это было построено как компромисс между департаментом парков штата и властями шоссе. Ограничение скорости на бульваре составляет 45 миль в час (70 км / ч). Первоначально вывески в этом разделе читались «US 3 TO I-93» вместе с собственной последовательностью номеров выхода, но с тех пор она была заменена указателями I-93 и US-3 по всей длине бульвар. Нумерация выходов была изменена на выход 34A, 34B и 34C. Этот участок шоссе - единственный оставшийся участок двухполосной автострады на шоссе между штатами в Соединенных Штатах.
Строительство межштатной автомагистрали 93 было завершено в 1982 году в Вермонте. Его планировали строить дольше, если И-91 не изменит свое обозначение на восток, в северо-восточной части штата. Это была последняя межштатная автомагистраль, построенная в штате.
С 1996 года MassHighway изучает возможность восстановления пересечения автомагистралей I-93 и I- 95 в Уобурне вдоль границы с Стоунхэмом и Ридингом. Ожидается, что проект начнется весной 2017 года и будет стоить 267 миллионов долларов, однако продолжающееся сопротивление сообщества отложило проект на неопределенный срок. Предлагается проект модернизации развязки I-93 / I-95 в Кантоне.
Дополнительное предложение примерно в 2010 году по модернизации маршрута 24 MA, идущего на юг от выхода 4 I-93, до межштатной автомагистрали 195 около Фолл-Ривер, Массачусетс также был отложен из-за исследований, показывающих, что стоимость проекта очень высока.
Министерство транспорта штата Массачусетс и его предшественник MassHighway запланировали о расширении I-93 до четырех полос движения в обоих направлениях от обрыва полосы около выхода 41 в Уилмингтоне до границы Нью-Гэмпшира с начала 2000-х. Первый участок расширения будет выполнен в рамках проекта пересадки трех городов на I-93. В рамках проекта будет построена новая развязка в Уилмингтоне. I-93 будет расширена с 3 до 4 полос в каждом направлении от выхода 41 до I-495, на расстояние примерно 5 миль (8 км), в качестве первого этапа расширения I-93 от выхода 41 до штата Нью-Гэмпшир. линия. По предварительным оценкам, стоимость всего проекта оценивается в 567 миллионов долларов.
Первоначальные планы расширения шоссе I-93 до четырех одинаковых полос движения в обоих направлениях от Салема - Манчестер, начиная с 2008 года, было приостановлено из-за судебного процесса, призванного заставить Департамент транспорта Нью-Гэмпшира (NHDOT) обновить планы, включив в него другие варианты транспортировки. Согласно распоряжениям окружного суда США, NHDOT и Министерство транспорта США должны предоставить обновленную экологическую экспертизу. Фонд закона о сохранении (CLF) подал иск в феврале 2006 года, надеясь заставить любые планы расширения в этом районе включать восстановление пригородного сообщения между Манчестером и Бостоном. Несмотря на иск, строительство развязки «Выход 1» было разрешено модернизировать и расширить; другие связанные проекты, связанные с расширением, в основном вокруг выходов 3 и 5, также в конечном итоге получили разрешение на продолжение. Всему набору проектов в конечном итоге было разрешено продвигаться вперед, когда между государством и CLF было подписано соглашение, которое устранило сопротивление группы строительству, которое не представляет угрозы для окружающей среды.
Как часть Пакет стимулов на 2009 год, Нью-Гэмпшир должен был получить несколько миллионов долларов в виде средств на строительство шоссе. Одним из проектов было расширение участка шоссе между границей Массачусетса и Манчестером. Торги должны были начаться в феврале 2009 года, а строительство должно было начаться в конце 2009 или начале 2010 года. Планируется, что Министерство транспорта Нью-Гэмпшира расширит самые южные 20 миль (32 км) автомагистрали I-93 до четырех полос в каждом направлении., из двух. Кроме того, все пять развязок на этой длине будут модернизированы для обеспечения большего объема трафика, включая замену многих устаревших мостов. На некоторых развязках уже ведутся небольшие строительные работы. Согласно планам, поданным штатом в Министерство транспорта США, проект намечен на период с 2009 по 2016 год, при этом работы начнутся на линии Массачусетса и продвинутся на север в Манчестер. Проект разработан с учетом интермодального транзита; новые или улучшенные средства парковки и аттракционов, развернутые на выходах 1, 3 и 5, и расширенная срединная полоса, предназначенная для обеспечения запланированного движения пригородных поездов между Бостоном и Манчестером.
Как способ помочь покрыть расходы на В связи с расширением, в начале 2010 года NHDOT обратилось в Федеральное управление автомобильных дорог с официальным запросом о добавлении платы за проезд к I-93 на границе Массачусетс-Нью-Гэмпшир. Новый пункт сбора платы за проезд должен был быть расположен в Салеме, штат Нью-Гэмпшир, примерно в 0,5 мили (0,80 км) от границы штата, и стоил путешественникам 2 доллара за машину. Это предложение встретило сопротивление со стороны законодателей обоих штатов, которые утверждали, что дорожные сборы вызовут серьезные заторы в районе и приведут к экономическому бремени для местных жителей. В число противников входил сенатор США Скотт Браун (R -Массачусетс). В конечном итоге это предложение было отклонено в пользу выпуска новых государственных облигаций для оплаты расширения. Новая политика была изложена комиссаром по транспорту Джорджем Кэмпбеллом после рассмотрения предложения и получения обещания от MassDOT, что оно не будет вводить аналогичные сборы на стороне границы с Массачусетсом.
В 2012 году было объявлено, что у I-93 будет новый мост в северном и южном направлениях через Interstate 89 в Bow. Чтобы уменьшить трафик на южном мосту, NHDOT добавил третью полосу движения, чтобы уменьшить заторы. Строительство мостов было завершено в 2014 году.
В 2014 году было объявлено о других планах, что Хуксетт зоны отдыха будут восстановлены. Новые зоны отдыха будут включать в себя заправочную станцию с 14 насосами Irving, новую точку продажи спиртных напитков и вин в Нью-Гэмпшире, а также несколько ресторанов и магазинов. Проект был завершен в 2015 году.
В Лондондерри новый выход 4A и соединительная дорога в город Дерри находились на заключительной стадии планирования по состоянию на июнь 2020 года. Строительство выхода 4A, который будет расположен примерно в миле к северу от выхода 4 в Лондондерри, должно было начаться в конце 2020 года.
Выходы 17, 19, 21 и 25 в Массачусетсе были ликвидированы в рамках Big Dig. Количество выездов из Массачусетса должно было быть изменено на количество, основанное на милях I-93 с проектом, который должен был начаться в начале 2016 года, но этот проект был отложен MassDOT на несколько лет. 18 ноября 2019 г. MassDOT подтвердил, что с конца лета 2020 г. начнется проект по изменению нумерации выходов.
Штат | Округ | Местоположение. | mi. | km | Старый выход | Новый выход | Пункты назначения | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Массачусетс | Норфолк | Кантон | 0,000–. 0,267 | 0,000–. 0,430 | 63 | 1 | I ‑ 95 / Маршрут 128 север / США 1 юг - Дедхэм, Портсмут, Нью-Гэмпшир, Провиденс, Род-Айленд | Подпись: выходы 1A (юг) и 1B (север); южный конец US 1 concurrency ; выезд 12 на I-95; южная конечная точка маршрута 128 |
1,415 | 2,277 | 64 | 2 | маршрут 138 - Стоутон, Милтон | Подпись как выходы 2A (юг) и 2B ( север) | |||
Милтон | 2,615 | 4,208 | 65 | 3 | Тропа Понкапоаг - Пруд Хоутона | |||
Рэндольф | 3,480 | 5.601 | 66 | 4 | Маршрут 24 юг - Броктон, Фолл-Ривер | Левый выход на юг; северная конечная остановка шоссе 24; выезд 21 на Маршрут 24 | ||
4,233 | 6,812 | 67 | 5 | Маршрут 28 - Рэндольф, Милтон | Подпись как выходы 5A (юг) и 5B ( север) | |||
Брейнтри | 6.450 | 10.380 | 68 | 6 | Маршрут 37 - Западный Куинси, Брейнтри, Холбрук | Северный конец маршрута 37 | ||
6.802 | 10.947 | 69 | 7 | Маршрут 3 юг - Брейнтри, Кейп-Код | Брейнтри Сплит ; левый выход в южном направлении; южный конец параллелизма Маршрута 3; бывшая южная конечная остановка Route 128 | |||
Южный конец Юго-Восточной скоростной автомагистрали | ||||||||
Quincy | 8.182 | 13.168 | 8 | Furnace Brook Parkway - Quincy | ||||
Милтон | 9.162–. 9.410 | 14.745–. 15.144 | 9 | Адамс-стрит - Милтон, Северный Куинси Брайант-авеню - Западный Куинси | Указатель северного направления Указатель южного направления | |||
10.134 | 16.309 | 10 | Сквантум-стрит - Милтон | только южный выход | ||||
10.832 | 17.432 | 11A | Granite Avenue восток - East Milton | выход на юг и вход на север | ||||
10,842 | 17,449 | 11B | Гранит-Авеню на запад до Маршрута 203 - Эшмонт | Подпись как выход 11 в северном направлении; нет входа на север | ||||
Саффолк | Бостон | 11,575 | 18,628 | 12 | Маршрут 3A юг - Непонсет, Куинси | Нет выхода на север | ||
12.456 | 20.046 | 13 | Freeport Street - Дорчестер | только выход на север | ||||
12.728 | 20.484 | 14 | бульвар Моррисси - Савин Хилл | выход на север и вход на юг; коммерческие автомобили и автобусы запрещены | ||||
14.343 | 23.083 | 15 | Columbia Road - Дорчестер, Южный Бостон | |||||
14.820 | 23.850 | 16 | Саутгемптон Улица - Эндрю-сквер | северный выход и южный вход | ||||
17 | Frontage Road | Бывший северный выход удален во время реконструкции Big Dig | ||||||
15.100–. 15.929 | 24.301 -. 25.635 | 18 | Frontage Road / Massachusetts Avenue - Roxbury, Andrew Square | вход в южном направлении через выход 16 | ||||
19 | East Berkeley Street / Broadway / Олбани-стрит | Закрыта в рамках реконструкции Big Dig | ||||||
Северный конец Юго-Восточной скоростной автомагистрали, южный конец Скоростной автомагистрали Джона Ф. Фицджеральда | ||||||||
15,340 | 24,687 | 20 | I ‑ 90 / Mass Pike - Аэропорт Логан, Вустер, Южный вокзал | Выход на север и южный вход; выезжает с 24A / C на I-90 | ||||
— | Южный вокзал / Аэропорт | Выход на север и вход на юг на переулок HOV | ||||||
Южный конец Thomas P. O'Neill Jr. Туннель | ||||||||
17.253 | 27.766 | 22 | 20A | Южная станция | Выход на юг и левый вход на север | |||
20B | I ‑ 90 / Mass Pike запад | выход на юг и вход на север; выезд 24B на I-90 | ||||||
21 | Kneeland Street - Chinatown | Бывший выезд на юг и вход на север; закрыт во время реконструкции Big Dig | ||||||
16.694 | 26.866 | 22 | Surface Road - Chinatown | только южный вход | ||||
17.340 | 27.906 | 23 | Правительственный центр | Выход на север и вход в южном направлении через North Street | ||||
17.487 | 28.143 | Purchase Street | Только выход и вход в южном направлении | |||||
17,874 | 28,765 | 24A | Правительственный центр | только выезд на юг; вход на север закрыт; ранее обслуживалась Клинтон-стрит | ||||
24B | Маршрут 1A север (туннель Каллахан ) - аэропорт | выход на юг и вход на север | ||||||
северный конец Thomas P. O'Neill Jr. Tunnel | ||||||||
25 | Causeway Street - North Station / Haymarket Square / Government Center | Закрыт в рамках реконструкции Big Dig | ||||||
Леонард П. Заким Мемориальный мост Банкер-Хилл через реку Чарльз | ||||||||
17,892–. 19,585 | 28,794–. 31,519 | 26 | Маршрут 3 север / Route 28 (Storrow Drive ) - Leverett Circle, Cambridge, North Station | Leverett Connector ; подписан как Storrow Drive в северном направлении; северная оконечность параллелизма с Маршрутом 3 | ||||
Чарльзтаунский Высокий мост через Чарльз-Ривер (снесен в 2004 году в рамках реконструкции Big Dig; существовал к западу от текущей трассы) | ||||||||
18.603 | 29,939 | 27 | США 1 север (мост Тобина ) - Ревир | левый выход на север и вход на юг; северная конечная точка параллелизма с US 1 | ||||
Северная часть John F. Fitzgerald Expressway | ||||||||
Middlesex | Somerville | 19.230 | 30.948 | 28 | To Route 99 - Салливан-сквер, Сомервилль | только северный выход, частично в Бостоне | ||
20.415 | 32. 855 | Sullivan Square, Charlestown, Assembly Square | Southbound exit and northbound entrance | |||||
20.259 | 32.604 | 29 | Route 28 / Route 38 north – Somerville, Medford | Northbound exit and southbound entrance; southern terminus of Route 38 | ||||
Medford | 21.323 | 34.316 | 30 | Route 38 – Medford, Somerville | Southbound exit and northbound entrance | |||
21.743 | 34.992 | 31 | Route 16 west (Mystic Valley Parkway ) – Arlington | Northbound signage | ||||
21.859 | 35.179 | Route 16 east – Everett, Revere | Southbound signage | |||||
22.554 | 36.297 | 32 | Route 60 – Medford, Malden | Also to Route 16 southbound; to Tufts University 's Medford/Somerville Campus | ||||
23.229 | 37.383 | 33 | Route 28 (Fellsway West ) – Winchester | |||||
Stoneham | 25.276 | 40.678 | 34 | Route 28 north – Stoneham, Melrose | Northbound exit and southbound entrance | |||
26.087 | 41.983 | 35 | Park Street – Stoneham, Melrose | Southbound exit and northbound entrance | ||||
Woburn | 26.929 | 43.338 | 36 | Montvale Avenue – Stoneham, Woburn | ||||
Reading | 28.476 | 45.828 | 37A-B | I‑95 / Route 128 – Peabody, Waltham | Split into exits 37A (north) and 37B (south); Also exits 37A-B on I-95 / Route 128 | |||
Woburn | 29.965 | 48.224 | 37C | Commerce Way / Atlantic Avenue – Anderson RTC | ||||
Wilmington | 31.136 | 50.109 | 38 | Route 129 – Reading, Wilmington | ||||
32.635 | 52.521 | 39 | Concord Street – Wilmington | |||||
34.064 | 54.821 | 40 | Route 62 – North Reading, Wilmington | |||||
34.629 | 55.730 | 41 | Route 125 – Andover, North Andover | |||||
Essex | Andover | 37.682 | 60.643 | 42 | Dascomb Road – Tewksbury, Andover | |||
39.196 | 63.080 | 43 | Route 133 – Andover, North Tewksbury | Signed as exits 43A (east) and 43B (west) southbound | ||||
40.521 | 65.212 | 44 | I‑495 – Lawrence, Lowell | Split into exits 44A (north) and 44B (south); exits 40A-B on I-495 | ||||
42.423 | 68.273 | 45 | River Road – South Lawrence | |||||
Merrimack River | 43.139 | 69.425 | General Edward D. Sirois Memorial Bridge | |||||
Methuen | 43.465 | 69.950 | 46 | Route 110 / Route 113 – Lawrence, Dracut | Interchange rebuilt in 2017; signed as exits 46A (east) and 46B (west) northbound) | |||
45.113 | 72.602 | 47 | Pelham Street | |||||
45.483 | 73.198 | 48 | Route 213 east (Loop Connector) – Methuen, Haverhill | Western terminus of Route 213; exits 1A/1B on Route 213 | ||||
46.25 0.000 | 74.43 0.000 | Massachusetts –New Hampshire line | ||||||
New Hampshire | Rockingham | Salem | ||||||
1.368 | 2.202 | 1 | Rockingham Park Boulevard to NH 28 / NH 38 – Salem | Originally northbound exit, southbound entrance only | ||||
3.001 | 4.830 | 2 | Pelham Road to NH 38 / NH 97 – Salem, Pelham | |||||
Windham | 5.821 | 9.368 | 3 | NH 111 – Windham, North Salem | ||||
Londonderry | 11.341 | 18.252 | 4 | NH 102 – Derry, Londonderry | ||||
15.291 | 24.608 | 5 | NH 28 – North Londonderry | |||||
Hillsborough | Manchester | 18.488 | 29.754 | — | I-293 north / NH 101 west – Bedford, Manchester, Manchester Airport | Southern terminus of I-293; Southern terminus of concurrency with NH 101 | ||
20.591 | 33.138 | 6 | Candia Road / Hanover Street | Northbound entrance to NH 101 East only; Southbound exit from I-93 only | ||||
20.967 | 33.743 | 7 | NH 101 east – Portsmouth, Seacoast | Northern terminus of concurrency with NH 101 | ||||
22.093 | 35.555 | 8 | Wellington Road / Bridge Street to NH 28A | |||||
Merrimack | Hooksett | 23.922 | 38.499 | 9 | US 3 / NH 28 – Hooksett, Manchester | Split into exits 9N (north) and 9S (south) | ||
25.727 | 41.404 | 10 | NH 3A – Hooksett | |||||
26.689 | 42.952 | — | I-293 south / Everett Turnpike south – Manchester, Nashua, Manchester Airport | Northern terminus of I-293; Southern terminus of concurrency with the Everett Turnpike | ||||
28.659 | 46.122 | Hooksett Main Toll Plaza ($1.00 Cash, $0.70 NH E-ZPass ) | ||||||
28.751 | 46.270 | 11 | Hackett Hill Road to NH 3A – Hooksett | Hooksett Ramp Toll Plaza ($1.00 Cash, $0.70 NH E-ZPass ) | ||||
Bow | 35.495 | 57.124 | — | I-89 north – Lebanon, White River Junction VT | Southern terminus of I-89 | |||
Concord | 35.977 | 57.899 | 12 | NH 3A (South Main Street) to I-89 – Bow Junction | Split into exits 12S (south) and 12N (north) | |||
37.331 | 60.078 | 13 | US 3 (Manchester Street) – Downtown Concord | |||||
38.454 | 61.886 | 14 | NH 9 (Loudon Road) – State Offices. Everett Turnpike | Northern terminus of the Everett Turnpike. Southern terminus of Styles Bridges Highway | ||||
38.977 | 62.727 | 15E | I-393 east / US 4 east / US 202 east – Loudon, Portsmouth | Western terminus of I-393; Southern terminus of concurrency with US 4 | ||||
15W | US 202 west to US 3 (North Main Street) – Downtown Concord | |||||||
40.188 | 64.676 | 16 | NH 132 – East Concord | |||||
44.582 | 71.748 | 17 | US 4 west to US 3 / NH 132 (Hoit Road) – Penacook, Boscawen | Northern terminus of concurrency with US 4; signed as exits 17W and 17E going southbound | ||||
Canterbury | 47.869 | 77.038 | 18 | To NH 132 (West Road) – Canterbury | ||||
Northfield | 54.976 | 88.475 | 19 | NH 132 – Northfield, Franklin | Northbound exit and southbound entrance | |||
Belknap | Tilton | 56.907 | 91.583 | 20 | US 3 / NH 11 / NH 132 / NH 140 – Laconia, Tilton | |||
Sanbornton | 61.159 | 98.426 | 22 | NH 127 – Sanbornton, West Franklin | ||||
New Hampton | 69.229 | 111.413 | 23 | NH 104 / NH 132 –, New Hampton | ||||
Grafton | Ashland | 75.308 | 121.196 | 24 | US 3 / NH 25 – Ashland, Holderness | |||
Holderness | 79.992 | 128.735 | 25 | NH 175A (Holderness Road) – Plymouth | ||||
Plymouth | 80.877 | 130.159 | 26 | US 3 / NH 25 / NH 3A south – Plymouth, Rumney | Northern terminus of Route 3A | |||
Campton | 83.762 | 134.802 | 27 | To US 3 – Blair Bridge, West Campton | ||||
86.819 | 139.722 | 28 | NH 49 to NH 175 – Campton, Waterville Valley | |||||
Thornton | 88.542 | 142.495 | 29 | US 3 – Thornton | ||||
Woodstock | 94.400 | 151.922 | 30 | US 3 – Woodstock, Thornton | ||||
97.334 | 156.644 | 31 | To NH 175 (Tripoli Road) | |||||
100.499 | 161.737 | 32 | NH 112 – Lincoln, North Woodstock | |||||
Lincoln | 102.538 | 165.019 | 33 | US 3 – North Woodstock, North Lincoln | ||||
South end of the Franconia Notch Parkway | ||||||||
104.315–. 106.006 | 167.879–. 170.600 | 1 | 34A | US 3 south – Flume Gorge, Park Information Center | Southern terminus of concurrency with US 3; No southbound entrance | |||
Franconia | 110.158 | 177.282 | 2 | 34B | Cannon Mountain Tramway – Old Man Historic Site | |||
110.858 | 178.409 | 3 | 34C | NH 18 north – Echo Lake Beach, Peabody Slopes, Cannon Mountain | Southern terminus of NH 18 | |||
111.401 | 179.283 | North end of the Franconia Notch Parkway | ||||||
112.315 | 180.753 | 35 | US 3 north – Twin Mountain, Lancaster | Northern terminus of concurrency with US 3; northbound exit and southbound entrance | ||||
112.947 | 181.771 | 36 | NH 141 to US 3 – Twin Mountain, South Franconia | |||||
115.946 | 186.597 | 37 | NH 18 / NH 142 – Franconia, Bethlehem | Northbound exit and southbound entrance | ||||
116.728 | 187.856 | 38 | NH 18 / NH 116 / NH 117 / NH 142 – Franconia, Sugar Hill | NH 142 not signed northbound | ||||
Bethlehem | 119.295 | 191.987 | 39 | NH 118 / NH 116 – North Franconia, Sugar Hill | Southbound exit and northbound entrance | |||
120.777 | 194.372 | 40 | US 302 / NH 18 – Bethlehem, Twin Mountain | |||||
Littleton | 122.418 | 197.013 | 41 | NH 116 – Littleton, Whitefield | ||||
124.397 | 200.198 | 42 | US 302 / NH 10 to NH 18 – Littleton, Woodsville | |||||
126.129 | 202.985 | 43 | NH 135 to NH 18 – Littleton, Dalton | |||||
130.355 | 209.786 | 44 | NH 18 / NH 135 – Monroe, Waterford, VT | |||||
Connecticut River | 131.764 0.000 | 212.054 0.000 | Senator Andrew Poulsen Bridge. New Hampshire –Vermont line | |||||
Vermont | Caledonia | Waterford | 7.510 | 12.086 | 1 | VT 18 to US 2 – St. Johnsbury, Lower Waterford | ||
11.104 | 17.870 | I-91 – St. Johnsbury, White River Junction | Exit 19 on I-91 | |||||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
Route map:
Template:Attached KML/Interstate 93 KML is from WikidataWikimedia Commons has media related to Interstate 93. |