Национальный фонд искусств

редактировать
Национальный фонд искусств
Площадь логотипа Национального фонда искусств (NEA) 2018 на Black.svg
Обзор агентства
Создан1965
ЮрисдикцияФедеральное правительство США
Штаб-квартираКонституционный центр, Вашингтон, округ Колумбия
Годовой бюджет162 250 000 долларов долларов США (2020)
Руководитель агентства
  • Мэри Энн Картер, председатель
Веб-сайтarts.gov

Национальный фонд искусств (NEA ) является независимым агентством федерального правительства США, которое предлагает поддержку и финансирование для проектов, демонстрирующих художественное превосходство. Он был создан актом США. Конгресс в 1965 г. как независимое агентство федерального правительства. Агентство было создано постановлением Конгресса США и подписано президентом Линдоном Б. Джонсоном 29 сентября 1965 года (20 USC 951). В состав фонда входят Национальный фонд искусств, Национальный фонд гуманитарных наук, Федеральный совет по искусству и гуманитарным наукам и Институт музейных и библиотечных услуг.

The Arts Endowment имеет офисы в Вашингтоне, округ Колумбия Он был удостоен награды Тони за выдающиеся достижения в области театра в 1995 году, а также специальной премии Тони. в 2016 году. В 1985 году фонд Arts Endowment получил почетный Оскар от Академии кинематографических искусств и наук за свою работу с Американским институтом кино в области идентификации, приобретения, реставрации и сохранения исторических фильмов. Кроме того, в 2016 и 2017 годах Национальный фонд искусств был номинирован на премию «Эмми» от Телевизионной академии в категории «Выдающаяся короткометражная документальная литература или реалити-шоу».

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Председателя
  • 3 Нэнси Хэнкс (1969-1977)
  • 4 Мэри Энн Картер (2019 - настоящее время)
  • 5 Закон о CARES от 2020 года
  • 6 Гранты
  • 7 Управление
  • 8 Грантовое финансирование
    • 8.1 Относительный объем финансирование
  • 9 Пожизненные почести
  • 10 Противоречие
    • 10.1 1981 попытки отменить
    • 10.2 возражения 1989 года
    • 10.3 1990 артисты наложили вето на перформанс
    • 10.4 1995–1997 нападения Конгресса
    • 10.5 Предлагаемое прекращение финансирования
  • 11 Председатели
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
    • 13.1 Цитаты
    • 13.2 Источники
  • 14 Дополнительная литература
    • 14.1 Первичные источники
  • 15 Внешние ссылки
Предпосылки

Президент Линдон Джонсон продвигал искусство в рамках Великого общества - он стремился к улучшению общества, а не к художественному творчеству. Обычно он подчеркивал качественные и количественные цели, особенно способность искусства улучшать качество жизни простых американцев и уменьшать неравенство между имущими и неимущими. Карен Патрисия Хит отмечает, что «лично Джонсон не очень интересовался приобретением знаний, культурных или иных, ради самих себя, и у него не было времени на оценку искусства или встречи с художниками».

NEA «посвящена поддержке передового опыта в искусстве, как новых, так и уже существующих; распространению искусства среди всех американцев; и обеспечению лидерства в художественном образовании».

Председатели
Нэнси Хэнкс (1969-1977)

Нэнси Хэнкс служила вторым председателем NEA (1969-1977). Она была назначена президентом Ричардом М. Никсоном, продолжая свою службу при президенте Джеральде Р. Форде. Ее политические навыки позволили ей увеличить финансирование NEA с 8 миллионов долларов США до 114 миллионов долларов США за восемь лет пребывания в должности.

Нэнси Хэнкс была самым эффективным и успешным из всех председателей Arts Endowment, потому что она разбиралась в политике так же хорошо, как и в дипломатии. Хэнкс умел льстить членам Конгресса и бесстрашно взял под свой контроль Национальный совет по делам искусств: отношения Хэнкса с Национальным советом по искусству сильно отличались от Роджера Стивенса, бывшего председателя. Стивенс и его первые члены Совета были равными, равными, и их действия и решения были настоящим сотрудничеством. Хэнкс не был из художественного сообщества; она была скорее политической, чем артистической силой. Она контролировала совет, чего Стивенс никогда не пытался сделать. В годы правления Хэнкса совет сделал немного больше, чем утвердил председатель, который был очень силен в управлении им. Майкл Стрейт описывает, как Хэнкс «навязывал свою волю тем вопросам, которые для нее важнее всего.

Согласно Элейн А. Кинг :

Нэнси Хэнкс, возможно, смогла выполнить свою миссию потому что она действовала как своего рода доброжелательный диктатор искусства, а не возилась с многочисленными повестками дня и политической бюрократизмом. С 1969 по 1977 год при администрации Хэнкса Фонд искусств функционировал как прекрасный отлаженный механизм. Хэнкс постоянно получал запрашиваемую необходимую необходимую информацию. ассигнования от Конгресса из-за ее гениальности в реализации власти системы лобби. Хотя у нее не было прямого административного опыта в федеральном правительстве, некоторые люди были скептически настроены в начале ее срока. Те, кто сомневался, недооценивали ее бюрократическую проницательность и ее способности Управлять этим сложным культурным офисом. Ранняя поддержка искусства Ричардом Никсоном принесла пользу Фонду искусств во многих отношениях. Бюджет Фонда искусств не только увеличился. но также стало доступно больше федерального финансирования и появилось множество программ внутри агентства ».
Мэри Энн Картер (с 2019 г. по настоящее время)

1 августа 2019 г. Мэри Энн Картер была утверждена Сенатом в качестве 12-го председателя Национального фонда искусств. Она была назначена президентом Дональдом Трампом в ноябре 2018 года. Картер ранее занимал должность старшего заместителя председателя Arts Endowment с 25 января 2017 года.

С момента прибытия в агентство Картер подтолкнул сделать Национальный фонд искусств более доступным для американского народа, направляя расширение Creative Forces (программа арт-терапии для военнослужащих и ветеранов США, выздоравливающих после посттравматического стресса, черепно-мозговой травмы и других состояний психологического здоровья.) включить общинные художественные программы для военнослужащих. Она также способствовала привлечению внимания к многим национальным инициативам агентства, включая Шекспира в американских сообществах, NEA Big Read и Poetry Out Loud

Чтобы еще больше расширить охват Arts Endowment, Картер провел несколько последних публичные собрания Национального совета по искусству за пределами офисов агентства. В их числе встреча в июне 2018 года в Чарльстоне, Западная Вирджиния - первая такая встреча за пределами Вашингтона за 27 лет - и в июне 2019 года в Детройте, штат Мичиган.

До своего назначения она была помолвлена анализ государственной политики, отслеживание проблем, корпоративное общение и коммуникация в рамках кампании в рамках ее работы в качестве консультанта по связям с общественностью. Во время своего пребывания в Arts Endowment она продемонстрировала, что уроки, извлеченные в ее предыдущей профессиональной жизни, являются эффективными инструментами в руководстве работой агентства, зависящего от поддержки и доверия Конгресса.

Ее познания и искренняя любовь к искусству коренятся в различиях в обучении, которые первоначально наблюдались у ее дочери в возрасте семи лет. Эта задача привела Картер в школы, где искусство используется в качестве метода обучения в каждом классе, что делает процесс обучения продуктивным и приятным для ее дочери.

Закон о CARES от 2020 года

27 марта 2020 года президент Трамп подписал Закон о помощи в связи с коронавирусом, чрезвычайной помощи и экономической безопасности (CARES), который был принят Конгрессом при подавляющем большинстве двухпартийных поддержка ранее в тот же день. Закон CARES призвал выделить 2 триллиона долларов на экономическую помощь, предназначенную для защиты американского народа от общественного здравоохранения и экономических последствий COVID-19. Из этой суммы Национальный фонд искусств получил 75000000 долларов.

Всего через 12 дней после того, как президент Трамп подписал закон о CARES, Фонд искусств опубликовал инструкции для соискателей прямого финансирования. Менее чем через три недели агентство объявило награды государственным агентствам искусств и региональным организациям искусств. Менее чем через 14 недель после принятия закона Национальный фонд искусств объявил, что некоммерческие художественные организации рекомендованы к прямому финансированию через Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES). В общей сложности 855 организаций, расположенных в каждом штате, округе Колумбия и Пуэрто-Рико, получили в общей сложности 44,5 миллиона долларов несоответствующих средств для поддержки заработной платы персонала, гонораров артистам или контрактному персоналу, а также расходов на помещения. Гранты в размере 50 000 долларов США предлагаются 846 организациям, в то время как девять местных агентств по искусству получат по 250 000 долларов каждое в качестве вознаграждения художественным организациям в своем районе. [2]

В течение 18 дней после подписания президентом Закона CARES Национальный фонд за искусство предоставлено почти 30 миллионов долларов 50 штатам страны, округу Колумбия и нескольким территориям, включая Пуэрто-Рико. Согласно мандату Конгресса, 40 процентов средств, выделяемых агентством в соответствии с Законом о CARES, направляется государственным и территориальным агентствам искусств и региональным организациям искусств для их программ финансирования, обеспечивая распространение по всей стране. Эти средства будут повторно предоставлены, чтобы сохранить рабочие места и расходы на оборудование.

В день, когда эти средства были предоставлены штатам, округу Колумбия и территориям, Мэри Энн Картер, председатель Фонда искусств, сказала через опубликованный агентством пресс-релиз: «В течение трех выходных, включая Пасху и Пасху, и каждый день между ними, сотрудники Arts Endowment, работая удаленно, продемонстрировали исключительную преданность делу быстрой доставки этих средств в штаты и территории по всей территории Соединенных Штатов. делаем все возможное, чтобы помочь сохранить как можно больше рабочих мест в кратчайшие сроки. Теперь агентство может сконцентрироваться на распределении оставшейся части финансирования Закона о CARES в форме прямых грантов художественным организациям по всей стране, которые, как ожидается, будут завершены к 30 июня ». Агентство уложилось в этот срок.

Гранты

С 1965 по 2008 год агентство предоставило более 128 000 грантов на общую сумму более 5 миллиардов долларов. С середины 1980-х до середины 1990-х годов Конгресс предоставил NEA ежегодное финансирование в размере от 160 до 180 миллионов долларов. В 1996 году Конгресс сократил финансирование NEA до 99,5 миллионов долларов в результате давления со стороны консервативных групп, в том числе Американской семейной ассоциации, которые критиковали агентство за использование налоговых долларов для финансирования весьма спорных художников, таких как Барбара ДеДженевьев, Андрес Серрано, Роберт Мэпплторп и артисты перформанса, известные как «NEA Four ». С 1996 года NEA частично восстановилось, его бюджет на 2015 год составил 146,21 миллиона долларов. В 2010 финансовом году бюджет достиг уровня середины 1990-х годов в 167,5 млн долларов, но снова упал в 2011 финансовом году с бюджетом в 154 млн долларов.

Управление

АЯЭ регулируется Председателем, назначаемым Президентом на четырехлетний срок и утверждаемым Конгрессом. Консультативный комитет NEA, Национальный совет по искусству, консультирует председателя по вопросам политики и программ, а также по рассмотрению заявок на гранты, руководящих принципов по сбору средств и инициатив лидерства. Этот орган состоит из 14 человек, назначаемых Президентом за их опыт и знания в области искусства, в дополнение к шести ex officio членам Конгресса, которые работают без права голоса.

Предоставление грантов

NEA предлагает гранты в следующих категориях: 1) Гранты на художественные проекты, 2) Национальные инициативы и 3) Соглашения о партнерстве. Гранты на художественные проекты поддерживают образцовые проекты в дисциплинах сообществ художников, художественного образования, танцев, дизайна, народного и традиционного искусства, литературы, местных агентств искусств, медиаискусства, музеев, музыки, музыкального театра, оперы., представление (включая междисциплинарные виды искусства), театр и изобразительное искусство. NEA также предоставляет индивидуальные стипендии по литературе творческим писателям и переводчикам, обладающим исключительным талантом в области прозы и поэзии.

NEA поддерживает партнерские отношения в области государственной и региональной, федеральной, международной деятельности и дизайна. Государственные агентства искусств и региональные художественные организации являются основными партнерами NEA в служении американскому народу через искусство. Сорок процентов всего финансирования NEA идет государственным агентствам искусств и региональным организациям искусств. Кроме того, NEA присуждает три пожизненных награды: стипендии NEA National Heritage Fellows для мастеров народных и традиционных исполнителей, стипендии NEA Jazz Masters для джазовых музыкантов и защитников, а также оперные награды NEA для лиц, внесших выдающийся вклад в оперу Соединенные Штаты. NEA также является обладателем Национальной медали искусств, ежегодно присуждаемой Президентом.

Относительный объем финансирования

Художник Уильям Поухида отметил, что «на одном единственном аукционе богатые коллекционеры купили почти миллиард долларов современного искусства на Christie's в Нью-Йорке ". Далее он прокомментировал: «Если бы у вас был 2-процентный налог только на аукционах в Нью-Йорке, вы, вероятно, могли бы удвоить бюджет NEA за две ночи».

Пожизненные награды

NEA - это федеральный агентство, ответственное за признание выдающихся достижений в области искусства. Он делает это путем присуждения трех наград за пожизненные достижения. Стипендии NEA Jazz Masters присуждаются лицам, внесшим значительный вклад в искусство джаза. Стипендии NEA Национального наследия присуждаются за художественное превосходство и достижения в области народного и традиционного искусства Америки. Национальная медаль искусств вручается президентом Соединенных Штатов и NEA за выдающийся вклад в совершенствование, рост, поддержку и доступность искусства в Соединенных Штатах.

Противоречие

1981 пытается отменить

При вступлении в должность в 1981 году новая администрация Рональда Рейгана намеревалась подтолкнуть Конгресс к полной отмене АЯЭ. трехлетний период. Первый директор Рейгановского управления по вопросам управления и бюджета Дэвид А. Стокман считал, что NEA и Национальный фонд гуманитарных наук - это «хорошие [департаменты], которые можно просто остановить, потому что они зашли слишком далеко». и их будет легко победить ". Другое предложение сократило бы вдвое бюджет фонда искусств. Однако от этих планов отказались, когда специальная рабочая группа президента по искусству и гуманитарным наукам, в которую вошли близкие союзники Рейгана, такие как консерваторы Чарлтон Хестон и Джозеф Курс, обнаружила, что «потребности и преимущества прошлой помощи », делая вывод о важности продолжения федеральной поддержки. Фрэнк Ходсолл стал председателем NEA в 1981 году, и хотя бюджет департамента уменьшился со 158,8 миллиона долларов в 1981 году до 143,5 миллиона долларов, к 1989 году он составил 169,1 миллиона долларов, что является самым высоким показателем за всю его историю.

1989 г. возражения

В 1989 году Дональд Вильдмон из Американской семейной ассоциации провел пресс-конференцию, на которой выступил с нападками на то, что он назвал «антихристианским фанатизмом», на выставке фотографа Андреса Серрано. В центре спора была работа Piss Christ, фотография пластмассового распятия, погруженного в ампулу с янтарной жидкостью, которую художник назвал его собственной мочой. Сенаторы-республиканцы Джесси Хелмс и Аль Д'Амато начали сплотиться против NEA и расширили атаку на других художников. Видные консервативные христианские фигуры, в том числе Пэт Робертсон из 700 Club и Пэт Бьюкенен, присоединились к атакам. Представитель республиканской партии Дик Арми, противник федерального финансирования искусства, начал атаку на запланированную выставку фотографий Роберта Мэпплторпа в Художественном музее Коркорана, которая должна была получить поддержку NEA.

12 июня 1989 года The Corcoran отменила выставку Мэпплторпа, заявив, что не хочет «отрицательно повлиять на ассигнования Конгресса NEA». Вашингтонский проект искусств позже организовал шоу Мэпплторпа. Отмена вызвала резкую критику, и в сентябре 1989 года директор галереи Коркоран Кристина Орр-Кэхилл опубликовала официальное заявление с извинениями, в котором говорилось: «Галерея искусства Коркорана пытается разрядить спор о финансировании АЯЭ, удалив себя из числа участников. политическое внимание, вместо этого, оказалось в центре споров. Выйдя из выставки Мэпплторпа, мы, попечительский совет и директор, непреднамеренно обидели многих членов художественного сообщества, о чем мы глубоко сожалеем. Наш курс на будущее будет быть для поддержки искусства, художников и свободы выражения ".

Хотя этот спор вызвал дебаты в Конгрессе по поводу ассигнований на NEA, включая предлагаемые ограничения на содержание работ, поддерживаемых NEA, и их руководящие принципы по предоставлению грантов, усилия по опровержению NEA потерпел неудачу.

Артисты перформанса 1990 года наложили вето

Консервативные СМИ продолжали нападать на отдельных артистов, чьи работы, поддерживаемые NEA, считались контрольными версиал. «Четверка NEA», Карен Финли, Тим Миллер, Джон Флек и Холли Хьюз, были артистами-исполнителями, чьи предложенные гранты от Национального фонда искусств США правительства (NEA) были наложены вето Джоном Фронмайером в июне 1990 года. Гранты были открыто наложены вето на основании предмета после художники успешно прошли процедуру экспертной оценки . Художники выиграли дело в суде в 1993 году, и им была присуждена сумма, равная указанной сумме гранта, хотя дело дошло до Верховного суда США в деле National Endowment for the Arts v. Финли. Дело сосредоточено на подпункте (d) (1) 20 USC § 954, который предусматривает, что председатель NEA должен гарантировать, что художественное мастерство и художественные достоинства являются критериями, по которым оцениваются заявки.. Суд постановил в 524 US 569 (1998), что раздел 954 (d) (1) внешне действителен, поскольку он по своей сути не противоречит Первой поправке прав и не нарушает конституционных принципов неопределенности.

Нападения Конгресса 1995–1997 гг.

Промежуточные выборы 1994 г. расчистили путь спикеру Палаты представителей Ньюту Гингричу, чтобы он возглавил новую атаку на СВА. Гингрич призвал к полному упразднению NEA вместе с Национальным фондом гуманитарных наук и Корпорацией общественного вещания. В то время как некоторые в Конгрессе критиковали финансирование спорных художников, другие утверждали, что пожертвования были расточительными и элитарными. Однако, несмотря на масштабное сокращение бюджета и прекращение грантов отдельным артистам, Гингрич в конечном итоге потерпел неудачу в своем стремлении ликвидировать фонд.

Предлагаемое прекращение финансирования

Наброски бюджета, представленные президентом Трампом 16 марта 2017 года в Конгресс, исключают все финансирование программы. Конгресс одобрил бюджет, сохранивший финансирование NEA. В бюджете Белого дома, предложенном на 2018 финансовый год, снова содержится призыв к прекращению финансирования, но Конгресс сохранил финансирование еще на один год.

Председатели
См. Также
Ссылки

Цитаты

Источники

Дополнительная литература
  • Ариан, Эдвард. Невыполненное обещание: государственная субсидия искусств в Америке (1993)
  • Бенедикт, Стивен, изд. Общественные деньги и муза: Очерки государственного финансирования искусства (1991)
  • Бинкевич, Донна М. «Направления в истории политики в области искусства». Journal of Policy History 21.4 (2009): 424–430.
  • Бинкевич, Донна М. Федерализация музы: политика Соединенных Штатов в области искусства и Национальный фонд искусств, 1965–1980, (U of North Carolina Press, 2004) 312pp., ISBN 0-8078-2878-5.
  • Коуэн, Тайлер. Хорошо и много: творческие успехи финансирования американского искусства (Princeton UP < 2009).
  • Heath, Karen Patricia. «Художественный дефицит в эпоху материального изобилия: президент Линдон Джонсон, Национальный фонд искусств и либерализм Великого общества». "European Journal of American Culture 36.1 (2017): 5-22. online
  • Дженсен, Ричард." Культурные войны, 1965-1995: карта историка. "Journal of Social History (1995): 17 –37. онлайн
  • Майкл Каммен. «Культура и государство в Америке». Journal of American History 83.3 (1996): 791–814. онлайн
  • Кинг, Элейн А. «Плюрализм в изобразительном искусстве в Соединенных Штатах, 1965–1978: Национальный фонд искусств и влиятельная сила» (докторская диссертация, Северо-Западный университет, 1986).
  • Леви, Алан Ховард. Правительство и искусство: дебаты по поводу федеральной поддержки искусства в Америке от Джорджа Вашингтона до Джесси Хелмса (UP of America, 1997).
  • С любовью, Джеффри. «Разбираем наши роли: агентства искусств штата а и национальный фонд искусств. "Journal of Arts Management and Law 21.3 (1991): 215–226.
  • Лоуэлл, Джулия Ф." Государственные агентства искусств 1965-2003. Чьим интересам служить ?: (RAND Paper No. RAND / MG-121. RAND CORP, 2004). онлайн
  • Маркиз, Алиса Гольдфарб. Уроки искусства: уроки роста и падения финансирования общественного искусства (1995).
  • NEA. Национальный фонд искусств: краткая история, 1965–2006: отрывок - от начала до эпохи Хэнкса (1986) Онлайн бесплатно
  • Оттли, Гэри и Ричард Ханна. «Достаточно ли известно потребителям, чтобы оценить истинную ценность искусства? Изучение убеждений и отношения к АЯЭ». Журнал по связям с общественностью 18.2 (2018): e1654.
  • Шустер, Дж. Марк. «Субнациональная культурная политика - где действие: отображение государственной культурной политики в Соединенных Штатах». Международный журнал культурной политики 8.2 (2002): 181–196.

Первоисточники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:47:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте