Уильям Поухида

редактировать
Уильям Поухида
Родился1976. Нью-Йорк
НациональностьАмериканец
ОбразованиеХантер-Колледж
Известенрисованием, живописью, письмо
Известная работаКак e Новый музей совершил самоубийство с банальностью Hashtagclass
Движениепостмодерн, иллюстрация

Уильям Поухида - визуальный художник и бывший искусствовед родился в 1976 году в Нью-Йорке. Работа Поухиды критична и обращается к миру современного искусства.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Начало карьеры
    • 2.2 Как Новый музей совершил самоубийство с банальностью
    • 2.3 Art Basel Miami Beach Hooverville
    • 2.4 #class
  • 3 Критический прием
  • 4 Образ жизни
  • 5 Публикации
  • 6 Цитата
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Образование

Поухида получил степень магистра изящных искусств в живописи из Хантер-колледжа в январе 2002 года.

Карьера

Темы включали создание списка «врагов», а также письма, адресованные современнику кураторы (например, Zach Feuer Gallery ), коллекционеры и критики, просящие признания. Его работа 2009 года «Стена отношений» включает портреты, взятые из книги Artforum «Сцена и стадо». Он также создает портреты, полностью нарисованные по памяти.

Начало карьеры

«Ублюдок» (2007)

В 2004 году Поухида начал составлять списки врагов, создавая портреты каждого из них. враг графитом и гуашью, под каждым лицом написаны оскорбления. Мало кто из них был исключен из этих списков, и его отец не исключение, которого на портрете опознают по слову «провал». Эти ранние работы, которые находились на выставке в Platform Gallery, а также в галереях в Вильямсбурге, отображают вещественные доказательства тяжелого труда художника, измеренные в пятнах пота и кофе, оставленных на бумаге.

Он дополнил свои первоначальные списки врагов Списком врагов Сиэтла, относящимся к северо-западу Тихого океана, нацелившись, среди прочего, на художника из Такомы Дейла Чихули и северную пятнистую сову. На выставке 2006 года в галерее Платформа дебютировал рисунок из более 300 небольших исследований головы под названием «Все, кого я когда-либо встречал по воспоминаниям (что я могу вспомнить)», который критик Brooklyn Rail Джеймс Калм назвал «мета-рисунком», демонстрирующим уровень амбиций и приверженность воплощению в жизнь той идеи, что есть у многих людей, но большинство из них на самом деле этого не делает. На выставке также были представлены шестнадцатеричные рисунки тогдашнего президента США Джорджа Буша и галериста из Нью-Йорка Зака ​​Фейера и вымышленный Artforum, написанный им самим..

Блог журнала New York был показан на обложке журнала New York на показе Powhida в галерее Schroeder Romero (сейчас Schroeder Romero Shredder ) в 2007. Работа с его персональной выставки «Это произведение фантастики» в Schroeder Romero включает в себя рукописную статью на девяти страницах, которая воспроизводит статью, которую Ариэль Леви написал о Дэш Сноу для журнала. К этому времени он разработал технику tromp l'oeil, отображающую страницы из журналов, а также листы записной бумаги с синей линией, как если бы они были оторваны от реальных источников и приклеены к стене. Эти листы записной книжки со списками под заголовками «Предложения» и «Причины» предлагают комично искаженное мировоззрение, стирающее границы фактов и вымысла в культуре искусства знаменитостей, движимой эго.

На рисунке 2009 года под названием «Пост» -Boom Odds », Поухида сделал спекулятивную ставку на то, какие молодые художники будут иметь значение через 10 лет.

Как Новый музей совершил самоубийство с помощью банальности

Поухида создал рисунок под названием« Как Новый музей совершил самоубийство с банальностью »для ноябрьской 2009 года обложки журнала Brooklyn Rail. Рисунок был выпущен тиражом из 20 гравюр, проданных двумя галереями, которые представляют Powhida, Schroeder Romero Shredder из Нью-Йорка и Чарли Джеймса из Лос-Анджелеса.

Название рисунка взято из сообщения в блоге Джеймса Вагнера. В работе представлены карикатуры лиц, участвовавших в скандальной выставке Новый музей, в том числе Джефф Кунс в роли Хоуди Дуди, который, как заметил Эдвард Винклеман, является иронично, учитывая, насколько работа Поухиды обязана Кунсу. Главный попечитель музея, Дакис Джоанну, купил репродукцию рисунка Поухиды у своего нью-йоркского дилера за 1500 долларов.

Дэвид В. Киль, куратор Музей американского искусства Уитни сказал, что рисунки, подобные этому, в котором Новый музей обвиняется в кумовстве, раскрывают тайные вещи, о которых люди не хотят говорить.

Позже Powhida ответил на критику в статье, опубликованной в блоге Art:21.

Art Basel Miami Beach Hooverville

На стенде галереи Charlie James Gallery в Powhida была представлена ​​модель 40 60-дюймовым рисунком, который он и художница Джейд Таунсенд создали, под названием "", изображающий трущобы мира искусства с художниками, дилерами, критиками и кураторами, собирающимися в очереди за едой. кто есть кто из мира искусства собрались возле конференц-центра, в котором проводится Art Basel Miami Beach, и который Поухида описывает как «чрево зверь ". В левом нижнем углу мега-коллекционеры Марти Маргилес, Дон Рубелл, Чарльз Саатчи и Эли Броуд делают ставки на петушиный бой с миниатюрными изображениями Дэмиена Херста и Джефф Кунс.

искусствовед из нью-йоркского журнала Джерри Сальц описал рисунок как «величайшую вонючую бомбу большого мира искусства» и столь необходимую институциональную критику. Он предложил, чтобы музей поручил Похиде разработать проект, рассчитанный на один год, в результате которого получился бы рисунок мира искусства в пятнадцать футов в высоту и двадцать футов в ширину.

#class

" Выставка #class в Winkleman Gallery (2010)

#class - это месячная серия мероприятий в Winkleman Gallery в Нью-Йорке, которые проходили с 20 февраля по 20 марта 2010 года, организованные Powhida и художником Дженнифер Далтон. #class пригласил приглашенных художников, критиков, ученых, дилеров, коллекционеров и всех, кто хотел бы принять участие, чтобы изучить, как создается искусство и как его видят в нашей культуры, а также для выявления и предложения альтернатив и / или реформ существующей рыночной системе.

Поухида долгое время сотрудничал с художницей Дженнифер Далтон, которая работала с ним над созданием карточек соболезнования арт-миру для Art Basel в 2008 году и совместно с ним. руководил гипотетической, постапокалиптической художественной галереей для выставки Поухиды «Письмо на стене».

Критический прием

В своем обзоре выставки Похиды в 2009 году «Написание идет» Уолл, Холланд Коттер из New York Times назвал Поухиду «линчевателем мира искусства, виртуозным рисовальщиком, каллиграфом и фантазером-автобиографом». Искусствовед Джерри Зальц назвал Похиду вторым лучшим событием 2009 года в своей оценке искусства в Нью-Йорке в том году, похвалив его рисунок для Brooklyn Rail, а также его весеннюю выставку в Schroeder Romero.

Критики считают провел сравнения между его диатрибами из мира искусства и критиками социальных критиков и сатириков 18 и 19 веков Уильям Хогарт, Оноре Домье, Анри Мейер и Поль Ирибе. Критики также указали на специфичность сайта его практики. Например, его выставка 2009 года в галерее Чарли Джеймса привлекла профессиональных актеров из Лос-Анджелеса, талантливых вокалистов и киностудию для создания своего видео "Powhida (Trailer)". В других работах исследовались медиа-изображения места, где он работал в Нью-Йорке, Сиэтле и Аспене, Колорадо.

Дэмиен Кейв из New York Times, который назвал Поухиду "оводом арт-истеблишмент "указал, что растущая слава художника представляет собой проблему для художника, который критикует рынок искусства как феодала и помешанного на знаменитостях. Нью-йоркский дилер, ставший Музеем современного искусства директором Джеффри Дейч, занимает аналогичную позицию, говоря: «Ирония заключается в том, что, разоблачаем культуру знаменитостей искусства, он сам становится знаменитостью... Так что снимаем перед ним шляпу ».

Лия Оллман из Los Angeles Times утверждала, что в творчестве художника есть два разных голоса, оба по имени Уильям Поухида, Поухида -« персонаж »и Похида "автор". В интервью 2007 года Поухида намекнул на эту идею, сказав: «Я много пишу, беллетристику».

Образ жизни

В пресс-релизе «This Is a Work of Fiction» в Schroeder Romero Поухида написал: «Я не могу постоянно сидеть в своей студии, напиваться и кричать на своих ассистентов». Он прибыл на открытие выставки с синяком под глазом и порезом. После просмотра набора рисунков Поухиды о ночи, полной пьянства и драк в баре, искусствовед Джеймс Калм, приняв рисунки за чистую монету, предложил художнику несколько личных советов по трезвости. В других отчетах описан более социально ответственный художник, который работает учителем в государственной средней школе в Бруклине.

Publications

В 2007 году Поухида сотрудничал с Джеффом Паркером над книгой Back of Строка опубликована Decode. Регина Хакетт из Post-Intelligencer сравнила его объект с «ужасающей точностью полицейского художника-зарисовщика». Во время чтения книги в Сиэтле Поухида и Паркер попытались организовать атаку на одну из его собственных работ.

Цитата

Поухида цитируется на NPR как отмечая, что «на одном единственном аукционе богатые коллекционеры купили почти миллиард долларов современного искусства на Christie's в Нью-Йорке». Далее он прокомментировал: «Если бы у вас был 2-процентный налог только на аукционах в Нью-Йорке, вы, вероятно, могли бы удвоить бюджет NEA за две ночи».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 08:06:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте