Godflesh

редактировать

Английская индастриал-метал группа

Godflesh
Выступление Godflesh 22 апреля 2014 г. Слева направо: GC Green и Джастин Бродрик выступление Godflesh 22 апреля 2014 г. Слева направо: Г. К. Грин и Джастин Бродрик
Справочная информация
Также известен какПадение потому (1982–1987)
ПроисхождениеБирмингем, Англия
Жанры
Годы деятельности1982–2002, 2010 - настоящее время
Этикетки
Связанные действия
Участники
Бывшие участники
Официальный логотип Godflesh

Godflesh - английский индастриал-метал группа из Бирмингема, Англия. Группа образовалась в 1982 году под названием Fall of Since, но не выпускала полностью музыку до 1988 года, когда Джастин Бродрик (гитара, вокал и программирование ) и G. К. Грин (бас ) переименовал группу и решил использовать драм-машину для перкуссии. Объединяя хэви-метал с индустриальной музыкой, позже с электронной музыкой и даб, новаторское звучание Godflesh широко рассматриваются как основополагающее влияние на другие индастриал-метал и пост-металл, а также значимые для экспериментального металла и экстрим-метала.

Группа подписала контракт с Earache Records в конце 1980-х и выпустили свой влиятельный дебютный альбом Streetcleaner (1989), получивший признание критиков. После выпуска Pure (1992) и их дебюта на мейджор-лейбле Selfless (1994) они начали экспериментировать с живыми барабанами, а также с хип-хопом и брейкбит звучит. В результате появились альбомы Песни о любви и ненависти (1996) и Us and Them (1999), за последовали Гимны (2001), в которых было упрощено звука группы. Вскоре после ухода Грина в 2002 году Бродрик покончил с Godflesh и занялся другими проектами, включая Хесу. Бродрик и Грин реформировали Godflesh в 2010 году, выпустив A World Lit Only by Fire (2014) и Post Self (2017), получившие признание критиков.

Будучи пионерами индастриал-метала, раннее звучание Godflesh определялось жесткими машинными битами, акцентированным на продакшене басом, искаженной гитарой и редким вокалом, сыгранным низким, гортанным способом. Группа выступала на протяжении большей части своей карьеры как дуэт с Бродриком и Грином, играми на заранее запрограммированных перкуссиях, обычно на апокалиптических сценах и христианской иконографии. Музыка Godflesh считалась особенно тяжелой и мрачной, несколько публикаций назвали Streetcleaner одним из самых тяжелых и величайших металлических альбомов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование и первые годы (1982–1988)
    • 1.2 Одноименный EP, Streetcleaner and Pure (1988–1993)
    • 1.3 Selfless, Songs of Love and Hate and Us и они (1994–2000)
    • 1.4 Гимны и растворение (2001–2002)
    • 1.5 Воссоединение (2010–2013)
    • 1.6 Мир, освещенный только огнем и постом (2014 - настоящее время)
  • 2 Стиль и влияние
    • 2.1 Музыкальный стиль и наследие
    • 2.2 Визуальный стиль
    • 2.3 Вокальный стиль и лирические темы
  • 3 Живые выступления
  • 4 участника
  • 5 Дискография
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История

Формирование и ранние годы (1982–1988)

Русалка, место первого концерта Fall of because с Бродриком

Fall of Since, группа,, которая в итоге стала Godflesh, образованная в 1982 году, когда G. К. Грин и Пол Невилл, два молодых музыканта, живущие в дешевом муниципальном имении жилье на востоке Бирмингем, начали музыкальные эксперименты вместе с барабаном. машина. Падение Потому что, названная в честь песни Убийственная шутка и главы из книги Алистера Кроули, нашла живого барабанщика, когда Джастин Бродрик, Они присоединились к группе в 1984 году после организации концерта в "Русалке в Бирмингеме". На этом шоу Fall of Потому что, Final (первый музыкальный акт Бродрика) и раннее воплощение Napalm Death выступили перед толпой из двадцати пяти человек. Через несколько месяцев после этого концерта Бродрик присоединился к Napalm Death в качестве гитариста и Fall of Since в качестве барабанщика и изменил звучание последнего, представив альбомы из Swans, Sonic Youth и Выписка Грин и Невиллу. Всего пятнадцать на тот момент Бродрик сказал, что он «узурпировал» их группу.

Падение Потому что записали демо под названием Extirpate в 1986 году, содержало несколько треков, которые стали песнями Godflesh. Из-за того, что эти записи были широко доступны до 1999 года, они были ретроспективно признаны "устрашающе опередившими свое время" Воскликните!. Позже в 1986 году Бродрика пригласили играть на барабанах в Голова Давида, что привело к его уходу из Напалма Смерть и вскоре после этого из Падения, потому что в 1987 году. Затем в марте 1988 года он покинул Глава Дэвида, чтобы быть, по словам Бродрика, «слишком шумным для барабанщика», и в апреле связались с Грином, чтобы реформировать Fall of Since как дуэт. После этого преобразования Бродрик взял на себя гитару, и группа вернулась к использованию драм-машины для перкуссии. Именно тогда группа была переименована в Godflesh. Бродрик объяснил новое название словами: «Я слышал, как кто-то Бог сказал, что музыка - это голос. Слово «Бог» вызывает в воображении нечто необъятное и непостижимое. «Плоть» - это то, что влияет на вас на физическом уровне. Наша музыка такова. громкий и разрушительный. "

Одноименный EP, Streetcleaner and Pure (1988–1993)

" Avalanche Master Song " Из Godflesh (1988)," Avalanche Master Song "демонстрирует новаторские разработки группы смеси металла и индастриала.
"Christbait Rising" Из Streetcleaner (1989), "Christbait Rising" демонстрирует утонченность индастриал-метала Godflesh.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Вдохновленный суровым город пейзажем Бирмингема и экстремальной музыкой, которую Бродрик представил Грина, Godflesh приобрел гораздо более тяжелый тон, чем Cure - под регионом Падения Потому что. андеграундной музыке, выпустив свой одноименный расширенный альбом (EP) на лейбле Swordfish. Этот EP, считающийся индастриал-метала вместе со студийным альбомом Ministry 1988 года The Land of Rape и Honey, сочетал в себе запрограммированные индустриальные биты, иск аженный вокал и низкие частоты. гитара и басовые риффы для создания звука, получившего название Godflesh, станут известны.

Вскоре после релиза Godflesh группа записала еще один EP под названием Tiny Tears, состоящий из четырех коротких грубых песен. Однако, прежде чем Swordfish смог выпустить этот EP, Godflesh были приобретены Earache Records, основатель лейбла Дигби Пирсон убедил Бродрика и Грина отложить Tiny Tears и использовать песню в качестве бонуса. треков на их первом полноформатном альбоме. Группа согласилась, и в 1989 году они выпустили Streetcleaner, который получил признание критиков и стал знаковым альбомом в музыке хэви-метал. Streetcleaner увидел возвращение Невилла в группу, на этот раз в качестве второго гитариста, и это стало первым релизом группы на Earache. Альбом еще больше определил звучание Godflesh, выделив среди других металлических релизов необычным звуком, в котором упор делался на механические биты и ударные басы, а не на гитаре. Streetcleaner считается особенно тяжелым и унылым.

С февраля по март 1991 года Godflesh снова были в студии, записывая EP Slavestate, на котором группа экспериментировала с dance и более электронными элементами. Позже в том же году, в апреле, Godflesh отправились в свой первый тур по Северной Америке (часть тура Earache Grindcrusher) с товарищами по лейблу Nocturnus и Napalm Death. Согласно Майку Браунингу из Nocturnus, большинство выступлений 45-дневного тура посетили от 200 до 300 человек. Godflesh пропустили первый концерт из-за проблем с разрешением, но они добрались до второго свидания в L'Amour в Бруклине. Зал был заполнен, и когда Godflesh вышли на сцену, их драм-машина отказала, и группа не могла продолжать выступление. Когда машина на замену в конце концов была найдена, Бродрик и Грин поспешно запрограммировали четыре песни, чтобы быть готовыми к третьему выступлению в туре на Канал в Бостоне. Несмотря на эти трудности, остальная часть тура была принята на удивление положительно. Slavestate был выпущен в июле после завершения работы Grindcrusher. В августе и Октябрь 1991 года и Бродрик, и стали гостями на Buried Secrets (1992), мини-альбоме Painkiller.

Godflesh на концерте Camden Underworld 10 октября 1991 года.. Слева направо: Г. К. Грин, Джастин Бродрик, Роберт Хэмпсон и Мик Харрис

С успехами Streetcleaner, Slavestate, концерт, открывающий Nirvana и турне Grindcrusher, Godflesh начали свой второй альбом, на этот раз без Невилла, который решил сосредоточиться на своем другом проекте, Cable Regime, в котором Бродрик выступал в качестве постоянного продюсера. Чтобы заполнить пустоту, Роберт Хэмпсон из Loop был задействован для игры на половине треков нового альбома, а также на Cold World (1991), EP записан в тех же сессиях. Второй альбом Pure был выпущен в 1992 году на лейбле Earache и с тех пор признан влиятельным релизом в жанре пост-метал. В музыкальном плане Pure был даже более механическим, чем Уборщик улиц, еще больше подчеркивая драм-машину и предлагая продакшн, который дополнял перкуссию суровой мрачной атмосферой. Хотя самые откровенные эксперименты Godflesh с хип-хопом и брейкбитами произошли позже в их карьере, Pure включил в себя элементы и того, и другого, скрытого под завывающую гитару, кричащего вокала и агрессивно повторяющейся игры на барабанах. Альбом продолжил эксперименты с нетипичными структурами песен и в конце альбома "Pure II", двадцатиминутная эмбиент-дрон-пьеса с погруженным битом, который, как сказал Рэггетт из AllMusic, "звучит как далекий пушка".

Несмотря на недовольство Бродрика тем, что микширование на Pure было "недостаточноым", многие критики считали альбом безжалостным; в положительном обзоре Майк Гиттер из Spin написал, что «Хиросима, вероятно, было веселее [чем Pure]». В поддержку альбома Godflesh планировали разогревать для министерства в другом туре по Северной Америке, но вместо этого разогревали его для электро-индастриал группы Skinny Puppy на их Последние Права ( 1992) тур. Некоторые из этих дат были снова вынуждены отменить некоторые из этих дат; Позже они вернулись на эти рынки в качестве хедлайнеров, чтобы привлечь внимание к пропущенным выступлениям. Бродрик ретроспективно сказал, что эта эра группы является наиболее честным представлением, чего намеревались достичь Godflesh ».

Самоотверженные, песни о любви и ненависти и мы и они (1994–2000)

Живое выступление Godflesh в 1996 году

После года минимальной активности в 1993 году к Godflesh обратились несколько лейблов. По словам Бродрика, Дэнни Голдберг из Atlantic Records пригласил их в Лондон и выразил желание приобрести группу. В этом периоде Бродрик сказал: «Они действительно думали, что Godflesh может стать следующим Nine Inch Nails и что мы будем распродавать гребаные стадионы. В то время шумиха была смешной. Это явно перевешивало продажи. В конце концов, группа заключила контракт с крупным звукозаписывающим лейблом Columbia для выпуска в 1994 году EP Merciless, заглавной песней которого изначально была песня Fall of Since. Другой EP, Messiah был записан во время этих сессий, но он не был выпущен в широких масштабах до 2003 года на Relapse Records. Позже, в 1994 году, группа выпустила свой третий альбом Самоотверженный, который ознаменовал переход группы к более высокотехнологичному подходу к производству и большему вниманию к традиционным хэви-металлическим риффам. Несмотря на то, что альбом Selfless был самым продаваемым альбомом группы, было продано около 180 000 копий, его сочли коммерческим разочарованием. Это вкупе с запретом первого крупного музыкального видео от Godflesh привело к прекращению сотрудничества с Columbia.

Чувствуя себя покинутым после того, как Колумбия внезапно бросила его, Godflesh ненадолго потеряли направление в 1995 году. В 1996 году группа вернулась в Earache и выпустила свой четвертый студийный альбом Songs of Love and Hate, который стал первой музыкой Godflesh, сделанной с участием барабанщика-человека с начала Fall of Потому что; Брайан Мантиа из Праксис обеспечили агрессивную, немеханическую игру на барабанах. Оглядываясь назад, Бродрик полагал, что «Песни любви и ненависти» отметили момент, когда Godflesh потеряли из виду свою первоначальную цель и начали создавать «застенчивую» музыку. Когда пришло время турне альбома 1996 года, Мантия решила присоединиться к Primus, и Godflesh наняли Теда Парсонса из Prong и Swans для выступления в туре. на его месте. Вместе с выпуском ремикса, следующий за альбомом, Love and Hate in Dub (1997), Songs of Love and Hate отошли от индустриальных корней Godflesh и начали эксперименты с обычным форматом куплет-припев, хип-хопом, даб и драм-н-бэйс. Альбом ремиксов был поддержан разовым концертом 4 октября 1997 года в The Garage, Лондон, где Бродрик управлял микшерным пультом, Стив Хаф играл на гитаре, Грин играл на басу и Диармуид Далтон оказал поддержку в разработке синтезатора Moog.

«Почти рай» (Helldub) из Love and Hate in Dub (1997), «Почти рай» (Helldub) демонстрирует эксперименты группы с даб и хип- хоп биты.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

. Эти эксперименты продолжились и усилились в следующем альбоме Godflesh, Us and Them (1999). В то время как «живые» игры на ударных снова были заменены перкуссионными машинами, Мы и они увидели, что группа пошла дальше с электроникой и звуком, ориентированным на драм-н-бейс, чем когда-либо прежде. Бродрик сразу же признал, что он «ненавидел» альбом и что это был «кризис идентичности». Однако ретроспективно он пересмотрел свои мысли, заявив, что его ненависть преувеличена, несмотря на то, что у него все еще есть проблемы с альбомом. Вскоре после выпуска Us and Them в 1999 году Godflesh начали работу над предложенным альбомом ремиксов Us and Them in Dub. Хотя этот альбом так и не был выпущен, два трека с него вошли в сборник На всех языках 2001 года. Также в 1999 году на лейбле Alleysweeper был выпущен альбом Life Is Easy, объединяющий записи Godflesh под названием Fall of Потому что он распространялся через Martin Atkins 'Invisible Records

Гимны и растворение (2001–2002)

После выпуска двойного сборника альбомов На всех языках Годфлеш выпустили свой шестой студийный альбом Гимны (2001) через несколько разных ярлыков. Альбом снова увидел Godflesh с человеческим барабанщиком; Парсонс вернулся, чтобы исполнить живую перкуссию и, по словам Бродрика, вдохновить Godflesh на продолжение. Гимны ознаменовали резкий отход от недавних экспериментов Godflesh, вместо этого они перешли в сферу прямого хэви-метала, лишь несколько треков раскрывают влияние хип-хопа или электроники; Бродрик хотел, чтобы «Гимны» были более рок-альбомом, чем любые другие релизы Godflesh. Альбом был записан в профессиональной студии, и для наблюдения за процессом был привлечен продюсер, не входящий в группу - два первых случая для Godflesh, которые Парсонс считал ошибками. Несмотря на положительные отзывы, финальный продукт «Гимнов» в конечном итоге не удовлетворил Бродрика, настолько, что он восстановил его до состояния, напоминающего его демо в переиздании 2013 года. Группа разочарована трудным продюсированием Hymns и опасным предстоящим турне, будущее Godflesh остается неясным.

«Парализованный» Из гимнов (2001), «Парализованный» демонстрирует звучание альбома в стиле хард-рок и использование металлических барабанов.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

В октябре 2001 года, в том же месяце, когда были выпущены Hymns, Godflesh отправились в тур с Strapping Young Lad и Страх. Завод. Он выразил разочарование по поводу необходимости открываться для молодых групп, несмотря на то, что он был в бизнесе с 1982 года, а также по поводу того, что он заставил отправиться в тур по альбому, которому манипулировали извне. Грин со слезами на глазах покинул Godflesh, чтобы вернуться в университет и сосредоточиться на своих отношениях со своим партнером. Чтобы справиться с отъездом своего друга, Бродрик посвятил все свои усилия поддержанию группы. Было быстро объявлено, что Грина заменит бывший Killing Joke и басист Пронг Пол Рэйвен. Хотя эта конфигурация Godflesh привела к появлению некоторых идей для другого студийного альбома (а именно, использование ритма из «Shut 'Em Down » Public Enemy ), Бродрик всегда был «всегда осознавая, что Вскоре после того, как это недолговечное воплощение Godflesh дало несколько концертов, как позже сказал Бродрик, «чувствовал себя совершенно неправильно», он пережил нервный срыв. тур по Северной Америке, на этот раз с В огне и Исида. Он вспомнил этот срыв как «настоящий момент Брайана Уилсона » и сказал: «Я чувствовал себя парализованным из-за стресса, который накапливался в течение нескольких месяцев, и я буквально не мог встать с постели. Он онемел и не мог двигаться, поэтому, когда за мной приехала машина, чтобы отвезти в аэропорт, я убежал и спрятался в доме другого друга в Бирмингеме ». Все концерты были отменены, и 10 апреля 2002 года Godflesh официа льно распались.

Отмененный тур вызвал ряд проблем для Бродрика; его тринадцатилетние отношения с девушкой распались, и водитель автобуса, которого наняли для тура, стал угрозой его жизни. В панике Бродрик повторно заложил свой дом и накопил около 35 000 долларов США, чтобы заплатить водителю и всем остальным, кто пострадал от отмены бронирования. Бродрик, находившийся на низком этапе своей жизни, оставался практически без дела, кроме работы над новой, другой музыкой. О том периоде он сказал: «Моим единственным утешением, моим единственным спасением в то время была запись первого альбома Jesu ». "Jesu", заключительный трек Hymns и до 2014 года последняя оригинальная песня Godflesh, закончился скрытым отрывком необычайной миролюбивости и мелодичности. В следующем проекте Бродрика, носящем то же название Jesu, был использован звук шугейз, а первый EP новой группы, Heart Ache, был выпущен в 2004 году. В рекламных материалах для Heart Ache сообщение от Бродрика гласило: «Godflesh мертва, да здравствует Jesu».

Reunion (2010–2013)

Godflesh, выступающие на концертах воссоединения

После роспуска Godflesh Бродрик и Грин редко разговаривали. Хотя между двумя участниками не было ссор, Бродрик решил, что проект навсегда мертв, полагая, что интерес Грина к нему исчез. Тем не менее, в 2009 году Бродрик решил обратиться к Грин с предложением о реформе, о чем промоутеры продвигали в течение многих лет. Грин ответил на звонок Бродрика в течение нескольких часов, сказав, что он с удовольствием это сделает. Оба участника быстро согласились, что самым важным для целостности воссоединения было то, что они вернулись к драм-машине для перкуссии. В ноябре 2009 года воссоединение стало достоянием общественности, когда Godflesh объявили, что выступят в 2010 году на Hellfest Summer Open Air в Клиссоне, Франция. Отвечая на вопрос о будущем Godflesh в феврале 2010 года, Бродрик ответил: «Godflesh не будет связывать себя ни с чем, кроме Hellfest в настоящее время. Я не уверен, куда мы пойдем оттуда, если мы вообще куда-нибудь пойдем». Он также сообщил, что вероятность появления нового материала «довольно минимальна», но возможность все еще существует; хотя позже, в 2014 году, он настаивал на том, что «в конечном итоге вся реформация была в значительной степени связана с желанием создавать новую музыку». 18 июня 2010 года Godflesh впервые с 2001 года выступили на Hellfest. Шоу было чревато техническими трудностями и закончилось сорокиминутным сетом вместо предполагаемых шестидесяти минут. Несмотря на разочарование в связи с возвращением, Godflesh продолжали выступать на фестивалях в течение 2010 и 2011 годов, включая фестиваль Roadburn в 2011 году в Тилбург, Нидерланды, где они исполнили свой первый альбом Streetcleaner целиком. Это выступление было позже выпущено в качестве первого концертного альбома в 2013 году.

В декабре 2010 года Бродрик сообщил журналу Decibel, что Godflesh постепенно собирает новые идеи для студийный альбом. Он объяснил: «Это то, что мы все время обсуждаем, и у меня есть фрагменты и фрагменты материала. Но это то, что мы действительно хотели бы разработать. Было бы довольно легко выбить от восьми до десяти персонажей. песни и выпустить их как можно быстрее, чтобы заработать на популярности группы, но это было бы совершенно неправильно ». В 2011 году Godflesh (вместе с Black Sabbath, Napalm Death, Judas Priest и Led Zeppelin ) были признаны британским архивным проектом Home of Metal как значительный вклад в жанр хэви-метал. Получив эту награду, Бродрик продолжал подтверждать существование нового альбома Godflesh в течение 2012 года, говоря, что он, скорее всего, выйдет в 2013 году после выхода нового EP. В 2013 году Godflesh выпустили свою первую новую запись за более чем двенадцать лет, кавер на песню Slaughter «FOD (Fuck of Death) » на гибком диске журнал Decibel Серии. Гибкий диск был включен в ноябрьский выпуск журнала Decibel за 2013 год. Позже, в 2013 году, Godflesh полностью исполнили Pure на Roadburn с Хэмпсоном на гитаре в составе сета. В 2014 году Бродрик сказал, что расформирование Godflesh было лучшим из того, что когда-либо делали, и заявил, что предстоящий альбом является его фаворитом со времен Selfless 1994 года.

Мир, освещенный только огнем и Post Self (2014-настоящее время)

"Shut Me Down" из альбома "A World, Lit Only by Fire" (2014), "Shut Me Down" "демонстрирует тяжелое возвращение группы.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

С 2012 по 2014 год Godflesh работал в частной студии Бродрика над своим седьмым альбомом. Процесс шел медленно из-за стремления Бродрика сделать настоящий альбом Godflesh вместо пустого использования средств массовой информации реформации. После долгого процесса пересмотра из этих сессий вышли EP Decline Fall 2014 года и альбом 2014 года A World Lit Only by Fire, оба из которых Бродрик принял участие в восьмиструнная гитара. Альбом стал первым, попавшим в чарты в США, и был встречен критиками, заслужил похвалу за свой чрезвычайный вес и был назван идеальным возвращением Godflesh. В музыкальном плане Бродрик заявил, что мир, освещенный только огнем, больше всего похож на Streetcleaner и Pure, а Грин добавил, что он "духовно" близок к тем первым релизам. По поводу звука альбома Бродрик сказал: «Он очень минималистичен и очень, очень брутален - на самом деле, я думаю, это довольно неумолимая запись». Упадок и падение и мир, освещенный только огнем, были тяжелыми, искаженными управляемыми рифами индустриальными релизами, которые Бродрик рассматривал как возврат к прямому простоте первоначальной формы Godflesh. Вся запись, инженерия, оформление и поддержка были выполнены Godflesh через собственный лейбл Бродрика, Avalanche Recordings.

Бродрик, выступающий вживую с восьмиструнной гитарой 17 сентября 2015 года

После нескольких туров в A World Lit Only by Fire и неудачные попытки выпуска ремикса In Dub с участием Парсонс, дополнительным ударным, Godflesh вернулся в студию в 2016 году для записи нового альбома. Post Self, Восьмой студийный альбом группы вышел 17 ноября 2017 года, вскоре после очередного выступления Streetcleaner целиком. В отличие от A World Lit Only by Fire, сосредоточившегося на напыщенном камбэке, Post Self оказался более интроспективным и капризным. Большинство металлических риффов было отказано в пользу атмосферы, шума и экспериментов. Сообщение Self получил такую ​​же высокую оценку, как и его предшественник, и они появились в списках нескольких изданий на конец года. После выпуска Post Self Бродрик избегал интервью, надеясь дать слушателям время сформировать собственное мнение о музыке и сохранить некоторую "загадочность" альбома. Godflesh отправились в несколько коротких туров и отыграли разрозненные фестивали, в том числе выпуск 2018 Roadburn, где они впервые отыграли все живые выступления Selfless. Бродрик потратил месяц на перепрограммирование перкуссии альбома с нуля, так как оригинальные партии ударных больше не существовали. В интервью французскому журналу New Noise Бродрик сказал, что Selfless был последним альбомом Godflesh, который он хотел полностью сыграть.

Стиль и влияние

Музыкальный стиль и наследие

Черпаяновение вдохновения в ранних индастриал и noise группы, таких как Throbbing Gristle и Whitehouse, а также в эмбиент-музыканте Брайан Ино, нойз-рок группа Swans, пост-панк новаторы Killing Joke, товарищ Бирмингем хэви-метал группа Black Sabbath и широкий круг хип-хоп исполнителей, таких как Public Enemy, Эрик Б. и Раким и Run-DMC, Godflesh были среди пионеров обоих индастриал-метал и пост-метал и известной группой экспериментального металла и экстрим-метал. Бродрик и оба Грин дистанцировались от названия индустриального металла, хотя они признают, что лейбл точен на буквальном уровне. Они считают Godflesh продолжением пост-панка, особенно в том, что касается продвижения звука Убивающая шутка. Когда в 2005 году его спросили, что он думает о том, чтобы стать одним из основателей индастриал-метала, Бродрик сказал: «Мне кажется, я случайно сформировал этот жанр. Я даже не знаю, что это за жанр; я просто пишу музыку ». В 2018 году он расширил это утверждение, назвав термин индастриал-метал «ограничивающим».

«Преобладание» Из Pure (1992) «Преобладание» демонстрирует перкуссионное повторение Godflesh.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Звук Godflesh показывает комбинацию запрограммированных ударов драм-машины, перкуссионного баса и искаженной гитары хэви-метала. Хотя позже группа использовала человеческие барабаны для Songs of Love, Hate и Hymns в 1996 и 2001 годах соответственно (решение, которое, по мнению Бродрика, скомпрометировало музыкальную идентичность группы), в раннем звучании Godflesh преобладали искусственные жесткие барабанные петли и необычный акцентании на бас. В этих ранних сильных релизах ритмы, синтезаторы и сэмплы были отнесены к "Machine" или "Machines", несмотря на то, что они были сделаны Бродриком. Первоначально механической перкуссии было использование вызвано необходимой. Когда Бродрик соединился с Fall of Since с Green, чтобы сформировать Godflesh, нужные ему биты были слишком сложны для акустической игры, поэтому он использовал драм-машину Alesis HR-16; это решение оказалось определяющим как для Godflesh, так и для промышленного металла в целом. Процесс написания и записи Godflesh осуществляется под руководством. По словам Бродрика, «50% материала Godflesh часто рождается из ритмов и грувов», и он назвал практический процесс записи «примитивным». О настройке группы Грин сказал в интервью 1997 года: «Мы просто настраивались как можно ниже. Мы ничего не слышали! Но в конце концов нам пришлось выбрать высоту звука для настройки, так что мы выбрали до-диез. Он низкий и тяжелый, но ноты все же можно разглядеть ».

Майк Паттон из группы Faith No More был его фанатомное звучание Godflesh, называя их «смехотворно тяжелыми» и «из немногих групп, которые могут заставить задуматься, не разряжаются ли батарейки на стереосистему». Паттон пригласил Бродрика присоединиться к Faith No More в качестве гитариста после того, как Джим Мартин покинул группу в 1993 году. Его также попросили присоединиться к Данцигу вскоре после того, как Godflesh гастролировал с ними по США и Type O Negative в 1994 году. В обоих случаях отказ от использования в Соединенном Королевстве и работы над собственной музыкой. Другие исполнители, такие как Metallica, Fear Factory, Korn, Isis, Neurosis, Pelican, Prurient, Шлем, Шпилька, Гвоздодер, Оранжевый код, Мортиис, Девин Таунсенд и Конвергент были вдохновлены Godflesh и в 2014 году MetalSucks написал: «Все, от Nine Inch Nails до Fear Factory и Batillus, вероятно, должны парням пару чеков». Несмотря на признание критиков и коллег-музыкантов, Godflesh добились минимального коммерческого успеха; в 2002 году, незадолго до распада группы, Бродрик сказал, что не питает иллюзий по поводу продажи стадионов. По его словам, целью Godflesh было просто выпускать хорошие альбомы.

Визуальный стиль

Три примера изображений, обычно проецируемых на заднем плане во время живого выступления Godflesh

Интерес к ужасы и артхаус кино, и Бродрик, и Грин включили много ссылок на такие фильмы в Godflesh. Изображение на обложке EP Godflesh 1988 года является кадром из фильма 1966 года Джона Франкенхаймера Секунды. Обложка Streetcleaner - это изображение из фильма Altered States, фильм ужасов 1980 года режиссера Кена Рассела, а на обложке альбома представленные кадры из фильма Дэвида Линча. Головка-ластик (1977). Обложка «Безжалостного» взята из экспериментального фильма 1943 года Мешки дня Майи Дерен. Бродрик неоднократно цитировал другой фильм Рассела, Дьяволы (1971), как влияние звука Godflesh. Кроме того, Godflesh появился в фильме 1995 года Hideaway ; во время одной из клубных сцен фильма можно увидеть, как Бродрик и Грин играют на сцене на заднем плане и исполняют песню «Nihil» из «Холодного мира».

Помимо кино, христианская иконография помогла Визуальный стиль Годфлеша. Бродрик, изначально антирелигиозный, находил церкви и связанные с ними образы устрашающими. В интервью 2006 года Бродрик сказал: «Религиозные образы, ощущение подобного, когда вы входите в собор, огромное чувство запугивания, которое вы испытываете от христианской религии - все, что связано с религией, я считаю совершенно навязчивым». Бродрик описал обстановку поклонения как «удушающую» и «вызывающую клаустрофобию», заявив, что она сыграла большую роль в формировании стиля Godflesh. Каверы на Streetcleaner, Songs of Love and Hate, Love and Hate in Dub и A World Lit Only by Fire демонстрируют христианские образы, как и живые выступления Godflesh.

Вокальный стиль и лирические темы

"Нет Body » Из Post Self (2017),« No Body »демонстрирует обычный рычащий вокал Бродрика, погруженный в шум.
« Frail » Из Songs of Love and Hate (1996),« Frail »демонстрирует пение Бродрика.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Ранний вокал Godflesh выражался в форме крика и рычания смерти, а текстов было немного. Со временем объем работ Бродрика расширился, включив в него пение, мягкость и мелодические моменты - все, что он в дальнейшем будет исследовать с Хесу. «Songs of Love and Hate» и «Hymns» - это величайшее изобилие вокала Godflesh, в то время как A World Lit Only by Fire и Post Self вернулись к преимущественно лаконичному стилю Бродрика. Голос Бродрика сравнивают с голосом певца Killing Joke Джаза Коулмана, который самопровозглашает вокальное влияние в дополнение к Келвину Моррису из Discharge и ранней работе Майкла Джира с Swans. Лирика Godflesh загадочна, мрачна и вообще скудна. Многие темы Godflesh связаны с насилием, разрушением, коррупцией, религией, потерями, эмоциональными крайностями и страхом. В 2012 году Бродрик заявил, что пение было для него «неизбежным злом » и что он никогда не чувствовал, что может делать это должным образом; роль вокалиста пришлась ему просто потому, что он был достаточно смел, чтобы подойти к микрофону.

В обзоре одноименного EP группы в 1990 году Саймон Рейнольдс из Melody Maker отметил, что музыка Godflesh восстала против явной мужественности, присущей большей части металла; он писал: «Вместо того, чтобы феминизировать себя, они предпочли бы, чтобы их мужественность была побеждена, а их сильные тела раздавлены и измельчены». Бродрик повторил это мнение в том же году, оскорбив «прославление мужского эго, которое приходит с большей частью металла» и дистанцировал Godflesh от мужского выражения; он укрепил свою позицию в 2012 году, заявив: «Божественная плоть - это не тот всепобеждающий мужчина, который на сцене с гребаным мечом говорит, что они собираются« насиловать и грабить ». Чистая комедия». На протяжении всей карьеры группы Бродрик продолжал подчеркивать защитное качество музыки, а не ее наступательное качество, ссылаясь на агрессию как на щит от травм мира.

Бродрик черпал лирическое и тематическое вдохновение у Леонард Коэн. У обоих артистов есть альбомы под названием Songs of Love and Hate, а трек Godflesh "Avalanche Master Song" сочетает в себе названия двух песен Коэна. В песне «Mothra » (из Pure) Godflesh заимствует слова «Твоя боль здесь не доказывает / Это просто тень моей раны» из песни «Avalanche» из вышеупомянутого альбома Коэна. 56>

Живые выступления
Godflesh выступают в Wherehouse в Derby 25 марта 1992 года

Godflesh обычно выступают дуэтом, Грин играет на басу, а Бродрик исполняет гитару и вокал, а перкуссия передается через динамики, часто на очень большой громкости. Однако этот состав на протяжении всей карьеры группы не был постоянным. На концертах в поддержку Streetcleaner Невилл иногда выходил на сцену и играл вторую гитару, а Хэмпсон делал то же самое с Pure. Во время туров в поддержку Selfless, Songs of Love and Hate и Hymns группа играла с живым барабанщиком, хотя Бродрик считал такое включение ошибкой. В интервью 2014 года он пояснил, что ударные добавления Mantia и Parsons привнесли «нечто удивительное» в Godflesh, но название группы следовало изменить, чтобы не разбавлять оригинальную акцент на барабанах машины. Несколько других музыкантов (а именно: Мик Харрис в 1991 году; Диармуид Далтон в 1997, 1999 и 2001 годах; Стив Хаф в 1997 и 1999 годах, а также Пол Рэйвен и Джаз Коулман из Killing Joke в 2002 году) ненадолго выступили. с Godflesh.

Сценическое шоу группы, как и их музыка, минималистично и целенаправленно. Godflesh лишь изредка использует дымовую машину, и свет обычно статичен; Тоби Кук из The Quietus этот необычный подход в обзоре концерта 2014 года, написав: «При чрезмерном освещении и без видимого сухого льда они выглядят угрожающе обнаженными». Изображения промышленных разрастаний городов, христианской иконографии и апокалиптических пейзажей проходят через проектор. Сама музыкальная представлена ​​как шумная и подавляющая, некоторые критики называют ее звук даже более какофоническим и диссонансным, чем студийная работа группы. Промежутки между песнями обычно заполняются обратной связью, и группа редко общается с толпой. Отвечая на вопрос о лаконичном выступлении Godflesh на сцене, Бродрик сказал: «Я не общаюсь с людьми. Мы просто делаем музыку. Мы выходим на сцену, и я никому не говорю. И это одно только рассердило людей. Я нахожу это действительно странным. Я не могу поверить, что люди откажутся от группы, потому что я не говорю им, как сильно я собираюсь надрать им задницы сегодня вечером ».

В интервью 2011 года Бродрик позвонил играть вживую «необходимое зло», которое «так редко бывает правильным и так часто ошибочным», но в то же время сказал, что Godflesh «вероятно даже больше концертная группа, чем записанная группа », Потому что эти недостатки работают только для того, чтобы подчеркнуть скрежет хаоса музыки (это тоже заметили критики). Бродрик сказал, что «ярость» Godflesh заставила его работать на концертах.

Участники

Текущий состав

Бывшие участники

Бывшие гастролирующие музыканты

Timeline

Дискография
Notes
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:14:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте