Танцевальная музыка | |
---|---|
Люди, танцующие под клубных ди-джеев музыка | |
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Древнее, всемирное |
Производные формы | |
Поджанры | |
Танцевальная музыка - это музыка, созданная специально для облегчения или сопровождения танцев. Это может быть целое музыкальное произведение или часть более крупной музыкальной аранжировки. С точки зрения исполнения, основными категориями являются живая танцевальная музыка и записанная танцевальная музыка. Хотя существуют свидетельства сочетания танца и музыки в древние времена (например, древнегреческие вазы иногда показывают танцоров в сопровождении музыкантов), самой ранней западной танцевальной музыкой, которую мы все еще можем воспроизвести с некоторой степенью уверенности, являются сохранившиеся средневековые танцы. В период барокко основными танцевальными стилями были дворянские танцы (см. танец барокко ). В эпоху классической музыки менуэт часто использовался как третья часть, хотя в данном контексте он не сопровождал никакие танцы. Вальс также возник позже в классическую эпоху. Оба оставались частью периода романтической музыки, который также видел рост различных других националистических танцевальных форм, таких как баркарола, мазурка, экосез, баллада и полонез.
Современная популярная танцевальная музыка первоначально возникла из западной бальной и социальной танцевальной музыки конца XIX века. В начале 20 века бальные танцы приобрели популярность среди рабочего класса, который посещал общественные танцевальные залы. Танцевальная музыка стала чрезвычайно популярной в 1920-е годы. В 1930-е годы, названные эпохой свинга, музыка свинга была популярной танцевальной музыкой в Америке. В 1950-е годы рок-н-ролл стал популярной танцевальной музыкой. В конце 1960-х годов произошел подъем соул и RB. Возникновение дискотеки в начале 1970-х привело к тому, что танцевальная музыка стала популярной среди публики. К концу 1970-х электронная танцевальная музыка развивалась. Эта музыка, созданная с использованием электроники, является стилем популярной музыки, которую обычно играют в ночных клубах, радиостанциях, шоу и бредит. Многие поджанры электронной танцевальной музыки эволюционировали.
Народная танцевальная музыка - это музыка, сопровождающая традиционный танец, которую можно противопоставить исторической / классической и популярной / коммерческой танцевальной музыке. Примером народной танцевальной музыки в Соединенных Штатах является старинная музыка, которую исполняют на кадриль и контратаки.
Хотя существуют свидетельства сочетания танца и музыки в древние времена (например, древнегреческие вазы иногда показывают танцоров в сопровождении музыкантов), самой ранней западной танцевальной музыкой, которую мы все еще можем воспроизвести с некоторой степенью уверенности, являются сохранившиеся средневековые танцы, такие как гимны и Estampie. Самые ранние из этих сохранившихся танцев почти так же стары, как и западные штатные нотная запись.
Танцевальная музыка эпохи Возрождения была написана для таких инструментов, как лютня, виол, табор, трубка и мешочек.
В период барокко основными танцевальными стилями были дворянские танцы (см. танец барокко ). Примеры танцев включают French courante, sarabande, minuet и gigue. Сборники танцев часто собирались вместе как танцевальные сюиты.
В эпоху классической музыки менуэт часто использовался как третья часть в четырехчастной неголосовой игре. такие произведения, как сонаты, струнные квартеты и симфонии, хотя в данном контексте это не сопровождалось бы никаким танцем. вальс также возник позже в классическую эпоху, когда менуэт превратился в скерцо (буквально «шутка»; менуэт с быстрым темпом).
Оба остались частью периода романтической музыки, который также стал свидетелем развития различных других националистических танцевальных форм, таких как баркарола, мазурка и полонез. Также в эпоху романтической музыки рост и развитие балета подняли состав танцевальной музыки на новую высоту. Часто танцевальная музыка была частью оперы.
Современная популярная танцевальная музыка первоначально возникла из западных бальных и социальных танцев конца 19 века музыка.
Произведения танцевальной музыки часто носят название соответствующего танца, например вальсы, танго, болеро, канкан, менуэты, сальса, различные виды приспособлений и разбивка. Другие танцевальные формы включают контраданс, меренге (Доминиканская Республика ) и ча-ча-ча. Часто бывает трудно понять, было ли название музыки первым или название танца.
Баллады обычно выбираются для медленного танца. Однако баллады обычно считались противоположностью танцевальной музыки с точки зрения их темпа. Изначально баллада также была разновидностью танца (отсюда и название «баллада», от того же корня, что и «бальный » и «балет »). Баллады до сих пор танцуют на Фарерских островах.
«Дансбанд» («танцевальная группа») - это термин в шведском для групп, играющих своего рода популярная музыка, "dansbandsmusik" ("Музыка танцевальной группы"), партнерский танец, чтобы. Эти термины стали использоваться примерно в 1970 году, а до этого многие группы были классифицированы как «поп-группы ». Этот тип музыки наиболее популярен в странах Северной Европы.
Диско - это жанр танцевальной музыки, содержащий элементы фанк, соул, поп и сальса. Он был наиболее популярен в середине-конце 1970-х годов, хотя впоследствии он ненадолго возродился. Он вдохновил жанр танцевальной электронной музыки.
К 1981 году развивалась новая форма танцевальной музыки. Эта музыка, созданная с использованием электроники, является стилем популярной музыки, обычно исполняемой в танцевальной музыке в ночных клубах, радиостанциях, шоу и рейвы. Во время постепенного упадка в конце 1970-х годов на диско оказали влияние электронные музыкальные инструменты, такие как синтезаторы. Первыми известными полностью синтезированными диско-хитами были "I Feel Love " Джорджио Мородер и Пит Беллотт на слова Донны Саммер. 66>Зацикливание, сэмплирование и переход, которые можно найти на дискотеке, продолжали использоваться в качестве творческих техник в транс-музыке, техно-музыке и особенно хаус.
Электронная танцевальная музыка пережила бум в конце 1980-х. В Великобритании это проявилось в танцевальном элементе сцены Тони Уилсона Хасиенда (в Манчестере) и лондонских клубах, таких как Delirium, The Trip и Shoom. Сцена быстро расширилась до Summer Of Love на Ибице, которая стала европейской столицей хауса и транса.
Многие музыкальные жанры, в которых использовались электронные инструменты, превратились в современные стили в основном благодаря протоколу MIDI, который включал компьютеры, синтезаторы, звуковые карты, сэмплеры и драм-машины взаимодействуют друг с другом и добиваются полной синхронизации звуков. Электронная танцевальная музыка обычно создается с использованием синтезаторов и компьютеров и редко имеет какие-либо физические инструменты. Вместо этого он заменяется аналоговыми и цифровыми электронными звуками с долей 4/4. Однако многие продюсеры такого рода музыки, такие как Даррен Тейт и MJ Cole, обучались классической музыке, прежде чем перешли на электронную среду.
С танцевальной музыкой обычно связаны коммерческие треки, которые нелегко разделить на категории, например, «The Power » от Snap!, «No Limit "от 2 Unlimited," Gonna Make You Sweat (Everybody Dance Now) "от C + C Music Factory и Beatmasters '"Rok da House ", но термин "танцевальная музыка" применяется ко многим формам электронной музыки, как коммерческой, так и некоммерческой.
Некоторые из самых популярных оптимистичных жанров: house, techno, drum bass, jungle, хардкор, электроника, индастриал, брейкбит, транс, психоделический транс, Великобритания гараж и электро. Существуют также и более медленные стили, такие как даунтемпо, чиллаут и ню-джаз.
Многие поджанры танцевальной электронной музыки эволюционировали. Поджанры house включают acid house, electro house, hard house, funky house, deep дом, племенной дом, модный дом, технологический дом и гараж в США. Поджанры drum bass включают techstep, hardstep, jump-up, интеллектуальный DB / атмосферный DB, жидкий фанк, самбасс, драмфанк, нейрофанк и рагга джангл. Поджанры других стилей включают прогрессивный брейк, booty bass, Goa trance, hard trance, hardstyle, минимал-техно, габбер-техно, брейккор, брейк-бит, трип-хоп, фолктроника и сбой. Speed Garage, breakstep, 2-step, bassline, grime, UK Funky, гараж будущего и рэгги, вдохновленный дабстеп - все это поджанры британского гаража.
В начале 20-го века бальные танцы приобрели популярность среди рабочего класса, который посещал публичные танцевальные залы.
Танцевальная музыка стала чрезвычайно популярной в 1920-е годы. Ночные клубы посещало большое количество людей, и форма джаза, которая характеризовалась причудливыми оркестрами со струнными инструментами и сложными аранжировками, стала стандартной музыкой в клубах. Особенно популярным был танец фокстрот. В то время эту музыку называли просто джазом, хотя сегодня люди называют ее «белым джазом» или биг-бендом.
Жанры: Свинг-музыка, Western Swing
Жанры: Рок-н-ролл
В 1952 году телешоу American Bandstand переключилось на формат, в котором подростки танцуют под музыку. играют. Американская эстрада продолжала выступать до 1989 года. С конца 1950-х годов диск-жокеи (широко известные как ди-джеи) играли записанную музыку в ночных клубах.
В 1960 году Chubby Checker выпустил свою песню «The Twist », положившую начало танцевальному увлечению. В конце 1960-х годов произошел подъем соул и RB, в которых использовались щедрые оркестровые аранжировки.
Другие жанры: Funk
Жанры: Disco, funk, RB, хип-хоп
В 1970 году состоялась премьера телешоу Soul Train, в котором участвовали известные соул-исполнители, которые играли или синхронизировали свои хиты, пока публика танцевала. К середине 1970-х годов диско стало одним из основных жанров. В 1974 году Billboard добавил в свои другие чарты список лучших хитов Disco Action (см. Список песен танцевального клуба Billboard номер один ). Дискотека характеризовалась использованием настоящих оркестровых инструментов, таких как струнные, от которых в 1950-х годах в основном отказались из-за рок-музыки. Однако, в отличие от 1920-х годов, живые оркестры в ночных клубах использовались крайне редко из-за их дороговизны. Повальное увлечение дискотекой достигло пика в конце 1970-х годов, когда слово «дискотека» стало синонимом «танцевальной музыки», а ночные клубы стали называть «дискотеками».
Жанры: New wave, Italo disco, Euro disco, post-disco, синтипоп, дэнс-поп, фанк, современный RB, хип-хоп, новое джек свинг, хаус, эйсид-хаус, хип-хаус, техно, фристайл, Майами бас, баунс, электро, привет-NRG, Мэдчестер, EBM, космическая дискотека, балеарский бит, новый бит
Жанры: хаус, итало-танец, Итало хаус, Евродэнс, Европоп, хип хаус, электро, электроклэш, прогрессив-хаус, французский хаус, техно, минимал-техно, транс, альтернативный танец, новый джек свинг, современный RB, дэнсхолл, хип-хоп, G-фанк, Майами бас, драм-н-бэйс, биг-бит, брейкбит, брейкбит хардкор, рейв, хардкор, хэппи хардкор, скоростной гараж, британский гараж, soca, reggaeton, psytrance, Goa trance
Жанры: Trance, электропоп, дэнс-поп, снэп, кранк, дэнсхолл, реггетон, дэнс-панк, ню-диско, электро-хаус, минимал-техно, дабстеп, грайм, баслайн, британский фанк, современный RB, хип-хоп, драм-н-бейс, прогрессив-хаус, хардстайл, фанк-хаус
Жанры: Электропоп, синтипоп, глитч-поп, хип-хаус, ню-диско, новая волна, нью-рейв, транс, house, hi-NRG, hard NRG, дэнс-поп, электро-индастриал, дип-хаус, драм-н-бэйс, дабстеп, техстеп, жидкий фанк, электро-хаус, глитч-хаус, прогрессив-хаус, брейкбит, hardstyle, dubstyle, drumstep, хип-хоп, ghetto house, Jersey club, ловушка, дрель, мумбахтон, мумбахкор, дэнсхолл, тропический дом, UK Garage, Europop
Чарт Dance / Mix Show Airplay отслеживает самые популярные треки, которые транслируются радиостанциями с использованием «танцевальной музыки» формат. Современная танцевальная музыка, как правило, является основным компонентом форматов ритмичных взрослых современных и современных ритмических, а также случайным компонентом формата современных хитов в случае танцевальные песни, которые попадают в чарт.
Микс-шоу - это радиопрограммы, которые содержат последовательность танцевальных музыкальных треков, в которых финал каждого трека смешивается с вступлением следующего, например, функция Frisk Radio Mix @ 6.