Мемориальная церковь Джадсона, Кампанил и Джадсон-холл | |
Национальный регистр исторических мест США | |
Достопримечательность Нью-Йорка | |
(2011) | |
Показать карту Нижнего Манхэттена Показать карту Нью-Йорка Показать карту США | |
Место расположения | 55 Washington Square South at Thompson Street, Манхэттен, Нью-Йорк, США |
---|---|
Координаты | 40 ° 43′49 ″ с.ш. 73 ° 59′54 ″ з.д. / 40,73028 ° с.ш. 73,99833 ° з.д. / 40.73028; -73,99833 Координаты : 40 ° 43′49 ″ с.ш. 73 ° 59′54 ″ з.д. / 40,73028 ° с.ш. 73,99833 ° з.д. / 40.73028; -73,99833 |
Построено | Святилище: 1888–1893 гг. Campanile : 1895–96 гг. Зал: 1877 г. |
Архитектор | Святилище: Stanford White Campanile: McKim, Mead amp; White Hall: John G. Prague |
Архитектурный стиль | Итальянский ренессанс |
Веб-сайт | Judson.org |
NRHP ссылка No. | 74001274 |
Знаменательные даты | |
Добавлено в NRHP | 16 октября 1974 г. |
Назначенный NYCL | 17 мая 1966 г. |
Мемориальная церковь Джадсон расположена на Washington Square South между Томпсон - стрит и Салливан - стрит, недалеко от Gould площади, напротив парка Вашингтон - сквер, в Гринвич - Виллидж окрестности Нью - Йорка р - н от Манхэттена. Он связан с Американскими баптистскими церквями США и Объединенной церковью Христа.
Церковное святилище, его колокольня башня и прикрепленный к нему Джадсон-холл были объявлены достопримечательностями Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка в 1966 году и были добавлены в Национальный реестр исторических мест в 1974 году.
К середине 19 века в деревне проживала самая большая афроамериканская община в городе, а также присоединились немецкие, французские и ирландские иммигранты, а южнее - большинство итальянских иммигрантов. Ранее более зажиточные общины начали массовый исход из соседних районов на юг и восток. Джадсон заметил, что «у умных, обеспеченных и идущих в церковь людей наблюдается тенденция к тому, чтобы покинуть эту часть города». Парк и новая церковь стояли на пересечении роскошной Пятой авеню и бедности Нижнего Манхэттена.
Церковь была основана Эдвардом Джадсоном, который проповедовал в баптистской церкви Верия на Даунинг-стрит, также в деревне, но его усилия по расширению общины были настолько успешными, что потребовалось новое святилище. В 1888 году при поддержке Джона Д. Рокфеллера и других выдающихся баптистов было начато строительство новой церкви к югу от парка. Джадсон выбрал это место, потому что хотел связаться с соседними общинами. Это должен был быть памятник отцу Джадсона, Адонираму Джадсону, одному из первых протестантских миссионеров в Бирме. Церковное здание было спроектировано архитектором Стэнфорд Уайт, с витражными окнами по John La Фарж. Он сочетает в себе влияние эпохи Возрождения и базовую итальянскую форму. Скульптор Август Сен-Годенс спроектировал мраморный фриз в баптистерии, который выполнил Герберт Адамс ; он был завершен в 1893 году.
Наряду с богослужением и религиозным образованием, церковь предлагала медицинские и пропагандистские служения как нечленам, так и членам. Однако церковь не смогла получить достаточную поддержку со стороны своих богатых соседей на северной стороне площади, и к 1912 году церковь оказалась в затруднительном финансовом положении. Баптистское городское общество (столичная ассоциация баптистских церквей) было убеждено взять на себя собственность и финансовую ответственность, которую оно в конечном итоге удерживало до тех пор, пока община не смогла снова восстановить владение и контроль в 1973 году.
В 1921 году под руководством своего пастора А. Рэй Петти, церковь предложила первый свой подвал, а затем арендовал свой престольный дом на улице Томсона к доктору Элеоноры А. Кэмпбелл, новаторского женского врача, который запускал центр здоровья Джадсон, а бесплатная медицинская и стоматологическая поликлиника. Центр работал на Томпсон-стрит, 237 с 1922 по 1950 год, когда клиника переехала на свое нынешнее место на Спринг-стрит в Сохо, районе на юге. В течение 1920-х годов церковь с помощью национальной американской баптистской деноминации также управляла Жилым кварталом Джадсона, жилым домом на Салливан-стрит, 179.
Во время Великой депрессии в начале 20 века пастором служил Лоуренс Хози. Хотя конгрегация сократилась, церковь продолжала активно участвовать в различных социальных делах, в том числе позволяла бездомным время от времени спать на скамьях. В 1937 году Городское общество баптистов назначило пастором Ренато Джакомелли Олдена.
После Второй мировой войны, с приливом новых студентов бывший приходской дом и оздоровительный центр был превращен в резиденцию для иностранных студентов и студентов различных рас, во главе с Дином Р. Райт, баптистского священника в Нью - Йоркского университета, сосед церкви. В то же время новый пастор Роберт Спайк начал богословские исследования с ветеранами и художниками, работавшими в то время в деревне, что привело к появлению новой группы прихожан и привело к изменению стиля богослужения в церкви на более современную.
В 1956 году Ховард Муди стал старшим министром, продолжая откровенную пропаганду церкви по вопросам гражданских прав и свободы выражения мнений, а также порывая с общепризнанно евангельскими представлениями прошлого, высказываясь по вопросам, которые когда-то повсеместно считались аморальными христианами ( такие как аборты и декриминализация проституции), политика, которая продолжается под нынешним руководством конгрегации. Аль Карминес, помощник пастора с 1962 по 1979 год, сосредоточил свое служение на искусстве (см. Ниже). Конгрегация расширилась в течение этого периода, что позволило церкви вернуть контроль над своей собственностью у общегородской баптистской организации, которая действовала в качестве попечителя до 1973 года. После выхода на пенсию Муди в 1990 году Питер Лаарман стал старшим пастором. Имея опыт организации профсоюзов, Лаарман привел церковь к служению, занимающемуся экономическими вопросами, продолжая при этом работать с искусством и другими социальными вопросами и начав многолетнюю программу реставрации и обновления стареющих зданий церкви.
Став старшим пастором в 2005 году, старший пастор Донна Шапер создала новаторскую программу по обучению будущих священнослужителей тому, как выполнять «общественное служение» на базе общины, путем предоставления стажировок на неполный рабочий день семинаристам и недавним выпускникам. Также под ее руководством церковь взяла на себя ведущую роль в Движении New Sanctuary за права иммигрантов.
Часть серии по |
Баптисты |
---|
Задний план |
Доктрина |
Ключевые цифры |
Организации |
|
Миссия церкви уже давно описывается как посвященная социальному просвещению и созданию программ, предназначенных для помощи тем, кто, как считается, в ней нуждается, несмотря на неоднозначный, а иногда и непопулярный характер этой помощи.
В 1950-х годах церковь была первым учреждением в деревне, которое разработало программу консультирования для наркоманов ; в 1960-х годах он помог создать Консультационную службу духовенства по абортам, общенациональную сеть протестантских и еврейских священнослужителей, которые помогали женщинам, которые нуждались в аборте, до того, как аборт стал легальным. В 1970-х годах церковь управляла резиденцией для беглых подростков и открыла Профессиональную женскую клинику для женщин, занимающихся проституцией ; в 1980-х годах он помогал предоставлять медицинские ресурсы людям, больным СПИДом.
В первое десятилетие 21-го века духовенство церкви управляло фондом помощи семьям ресторанных работников, погибших во время терактов 11 сентября 2001 года во Всемирном торговом центре Нью-Йорка. Сейчас церковь является активным участником движения «Новое святилище» за права иммигрантов.
Верн Э. Хендерсон присоединился к штату Джадсона в 1952 году в качестве первого директора общественной службы. Программа для деревенской молодежи, первоначально начатая Полицейской спортивной лигой Нью-Йорка, под руководством Хендерсона расцвела, и более двухсот молодых людей посещали одно или несколько еженедельных мероприятий. Многие молодые люди были закоренелыми правонарушителями и наркоманами. Хендерсон предстал перед судом от имени тех, кто столкнулся с судебным иском, и начал летние молодежные программы в северной части штата Нью-Йорк и Вермонт. Хендерсон также открыл программы для местных художников, переоборудовав святилище для художественных выставок и переоборудовав заброшенные офисы в жилые помещения для местных художников. Однажды Хендерсон пригласил Марту Грэм использовать это святилище для генеральных репетиций, что в конечном итоге привело к созданию Театра танца Джадсона.
Начиная с 1950-х годов, церковь поддерживала радикальное служение искусства, которое сначала возглавил помощник пастора Бернард Скотт, а затем помощник пастора Аль Карминес. В церкви художникам было предоставлено пространство для художественных выставок, репетиций и представлений. Церковь также заверила, что это место должно было стать местом, где эти художники могли бы иметь свободу экспериментировать в своих работах, не опасаясь цензуры. В 1957 году церковь предоставила галерею Клаасу Ольденбургу, Джиму Дайну и Роберту Раушенбергу, которые тогда были неизвестными художниками. В 1959 году в галерее Джадсона были представлены работы поп-художников, Тома Вессельмана, Даниэля Спёрри и Красных женихов. Йоко Оно также выставила свои работы в галерее. В пространстве галереи проходили события Fluxus, в том числе « Некоторые манипуляции» (1969), серия выступлений в церкви Джадсона художников Fluxus Жана Тоша, Стива Янга, Нам Джун Пайка и Эла Хансена, а также работы Най Ффаррабаса.
Театр танца Джадсона, основанный в 1962 году, предоставил танцорам и хореографам, включая Тришу Браун, Люсинду Чайлдс, Стива Пакстона, Дэвида Гордона и Ивонн Райнер, место для создания и демонстрации своих работ. Среди прочего, эти танцоры и хореографы сформировали историю танца, создав постмодернистский танец, первое авангардное движение в танцевальном театре со времен современного танца 1930-х и 1940-х годов. В течение последних нескольких десятилетий Movement Research проводит в церкви концерты экспериментального танца по вечерам понедельника в течение учебного года.
В 1970-е годы в церкви проходили различные художественные выставки и мультимедийные мероприятия. Самым заметным среди этих мультимедийных мероприятий было Шоу народного флага в ноябре 1970 года, шестидневная выставка живописи и скульптуры на тему американского флага. Выставка и сопутствующий симпозиум с выступлениями Эбби Хоффман и Кейт Миллет привлекли широкое внимание общественности, прессы и полиции. В последние дни выставки трое из участвовавших в выставке художников были арестованы, обоим пасторам (Муди и Карминес) были выписаны повестки (без дальнейшего рассмотрения), а окружной прокурор закрыл выставку по обвинению в осквернении американского флага.
Театр поэтов Джадсона начал свою деятельность в ноябре 1961 года с пьесы поэта Джоэла Оппенгеймера как одно из трех внебродвейских заведений (другими были Caffe Cino и La MaMa Experimental Theater Club ). Экспериментальные пьесы и мюзиклы более известных авторов и режиссеров, в том числе Сэма Шепарда, Лэнфорда Уилсона и Тома О'Хоргана, были представлены в главном зале заседаний церкви. Начиная с конца 1960-х, Карминес начал писать и продюсировать свои собственные мюзиклы, а позже и «оратории», в которых использовались крупные хоры добровольцев. Особенно примечательными были несколько шоу с использованием текстов Гертруды Стайн, музыки Карминеса под руководством директора Театра поэтов Джадсона Лоуренса Корнфельда.
В 1980-х годах церковь спонсировала различные представления политического театра, такие как театр хлеба и кукол в Вермонте. Среди этих представлений - Insurrection Opera и Oratario, представленные в феврале и марте 1984 года. В этом спектакле Театр хлеба и кукол под руководством своего основателя Питера Шумана использовал оперу и уже подписанные компанией негабаритные куклы, чтобы передать антиядерную атмосферу. сообщение. Церковь недавно стала домом для хорала West Village под руководством доктора Колина Бритта. Бывшим домом Хорала был собор Святого Луки в Полях на Гудзон-стрит.
Церковь отметила свое столетие в 1990 году выступлениями и симпозиумами с участием многих художников, которые участвовали в служении искусств в 1960-х и 1970-х годах. Он продолжает поддерживать искусство и работать с общественностью.
Здание церкви расположено по адресу Вашингтон-сквер 54–57 Юг. В дополнение к витражам La Farge и мраморному фризу Saint-Gaudens, в нем прослеживается влияние итальянского Возрождения, сочетающееся с базовой итальянской формой, и есть примечательные образцы скальолы, очень убедительной ручной имитации мрамора из полированной пигментированной штукатурки. В целом, внешний вид и форма здания напоминают базилику Санта-Мария-Маджоре в Риме, Италия, а вход, как говорят, вдохновлен церковью Сан-Алессандро эпохи Возрождения, построенной в Лукке, Италия, в 1480 году. витражи в главном святилище церкви - самая большая коллекция крупных окон LaFarge в любом месте в США.
Колокольня башня, расположенная на Вашингтон-сквер 51–54 к югу к западу от самой церкви, была построена в 1895–96 годах, после завершения строительства святилища, и была спроектирована фирмой McKim, Mead amp; White. Соседний зал, однако, предшествует церкви, он был построен в 1877 году и был спроектирован Джоном Г. Прага.
В 1999 году, столкнувшись с финансовыми трудностями, попечительский совет церкви продал Джадсон-Хаус, здание прихода за церковью, Школе права Нью-Йоркского университета, которая использовала это место для своего нового Фурман-холла. Новое здание, высотой одиннадцать этажей, теперь возвышается над церковью и парком Вашингтон-сквер, что вызвало серьезные споры в обществе во время его строительства. Офисы церкви и небольшой актовый зал теперь занимают апартаменты кондоминиума в одном углу нового здания, рядом с главной церковью, по адресу 239 Thompson Street.
С 1990 по 2006 год здание церкви было перекрашено, отремонтирована крыша; витражи были очищены и переустановлены Студией Каммингс; был установлен лифт, чтобы сделать здание доступным, и было добавлено кондиционирование воздуха. Эти проекты исчерпали всю выручку от продажи задних лотов, а также дополнительно около 1 миллиона долларов (что эквивалентно 1,3 миллиона в 2020 году), собранных за счет пожертвований меценатов и общины.
Заметки
дальнейшее чтение
Архивы