Мессия | ||||
---|---|---|---|---|
EP автор Godflesh | ||||
Выпущенный | ||||
Записано | 1994–1995 | |||
Жанр | Промышленный металл | |||
Длина | ||||
Этикетка | ||||
Режиссер | ||||
Хронология Godflesh | ||||
| ||||
Оригинальная обложка фан-клуба | ||||
Выпущен в 2000 г. | ||||
Мессия является ЕР по промышленным металлом группы Godflesh. EP был первоначально записан и микширован в течение 1994 года и был выпущен независимо для членов фан-клуба группы 5 декабря 2000 года вместе с четырьмя ремиксами, которые были созданы в 1995 году. После того, как Джастин Бродрик распустил Godflesh, он переиздал материал на Relapse Records на лейбле Relapse Records. 1 апреля 2003 г.
Messiah был записан в то же время, что и студийный альбом Godflesh 1994 года, Selfless, но выходил ограниченным тиражом, пока не был перекомпонован и переупакован в 2003 году после роспуска группы. Что касается EP, Бродрик сказал:
По сути, Messiah был чем-то, что мы записали, например, в 1994 году. Мы записали его примерно в то время, когда мы записывали альбом Selfless. А когда мы записали Selfless - который проходил в Колумбии в Америке - мы сделали так много всего в то время, что у нас было избыток материала, и мы хотели сосредоточиться на нем. У нас был этот EP, который мы записали в то же время, который был Messiah, и мы просто сидели на EP, потому что Columbia так сильно хотела сделать с треками на Selfless, что мы не могли сосредоточиться на этом EP. И, похоже, они все равно не понимали контекста по той или иной причине.
Изучив отложенный EP после гастролей в 1994 году, Бродрик и Грин оказались недовольны пакетом. Во время повторного микширования в 1995 году для возможного ограниченного тиража фан-клуба в 2000 году, разработка следующего студийного альбома Songs of Love and Hate (1996) имела прецедент, и о Мессии снова забыли. После распада Godflesh в 2002 году основатель Relapse Records Мэтью Джейкобсон, явный фанат, попросил Бродрика полностью выпустить EP, который стал своего рода легендарным предметом коллекционирования. Желая доработать и усовершенствовать упаковку, Бродрик согласился, и в 2003 году EP получил полное физическое и цифровое распространение.
В музыкальном плане Messiah более экспериментален, чем большинство релизов Godflesh. Бит хип-хопа более распространен, чем индустриальный, и используются необычные инструменты, такие как ситар. Джон Видерхорн из Bandcamp назвал EP «гибридом нокаутирующего удара и мечтательного диссонанса». Вокал Бродрика необычайно мелодичен на некоторых треках, а гитара хэви-метала в основном отсутствует в EP, вместо этого основное внимание уделяется искаженному басу Грина. Во многом как альбом ремиксов Godflesh 1997 года Love and Hate in Dub и студийный альбом 1999 года Us and Them, Messiah включает в себя аспекты драм-н-бейса и даба. Что касается содержания мини-альбома, Бродрик сказал, что он «в основном сосредоточен вокруг самого трека« Messiah »- это действительно самая важная вещь. Не чтобы вообще сбрасывать со счетов другие треки, но, как мы чувствовали, это был действительно целенаправленный трек - мы я действительно чувствую, что это один из лучших треков Godflesh ».
Оригинальная фан-клубная версия Messiah была выпущена 5 декабря 2000 года на собственном лейбле Бродрика, Avalanche Recordings, и была выпущена ограниченным тиражом в 1000 копий с оформлением, отличным от финального EP. Это был первый релиз от Avalanche. 1 апреля 2003 года Messiah был распространен на компакт-диске Relapse Records, а 5 февраля 2008 года EP был выпущен в виде трех виниловых изданий 2xLP (одно с уникальным оформлением, одно с чистыми записями, одно с белыми пластинками, и все ограничены тиражом). По 1000 экземпляров).
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка |
Из-за запутанного и часто ограниченного характера релизов Мессии лишь немногие публикации рецензировали EP. Эдуардо Ривадавиа из AllMusic сказал, что « Мессия» содержит «четыре сильно измельчающих фрагмента», которые «легко квалифицировать как винтажную Godflesh». Крис Эйерс из Exclaim! написал: «В конце концов, Мессия предлагает искренний взгляд на мысли Бродрика до того, как эти альбомы стали даже идеями», говоря о любви и ненависти в Dub and Us and Them. Пол Синклер из The Skinny назвал заглавный трек EP "культовой классикой".
Все песни написаны Джастином Бродриком и Дж. К. Грин.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Мессия» | 6:29 |
2. | «Пустыня зеркал» | 5:56 |
3. | "Бог солнца" | 6:23 |
4. | "Козел отпущения" | 3:54 |
Общая длина: | 22:42 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
5. | "Мессия" (дубляж) | 6:35 |
6. | "Пустыня зеркал" (Dub) | 6:08 |
7. | "Sungod" (Dub) | 6:28 |
8. | "Козел отпущения" (Dub) | 8:53 |
Общая длина: | 50:49 |
Примечание
Godflesh
Технический персонал