Anacrusis

редактировать

В поэтический и музыкальный метр, и по аналогии с публикациями, анакрус (множественное число анакрусов) представляет собой краткое введение (не путать с th a литературный или музыкальный введение, предисловие или с предисловием ). Греческий : ἀνάκρουσις (anákrousis, буквально: «отжимание»).

Это набор слогов или примечаний, или один слог, или примечание, которое предшествует тому, что считается первым футом стихотворной строки (или первым слог первой ступни) в поэзии и первая доля (или первая доля первого такта ) в музыке, которая не является ее собственной фразой, разделом или строкой и не является считается частью предшествующей строки, фразы или раздела, если таковые имеются.

Содержание
  • 1 Поэзия
  • 2 Музыка
    • 2.1 Примеры
  • 3 Другие поля
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Поэзия

В поэзия, набор экстраметрических слогов в начале стиха, как говорят, стоит в анакрузе (древнегреческий : ἀνάκρουσις «отталкивание»). «Экстраметрическая прелюдия к стиху» или «экстраметрические безударные слоги, предшествующие начальному лифту». Эта техника используется в староанглийской поэзии, а в строках ямбического пентаметра эта техника применяет вариацию типичной пентаметровой линии, заставляя ее на первый взгляд выглядеть хореей.. О! в начале «Усеянное звездами знамя » («О, скажите, вы видите, к рассвету рано свет... ") - это анакрус в анапестическом тетраметре лирики.

Анакрус - необязательный безударный слог, который появляется непосредственно перед первым подъемом в начале стиха. Как экстраметрический элемент, он не составляет самостоятельной метрической позиции; скорее, добавленное в качестве дополнения к следующему ударному слогу, оно считается частью подъема.

Музыка
Начало BWV 736, анакруз показан красным. Об этом звуке Играть Анакрус, красным, начало Менуэт Луиджи Боккерини Об этом звуке Играть Мультирест, обозначенный суженной H-полосой или пробелом, с местом для анакруса быть набросано в Повторный анакруз в начале № 2 из Тойберлина-Вальцера (1826) Об этом звуке Пьеса Тот же анакруз и мелодический рисунок используются в № 8 пьесы Штрауса. Täuberln-Walzer, но каждая вторая мера вместо каждой меры Об этом звуке Play Повторный анакрус в мм. 17-23 из № 4 из Джозефа Ланнера «Die Schönbrunner Waltzer» (1842) Об этом звуке Пьеса

«Слово анакрус введено Вестфалом... Анакрусис просто состоит из безударной ноты или ноты, которые предшествуют первому акценту любого ритмического подразделения в композиции. "

В музыке анакрус (также известный как звукосниматель или дробный звукосниматель) нота или последовательность нот, мотив , который предшествует первой сильной доле в такте музыкальной фразы. «Промежуток от начала группы до самой сильной доли в группе». Анакрус, особенно повторяющийся анакрус (мотив анакруса, играемый перед каждым тактом или любым другим тактом), «является обычным средством взвешивания первой доли» и, таким образом, усиления или артикуляции метра.. Музыкальный термин выводится из терминологии поэзии, где он относится к одному или нескольким первым, но безударным слогам лирического стиха. Анакрус может включать мелкие детали, такие как ритм и фразы, или могут включать более широкие функции, такие как музыкальная форма (например, при многократном использовании).

1-я нота тяжелее стрелка вниз , а 2-я нота легче Стрелка вверх

Очень часто мелодическая линия начинается с того, что называется анакрузисом. Анакрусис - это безударная подхватывающая или вводная нота или группа нот, которая предшествует первой акцентированной ноте фразы (короткая единица музыкальной строки). Акцентированная нота фразы находится в первом полном такте музыки.

Анакрус - это воспринимаемая группировка, которая является контекстом, порожденным в индивидуальной фразировке конкретной композиции. Группирование одного или нескольких предшествующих тоновых событий к воспринимаемому гештальту фразы может быть ритмически вызвано их временной близостью к первой сильной доле фразы (воспринимаемое начало фразы).

Анакруз также может быть вызван исключительно метрически (не ритмически ), т.е. е. тонально, то есть без мрачного восприятия, навязанного относительно длинным значением.

Хотя анакрус интегрирован в музыкальную фразу гештальт (сгруппирован с к нему), он не находится в воспринимаемое «тело» фразы (которое охватывает от первой доли до конечной доли), но перед фразой (отсюда немецкий термин «Auf takt»; буквально : "оптимистично"). В этом отношении - в последовательности фраз - анакрус также может восприниматься «между» двумя фразами, не воспринимаясь как часть окончания предыдущей и не располагаясь в следующей.

Когда мелодия начинается с анакрузиса, фразировка и интонация должны рассматриваться в терминах первого значимого тона мелодии. Если мы сосредоточимся на важном тоне, к которому мы движемся, анакрус, естественно, приведет к нему с правильными нюансами. [курсив добавлен]

Идея направленности ударов важна, когда вы переносите ее влияние на музыку. Крузис меры или фразы - это начало; он продвигает звук и энергию вперед, поэтому звук должен подниматься и двигаться вперед, чтобы создать ощущение направления. Анакрус ведет к крестовому ходу, но не имеет такого же «взрыва» звука; он служит подготовкой к крусису.

Вне этого термин анакрус чаще всего используется там, где он применяется повсюду, «внутри» «тела» фразы между «головой» (первая малая доля) и «стопа» (окончание доли), где, какими бы ни были музыкальные средства, группа воспринимается от оптимистичной до слабой (особенно также в отношении фраз, заканчивающихся долей).

Модель случайного воспроизведения (аккомпанемент), начинается на оптимистичной доле и заканчивается так, что сокращается таким образом (Об этом звуке Играть ).

Anacrusis, или оптимистичная доля, кажется, скорее, как продолжение, освобожденное от зависимости от предыдущего начала, без якоря и (в некоторых случаях) как бы пришедших «из ниоткуда». Анакрус указывает вперед: это упреждающее, направленное на будущее событие.

Поскольку анакрус «- это неполная мера, которая позволяет композицию [, раздел или фраза], чтобы начать с другой доли, "если присутствует анакрузис, первому такту после анакрузиса присваивается такт номер 1, и западные стандарты для нот часто включают рекомендацию что, когда музыкальное произведение начинается с анакрузиса, в нотации следует опускать соответствующее количество долей из последнего такта пьесы или последнего такта перед знаком повторения, чтобы сохранить длину всего произведения в целом количество полосок. Последняя частичная мера - дополнение . Однако анакруз может длиться целый бар.

Примеры

  • В песне «Happy Birthday to You » анакруз образует Happy, а ударение находится на первом слоге Birthday.
Музыкальные партитуры временно отключены
x/xx/xx/xx/
О,скажем,вывидите,byрассветухо-lyсвет...
Другие поля

В научных публикациях этот термин иногда используется в статье для обозначения вводной идеи, стоящей между рефератом и введением собственно.

См. Также
  • Музыкальный портал
Ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Анакрус (музыка).
Последняя правка сделана 2021-06-10 21:58:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте