Hocket

редактировать

В музыке, hocket - это ритмический линейный метод, использующий чередование ноты, высоты звука или аккорды. В средневековой практике хоккета одна мелодия распределяется между двумя (а иногда и более) голосами, так что поочередно один голос звучит, а другой отдыхает.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Этимология
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
История

В европейской музыке в основном использовались hocket или hoquet. в вокально-хоровой музыке 13 - начала 14 вв. Это было преобладающей характеристикой музыки школы Нотр-Дам, во время ars antiqua, в которой оно было найдено в духовной вокальной музыке и струнных сочинениях. В XIV веке этот композиционный прием чаще всего встречался в светской вокальной музыке. Хотя этот термин относится к этой светской музыке XIII и XIV веков во Франции, техника под другими названиями можно было услышать в различных музыкальных стилях по всему миру еще в XI веке. Поскольку чередование или обмен мелодиями между инструментами было хорошо развито раньше, чтобы в конечном итоге повлиять на средневековое использование техники.

In seculum Пример hocket (In seculum d'Amiens longum), французский язык, конец 13 века. Обратите внимание на быстрое чередование спетых нот и пауз между двумя верхними голосами. Хотя в этом примере нет текста, хук обычно использовался для гласного звука.

Термин возник в отношении средневековых французских мотетов, хотя эта техника по-прежнему широко используется в современной музыке (Луи Андриссен Хокетус ), популярная музыка (фанк, стереопанорамирование, работа Роберт Фрипп и Адриан Белью в King Crimson ), индонезийская музыка гамелана (шаблоны взаимосвязей, общие для двух инструменты - называемые imbal на Java и kotekan на Бали ), андские сику музыка (два набора для свирели с общим количеством звуков), украинский и русский ансамбли кувици (свирель), литовский ансамбль (свирель), колокольчик музыка (мелодии распределены между двумя или более игроками), рара уличные шествия на Гаити, а также в гага в Доминиканской Республике и многие Африканские культуры, такие как (показано на «Человек-арбуз » Херби Хэнкока, см. Музыка пигмеев ), Мбути, Басарва (Койсан), племя гумуз из провинции Голубой Нил (Судан) и (Танзания). Это также очевидно в барабанной музыке корпуса барабанов и горна, в просторечии известной как «разделенные части» или просто «разделение».

Использование хокетинга относится к разорванной мелодической линии между двумя или более инструментами или вокалом, многие современные артисты свободно интегрируют техники хокетинга с другими композиционными приемами, такими как чередование мелодий, обмен несколькими мелодическими частями или их перевод между инструментами или переключением интервалов мелодии, или составлением взаимосвязанных мелодий, совместно используемых инструментами. Техника Hocket обычно подразумевала разделение вокала на гласные или наличие последовательности нот, соединенных между инструментами или вокалом, при этом определенные ноты в мелодии были моментами обмена. Переплетение нот не является уникальным явлением в музыке, техники чередования мелодий имеют множество применений в композиции, например, позволяя определенным вокалам или инструментам становиться более слышимыми, чем другие, или эффективно комбинируя их в последовательный аккорд, или разделяя вокал или инструменты между источники звука. Хотя hoquet - устаревший термин и в современной практике обычно используется вместе с другими мелодическими композиционными приемами и экспериментами, он нашел применение в фанке и стерео панорамировании, среди других обычно используемых современных методов. в похожем стиле и в многодорожечных записях часто используется искусственно при редактировании аранжировок песни.

Группа Dirty Projectors использовала хоккетинг и другие устаревшие техники в качестве элемента своей музыки, экспериментируя с инструментами, а также с вокалом в стиле хоккета или мелодических интервалов, особенно с блокировкой или чередующиеся мелодии, хотя не все эти техники являются явным методом "шутки". Фронтмен группы Дэйв Лонгстрет выразил свой интерес и удивление по поводу средневекового происхождения экспериментальных техник, используемых группой.

Этимология

Термин происходит от французского слово hoquet (на старофранцузском также hocquet, hoket или ocquet), означающее «шок, внезапное прерывание, заминка, икота », и подобные звукоподражательные слова в кельтском, бретонском, голландском и других языках. Слова были латинизированы как hoquetus, (h) oketus и (h) ochetus. Более ранние этимологии пытались показать происхождение от арабского языка, но они больше не приветствуются.

См. Также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:39:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте