Earache Records

редактировать
Британский лейбл

Earache Records
Earachelogo.png
Основан1985
ОсновательДигби Пирсон
Дистрибьютор (и)ADA
Жанр
Страна происхожденияВеликобритания
МестоположениеНоттингем, Англия
Официальный сайтwww.earache.com

Earache Records - независимый звукозаписывающий лейбл, музыкальный издатель и Управляющая компания, основанная Дигби Пирсоном, базирующаяся в Ноттингеме, Англия, с офисами в Лондоне и Нью-Йорке. Он помог стать пионером экстрим-метала, выпустив ранние грайндкор и дэт-метал записи в период с 1988 по 1994 год. С тех пор состав лейбла расширился в сторону более популярной гитарной музыки. с такими группами, как Rival Sons, The Temperance Movement, Blackberry Smoke и the White Buffalo. Компания также организовала сцену Earache Express на Glastonbury Festival в 2017 году и The Earache Factory на Boomtown Fair 2018.

Логотип Earache Records - дань уважения журналу Thrasher из-за того, что Дигби Пирсон поклонник культуры скейтборда.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Современная эпоха
  • 3 Earache Live
  • 4 Критика
  • 5 Известные художники (прошлые и настоящие)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Earache была основана в 1985 году Дигби Пирсоном, который до запуска собственно лейбла скомпилировал «Anglican Scrape Attic», прото-компиляцию ранних хардкор-панк и кроссовер-трэш, в том числе Hirax, Lipcream и Concrete Sox. Соответственно, первым официальным релизом Earache на виниле в 1987 году с каталожным номером MOSH 1 был альбом The Accüsed The Return of Martha Splatterhead. Затем последовал сплит-LP группы Concrete Sox и прото-grind группы Heresy. Первым крупным релизом лейбла стал MOSH 3, Napalm Death, Scum. Известно, что Джон Пил был чемпионом группы и поддерживал их на BBC Radio 1. Альбом достиг седьмой строчки в инди-чарте Великобритании. Вслед за этим Earache выпустила музыку многих групп из появляющихся сцен грайндкора и дэт-метала, таких как Morbid Angel, Carcass, Entombed, Bolt Thrower и Terrorizer.

Несмотря на то, что они неразрывно связаны с дэт-металом, каталог лейбла разнообразен и также включает валлийский рагга-металл Dub War, пионеры Бирмингема индастриал-метал Godflesh, Pitchshifter из Ноттингема, хардкор-техно наряд Ultraviolence, промышленная / экспериментальная группа Мика Харриса Презрение, экспериментальная группа под руководством Джона Зорна Голый город и дум и sludge metal группы Sleep и Acid Bath.

В начале 1990-х Columbia Records, стремясь проникнуть в металл, заключила сделку с болью в ухе. Columbia будет лицензировать права и продавать и распространять их в Северной и Южной Америке, с возвращением прав Earache по завершении срока сделки. Широко признано, что Columbia не смогла обеспечить ожидаемые продажи, которые планировали сами, и поэтому они стремились досрочно расторгнуть соглашение. Барни Гринуэй из Napalm Death возражал против сделки с Columbia (дочерняя компания Sony Music ) на том основании, что она «распродавалась», хотя Napalm Death с тех пор выпустила музыку, также распространяемую Sony Music Entertainment, материнской компанией Columbia. С тех пор права на все лицензионные компании Columbia вернулись к Earache, которая после этого стала полностью независимой, работая с дистрибьюторами, а не с лицензиатами.

У лейбла есть несколько дочерних лейблов, в том числе Wicked World Records, Elitist Records, Sub Bass Records и недолговечный Necrosis Records.

Современная эра

Как и многие лейблы, Earache со временем перешла от своей первоначальной «экстремальной» продукции и теперь сосредоточена в первую очередь на современных, совершенных гитарных проектах. Rival Sons были самыми известными артистами современного поколения до подписания контракта с Atlantic Records в 2018 году. Среди новых контрактов - австралийский Massive, Nottingham Haggard Кот и Массивные фургоны Ланкастера. Более поздние контракты на грайндкор и дэт-метал включают Wormrot и Deicide.

Earache также подписали первый прямой контракт с iTunes независимым лейблом вскоре после запуска сервиса.

Earache в настоящее время имеет два мировых рекорда Гиннеса. Первая - это самая короткая песня в мире, которую в настоящее время держит Napalm Death с "You Suffer" длительностью 1,316 секунды. Второй рекорд - самый короткий в мире полноценный музыкальный клип, рекорд, принадлежащий Brutal Truth с их треком "Collateral Damage".

В 2015 году Дигби Пирсон получил награду Association of Independent Music Pioneer.

В 2018 году технический ситком Силиконовая долина был представлен «Страдаешь» неоднократно в одной серии. В ответ лейбл создал бота Twitter (@NapalmDeathBot), который ежечасно отправляет твит с ценой биткойн. Они также впервые для лейбла вставили фразу «Вы страдаете» в блокчейн .

В августе 2018 года Earache подписал контракт с трэп-исполнителем ALIREZA301. Алиреза - рэпер из Мэриленда, исполненный под влиянием металла, который исполняет стиль трэп / рэп, который частично включает в себя гитары.

В начале нового десятилетия Earache Records анонсировали сборник пластинок под названием «The Новая волна рок-н-ролла "с множеством новых исполнителей.

Earache Live

В 2017 году Earache были приглашены провести первую в истории сцену тяжелой музыки на Glastonbury Festival. «Earache Express» - это переработанный лондонский подземный вагон метро, ​​расположенный в районе «Шангри Ла». На сцене были представлены выступления Napalm Death, The Dead Kennedys, Ho99o9, Hacktivist, Глен Мэтлок из Sex Pistols, Стив Игнорант из Красса и Червячок среди других.

Будучи хорошо принятыми Glastonbury Festival, Boomtown Fair (которые связаны с Гластонбери) пригласили Earache куратор сцены на их мероприятии 2018 года, которое проходило в Winchester в августе 2018 года. Сцена (названная The Earache Factory) была спроектирована по концепции заброшенной фабрики в захудалой части футуристического города. В нем участвовали такие артисты, как Soulfly, Dead Kennedys и Enter Shikari, не говоря уже о заголовке, установленном британскими выскочками Idles.

В 2019 году Earache будет провести вечер в Camp Bestival в Дорсете с Napalm Death, Lawnmower Deth, Diamond Head, Phil Campbell Бастард-сыновья и Носовое кровотечение.

Критика

С годами отношения между лейблом и некоторыми из его бывших артистов стали напряженными, и Пирсон сделал ряд пренебрежительных сообщений в блогах, в том числе о Дж. С. Клейден из Пичшифтер и Барни Гринуэй из Напалм Смерть. Гринуэй ответил, что Пирсон «ожидает, что все будут подчиняться», в то время как Клейден назвал Пирсона «мелочным и мстительным» и раскритиковал лейбл за то, что он не позволяет фанатам транслировать или покупать альбомы Pitchshifter, выпущенные на Earache. В документальном фильме Slave to the Grind Скотт Карлсон из Repulsion обвинил Earache в том, что он не заплатил группе, добавив: «Я уверен, что они продали гораздо больше пластинок, чем сказали нам, что сделали. " Бывший барабанщик Iron Monkey Джастин Гривз обвинил Earache в отказе оказывать финансовую поддержку группе в критической ситуации, когда во время европейского турне певец Джонни Морроу заболел и ему нужно было вернуться в Великобританию, которую группа не могла себе позволить. для покрытия.

Известные художники (прошлые и настоящие)

См. Также

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 03:48:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте