Miles Ahead (фильм)

редактировать
Miles Ahead
Miles Ahead (фильм).pn g Афиша театрального релиза
РежиссерДон Чидл
ПродюсерДэррил Портер. Винс Уилберн. Дэниел Вагнер. Роберт Огден Барнум. Дон Чидл. Памела Хирш. Ленор Зерман
СценарийСтивена Байгельмана. Дон Чидл
ИсторияСтивен Бейглман. Дон Чидл. Стивен Дж. Ривел. Кристофер Уилкинсон
В главной ролиДон Чидл. Юэн МакГрегор. Эмаяци Коринеалди. Кит Стэнфилд. Майкл Стулбарг
МузыкаРоберт Гласпер
КинематографияРоберто Шефер
ОтредактированоДжон Аксельрад. Кайла М. Эмтер
Продакшн. компанияBifrost Pictures. Miles Davis Properties, LLC. IM Global Films. Sobini Films. Yellowsaw Productions Limited. Crescendo Productions
РаспространяетсяSony Pictures Classics
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 11 октября 2015 г. (2015-10-11) ( NYFF )
  • апрель 1, 2016 (2016-04-01) (США)
Продолжительность100 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы5,1 миллиона долларов

Miles Ahead - американский биографический драматический фильм 2015 года режиссера Дона Чидла в его полнометражном режиссерском дебюте, который Чидл в соавторстве с Стивеном Байгельманом, Стивеном Дж. Ривелем и Кристофером Уилкинсоном, который интерпретирует жизнь и сочинения джазового музыканта Майлза Дэвиса. В фильме снимались Чидл, Эмаяци Коринеальди и Юэн МакГрегор, а 11 октября 2015 года фильм закрыл Нью-Йоркский кинофестиваль. Название фильма взято из названия фильма Дэвиса. Альбом 1957 года.

Чидл применил свободный подход к повествованию фильма. Пропуская во времени, он изображает попытки Дэвиса вернуть свою карьеру в нужное русло после периода бездействия и наркомании в 1970-х, вымышленные приключения с журналистом (которого играет МакГрегор), который хочет рассказать о нем, и его проблемный брак с бывшая танцовщица (Коринеальди). Музыка к фильму нелинейным образом охватывает фактические записи Дэвиса на протяжении всей его карьеры, начиная с Agharta (1975) до прыжков взад и вперед в сценах с Kind of Blue (1959).), Когда-нибудь придет мой принц (1961), Bitches Brew (1970) и We Want Miles (1981) и другие.

Miles Ahead получил в основном положительные отзывы критиков. Рецензенты в целом хвалили режиссуру и работу Чидла, хотя некоторые критиковали сюжет. Фильм собрал более 5 миллионов долларов.

Содержание
  • 1 Краткое описание сюжета
  • 2 Актерский состав
    • 2.1 «Концертный оркестр»
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск и прием
  • 5 Саундтрек
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Краткое описание сюжета

Адаптировано из Sony Classics

В разгар плодотворной карьеры Майлз Дэвис (Дон Чидл ) исчезает из поля зрения общественности на пять лет в конце 1970-х годов. Он живет в изоляции, сталкиваясь с хронической болью из-за ухудшающегося бедра, с музыкальным голосом, подавленным и ошеломленным наркотиками и обезболивающими, и с травмирующими воспоминаниями о своем прошлом. Музыкальный репортер Дэйв Брейден (Юэн МакГрегор ) врывается в дом Дэвиса, и в течение следующих нескольких дней двое мужчин невольно отправляются в приключение, чтобы найти украденную магнитофонную запись музыканта. самые свежие композиции.

Непостоянное поведение Дэвиса подпитывается воспоминаниями о его неудачном девятилетнем браке (1959-1968) с талантливой и красивой танцовщицей Фрэнсис Тейлор (Эмаяци Коринеальди ). Во время их романа и последующего брака Фрэнсис была музой Дэвиса. Именно в этот период он выпустил несколько своих фирменных записей, в том числе Sketches of Spain (1960) и Someday My Prince Will Come (1961). Однако брак был отмечен неверностью и жестоким обращением, и Фрэнсис была вынуждена бежать из соображений собственной безопасности, так как психическое и физическое здоровье Майлза ухудшилось. К концу 1970-х, измученный годами сожалений и потерь, Дэвис заигрывает с самоуничтожением, пока не находит искупление в своей музыке.

В ролях

«Концертная группа»

Производство

Чидл изначально был привлечен к проекту, чтобы исследовать творческий процесс в подходе к композиции. Майлз Дэвис за многие годы его карьеры. По словам Чидла на кинофестивале «Сандэнс», дебют фильма, подход к фильму заключался не в создании биографического фильма, а в создании правдоподобных, хотя и в основном вымышленных виньеток из жизни Дэвиса, которые интерпретировали творческий процесс, который Дэвис использовал в композиция его музыки.

"Агарта - это то, с чего мы начинаем в фильме. Наша отправная точка - период молчания, пять лет, в течение которых Майлз на самом деле не играл, - с 1975 по 79 год. Я считаю, что его музыка дошла до того, что он продвинул ее так далеко, как только мог. Он был таким плодовитым и следовал за этой музой, куда бы она ни шла. Я знаю, что в тот момент он был измотан. Не только музыкально, но и физически и эмоционально. Если вы едете в таком поезде, где вам нужно постоянно придумывать что-то новое, я могу представить, насколько это утомительно ».

- Чедл, интервью журналу Rolling Stone

Идея для Чидла сняться в фильме о Майлсе Дэвисе началась, когда он проходил прослушивание на Али, и это было предложено писателем Крисом Уилкенсоном, отметив, что он знал семью Дэвисов. Чидл был заинтересован, хотя серьезно не рассматривал это, пока 2006. В том же году, когда Майлза Дэвиса включили в Зал славы рок-н-ролла, племянник Дэвиса заявил, что Чидл был единственным человеком, который мог сыграть Майлза, и что фильм будет сниматься с ним в главной роли. В то время не было никаких реальных планов по фильму, и комментарии стали неожиданностью для Чидла.

Заинтригованный комментариями, Чидл встретился с семьей Дэвиса, которая предложила ему различные концепции, ни одной. из которых он интересовался. Чидл, наконец, поднял идею изображения Дэвиса как "гангстера", основанную на его жизни в 1945 и 1970-е гг. Семья одобрила эту концепцию, и Чидл вскоре понял, что он был единственным, кто имел видение, чтобы написать и направить фильм таким образом. Рабочее название фильма изначально было «Убей трубач».

В партитуре «Майлз впереди» использовалась музыка из записывающей карьеры Дэвиса, открывающая фильм «Прелюдия (часть 2)» из альбома Дэвиса 1975 года Агарта. Это перешло в другие периоды его музыкальной карьеры, включая записи из Порги и Бесс и Kind of Blue в 1959 году, Нефертити и Filles de Kilimanjaro в 1968 году, Bitches Brew и сессии Джека Джонсона с 1969 по 70 год, выступление Dark Magus 1974 года и We Want Miles (1981). Чидл объяснил журналу Billboard об использовании этого нелинейного повествования с музыкой Дэвиса: «Я не хотел останавливаться на одном периоде его музыки. Думаю, если бы мы рассказали это так, как было хронологически, от колыбели до могилы, было стандартным рассказом, мы были бы привязаны к этим моментам, которые совпадали с музыкой, и всем им было бы недооценено ".

Чидл сказал, что кастинг Юэн МакГрегор, который играет в фильме журналиста, отчасти объясняется тем, что у актера были высокие кассовые сборы за пределами Северной Америки: «Я мог бы нанять большого французского актера или азиатского актера, который большой в Японии, Китае, и постарайтесь заставить его работать для этого. Потому что все дело в продаже за границей. Ни одна стрелка не двинется, пока мы не бросим Юэна МакГрегора ". Для финансирования фильма потребовалось несколько источников, включая краудфандинг. Чидл сказал: «Мы занимались краудфандингом через Indiegogo, отсроченный платеж, я вкладывал деньги в себя. Кевин Харт, Прас, двоюродный брат моего продюсера, друг моего другого продюсера вложили деньги. Это была такая же ситуация. ".

Съемки начались 7 июля 2014 года в Цинциннати, штат Огайо, и была выпущена первая рекламная фотография первого фильма. Съемки завершились 16 августа 2014 года.

Выпуск и прием

В августе 2015 года Sony Pictures Classics приобрела права на распространение Miles Ahead. Мировая премьера фильма состоялась на Нью-Йоркском кинофестивале 10 октября 2015 года. Он собрал 2,6 миллиона долларов в США и Канаде и 2,5 миллиона долларов на других территориях, на общую сумму 5,1 миллиона долларов по всему миру.

Miles Ahead получил в целом положительные отзывы критиков. Metacritic, который присваивает рейтинг в диапазоне от 0 до 100 на основе обзоров ведущих популярных публикаций, рассчитал средний балл 64 на основе 39 обзоров. По состоянию на июнь 2020 года у фильма 73% рейтинга «Тухлых помидоров», основанного на 177 обзорах со средней оценкой 6,41 из 10; консенсус сайта гласит: «Стоит посмотреть на сильную работу Дона Чидла по обе стороны камеры, даже если этот нетрадиционный биографический фильм не совсем отражает вневременную привлекательность его объекта».

В The New York Times Манохла Даргис писал, что, хотя пуристы Дэвиса могут жаловаться на воображаемые последовательности в фильме, «они... упустят удовольствие и смысл этого игриво импрессионистического фильма». Она была особенно впечатлена способностью Чидла переключаться между «временами, настроениями и режимами без усилий». Критик Chicago Sun-Times Ричард Ропер дал Miles Ahead три звезды из четырех и нашел большую часть ее глупой, но часто увлекательной, отметив, что Чидл попытался создать уникальный музыкальный биографический фильм, одновременно давая «блестящее выступление, достойное номинации на Оскар». В менее восторженном обзоре Кеннет Туран из Los Angeles Times заявил, что единственные «полностью реализованные» персонажи, которых сыграли Чидл и Коринеальди, были окружены сюжетом, который он считал клише, бесхитростным и легко забываемым. Рекс Рид был более критичен в обзоре с одной звездой для The New York Observer, написав, что он в подавляющем большинстве страдает «гиперболами и намёками», в то время как возражает против изображения Дэвиса и его жизни Чидлом: «Согласно джазовым музыкантам, я знаете, он был непредсказуемым и на грани сумасшедшего, но ничего похожего на капризную, расстроенную и опасную шальную пулю, изображенную здесь ».

Саундтрек
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 11:53:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте