Хип-хоп или хип-хоп - это культура и искусство который был создан афроамериканцами, латиноамериканцами и карибскими американцами в Бронксе, Нью-Йорк.Происхождение названия часто оспаривается. Также спорят о том, возник ли хип-хоп в Южном или Западном Бронксе. Хотя хип-хоп часто используется обозначения исключительно музыка, хип-хоп (включая рэп ), хип-хоп представляет четырьмя ключевыми элементами: «рэп » (также называемый MCing или ведущим), ритмичный вокальный стиль рифмования (оральность ); DJing (и turntablism ), то есть создание музыки с помощью проигрывателей и DJ-микшеров (создание звука / звука и музыки); b-boying / b-girling / брейк-данс (движение / танец); и граффити. Другие элементы: культура хип-хопа и историческое знание движения (интеллектуальное / философское); битбокс, ударный вокальный стиль; улица предпринимательство ; язык хип-хопа; и мода и стиль хип-хопа, среди прочего. Пятый элемент, хотя и обсуждается, обычно считается либо уличным знанием, модой хип-хопа, либо битбоксингом.
Хип-хоп сцена Бронкса возникла в середине 1970-х годов из квартальных вечеринок. брошенный Black Spades, афроамериканской группа, которая была описана как банда, клуб и музыкальная группа. Дуэт братьев и сестер DJ Kool Herc и Синди Кэмпбелл также устраивали вечеринки ди-джеев в Бронксе, и им приписывают рост этого жанра. Культура хип-хопа распространилась как на городские, так и затем пригородные сообщества по всей территории Соединенных Штатов, а и во всем мире. Эти элементы были адаптированы и значительно развиты, особенно по мере того, как искусства распространились на новые континенты и слились с местными стилями в 1990-х и десятилетиях. Несмотря на то, что движение продолжает расширяться во всем мире и исследует мириады стилей и форм искусства, включая театр хип-хопа и хип-хоп фильм, четыре основополагающих элемента обеспечивают согласованность и прочную основу длякультуры хип-хопа. Хип-хоп - это одновременно новое и старое явление; Важная сэмплирования треков, битов и басовых линий из старых записей в художественную форму означает, что большая часть культуры вращалась вокруг идеи обновления классических записей, отношений и опыта для современной аудитории. Выборка старой культуры и ее повторное использование в новом контексте или новом формате в хип-хоп культуре называется «переворачиванием». Музыка хип-хопа идет по стопамранних афроамериканских и латиноамериканских музыкальных жанров, таких как блюз, джаз, рэг-тайм, фанк., сальса и диско, чтобы стать одним из самых популярных жанров во всем мире.
В 1990 году Рональд «Би-Стингер» Сэвидж, бывший член Zulu Nation, приписывают введение терминала «Шесть элементов движения хип-хопа », вдохновленные начми Public Enemy. «Шесть элементов движения хип-хопа»: осознание,осознание гражданских прав, осознание активизма, справедливость, политическая осведомленность и осведомленность общества в музыке.
В 2000-х, с появлением новых медиа-платформ, таких как онлайн-сервисы потоковой передачи музыки, фанаты предлагать и скачивали или транслировали хип-хоп музыку через сайты социальных сетей, начинающиеся с Myspace, а также с таких сайтов, как YouTube, Worldstarhiphop, SoundCloud и Spotify.
Кейт «Ковбой» Виггинс, член Grandmaster Flash and the Furious Five, приписывают введение этого термина в 1978 году, когда он дразнил друга, который только что присоединился к армии США, скетом, напевая выдуманные слова «хип / хоп / хип / хоп» таким образом, чтобы имитировать ритмичный ритм марширующих солдат. Позже Ковбой применил каденцию «хип-хоп» в своем сценическом выступлении. Группа часто выступающих с артистами дискотеки, которые называют этот новый тип музыки «хип-хоппером». Изначально это название означалонеуважение, но вскоре стало обозначением этой новой музыки и культуры.
Песня «Rapper's Delight » от The Sugarhill Gang, выпущенный в 1979 году, начинается с фразы «Я сказал хип, хоп, хиппи хиппи хип хип хоп, и ты не остановишься ». Lovebug Starski - диджей из Бронкса, который выпустил сингл, названный "The Positive Life" в 1981 году - и DJ Hollywood начал использовать этот термин, имея в виду эту новую диско рэп. Билл Алдер, однаждысказал: «Почти никогда не было такого момента, когда рэп-музыка была андерграундной, одна из первых так называемых рэп-записей была монстром-хитом» («Восхищение рэпера» группы Sugar Hill Gang на Sugarhill Records). "Пионер хип-хопа и лидер сообщества Южного Бронкса Африка Бамбаатаа также считает, что Лав-баг Старски первым употребил термин« хип-хоп »в связи с культурой». Черных пик, также много сделал для популяризации этого термина. Первое использование этоготерминала в прессе, относящееся к культуре и элементам, было в интервью Африка Бамбаатаа в январе 1982 года Майклом Холманом в интервью East Village Eye. Термин получил распространениешее распространение в сентябре того же года в The Village Voice, в проф Бамбаатаа, написанном Стивеном Хагером, который также опубликовал первую исчерпывающую историю культуры с Ул. Martins 'Press.
В 1970-х годах в Бронксе, Нью-Йорк начало формироваться подпольное городск ое движение, из вестное как «хип-хоп». посвящен ведущим (или ведущим) на домашних животных и вечеринках в районе кварталов, проводимых на открытом воздухе. Музыка хип-хопа была мощным средством против воздействия правовых институтов, особенно полицию и процедуры. Исторически сложилось так, чтохип-хоп возник на руинах постиндустриального и разоренного Южного Бронкса как форма выражения городской чернокожей и латиноамериканской молодежи, который сложился общественный и политический дискурс списал на маргинализированные сообщества. Ямайский ди-джей Клайв «Kool Herc» Кэмпбелл был пионером в использовании перкуссионных «брейков» в хип-хоп музыке. Начало с дома Герка в многоэтажной квартире на Седжвик-авеню, 1520, движение позже распространилось по всему району. 11 августа 1973 года DJ Kool Herc был ди-джеем на вечеринке своей сестры перед школой. Он расширил ритм записи, используя два проигрывателя, изолировав "паузы" перкуссии с помощью микшера для переключения между двумя этими двумя. Сестра Кула Херка, Синди Кэмпбелл, спродюсировала и спонсировала вечеринку Back to School Party, которая стала «рождением хип-хопа». Музыка царапанием."
Второй ключевой музыкальный элемент в музыке хип-хопа - это трансляция (называемая MCing или рэпом). Музыки рифмы и игра слов, сначала исполняемые без аккомпанемента, а затеменные на доле. На этот разговорный повлиял афро который стиль «укупорки», выступление, в Основные элементы хип-хопа - хвастовство рэпом, «отряды» (группы), «выбрасывания» на окраинах города и политических и сопроводительных комментариев - все это долгое время присутствовало в афроамериканской Музыке. Роль MC изначально была s церемониймейстер на танцевальном мероприятии ди-джея. намеков, и болееактуальным, политическим, сознательностью ым стилем. MC говорил между песнями ди-джея, призывая всех встать и танцевать. МС также рассказывали анекдоты и использовали свой энергичный язык и энтузиазм, чтобы поднять толпу. В конце концов превратилась эта превратилась в более длительные сеансы разговорной речи, превратились в рифм, которые превратились в рэп.
К 1979 году хип-хоп стал основным жанром. Он распространился по миру в 1990-е годы с неоднозначным «гангста-рэпом». Herc такжеразвился на основе брейк-бит ди-джея, где брейки фанк песен - часть, наиболее подходящая для танцев, обычно основанная на перкуссии - были изолированы и повторены. для ночных танцев. Эта форма воспроизведения музыки с использованием хард-фанка и рока легла в основу хип-хопа. Объявления и увещевания Кэмпбелла танцорам привели к синкопированному рифмованному речевому аккомпанементу, ныне известному как рэп. Он называл своих танцоров "брейк-бойз" и "брейк-девчонок" илипросто b-boys и b-girls. По словам Херка, «брейкинг» также был уличным сленгом для «возбуждать» и «действовать энергично»
DJ Kool Herc является пионером в развитии хип-хоп музыки.Такие ди-джеи, как Grand Wizzard Теодор, Грандмастер Флэш и Джаззи Джей усовершенствовали и развили использование брейкбитов, включая резку и царапание. Подход, используемый Херком, вскоре был представлен представлен представ, и к концу1970-хди-джеи выпустили 12-дюймовые записи, в которых они рэпили в такт. Влиятельные мелодии включали "King Tim III (Personality Jock) " Fatback Band, "The Sugarhill Gang " Rapper's Delight, "и "Christmas Rappin ' " Куртиса Блоу, все выпущенные в 1979 году. Herc и другие ди-джеи линии подключали свое оборудование к электропередачам и выступали на таких площадках, как общественные баскетбольные площадки и на 1520 Используяэтутехнику, -джеи могли создать разнообразную музыку, но, по словам Дэвида Тупа Rap Attack, «в», преобладали в бедности Юга Бронкс, и большая часть граффити, рэп и <21 9 назвавав себя «MC», часто приписывают, когда эта могла превратить одну бесконечную технику и неизбежно скучную песню.>би-боинг вечеринок на этих вечеринках - все это были художественные вариации соревнования и превосходства уличных банд. ные члены банды могут быть превращены в творческие, АфрикаБамбаатааос новала Zulu Nation, свободная конфедерация танцевальных коллективов, художников граффити и рэп-музыкантов. К концу 1970-х эта культура привлекла внимание средств массовой информации: журнал Billboard опубликовал статью под названием «B Beats Bombarding Bronx », в котором сообщалось местное явление и известными такими влиятельными фигурами, как Kool Herc. В связи с отключением электроэнергии в Нью-Йорке в 1977 г. произошли массовые грабежи,поджоги идругие беспорядки в масштабах города, особенно в Бронксе, где несколько мародеров украли оборудование для ди-джеев из магазинов электроники. В результате жанр хип-хоп, малоизвестный в то время за пределами Бронкса, с 1977 года рос поразительными темпами.
Африка Бамбаатаа с ди-джеем Ютака из Universal Zulu Nation в 2004 годудомашние вечеринки DJ Kool Herc приобрели популярность и позже переместились на открытые площадки,чтобывместить больше людей. Эти вечеринки на открытом воздухе, проводимые в парках, стали средством самовыражения и выбросов для подростков, где «вместо того, чтобы попасть в неприятности на улицах, подросткам, теперь было где тратить свою отданную энергию». Тони Тон, группы Cold Crush Brothers, член заявителя, что «хип-хоп спас много жизней». Для городской молодежи участие в культуре хип-хопа стало способом справиться с невзгодами жизни меньшинств в Америке справиться с рискомнасилия иростом культуры банд. MC Kid Lucky упоминает, что «люди раньше брейк-данс против друга, а не дрались». Вдохновленный ди-джеем Кулом Херком, Африка Бамбаатаа создала уличную организацию под названием Universal Zulu Nation, сосредоточенную вокруг хип-хопа, как средства отвлечь подростков от бандитской жизни, наркотиков и насилия.
Рональд Сэвидж - главный герой. владелец торговой марки Hip Hop Movement, и ему приписывают создание терминала "Шесть элементов Hip HopMovement "Лирическое содержание многих ранних рэп-групп, сосредоточенных на социальных проблемах, в первую очередь в основополагающем треке" The Message "(1982) Грандмастер Флэш и Неистовая пятерка, которые обсуждаются реалии жизни в жилищных проектах ». Молодые чернокожие американцы, вышедшие из движения за гражданские права, использовали культуру хип-хопа в 1980-х и 1990-х годах. . "Хип-хоп дал молодым афроамериканцам возможность услышать их проблемы;" Как ирок-н-ролл,хип-хоп решительно противостоит консерватора, потому что он романтизирует насилие, правонарушений и банд ».
В конце 1979 года Дебби Гарри из Blondie забрала Нила Роджерса, получить прибыль за счет «превращения остального мира в потребителей» своих социальных интересов ». 626>из Шик к такому событию, поскольку основной используемой минусовкой была пауза из "Good Times " Шик. Новый стиль повлиял на Гарри, и более поздний хит-синглBlondie 1981года "Rapture " стал первым синглом, содержащим элементы хип-хопа белой группы или исполнителя, занял первое место в американском Billboard Hot 100 - сама песня обычно считается новой волной и сочетает в себе тяжелые элементы поп-музыки, но ближе к концу есть расширенный рэп Гарри.
В 1980 году Куртис Блоу выпустил свой одноименный дебютный альбом с синглом «The Breaks », которая сталапервойсертифицированной золотой рэп-песней. В 1982 году Африка Бамбаатаа и Soulsonic Force выпустили электро-фанк трек «Planet Rock ». Вместо простых рэпа под ритмы дискотеки Бамбатаа и продюсер Артур Бейкер создали электронный звук, используя драм-машину Roland TR-808 и сэмплы из Kraftwerk. «Planet Rock» считается поворотным моментом; сплав электро с хип-хопом, это было «похоже на зажигание света», что привело к новомужанру. Тректакже помог популяризировать 808, который стал краеугольным камнем хип-хоп музыки; Wired и Slate описали машину как эквивалент хип-хопа Fender Stratocaster, который сильно повлиял на развитие рок-музыки. Выпущенный в 1986 году альбом Лицензия на Ill от Beastie Boys стал первым рэп-LP, занявшим первое место в чарте альбомов Billboard.
Другие новаторские записи, выпущенные в 1982 году, включая "The Message " от Grandmaster Flash and the Furious Five, "Nunk " от Warp 9, «Hip Hop, Be Bop (Don't Stop)» Мэн Пэрриш, «Magic Wand» Whodini и «Buffalo Gals »Малкольм Макларен. В 1983 году Хашим создал влиятельную мелодию в стиле электро-фанк «Аль-Наафийш (Душа) », а «Лайт Years Away » из Warp 9 (1983))), «Краеугольный каменьбокса начала 80-х афрофутуризм », представилсоциально-сознательные темы с точкизрения научной фантастики, отдавая дань уважения первопроходцу музыки Сан Ра.
Грандмастеру Мелле Мел.Охватывая искусство граффити, MCing / рэп, диджеинг и би-боинг, хип-хоп стал доминирующим культурным движением городских сообществ, населенных В 1980-е годы многие артисты также сделали социальные публикации через хип-хоп. ду Melle Mel и Duke Bootee записали "The Message " (официальноприписываемую Grandmaster Flash и The FuriousFive), песню, которая предвосхитила социально сознательные утверждения Run-DMC «Это похоже на то » и Public Enemy «Black Steel в час хаоса ». В течение 1980-х годов хип-хоп также охватывал создание ритма с помощью человеческого тела с помощью вокальной перкуссии техники битбоксинга. Пионеры, такие как Дуг Э. Фреш, Биз Марки и Баффи из Fat Boys, создавалиудары, ритм и музыкальные звуки, используя свойрот, губы, язык, голос и другие части тела. Артисты "Human Beatbox" также пели или имитировали скретчинг тернтаблизма или звуки других инструментов.
Появление музыкальных клипов изменило развлечения: они часто прославляли городские кварталы. Музыкальное видео на "Planet Rock" действало субкультуру хип-хоп музыкантов, граффити и би-бойцов / би-девочек. В период с 1982 по 1985 год было выпущено много фильмов о хип-хопе, среди нихДикий стиль, Бит-стрит, Краш Грув, Брейкин, и документальный фильм Style Wars. Эти фильмы расширили привлекательность хип-хопа за пределы Нью-Йорка. К 1984 году молодежь во всем мире принимает культуру хип-хопа. Художественные произведения в стиле хип-хоп и «сленг» городских сообществ США быстро проникли в Европу, поскольку глобальная привлекательность этой культуры укоренилась. Четыре знакомого танца хип-хопа - это рок, би-боинг /которых мы-гирлинг, лок и поппинг, все из восходятк концу 1960-х или началу 1970-х годов.
Женщины-артисты также были в авангарде движения хип-хоп с момента его зарождения в Бронксе. Тем не менее, поскольку гангста-рэп стал доминирующей силой в музыке хип-хопа, появилось много песен с женоненавистническими (анти-женскими) текстами, а во многих музыкальных видеоклипах женщины изображались в сексуальной манере. Отрицание женского голоса и перспективы - проблема,которая стала определяющей для мейнстрима хип-хопа.Индустрия звукозаписи менее склонна поддерживать артистов-женщин, чем их коллег-мужчин, и когда она поддерживает их, часто акцент делает на их сексуальности, а не на их музыкальном содержании и артистических способностях. С начала века женщины-хип-хоп-исполнители изо всех сил пытались привлечь внимание общественности, такие как более старые артисты, такие как женский дуэт Salt N 'Pepa, и более современные, такие как Lil Ким и Ники Минаж, достигнув платиновогостатуса.
С коммерческим успехом гангста-рэпа в начале 1990-х акцент в лирике сместился на наркотики, насилие и женоненавистничество. Среди первых сторонников гангста-рэпа были группы и артисты, такие как Ice-T, которые записали то, что некоторые считают первым гангстерским рэп-синглом, "6 в Морнине " и NWA, чей второй альбом Niggaz4Life сталпервым гангста-рэп-альбомом, занявшим первое место вчартах. Ганг-рэп также сыграл роль в превращении хип-хопа в массовый товар. Рассматривая такие альбомы, как NWA Straight Outta Compton, Eazy-E Eazy-Duz-It и Amerikkka Most Wanted от Ice Cube продавались в больших количествах, что означало, что черные подростки больше не были единственной покупающей аудиторией хип-хопа. В результате гангста-рэп стал платформой для артистов, которыерешили использовать свою музыку для распространения исоциальных сообщений в частях, которые ранее не знали условий гетто. В то время как музыка хип-хопа привлекает более широкую аудиторию, критики утверждают, что социально и политически сознательный хип-хоп в степени игнорировался мейнстримом Америки.
По даннымГосударственного департамента США, хип-хоп «теперь центр мега-музыкальной и модной индустрии по всему миру», которая преодолевает социальные барьеры и пересекает расовые границы. National Geographic признает хип-хоп «любимой молодежной культурой мира», в которой «почти все страны мира Planet, кажется, создала свою собственную местную рэп-сцену». Благодаря своим международным путешествиям хип-хоп теперь считается «глобальноймузыкальной эпидемией». Согласно The Village Voice, хип-хоп«создан специально для борьбы с аномией, которая охотится на подростков, где никто не знает их имени».
Звуки и стили хип-хопа различаются от региона к региону, но есть и примеры жанров фьюжн. Культура хип-хопа выросла из жанра, которого избегают, в жанр, которому следуют миллионы поклонников по всему миру. Это стало возможным благодаря адаптации музыки к различным местам и влиянию на стиль поведения и одежды. Невсе страны приняли хип-хоп, где, «как и ожидать в стране ссильной местной культурой, вмешивающийся дикий стиль хип-хопа не всегда приветствуется». Это в некоторой степени относится к Ямайке, родине отца культуры, DJ Kool Herc. Однако, несмотря на то, что хип-хоп музыка, производимая на острове, не получила признания на местном и международном уровне, такие артисты, как Five Steez, бросили вызов разногласиям, производит впечатление на любителей хип-хопа онлайн и даже на критиковрегги.>Хартвиг Венс утверждает, что хип-хоп также можнорассматривать как глобальный опыт обучения. Автор Джефф Чанг утверждает, что «суть хип-хопа - это шифр, рожденный в Бронксе, где конкуренция и сообщество подпитывают друг друга». Он также отметил: «Тысячи организаторов от Кейптауна до Парижа используют хип-хоп в своих сообществах для решения вопросов экологической справедливости, охраны правопорядка и тюрем, правосудия в СМИ и образования». В товремя как музыкальное «перекрестное опыление», котороеусиливает влияние хип-хопа на различные сообщества, происходит музыкальное «перекрестное опыление», которое усиливает влияние хип-хопа на различные сообщества. Сообщения хип-хопа позволяют услышать обездоленных и тех, с кем плохо обращаются. Эти культурные переводы пересекают границы. Хотя музыка может быть из других стран, послание - это то, к чему многие люди могут относиться - что-то совсем не "иностранное".
Дажекогда хип-хопится в другие страны, он часто переносит свое«жизненно важная прогрессивная повестка дня», которая бросает вызов статус-кво. В Гётеборге, Швеция, неправительственные организации (НПО) используют граффити и танцы, чтобы привлечь разочарованных иммигрантов и молодежи из рабочего класса. Один из примеров анонимный ливийский музыкант Ибн Сабит, чей антиправительственные песни разжигали восстание.
В начале-середине 1980-х годов не было. Это не устоявшаяся музыкальная индустрия хип-хопа, как в 2020-х годах, со звукозаписывающими лейблами, продюсерами, менеджерами и артистами и репертуаром сотрудников. Политики и бизнесмены клеветали на хип-хоп и игнорировали его. Большинство исполнителей хип-хопа выступали в своих местных сообществах и записывались на андеграундных сценах. Однако в конце 1980-х лидермузыкальной индустрии осознал, что они могут извлечь из успеха«гангста-рэпа». Они создать формулу, которая создала «возбуждающий буфет сверхмаскулинности и прославление насилия». Этот тип рэпа был продан новым фанатам: белым мужчинам. Они проигнорировали изображения суровой реальности, чтобы сосредоточиться на сексе и насилии.
В статье для The Village Voice Грег Тейт утверждает, что коммерциализация Хип-хоп - негативное и широко распространенное явление, вкотором говорится, что «то, что мы» называем хип-хопом, теперьнеотделимо от того, что мы называем хип-хоп индустрией, в которой нувориши и сверхбогатые работодатели становятся богаче ». По иронии судьбы, эта коммерциализация совпадает с падением продаж рэпа и давлением критиков этого жанра. Даже другие музыканты, такие как Nas и KRS-ONE, заявили, что «хип-хоп мертв » в том смысле, что он так сильно изменился с годами, чтобы угодить потребителю, что он потерял ту сущность,длякоторой он был изначально. создан.
Однако в своейкниге «В поисках Африки» Мантия Диавара утверждает, что хип-хоп на самом деле является голосом людей, которые маргинализированы в современном обществе. Он утверждает, что «всемирное распространение хип-хопа как рыночная революция» на самом деле является глобальным «выражением бедных людей к хорошей жизни», и эта борьба совпадает с «националистической борьбой за гражданство и принадлежность», но также выявляетнеобходимость зарамки ". Проблема может быть не в том, что женщины-рэперы неимеют таких возможностей и признания, как их коллеги-мужчины; возможно, музыкальная индустрия так определяет гендерными предрассудками.
Городской жанр хип-хопа изменился с 1980-х годов, африканский- Американская культурная «традиция», делают ставку на то, что мужчины не хотят слушать женщин-рэпперов, поэтому у них меньше возможностей. », Которую Диавара занимается, занимает мало места вмузыкемейнстримных исполнителей хип-хопа. Стремление к материализму и рыночномууспеху современных рэперов, таких как Рик Росс, Лил Уэйн и Джей Зи, раздражает старых поклонников хип-хопа и артистов. Они видят, что жанр теряет общность, ориентированное больше на расширение прав и возможностей черных, чем на богатство. Коммерциализация жанра лишила его прежнего политического характера, политика и политика крупных планов звукозаписывающих лейблов вынудили рэперовсвоюмузыку и образы для обращения к белой, богатой и пригородной аудитории.
Поняв, что ее друзья занимаются музыкой, но не видят на телевидении, кроме того, что было показано на Video Music Box, Дарлин Льюис (модель / автор текстов) вместе с Дэррилом Вашингтоном и Дином Кэрроллом подарила миру хип- хоп музыку. Сначала кабельное шоу Exposure на кабеле Paragon, а затем создало телешоу на Бродвее. Там у рэперов была возможность дать интервью и послушать свои музыкальные клипы. Этопредшествующее MTV или Video Soul на BET. Коммерциализация сделала хип-хопменее острым и аутентичным, также позволила артистам хип-хопа стать успешными.
По мере того, как ведущие рэперы становятся богаче и открывают новые коммерческие предприятия, это может указывать на усиление чувства черного стремления.. По мере того как рэперы, такие как Джей-Зи и Канье Уэст, становятся артистами и предпринимателями, все больше молодых чернокожих людей надеютсядостичь своих целей. Линза, которую смотрят на коммерциализацию жанра, может сделать егопозитивным или негативным.
Белые и латиноамериканские поп-рэперы, такие как Macklemore, Игги Азалия, Machine Gun Kelly, Эминем, Майли Сайрус, G-Eazy, Pitbull, Lil Pump, и Пост Мэлоун часто критиковали за коммерциализацию хип -хопа и культурное присвоение. Майли Сайрус и Кэти Перри, хотя и не рэперы, обвинялись в культурном присвоении. и коммерциализация хип-хопа. КэтиПерри, белая женщина, подверглась критике за ее хип-хоп песню "Dark Horse ". Тейлор Свифт также была обвинена в присвоении культурных ценностей.
Диджеинг и тернтаблизм, MCing / рэп, брейк-данс, граффити и битбокс торговые точки, которые вместе составляют культуру хип-хопа и ее революционную эстетику. Как иблюз, эти искусства были разработаны сообществами афроамериканцев,чтобы люди могли делать заявления, политические или эмоциональные, и участвовать в общественной деятельности. Эти практики распространились по всему миру примерно в 1980-х годах, поскольку они могли «сделать это самостоятельно» и выражать себя новыми творческими методами в музыке, танцах и других искусствах.
Диджеинг и вертушка - это методы управления звуками исоздания музыки и битов с использованием двух или более фонографов вертушек (или другие источники звука, такие как кассеты, компакт-диски или цифровые аудиофайлы ) и DJ-микшер, подключенный к акустической системе. Одним из первых хип-хоп ди-джеев был Kool DJ Herc, который создал хип-хоп в 1970-х через изоляцию и расширение «брейков» (частейальбомов, сосредоточенных исключительно на ударных битах). Дополнение к развитию техники Херка, ди-джеиGrandmaster Flowers, Grandmaster Flash, Grand Wizzard Theodore и Grandmaster Caz сделали дальнейшие инновации с С помощью введения «скретчинга », которое стало одним из ключевых звуков, связанной с музыкой хип-хопа.
Традиционно ди-джей использует две вертушки одновременно и микширует их. Они подключаются к DJ микшеру, усилителю, динамикам и различному электронному музыкальному оборудованию, например микрофону иблокам эффектов. Ди-джей микширует два альбома, которые в данный момент находятся в ротации, и / или выполняет «скретч », перемещая одну из пластинок, одновременно манипулируя кроссфейдером на микшере. Результатом микширования двух записей является уникальный звук, созданный как бы объединенным звуком двух отдельных песен в одну песню. Хотя эти две роли взначительной степени пересекаются, диджей - это не то же самое, что продюсер музыкального трека. Наразвитие диджеинга также повлияли новые техники turntablism, такие как beatmatching, процесс, которому способствовало внедрение новых технологий проигрывателей, таких как Technics SL-1200 MK 2., впервые проданный в 1978 году, который имел точную переменную регулировку шага и двигатель с прямым приводом. Ди-джеи часто были заядлымиколлекционерами пластинок, которые рыскали по подержанным музыкальным магазинам в поисках малоизвестных записейis Blow and Melle Mel of Grandmaster Flash 's crew, the Furious Five, who developed strong rapping skills. However, a number of DJs have gained stardom nonetheless in recent years. Famous DJs include Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa, Mr. Magic, DJ Jazzy Jeff, DJ Charlie Chase, DJ Disco Wiz, DJ Scratch fromEPMD, DJ Premier from Gang Starr, DJ Scott La Rock from Boogie DownProductions, DJ Pete Rock of Pete Rock CL Smooth, DJ Muggs from Cypress Hill, Jam Master Jay from Run-DMC, Eric B., DJ Screw from the Screwed Up Click and the inventor of the Chopped Screwed style of mixing music, Funkmaster Flex, Tony Touch, DJ Clue, or chanted rhyming lyrics with a strong rhythmic accompaniment". Rapping typically features complex wordplay,rapid delivery, and a range of "street slang", some of which is unique to the hip hop субкультура. Хотя рэп часто выполняется поверх битов, либо диджеем, либо битбоксером , его также можно делать без аккомпанемента. Его можно разбить на различные компоненты, такие как «содержание», «поток» (ритм и рифма ) и «доставка». Рэп отличается от устной поэзии тем,что он исполняется в такт музыке. Использование слова «рэп» для описания быстрой жаргонной речи или остроумногоответа задолго до музыкальной формы. MCing - это форма самовыражения, которая встроена в древнюю африканскую культуру и культуру коренных народов и устных традиций, поскольку на протяжении всей истории словесная акробатика или рыцарские поединки с использованием обычного явления в афроамериканском и латиноамериканском сообществе. баллончик с аэрозольной краской,обычныйинструмент, используемый в современных граффити
Граффити - это самый противоречивый элемент хип-хопа,поскольку ряд самых известных пионеров граффити говорят, что они не считают граффити быть на хип -хопа, включая Леди Пинк, Видно, Блейд, Фарго, Чолли Рок, Пушистик и Коко 144. Леди Пинк говорит: «Я не думаю, что граффити - это хип-хоп. Честно говоря, я вырос на диско-музыке. Есть длинный фон граффити как отдельная сущность », и Фарго говорит:«Междухип-хопом и граффити нет никакой связи, одно не имеет общего ничего с другими ». Пионер хип-хопа ГрандмастерФлэш также поставил под сомнение связь между хип-хопом и граффити, говоря: «Они помещают хип-хоп с граффити. Как они переплетаются? »
В Америке в конце 1960-х, до хип-хопа, граффити использовалось как форма выражения политическими активистами. Кроме таких банды, как Savage Skulls, La Familia Michoacana и Savage Nomads использовали граффити для ДЖУЛИО 204 был писателем граффити из Пуэрто-Рико, одним из первых граффити в Нью-Йорке.Он был членом банды «Дикие черепа» и начал писать свое прозвище в своем еще в 1968 году. году New York Times опубликовала статью («Taki 183» Spawns Pen Pals ») о другом граффити-писателе, TAKI 183. Согласно статье, которую Хулио писал в течение нескольких лет, когда Таки начал отмечать свое имя Таки также заявляет в статье, что Хулио «был арестован иостановлен». Писатели, идущие вслед за Таки и Трейси 168, добавляли номер своей улицы к своему прозвищу, «бомбили» ( прикрывали) поезд rk, и из метро взять его - и их известность, если она была впечатляющей или просто повсеместной, достаточно - «весь город», потому что Хулио локализовал свои теги в своем районе.>ФАЗА 2 - влиятельный художник-граффити, который начал рисовать в 1970-х годах.
Одна из наиболее распространенных форм граффити - это тегирование, или актстилизации вашего уникального имени или логотипа. Добавление тегов началось в Филадельфии и Нью-Йорке и распространилось по всему миру.лением на государственную собственность или собственность других лиц без их согласия может рассматриваться как вандализм, а «таггер» может быть подвергнут аресту и судебному преследованию за преступное деяние. Независимо от того, законно это или нет, культура хип-хопа рассматривает маркировку зданий, поездов, мостов и других сооружений как визуальное искусствои рассматривает теги как часть сложной системы символов со своими собственными социальными кодами и правилами субкультуры. В некоторыхслучаях такое искусство сейчас находится под федеральной защитой в США, что делает его стирание незаконным.
Пузырьковые надписи использовались преобладали среди писателей из Бронкса, хотя тщательно продуманный Бруклин стиль Трейси 168, получивший название «wildstyle », стал определять искусство. К ранним законодателяммоды в 1970-х присоединились такие художники, как Донди, Futura 2000, Daze, Blade, Ли Киньонес, FabFive Freddy, Зефир, Rammellzee, Крэш, Кел, NOC 167 и Lady Pink.
Связь между граффити и хип-хоп культурой возникает как Ранее с ранних художников-граффити, занимающихся другими элементами хип-хоп культуры, граффити понимает как визуальное выражение рэп-музыку, так же как ломка рассматривается какфизическое выражение. Фильм 1983 года Дикий стиль широко известен как первый фильм о хип-хопе, в котором фигурируют выдающиеся деятелинью-йоркской граффити-сцены того периода. Книга Subway Art и документальный фильм Style Wars также были одними из первых способов познакомить широкую публику с хип-хоп граффити. Граффити остается частью хип-хопа, переходя в основной мир искусства с выставками в галереях по всему миру.
Брейк, также называемый би-боингом / би-девушкой или брейк-дансом, представляет собой динамичный, ритмичный стиль танца, который развился как единое целое. основных элементов хип-хоп культуры. Как и многие аспекты хип-хоп культуры, брейк-данс в степени заимствует у многих культур,включая уличные танцы 1930-х годов, бразильские и азиатские боевые искусства, русский народный танец, итанцевальные движения Джеймса Брауна, Майкла Джексона и калифорнийского фанка. Брейкинг сформировался в Южном Бронксе в 1970-х вместе с другими элементами хип-хопа. Брейк-данс обычно выполняется под аккомпанемент хип-хоп музыки, проигрываемой на бумбоксе или звуковой системе.
. На силуэте изображенмужчина брейк-данс. Один из 4 элементов хип-хопа.Согласно документальному фильму 2002 года «Самые свежие дети: история би-боя», DJKool Herc на букву «Би» в слове «би-бой» как сокращение от «брейк», что время было сленгом для «уходить», также одним из первых названий танца. Однако вначале был известен как «боинг» (звук, издаваемый пружиной). Танцоры на вечеринках DJ Kool Herc сохранили свои лучшие танцевальные движения для секции перкуссии break песни, выйдя перед публикой, чтобытанцевать в характерном, неистовом стиле. Буква «B» в словах B-boy или B-girl также означает просто разрыв, как в словах break-boy или-girl. До 1990-х присутствие B-девочек ограничивало их статусом гендерного меньшинства, ориентацией на сексуальную политику в среде с преобладанием мужчин и отсутствием представительства или поощрения женщин к участию в этой форме. Те немногие B-девушки, которые участвовали, выступили на гендерную дискриминацию, выделили место для женщин в качестве лидеров всообществе, и количество участвующих B-девочек увеличилось. Взлом был задокументирован в Войнах стилей, а позже получил большеевнимание в таких художественных фильмах, как Дикий стиль и Бит-стрит. Ранние группы, «в основном латиноамериканцы», включают Rock Stea dy Crew и New York City Break ers.
Битбокс - это техника вокальнойперкуссии, в которой певец имитирует барабаны и другие ударные инструменты своим голосом. Это в первую очередь связано с искусством создания ударов или ритмов с помощью человеческого рта. Термин битбоксинг произошел от имитации первого поколения драм-машин , известное в то время как битбоксы. Впервые его популяризировал Дуг Э. Фреш.Этоспособ создания музыки в стиле хип-хоп, его можно отнести к производственному элементу хип-хопа, хотя иногда он включает в себя типрэпа, пересекающийся с ритмом, созданным человеком. Обычно это считается частью того же «столпа» хип-хопа, что и диджеинг, другими словами, он обеспечивает музыкальный фон или основу для рэпа МС.
Битбоксеры могут создавать свои биты естественным образом, но многие эффекты битбокса усиливаются с помощью микрофона, подключенного к системеакустической. Это помогает битбоксеру сделать свой битбокс достаточно громким, чтобы его можно было услышать вместе с рэпером, ведущим,исполнителем музыки и другими исполнителями хип-хопа. Битбоксинг был популярен в 1980-х среди выдающихся артистов, таких как Даррен "Баффи, человек-битбокс" Робинсон из Fat Boys и Биз Марки, представляющих свои навыки в СМИ. Его популярность упала вместе с би-боингом в конце 1980-х годов, но с конца 1990-х годов, отмеченного выпуском«Make theMusic 2000», он возродился. автор Рахзел из Корни.
Хотя он не описывается как один из четырех основных элементов, которые составляют хип-хоп, создание музыки - еще один важный элемент. В музыке продюсеры звукозаписи играют в звукозаписи ту же роль, которую режиссеры создают при создании фильма. Продюсер звукозаписи набирает и выбирает артистов ( рэперов,MC, ди-джеев, битбоксеров и т. Д.), Планирует видение сеанса звукозаписи, обучает исполнителей их песням, выбирает звукорежиссеров, устанавливает бюджет для найма художников и технических экспертов, а также курирует весь проект. Некоторые роли продюсера зависят от каждого человека, но некоторые продюсеры работают с ди-джеями и программистами драм-машин для создания битов, обучают ди-джеев выбору сэмплов басовых линий, риффов и ловкие фразы,дайтесоветы рэперам, вокалистам, ведущим и другим артистам, дайте исполнителям советы, как улучшить их поток и развить уникальныйличный стиль. Некоторые продюсеры работают в тесном сотрудничестве со звукорежиссером, чтобы предоставить идеи по микшированию, блоков эффектов (например, с автонастройкой вокальных эффектов, таких как те, которые были популяризированы T-Pain ), микрофон и так далее. Продюсер может самостоятельно разработать «концепцию» или видениепроектаили альбома или разработать видение в сотрудничестве с артистами и исполнителями.
Хип-хоп продюсер Chilly Chill за большой аудиопультом в студии звукозаписи.В хип-хопе самого начала были продюсеры, которые работали в студии, за кулисами, чтобы создать биты, по которым будут МС читать рэп. Продюсеры могут найти, который им нравится, на старых битх в стиле фанк, соул или диско. Затем они изолируют бит и превращают его в петлю. В качестве альтернативы,продюсерымогут создать бит с помощью драм-машины или нанять перкуссиониста ударной установки для игры на акустическихбарабанах. Продюсер мог даже микшировать и накладывать различные методы, такие как объединение дискретизированного диско-барабанного перерыва с треком драм-машины и некоторыми живыми, недавно записанными партиями перкуссии или живым электрическим бас-гитаристом. Бит, созданный продюсером хип-хопа, другие части, помимо барабанного ритма, например,сэмплированную басовую линию из фанковой или диско-песни, диалог из записи разговорного или фильма или ритмические слова «царапины» и "удары"", сделанный тёрнтаблистом или ди-джеем.
Первым создателем битов был продюсер Куртис Блоу, который выигрывал кредиты продюсера года в 1983, 1984 и 1985 годах. и семпловых петель, Blow считался лучшим Куинси Джонс из раннего хип-хопа, выдачи плодовитому афроамериканскому продюсеру, дирижеру,аранжировщику, композитору,музыканту и руководителю группы. из Детройта, который нарезал сэмплы определенными битами и объединяет их вместе, чтобы создать своеуникальное звучание, Те, кто эти биты, существуют как создатели битов, имеют, как известно, продюсеры, большие вкладыши и направление в создании песни проекта в це. елом, в то время как создатели битов просто время или бит. Как сказал доктор Дре ранее: «Как только вы закончите бит, вы должны поставить пластинку». Процесс создания битоввключает в себясемплирование, «измельчение», зацикливание, секвенирование ударов, запись, микширование и мастеринг.
Большинство битов в хип-хопе отбираются из уже существующей записи. Это означает, что продюсер возьмет часть или «семпл» песни снова использует его в инструментальной части, доли или части своей песни. Некоторыми примерами этого являются братья Айсли «Следы в темноте, области 1 и 2», взятые для создания Ice Cube «Сегодня был хорошийдень ».Другой пример - сэмпл Отиса Реддинга «Попробуйте немного нежности » для создания песни «Otis », выпущенной в 2011 годуКанье. West и Jay-Z.
"Chopping" разбирает песню, которую вы сэмплируете, так что вы "вырезаете" часть или части песни, будь то басовая партия, партия ритм-гитары, барабан брейк или другую музыку, которую вы хотите использовать в такт. Зацикливание известно как мелодическая последовательность, которая повторяется втечениеопределенного периода времени, поэтому в основном продюсер заставляет четное количество тактов долей (такта или восемь тактов) повторяться или «петлять»полную длину песни. аккомпанемент для рэпа MC.
В то время как в музыке хип-хоп в степени используется сэ мплирование старых записей, используются вертушки и драм-машины для создания битов, а в некоторых песнях продюсеры используют электрические и акустические инструменты. На фотографии изображенбас-гитарист нахип-хоп шоу.Инструменты, необходимые для создания битов в конце 1970-х, были фанк, соул и другие музыкальные жанры пластинки, проигрыватели пластинок, DJ-микшеры, аудиопульты и относительно недорогие устройства Portastudio стиля многодорожечной записи. В 1980-х и 1990-х производители и производители битов использовали новые электронные и цифровые инструменты, которые были разработаны, такие как сэмплеры,секвенсоры,драм-машины и синтезаторы. С 1970-х по 2010-е годы производители битов и продюсеры использовали в некоторых треках инструменты, такие как ударнаяустановка или электробас. Для записи законченных битов или бит-треков производители битов и продюсеры используют различное звукозаписывающее оборудование, обычно многодорожечные рекордеры. Цифровые аудио рабочие станции, также известные как DAW, стали более распространенными в 2010-хгодах дляпроизводителей. Некоторые из наиболее часто используемых DAW: FL Studio, Ableton Live и Pro Tools.
DAW позволяет большемуколичеству людей создавать биты в своей собственной студии, без посещения звукозаписи. . Создатели битов, владеют DAW, не нужно покупать все оборудование, которое требуется студии звукозаписи в 1980-х годах (огромные 72-канальные аудиопульты, многодорожечные рекордеры, стойки с монтируемыми в стойку модулями эффектов), чтоDAW 2010года имеет необходимые для создания битов. на качественном, быстром портативном компьютере.
Ритм - такая неотъемлемая часть рэп-музыки, многиепродюсеры смогли сделать инструментальные микстейпы или альбомы. Несмотря на то, что в этих инструментальных композициях нет рэпа, слушатели по-прежнему пользуются изобретательными средствами, с помощью которых продюсер микширует различные биты, сэмплы и инструментальные мелодии. Примерами этого являются "Тутенхамен" 9-е чудо и"пончики" Дж. Диллы. Некоторые записи хип-хопа выпускаются в двух версиях: бит с рэпом поверх него и инструментальный только бит. Инструментальнаячасть в этом случае предоставляется того, чтобы ди-джеи и вернтэблисты могли задержать паузы, биты и другую музыку для создания новых песен.
Развитие лингвистики хип-хопа является сложным. Исходный материал включает спиричуэлы рабов, прибывающих в новый мир, ямайскую даб-музыку, стенания джазовых и блюзовыхпевцов,шаблонный сленг кокни и радио-ди-джеев, разыгрывающих свою аудиторию с помощью рифм. Хип-хоп имеет характерный сленг. Он также известен под альтернативныминазваниями, такими как «Black English» или «Ebonics ». Ученые предполагают, что это сделано с отказом от расовой иерархии языка, которая считала «белый английский» высшей образованной речи. Благодаря успеху хип-хопа в конце 1990-х - начале 2000-х годов многие из этих слов были ассимилированы в культурном дискурсе различныхдиалектов по всей Америке по всему миру и даже среди поклонников, не относящихся к хип-хопу. Слово дисс, например, особенно распространено. Есть также рядслов, которые передаются хип-хопу, но часто ассоциируются с культурой, например, homie. Иногда такие термины, как то, что, черт возьми, популяризируются одной песней (в данном случае «Положи руки туда, где мои глаза могли видеть » от Busta Rhymes ) и используются только кратко. Одним из примеров являетсяоснованный на правилах сленг Snoop Dogg и E-40, которые используют -izzle или -izz в конец или середину слова.
Тексты хип-хопа также известнытем, что содержат нецензурные выражения. В частности, слово «сука» встречается в бесчисленных песнях, от «A Bitch Iz a bitch» NWA до «She is a Bitch» Мисси Эллиот. Он часто используется в отрицательном значении женщины, которая является мелкой «жадиной денег». Некоторые художницы пытались вернуть себе это слово. Тем неменее, хип-хоп-сообщество недавно заинтересовалось использование слова «сука» и необходимости его использования в рэпе. Не только подтверждается, но и выбор языка, на котором онявляется широко обсуждаемой темой в международном хип-хопе. В Канаде использование нестандартных вариантов французского языка, таких как Franglais, смесь французского и английского языков, такими группами, как Dead Obies или Chiac (например, Radio Radio ) имеет сильноесимволическое значение для канадской языковой политики и дебатов по канадской идентичности. В США рэперы предпочитают читать рэп на английском, испанском или испанском, в зависимости от своего происхождения и целевой аудитории.
Хип-хоп оказал значительное влияние на общество с момента его зарождения в 1970- х. «Хип-хоп также стал актуальным в сфере образованияиз-за его значения понимания языка, обучения идентичности и учебной программы». Орландо Паттерсон, профессор социологии в Гарвардском университете, помогает описатьфеномен быстрого распространения хип-хопа по миру. Паттерсон утверждает, что массовые коммуникации контролируются богатыми правительством и крупными предприятиями стран третьего мира и стран по всему миру. Он также считает, что массовая коммуникация создала глобальную культурную хип-хоп сцену. Врезультате молодежь находится под американской хип-хоп сцены и начинает свои собственные формы хип-хопа. Паттерсон считает, что возрождение музыки происходит во всем мире, посколькутрадиционные ценности смешиваются с американской хип-хоп музыкой, и, в конечном итоге, разовьется глобальный процесс обмена, который заставит молодежь во всем мире слушать распространенную музыкальную формульную формулу хип-хопа.
Также утверждалось, что рэп сформировался как «культурный ответ наисторическое угнетение и расизм, система общения среди чернокожих сообществ по всей территории Соединенных Штатов». Это связано с тем, что культура связана с социальными, экономические иполитические реалии бесправной молодежи. В 2010-х тексты хип-хопа начинают отражать оригинальные социальные сознательные темы. Рэперы начинают сомневаться в силе правительства и его репрессивной роли в некоторых обществах. Рэп-музыка была инструментом политического, социального и культурного расширения прав ивозможностей за пределами США. Члены меньшинств, такие как алжирцы во Франции и турки в Германии, используют рэп как платформу для протеста против расизма, бедности исоциальных структур.
Лиризм хип-хопа приобрел определенную степень легитимности в академических и литературных кругах. Изучение лингвистики хип-хопа предлагается в таких условиях, как Университет Торонто, где поэт и писатель Джордж Элиот Кларк училпотенциальной силе музыки хип-хоп для социальных изменений. Грег Томас из Университета Майами предлагает курсы для студентов и выпускников, изучающие феминистский и напористый характертекстов Лил Ким. Некоторые академики, в том числе Эрнест Моррелл и Джеффри Дункан-Андраде, сравнивают хип-хоп с сатирическими работами великих поэтов современной эпохи "западного канона ", которые используют образы и настроение для критики общества. Как процитировано в их работе«Содействие академической грамотности городской молодежи через вовлечение хип-хоп культуры»:
Тексты хип-хопа богаты образами и метафорами и могут работать для обучения иронии, тона, дикции иточки зрения. Тексты хип-хопа можно анализировать на предмет развития темы, мотива, сюжета и характера. И Гранд Мастер Флэш, и Т. Элиот взглянул на их быстро разрушающиеся общества и увидел «пустошь». Оба поэтатических были по сути апокалипими по своей природе, поскольку они были свидетелями смерти,болезней и разложения.
Музыка хип-хопаподвергалась цензуре на радио и телевидении из-за явных текстов определенных жанров. Многие песни подверглись критике за анти-истеблишмент, а иногда и за агрессивные послания. Использование ненормативной лексики, а также графическое изображение насилия и секса в музыкальныхклипах и песнях хип-хопа затрудняет трансляцию на таких телеканалах, как MTV, в виде музыкальных видео и на радио. В результате многие записи хип-хопа транслируются в подвергнутой цензуре форме, при Этиоскорбительные выражения «замолкают» или вычеркиваются из звуковой дорожки или заменяются «чистыми» текстами. Результат, который иногда делает оставшиеся тексты непонятными или противоречащими оригинальной записи, стал почти так же широко идентифицироваться с жанром, как и любой другой аспектмузыки, и был пародирован в таких фильмах, как Остин Пауэрс в Голдмер, в котором персонаж Майка Майерса - доктор Зло - выступает в пародии на хип-хоп видеокли п («Hard Knock Life (Gh etto Anthem) » Джея -Z ) - исполняет весь куплет, который отключен. В 1995 году Роджер Эберт писал:
Рэп имеет плохую репутацию в белых кругах, где многие люди считают, что он состоит из непристойных и жестоких анти-белых и анти-женских гортанных.Некоторые из них делают. Большинство нет. Большинству белых слушателей все равно; они слышат черные голоса в сплошном недовольстве и отключаются. Тем не менее, сегодня рэп играет ту же роль, что и Боб Дилан в 1960 году, выражая надежды и гнев целого поколения, многие рэп - это сильное письмо.
В 1990 году Лютер Кэмпбелл и его группа 2 Live Crew подали иск против шерифа округа Бровард Ника Наварро, потому что Наварро хотел привлечь к ответственности магазины,которые продавали альбом группы Какими противными они хотят быть, потому что своей непристойной и пошлой лирики. В июнь 1990 г. США Судья районного суда признал альбом непристойным и незаконнымдля продажи. Однако в 1992 году Апелляционный суд Соединенных Штатов по одиннадцатому округу отменил решение судьи Гонсалеса о непристойности, а Верховный суд США отказался рассматривать апелляцию округа Бровард. Профессор Луи Гейтс дал показания от имени The 2Live Crew, утверждая, что материалы, которые, по утверждениям округа, были оскорбительными, на самом деле имеют важные корни в афроамериканском языке, играх и литературных традициях и должны быть защищены.
Многие чернокожие рэперы, включая Ice-T и Sister Souljah, утверждают, что их несправедливо выделяют, потому что их музыка отражает глубокие изменения в обществе, о которых больше нигде на общественном форуме не говорят. Белые политики, сетуют артисты, не понимают музыки и нежелают слышать, что происходит в опустошенных сообществах, которые породили эту форму искусства.—Чак Филипс, Los Angeles Times, 1992
Гангста-рэп - это поджанр хип-хопа, отражающийагрессивную культуру чернокожей молодежи из городских районов. Жанр был основан в середине 1980-х такими рэперами, как Schoolly D и Ice-T, и популяризировался в конце 1980-х такими группами, как NWA.. Ice-T выпустила "6 in the Mornin ' ",которую часто называют первой гангста-рэп-песней, в 1986 году. После того, как Ice-T и NWA привлекли внимание страны в конце 1980-х - начале 1990-х, гангста-рэп стал самым коммерчески прибыльным поджанром хип-хопа.
N.W.A - группа, наиболее часто связанная с основанием гангста-рэпа. Их тексты были более жестокими, открыто конфронтационный и шокирующие, чем те, установленных рэп актов, показывая непрекращающийся профанацию и спорно, использование слова «ниггер ». Эти текстыбыли помещены поверх грубых, рок-гитарных битов, что придало музыке резкость. Первым гангста-рэп-альбомом-блокбастером был альбом NWA Straight Outta Compton, выпущенный в 1988 году. Straight Outta Compton сделал хип-хоп Западного побережья жизненно важным жанром. и сделать Лос-Анджелес законным конкурентом давней столицы хип-хопа, Нью-Йорка. Straight Outta Compton вызвали первый серьезный спор относительно лирики хип-хопа, когда их песня «Fuck tha Police » получила письмо от ФБР помощника директора Милта Алериха, решительно возмущение правоохранительных органов на песню.
Скандал вокруг песни Ice-T "Cop Killer " изальбома Body Count. Песня была задумана с точки зрения преступника, который мстит расистским и жестоким полицейским. Рок-песня Ice-T взбесила правительственных чиновников, Национальную стрелковую ассоциацию и различные группы защиты интересов полиции.Следовательно, Time Warner Music отказались выпускать новый альбом Ice-T Home Invasion из-за разногласий вокруг "Cop Killer". Ice-T предположил, что шумиха вокруг песни была чрезмерной реакцией, заявивжурналисту Чаку Филипсу: «... они снимали фильмы об убийцах медсестер, убийцах учителей и убийцах студентов. [Актер] Арнольд Шварценеггер сдулся. Десятки копов как Терминатор. Но я не слышу, чтобы кто-то жаловался на это ". Ice-T предположилФилипсу, что непонимание «Убийцы полицейских» и попытки подвергнуть его цензуре имели расовый подтекст: «Верховный суд считает, что для белого человека нормально сжигать крест на публике. хочет, чтобы черный мужчина написалзапись об убийце полицейских ».
Администрация Белого дома Джорджа Буша старшего и Билла Клинтона раскритиковала жанр. «Причина, по которой рэп подвергается нападкам, заключается в том, что он обнажает все противоречия американской культуры...То, что начиналось как андеграундная форма искусства, стало средством выявления множества критических вопросов, которые обычно не обсуждаются в американской политике. Проблема здесь в том, что Белый дом и такие люди, как БиллКлинтон, представляют политическую систему, которая никогда не намеревается иметь дело с городским хаосом в центре города », - сказала сестра Соулджа The Times. До прекращения производства 8 июля 2006 года, BET запускал ночной сегмент под названием BET: Uncut для показа видео без цензуры. Примером шоу послужили музыкальные видеоклипы, такие как «Tip Drill » Нелли, который подвергался критике за то, что многие рассматривали как эксплуататорское изображениеженщин, особенно изображения мужчины, крадущего кредит. карточка между ягодицами стриптизерши.
"Public Enemy " "Должен дать глазам то, что им нужно" был подвергнут цензуре на MTV, из него были удалены слова "бесплатно Mumia ". После нападенияна Всемирный торговый центр 11 сентября 2001 года Окленд, Калифорния группа The Coup подверглась критике из-за обложки своего альбома Party Music, в которой два участника группыдержали в руках гитарный тюнер и две палки, а башни-близнецы взорвались позади них, несмотря на то, что они были созданы за несколько месяцев до фактического события. Группа, имеющая политически радикальное и марксистское лирическое содержание, заявила, что обложкапризвана символизировать разрушение капитализма. Их звукозаписывающий лейбл тянул альбом до тех пор, пока не могла быть создана новая обложка.
Критики, такие как Дэвид Кили из Businessweek утверждает, что обсуждение продуктов в хип-хоп культуре на самом деле может быть результатом нераскрытых сделокпо продакт-плейсменту. Такие критики утверждают, что шиллинг или продакт-плейсмент имеет место в коммерческой рэп-музыке, и лирические ссылки на продукты на самом деле являются платным одобрением. В2005 году в прессу просочился план, предложенный McDonald's платить рэперам за рекламу продуктов McDonald's в их музыке. После того, как Рассел Симмонс заключил сделку с Курвуазье о продвижении бренда среди поклонников хип-хопа, Busta Rhymes записал песню «Pass the Courvoisier». Симмонс настаивает на том, что нет в ходе сделки деньги переходили из рук в руки.
LL Cool J перед рекламн ым щитом Coca-Cola на фестивале, спонсируемомгазировкой Компания.Симбиотические отношения также распространились на производителей автомобилей, дизайнеров одежды и компании, выпускающие кроссовки, и многие другие компании использовали хип-хоп-сообщество, чтобы заявить о себе или завоевать доверие. Одним из такихбенефициаров был Джейкоб Ювелир, торговец алмазами из Нью-Йорка. Среди клиентов Джейкоба Арабо были Шон Комбс, Лил Ким и Нас. Он создавал украшения из драгоценных металлов, которыебыли насыщены бриллиантами и драгоценными камнями. Поскольку его имя было упомянуто в текстах песен его клиентов хип-хопа, его профиль быстро поднялся. Арабо расширил свой бренд, включив в него часы с инкрустированными драгоценными камнями, которые продаются в розницу засотни тысяч долларов, что привлекло столько внимания, что Cartier подал против него иск о нарушении прав на товарный знак за то, что он поместил бриллианты на лицевые стороны их часов и перепродал их без разрешения.Профиль Арабо неуклонно рос до его ареста в июне 2006 года ФБР по обвинению в отмывании денег.
Рэпер Dr Dre одобрил линейку наушников и другой аудиозаписи оборудование под названием «биты», которое носит его имя.Хотя некоторыебренды приветствуют поддержку сообщества хип-хопа, одним из брендов, которые этого не сделали, был Cristal производитель шампанского Луи Родерер. В статье 2006 года из журнала The Economist быливысказаны замечания управляющего директора Фредерика Рузо о том, может ли идентификация бренда со звездами рэпа негативно повлиять на их компанию. Его ответ был снисходительным: «Хороший вопрос, но что мы можем сделать? Мы не можем запретить людям покупать это. Я уверен,Dom Pérignon или Krug [шампанское] были бы рады иметь их дело ". В ответ многие иконы хип-хопа, такие как Jay-Z и Шон Комбс, которые ранее упоминали "Cris", прекратили все упоминания ипокупки шампанского. 50 Cent о сделке с Vitamin Water, Dr. Дре продвигает свою линейку наушников Beats by Dr.Dre и Dr. Реклама Пеппер и Дрейка с Sprite - успешные сделки. Хотя в 1980-е годыпродакт-плейсмент не пользовались популярностью, MC Hammer был одним из первых новаторов в этом типе стратегии. С таких товаров, как куклы, реклама безалкогольных напитков и многочисленных телешоу, Хаммер положил началотенденции, когда рэп-исполнителей принимали в качестве основных питчеров для брендов.
Культура хип-хопа широко освещается в средствах массовой информации, особенно на телевидении; there have been a number of television shows devoted toили хип-хоп, в том числе в Европе («H.I.P. H.O.P. » в 1984 году). В течение многих лет BET был единственным телевизионным каналом, который мог показывать хип-хоп, но в последние годы каналы VH1 и MTV добавили значительное количество хип-хопа в свой список воспроизведения. Run DMC стала первой группой афроамериканцев, появившейся на MTV. С появлением Интернета ряд онлайн-сайтов начал предлагать видеоконтент, связанный с хип-хопом.
Хип-хоп м Журналы описывают культуру хип-хопа, включая информацию о рэперах и MC, новой хип-хоп музыке, концертах, событиях, моде и истории. Первое хип-хоп издание The Hip Hop Hit List было опубликовано в 1980-х годах. Он вошел в первый чарт рекордов рэп-музыки. Он был выпущен двумя братьями из Ньюарка, Нью-Джерси, Винсентом и Чарльзом Кэрроллами (которые также были в хип-хоп группе, известной как The Nastee Boyz ). Они очень хорошо знали этот вид искусства и заметили необходимость журнала о хип-хопе. У ди-джеев и рэперов не было возможности узнать о стилях рэп-музыки и лейблах. Периодическое издание начиналось как первая диаграмма рэп-рекордов и лист рекомендаций для ди-джеев и распространялся через национальные фонды и музыкальные магазины по всему району трех штатов Нью-Йорка. Один из издателей-основателей, Чарльз Кэрролл, отметил: «Тогда все ди-джеи были