Саймон Рейнольдс

редактировать
Саймон Рейнольдс
Рейнольдс в 2011 году Рейнольдс в 2011 году
Родился(1963-06-19) 19 июня 1963 (возраст 57). Лондон, Англия
Род занятийМузыкальный критик, автор
НациональностьБританец
Alma materBrasenose College, Оксфорд
Период1986 – настоящее время
СупругJoy Press
Веб-сайт
blissout.blogspot.com

Саймон Рейнольдс (родился 19 июня 1963) - английский музыкальный журналист и автор, который начал свою профессиональную карьеру в штате Melody Maker в середине 1980-х, а затем перешел на фриланс и издать ряд полнометражных книг о музыке и поп-культуре, начиная от исторических фолиантов рейв-музыки, глэм-рока и пост-панка эпохи критических работ, таких как Retromania: зависимость поп-культуры от своего собственного прошлого (2011). Он также участвовал в Spin, Rolling Stone, The New York Times, The Village Voice, The Guardian <27.>, The Wire, Pitchfork и другие.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы и блаженство (1990)
    • 1.2 Фриланс и Energy Flash (1998)
    • 1.3 Разорви и начни снова (2005) и Retromania (2011)
    • 1.4 Shock and Awe (2016), чтобы представить
  • 2 Критический стиль
  • 3 Опросы критиков на конец года
  • 4 Книги
  • 5 компакт-дисков
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы и счастье (1990)

Рейнольдс родился в Лондоне в 1963 году и вырос в Беркхамстеде. Вдохновленный своим младшим братом Тимом, он заинтересовался роком и особенно панком в 1978 году. В начале 1980-х он поступил в Brasenose College, Oxford. После окончания университета в 1984 году он стал соучредителем оксфордского музыкального журнала Monitor со своими друзьями и будущими коллегами по Melody Maker Полом Олдфилдом и Дэвидом Стаббсом вместе с Хилари Литтл и Крисом Скоттом.

In В 1986 году Рейнольдс присоединился к коллективу Melody Maker, где его творчество было отмечено энтузиазмом по поводу волны неопсиходелического рока и хип-хопа, появившихся в середина 1980-х (включая AR Kane, My Bloody Valentine, Public Enemy, Throwing Muses и The Young Gods ). В этот период Рейнольдс и его коллеги по Melody Maker выступили против того, что они охарактеризовали как консервативный гуманизм эпохи инди-рок, соул и поп-музыка, а также непринужденный стиль и подход большинства музыкальных критиков. Пьесы из этой эпохи конца восьмидесятых составят сборник ремиксов Blissed Out: The Raptures of Rock, опубликованный в 1990 году.

Freelance and Energy Flash (1998)

В 1990 году Рейнольдс покинул коллектив Melody Maker (хотя он продолжал сотрудничать с журналом до 1996 года) и стал писателем-фрилансером, разделив свое время между Лондоном и Нью-Йорком. В начале 1990-х он увлекся рэйв-культурой и электронной танцевальной музыкой, особенно британской, и стал писателем, посвященным развитию то, что он позже концептуализировал как «хардкор континуум» вместе с окружающей культурой, такой как пиратское радио. Большая часть этого сочинения позже была опубликована в Energy Flash: Путешествие по рэйв-музыке и танцевальной культуре (1998), истории хардкора, house, техно и более поздние жанры рейва, такие как джангл и габбер. Книга была издана в том же году в Америке в сокращенном виде под названием Generation Ecstasy: Into the World of Techno and Rave Culture.

В это время он также теоретизировал концепцию «пост-рок », используя термин сначала в статье Melody Maker 1993 года о Insides, а затем в более развитая форма в майской мысли 1994 года для The Wire и в обзоре альбома Bark Psychosis Hex, опубликованном в мартовском выпуске журнала за 1994 год. Журнал Mojo. В конце 1994 года Рейнольдс переехал в Ист-Виллидж на Манхэттене. В 1995 году вместе со своей женой Джой Пресс Рейнольдс написал в соавторстве «Сексуальные восстания: гендер, бунт и рок-н-ролл», критический анализ гендера в роке. В 1998 году Рейнольдс стал старшим редактором журнала Spin в США. В 1999 году вернулся к внештатной работе.

В 2013 году было опубликовано второе расширенное обновление Energy Flash, с новым материалом, который поднял дабстеп до мировой популярности и взорвал EDM или Electronic Dance Music. в Америке.

Rip It Up and Start Again (2005) и Retromania (2011)

В 2005 году Рейнольдс выпустил Rip It Up and Start Again: Postpunk 1978–1984, история эпохи постпанка . В 2007 году Рейнольдс опубликовал «Принеси шум: 20 лет написания о хип-роке и хип-хопе в Великобритании», сборник его произведений, посвященных взаимосвязи между белым богемным роком и черной уличной музыкой. В 2008 году было опубликовано обновленное издание Energy Flash с новыми главами, посвященными десятилетию танцевальной музыки после появления первого издания. В 2009 году был опубликован дополнительный том к книге «Разорви все и начни снова», Totally Wired: Postpunk Interviews and Overviews, содержащий стенограммы интервью и новые эссе.

В 2011 году Рейнольдс опубликовал «Ретромания: зависимость поп-культуры от своего прошлого», критическое исследование того, что он воспринимает как текущую ситуацию хронического регресса в поп-музыке, с упором на влияние Интернета и цифровых технологий. о потреблении музыки и музыкальном творчестве.

Shock and Awe (2016), чтобы представить восьмую книгу

Рейнольдса, историю эпохи глэм-рока, Shock and Awe: «Глэм-рок и его наследие» был опубликован в октябре 2016 года.

Помимо написания книг, Рейнольдс продолжал работать фрилансером для журналов, читал лекции, писал аннотации и снимался в музыкальных документальных фильмах. Он также ведет блог, Blissblog, а также различные вспомогательные блоги, такие как книжные издания Energy Flash, Retromania и Shock and Awe, а также бредовый блог Hardly Baked. Рейнольдс также ведет архив своих писаний - блог ReynoldsRetro. Он живет в Лос-Анджелесе.

Критический стиль

В письмах Рейнольдса культурная критика сочетается с музыкальной журналистикой. Он много писал о гендере, классе, расе и сексуальности в связи с музыкой и культурой. В начале своей карьеры Рейнольдс часто использовал критическую теорию и философию в своем анализе музыки, получая особое влияние от таких мыслителей, как Роланд Барт, Жорж Батай, Юлия Кристева, Мишель Фуко и Жиль Делез и Феликс Гваттари. Иногда он использовал марксистские концепции товарного фетишизма и ложного сознания, чтобы описать взгляды, преобладающие в музыке хип-хопа. Обсуждая взаимосвязь между классом и музыкой, Рейнольдс ввел термин «пороговый класс», определяемый как верхний рабочий класс и нижний средний класс, группа, которой он приписывает «много музыкальной энергии ». Рейнольдс также писал о культуре наркотиков и ее связи с различными музыкальными достижениями и движениями. В 2000-х Рейнольдс в тандеме с коллегой-критиком и блоггером Марком Фишером использовал концепцию Жака Деррида о призракологии для описания музыкального направления и популярное искусство, озабоченное несвязной темпоральностью и «потерянным будущим» современной культуры.

Опросы критиков на конец года

Рейнольдс голосовал в ряде опросов критиков на конец года, чаще всего для The Wire Rewind и для The Village Voice Pazz Jop. С 2011 года, когда The Wire переименовали свой опрос на конец года с «Рекордов года» в «Релизы года», Рейнольдс отдавал несколько голосов за песни, а не за выпуски альбомов. Полные бюллетени Рейнольдса и комментарии на конец года для различных журналов, начиная с конца 1980-х годов, можно найти в блоге Reynolds's Faves / Unfaves.

ГодХудожникРелизИсточник
1991World of Twist Quality StreetБлог Рейнольдса (бюллетень для The Wire)
1994Tricky "Aftermath"Блог Рейнольдса (бюллетень для The Wire)
1995Tricky Maxinquaye Блог Рейнольдса ( бюллетень для The Wire)
1999Нормальное положение Остановите свою ерунду Блог Рейнольдса (сбор статей из The Village Voice and Uncut)
2000Изоле ОтдыхThe Wire
2001Pulp We Love Life The Wire
2002The Streets Original Pirate Material The Wire
2003Диззи Мошенник Мальчик в углу The Wire
2004Dizzee RascalShowtime The Wire
2005Призрачные граффити Ариэля Пинка Изношенная копия The Wire
2006Scritti Politti White Bread Black Beer The Wire
2007Black Moth Super Rainbow Одуванчиковая жевательная резинка The Wire
2008Vampire Weekend Vampire Weekend The Wire and Pazz Jop
2009Галстук: Микачу и фигуры / Dirty Projectors Jewellery / Bitte Orca In Pazz Jop Рейнольдс присвоил обоим альбомам равные баллы. В «The Wire», где не допускается равное количество голосов, он голосовал только за украшения.
2010Галстук: Рейнджеры / Призрачные граффити Ариэля ПинкаТуры по пригородам / До сегодняшнего дня В Pazz Jop Рейнольдс присвоил обоим альбомам равные баллы. В The Wire он голосовал только за пригородные туры.
2011Метрономия Английская Ривьера Pazz Jop
2012Призрачные граффити Ариэля ПинкаТемы для взрослых The Wire
2013Sage the Gemini с участием Iamsu! "Gas Pedal "The Wire
2014Tinashe с участием Schoolboy Q "2 на "The Wire
2015Future "Fuck Up Some Commas "The Wire
2016eMMplekzRook to TN34The Wire
2017Трэвис Скотт "Мурашки по телу "The Wire
2018Migos Culture II The Wire
2019Барон МордантЗнак формыПроволока

Книги

  • Блаженство: Восторги скалы. Serpent's Tail, август 1990, ISBN 1-85242-199-1
  • The Sex Revolts: Gender, Rebellion and Rock 'N' Roll. В соавторстве с Joy Press. Serpent's Tail, январь 1995, ISBN 1-85242-254-8
  • Energy Flash: A Journey Through Rave Music and Dance Culture (название для Великобритании, Pan Macmillan, 2008, ISBN 978-0-330-45420-9 / 1998, ISBN 0-330-35056-0 ), опубликовано в сокращенной форме как Generation Ecstasy: Into the World of Techno and Rave Culture (североамериканское название, Little Brown Co в твердом переплете 1998 ISBN 0316741116, Рутледж, мягкая обложка, 1999, ISBN 0-415-92373-5 )
  • Разорви и начни снова: Постпанк 1978–1984. Фабер и Фабер Ltd, апрель 2005 г., ISBN 0-571-21569-6 (издание для США: Penguin, февраль 2006 г., ISBN 0-14-303672-6 )
  • Bring The Noise: 20 лет писаний о хип-роке и хип-хопе. Faber and Faber Ltd, май 2007 г., ISBN 978-0-571-23207-9
  • Totally Wired: пост-панк-интервью и обзоры. Faber and Faber Ltd, февраль 2009 г., 978-0571235490 (издание для США: S oft Skull Press, сентябрь 2010 г., 1-59376-286-0)
  • Ретромания: зависимость поп-культуры от собственного прошлого. Faber and Faber Ltd, июнь 2011 г., 978-0571232086
  • Шок и трепет: глэм-рок и его наследие, с семидесятых по двадцать первый век. Faber and Faber Ltd, октябрь 2016 г., 978-0571301713
  • k-punk: The Collected and Unpublished Writings of Mark Fisher (Предисловие, отредактированный Дарреном Амброузом). Repeater Books, ноябрь 2018 г., 978-1912248285
  • Neon Screams: How Drill, Trap and Bashment снова сделали музыку новой (предисловие, книга Кита Макинтоша). Repeater Books, 2021, 978-1913462246

CD

  • Rip It Up and Start Again: Post Punk 1978-1984 - CD, составленный Саймоном Рейнольдсом, 15 мая 2006 г., этикетка V2

Sources

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 01:55:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте