In a Silent Way

редактировать
Студийный альбом 1969 года Майлза Дэвиса
In a Silent Way
Miles-davis-in-a-silent-way.jpg
Студийный альбом пользователя Майлз Дэвис
Выпущен30 июля 1969 г.
Записан18 февраля 1969 г.
StudioCBS 30th Street Studio. (Нью-Йорк City, New York)
Жанр
Length38:09
Label Columbia
Продюсер Тео Масеро
Майлз Дэвис хронология
Filles de Kilimanjaro. (1968)В молчании . (1969)Bitches Brew. (1970)

In a Silent Way - студийный альбом американского джазового трубачей, композитора и лидера группы Майлза Дэвиса, выпущенный 30 июля 1969 года. Columbia Records. Произведенный Тео Масеро, альбом был записан за один сеанс 18 февраля 1969 года в CBS 30th Street Studio в Нью-Йорке. Включив элементы классической формы сонаты, Масеро отредактировал и аранжировал записи Дэвиса во время сессии для создания альбома. Отмечая начало его «электрического» периода, альбом In a Silent Way был расценен музыкальными писателями как первая запись Дэвиса fusion после стилистического сдвига в сторону жанра в его предыдущих записях и живые выступления.

После выпуска альбом вызвал разногласия среди музыкальных критиков, особенно джазовых и рок-музыки, которые разделились в своей реакции на его экспериментальную музыкальную структуру и электрический подход Дэвиса. С момента первого приема он был расценен фанатами и критиками как одна из величайших и самых влиятельных работ Дэвиса. В 2001 году Columbia Legacy и Sony Music выпустили бокс-сет из трех дисков The Complete In a Silent Way Sessions, который включает в себя оригинальный альбом, дополнительные треки, и неотредактированные записи, используемые для производственных целей.

Содержание

  • 1 Предпосылки и запись
  • 2 Прием
  • 3 Список треков
  • 4 Таблицы
  • 5 Персонал
    • 5.1 Музыканты
    • 5.2 Производство
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Предпосылки и запись

К январю 1969 года основная рабочая группа Дэвиса стабилизировалась примерно на уровне Уэйна Шортера на саксофоне сопрано, Дэйв Холланд на басу, Чик Кориа на электрическом пианино и Джек ДеДжонетт на барабанах. Для своего следующего студийного альбома Дэвис пригласил бывших участников группы Тони Уильямса на барабанах, поскольку он хотел использовать его стиль, и Херби Хэнкока на дополнительном электрическом пианино, с которым они ранее согласились работать. Дэвис о студийных записях. В следующем месяце к ним присоединились австрийский клавишник Йозеф Завинул после того, как Дэвис позвонил ему и попросил поделиться музыкальными идеями для группы, и английский гитарист Джон Маклафлин, который был в Соединенных Штатах менее чем на две недели, чтобы присоединиться к The Tony Williams Lifetime, прежде чем Дэвис попросил его присутствовать на записи. Маклафлин был давним поклонником Дэвиса и рассказал трубачу о своей нервозности по поводу перспективы записи со своим кумиром. Среди произведений Завинула, которые понравились Дэвису, была «In a Silent Way», атмосферная пьеса, названная по предложению Джулиана «Пушечное ядро» Аддерли, когда они оба были в одной группе. Аддерли хотел использовать отрывок для своей собственной записи, но Завинул отказал ему после того, как узнал, что Дэвис хотел его использовать.

Хотя живые выступления Дэвиса и его недавние альбомы Miles in the Sky ( 1968) и Filles de Kilimanjaro (1968) обозначили его стилистический сдвиг в сторону электрических инструментов и джаз-фьюжн. In a Silent Way продемонстрировал полномасштабный электрический подход Дэвиса. Музыкальные писатели считают его первой фьюжн-записью Дэвиса, знаменующей начало его «электрического» периода. Это также первая запись Дэвиса, которая в значительной степени была построена путем редактирования и аранжировки продюсера Тео Масеро, чьи методы редактирования включали элементы классической сонатной формы в записи Дэвиса для In Безмолвный путь. Оба трека в альбоме состоят из трех отдельных частей, которые можно рассматривать как экспозицию, развитие и перепросмотр, с первой и последней третью каждой трек - это то же самое.

In a Silent Way был собран из дублей трехчасового сеанса в Studio B в CBS 30th Street Studio в Нью-Йорке 18 февраля 1969 года. "Shhh / Peaceful" был написан исключительно Дэвисом, в то время как открывающая и заключительная часть "In a Silent Way / It's About That Time" основана на "In a Silent Way" Завинула, которую он записал в оригинальной форме в 1970 году. для своего третьего сольного альбома Завинул (1971). После того, как Завинул представил группе мелодию, она была отрепетирована в том виде, в котором она была изначально написана, но Дэвис пожелал, чтобы она звучала более рок-ориентированной, и убрал различные аккорды, чтобы оставить более простую мелодию, что позволило группе играть вокруг нее с одна точка педали . Маклафлину было трудно играть так, как того желал Дэвис, но он нашел свой путь после того, как трубач предложил ему играть на гитаре, как если бы он был новичком. Дэвис считал, что Завинул никогда не был доволен своей адаптацией, и считал, что альбом был бы менее успешным, если бы его оригинальная аранжировка была сохранена. Завинул выразил некоторое раздражение по поводу перестановки, в частности, двух аккордов, которые, по его мнению, Дэвис был неправ, чтобы удалить, поскольку пьесе не хватало большей кульминации, чем она могла бы иметь, если бы они были сохранены. Завинул утверждал, что он отвечал за мелодичную басовую линию и нисходящую мелодию к "It's About That Time", но не был указан. Он обвинил в этом Масеро, поскольку он «всегда собирал вещи так, чтобы получалось, как будто это написал Майлз. Но это неправильно».

Через два дня после сеанса 18 февраля Дэвис вернулся в студию и записал "Ghetto Walk" с барабанщиком Джо Чемберсом, который он намеревался включить в "In a Silent Way" с "Shhh / Peaceful", но позже он был заменен на "In a Silent Way / It's About That Time". Группа также сыграла «Early Minor», еще одну пьесу Завинула, в тот же день, но в конце концов отказалась от нее.

Прием

Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 5 / 5 звезд
Энциклопедия популярной музыки 5 / 5 звезд
Musichound Jazz 5/5
The Penguin Guide to Jazz 4/4 звезды
The Rolling Stone Album Guide 5 / 5 звезд
The Rolling Stone Jazz Record Guide 5 / 5 звезд
Sputnikmusic 5/5
Tom Hull - в Интернете A
Uncut 4/5 звезды

Достигнув 134-й строчки в американском чарте Billboard Top LP, In a Silent Way стал первым альбомом Дэвиса с 1965 года My Funny Valentine, чтобы добраться до карты. Хотя с коммерческой точки зрения он работал лучше, чем большинство предыдущих работ Дэвиса, критики разделились в своей реакции на его выпуск. Внедрение в него электрических приборов и экспериментальной структуры вызывало крайние споры среди критиков джаза. Согласно The Rolling Stone Album Guide (1992), процесс записи Дэвиса и студийное редактирование отдельных записей продюсера Тео Масеро в отдельные треки для альбома «казались почти еретическими по джазовым стандартам». В своей книге Running the Voodoo Down: The Electric Music of Miles Davis Фил Фриман пишет, что рок- и джазовые критики во время выпуска альбома были предвзяты в своих жанрах, написав: «Рок-критики думали, что в тишине звучит как рок, или, по крайней мере, думали, что Майлз кивает в их сторону, и практически обливались радостью. Джазовые критики, особенно те, кто не слушал рок, думали, что это тоже звучит как рок, и отреагировали менее благосклонно ». Фриман продолжает, говоря, что обе реакции «коренятся, по крайней мере частично, в паранойе критика относительно его места в мире», написав, что рок-критика была на ранней стадии своего существования, и такие критики нашли «утешение» в том, что рассматривали альбом как с элементами психоделического рока, в то время как джазовые критики чувствовали себя "преданными" на фоне падающей популярности жанра в то время.

"Это не крутило, соло даже не было немного героическим, и это были электрогитары... Но хотя "In a Silent Way" не совсем джаз, это определенно не рок. Это был звук Майлза Дэвиса и Тео Масеро, пробирающихся через темный зал в три часа ночи. Это было саундтрек ко всем разговорам шепотом, которые каждый творческий художник постоянно слышит, с тем сомневающимся, насмешливым голосом, который живет у вас в затылке и задает все безответные вопросы. "

— Фил Фриман

восторженный обзор, Rolling Stone писатель Лестер Бэнгс описал In a Silent W ау как «тот альбом, который вселяет в вас веру в будущее музыки. Это не рок-н-ролл, но и джаз тоже не является стереотипным. В общем, он во многом обязан технике, разработанной рок-импровизаторами за последние четыре года, как и джазовому бэкграунду Дэвиса. Это часть трансцендентальной новой музыки, которая смывает категории и, при использовании музыкальных приемов всех стилей и культур, определяется в основном своей глубокой эмоциональностью и непринужденной оригинальностью ". Следующий фьюжн-альбом Дэвиса, Bitches Brew, показал, что он продвигается еще дальше в область, лежащую между жанрами рок и джаз. Мрачный, раздробленный диссонанс Bitches Brew в конечном итоге сыграл важную роль в его успехе; он намного превзошел по продажам In a Silent Way.

Поклонники и критики сочли "In a Silent Way" одной из лучших работ Дэвиса. В ретроспективном обзоре писатель Blender К. Леандер Уильямс назвал ее "прото- эмбиентным шедевром" Ссылаясь на него как на «одно из величайших достижений Дэвиса», Чип О'Брайен из PopMatters считает, что студийное редактирование альбома продюсером Тео Масеро помогло Дэвису «принять союз музыки и технологий». музыкальное значение, О'Брайен написал, что "Безмолвно" выходит за рамки ярлыков ", написав" Это я Ни джаза, ни рока. Это не то, что в конечном итоге станет называться слиянием. Это нечто совершенно иное, нечто универсальное. В звуках этого альбома есть прекрасная смиренность, как будто Дэвис охотно отпускает то, что было раньше, своих ранних лет с Чарли Паркером, с Джоном Колтрейном и Пушечное ядро ​​Аддерли, из его работ начала 60-х годов, и он предвкушает будущее не только джаза, но и самой музыки ». Автор журнала Stylus Ник Саутхолл назвал альбом« вневременным »и написал о его влиянии на музыку, заявив: «Новые способы построения музыки, которые он представил, произвели революцию в джазовом сообществе, а изменчивая, неземная красота фактической музыки, содержащейся в нем, осталась прекрасной и чудесной, ее отголоски слышны на протяжении последних 30 лет, трогательно танцевальная музыка, электроника, рок, поп, вся музыка ». Путеводитель по джазу« Пингвин » включил« В тишине »в предлагается "Основная коллекция". Альбом также был включен в книгу 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью.

Список треков

Первая сторона
НазваниеАвтор (ы)Длина
1."Тссс" / "Мирный"Майлз Дэвис 18:16
  • "Тссс" - 6:14
  • "Мирный" "- 5:42
  • " Шшш "- 6:20
Вторая сторона
ЗаголовокАвтор (и)Длина
2.«Тихо» / «Примерно в то время»Джо Завинул («В молчании»), Дэвис («Примерно в то время»)19:52
  • «Тихо» - 4:11
  • «Примерно в то время» - 11:27
  • «Тихо» - 4:14

Графики

Диаграмма (1969)Пиковая. позиция
США Billboard Top LP 134
США Рекламный щит Бестселлеры джазовых пластинок 3
США Billboard Бестселлеры соул-пластинок 40

Персонал

Источники информации взяты из примечаний к обложке альбома 1969 года.

Музыканты

Продакшн

  • Тео Масеро - продюсер
  • Стэн Тонкель - инженер
  • Расс Пейн - инженер
  • Криг Вундерлих - мастеринг
  • Шон Р. Бриттон - ассистент по мастерингу
  • Ли Фридлендер - фотография на обложке
  • Джон Г. Уолтер - фотография задней обложки
  • Фрэнк Гленн - заметки на задней обложке

Ссылки

Цитаты

Книги

  • Карр, Ян. Майлз Дэвис: окончательная биография. Thunder's Mouth Press, Нью-Йорк, 1998.
  • Тинген, Пол. Miles Beyond: электрические исследования Майлза Дэвиса, 1967–1991. Billboard Books, Нью-Йорк, 2001. Miles Beyond
  • Дэвис, Майлз; Труппа, Куинси (1990). Майлз: Автобиография. Саймон и Шустер. ISBN 978-0-671-72582-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Виктор Своринич (2015). Слушайте это : Miles Davis and Bitches Brew. University Press of Mississippi. ISBN 978-1-626-74357-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:47:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте