King Crimson

редактировать
Британская прогрессив-рок-группа
King Crimson
King Crimson performing in 2003 Left to right: Trey Gunn, Adrian Belew, and Robert Fripp (Pat Mastelotto is hidden) Выступление King Crimson в 2003 году. Слева направо: Трей Ганн, Адриан Белью и Роберт Фрипп (Пэт Мастелотто скрыт)
Справочная информация
ПроисхождениеЛондон, Англия
Жанры
Годы активности
  • 1968–1974
  • 1981–1984
  • 1994–2003
  • 2008–2009
  • 2013 - настоящее время
Этикетки
Связанные действия
Веб-сайтdgmlive.com
Участники
Бывшие участники

King Crimson англичанин Группа прогрессивного рока, образованная в Лондоне в 1968 году. King Crimson оказали влияние как на движение прогрессивного рока начала 1970-х, так и на многих современных исполнителей. Группа претерпела многочисленные формирования на протяжении своей истории; Роберт Фрипп - единственный постоянный член группы и считается лидером группы и движущей силой творчества. Группа заслужила большой культ после. Они заняли 87-е место в рейтинге VH1 «100 величайших исполнителей хард-рока». Несмотря на то, что они считаются оригинальной прогрессивной рок-группой (жанр, характеризующийся расширенными инструментальными секциями и сложными структурой песен), они часто дистанцировались от этого жанра: они также влияли на несколько поколений прогрессивных и психоделических рок-групп. Авторов альтернативного металла, хардкора и экспериментальных / шумовых музыкантов.

Разработанный на основе неудачного психоделического поп-трио Джайлз, Джайлс и Фрипп, первые King Crimson сыграли ключевую роль в формировании раннего прогрессивного рока, сильно повлияв на музыку своих современников, таких как Да и Бытие. Их дебютный альбом В Суде Багрового Короля (1969) остается их самым успешным и влиятельным релизом с элементами джаза, классической и экспериментальной музыки. Их успех увеличился после выступления на разогреве The Rolling Stones в Гайд-парке, Лондон в 1969 году. После По следам Посейдона (1970) и менее успешный камерный джаз вдохновленный Ящерица (1970), и Острова (1971), группа переформатировала и изменила свою инструментальную технику (заменила саксофон на скрипку) и необычная перкуссия), чтобы развить свой собственный взгляд на европейскую рок-импровизацию, достигнув нового творческого пика на Языки жаворонков в заливном (1973), Starless и Bible Black (1974) и Красный (1974). Фрипп распустил группу в 1974 году.

В 1981 году King Crimson реформировались, изменилось музыкальное направление и инструменты (впервые включив в себя смесь британского и американского персонала, а также удвоенную гитару и влияние, заимствованное у гамелан, пост -панк и нью-йоркский минимализм ). Это длилось три года, в результате появилось трио альбомов Discipline (1981), Beat (1982) и Three of a Perfect Pair (1984). Фрипп возродил группу в виде расширенного секстета «Двойное трио» в 1994 году, соединив подходы середины 70-х и 80-х годов с новыми творческими возможностями, доступными с помощью технологии MIDI. Это привело к еще одному трехлетнему циклу деятельности, включая выпуск Thrak (1995). King Crimson снова воссоединились в 2000 году как более ориентированный на альтернативный металл квартет (или «Двойной дуэт»), выпустив The Construkction of Light в 2000 году и The Power to Believe в 2003 году: после дальнейших кадровых перестановок группа расширилась до квинтета с двумя барабанщиками для тура 2008 года, посвященного их 40-летию.

После очередного перерыва между 2009 и 2012 годами King Crimson снова реформировались в 2013 году; на этот раз в виде септета (а позже и октета) с необычной линией фронта с тремя барабанами и возвращением в состав саксофона / флейты впервые с 1972 года. Текущая версия King Crimson продолжила гастролировать и выпускать концерты. альбомы, значительно переставившие и переосмыслившие музыку всей карьеры группы.

С 1997 года несколько музыкантов изучали аспекты работы и подходы группы через ряд связанных групп, вместе именуемых Проекты.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование
    • 1,2 1968– 1969: При дворе Багрового Короля
    • 1.3 1970–1971: «Междуцарствие» - По следам Посейдона и Ящерицы
    • 1,4 1971–1972: Группа островов
    • 1,5 1972– 1975: «Европейские импровизаторы» - «Языки жаворонков в заливном», «Без звезд» и «Библейский черный, красный» и перерыв
    • 1,6 1981–1984: «рок-гамелан» - дисциплина, бит, тройка идеальной пары и второй перерыв
    • 1, 7 1994–1999: Двойное трио - Vrooom, THRAK и ProjeKcts
    • 1.8 2000–2010: Двойной дуэт и второй квинтет - Конструкция света, сила верить, тур к 40-летию, третий перерыв
    • 1.9 2011 - настоящее время: составы "Seven-Headed Beast" и "Three Over Five"
  • 2 группы участников King Crimson, посвятившие себя исполнению музыки King Crimson
  • 3 Музыкальный стиль
    • 3.1 Композиция все подходы
    • 3. 2 Импровизация
  • 4 Влияние
  • 5 Участников
  • 6 Дискография
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Формирование

В августе 1967 года братья Майкл Джайлс (ударные) и Питер Джайлс (бас), которые были профессиональными музыкантами в различных группах с подросткового возраста в Дорсет, Англия, объявил о приглашении поющего органиста в их новую группу. Товарищ Дорсетский музыкант Роберт Фрипп - гитарист, который не пел - ответил, и трио сформировало группу Джайлз, Джайлс и Фрипп. Основываясь на формате эксцентричных-песен и сложных инструментальных композиций, группа записала несколько неудачных синглов и один альбом «Веселое безумие Джайлза, Джайлса и Фриппа». Группа была на грани успеха, провела несколько радиосессий и выступила на телевидении, но так и не добилась успеха, которая имела бы решающее значение для коммерческого прорыва.

Пытаясь расширить свое звучание, трое наняли Ина Макдональда на клавишных, тростниках и деревянных духовых. Макдональд взял с собой свою тогдашнюю подругу, бывшую Fairport Convention певицу Джуди Дайбл, недолгое пребывание в которой в группе закончилось, когда они расстались. Макдональд пригласил лирика, роуди и арт-стратега Питера Синфилда, с которым он писал песни - партнерство началось, когда Макдональд сказал Синфилду относительно своей группы Создание 1968 года: «Питер, я должен сказать Вы считаете, что ваша группа» безнадежна, но вы пишете несколько отличных слов. Не хотите ли вы вместе написать пару песен? Тем временем Фрипп увидел выступление Облака в Marquee Club в Лондоне, что вдохновило его на использование классических мелодий и джазовой импровизации в его написании песен. Джайлза, Фрипп порекомендовал своему другу, певцу и гитаристу Грегу Лейку присоединиться и заменить либо Питера Джайлза, либо самого Фриппа. Позже Питер Джайлз назвал это одним из «милых политических ходов Фриппа».

1968–1969: In the Court of the Crimson King

Первое воплощение King Crimson было сформировано в Лондоне 30 ноября 1968 года и впервые репетировали 13 Название группы было придумано Синфилдом, хотя оно не должно быть синонимом Вельзевула, принца демонов. (Согласно Фриппу, Вельзевул будет англизированной форме арабской фразы «Бил Сабаб», означающей « человек с целью ».) Исторически и этимологически «малиновым королем» был любой монарх. во время его правления были гражданские волнения и обильное кровопролитие; альбом дебютировал на пике всемирного сопротивления военному вмешательству Соединенных Штатов в Юго-Восточную Азию. На тот момент Макдональд был основным композитором группы, хотя и при участии Лейка и Фриппа, в то время как Синфилд написал тексты, а также разработал и управлял сценическим освещением группы, которым приписывают «звуки и видения». Макдональд применил приобретение Меллотрон, и они начали использовать его для создания оркестрового рока, вдохновленного Муди Блюз. Синфилд описал Crimson так: «Это звучит хоть сколько-нибудь популярно, то оно вышло. Так что он должен был быть более обширными аккорды. Если это звучит слишком просто, мы »Чтобы усложнить его, мы бы сыграли его в 7/8 или 5/8, просто чтобы показать».

«Суд Crimson King» (1969) 37-секундный отрывок из King Crimson «Суд Crimson King», демонстрирующий звучание первого воплощения группы, с его классическим стилем и использованием инструмента Mellotron.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

King Crimson дебютировали вживую 5 июля 1969 года, сыграв бесплатный концерт Rolling Stones в Гайд-парк в Лондоне в июле 1969 года, прежде чем предполагалось 500000 человек. Дебютный альбом In the Court of the Crimson King был выпущен в октябре 1969 года на Island Records. Позже Фрипп охарактеризовал его как «мгновенный успех» и «нью-йоркский acid альбом 1970 года» (несмотря на утверждение Фриппа и Джайлза, что группа никогда не употребляла психоделические препараты). Альбом получил публичные комплименты от Пита Тауншенда, который назвал альбом «сверхъестественным шедевром». Звук альбома, включая его вступительный трек "21st Century Schizoid Man ", был описан как создание прецедента для альтернативного рока и текстуры, в то время как более мягкие треки описывается как имеющее «эфирное» и «почти священное» ощущение. В отличие от блюзового хард-рока современных британских и американских сцен, King Crimson представил более европеизированный подход, сочетающий в себе древность и современность. Музыка группы опиралась на широкий спектр различных, оказанных всеми пятью участниками группы. Эти включали классическую музыку романтической и модернистской эпохи, психоделический рок элементы, глобальный Джими Хендрикс, фолк, джаз, военную музыку (частично вдохновленную работой McDonald's.), эмбиент-импровизация, Викториана и британский поп.

После концертов по Англии группа гастролировала по США с различными поп- и рок-исполнителями. Их первое шоу было в Годдард-Колледж в Плейнфилд, Вермонт. В то время как их оригинальный звук поразил современную публику и критиков, в группе уже нарастало творческое напряжение. Джайлзу и Макдональду, все еще стремящимся справиться с быстрым успехом King Crimson и реалиями гастрольной жизни, стало не по себе от направления группы. Хотя он не был ни доминирующим композитором в группе, ни более интенсивные музыкальные области, Фрипп был в степени движущей силой и представителем группы, ведя King Crimson в более темные и более интенсивные музыкальные области. Макдональд и Джайлз, предпочитающие более легкий и романтичный стиль музыки, стали чувствовать себя неуютно из-за своего положения и ушли из группы во время турне по США. Чтобы спасти то, что он считал наиболее важными элементами King Crimson, Фрипп использует уйти в отставку, но Макдональд и Джайлз заявили, что группа «больше (он), чем они», и поэтому они должны уйти. Состав отыграл свой последний концерт в Филмор Уэст в Сан-Франциско 16 декабря 1969 года. Живые записи тура были выпущены в 1997 году на Epitaph.

1970–1971: "Междуцарствие" "- По следам Посейдона и Ящерицы

После своего первого турне по США King Crimson находились в состоянии постоянных перемен в Этот период был предоставан назван «между » - прозвище, подразумевающее, что «Король» (King Crimson) не должным образом на месте в этом месте, срывали планы на гастроли и трудности в поиске удовлетворительного музыкального направления..

Фрипп и Синфилд записали второй альбом King Crimson, По следам Посейдона, в 1970 году, Фрипп стал единственным оставшимся музыкантом в группе, играя на синтезаторах. с братьями Джайлз, нанятыми обратно в качестве сессионной системы ритм-секции, и с джазовым пианистом Китом Типпет и цирковой саксофаксонист Мел Коллинз в качестве приглашенных музыкантов., но отказалась от этой идеи. Лейк, который уезжал, чтобы сформировать то, что сможет стать согласным Эмерсон, Лейк и Палмер, затемился, в обмен на звуковое оборудование King Crimson, петь во всех песнях, кроме "Cadence and Cascade ", который в итоге спел друг к другу Фриппа Гордон Хаскелл. Хотя типпетту предложили членом в группе, он предпочел остаться сотрудником студии, выступающей группой в течение одного концерта. После выхода в мае 1970 года «По следам Посейдона» он занял 4-е место в Великобритании и 31-е место в США. Он получил некоторую критику со стороны тех, кто посчитал, что он слишком похож на их первый альбом. Не имея музыкантов для исполнения материала для их нового альбома, присоединился Хаскелла к нему в качестве певца и басиста и наняли Энди МакКаллока в качестве барабанщика, оставив Коллинза в качестве саксофониста, флейтиста и иногда клавишника.

Во время записи третьего альбома Ящерица, Хаскелл и МакКаллох не имели права голоса в направлении материала, поскольку Фрипп и Синфилд написали альбом сами, включая Типпетта, Марка Чарига. на корнете, Ник Эванс на тромбоне и Робин Миллер на гобое и английском рожке в качестве дополнительных музыкантов. Хаскелл пел и играл на басу. Джон Андерсон из Да также был приглашен, чтобы спеть первую заглавную трека альбома «Prince Rupert Awakes», который Фрипп и Синфилд считали выходящим за рамки диапазона и стиля Хаскелла. Lizard отличается более сильным авангардным джаза и камерной классикой, чем предыдущие альбомы, также предварительными экспериментами Синфилда с обработкой и искажением звука с помощью синтезатора EMS VCS 3. В нем также присутствуют сложные тексты из Синфилда, в том числе закодированная песня о распаде The Beatles, причем почти вся вторая сторона была занята преимущественно инструментальной камерной сюитой, описывающей средневековую битву и ее исход. Выпущенный в декабре 1970 года, Lizard достиг 29-й позиции в Великобритании и 113-й позиции в США. Описанный ретроспективно как «приобретенный вкус», Lizard определенно не пришелся по вкусу более ориентированным на ритм-н-блюз Хаскеллу и МакКаллоху, соответствующая музыка была трудна для понимания. В результате Haskell резко отказался от группы, отказавшись петь вживую с дисторшн и электронными эффектами. Маккалок тоже ушел, оставив Фриппа и Синфилда снова набирать новых членов.

1971–1972: группа Islands

После поиска новых музыкантов Фрипп и Синфилд нашли возвращающихся Коллинза и Иана Уоллеса на барабанах. Прослушивания для певца проходили от Брайана Ферри и Джона Гейдона, менеджера группы. Позиция перешла к Раймонду «Бозу» Барреллу. Басист Джон Веттон был приглашен присоединиться, но отказался (в то время), чтобы играть с семьей. Рик Кемп также отклонил предложение присоединиться, уйдя Фрипп и Уоллес учат Баррелла игре на басу, а не продолжают прослушивания. Хотя он раньше не играл на бас-гитаре, Баррелл изучил достаточно на ритм-гитаре, чтобы помочь ему в инструменте. Когда состав был сформирован, King Crimson гастролировали в 1971 году, впервые с 1969 года. Концерты были хорошо приняты, но музыкальные различия и различия в образе жизни Коллинза, Уоллеса и Баррелла начали отталкивать Фриппа, не употребляющего наркотики, который начал уйти от своих товарищей по группе, создавая дальнейшее напряжение.

В 1971 году новое формирование King Crimson зарегистрировало острова. Находящийся под слабым оркестровыми коллаборациями Майлза Дэвиса с Гилом Эвансом и Гомером Odyssey, альбом также показал признаки раскола в стилех между Синфилдом (который Более мягкий и более фактурный джаз-фолк и хотел, чтобы группа двигалась в направлении Майлза Дэвиса) и Фриппом (которого больше тянуло к более жесткому инструментальному стилю, примером которого является инструментальная "Матросская сказка" с его драматической гитара в стиле меллотрона и банджо). На "Островах" также был показан единственный эксперимент группы со струнным ансамблем "Прелюдия: Песня чаек" и похабный ритм-энд-блюз "Дамы дороги". Намек на грядущие неприятности появился, один из участников группы якобы назвал более деликатные и медитативные части Островов «дерьмом воздушной феи». Выпущенный в декабре 1971 года, «Острова» заняли 30-е место в Великобритании и 76-е место в США. После периода гастролей по островам Фрипп попросил Синфилда покинуть группу, сославшись на музыкальные разногласия и потерю веры в идеи своего партнера. Оставшаяся группа резко распалась на репетициях вскоре после этого из-за отказа Фриппа включать композиции других участников в репертуар группы. Позже он процитировал это как «контроль качества», имея в виду, что King Crimson будут исполнять «правильную музыку».

King Crimson реформировались, чтобы выполнять гастрольные обязательства в 1972 году, с намерением впоследствии распасться. Записи с различных концертов в Северной Америке в период с января по февраль 1972 года были выпущены под названием Earthbound в июне 1972 года, отмечены и раскритикованы за низкое качество звука и стиль игры, который иногда менялся в сторону фанк, с скатным пением на импровизированных пьесах. К этому времени между Фриппом и остальной частью группы существовал определенный музыкальный разрыв, поскольку Уоллес, Баррелл и Коллинз предпочитали более ритм-энд-блюз. Хотя личные отношения улучшились во время тура 1972 года (до такой степени, что большая часть группы захотела продолжить), Фрипп решил расстаться с существующей группой и реструктурировать King Crimson с новыми участниками, поскольку он чувствовал, что нынешние участники не будут способен сыграть новый материал, который он задумал.

1972–1975: «Европейские импровизаторы» - «Языки жаворонков в заливном», «Без звезд» и «Библейский черный», «Красный» и перерыв

«Это собиралось будет интересной поездкой, когда... Когда я присоединился к группе, мне не дали сет-лист, скорее список для чтения. Успенский, Дж. Г. Беннет, Гурджиев и Кастанеда были горячими. Викка, изменения личности, магия низкого уровня, пиромантия - все это от мага при дворе Багрового Короля. три аккорда и пинта Гиннеса. "

- Билл Бруфорд.

Третий основной состав King Crimson радикально отличался от двух предыдущих. Четыре новых сотрудника Фриппа: свободно импровизирующий перкуссионист Джейми Мьюир, барабанщик Билл Бруфорд, который покинул Yes на новом коммерческом пике своей карьеры. карьеру в пользу «более темных» King Crimson, басиста и певцаДжона Веттона, а также скрипача и клавишника Дэвида Кросса, с которым Фрипп познакомился по работе с коллегами по музыке. Большинство музыкальных композиций было совместным творчеством Фриппа и Веттона, каждый из которых составлял сегменты и сочетал воедино те, которые они сочли совместимыми. После ухода Синфилда группа пригласила друга Веттона Ричарда Палмера-Джеймса в качестве своего нового автора текстов. В отличие от Синфилда, Палмер-Джеймс не играл роли в художественном, визуальном или звуковом помощ; его вкладом были тексты песен, отправлен ные Веттону по почте из его дома в Германии. После периода репетиций 13 октября 1972 года King Crimson возобновили гастроли в Zoom Club в Франкфурте, при этом склонность группы к импровизации и поразительное сценическое присутствие Мьюира привлекли к ним внимание прессы.

«Языки жаворонков в заливном, часть первая» (1973) Отрывок из «Языки жаворонков в заливе, часть первая», демонстрирующий влияние хэви-метала, сложную структуру музыки, импровизацию и перкуссию Джейми Мьюира.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

С января и февраля 1973 года King Crimson записали Larks 'Tongues in Aspic в Лондоне, который был выпущен в марте того же года. Примером нового звучания группы стал заглавный трек из двух частей - существенное изменение по сравнению с тем, что делали King Crimson раньше, с акцентом на инструментальные партии и элементы классической, свободной и тяжелой музыки. Пластинка демонстрирует свободный подход Мюра к перкуссии, который включен в использование ударной установки, деталей велосипеда, игрушек, бульдога, ударов по гонгу цепями и шуточного мешка для смеха. Он также использовал капсулы с кровью, приложенные к его голове, что стало единственным примером такой театральной сценической деятельности в истории группы. Альбом достиг 20-го места в Великобритании и 61-го места в США. После периода дальней гастролей Мьюир ушел в 1973 году, полностью оставив музыкальную индустрию. Фактически испытано, что это было вызвано попаданием гонга на ногу, позже было вызвано попаданием гонга на ногу, позже оказалось, что Мьюир пережил личный духовный кризис и ушел, чтобы монахом.

После ухода Мьюирающиеся участники вновь собрались в январе 1974 года, чтобы создать Starless и Bible Black, выпущенный в марте 1974 года и принесший им положительную оценку Rolling Stone. Хотя большая часть альбома состоит из живых выступлений во время турне группы в конце 1973 года, записи были тщательно отредактированы, чтобы звучать как студийная, а «The Great Deceiver» и «Lament» - единственные треки, полностью записанные в студии. Альбом достиг 28-го места в Великобритании и 64-го места в США. После выхода альбома снова группа начала делиться, на этот раз из-за выступления. В музыкальном плане Фрипп оказался между Бруфордом и Веттоном, который играл с такой силой и нарастающей громкостью, что Фрипп однажды сравнил их с «летящей кирпичной стеной», и Кроссом, чья усиленная акустическая скрипка все чаще заглушалась ритм-секцией. клавиатуре. Все более разочарованный Кросс начал уходить в музыкальном и личном плане, в результате чего он был исключен из группы после турне группы 1974 года по Европе и Америке.

Фрипп выступает в 1974 году

В июле 1974 года Фрипп, Бруфорд и Веттон начал записывать Ред. Перед записью Фрипп, теперь все больше разочаровывался в музыкальном бизнесе, обратил внимание на произведения русского мистика Георгия Гурджиева и испытал духовный кризис - одновременно пробуждение; Позже он описал это так, как будто «мне оторвало макушку». Хотя большая часть альбома уже была написана, Фрипп замкнулся в студии и отказался от своего мнения, оставив Бруфорда и Веттона руководить большинством сессий записи. Альбом содержит студийный материал с одним концертным треком "Провиденс", записанным 30 июня 1974 года с Кроссом в группе. В альбоме участвуют несколько музыкантов, в том числе некоторые из прошлых составов King Crimson. Выпущенный в октябре 1974 года, Red занял 45-е место в Великобритании и 66-е место в США. AllMusic назвал это «впечатляющим достижением» для группы, собирающейся распасться, с «чрезвычайно динамичной» музыкальной химией между участниками группы.

За два месяца до выхода Red, будущее King Crimson выглядело ярко (с разговорами о том, что член-основатель Ян Макдональд снова присоединился к группе) Однако Фрипп не захотел гастролировать, поскольку чувствовал все большее разочарование в группе и музыкальной индустрии. Он также чувствовал, что в 1981 году наступит конец света, и что он должен был к этому готовиться. Несмотря на собрание группы во время турне по США, на котором Фрипп выразил желание группа официально распалась 25 сентября 1974 года, когда Фрипп объявил, что King Crimson «прекратил свое существование» и «полностью исчез во веки веков». Позже выяснилось, что Фрипп пытался заинтересовать своих менеджеров King Crimson без него, но идея была отклонена. После распада группы в мае 1975 года был выпущен концертный альбом США, состоящий из записей их североамериканского тура 1974 года. Он получил несколько положительных отзывов, в том числе "обязательно" для поклонников группы и "безумие, которое вам лучше иметь". Из-за проблем с основными функциями скрипка Кросса была не слышна, поэтому Эдди Джобсон был нанят для выполнения наложений скрипки и клавишных в студии; были также внесены дополнительные правки, чтобы музыке поместиться на одной пластинке. Между 1975 и 1980 годами King Crimson бездействовали.

1981–1984: «рок-гамелан» - Дисциплина, бит, тройка идеальной пары и второй перерыв

Более поздние версии Discipline использовала этот узорчатый дизайн Стива Болла.

В 1981 году, потратив семь лет в духовных поисках и проектах (от игры на гитаре для Дэвида Боуи, Питера Гэбриэла и Дэрила Холла до экспериментальной сольной карьеры и до инструментальная группа Лига джентльменов, в которую вошли участники различных пост-панк групп) Фрипп решил сформировать новую рок-группу «первого дивизиона», но не собирался реформировать King Crimson. Завербовав Билла Бруфорда в качестве барабанщика, Фрипп предложенный певца и гитариста Адриана Белью, первый раз, когда Фрипп был в группе с другими гитаристом, что свидетельствует о желании Фриппа создал звук, непохожий на все его предыдущие работы. После тура с Talking Heads Белью согласился присоединиться к и также стал автором текстов. Предложение Бруфорда о Джеффе Берлине в качестве его игры было «слишком занято», поэтому прослушивания проводились в Нью-Йорке: на третий день Фрипп ушел после трех прослушиваний и вернулся через несколько часов. с Тони Левином (который получил работу после исполнения единственного припева «Red»). Позже Фрипп признался, что, если бы он изначально знал, что Левин доступен и заинтересован, он бы выбрал его в качестве басиста выбора без проведения прослушиваний. Фрипп назвал новый квартет Discipline, и группа поехала в Англии репетировать и писать новый материал. Они дебютировали в «Клубе кротов» в Бате, Сомерсет 30 апреля 1981 года и завершили тур по Великобритании при поддержке The Lounge Lizards. К октябрю 1981 года группа решила сменить название на King Crimson.

«The Sheltering Sky» (1981) Отрывок из «The Sheltering Sky» (1981), показывающий гамелан влияний, использование Бруфордом африканского щелевого барабана, а также использование Фриппом и Белью гитарного синтезатора, который использовался в большинстве их альбомов 1980-х.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

В 1981 году King Crimson записали Дисциплина с продюсером Реттом Дэвисом. Альбом представил совершенно иную версию группы с более новыми влияниями, включая пост-панк, новые волну, поздний фанк и го-го и полиритмы в африканском стиле. Со звуком, описанным в The New Rolling Stone Album Guide как имеющим «потрясающую технику» «узловатых ритмичных, гармонично требовательных тренировок», Фрипп намеревался создать звук «рок гамелана », с переплетающимся ритмическим Фрипп сконцентрирован на игровой арпеджио, в то время как Белью предоставил арсенал гитарных звуков, включая звуки животных, индустриальные и гитарные крики с рядом электронных педалей эффектов. Помимо бас-гитары, Левин использовал Chapman Stick, десятиструнный полифонический двуручный тэппинг гитарный инструмент с диапазоном низких и высоких частот и на котором он играл в "совершенно оригинальный стиль". Бруфорд экспериментировал с акустическими наборами без тарелок и электронной ударной установкой Simmons SDS-V. Песни группы были короче по сравнению с предыдущими альбомами King Crimson и во многом сформировались под-чувствительность и причудливого подхода к написанию текстов. Хотя прежний вкус группы к импровизации теперь был жестко ограничен, одна инструментальная композиция ("Небо укрытия") появилась после групповых репетиций; в то время как шумная, наполовину произносимая / наполовину кричащая "Недисциплина" была частично написанной, частично импровизированной той, созданной для того, чтобы дать возможность уйти от строгих ритмических требований остальной части альбома и сыграть против бить как мог. Выпущенный в сентябре 1981 года, Discipline занял 41-е место в Великобритании и 45-е место в США.

В июне 1982 года King Crimson вслед за Discipline выпустили Beat (первый альбом King Crimson, записанный с тем же составом группы, что и предыдущий альбом). Ни один из участников группы не продюсировал пластинку; Дэвис сам взял на себя производственные обязанности. В альбоме была слабо связанная тема Beat Generation и его сочинений, что отражено в названиях песен, таких как "Нил, Джек и я" (навеянной Нилом Кэссиди и Джеком Керуак ), «Ревун» (по мотивам «Вой » Аллена Гинзберга ) и «Сартори в Танжере» (по мотивам Пола Боулза ). Фрипп попросил Белью прочитать Керуака В дороге для вдохновения, и в альбоме были темы путешествий, дезориентации и одиночества. Хотя альбом был заметно попсовее Дисциплина, в нем был использован суровый, атональный и импровизированный «Реквием».

Запись Бит столкнулся с напряжением из-за того, что Белью испытывал высокий уровень стресса из-за своих обязанностей в качестве фронтмена, солиста и основного автора песен. Однажды он поссорился с Фриппом и приказал ему покинуть студию. King Crimson возобновили гастроли после того, как разногласия были разрешены, и в то время как Битва достигла 39 места в Великобритании и 52 места в США. "Heartbeat" был выпущен как сингл, который занял 57 строчку в чарте Billboard Mainstream Rock. Примерно в это же время группа выпустила только для видеокассета "The Noise: Live in Frejus" (DGMVC2), запись выступления, которое проходило на Arena, Frejus, Франция, 27 августа 1982 года. (Это видео сейчас на DVD как часть компиляции Нил, Джек и Я.)

Следующий альбом King Crimson, Three of a Perfect Pair, был записан в 1983 году и выпущен в марте 1984 года. Столкнувшись с трудностями как при написании, так и при определении направления для альбома, группа решила записать и секвенировать его как «левую сторону» - четыре попсовые песни группы плюс инструментал - и «правую сторону». (экспериментальная работа, включающая расширенные и атональные импровизации в традициях группы середины 1970-х, плюс как третья часть "Larks 'Tongues in Aspic"). Three of A Perfect Pair достигли 30-го места в Великобритании и 58-го места в США, а синглы «Three of a Perfect Pair » и «Sleepless » были выпущены как синглы. Ремастер альбома 2001 года включал "ту сторону", сборник ремиксов и импровизационных дублей, а также ироничный вокал Левина "The King Crimson Barbershop". Последний концерт тура Three of a Perfect Pair в Spectrum в Монреале, Канада, 11 июля 1984 года был записан и выпущен в 1998 году как Absent Lovers: Live in Montreal.

" Роберт снова разделил группу, в который раз, долго размышляя, я полагаю, из-за недостатка воображения, способностей, направления и тысячи других вещей, которых мы, несомненно, упускали. Я полагаю, это только потому, что я помню, что не слушал эту ектению. Я подумал, что можно уйти, пока ты впереди ».

- Билл Бруфорд о роспуске группы в 1984 году.

После турне 1984 года Фрипп распустил King Crimson во второй раз, будучи недоволен его методы работы. Бруфорд и Белью выразили некоторое разочарование по этому поводу; Белью вспомнил, что впервые он услышал о расколе, когда прочитал об этом в репортаже в журнале Musician. Несмотря на эти обстоятельства, музыканты остались в довольно дружеских отношениях. Позже Белью называл группу "перерывом", который в конечном итоге продлился десять лет.

1994–1999: Двойное трио - Vrooom, THRAK и ProjeKcts

В начале 1990-х Белью встретился с Фриппом в Англии и заинтересовался реформированным King Crimson. Два года спустя, в 1992 году, Фрипп вместе с продюсером Дэвидом Синглтоном основал звукозаписывающий лейбл Discipline Global Mobile (DGM): впоследствии он стал основным домом для работы Фриппа с выпусками основных альбомов. распространяется среди более крупных звукозаписывающих компаний, предоставляя Фриппу и его сотрудникам большую свободу и больший контроль над своей работой.

После тура с Дэвидом Сильвианом в 1993 году (который отклонил предложение присоединиться к Crimson), Фрипп начал собирать новую версию группы, союз между предыдущим воплощением группы и Группа Сильвиана и Фриппа: к нему присоединились Белью, Левин, Бруфорд, игрок Chapman Stick Трей Ганн (выпускник Guitar Craft ) и барабанщик Пэт Мастелотто ( заменивший первого ч Ойс, Джерри Маротта ). Фрипп объяснил, что формирование из шести человек должно было стать «двойным трио» с двумя гитаристами, двумя басистами и двумя барабанщиками, чтобы исследовать другой стиль музыки. Позже Бруфорд сказал, что он пролоббировал свой путь в предложение, что King Crimson был в степени «его выступлением», и что Фрипп позже придумал философское объяснение. Одно из условий, которые Фрипп наложил на Бруфорда по поводу своего возвращения, заключалось в том, чтобы передать весь творческий контроль Фриппу.

После репетиций в Вудстоке, Нью-Йорк, группа выпустила расширенный сыграйте Vrooom в октябре 1994 года. Это раскрыло новое звучание King Crimson, в котором присутствовали элементы взаимосвязанных гитар в Discipline и тяжелый рок Red, а также более широкое использование окружающего электронного звука. и идеи из индустриальной музыки. Напротив, многие из настоящих песен - в основном написанные или доработанные Белью - отображали более сильные элементы поп-музыки 1960-х годов, чем раньше -

Последняя правка сделана 2021-05-25 09:31:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте