Синкопа

редактировать
Чтобы узнать о других значениях того же имени, см. Syncopation (значения).  \ relative c '' '{\ скрипичный ключ \ время 2/4 \ key d \ major e16 cis \ sfz ae \ sfz db \ sfz gis e \ sfz b'4 \ p (a8)} Syncopation ( СФЗ ) в Beethoven «s Струнный квартет ля мажор, соч. 18, № 5, 3-я часть, мм. 24–25  \ new Staff lt;lt; \ new voice \ relative c '{\ clef percussion \ numericTimeSignature \ time 6/8 \ set Score.tempoHideNote = ## t \ tempo 4. = 80 \ stemDown \ repeat volta 2 {g4. g}} \ new voice \ relative c '{\ stemUp \ repeat volta 2 {f4 ff}} gt;gt; Вертикальная гемиола (соотношение 3: 2)

Синкопа - это музыкальный термин, означающий различные ритмы, играемые вместе для создания музыкального произведения, составляющего часть или всю мелодию или музыкальное произведение нестандартно. Проще говоря, синкопа - это «нарушение или прерывание регулярного ритма»: «размещение ритмических ударов или акцентов там, где они обычно не возникают». Это соотношение как минимум двух наборов временных интервалов.

Синкопа используется во многих музыкальных стилях, особенно в танцевальной музыке. По словам музыкального продюсера Рика Сномана, «вся танцевальная музыка использует синкопию, и часто это жизненно важный элемент, который помогает связать весь трек воедино». Синкопа в форме бэк- битов используется практически во всей современной популярной музыке.

Синкопа также может возникать, когда сильная гармония сочетается со слабой долей, например, когда 7-й аккорд играет на второй доле3 4такт или доминирующий аккорд играется на четвертой доле4 4мера. Последнее часто встречается в тональных каденциях музыки 18-го и начала 19-го веков и является обычным завершением любого раздела.

Hemiola (эквивалент латинского термин sesquialtera) также можно рассматривать как одну прямую меру в три с одной длинной хордой и одной короткой хордой и обмороками в мере после этого, с одной короткой хордой и один длинным аккордом. Обычно последний аккорд в гемиоле является (би) доминантой и, как таковой, сильной гармонией на слабой доле, отсюда обморок.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Виды синкопии
    • 1.1 Подвеска
    • 1.2 Необычная синкопа
    • 1.3 Ожидаемый бас
  • 2 Преобразование
    • 2.1 Латинский эквивалент простого 44
    • 2.2 Обратное преобразование простого 44
    • 2.3 Пример "удовлетворенности"
  • 3 История
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки

Виды синкопии

Технически «синкопа происходит, когда происходит временное смещение обычного метрического акцента, в результате чего акцент смещается с сильного акцента на слабый». «Syncopation есть», однако, «очень просто, намеренное нарушение двух- или три биений рисунка стресса, чаще всего, подчеркивая в затактовой, или ноту, не в такт.»

Приостановка

В следующем примере есть две точки синкопии, где третьи доли поддерживаются вторыми долями. Таким же образом первая доля второго такта поддерживается четвертой долей первого такта.

 \ new RhythmicStaff {\ перкуссия ключа \ время 8/8 \ set Score.tempoHideNote = ## t \ tempo 4 = 100 c4-gt; c2-gt; c4-gt; ~ c c2-gt; c4-gt;}

Хотя синкопия может быть очень сложной, плотные или сложные ритмы часто не содержат синкопии. Следующий ритм, хотя и плотный, подчеркивает регулярные сильные доли 1 и 4 (в6 8):

 \ new RhythmicStaff {\ перкуссия ключа \ время 6/8 \ set Score.tempoHideNote = ## t \ tempo 4 = 80 c8-gt; cc c16-gt; \ set stemRightBeamCount = # 1 c \ set stemLeftBeamCount = # 1 c \ set stemRightBeamCount = # 1 c \ set stemLeftBeamCount = # 1 cc c32-gt; cc \ set stemRightBeamCount = # 1 c \ set stemLeftBeamCount = # 1 ccc \ set stemRightBeamCount = # 1 c \ set stemLeftBeamCount = # 1 cccc c8-gt; cc}

Однако, будь то помещенная пауза или акцентированная нота, любая точка в музыкальном произведении, которая меняет чувство сильной доли слушателя, является точкой синкопы, потому что она смещается там, где создаются сильные и слабые акценты.

Необычная синкопа

Напряжение может сместиться менее чем на целую долю, поэтому оно возникает в нестандартной доле, как в следующем примере, где напряжение в первом такте смещено назад на восьмую ноту (или дрожь):

 {\ relative c '{\ time 4/4 d8 a'4 c8 ~ c e4 gis, 8 a1}}

В то время как примечания, как ожидается, произойдет в такт:

 {\ relative c '{\ time 4/4 d4 a' ce gis, a2. }}

Проигрывание ноты чуть раньше или позже удара - еще одна форма синкопии, потому что это создает неожиданный акцент:

 {\ relative c '{\ time 4/4 \ partial8 d8 a'4 ce gis, 8 a ~ a1}}

Может быть полезно подумать о 4 4ритм восьмых нот и считайте его как «1-и-2-и-3-и-4-и». В общем, подчеркивание «и» будет считаться необычным.

Ожидаемый бас

Ожидаемый бас - это басовый тон, который синкопируется незадолго до сильной доли, которая используется в кубинской танцевальной музыке Son montuno. Время может варьироваться, но обычно это происходит на 2+ и 4-м этапе. 4 4время, таким образом, предвосхищая третью и первую доли. Этот узор широко известен как афро-кубинский бас тамбао.

Трансформация

Ричард Миддлтон предлагает добавить концепцию трансформации к просодическим правилам Нармура, которые создают ритмические последовательности, чтобы объяснять или генерировать синкопии. «Синкопированный паттерн слышен« со ссылкой на »,« в свете », как повторное отображение своего партнера». Он приводит примеры различных видов синкопы: латынь, бэкбит и перед битом. Однако сначала можно послушать аудио-пример стресса на "сильных" битах, где и ожидалось: Воспроизвести