Андрес Серрано

редактировать
Американский фотограф

Андрес Серрано
Андрес Серрано Автор foto di matti.jpg Серрано в 2005 году
Родился(1950-08-15) 15 августа 1950 (возраст 70). Нью-Йорк, США
НациональностьАмериканец
Известен поФотография
Супруг (ы)Джули Олт (м. 1980, подразделение неизвестно) Ирина Мовмыга (ныне)

Андрес Серрано (род. 15 августа 1950 г.) американский фотограф и художник, который стал известным благодаря его фотографии трупов и его использование фекалий и телесных жидкостей, в его работе, в частности, его противоречивый работа Piss Christ, красно-окрашенная фотографи распятие, погруженное в стеклянный сосуд с тем, что якобы было собственной мочой художника. Он также известен созданием обложек для альбомов хэви-метал группы Metallica Load и Reload.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Серрано родился в Нью-Йорке 15 августа 1950 года. Он наполовину гондурасец, наполовину афро-кубинец и вырос в строгом католицизме. Он учился с 1967 по 1969 год в Бруклинском музее и художественной школе, но считается фотографом-самоучкой. В декабре 1980 года он женился на художнице Джули Олт. В интервью 2012 года Серрано называет Олт своей «первой женой», а Ирину Мовмыгу - своей нынешней женой. Серрано сказал, что он христианин.

Карьера
Серрано в 2010 году Майкл Мусто Village Voice вечеринка в честь 25-летия

Он работал работал ассистентом арт-директора в рекламной фирме, прежде чем создать свои первые работы в 1983 году.

Его работы выставлялись в разных местах по всему миру, включая епископский собор Св. Иоанна Богослова в Нью-Йорке, Мир без конца (2001), и ретроспектива в Barbican Arts Center в Лондоне, Тело и душа (2001).

Его выставки часто вызывают гневные реакции. 5 октября 2007 г. была выставлена ​​его группа фотографий под названием «История секса», и некоторые из них были осквернены в художественной галерее в Лунде, Швеция людьми, которые, как полагали, были частью нео -Нацистская группа. 16 апреля 2011 г., после двух недель протестов и кампании почты ненависти и оскорбительных телефонных звонков в художественную галерею, где выставлены его работы, организованные группами французских католиков фундаменталистов, примерно тысяча человек прошли маршем по улицам Авиньона в знак протеста перед галереей. 17 апреля 2011 года две его работы, Piss Christ и The Church, были осквернены. Директор галереи планирует вновь открыть музей с выставкой поврежденных работ, «чтобы люди могли увидеть, на что способны варвары».

Серрано обычно делает большие отпечатки размером около 20 на 30 дюймов (51 на 76 см). Он снял множество предметов, включая портреты клановцев, фотографии из морга и фотографии жертв ожогов. Он вошел в метро Нью-Йорка с фонарями и фотобумагой, чтобы изобразить измученных бездомных, а также создать несколько довольно нежных, но иногда явно странных портретов пар. Одно из последних показывает то, что Адриан Сирл из The Guardian описал как «молодую пару, она с пристегнутым фаллоимитатором, он с слегка выжидательным выражением лица».

Мадонна с младенцем II, Кибахромная гравюра Андреса Серрано, 1989, Галерея искусств Коркорана (Вашингтон, округ Колумбия)

Многие картины Серрано так или иначе связаны с телесными жидкостями - например, с изображением крови (иногда менструальная кровь), сперма (например, Blood and Semen II (1990)) или грудное молоко. В рамках этой серии есть ряд работ, в которых предметы погружены в телесные жидкости. Самый известный из них - Piss Christ (1987), фотография пластмассового распятия, погруженного в стакан с собственной мочой художника. Это вызвало большие споры при первой выставке. Работа была продана за 277 000 долларов в 1999 году, что намного превышает предполагаемые 20 000–30 000 долларов. Серрано, наряду с другими художниками, такими как Роберт Мэпплторп, Барбара Дедженевьев и Мерри Алперн, стал фигурой, которую сенатор Джесси Хелмс и Сенатор Альфонс Д'Амато, а также другие культурные консерваторы атаковали за создание оскорбительного искусства, в то время как другие, в том числе The New York Times, защищали его во имя свободы творчества.. (См. Американские «культурные войны » 1990-х годов.)

В серии «Объекты желания» Серрано начала 1990-х годов показаны крупные планы огнестрельного оружия, сфотографированные в Slidell, Луизиана, дом художника Блейка Нельсона Бойда. Включен выстрел на светящемся оранжевом фоне из ствола заряженного револьвера.45 (принадлежащего деду Бойда), который Джонас Мекас использовал для обложки антологии за апрель – май – июнь 2007 г. Каталог киноархивов.

Критическая оценка работы Серрано неоднозначна. В обзоре New York Times за 1989 год критик Майкл Бренсон ответил на серию Серрано Cibachrome фотографий культовых объектов, погруженных в физиологические жидкости: «Вы не можете рассматривать содержание работы г-на Серрано, не принимая во внимание его отношение к фотографии. Это фотография, которая нарушает условность, делает возможным поиск и позволяет художнику определить, что ему нравится, а что не нравится в религии и искусстве. Именно фотография становится сосудом трансформации и откровения. Затем фотография становится иконой, которая для г-на Серрано заменяет фальшивые иконы в его работах. Фотография чистая и очищенная, реликварий или святыня, в которой он явно верит, что весть о теле может храниться и распространяться ". Пересматривая более поздние работы в 2001 году, искусствовед из Guardian Адриан Сирл не был впечатлен: он обнаружил, что фотографии Серрано были «гораздо более мрачными, чем что-либо еще... В конце концов, шоу полностью поверхностно, и поиск скрытых глубин не дает никакого результата. хороший." Продолжая использовать биологическую материю, в более поздних работах Серрано в качестве носителя используются фекалии.

Работа Серрано Blood and Semen III используется в качестве обложки альбома хэви-метал группы Metallica Загрузить, в то время как «Моча и кровь» используется в Reload. Серрано также снял видео для группы industrial metal Godflesh, "Crush My Soul ".

В 2008 году произведение Серрано «Толкование снов (Белый негр)» было выбрано для участия в групповой выставке Общества Возрождения «Черные есть, черные нет».

Серрано использовал alter ego "Brutus Faust" для создания полноформатного альбома Vengeance Is Mine в июле 2010 года. Альбом содержит каверы на классические песни 1960-х годов и оригинальные композиции, включая четыре песни. написана женой Серрано Ириной Мовмыга, а также одна песня написана в соавторстве с Серрано, Тадом Деброком и продюсером альбома Стивом Мессиной из нью-йоркской группы Blow Up Hollywood. С выпуском альбома совпадают клипы Goo Goo Gaga, Love Letters и Bad Moon Rising. Гу Гу Гага состоит в основном из черно-белых кадров 1940-х годов, которые проводят параллели между Депрессией и современностью, с изображениями «Брута», снятыми Франческо Карроццини. Любовные письма - это кадры из фильма культового режиссера Джо Сарно «Плоть и кружева». «Плохое восхождение луны» целиком состоит из кадров, составленных Серрано из нескольких короткометражных фильмов Джона Сантеринеросса. Все эти короткометражные фильмы были отредактированы Винсентом В.

В 2013 году Серрано создал произведение искусства под названием «Знак времени», собрав 200 знаков бездомных в Нью-Йорке, обычно платя по 20 долларов за каждый знак. Он описал эту работу как «свидетельство бездомным мужчинам и женщинам, которые бродят по улицам в поисках еды и жилья. Это также хроника того времени, в котором мы живем». В течение нескольких месяцев Серрано встречался с более чем 85 бездомными на Манхэттене и сфотографировал их для серии под названием «Жители Нью-Йорка», специализированной выставки паблик-арта, которая проходила с 19 мая по 15 июня. 2014 г. на станции метро West Fourth Street - Washington Square, на LaGuardia Place (между West 3rd и Bleecker Streets ), в Мемориальная церковь Джадсона, а также в телефонных будках и плакатах по всему городу. Инсталляция была произведена и разработана More Art, некоммерческой организацией из Нью-Йорка, которая занимается развитием социально вовлеченных проектов в области паблик-арта. Серрано впервые сфотографировал бездомных в городе в 1990 году для серии портретов в студийном стиле под названием «Кочевники». В «Жителях Нью-Йорка» он удалил свои фирменные элементы студии, вместо этого сосредоточившись на личном общении и взаимодействии непосредственно на улицах Нью-Йорка, где живут бездомные.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:38:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте