Херби Хэнкок

редактировать
Американский пианист, клавишник, руководитель группы и композитор

Херби Хэнкок
Hancock, 1999 Хэнкок, 1999
Справочная информация
Имя при рожденииГерберт Джеффри Хэнкок
Родился(1940-04-12) 12 апреля 1940 (возраст 80). Чикаго, Иллинойс, США
ЖанрыДжаз, пост-боп, модальный джаз, фьюжн, джаз- фанк, электро, классика
Занятие(s)Музыкант, автор-исполнитель, композитор, ди-джей, руководитель группы, продюсер, аранжировщик, актер
ИнструментыКлавиатуры
Годы деятельности1961– настоящее время
ЭтикеткиColumbia, Blue Note, Warner Bros., Верв
Связанные действияКларк Терри, Майлз Дэвис Квинтет, Уэйн Шортер, Чик Кориа, Охотники за головами, VSOP, Джако Пасториус, Джони Митчелл, Говард Джонс
Веб-сайтherbiehancock.com
ОбразованиеГриннелл Колледж. Университет Рузвельта
Супруг (а)Джиджи Хэнкок (урожденная Мейкснер) ​​(m.1968) ​
Дети1

Герберт Джеффри Хэнкок (родился 12 апреля 1940 г.) - американский пианист, клавишник, руководитель группы, композитор и актер. Хэнкок начал свою карьеру с Дональда Берда. Вскоре после этого он присоединился к квинтету Майлза Дэвиса, где помог переопределить роль джазовой ритм-секции и был одним из главных архитекторов пост-бопа звук. В 1970-х Хэнкок экспериментировал со стилями джаз-фьюжн, фанк и электро.

Самые известные композиции Хэнкока включают джазовые стандарты «Остров Канталупа », «Человек-арбуз », «Maiden Voyage "и" Chameleon ", а также хит-синглы" I Thought It Was You "и" Rockit ". Его трибьют-альбом 2007 года River: The Joni Letters выиграл премию Грэмми в 2008 году как альбом года, это был только второй джазовый альбом, получивший эту награду после Getz / Gilberto в 1965 году.

С 2012 года Хэнкок работал профессором в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, где он преподает в Музыкальной школе им. Херба Альперта UCLA. Он также является председателем Института джаза Херби Хэнкока (известного как Институт джаза Телониуса Монка до 2019 года).

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Квинтет Майлза Дэвиса (1963–68) и Blue Note Records (1962–69)
    • 2.2 Фэт Альберт (1969) и эпоха Мвандиши (1971 год) -73)
    • 2.3 От охотников за головами (1973) до секретов (1976)
    • 2.4 От VSOP (1976) до Future Shock (1983)
    • 2,5 1990-е до 2000
    • 2,6 2000 до 2009
    • 2,7 2010 по настоящее время
  • 3 Личная жизнь
    • 3,1 Буддизм Нитирэн
  • 4 Дискография
    • 4.1 Студийные альбомы
  • 5 Фильмография
  • 6 Концертные фильмы
  • 7 Книги
  • 8 Награды
    • 8.1 Награды Академии
    • 8.2 Награды Грэмми
    • 8.3 Другие награды
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Хэнкок родился в Чикаго, сыне Винни Белль (Гриффин), секретаря, и Уэймана Эдварда Хэнкока, государственного инспектора по мясу. Родители назвали его в честь певца и актера Херба Джеффриса. Он учился в средней школе Гайд-парка. Как и многие джазовые пианисты, Хэнкок начал с классического музыкального образования. Он учился с семи лет, и его талант был признан рано. Считающийся вундеркиндом, он сыграл первую часть Моцарта Фортепианный концерт № 26 ре мажор, К. 537 (Коронация) в молодом возрасте. народный концерт 5 февраля 1952 года с Чикагским симфоническим оркестром (возглавляемый помощником дирижера CSO Джорджем Шиком ) в возрасте 11 лет.

В подростковом возрасте, У Хэнкока никогда не было учителя джаза, но он развил свой слух и чувство гармонии. Также на него повлияли записи вокальной группы the Hi-Lo's. По его словам:

"... к тому времени, когда я действительно услышал Hi-Lo, я начал выбирать эти вещи; у меня происходило ухо. Я мог слышать вещи, и именно тогда я действительно научился некоторым гораздо более далеким голосам - как гармонии, которые я использовал в "Speak Like a Child" - просто возможность это делать. Я действительно почерпнул это из аранжировок Клэр Фишер для Hi-Lo. Клэр Фишер оказала большое влияние на мою гармонику. концепция... он и Билл Эванс, и Равель и Гил Эванс, наконец. Знаете, вот откуда это взялось ».

В 1960 году, он слышал, как Крис Андерсон играл только один раз, и умолял его принять его в ученики. Хэнкок часто упоминает Андерсона как своего гуру по гармонии.

Хэнкок покинул Гриннелл-колледж, переехал в Чикаго и начал работать с Дональдом Бердом и Колманом Хокинсом. В это время он также прошел курсы в Университете Рузвельта (позже окончил Гриннелл со степенью в области электротехники и музыки). Гриннелл также наградил его почетной степенью доктора изящных искусств в 1972 году. Берд в то время посещал Манхэттенскую музыкальную школу в Нью-Йорке и предложил Хэнкоку изучать композицию с Витторио Джаннини ( что он и сделал на короткое время в 1960 году). Пианист быстро заработал репутацию и на последующих сессиях играл с Оливером Нельсоном и Филом Вудсом.

. Он записал свой первый сольный альбом Takin 'Off для Blue Note Records в 1962 году. «Watermelon Man » (из Takin 'Off) должен был предоставить Mongo Santamaría хит-сингл, но, что более важно для Хэнкока, Takin' Off поймал внимание Майлза Дэвиса, который в то время собирал новую группу. Хэнкока представил Дэвис молодой барабанщик Тони Уильямс, член новой группы.

Карьера

Квинтет Майлза Дэвиса (1963–68) и Blue Note Records (1962–69)

Хэнкок привлек значительное внимание, когда в мае 1963 года он присоединился к группе Дэвиса Второй великий квинтет. Дэвис лично разыскал Хэнкока, которого считал одним из самых многообещающих джазовых талантов. ритм-секция, организованная Дэвисом, была молодой, но эффективной, в нее входили басист Рон Картер, 17-летний барабанщик Уильямс и Хэнкок, играющий на фортепиано. После того, как Джордж Коулман и Сэм Риверс по очереди выступили на саксофоне, квинтет заполучил Уэйна Шортера на тенор-саксофоне. Этот квинтет часто считается одним из лучших джазовых ансамблей.

Находясь в группе Дэвиса, Хэнкок также нашел время, чтобы записать десятки сессий для лейбла Blue Note, как под своим собственным именем, так и в качестве сайдмена с другими музыкантами, такими как Шортер, Уильямс, Грант Грин, Бобби Хатчерсон, Риверс, Берд, Кенни Дорхэм, Хэнк Мобли, Ли Морган, Фредди Хаббард и Эрик Долфи.

Хэнкок также записал несколько менее известных, но все же получивших признание критиков альбомов с более крупными коллективами - My Point of View (1963), Speak Like a Child (1968) и The Prisoner (1969) включали флюгельгорн, альт-флейту и бас-тромбон. Inventions and Dimensions 1963 года был альбомом почти полностью импровизированной музыки, в которой Хэнкок объединился с басистом Полом Чемберсом и двумя латинскими перкуссионистами, Вилли Бобо и.

В этот период Хэнкок также написал музыку к фильму Микеланджело Антониони Blowup (1966), первому из многих саундтреки к фильмам, которые он записал за свою карьеру. Помимо саундтреков к художественным фильмам, Хэнкок записал ряд музыкальных тем, которые использовались в американских телевизионных рекламных роликах для таких хорошо известных в то время продуктов, как Space Food Sticks, Standard Oil Pillsbury., Tab диетическая кола и сигареты Virginia Slims. Хэнкок также написал, организовал и вел шпионскую тему для серии F. Уильям Фри реклама сигарет. Хэнкоку она так понравилась, что он хотел записать ее как песню, но рекламное агентство ему не позволяло. Он переписал гармонию, темп и тон и записал эту пьесу как трек "He Who Lives in Fear" из своего альбома The Prisoner 1969 года.

Дэвис начал включать элементы рока и популярной музыки в свои записи благодаря конец пребывания Хэнкока в группе. Несмотря на некоторое первоначальное сопротивление, по настоянию Дэвиса Хэнкок начал дублировать электрические клавиатуры, включая Fender Rhodes электрическое пианино. Хэнкок быстро адаптировался к новым инструментам, что оказалось важным в его будущих творческих начинаниях.

Под предлогом того, что он поздно вернулся из медового месяца в Бразилии, Хэнкок был уволен из группы Дэвиса. Летом 1968 года Хэнкок сформировал собственный секстет. Однако, хотя Дэвис вскоре распустил свой квинтет в поисках нового звучания, Хэнкок, несмотря на его уход из рабочей группы, продолжал появляться на записях Дэвиса в течение следующих нескольких лет. Появились следующие выступления: В тишине, Дань Джеку Джонсону и На углу.

Толстый Альберт (1969) и эпоха Мвандиши (1971-73)

Хэнкок покинул Blue Note в 1969 году, подписав контракт с Warner Bros. Records. В 1969 году Хэнкок написал саундтрек к анимационному телевизионному сериалу Билла Косби в прайм-тайм Hey, Hey, Hey, It's Fat Albert. Музыка из саундтрека позже была включена в Fat Albert Rotunda (1969), альбом, вдохновленный RB, с сильными джазовыми нотками. Одна из самых джазовых песен на пластинке, угрюмая баллада "Tell Me a Bedtime Story", позже была переработана как песня с более электронным звуком для альбома Куинси Джонса Sounds... и Вроде того!! (1978).

Хэнкок увлекся электронными музыкальными инструментами. Вместе с глубоким влиянием Дэвиса Bitches Brew (1970), это увлечение привело к серии альбомов, в которых электронные инструменты были соединены с акустическими инструментами.

Первые начинания Хэнкока в электронной музыке начались с секстета, в который вошли Хэнкок, басист Бастер Уильямс, барабанщик Билли Харт и трио валторны. игроки: Эдди Хендерсон (труба), Джулиан Пристер (тромбон ) и мультипликатор Бенни Мопин. Патрик Глисон в конечном итоге был добавлен в микс для воспроизведения и программирования синтезаторов.

Секстет, позже септет с добавлением Глисона, сделал три альбома под именем Хэнкока: Mwandishi (1971), Crossings (1972) (оба на Warner Bros. Records) и Sextant (1973) (выпущен на Columbia Records ); еще два, «Realization» и «Inside Out», были записаны под именем Хендерсона практически с тем же составом. Музыка демонстрирует сильный импровизационный аспект, выходящий за рамки джазового мейнстрима, и демонстрирует влияние электронной музыки современных классических композиторов.

Три пластинки Хэнкока, выпущенные в 1971–73 годах, позже стали известны как альбомы «Mwandishi», так называемое суахили имя, которое Хэнкок иногда употреблял в эту эпоху («Mwandishi» - Суахили для писателя). Первые два, включая Fat Albert Rotunda, были доступны на 2-CD-наборе Mwandishi: the Complete Warner Bros. Recordings, выпущенном в 1994 году. "Hornets" позже был переработан в альбоме 2001 года Future2Future как «Виртуальные шершни».

Среди инструментов, которые использовали Хэнкок и Глисон, были фортепиано Fender Rhodes, ARP Odyssey, ARP 2600, ARP Pro Soloist <49.>Синтезатор, Mellotron и синтезатор Moog III.

От Head Hunters (1973) до Secrets (1976)

Хэнкок (слева) с Headhunters

Хэнкок сформировал The Headhunters, не допустив в секстет только Мопена и добавив басиста Пол Джексон, перкуссионист Билл Саммерс и барабанщик Харви Мейсон. Альбом Head Hunters (1973) стал хитом, перешедшим на поп-аудиторию, но подвергся критике в своей джазовой аудитории. Стивен Эрлевин в ретроспективе для AllMusic, сказал: «Head Hunters по-прежнему звучит свежо и живо спустя три десятилетия после своего первого выпуска, и его изменение жанра оказало огромное влияние не только на джаз, но и на фанк, соул и хип-хоп».

Барабанщик Мейсон был заменен Майком Кларком, и группа выпустила второй альбом, Thrust, в следующем, 1974 году (концертный альбом с выступления в Японии, состоящий из композиций из первых двух Релизы Head Hunters были выпущены в 1975 году под названием Flood.) Он был почти так же хорошо принят, как и его предшественник, если не достиг такого же уровня коммерческого успеха. The Headhunters выпустили еще один успешный альбом под названием Survival of the Fittest в 1975 году без Хэнкока, в то время как сам Хэнкок начал делать еще больше коммерческих альбомов, часто с участием членов группы, но больше не называемых The Headhunters. Headhunters воссоединились с Хэнкоком в 1998 году, и одна из версий группы (с участием Джексона и Кларка) продолжает играть и записываться.

В 1973 году Хэнкок написал саундтрек к противоречивому фильму Ведьмак, который сидел у двери. Затем в 1974 году он написал саундтрек к первому фильму Death Wish. Одна из его незабываемых песен, "Joanna's Theme", была перезаписана в 1997 году в его дуэте с Shorter, 1 + 1.

Следующими джаз-фанковыми альбомами Хэнкока 1970-х были Man-Child (1975) и Secrets (1976), которые указывают на более коммерческое направление, которое Хэнкок примет в течение следующего десятилетия. На этих альбомах представлены участники группы Headhunters, а также множество других музыкантов, играющих важные роли.

Из V.S.O.P. (1976) до Future Shock (1983)

Хэнкок в 1976 году

В 1978 году Хэнкок записал дуэт с Чиком Кори, который заменил его в группе Дэвиса десятью годами ранее. Хэнкок также выпустил сольный альбом акустического фортепиано The Piano (1979), который был выпущен только в Японии. (Он был выпущен в США в 2004 году.) Другие альбомы только для Японии включают Dedication (1974), VSOP Tempest in the Colosseum (1977) и Direct. Шаг (1978). VSOP: Live Under the Sky был альбомом VSOP, ремастированным для США в 2004 году и включавшим второй концерт из турне в июле 1979 года.

С 1978 по 1982 год Хэнкок записал множество альбомов Джазовая дискотека и поп-музыка, начиная с Sunlight (с участием приглашенных музыкантов, включая Уильямса и Пасториуса на последнем треке) (1978). Исполнив вокодер , он заработал британский хит "I Thought It Was You", хотя критиков это не впечатлило. Это привело к большему количеству вокодеров на его следующем альбоме Feets, Don't Fail Me Now (1979), который дал ему еще один британский хит в песне «You Bet Your Love».

Хэнкок гастролировал. с Уильямсом и Картером в 1981 году, записывая Herbie Hancock Trio, альбом из пяти треков, выпущенный только в Японии. Через месяц он записал Quartet с трубачом Wynton Marsalis, выпущенный в США в следующем году. Хэнкок, Уильямс и Картер гастролировали по всему миру с Уинтоном Марсалисом и его братом, саксофонистом Брэнфордом Марсалисом, в так называемом "VSOP II". Этот квинтет можно услышать на дебютном альбоме Винтона Марсалиса в Колумбии (1981). В 1984 году VSOP II выступил на джазовом фестивале Playboy в секстете с Хэнкоком, Уильямсом, Картером, братьями Марсалис и Бобби Макферрином.

В 1982 году Хэнкок участвовал в записи альбома New Gold Dream (81,82)., 83,84) пользователя Simple Minds, играя соло на синтезаторе на треке "Hunter and the Hunted".

В 1983 году у Хэнкока был поп-хит с синглом «Rockit » из альбома Future Shock, удостоенным премии Грэмми. Это была первая джазовая хип-хоп песня, ставшая всемирным гимном для брейкдансеров и хип-хопа в 1980-х. Это был первый мейнстримный сингл с скретчингом, а также с новаторским анимационным музыкальным видео, режиссером которого выступили Годли и Крем, и несколько роботизированных картин от Джима Уайтинг. Видео стало хитом MTV и достигло 8 строчки в Великобритании. Видео выиграло в пяти номинациях на церемонии открытия MTV Video Music Awards. Этот сингл стал началом сотрудничества с известным басистом и продюсером Биллом Ласвеллом. Хэнкок экспериментировал с электронной музыкой над серией из трех пластинок, выпущенных Ласвеллом: Future Shock (1983), удостоенного премии Грэмми Sound-System (1984) и Perfect Machine (1988).).

В этот период он появился на сцене Grammy Awards с Стиви Уандером, Ховардом Джонсом и Томасом Долби, в синтезаторе джем. Менее известными произведениями 1980-х годов являются концертный альбом Jazz Africa (1987) и студийный альбом Village Life (1984), которые были записаны с помощью Gambian кора игрок Фодай Муса Сусо. Кроме того, в 1985 году Хэнкок выступил в качестве гостя на альбоме So ​​Red the Rose (1985) группы Duran Duran спин-офф Arcadia. Он также предоставил вводные и заключительные комментарии к ретрансляции PBS в Соединенных Штатах образовательного сериала BBC середины 1980-х годов Rockschool (не путать с последней серией Рок-школы Джина Симмонса).

В 1986 году Хэнкок снялся в фильме 'Round Midnight. Он также написал музыку / саундтрек, за которую получил премию Оскар за оригинальную музыку. Его работа в кино была плодотворной в течение 1980-х и включала саундтреки к фильмам История солдата (1984), Танцор Джо Джо, Ваша жизнь зовет (1986), Action Jackson (1988, с Майкл Камен ), Цвета (1988) и Эдди Мерфи комедия Ночи Гарлема (1989). Часто он также писал музыку для телевизионных рекламных роликов. "Maiden Voyage", по сути, начинался как реклама одеколона. В конце тура Perfect Machine Хэнкок решил покинуть Columbia Records после 15 с лишним лет отношений.

1990-е - 2000 гг.

Хэнкок живёт на концертах

После перерыва после отъезда из Колумбии, Хэнкок вместе с Картером, Уильямсом, Шортером и поклонником Дэвиса Уоллес Рони, записал A Tribute to Miles, который был выпущен в 1994 году. Альбом содержал две концертные записи и студийные записи, в которых Рони играл роль Дэвиса как трубач. Альбом получил премию Грэмми как лучший групповой альбом. Хэнкок также гастролировал с Джеком ДеДжонеттом, Дэйвом Холландом и Пэтом Метени в 1990 году в рамках их тура Parallel Realities, который включал выступление в Джазовый фестиваль в Монтрё в июле 1990 года и записал музыку к комедийному фильму 1991 года Livin 'Large, в котором снялся Терренс Карсон.

следующий альбом Хэнкока, Dis Is da Drum, выпущенный в 1994 году, он вернулся к эйсид-джазу. Также в 1994 году он появился на компиляционном альбоме Red Hot Organization Stolen Moments: Red Hot + Cool. Альбом, предназначенный для повышения осведомленности и финансовых средств в поддержку эпидемии СПИДа среди афроамериканского сообщества, был объявлен «Альбомом года» журналом Time Magazine.

1995 года The New Standard нашел Хэнкока и звездную группу, включая Джона Скофилда, ДеДжонетта и Майкла Брекера, которые интерпретировали поп-песни Nirvana, Stevie Wonder, Битлз, Принц, Питер Гэбриел и другие.

Дуэтный альбом 1997 года с Шортером под названием 1 + 1 имел успех; песня «Аунг Сан Су Чжи» получила премию Грэмми за лучшую инструментальную композицию. Хэнкок также добился большого успеха в 1998 году со своим альбомом Gershwin's World, который включал в себя чтения стандартов Джорджа и Айры Гершвин Хэнкока и множества приглашенных звезд, в том числе Чудо, Джони Митчелл и Короче. Хэнкок совершил поездку по миру в поддержку «Мира Гершвина» с секстетом, в котором участвовали Сайро Баптиста, Терри Линн Кэррингтон, Ира Коулман, Эли Дегибри и Эдди Хендерсон.

с 2000 по 2009

В 2001 году Хэнкок записал Future2Future, в котором Хэнкок воссоединился с Ласвеллом и содержал дозы электроники, а также список исполнителей Роб Свифт из The X-Ecutioners. Позже Хэнкок гастролировал с группой и выпустил концертный DVD с другим составом, который также включал видеоклип "Rockit". Также в 2001 году Хэнкок сотрудничал с Брекером и Роем Харгроувом, чтобы записать концертный альбом, приветствующий Дэвиса и Джона Колтрейна, под названием Directions in Music: Live at Massey Hall, записан вживую в Торонто. Группа втроем гастролировала в поддержку альбома и периодически гастролировала в течение 2005 года.

Концерт Хэнкока, 2006 год

В 2005 году вышел дуэтный альбом под названием Possssible. В нем участвовали дуэты с Карлосом Сантаной, Полом Саймоном, Энни Леннокс, Джоном Майером, Кристиной Агилерой, Стинг и другие. В 2006 году «Возможности» были номинированы на премию «Грэмми» в двух номинациях: «Песня для тебя» (с участием Агилеры) была номинирована на премию Грэмми за лучшее инструментальное поп-исполнение и «Gelo No Montanha» (с участием <492).>Трей Анастасио на гитаре) был номинирован на премию Грэмми за лучшее инструментальное исполнение, хотя ни одна из номинаций не привела к награде.

Также в 2005 году Хэнкок гастролировал по Европе с новым квартетом, в который входил бенинский гитарист Лайонел Лук, и исследовал различные текстуры от эмбиента до чистого джаза. to Африканская музыка. Кроме того, летом 2005 года Хэнкок пополнила штат Headhunters и отправилась с ними в тур, включая выступление на фестивале музыки и искусства The Bonnaroo. Этот состав не состоял из первых музыкантов Headhunters. В состав группы входили Маркус Миллер, Кэррингтон, Лук и Майер. Хэнкок также был первым художником в резиденции Боннару тем летом.

Хэнкок играет на Roland AX-7 keytar на The Roundhouse, Camden, Лондон, 2006

Также в 2006 Sony BMG Music Entertainment (которая выкупила старый лейбл Хэнкока, Columbia Records) выпустила ретроспективу с двумя дисками The Essential Herbie Hancock. Этот набор был первой компиляцией его работ в Warner Bros., Blue Note, Columbia и Verve / Polygram. Это стало вторым крупным сборником работ Хэнкока после выпуска 2002 года только для Колумбии The Herbie Hancock Box, который сначала был выпущен в пластиковом кубе 4 × 4, а затем переиздан в 2004 году в длинном бокс-сете. Также в 2006 году Хэнкок записал новую песню с Джошем Гробаном и Эриком Муке (соучредитель Deep Forest ) под названием «Machine». Он представлен на компакт-диске Гробана Пробудитесь. Хэнкок также записал и импровизировал с гитаристом Луком на его дебютном альбоме 1996 года Virgin Forest на лейбле ObliqSound, в результате чего были созданы два импровизационных трека - "Le Réveil des agneaux (Пробуждение ягнят)" и "La Poursuite". du lion (Преследование льва) ».

Хэнкок, давний соратник и друг Митчелла, выпустила в 2007 году альбом River: The Joni Letters, посвященный ее работе, с Норой Джонс и Тина Тернер добавила вокал к альбому, как и Коринн Бейли Рэй. Леонард Коэн предоставил устную пьесу для фортепиано Хэнкока. Присутствовала и сама Митчелл. Альбом был выпущен 25 сентября 2007 года, одновременно с выпуском последнего на то время альбома Митчелла: Shine. Ривер выиграл премию «Грэмми» за альбом 2008 года. Альбом также получил премию «Грэмми» за лучший современный джазовый альбом, а песня «Both Sides Now » была номинирована на «Лучшее инструментальное джазовое соло». Это был лишь второй раз в истории, когда на джазовом альбоме были отмечены оба этих Грэмми.

14 июня 2008 года Хэнкок выступал с другими на винодельне Южного побережья в Темекула, Калифорния, для Детских больниц Shriners. Мероприятие собрало 515 000 долларов для госпиталя Шрайнерс.

18 января 2009 года Хэнкок выступила на концерте We Are One, ознаменовав начало инаугурации президента США. Барак Обама. Хэнкок также исполнил Rhapsody in Blue на церемонии Classical BRIT Awards 2009 года с классическим пианистом Ланг Лэнгом. Хэнкок был назван творческой кафедрой джаза филармонии Лос-Анджелеса на 2010–2012 гг.

2010 г. - презентация

Hancock в Варшаве, Польша, 29 ноября 2010 г. Проект Imagine

В июне 2010 года Хэнкок выпустил проект The Imagine Project.

5 июня 2010 года он получил премию выпускников от своей альма-матер, колледжа Гриннелл. 22 июля 2011 года на церемонии в Париже он был назван послом доброй воли ЮНЕСКО за содействие межкультурному диалогу. В 2013 году Хэнкок поступил на факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в качестве профессора музыкального факультета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, где он будет преподавать джазовую музыку.

В июньском интервью 2010 года с Майклом Галлантом из В журнале Keyboard Хэнкок рассказывает о своих Fazioli, вдохновляющих его на что-то.

8 декабря 2013 года он был удостоен награды Центра Кеннеди Награда за достижения в исполнительском искусстве с такими артистами, как Snoop Dogg и Mixmaster Mike из Beastie Boys, исполняющими его музыку.

Он появился на альбоме «You Dead» исполнителя Flying Lotus, выпущенном в октябре 2014 года.

Хэнкок - профессор поэзии Чарльза Элиота Нортона в 2014 году в Гарвардский университет. Обладатели кафедры читают серию из шести лекций по поэзии, «Лекции Нортона», причем поэзия «интерпретируется в самом широком смысле, включая все поэтические выражения в языке, музыке или изобразительном искусстве». Среди предыдущих лекторов Нортон были музыканты Леонард Бернштейн, Игорь Стравинский и Джон Кейдж. Тема Хэнкока - «Этика джаза».

Следующий альбом Хэнкока продюсирует Террас Мартин, и в нем будут представлены самые разные исполнители джаза и хип-хопа, включая Уэйна. Короче, Кендрик Ламар, Камаси Вашингтон, Тандеркат, Летающий лотос, Лайонел Лук, Закир Хусейн и Снуп Догг.

19 мая 2018 года Хэнкок получил почетную степень от Политехнического института Ренсселера.

Личная жизнь

50 лет брака с Джиджи Хэнкок, на которой он женился 31 августа 1968 года. У Херби и Джиджи есть дочь Джессика.

Буддизм Ничирэн

С 1972 года Хэнкок практиковал буддизм Нитирэн как член буддийской ассоциации Soka Gakkai International. Как часть духовной практики Хэнкока, он каждый день читает буддийское песнопение Нам Миохо Ренге Кё. В 2013 году диалог Хэнкока с музыкантом Уэйном Шортером и президентом Soka Gakkai International Дайсаку Икеда о джазе, буддизме и жизни был опубликован на японском и английском языках.

Дискография

Студийные альбомы

Фильмография
ГодНазваниеРольПримечания
1981Concrete CowboysГидеонЭпизод: «Ветряные мешки»
1985Новый Майк Хаммер СамЭпизод: «Огненный шторм»
1986Круглая полночь Эдди Уэйн
1988Брэнфорд Марсалис SteepСам
1993Непристойное предложение Сам
1995Невидимая ВселеннаяЧитатель стихов (голос)Видеоигра
2002H ИттерсОкружной прокурор
2014Девушка встречает мир Сом Вилли СлимЭпизод: «Девушка встречает брата»
2015Впереди мили Сам
2016Золотая река РассказчикДокументальный фильм
2017Валериан и город тысячи планет Министр обороны
Концертные фильмы
Книги
  • Херби Хэнкок: Возможности (2014) ISBN 978-0-670-01471-2
Награды
США Государственный секретарь Джон Керри и позируют для фото с лауреатами Кеннеди-центра 2013 года - Ширли МакЛейн, Мартиной Арройо, Билли Джоэлом, Карлос Сантана и Херби Хэнкок в Государственном департаменте США в Вашингтоне, округ Колумбия, 7 декабря 2013 года. Хэнкок получил награду Gold Record от Казимира Пуласки из Sony Music Poland, 29 ноября 2011 г. Звезда Херби Хэнкока на Голливудской Аллее славы Майкл Лингтон и Хэнкок у входа на джазовый фестиваль Playboy

Academy Awards

Grammy Awards

Other awards

  • Keyboard Readers' Poll: Best Jazz Pianist (1987, 1988); Keyboardist (1983, 1987)
  • Playboy Music Poll: Best Jazz Group (1985), Best Jazz Album Rockit (1985), Best Jazz Keyboards (1985, 1986), Best RB Instrumentalist (1987), Best Jazz Instrumentalist (1988)
  • MTV Awards (5), Best Concept Video, "Rockit ", 1983–'84
  • Gold Note Jazz Awards – New York Chapter of the National Black MBA Association, 1985
  • French Award Officer of the Order of Arts Letters, 1985
  • BMI Film Music Award, Round Midnight, 1986
  • Honorary Doctorate of Music from Berklee College of Music, 1986
  • U.S. Radio Award, Best Original Music Scoring – Thom McAnn Shoes, 1986
  • Los Angeles Film Critics Association, Best Score – 'Round Midnight, 1986
  • BMI Film Music Award, Colors, 1989
  • Miles Davis Award, Montreal International Jazz Festival, 1997
  • Soul Train Music Award, Best Jazz Album – The New Standard, 1997
  • VH1's 100 Greatest Videos, "Rockit" is 10th Greatest Video, 2001
  • NEA Jazz Masters Award, 2004
  • Downbeat Readers' Poll Hall of Fame, 2005
  • Kennedy Center Honors, 2013
  • American Academy of Arts and Sciences, 2013
  • Benjamin Franklin Medal (Royal Society of Arts), 2018
References
External links
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:51:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте