Killing Joke

редактировать
Английская пост-панк группа

Killing Joke
Killing Joke на фестивале Ilosaarirock в 2009 году. Слева направо: Фергюсон (на заднем плане), Уокер, Коулман, Юность Killing Joke выступление на фестивале Ilosaarirock 2009 . Слева направо: Фергюсон (на заднем плане), Уокер, Коулман, Молодежь
Справочная информация
ПроисхождениеНоттинг-Хилл, Лондон, Англия
Жанры
Годы деятельности
  • 1978–1996
  • 2002 – настоящее время
Этикетки
Связанные действияПожарный
Веб-сайтwww.killingjoke.co.uk
УчастникиДжаз Коулман. Джорди Уокер. Молодежь. Пол Фергюсон
Предыдущие участникиПол Рэйвен. Мартин Аткинс. Дэйв «Таиф» Болл. Джефф Дагмор. Бен Калверт

Убийственная шутка англичанин рок группа из Notting Hill, Лондон, Англия, образованная в октябре 1978 года. В их первоначальный состав входили Jaz Coleman (вокал, клавишные), Пол Фергюсон (ударные), Джорди Уокер (гитара) и Юность (бас).

Их первый альбом Killing Joke был выпущен в 1980 году. После выпуска Revelations в 1982 году басиста Youth заменил Пол Рэйвен. Группа добилась массового успеха в 1985 году с альбомом Night Time и синглом «Love Like Blood ».

Музыкальный стиль группы возник из пост-панк сцены и был отмечен как ключевое влияние на индустриальный рок. Их стиль развивался на протяжении многих лет, временами включая элементы готик-рока, синтипопа и электронной музыки, часто обнажая выдающуюся гитару Уокера и «дико резкий вокал» Коулмана.. Killing Joke оказали влияние на многих более поздних групп и исполнителей, таких как Metallica, Nirvana, Nine Inch Nails и Soundgarden. Хотя Коулман и Уокер были единственными постоянными участниками группы, текущий состав включает всех четырех первоначальных участников.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Годы становления (1978–1982)
    • 1.2 Присоединение Пола Рэйвена и новое направление (1982–1988)
    • 1.3 Обновленный состав (1989–1991)
    • 1.4 Пандемониум – демократия (1992–1996)
    • 1.5 Реформация и смерть Пола Рэйвена (2002–2007)
    • 1.6 Воссоединение первоначального состава (с 2008 по настоящее время)
  • 2 Стиль и влияние
  • 3 Наследие
  • 4 Фильм
  • 5 Связанные действия
  • 6 Участники
    • 6.1 Хронология
  • 7 Дискография
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

История

Годы становления (1978–1982)

Пол Фергюсон был барабанщиком в группе Матаи Клиффорд (он же Мэт Стэггер), когда он встретил Джаза Коулмана (из Челтенхэм, Глостершир ) в Ноттинг-Хилл, Лондон. В октябре 1978 года, после того, как Колман некоторое время был клавишником в этой группе, он и Фергюсон ушли, чтобы сформировать Killing Joke. Они разместили рекламу в Melody Maker, которая привлекла гитариста Джорди Уокера и басиста Youth. Коулман сказал, что их манифест в то время должен был «определить изысканную красоту атомного века с точки зрения стиля, звука и формы». Коулман объяснил их имя: «Убийственная шутка похожа на то, когда люди смотрят что-то вроде Монти Пайтона по телевизору и смеются, когда на самом деле они смеются над собой. Это как солдат в первом мире. Он в окопе, он знает, что его жизнь ушла, и что в следующие десять минут он умрет... а затем внезапно он понимает, что какая-то пизда в Вестминстере его заподозрила - «Для чего я это делаю? Я не хочу никого убивать, меня просто контролируют ». Группа отыграла свой дебютный концерт 4 августа 1979 года в Brockworth, Whitcombe Lodge, поддерживая the Ruts и the Selecter.

. К сентябрю 1979 года, незадолго до выхода их дебютного EP, Turn до Red, они основали звукозаписывающий лейбл Malicious Damage с художником-графиком Майком Коулсом, чтобы продавать свою музыку; Island Records распространяли записи (и выпустили свой дебютный альбом). single «нервная система »), пока вредоносный урон не переключится на EG Записи с распространением через Polydor с 1980 года. Ранний материал Killing Joke "объединил воедино элементы панк, фанк и даб регги ". Обращение к Red привлекло внимание BBC Radio 1 ди-джея Джона Пила, который стремился поддержать актуальное новое звучание группы и дал им обширную трансляцию. В обзоре концерта NME говорится, что «их звук немного похож на ранний [Siouxsie and the] Banshees, но без захватывающего, аморального воображения». Что касается их живых выступлений, было сказано, что «единственная анимация на сцене обеспечивается Jaz, который приседает за своим синтезатором, совершая набеги, как неандерталец, охваченный жестикулирующей, бормочущей яростью». Песни с сингла "Wardance / Pssyche" 1980 года были охарактеризованы прессой как "тяжелая танцевальная музыка". Группа изменила свое звучание на что-то более плотное, агрессивное и более похожее на хэви-метал. Их дебютный альбом Killing Joke вышел в октябре 1980 года; группа думала назвать это Tomorrow's World. Пресса начала критиковать их за отсутствие нового материала на би-сайдах синглов, которые часто содержали разные миксы. Группа предпочла продолжить работу в студии и выпустила What's THIS For...! всего через восемь месяцев после Killing Joke, в июне 1981 года. Для этого второго альбома они наняли звукорежиссера Ника Лонэя., который ранее записывался с Public Image Ltd. За это время они много гастролировали по Великобритании, и поклонники пост-панка и хэви-метала проявили интерес к Killing Joke через синглы, такие как "Follow the Leaders ".

Killing Joke", также получившие известность. в основном из-за разногласий, возникающих из-за их изображений. Изображения, которые появлялись на их пластинках и декорациях, часто были причудливыми, потенциально шокирующими и подстрекательскими. Критики отмечали черный юмор группы и использование тактики музыкального и визуального шока для создания реакции. На рукаве "Wardance" уже был изображен Фред Астер, танцующий на поле боя. На одном рекламном плакате была изображена оригинальная фотография, ошибочно принятая за Папу Пия XI. Фотография была немецкой настоятель Альбан Шахлейтер идет среди рядов нацистских коричневых рубашек, предлагая салютовать Гитлеру и, похоже, отвечая на приветствие; позже он был использован для обложки сборника группы Laugh? I Почти Купил один!.

Revelations был рекомендован заказан в 1982 году в Германии недалеко от Кельна у производителя Conny Plank, который ранее работал на Neu! и Kraftwerk. Альбом был поддержан парой выступлений на BBC Radio "Шоу Джона Пила" и слотом в британском телешоу Top of the Pops для "Empire Song" ". Это был первый раз, когда один из их альбомов вошел в двадцатку лучших альбомов UK Albums Chart : Revelations достигли 12-го места в момент своего выпуска. Члены группы, особенно Коулман, погрузились в оккультизм, особенно в работы оккультиста Алистера Кроули. В феврале того же года Коулман, а вскоре после этого и Уокер, перебрались в Исландию, чтобы пережить Апокалипсис, который, как предсказывал Коулман, скоро наступит. Находясь в Исландии, Коулман и Уокер работали с музыкантами из группы eyr в проекте Niceland. Юноша, оставшийся в Англии, покинул группу через несколько месяцев. Затем он начал группу Brilliant с Фергюсоном, но последний дезертировал и отправился в Исландию, чтобы воссоединиться с Killing Joke с новым басистом Полом Рэйвеном.

Пол Рэйвен присоединяется и новое направление (1982–1988)

Новый состав Killing Joke снова записан с Plank, в результате чего получился сингл "Birds of a Feather " и шеститрековый 10 "EP Ha!, записанный вживую. в Larry's Hideaway в Торонто, Онтарио, Канада, в августе. В 1983 году группа выпустила Fire Dances и его сингл «Let's All Go (To the Fire Dances) ", первый сингл Killing Joke, продвигаемый с помощью видеоклипа. Другой неальбомный сингл," Me or You? ", был выпущен в октябре.

Следующий год принес продюсер Крис Кимси, который ранее работал с Rolling Stones и Led Zeppelin. Первыми релизами с Кимси были " Eighties "(апрель 1984 г.) и" A New Day "(июль 1984 г.). завоевал популярность в январе 1985 года с синглом «Love Like Blood », в котором гот и новая волна соединились с поп-музыкой и роком; он достиг № 16 в чартах Великобритании. В Европе он занял 5-е место в Нидерландах и 8-е место в Бельгии. Эта песня и более ранний сингл "Eighties" были включены в их пятый альбом Night Time, выпущенный позже в том же году. Альбом взял написание песен группы в более мелодичном, «гимном» направлении и занял 11-е место в британском альбомном чарте, что является самой высокой позицией на сегодняшний день. Night Time также стал международным успехом, оставаясь в голландских чартах в течение девяти недель, достигнув топ-10 и достигнув восьмого места в Новой Зеландии за 14 недель пребывания. Группа, все еще на концерте E.G. лейбл, затем разорвал дистрибьюторский контракт с Polydor и подписал новый с Virgin Records.

. Следующий альбом Brighter than a Thousand Suns (1986) также был спродюсирован Кимси, и группа увидела стиль развиваться дальше. Лейбл отклонил оригинальные миксы Кимси и повторно микшировал альбом против желания группы, пытаясь добиться большего коммерческого успеха. Результаты были ретроспективно описаны как перевыполненные. Несмотря на намерения лейбла, альбом оказался коммерческим провалом по сравнению с Night Time, так как не смог попасть в топ-50 британских чартов. Два его сингла показали себя немного лучше: "Adorations " едва не попал в топ-40 Великобритании, а "Sanity " достиг 70-го места. Однако группа продолжала успешно гастролировать до конца года.. Оригинальные миксы Кимси "Brighter Than A Thousand Suns" были в конечном итоге восстановлены после переиздания 2008 года, что вызвало гораздо более благоприятный отклик.

В 1987 году Коулман и Уокер начали работу над новым проектом, который был представлен Коулман и Уокер как студийный проект для остальной группы. Рэйвен принимал участие в сессиях, но в конце концов попросил убрать его имя из титров альбома. Фергюсон записывал барабаны в Берлине, но, по словам Коулмана, был уволен, потому что не мог установить точное время. Рэйвен опровергла эту версию событий, заявив: «Я знаю Пола, и когда он что-то делает, он делает это правильно. Если бы это было неправильно, он бы остался там, пока это не было». Сессионный игрок Джимми Копли был приглашен для игры на ударных на альбоме вместе с перкуссионистом Джеффом Скэнтлбери. Вскоре после этого Рэйвен и Фергюсон бросили «Убить шутку», при этом Рэйвен якобы назвала Колемана и Уокера «парой эго-поглаживателей». Затем Коулман прочитал лекцию в лондонском Институте Курто о своем методе написания песен, объясняя его происхождение в гематрии и оккультизме, в то время как Уокер и Скантлбери предоставили минимальную акустическую музыкальную поддержку. Запись этого события была выпущена как The Courtauld Talks.

Результирующий альбом Outside the Gate, выпущенный в июне следующего года, является самой противоречивой работой Killing Joke на сегодняшний день из-за сложной синтезаторной аппаратуры. и стилистический уход. Он вошел в чарт альбомов Великобритании под номером 92 и продержался там всего неделю. В поддержку альбома не было сыграно ни одного концерта, и он не был выпущен в США. Virgin покинула группу два месяца спустя, когда Коулман и Уокер оказались втянутыми в длительную судебную тяжбу, чтобы освободиться от контракта с EG

Пересмотренный состав (1989–1991)

К концу 1988 года Коулман и Уокер возродили группу и начали искать постоянных басистов и барабанщиков. Первым был барабанщик Мартин Аткинс, получивший известность в Public Image Ltd. Подходящий басист оказался труднее. Бывший член Smiths Энди Рурк был нанят, но всего через три дня уволен. В конце концов группа остановилась на валлийском бас-гитаристе Дэйве «Таифе» Болле и отыграла свои первые концерты почти за два года в декабре 1988 года. Гастроли продолжались по Великобритании, Европе и США до августа 1989 года, когда группа взяла перерыв, чтобы записать новый альбом. материал в Германии и дать Коулману время записать Songs from the Victorious City с Энн Дадли из Art of Noise.

По причинам, которые остаются неясными, немецкие сессии были отложены и бас-гитарист Таиф покинул группу. Его заменил бывший участник Пол Рэйвен, и обновленный состав снова начал запись, на этот раз в Лондоне. Результатом стал восьмой альбом Killing Joke, Extremities, Dirt Different Repressed Emotions, выпущенный на немецком лейбле Noise International в 1990 году. Он ознаменовал возвращение к более тяжелому индустриальному звучанию. "Деньги - не наш Бог " был ведущим синглом. Группа гастролировала по Европе и Северной Америке, пока неожиданно не распалась в середине 1991 года. Коулман эмигрировал в Новую Зеландию, чтобы жить на отдаленном тихоокеанском острове, и в Killing Joke был перерыв.

Аткинс продолжил с Уокером, Рэйвеном и клавишником группы, Джоном Бечделем, в качестве недолговечного Murder, Inc., наняв шотландского вокалиста Крис Коннелли и воссоединение с Фергюсоном в качестве второго барабанщика.

Пандемониум - Демократия (1992–1996)

Молодежь и Коулман (1994)

Антология убийственной шутки, Смеяться? «Я почти купил одну!» Был выпущен в 1992 году; во время его производства Уокер вновь познакомился с Youth, который предложил реформировать группу, вернувшись к басу. В том же году появились два сингла (на кассете и компакт-диске) с ремиксами на ранние песни "Change" и "Wardance" от Youth, который к тому времени был успешным продюсером.

Pandemonium был выпущен в 1994 году на альбоме Youth Лейбл Butterfly Recordings, отличающийся тяжелым и разнообразным новым стилем. Том Ларкин из новозеландской группы Shihad исполнил ударные на альбоме. Колман ранее продюсировал дебютный альбом Шихада 1993 года, но позже отношения испортились из-за спора по поводу гонорара Коулмана. В Pandemonium также участвовали несколько египетских музыкантов, с которыми Коулман ранее работал над Songs from the Victorious City, в том числе перкуссионист Хоссам Рамзи и скрипач Абуд Абдель Аль. "Millennium", который вошел в топ-40 Великобритании (сам альбом вошел в топ-20). Заглавный трек также был выпущен как сингл и вошел в топ-30 Великобритании. Сам альбом стал самой продаваемой работой Killing Joke.

В 1995 году группа записала песню «Hollywood Babylon» для саундтрека к фильму Фильм Пола Верховена Showgirls.

Следующий альбом, Democracy, был выпущен в 1996 году и также спродюсирован Youth. Демократия представила акустическую гитару в нескольких песнях и включила в себя более явно политические тексты. Заглавный трек был выпущен как сингл и вошел в топ-40 Великобритании. На большей части Pandemonium и всей демократии выступал сессионный барабанщик Джефф Дагмор, который в то время также играл с группой вживую. Ник Холивелл-Уокер присоединился к группе, занимаясь клавишными и программированием в течение 11 лет с 1994 по 2005 год, в частности, на Democracy и XXV Gathering. Молодежь отказалась от живых выступлений в начале тура Democracy и была заменена Троем Грегори, ранее работавшим в Prong.

. После тура Democracy группа взяла самый долгий перерыв на сегодняшний день. Coleman and Youth выпустили серию оркестровых рок-альбомов, основанных на музыке исполнителей классического рока, таких как Led Zeppelin, Pink Floyd и the Doors. Коулман стал композитором в резиденции для Новой Зеландии и Чешского симфонических оркестров, а также дебютировал в актерской игре с главной ролью в фильме чешского режиссера «Rok ďábla» (Год дьявола) Петр Зеленка.

Реформация и смерть Пола Рэйвена (2002–2007)

В 2002 году Coleman, Walker and Youth записали свой второй одноименный альбом со специальным гостем Дэйв Грол на барабанах. Произведенный Энди Гиллом и выпущенный с большим успехом в 2003 году, он был объявлен мощным дополнением к их более ранней классике. В 2003 году группа выступила на крупнейшем фестивале под открытым небом в Европе - Przystanek Woodstock в Польше. Война с террором и вторжение в Ирак были названы основными факторами их реформирования, что нашло отражение в лирическом содержании большей части альбома, основанном на темах войны, государственного контроля и Армагедон. Альбом, который не попал в топ-40 Великобритании и породил два сингла: "Loose Cannon" (хит из 25 лучших в Великобритании) и "Seeing Red". Все песни были приписаны Коулману / Уокеру / Молодежи / Гиллу, хотя имя Рэйвена также указано в списке музыкантов на обложке, что знаменует его возвращение в группу спустя более десяти лет. Альбом сопровождался туром по США, Европе и Австралии в 2003-2004 годах с бывшим барабанщиком Prong Тедом Парсонсом.

В феврале 2005 года, теперь с молодым барабанщиком Беном Калвертом (Twin Zero, Sack Trick), Killing Joke отыграли два последовательных концерта в лондонском Shepherds Bush Empire, чтобы отметить свое 25-летие. DVD и записи компакт-дисков с этих концертов были выпущены осенью того же года, что и XXV Gathering: Группа, которая охотится вместе, остается вместе. В июне компания Cooking Vinyl выпустила обновленные и расширенные версии Pandemonium and Democracy. За ними в июле последовали ремастеры их первых четырех альбомов (Killing Joke to Ha!) На EMI, которым к тому времени принадлежал E.G. Каталог записей. Вторая партия ремастеров EMI появится только в январе 2008 года. В том же году Реза Удхин присоединился к группе на клавишных, когда они поддерживали британский тур Mötley Crüe ; Затем они начали работу над своим следующим альбомом в Праге. Вклад Killing Joke в мир рока был признан, когда они были удостоены награды «Lifetime Achievement Award» на церемонии вручения наград Kerrang в 2005 году. Группа записала новый альбом в "Hell", подвальном помещении для репетиций студии Faust Records в Праге, отдав предпочтение простоте и чистой энергии за счет использования живых дублей с минимумом наложений. Результатом стали Hosannas from the Basements of Hell, выпущенные в апреле 2006 года, которые попали в топ-75 Великобритании.

Во время европейского турне в апреле 2006 года Пол Рэйвен внезапно ушел после нескольких свиданий. в турне с Ministry, и был временно заменен Нилом Брауном. В октябре было объявлено, что Коулман был выбран резидентским композитором Европейского Союза, которому было поручено писать музыку для особых случаев.

В начале 2007 года Killing Joke выпустили три архивные коллекции. Первый, Inside Extremities, был двойным альбомом материала, взятым из подготовки группы к альбому Extremities, включая репетиции, редкие миксы, ранее не слышанный трек "The Fanatic" и полноценное живое шоу из тура Extremities. За этим последовали два тома Bootleg Vinyl Archive, каждый из которых состоит из 3-х CD бокс-сета с концертными контрафактными записями, первоначально выпущенными на виниле в 1980-х годах, плюс концерт Astoria из тура Pandemonium (который был признан одним из величайших концертов фестиваля). все время Керрангом). Альбом 1990 года Extremities, Dirt Different Repressed Emotions, который давно не издавался, был переиздан в ремастированном виде.

20 октября Пол Рэйвен умер от сердечной недостаточности перед записью в Женеве, Швейцария. В его честь Коулман написал трек «Король Воронов», который вошел в следующий альбом. В 2008 году вторая партия альбомов, от Fire Dances до Outside the Gate, была переиздана в ремастированном виде с бонус-треками.

Воссоединение первоначального состава (с 2008 г. по настоящее время)

«Killing Joke» играет в Париже во время турне 2008 г. (Le Trabendo, 27 сентября 2008 г.)

После смерти Рэйвен группа Воссоединение оригинального состава Коулмана, Молодежи, Уокера и Фергюсона. Коулман рассказал журналу Terrorizer, как возвращение Фергюсона произошло после 20 лет отсутствия:

«Все сошлось, когда мы все встретились на... похоронах Рэйвен. Было забавно объединяющий эффект, который это оказало на всех нас. Это заставило нас осознать нашу смертность и то, насколько важна Killing Joke для всех нас ".

Они собрались в Гранаде, Испания, чтобы подготовить мировое турне, состоящее из двух ночей в различных столицах мира, играя программа из четырех полных альбомов. Записи репетиций позже были выпущены как Duende - The Spanish Sessions. Первый вечер был посвящен их первым двум альбомам, Killing Joke и What's THIS For... !, в то время как второй вечер включал в себя большую часть Pandemonium и несколько ранних синглов Island. Мировое турне началось в сентябре в Токио и завершилось в октябре в Чикаго.

Альбом с записями радиосессии The Peel Sessions 1979–1981 был выпущен в сентябре 2008 года. Это был второй раз, когда все 17 треков были записаны. выпущены в форме живого сеанса.

Затем группа появилась на нескольких фестивалях, включая All Tomorrow's Party, Sonisphere Festival и Rebellion Festival, став хедлайнерами последнего. Они также выступили в Big Top Tent на фестивале Isle of Wight в 2009 году после того, как были выбраны Тимом Берджессом, фронтменом the Charlatans.

в октябре и ноябре. В 2009 году они записали альбом Absolute Dissent (2010), приуроченный к 30-летию группы. Этому предшествовал EP In Excelsis в июне 2010 года. В ноябре группа получила награду Innovator Award в 2010 Classic Rock Roll of Honor; награду Killing Joke вручил Джимми Пейдж из Led Zeppelin, который заявил: «Я прошел долгий путь с Джазом Коулманом и группой. Я ходил и смотрел группу, и это было группа, которая действительно произвела на меня впечатление, потому что гитарный звук Джорди был просто очень, очень сильным. И они были действительно племенными, группа, и это было действительно интенсивно. Было просто очень приятно услышать что-то подобное в 80-х, что вроде бы провалилось немного со стрижками и синтезаторами ». Группа также была отмечена Metal Hammer на своих ежегодных наградах, получив награду «Альбом года за абсолютное несогласие».

В 2012 году группа выпустила MMXII. В первую неделю после релиза он достиг 44-го места, что стало самой высокой позицией группы в британских чартах с их одноименного альбома 2003 года в 2003 году, а также в европейских чартах.

В апреле 2015 года были выпущены два ограниченных тиража Record Store Day двойных пластинок: Live at the Hammersmith Apollo 16.10.2010 Volume 1 и Live at the Hammersmith Apollo 16.10.2010 Volume 2. для независимых музыкальных магазинов в Великобритании.

Группа выпустила свой 15-й студийный альбом Pylon в октябре 2015 года. Делюкс-издание содержало пять дополнительных треков. Затем последовал британский тур с девятью концертами для продвижения альбома. Pylon вошел в чарт альбомов Великобритании под номером 16, став первым альбомом группы UK Top 20 с 1994 года. В ноябре 2016 года группа играла в Brixton Academy в Лондоне, прежде чем отправиться в европейский тур. самый длинный на сегодняшний день. В 2018 году группа отправилась в мировое турне, чтобы отпраздновать свое 40-летие.

Стиль и его влияние

Группа назвала свое звучание «музыкой напряжения». Соучредитель Фергюсон описал это как «звук рвоты земли. Я никогда не уверен, стоит ли мне обижаться на вопрос« панк ли мы »или нет, потому что я любил панк, а мы - нет. И я думаю, что на нас повлиял не только панк. Очевидно, что до панка были Led Zeppelin, Black Sabbath, и были Yes even и King Crimson, и те были все повлияли на меня как на игрока, и другие парни сказали бы другие вещи, но я уверен, что все они тоже были частью их истории ».

« угрожающий »вокальный стиль и« ужасающее рычание »Коулмана имеют сравнивали с Motörhead Lemmy. В первой части своей карьеры Коулман также играл на синтезаторе во время пения, добавляя электронные атональные звуки, чтобы создать тревожную атмосферу.

Стиль гитары Уокера металлический и холодный. Уокер заявил, что «гитара должна передавать какие-то эмоции». Он процитировал гитариста Siouxsie and the Banshees Джона Маккея, который «выступил с этими структурами аккордов, которые я нашел очень освежающими». По словам критика Саймона Рейнольдса, Уокер перевел гитарный звук Кита Левена из PiL на другой, почти бесчеловечный и экстремальный уровень. Племенной стиль игры на барабанах Фергюсона сравнивают с ранними сиукси и банши. В начале 1980 года Коулман заявил, что Фергюсон слушал Banshees.

Legacy

Killing Joke вдохновляли художников разных жанров. Их имя проверили несколько тяжелых рок-групп, таких как Metallica и Soundgarden. Metallica сделала кавер на "The Wait", и Джеймс Хэтфилд выбрал Коулмана одним из своих любимых певцов. Soundgarden назвал их одним из главных факторов, на которых они повлияли, когда они начали играть. Helmet сделал кавер на "Primitive" в 1993 году. Faith No More заявила, что всем их участникам понравилась группа, считая их "отличная группа". Стиль Уокера вдохновил Курта Кобейна на работу с Nirvana, по словам Билла Яновица из AllMusic, с использованием смешанного металлического звука. с мерцающим эффектом припева. Foo Fighters, следующая группа барабанщика Nirvana Грола, исполнила кавер на "Requiem " в 1997 году. Металлическая группа Fear Factory сделала кавер на "Millenium" в 2005 году. Jane's Addiction сказал, что группа оказала на них влияние; певец Перри Фаррелл был вдохновлен перкуссионным и племенным аспектом их музыки.

Группа вдохновила множество индустриальных групп, включая Nine Inch Nails и Ministry. Их процитировал Трент Резнор, лидер Nine Inch Nails, который упомянул о своем интересе к их раннему материалу и сказал, что изучал их музыку. Эл Йоргенсен из Ministry описал себя как «большой поклонник» группы. Мэрилин Мэнсон слушал их в годы становления. Фронтмен Godflesh Джастин Бродрик находился под особенным влиянием их ранних релизов, содержащих даб-версии.

Группу также цитировали представители альтернативной музыки, такие как My Bloody Valentine и LCD Soundsystem. Shoegazing гитарист и композитор Кевин Шилдс из My Bloody Valentine упомянул группу и особо похвалил игру Уокера, которую он назвал «этой легкой игрой, производящей чудовищный звук». В 2002 году Джеймс Мерфи из dance-punk группы LCD Soundsystem пробовал музыку «Change » для своего дебютного сингла «Losing My Edge ".

Фильм

Убийственная шутка были предметом полнометражного документального фильма Шона Петтигрю «Шоу смерти и воскрешения» (2013). Фильм демонстрировался на различных фестивалях в период с 2013 по 2014 год. Спродюсированный Коулманом, он объединил архивные кадры Killing Joke за предыдущие десятилетия с кадрами тура, сессиями записи и интервью с участниками, включая участников группы, Джимми Пейджа, Дэйва Грол, Питер Хук и Алекс Патерсон. Шоу «Смерть и воскрешение» транслировалось на Sundance TV, а затем было выпущено на DVD через веб-сайт фильма в 2017 году. Uncut оценил его на 9 из 10, заявив, что «фильм Шона Петтигрю - это диковинные смеси. анекдоты, таинственная философия и зажигательная музыка ».

Связанные действия

Участники

Текущие участники

Бывшие участники

Дополнительные м усики

Хронология

Дискография

Студийные альбомы

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Я есть на Wikimedia Commons dia, связанный с Killing Joke.
Последняя правка сделана 2021-05-25 08:44:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте