Разбивка (музыка)

редактировать
Часть песни

В музыке разбивка является частью песни, в которой различные инструменты имеют сольные партии (перерывы ). Это может иметь форму, когда все инструменты играют стих вместе, а затем несколько или все инструменты по отдельности повторяют стих как сольные партии.

Разбивка - популярный музыкальный стиль, особенно в блюграсс, яркими примерами которого являются Эрл СкраггсРазрушение туманной горы » и Билл Монро "Разрушение Блюграсса".

Содержание

  • 1 Диско и более поздняя танцевальная музыка
  • 2 Хэви-метал и панк-рок
  • 3 Блюграсс
  • 4 Ссылки

Диско и более поздняя танцевальная музыка

Диско-диджей, микшер, и ремиксер Том Моултон изобрел "диско-брейк" или секцию разбивки в начале 1970-х. Моултон делал ремикс на пластинку ("Dreamworld"), которая была "безупречной" (переходила к более высокой тональности ) к концу, и он хотел вырезать части вместе, которые были в разных тональностях. Для этого он выделил два раздела с нетональной информацией. Он редактировал в секции ударных, и эстетический эффект понравился танцорам в клубе. Размещение было также полезно для клубных ди-джеев, обеспечивая только ритмическую часть записи, с которой можно начать микширование в следующей записи. Моултон говорит, что его нововведение было случайным. Размещение следовало образцу традиционной поп-записи: он заменил мост, обычно встречающийся в такой записи после второго припева.

Более поздний пример - разбивка в "My Lovin '(Вы никогда не получите этого) " от En Vogue : можно услышать сэмплированный мужской голос Представляем эту часть записи (3:27) с предложением «а теперь время для разбивки». Более длинные треки dance часто имеют две, три и более пауз.

Изначально переходом к поломке было резкое отсутствие большей части аранжировки в диско-записи, как описано выше. В записях в стиле hi-NRG конца 1970-х - начала 1980-х, как правило, использовались ярко выраженные ударные элементы, такие как барабанная вставка, чтобы скрыть переход. Более поздние танцевальные жанры обычно доходят до раздела с постепенным сокращением элементов, хотя с середины 2000-х годов использовалось большое количество стилей.

Во всех жанрах устранение других инструментов и вокала («ломка» аранжировки ) помогает создать сильный контраст, с срывами, обычно предшествующими или последующими обостренными музыкальными кульминациями. Во многих танцевальных записях разбивка часто состоит из удаления тонких элементов (большинства инструментов) - и часто перкуссии - с добавлением нечеткого или нечеткого шума, звукового эффекта. Это часто обрабатывается с помощью большого количества реверберации и повышения тона для достижения захватывающей кульминации. Затем этот шум обычно прерывается до тишины, создавая дополнительное напряжение на танцполе, прежде чем падение - внезапное (и часто перкуссионное и увеличенное по громкости) возвращение к музыкальной части дорожки.

Хэви-метал и панк-рок

В песнях металл и панк иногда встречаются переломы, поскольку их можно использовать для отказа от традиционных стих – припев – стих написание песен. Когда играют вживую, публика обычно реагирует на срывы с помощью высокоинтенсивного мошинга (слэм-данс).

игра на барабанах обычно простая, с образцом движения из четырех четвертей и малого барабана на третьей доле. Чаще всего барабанщик играет четвертные ноты на тарелке крэш или тарелке China. В некоторых брейках, где используется очень медленный темп, барабанщик играет половинные ноты, чтобы придать музыке очень «тяжелое», медленное ощущение. гитарист обычно следует ритму, или «пыхтит» (использует приглушенные ладони удары на трех-четырех нижних струнах гитары) вместе с бочка. В большинстве случаев барабанщик будет использовать басовый барабан, чтобы дополнить такие «пыхтения» гитар.

Гитары играют набор ритмично ориентированных риффов, обычно на струнах, слегка приглушенных ладонью, для достижения очень высокого атаки шума, который затухает медленно, делая общий звук более плотным и «тяжелым». Иногда им противопоставляются диссонирующие аккорды, такие как второстепенные интервалы, тритоны (плоские квинта) или пинч-гармоники.

In панк, брейкдаун бывают более оптимистичными, с использованием напольных томов и малого барабана для создания более быстрого «катящегося» ритма. Это дает зрителям возможность скакать, mosh или образовывать круговую яму.

Многие группы, играющие в жанрах deathcore и металкор интенсивно используют разбивки, которые могут состоять из медленного бренчания на гитаре или быстрых синкопированных паттернов ощущений триплета, оба из которые обычно приглушены ладонью и играются на трех нижних струнах гитары, а также могут включать снижение баса. Эти струны обычно настроены на где-то между Drop D вплоть до настройки Drop Eb. Как и в других современных металлических жанрах и в панке, срывы в металкоре и дэткоре являются сигналами к шуму на живых выступлениях.

Группы Electronicore, такие как Horse the Band, Asking Alexandria, Attack Attack!, Capture the Crown, Страх и ненависть в Лас-Вегасе и Enter Shikari включают синтезаторы, которые часто добавляют к разбивке танцевальный -битовый стиль.

Блюграсс

В музыке блюграсс перерыв - это короткое инструментальное соло, играемое между частями песни, и обычно является вариацией мелодии песни. Разбиение - это инструментальная форма, состоящая из серии пауз, каждая из которых исполняется на разных инструментах. Примерами формы являются «Разрушение мятлика» Билла Монро, а также «Разрушение Эрла» и «Разрушение туманной горы », оба из которых были написаны Эрлом Скраггсом.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 10:35:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте