Slavestate | ||||
---|---|---|---|---|
EP by Godflesh | ||||
Выпущено | Июль 1991 | |||
Записано | февраль – март 1991 | |||
Studio | Avalanche Studios | |||
Жанр | ||||
Длина |
| |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Джастин Бродрик | |||
Godflesh хронология | ||||
|
Slavestate - это EP от индастриал-метал группы Godflesh. Он был выпущен в июле 1991 года на лейбле Earache Records. На EP группа экспериментировала с большим количеством сэмплов и электронных звуков, чем с их преимущественно индастриал-металом предыдущими релизами.
С Slavestate Godflesh стремились разнообразить свои Металл - звук с преобладанием элементов танцевальной музыки и электронной боди-музыки. Тем не менее, в музыке сохранились резкая гитара и вокал фронтмена Джастина Бродрика, а также крайние аспекты Godflesh. Ира А. Роббинс из Trouser Press написала: «EP с четырьмя песнями Slavestate обнаруживает, что группа полностью погружается в область индастриал-дэнс, давая Streetcleaner поворот-и-хруст - поворот ритмической основы ". Заглавный трек EP содержит отрывок из песни «Stakker Humanoid » Брайана Дуганса.
О смене стиля Slavestate Бродрик сказал:
Я хотел использовать танцевальные элементы в сфере Godflesh. Мы получили немного дерьма от людей, но мы также получили доступ к совершенно новой аудитории [...] Все четыре наших альбома разные. Теперь есть аудитория техно, которая любит Slavestate.
Slavestate изначально был выпущен как EP из четырех песен. EP с ремиксами из трех песен под названием Slavestate Remixes увидел свет ограниченным тиражом винил в сентябре того же года. Эти ремиксы позже были добавлены ко всем последующим выпускам Slavestate. В релиз на компакт-диске также вошли треки с последующего сингла "Slateman ". В августе 2009 года Slavestate был переиздан в составе тройного компакт-диска, который также включал EP Cold World (1991) и второй студийный альбом группы Pure (1992). 23>
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic |
Slavestate получил теплые отзывы, за исключением песни "Meltdown", который был выделен как изюминка. Нед Рэггетт из AllMusic оценил изменение темпа по сравнению с тяжелой, металлической -фокусированной музыкой Godflesh, но в конечном итоге не был впечатлен. Написав для The Quietus, Ноэль Гарднер подумал, что введение электронных и танцевальных элементов было неуклюжим, но в некоторой степени достойным восхищения. Бродрик был разочарован современным приемом EP, заявив, что он «должен был получить гораздо больше признания, чем получил». В 1997 году Metal Hammer ретроспективно охарактеризовал EP как «передовой край».
Год | Публикация | Страна | Accolade | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|---|
2016 | Децибел | США | «30 лучших альбомов 1991 года» | 17 |
No. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Рабское государство» | 3:58 |
2. | «Идеальная кожа» | 7:37 |
3. | «Кто-то где-то презираемый» | 4:47 |
4. | "Meltdown" | 5:48 |
Общая длина: | 22:10 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
5. | "Slavestate" (Radio Slave) | 5:00 |
6. | "Slavestate" (Total State Mix) | 8:29 |
7. | "Perfect Скин "(Dub) | 12:15 |
Общая длина: | 47:54 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
8. | "Slateman " | 5:56 |
9. | «Wound '91» | 4:24 |
Общая длина: | 58:14 |
Кредиты адаптированы из аннотации.