Автомагистраль между штатами 93

редактировать
Автомагистраль между штатами в штатах Массачусетс, Нью-Гэмпшир и Вермонт США

Interstate 93 marker

Межгосударственная 93
I-93 выделена на красный
Информация о маршруте
Длина189,95 миль (305,69 км)
Существовалос 1957 г. по настоящее время
ОграниченияНет опасно грузовые и грузовые танкеры между выходами 18 и 26 в Массачусетсе
Основные переходы
Южный конецI ‑ 95 / США 1 / Маршрут 128 в Кантоне, Массачусетс
Норт-ЭндI-91 в Уотерфорд, штат Вент. 781>Местоположение
ШтатыМассачусетс, Нью-Гэмпшир, Вермонт
ОкругаMA :Норфолк, Саффолк, Мидлсекс, Эссекс. NH: Рокингем, Хиллсборо, Мерримак, Белкнап, Графтон. VT: Каледония
Система автомагистралей
. Штатные автомагистрали в Вермонте
I ‑ 91 MAI ‑ 95
I-89 NHI-95
I-91 VTVT 100

Interstate 93 (I-93 ) - это Interstate Highway в Новая Англия регион Соединенных Штатов. Он начинается в Кантоне, Массачусетс, в Бостонской столичной области, в I-95 ; и заканчивается у ул. Джонсбери, Вермонт, в I-91. Это одна из трех основных автомагистралей между штатами, полностью расположенных на территории Новой Англии, две другие - это I-89 и I-91. Крупнейшие города на его маршруте: Манчестер, Нью-Гэмпшир и Бостон, Массачусетс. Он также проходит через столицу штата Нью-Гэмпшир Конкорд.

. На большей части своей длины I-93 косвенно параллельна США. Маршрут 3. В частности, в Нью-Гэмпшире две автомагистрали имеют несколько развязок друг с другом, а также параллельную работу через Государственный парк Франкония Нотч. I-93 следует по Юго-Восточной скоростной автомагистрали к югу от центра Бостона, по центральной артерии через Бостон и по Северной скоростной автомагистрали от Бостона до линии штата Нью-Гэмпшир.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Массачусетс
    • 1.2 Нью-Гэмпшир
    • 1.3 Вермонт
  • 2 История
    • 2.1 Юго-восточная автомагистраль
    • 2.2 Бостон
    • 2.3 Северная скоростная автомагистраль
      • 2.3.1 Проект быстрой замены моста
      • 2.3.2 Methuen Rotary
    • 2.4 Нью-Гэмпшир
    • 2.5 Вермонт
  • 3 Будущее расширение
    • 3.1 Планы Массачусетса
    • 3.2 Планы Нью-Гэмпшира
  • 4 Список выхода
  • 5 Вспомогательные маршруты
  • 6 Ссылки

Описание маршрута

Длина
mi km
MA 46,2574,43
NH 131.764212.054
VT 11.10417,870
Всего189,118304,356

Массачусетс

Южный конечный пункт I-93 в Кантон, Массачусетс

Южный конечный участок межштатной автомагистрали 93 находится на выходе 12 из I-95 в Кантон, подписано совместно с США Маршрут 1 Север. На этом перекрестке трасса I-95 North направляется на северо-запад (совместно с US Route 1 South, а также Route 128, который начинается на развязке), чтобы служить кольцевая дорога вокруг Бостона, а автомагистраль I-95 South проходит на юго-запад через юго-западные пригороды Бостона к Род-Айленду. Это нарушает план нумерации для системы автомагистралей США, согласно которому номер со знаком для нечетных межштатных автомагистралей увеличивается с запада на восток, и поэтому I-95 должна быть дальше на восток, чем I-93.. Строгое соблюдение плана нумерации можно было бы избежать этого нарушения, подписав этот начальный участок I-93 (через Бостон и далее) как I-95 и подписав кольцевой участок I-95, который следует за шоссе 128 на север как межгосударственную кольцевую дорогу., И-295. У Массачусетса есть вторая кольцевая дорога, I-495, которая пересекает I-95 южнее и пересекает I-93 на севере, снова сливаясь с I-95 на северо-востоке.

Самые южные 3 мили (4,8 км) трассы I-93 проходят на восток через южные пригороды Бостона, проходят через Кантон и Рэндольф. В Рэндолфе I-93 встречается с северным концом Route 24 (Скоростная автомагистраль Fall River / AMVETS Memorial Highway) на выходе 4. I-93 продолжается на восток в Braintree, меняя местами с Маршрут 3, главная автострада, соединяющая Бостон с Кейп-Код, на выходе 7 (местное название «Braintree Split »). Маршрут 3 Север соединяет I-93 и США-1, и шоссе поворачивает на север в сторону Бостона. Эти первые 7 миль (11 км) I-93 следует по тому, что раньше было частью Massachusetts Route 128, прежде чем оно было обрезано на перекрестке I-95 / I-93, и многие местные жители до сих пор ссылаются на этот участок проезжая часть как часть маршрута 128.

Знаки в Финансовом районе Бостона указывают на Downtown Crossing, Chinatown, Interstate 93 и Interstate 90.

При повороте на север шоссе, известное как Юго-Восточная Скоростная автомагистраль, проходит через Куинси и Милтон перед переходом в город Бостон через Река Непонсеть. После съезда с соединителя Massachusetts Avenue шоссе официально становится John F. Fitzgerald Expressway, которое также известно как Центральная артерия, и проходит под центром Бостона.. Главный перекресток с Massachusetts Turnpike / Interstate 90 (выход 20) проходит к югу от центра Бостона. После массового обмена автомобилисты используют Тоннель Томаса П. О'Нила-младшего для проезда под городом, а затем используют мост Закима Банкер-Хилл, чтобы пересечь реку Чарльз. Два выхода находятся в туннеле, где ограничение скорости составляет 45 миль (72 км) в час. Маршрут 3 покидает Артерию прямо перед мостом Заким через выход 26 и США. Маршрут 1 покидает Артерию сразу после моста через выход 27 (нет доступа на юг). От Бостона до остальной части Массачусетса, Конкорд, NH отображается как контрольный город на северных надземных указателях. Артерия заканчивается, когда I-93 продолжает движение на север из города.

I-93 продолжается через северные пригороды Бостона, подходя ко второй развязке с межгосударственной автомагистралью 95 и шоссе 128, которые проходят одновременно. Путешественники, идущие на север, могут либо перейти на северную магистраль I-95, чтобы в конечном итоге добраться до штата Мэн, либо остаться на трассе I-93 в направлении Нью-Гэмпшира. Дальше на север, в Андовере, I-93 встречается с I-495, обеспечивая доступ к Вустеру на юго-запад и в прибрежный регион Нью-Гэмпшира на северо-восток. К югу от государственной границы I-93 пересекает реку Мерримак в Метуэн, где пересекается с маршрутами 110 и 113 на выезд 46 к северу от пересечения реки. В период с 2014 по 2018 год перекресток маршрутов 110 и 113 под I-93 был преобразован из поворотного в частичный клеверный лист, при этом новые схемы движения открываются на разных этапах в течение 2016 и 2017 годов. На трассе I-93 в северном направлении съезд был разделен на 46A для маршрутов 110/113 в восточном направлении и 46B для государственных маршрутов в западном направлении. Затем I-93 переключается с западного конца Маршрута 213, соединителя между I-93 и I-495. Затем I-93 пересекает Нью-Гэмпшир примерно через 1 милю (1,6 км).

Всего у I-93 48 пронумерованных съездов в Массачусетсе, хотя некоторые номера пропущены в Бостоне и рядом с ним. Одна заслуживающая внимания причина того, что некоторые съезды с автомагистрали I-93 были удалены, - это дальнейшее решение проблем с дорожным движением в дополнение к преобразованию Центральной артерии с шести на восемь до десяти полос за счет сокращения общего количества съездов и съездов с 27 до 14. Съезд 48 в Метуэне, прямо перед линией штата Нью-Гэмпшир, является выходом с самым высоким номером на всем маршруте. Когда-то с I-93 было всего 22 съезда до изменения маршрута с I-95 на MA 128. Поскольку автомагистраль является одной из двух основных автомагистралей между штатами, которые напрямую въезжают в Бостон (межштатная автомагистраль 90 - другая), почти вся длина автомагистрали в Массачусетсе имеет четыре полосы движения в каждом направлении. Среднесуточные объемы движения на I-93 в штате варьируются от 100 000 автомобилей на границе Нью-Гэмпшира и 150 000 автомобилей на южном конце шоссе I-95 до более 200 000 автомобилей через Брейнтри и Куинси.

Нью-Гэмпшир

Автомагистраль между штатами 93 проходит через 211 км в Гранит-Стейт, что составляет около двух третей от общей протяженности шоссе. Являясь основным межгосударственным маршрутом в Нью-Гэмпшире, он соединяет столицу штата Конкорд и его крупнейший город Манчестер. За Конкордом находятся города Тилтон, Плимут и Литтлтон. I-93 обозначается как шоссе Алан Б. Шепард, от линии Массачусетса до Хуксетт (к северу от Манчестера на северной конечной остановке I-293), как FE Эверетт Тернпайк от Хуксетта до Конкорда и как шоссе Styles Bridges от Конкорда до линии Вермонт. Этот участок дороги был построен между 1961 и 1977 годами.

Между северным концом I-293 в Хуксетте и началом I-89 в Bow, I-93 также несет северный конец Everett Turnpike. На этом участке есть одна будка для взимания платы за проезд, на выходе 11 в Хуксетте; плата за проезд для легковых автомобилей составляет 1 доллар (50 центов на платной рампе). Это единственная плата за проезд, взимаемая по всей длине межштатной автомагистрали 93. Автомагистраль I-93 в Нью-Гэмпшире также примечательна тем, что государственные винные магазины служат зонами отдыха, которые проходят сразу после платной площади, двигаясь на север. По обе стороны межштатной автомагистрали есть отдельные магазины для путешественников в каждом направлении.

I-93 входит в Нью-Гэмпшир в Салем. Зона отдыха / приветственный центр доступны на северной стороне автострады, непосредственно перед выездом 1. I-93 сохраняет ширину трех полос в каждом направлении в течение первых 7 миль (11 км), до тех пор, пока после выезда 3 не будет развязки в Виндхэме. Затем он переходит в две полосы, пока разделение с Interstate 293 и перекресток с New Hampshire Route 101 не добавит третью и четвертую полосу обратно к автостраде. В настоящее время ведутся работы по расширению I-93 между выходом 3 и его пересечением с I-293 и NH-101. По состоянию на июль 2020 года проект почти завершен (в настоящее время завершен с выхода 4 и далее). Автомагистраль I-93 и Нью-Гэмпширский маршрут 101 проходят одновременно около 1 мили (1,6 км), а затем Нью-Гэмпширский маршрут 101 направляется прямо на восток в качестве собственной автострады, обслуживая Портсмут и регион побережья. I-93 сохраняет три полосы движения в каждом направлении до перекрестка с Interstate 89, когда каждая сторона сокращается до двух и остается автострадой с четырьмя полосами движения на протяжении большей части своего пути на север, за единственным исключением. являясь секцией Franconia Notch.

Северный переулок Межгосударственного 93 / Маршрут 3 США во Франконии Нотч

Он снова пересекает реку Мерримак перед тем, как пройти через столицу штата Конкорд. В Конкорде Автомагистраль между штатами 393 направляется прямо на восток (совместно с движущимся в восточном направлении Маршрутом 4 США и Маршрутом 202 США), обеспечивая еще один маршрут в регион побережья. Маршрут 4 США, идущий на запад, соединяется с I-93 и проходит одновременно с ней до выхода 17 на Пенакук, примерно в 5 милях (8,0 км) дальше на север, прежде чем выехать на запад. Двигаясь на север, I-93 пересекает туристический регион озера Виннипесоки и направляется на север через центр региона Белых гор. I-93 проходит через Государственный парк Франкония Нотч как бульвар Super-2 (по одной полосе в каждом направлении) с предельной скоростью 45 миль в час (70 км / ч), разработанной чтобы уменьшить влияние I-93 на Франконию Нотч. Для поездки через Франконию Нотч, I-93 и США. Маршрут 3 выполняется одновременно.

За пределами государственного парка Франкония Нотч, США 3 направляются на северо-восток через регион Грейт-Норт-Вудс, а I-93 идет на северо-запад. Последний город на I-93 в Нью-Гэмпшире - Литтлтон, обслуживаемый четырьмя выходами. Многие автомобилисты доступны на выходе 42. Проехав город, он пересекает реку Коннектикут в Вермонт. Последний выезд на I-93 - выезд 44 на Монро, через который путешественникам по обеим сторонам шоссе доступны зоны отдыха / приветственный центр.

В 2013 году губернатор Мэгги Хассан подписал законопроект о повышении ограничения скорости на межштатной автомагистрали 93 до 70 миль в час (115 км / ч) от отметки 45 мили до границы Вермонта. Новое ограничение вступило в силу 1 января 2014 года.

Вермонт

Interstate 93 проходит 11 миль (18 км) в Вермонте, с одним пронумерованным выездом в штате до развязки с Межгосударственным 91 в St. Джонсбери в Северо-Восточном Королевстве Вермонта. Зона отдыха / приветственный центр расположена вдоль северной стороны шоссе для путешественников, прибывающих из Нью-Гэмпшира. Последние 3 мили (4,8 км) межштатной автомагистрали прямо перед конечной точкой фактически поворачивают на юго-запад. Транспортные средства, направляющиеся в Канаду, могут использовать идущую на север I-91, чтобы добраться до пограничного перехода Дерби Лайн / Станстед на конце этой межштатной автомагистрали, и на север в Канаду в качестве автострады в канадскую провинцию Квебек. Часть I-93 в Вермонте параллельна обеим США. Маршруты 2 и Вермонт Маршрут 18.

История

Юго-восточная скоростная автомагистраль

Юго-восточная скоростная автомагистраль была построена между 1954 и 1959 годами, в то же время John F. Была построена Скоростная автомагистраль Фитцджеральда (Центральная артерия). Его северная конечная остановка находится на выходе 18 (Массачусетс-авеню) в Южном Бостоне, бывшей развязке Y, где отмененный Внутренний пояс (I-695) должен был пересечься со скоростной автомагистралью и Центральной артерией. Южный конечный пункт находится на развязке Y («Braintree Split ») на выходе 7 в Braintree (бывший южный конечный пункт Route 128 ). На участке скоростной автомагистрали, начинающейся к югу от эстакады Савин-Хилл и заканчивающейся непосредственно перед разломом Брейнтри, используется полоса с застежкой-молнией, на которой подвижный барьер образует двустороннюю полосу для автомобилей с высокой посещаемостью на непиковой стороне трассы в час пик. Большая часть полосы отвода Гранитной железной дороги в Милтоне и Куинси была включена в скоростную автомагистраль.

Бостон

Маршрут исходная Центральная артерия, а также другие дороги, затронутые Большим раскопом Маршрут Новой центральной артерии после Больших раскопок Межгосударственная автомагистраль 93 через туннель О'Нил Транспортная развязка Южного залива (смотрит на юг) на Юго-восточную автомагистраль с Грейт-Блю-Хилл, видимым на заднем плане

Центральная артерия, официально Скоростная автомагистраль Джона Ф. Фицджеральда, был участком шоссе в центре Бостона, построенным в 1950-х годах и изначально проектировавшимся как полностью надземное шоссе. Это новое шоссе очень не понравилось горожанам, потому что оно рассекало его сердце пополам, отбрасывало длинные мрачные тени и было бельмом на глазу для общества. Из-за возмущения общественности губернатор Джон Вольпе приказал перестроить южную половину шоссе, сделав ее подземной; этот участок стал известен как туннель на площади Дьюи. После отмены проекта шоссе, ведущего в город в 1972 году губернатором Фрэнсисом В. Сарджентом, Центральная артерия получила обозначение Автомагистрали между штатами 93 в 1974 году. Она также имела обозначения местных шоссе США 1 (с 1989 г.) и Маршрут 3.

К середине 1970-х годов I-93 переросла свою пропускную способность и начала приходить в негодность из-за отсутствия обслуживания. Государственный секретарь по транспорту Фредерик П. Сальвуччи, зная о проблемах, связанных с эстакадой, предложил план, задуманный в начале 1970-х годов в рамках Boston Transportation Planning Review, чтобы заменить ржавые надземные шестиугольники. переулок Центральной артерии с новой, более эффективной подземной проезжей частью. Этот план был объединен с давним предложением о строительстве третьего портового туннеля для уменьшения заторов в туннелях Самнер и Каллахан до Восточного Бостона ; новый план стал известен как проект центральной артерии / туннеля или большой раскоп.

Эти новые дороги были построены в течение двенадцати лет с 1994 по начало 2006 года. Масштабный проект стал крупнейшим проектом городского строительства, когда-либо проводившимся в американской истории. Строительство нового сегмента I-93 не обошлось без серьезных проблем: длительная Федеральная экологическая экспертиза отодвинула начало строительства примерно с 1990 года, что привело к значительному увеличению инфляции; финансирование проекта стало предметом нескольких политических баталий между Pres. Рональд Рейган и член палаты представителей Томас П. О'Нил-младший. Основное строительство новой проезжей части велось при сохранении старой проезжей части, что также значительно увеличило стоимость проекта. Первоначальный переход реки Чарльз, названный Схема Z, был объектом большого общественного протеста, как и строительство оригинального шоссе. Возмущения в конечном итоге привели к замене схемы Z более новой, более гладкой вантовым мостом и дополнительным выходом для Кембриджа, что еще больше увеличило стоимость.

В центре Бостона I-93 состоит из Тоннеля Томаса П. О'Нила младшего и моста Закима Банкер-Хилл, который проходит через Чарльз Река. Подземное строительство туннельной системы было завершено в октябре 2006 года; однако ремонтные работы во многих частях туннеля продолжаются из-за утечки воды из-за неправильной конструкции стенок, поддерживающих туннель О'Нил. Бывший маршрут надземной артерии, названный так мэром Томасом Менино «другим Зеленым монстром », был заменен в основном открытым пространством, формально известным как Роуз Кеннеди. Greenway.

Дополнительные улучшения были сделаны на участке South Bay шоссе: была полностью переработана развязка I-90 / I-93, новая полоса HOV простиралась от молнии. была добавлена ​​полоса в Куинси, и дорога Южного Бостона, которая была построена для объезда движения грузовиков вокруг жилых улиц в Саут-Энде, открыта для общего движения.

Опасные грузы запрещены по шоссе I-93 в Бостоне из соображений безопасности проблемы в туннелях; эти грузы должны выходить либо через коннектор Leverett Circle при движении на юг, либо через выезд на Массачусетс-авеню при движении на север.

Northern Expressway

Northern Expressway был построен из Медфорд до границы Нью-Гэмпшира с 1956 по 1963 год. Он был продлен через Сомервилль и Чарлстаун до Центральной артерии, НАС Маршрут 1 и запланированный маршрут Внутреннего пояса в период с 1965 по 1973 год. Поскольку он уже находился в стадии строительства, для шоссе было предоставлено исключение из моратория на расширение шоссе внутри маршрута 128, о котором было объявлено в 1970 году.

Первоначальная южная конечная остановка I-93 находилась в Кембридже (к северу от Бостона), где она должна была пересечь внутренний пояс (I-695). Однако, когда этот маршрут был отменен, а участок I-95 в Бостон был отменен и перенаправлен на Route 128 в середине 1970-х, маршрут I-93 был продлен еще на 18 миль (29 км) вниз. Центральная артерия (которая была подписана одновременно с I-95 / MA-3 до того, как I-95 была изменена) и Юго-восточная скоростная автомагистраль (которая тогда была просто Маршрутом 3 ) от Бостона до Брейнтри и затем на запад по бывшему шоссе 128 до его пересечения с I-95 в Кантоне.

В попытке уменьшить пробки в час пик разрешено движение по полосе аварийной остановки автомагистрали I-93 на небольшом участке между выходом 41 и выходом 47/48. Этот дополнительный проезд разрешен на южной стороне в будние дни с 6:00 до 10:00, а на северной стороне с 15:00 до 19:00. Однако в самые загруженные дни это не позволяет предотвратить задержки трафика. Полиция штата Массачусетс недовольна этим соглашением, ссылаясь на то, что движение на аварийных полосах препятствует способности машин экстренной помощи реагировать на аварии.

Проект быстрой замены моста

В августе 2010 г. Медфорд, секция мостового полотна размером 25 на 7 футов (7,6 м × 2,1 м) на северной стороне частично обрушилась из-за возрастной структурной усталости. Крах вынудил Министерство транспорта штата Массачусетс оценить оставшиеся мосты вдоль коридора, в конечном итоге решив заменить несколько мостов вдоль шоссе в плане под названием 93 Fast 14. MassDOT запустил план по замене моста надстройки и бетонные настилы 14 путепроводов на этом участке межгосударственного шоссе с использованием методов быстрой замены мостов. В рамках проекта стоимостью 98,1 млн. Долл. США были заменены мосты, первоначально построенные в 1957 году, на набор сборных модульных бетонных мостов в результате серии перекрытий проезжей части в выходные дни. Во время строительства движение было направлено на серию переходных полос. Основная часть проекта проходила каждые выходные с июня по август 2011 года, за исключением праздничных выходных 4 июля. Один или два моста заменяли каждые выходные во время строительства. Проект был частью программы ускоренных мостов Содружества.

Метуэн Ротари

С выезда 46 в Метуэн, Массачусетс, круговая дорожная развязка на уровне земли была перестроена как часть общее улучшение инфраструктуры, которое также включало строительство нового моста, соединяющего межгосударственную автомагистраль через местную дорогу, реконструкцию съездов и съездов с автомагистрали, а также реконструкцию самой автомагистрали.

Нью-Гэмпшир

Выезд 1 в Салеме был первоначально спроектирован и построен с пандусами, позволяющими движущимся на север транспортным средствам выезжать в Рокингем-Парк и возвращать водителей только в южном направлении 93. Дополнительные пандусы были добавлены намного позже, при этом съезд на юг представлял собой особенно крутой и опасный поворот, зажатый в пределах кривой съезда на юг, который был заменен в августе 2012 года.

7,6-мильный (12 км)) участок шоссе I-93 через Государственный парк Франкония Нотч, названный Franconia Notch Parkway, был построен как двухполосная автострада с разделителем посередине. Это было построено как компромисс между департаментом парков штата и властями шоссе. Ограничение скорости на бульваре составляет 45 миль в час (70 км / ч). Первоначально вывески в этом разделе читались «US 3 TO I-93» вместе с собственной последовательностью номеров выхода, но с тех пор она была заменена указателями I-93 и US-3 по всей длине бульвар. Нумерация выходов была изменена на выход 34A, 34B и 34C. Этот участок шоссе - единственный оставшийся участок двухполосной автострады на шоссе между штатами в Соединенных Штатах.

Вермонт

Строительство межштатной автомагистрали 93 было завершено в 1982 году в Вермонте. Его планировали строить дольше, если И-91 не изменит свое обозначение на восток, в северо-восточной части штата. Это была последняя межштатная автомагистраль, построенная в штате.

Будущее расширение

Планы Массачусетса

С 1996 года MassHighway изучает возможность восстановления пересечения автомагистралей I-93 и I- 95 в Уобурне вдоль границы с Стоунхэмом и Ридингом. Ожидается, что проект начнется весной 2017 года и будет стоить 267 миллионов долларов, однако продолжающееся сопротивление сообщества отложило проект на неопределенный срок. Предлагается проект модернизации развязки I-93 / I-95 в Кантоне.

Дополнительное предложение примерно в 2010 году по модернизации маршрута 24 MA, идущего на юг от выхода 4 I-93, до межштатной автомагистрали 195 около Фолл-Ривер, Массачусетс также был отложен из-за исследований, показывающих, что стоимость проекта очень высока.

Министерство транспорта штата Массачусетс и его предшественник MassHighway запланировали о расширении I-93 до четырех полос движения в обоих направлениях от обрыва полосы около выхода 41 в Уилмингтоне до границы Нью-Гэмпшира с начала 2000-х. Первый участок расширения будет выполнен в рамках проекта пересадки трех городов на I-93. В рамках проекта будет построена новая развязка в Уилмингтоне. I-93 будет расширена с 3 до 4 полос в каждом направлении от выхода 41 до I-495, на расстояние примерно 5 миль (8 км), в качестве первого этапа расширения I-93 от выхода 41 до штата Нью-Гэмпшир. линия. По предварительным оценкам, стоимость всего проекта оценивается в 567 миллионов долларов.

Планы Нью-Гэмпшира

Первоначальные планы расширения шоссе I-93 до четырех одинаковых полос движения в обоих направлениях от Салема - Манчестер, начиная с 2008 года, было приостановлено из-за судебного процесса, призванного заставить Департамент транспорта Нью-Гэмпшира (NHDOT) обновить планы, включив в него другие варианты транспортировки. Согласно распоряжениям окружного суда США, NHDOT и Министерство транспорта США должны предоставить обновленную экологическую экспертизу. Фонд закона о сохранении (CLF) подал иск в феврале 2006 года, надеясь заставить любые планы расширения в этом районе включать восстановление пригородного сообщения между Манчестером и Бостоном. Несмотря на иск, строительство развязки «Выход 1» было разрешено модернизировать и расширить; другие связанные проекты, связанные с расширением, в основном вокруг выходов 3 и 5, также в конечном итоге получили разрешение на продолжение. Всему набору проектов в конечном итоге было разрешено продвигаться вперед, когда между государством и CLF было подписано соглашение, которое устранило сопротивление группы строительству, которое не представляет угрозы для окружающей среды.

Как часть Пакет стимулов на 2009 год, Нью-Гэмпшир должен был получить несколько миллионов долларов в виде средств на строительство шоссе. Одним из проектов было расширение участка шоссе между границей Массачусетса и Манчестером. Торги должны были начаться в феврале 2009 года, а строительство должно было начаться в конце 2009 или начале 2010 года. Планируется, что Министерство транспорта Нью-Гэмпшира расширит самые южные 20 миль (32 км) автомагистрали I-93 до четырех полос в каждом направлении., из двух. Кроме того, все пять развязок на этой длине будут модернизированы для обеспечения большего объема трафика, включая замену многих устаревших мостов. На некоторых развязках уже ведутся небольшие строительные работы. Согласно планам, поданным штатом в Министерство транспорта США, проект намечен на период с 2009 по 2016 год, при этом работы начнутся на линии Массачусетса и продвинутся на север в Манчестер. Проект разработан с учетом интермодального транзита; новые или улучшенные средства парковки и аттракционов, развернутые на выходах 1, 3 и 5, и расширенная срединная полоса, предназначенная для обеспечения запланированного движения пригородных поездов между Бостоном и Манчестером.

Как способ помочь покрыть расходы на В связи с расширением, в начале 2010 года NHDOT обратилось в Федеральное управление автомобильных дорог с официальным запросом о добавлении платы за проезд к I-93 на границе Массачусетс-Нью-Гэмпшир. Новый пункт сбора платы за проезд должен был быть расположен в Салеме, штат Нью-Гэмпшир, примерно в 0,5 мили (0,80 км) от границы штата, и стоил путешественникам 2 доллара за машину. Это предложение встретило сопротивление со стороны законодателей обоих штатов, которые утверждали, что дорожные сборы вызовут серьезные заторы в районе и приведут к экономическому бремени для местных жителей. В число противников входил сенатор США Скотт Браун (R -Массачусетс). В конечном итоге это предложение было отклонено в пользу выпуска новых государственных облигаций для оплаты расширения. Новая политика была изложена комиссаром по транспорту Джорджем Кэмпбеллом после рассмотрения предложения и получения обещания от MassDOT, что оно не будет вводить аналогичные сборы на стороне границы с Массачусетсом.

В 2012 году было объявлено, что у I-93 будет новый мост в северном и южном направлениях через Interstate 89 в Bow. Чтобы уменьшить трафик на южном мосту, NHDOT добавил третью полосу движения, чтобы уменьшить заторы. Строительство мостов было завершено в 2014 году.

В 2014 году было объявлено о других планах, что Хуксетт зоны отдыха будут восстановлены. Новые зоны отдыха будут включать в себя заправочную станцию ​​с 14 насосами Irving, новую точку продажи спиртных напитков и вин в Нью-Гэмпшире, а также несколько ресторанов и магазинов. Проект был завершен в 2015 году.

В Лондондерри новый выход 4A и соединительная дорога в город Дерри находились на заключительной стадии планирования по состоянию на июнь 2020 года. Строительство выхода 4A, который будет расположен примерно в миле к северу от выхода 4 в Лондондерри, должно было начаться в конце 2020 года.

Exit list

Выходы 17, 19, 21 и 25 в Массачусетсе были ликвидированы в рамках Big Dig. Количество выездов из Массачусетса должно было быть изменено на количество, основанное на милях I-93 с проектом, который должен был начаться в начале 2016 года, но этот проект был отложен MassDOT на несколько лет. 18 ноября 2019 г. MassDOT подтвердил, что с конца лета 2020 г. начнется проект по изменению нумерации выходов.

ШтатОкругМестоположение.mi.kmСтарый выходНовый выходПункты назначенияNotes
Массачусетс Норфолк Кантон 0,000–. 0,2670,000–. 0,430631I ‑ 95 / Маршрут 128 север / США 1 юг - Дедхэм, Портсмут, Нью-Гэмпшир, Провиденс, Род-Айленд Подпись: выходы 1A (юг) и 1B (север); южный конец US 1 concurrency ; выезд 12 на I-95; южная конечная точка маршрута 128
1,4152,277642маршрут 138 - Стоутон, Милтон Подпись как выходы 2A (юг) и 2B ( север)
Милтон 2,6154,208653Тропа Понкапоаг - Пруд Хоутона
Рэндольф 3,4805.601664Маршрут 24 юг - Броктон, Фолл-Ривер Левый выход на юг; северная конечная остановка шоссе 24; выезд 21 на Маршрут 24
4,2336,812675Маршрут 28 - Рэндольф, Милтон Подпись как выходы 5A (юг) и 5B ( север)
Брейнтри 6.45010.380686Маршрут 37 - Западный Куинси, Брейнтри, Холбрук Северный конец маршрута 37
6.80210.947697Маршрут 3 юг - Брейнтри, Кейп-Код Брейнтри Сплит ; левый выход в южном направлении; южный конец параллелизма Маршрута 3; бывшая южная конечная остановка Route 128
Южный конец Юго-Восточной скоростной автомагистрали
Quincy 8.18213.1688Furnace Brook Parkway - Quincy
Милтон 9.162–. 9.41014.745–. 15.1449Адамс-стрит - Милтон, Северный Куинси
Брайант-авеню - Западный Куинси
Указатель северного направления
Указатель южного направления
10.13416.30910Сквантум-стрит - Милтон только южный выход
10.83217.43211AGranite Avenue восток - East Milton выход на юг и вход на север
10,84217,44911BMA Route 203.svg Гранит-Авеню на запад до Маршрута 203 - Эшмонт Подпись как выход 11 в северном направлении; нет входа на север
Саффолк Бостон 11,57518,62812Маршрут 3A юг - Непонсет, Куинси Нет выхода на север
12.45620.04613Freeport Street - Дорчестер только выход на север
12.72820.48414бульвар Моррисси - Савин Хилл выход на север и вход на юг; коммерческие автомобили и автобусы запрещены
14.34323.08315Columbia Road - Дорчестер, Южный Бостон
14.82023.85016Саутгемптон Улица - Эндрю-скверсеверный выход и южный вход
17Frontage RoadБывший северный выход удален во время реконструкции Big Dig
15.100–. 15.92924.301 -. 25.63518Frontage Road / Massachusetts Avenue - Roxbury, Andrew Squareвход в южном направлении через выход 16
19East Berkeley Street / Broadway / Олбани-стритЗакрыта в рамках реконструкции Big Dig
Северный конец Юго-Восточной скоростной автомагистрали, южный конец Скоростной автомагистрали Джона Ф. Фицджеральда
15,34024,68720I ‑ 90 / Mass Pike - Аэропорт Логан, Вустер, Южный вокзал Выход на север и южный вход; выезжает с 24A / C на I-90
Южный вокзал / Аэропорт Выход на север и вход на юг на переулок HOV
Южный конец Thomas P. O'Neill Jr. Туннель
17.25327.7662220AЮжная станция Выход на юг и левый вход на север
20BI ‑ 90 / Mass Pike западвыход на юг и вход на север; выезд 24B на I-90
21Kneeland Street - Chinatown Бывший выезд на юг и вход на север; закрыт во время реконструкции Big Dig
16.69426.86622Surface Road - Chinatown только южный вход
17.34027.90623Правительственный центр Выход на север и вход в южном направлении через North Street
17.48728.143Purchase StreetТолько выход и вход в южном направлении
17,87428,76524AПравительственный центр только выезд на юг; вход на север закрыт; ранее обслуживалась Клинтон-стрит
24BМаршрут 1A север (туннель Каллахан ) - аэропорт выход на юг и вход на север
северный конец Thomas P. O'Neill Jr. Tunnel
25Causeway Street - North Station / Haymarket Square / Government Center Закрыт в рамках реконструкции Big Dig
Леонард П. Заким Мемориальный мост Банкер-Хилл через реку Чарльз
17,892–. 19,58528,794–. 31,51926Маршрут 3 север / Route 28 (Storrow Drive ) - Leverett Circle, Cambridge, North Station Leverett Connector ; подписан как Storrow Drive в северном направлении; северная оконечность параллелизма с Маршрутом 3
Чарльзтаунский Высокий мост через Чарльз-Ривер (снесен в 2004 году в рамках реконструкции Big Dig; существовал к западу от текущей трассы)
18.60329,93927США 1 север (мост Тобина ) - Ревир левый выход на север и вход на юг; северная конечная точка параллелизма с US 1
Северная часть John F. Fitzgerald Expressway
Middlesex Somerville 19.23030.94828To Route 99 - Салливан-сквер, Сомервилль только северный выход, частично в Бостоне
20.41532. 855Sullivan Square, Charlestown, Assembly Square Southbound exit and northbound entrance
20.25932.60429Route 28 / Route 38 north – Somerville, Medford Northbound exit and southbound entrance; southern terminus of Route 38
Medford 21.32334.31630Route 38Medford, Somerville Southbound exit and northbound entrance
21.74334.99231Route 16 west (Mystic Valley Parkway ) – Arlington Northbound signage
21.85935.179Route 16 east – Everett, Revere Southbound signage
22.55436.29732Route 60Medford, Malden Also to Route 16 southbound; to Tufts University 's Medford/Somerville Campus
23.22937.38333Route 28 (Fellsway West ) – Winchester
Stoneham 25.27640.67834Route 28 north – Stoneham, Melrose Northbound exit and southbound entrance
26.08741.98335Park Street – Stoneham, Melrose Southbound exit and northbound entrance
Woburn 26.92943.33836Montvale Avenue – Stoneham, Woburn
Reading 28.47645.82837A-BI‑95 / Route 128Peabody, Waltham Split into exits 37A (north) and 37B (south); Also exits 37A-B on I-95 / Route 128
Woburn 29.96548.22437CCommerce Way / Atlantic Avenue – Anderson RTC
Wilmington 31.13650.10938Route 129Reading, Wilmington
32.63552.52139Concord Street – Wilmington
34.06454.82140Route 62North Reading, Wilmington
34.62955.73041Route 125Andover, North Andover
Essex Andover 37.68260.64342Dascomb Road – Tewksbury, Andover
39.19663.08043Route 133Andover, North Tewksbury Signed as exits 43A (east) and 43B (west) southbound
40.52165.21244I‑495Lawrence, Lowell Split into exits 44A (north) and 44B (south); exits 40A-B on I-495
42.42368.27345River Road – South Lawrence
Merrimack River 43.13969.425General Edward D. Sirois Memorial Bridge
Methuen 43.46569.95046Route 110 / Route 113Lawrence, Dracut Interchange rebuilt in 2017; signed as exits 46A (east) and 46B (west) northbound)
45.11372.60247Pelham Street
45.48373.19848Route 213 east (Loop Connector) – Methuen, Haverhill Western terminus of Route 213; exits 1A/1B on Route 213
46.25
0.000
74.43
0.000
MassachusettsNew Hampshire line
New Hampshire Rockingham Salem
1.3682.2021NH Route 28.svgNH Route 38.svgRockingham Park Boulevard to NH 28 / NH 38Salem Originally northbound exit, southbound entrance only
3.0014.8302NH Route 38.svg NH Route 97.svg Pelham Road to NH 38 / NH 97Salem, Pelham
Windham 5.8219.3683NH 111Windham, North Salem
Londonderry 11.34118.2524NH 102Derry, Londonderry
15.29124.6085NH 28 – North Londonderry
Hillsborough Manchester 18.48829.754I-293 north / NH 101 west – Bedford, Manchester, Manchester Airport Southern terminus of I-293; Southern terminus of concurrency with NH 101
20.59133.1386Candia Road / Hanover StreetNorthbound entrance to NH 101 East only; Southbound exit from I-93 only
20.96733.7437NH 101 east – Portsmouth, Seacoast Northern terminus of concurrency with NH 101
22.09335.5558NH Route 28A.svg Wellington Road / Bridge Street to NH 28A
Merrimack Hooksett 23.92238.4999US 3 / NH 28Hooksett, Manchester Split into exits 9N (north) and 9S (south)
25.72741.40410NH 3AHooksett
26.68942.952I-293 south / Everett Turnpike south – Manchester, Nashua, Manchester Airport Northern terminus of I-293; Southern terminus of concurrency with the Everett Turnpike
28.65946.122Hooksett Main Toll Plaza ($1.00 Cash, $0.70 NH E-ZPass )
28.75146.27011NH Route 3A.svg Hackett Hill Road to NH 3AHooksett Hooksett Ramp Toll Plaza ($1.00 Cash, $0.70 NH E-ZPass )
Bow 35.49557.124I-89 north – Lebanon, White River Junction VT Southern terminus of I-89
Concord 35.97757.89912NH 3A (South Main Street) to I-89Bow Junction Split into exits 12S (south) and 12N (north)
37.33160.07813US 3 (Manchester Street) – Downtown Concord
38.45461.88614NH 9 (Loudon Road) – State Offices. Everett Turnpike Northern terminus of the Everett Turnpike. Southern terminus of Styles Bridges Highway
38.97762.72715EI-393 east / US 4 east / US 202 east – Loudon, Portsmouth Western terminus of I-393; Southern terminus of concurrency with US 4
15WUS 202 west to US 3 (North Main Street) – Downtown Concord
40.18864.67616NH 132 – East Concord
44.58271.74817US 4 west to US 3 / NH 132 (Hoit Road) – Penacook, Boscawen Northern terminus of concurrency with US 4; signed as exits 17W and 17E going southbound
Canterbury 47.86977.03818To NH 132 (West Road) – Canterbury
Northfield 54.97688.47519NH 132Northfield, Franklin Northbound exit and southbound entrance
Belknap Tilton 56.90791.58320US 3 / NH 11 / NH 132 / NH 140Laconia, Tilton
Sanbornton 61.15998.42622NH 127Sanbornton, West Franklin
New Hampton 69.229111.41323NH 104 / NH 132 –, New Hampton
Grafton Ashland 75.308121.19624US 3 / NH 25Ashland, Holderness
Holderness 79.992128.73525NH 175A (Holderness Road) – Plymouth
Plymouth 80.877130.15926US 3 / NH 25 / NH 3A south – Plymouth, Rumney Northern terminus of Route 3A
Campton 83.762134.80227To US 3Blair Bridge, West Campton
86.819139.72228NH 49 to NH 175Campton, Waterville Valley
Thornton 88.542142.49529US 3Thornton
Woodstock 94.400151.92230US 3Woodstock, Thornton
97.334156.64431To NH 175 (Tripoli Road)
100.499161.73732NH 112Lincoln, North Woodstock
Lincoln 102.538165.01933US 3North Woodstock, North Lincoln
South end of the Franconia Notch Parkway
104.315–. 106.006167.879–. 170.600134AUS 3 south – Flume Gorge, Park Information Center Southern terminus of concurrency with US 3; No southbound entrance
Franconia 110.158177.282234BCannon Mountain Tramway – Old Man Historic Site
110.858178.409334CNH 18 north – Echo Lake Beach, Peabody Slopes, Cannon Mountain Southern terminus of NH 18
111.401179.283North end of the Franconia Notch Parkway
112.315180.75335US 3 north – Twin Mountain, Lancaster Northern terminus of concurrency with US 3; northbound exit and southbound entrance
112.947181.77136NH 141 to US 3Twin Mountain, South Franconia
115.946186.59737NH 18 / NH 142Franconia, Bethlehem Northbound exit and southbound entrance
116.728187.85638NH 18 / NH 116 / NH 117 / NH 142Franconia, Sugar Hill NH 142 not signed northbound
Bethlehem 119.295191.98739NH 118 / NH 116 – North Franconia, Sugar Hill Southbound exit and northbound entrance
120.777194.37240US 302 / NH 18Bethlehem, Twin Mountain
Littleton 122.418197.01341NH 116Littleton, Whitefield
124.397200.19842US 302 / NH 10 to NH 18Littleton, Woodsville
126.129202.98543NH 135 to NH 18Littleton, Dalton
130.355209.78644NH 18 / NH 135Monroe, Waterford, VT
Connecticut River 131.764
0.000
212.054
0.000
Senator Andrew Poulsen Bridge. New HampshireVermont line
Vermont Caledonia Waterford 7.51012.0861VT 18 to US 2St. Johnsbury, Lower Waterford
11.10417.870I-91St. Johnsbury, White River Junction Exit 19 on I-91
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

Auxiliary routes

References

Route map:

Template:Attached KML/Interstate 93 KML is from Wikidata
Wikimedia Commons has media related to Interstate 93.
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:18:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте