Брейкбит

редактировать

брейкбит - это широкий тип электронная музыка, в которой используются паузы, часто сэмплированные из ea Более ранние записи в стилях фанк, джаз и RB для основного ритма. Брейкбиты использовались в таких стилях, как хип-хоп, джангл, драм-н-бейс, биг-бит, хардкор <2.>и стили UK Garage (включая 2-step, breakstep и dubstep ).

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 История
  • 3 Эволюция
  • 4 Выборочные брейкбиты
    • 4.1 «Аминь, пауза»
    • 4.2 Юридические вопросы
  • 5 Поджанры
    • 5.1 Кислота разрывы
    • 5.2 Большой ритм
    • 5.3 Прогрессивные разрывы
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Этимология

Наиболее вероятное происхождение слова «breakbeat» это тот факт, что барабан петли, которые были семплированы, возникли во время «паузы » в музыке, как в Аминь брейк, который представляет собой барабанное соло из "Аминь, брат " Винстонов. Однако распространено мнение, что название происходит от того, что бит "ломаный" и непредсказуемый по сравнению с другими перкуссионными стилями, что также отражено в названии родственного жанра ломаный бит. Было ли это частью первоначального значения слова или чисто народной этимологией, остается неясным, но можно с уверенностью сказать, что этот термин эволюционировал, чтобы охватить оба смысла.

История

Начиная с 1973 года и продолжаясь до конца 1970-х и начала 1980-х, хип-хоп тернтаблисты, такие как DJ Kool Herc начал использовать несколько фанк брейков подряд, используя нестандартные барабанные паттерны из таких песен, как Джеймс Браун "Funky DrummerThe Winstons '" Amen Brother ", чтобы сформировать ритмическую основу для песен в стиле хип-хоп. Стиль брейкбита DJ Kool Herc включал проигрывание одной и той же записи на двух вертушках и многократное проигрывание брейка, чередуя эти две записи. Грандмастер Флэш усовершенствовал эту идею с помощью того, что он назвал «теорией быстрого перемешивания»: он отмечал на записи точки, где перерыв начинался и заканчивался, мелком, чтобы он мог легко воспроизвести перерыв, вращая пластинку и не касаясь тонарма. Этот стиль был скопирован и улучшен диджеями раннего хип-хопа Afrika Bambaataa и Grand Wizard Theodore. Этот стиль был чрезвычайно популярен в клубах и танцевальных залах, потому что расширенный брейкбит давал брейкерам больше возможностей продемонстрировать свои навыки. В 1970-е годы хип-хоп был просто прорывом. Затем, в 1980-х, развитие технологий сделало перерывы на семплирование более легкими и доступными для ди-джеев и продюсеров, что помогло стимулировать коммерциализацию хип-хопа. К 80-м годам прошлого века технология позволила любому, у кого был магнитофон, найти его.

В начале 1990-х эйсид-хаус артисты и продюсеры начали использовать брейкбит сэмплы в своей музыке, чтобы создать брейкбит хардкор. Затем хардкорная сцена разделилась на поджанры, такие как джангл и драм-н-бэйс, которые, как правило, имели более мрачный звук и больше фокусировались на сложных сэмплированных паттернах ударных. Примером этого может служить альбом Голди Timeless.

"Amidst the Raindrops" Клип downtempo прогрессив, прерывающий музыку.

Проблемы с воспроизведением этого файл? См. .

Джош Лоуфорд из Ravescene предсказал, что брейкбит был «предсмертным звоном рэйва», потому что постоянно меняющиеся барабанные ритмы в музыке брейкбит не допускают того же отключенного, похожего на транс состояния, которое стандартные, устойчивые 4/4 удара хаус включены. В 1994 году влиятельная группа techno Autechre выпустила Anti EP в ответ на Закон об уголовном правосудии и общественном порядке 1994, намеренно используя продвинутое алгоритмическое программирование для создания неповторяющихся брейк-битов в течение всей продолжительности треков, чтобы подорвать юридические определения в этом законодательстве, которые указаны в разделе о создании полицейских полномочий по удалению рейверов из рэйвов, которые "музыка" 'включает звуки, которые полностью или преимущественно характеризуются последовательностью повторяющихся ударов ".

Evolution

В конце 1980-х годов брейкбит стал неотъемлемой частью многих жанров брейк-музыки, ставших популярными на мировой танцевальной сцене, включая биг-бит, нюскул брейк, эйсид брейк, электро-фанк и майами бас. Вобрав в себя многие компоненты этих жанров, поджанр Florida breaks последовал в период с начала до середины 1990-х и имел уникальное звучание, которое вскоре стало популярным во всем мире среди продюсеров, ди-джеев и посетителей клубов.

Диджеи самых разных жанров разбивают треки на свои сеты. Это может происходить из-за того, что темп дорожек брейков (от 110 до 150 ударов в минуту) означает, что их можно легко смешивать с этими жанрами. Брейкбиты используются во многих песнях хип-хоп, джангл / драм-н-бэйс и хардкор, а также их можно услышать в другой музыке, от популярной музыки до фоновой музыки в рекламе автомобилей и одежды по радио или телевидению.

Сэмплы брейкбитов

С появлением цифровых семплов и редактирования музыки на компьютере создавать брейкбиты стало намного проще и использовать. Теперь вместо того, чтобы разрезать и сращивать участки ленты или постоянно вращать две записи одновременно, можно использовать компьютерную программу для бесконечного вырезания, вставки и зацикливания брейкбитов. Цифровые эффекты, такие как фильтры, реверберация, реверсирование, растяжение по времени и смещение высоты тона, могут быть добавлены к битам и даже к отдельным звучит сами по себе. Отдельные инструменты из брейкбита можно семплировать и комбинировать с другими, тем самым создавая совершенно новые паттерны брейкбита.

«Аминь брейк»

Аминь брейк, барабанная пауза из песни Винстонов «Аминь, брат» широко считается одной из наиболее широко используемых и отрывки из музыки с использованием брейкбита. Этот брейк был впервые использован на "King of the Beats" Mantronix, и с тех пор использовался в тысячах песен. Другие популярные отрывки - это кавер на кавер-версию The Incredible Bongo Band 1973 года на песню Джеймс Браун Funky Drummer (1970) и Give it Up or Turnit a Loose. The Shadows '"Apache " и Lyn Collins ' 1972 года, песня "Think (About It) ". Winstons не получали гонорара за использование третьими сторонами сэмплов перерыва, записанного на их оригинальном музыкальном издании.

Юридические вопросы

С ростом популярности брейкбита музыки и появления цифровых аудиосэмплеров, компании начали продавать «пакеты для брейкбита», чтобы помочь артистам создавать брейкбиты. Компакт-диск с брейкбит-китами может содержать множество брейкбит-сэмплов из разных песен и исполнителей, часто без разрешения или даже ведома исполнителя.

Поджанры

Acid breaks

В электронике музыка, "acid breaks" - это смесь брейкбита, acid house и других форм танцевальной музыки. Его барабанная партия обычно имитирует большую часть брейкбитовой музыки, не имея характерной бочки других форм танцевальной музыки. Одним из первых синтезаторов, использовавшихся в кислотной музыке, был Roland TB-303, в котором использовался резонансный фильтр нижних частот для выделения гармоник звука.

Big beat

Big beat - термин, используемый с середины 1990-х годов в британской музыкальной прессе для описания большей части музыки таких артистов, как The Prodigy, Cut La Roc, Fatboy Slim, The Chemical Brothers, The Crystal Method и Propellerheads, обычно приводимые в движение тяжелыми брейкбита и генерируемые синтезатором петли и паттерны, общие с устоявшимися формами электронной танцевальной музыки, такими как техно и эйсид-хаус.

Прогрессивные брейки

Также иногда известные как атмосферные брейки, прогрессивные брейки (или «прог брейки») - это поджанр брейков, который по сути представляет собой смесь брейкбита и прогрессивного хауса. Подобно прогрессивному хаусу, этот поджанр характеризуется своим звучанием "транси ". Его отличительные черты включают расширенные пэды и смывки синтезатора, мелодические синтезаторные лиды, тяжелую реверберацию и электронные брейкбиты. Однако, в отличие от прогрессив-хауса, очень немногие треки с прогрессивными брейками содержат вокал, причем большинство треков являются полностью инструментальными или используют только электронно измененные фрагменты вокальных сэмплов для звукового эффекта. Типичные дорожки с прогрессивными перерывами часто имеют длинный участок нарастания, который приводит к разбивке и кульминации, часто с многочисленными звуковыми элементами, добавляемыми или вычитаемыми из дорожки через различные интервалы, чтобы увеличить ее интенсивность. Среди исполнителей прогрессивных брейков - Hybrid, BT, Way Out West, Digital Witchcraft, Momu, Wrecked Angle, Burufunk, Under This и Fretwell.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:35:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте